Для чего нужны артикулы

Что такое артикул. Объясняем простыми словами

Артикул — буквенно-цифровое обозначение, которое присваивают товару, чтобы отличить его от других в ассортименте и сделать удобным поиск нужного наименования по каталогам и складским базам.

Проще говоря, артикул — уникальный код товара. Поиск вещи по артикулу значительно сокращает время на совершение покупки, оформление заказа и его отслеживание в дальнейшем. Набор артикулов также позволяет компании описать все возможные товарные позиции и вести по ним учёт.

Встретить артикулы можно в накладных, товарных базах, договорах, сайтах интернет-магазинов и на этикетке товара. Как правило, они привязаны к бухгалтерии и системе учёта компании через базы складского и товарного учёта вроде 1C. Каждый символ артикула получает обозначение в зависимости параметра, за который он отвечает.

Также для артикулов генерируются штрихкоды, которые предназначены для ускорения обработки товара и уменьшения вероятности ошибок в торговых точках.

Пример употребления на «Секрете»

«Для нас цена — это вопрос гигиены, есть артикулы, на которые цены все знают, мы делаем мониторинг пересекающихся товаров».

(Сооснователь сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff Михаил Кучмент — о работе магазинов бренда.)

Нюансы

Артикулы можно создавать как своими силами, так и по образцу общеизвестных форматов. К последним, например, относятся UPC и EAN. Это универсальные международные форматы артикулов. Они всегда состоят из цифр, присваиваются уникальному товару в Глобальной организации по стандартизации и нужны для торговли на рынках США (UPC) и Европы (EAN). Поэтому EAN и UPC обязательно понадобятся продавцам, которые хотят торговать на Amazon или Ebay.

Однако в большинстве случаев, когда речь идёт об артикулах товара для розничного бизнеса, подразумевается SKU — своеобразный отраслевой стандарт во всей цепочке поставок. В этом формате их может генерировать каждый, кто занят торговлей. Код SKU никак не регламентируется, может состоять из букв и цифр и отражать любые характеристики товара, которые только может придумать продавец. Единственное ограничение — длина: она не должна быть более 32 символов.

Артикул должен включать в себя основные характеристики товара. К ним могут относиться такие параметры:

Например, если предприниматель занимается продажей одежды, то артикул для куртки может быть таким: 643_P_M_1_F_WL_R_52. Этот код хранит следующую информацию о товаре:

Лишняя информация в артикуле товара только усложнит задачу и добавит коду избыточное количество символов. Поэтому стоит определить наиболее важные параметры и добавить только их.

Источник

Артикул товара в зачем нужен и как правильно использовать

Чтобы вам было проще вести учёт товаров и быстро находить нужную позицию в ассортименте, присвойте товарам специальные коды — артикулы. Вы можете придумать и назначить их сами, это совсем несложно. Но есть несколько моментов, которые стоит учесть.

Рассказываем, что нужно знать при составлении артикулов и как добавить их в магазине на Эквиде.

Что такое артикул товара и зачем он нужен

Артикул — уникальный код товара в магазине. Он может состоять из букв и/или цифр. Вы можете присваивать артикулы самостоятельно или использовать коды поставщика. Первый вариант предпочтительнее, так как обычно поставщики пользуются разными кодами, чтобы идентифицировать товары. Если вы смените поставщика, скорее всего, вам придется пересмотреть свою систему артикулов, а это займет некоторое время.

Зачем нужны артикулы:

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Магазин Art Flash указывает в артикуле название коллекции

Артикулы должны быть уникальными и понятными, а каждой букве и цифре должно быть присвоено свое значение.

В артикуле может быть заключена следующая информация:

Например, если вы продаёте одежду, то артикул для пальто может быть таким: 643_F_1_F_WL_R_52. Этот код хранит следующую информацию о товаре:

А для носков, например, такой: FCTR38. Тут зашифрована информация:

Как составлять артикулы товаров

Чем раньше вы начнете присваивать артикулы товарам, тем лучше. Когда ассортимент расширится, придётся потратить на это больше времени.

Как присвоить артикул товарам:

Как выбирать обозначения для артикулов

Чтобы артикулами было удобно пользоваться, следуйте нескольким рекомендациям.

Выбор параметров:

Выбор обозначений:

Как присвоить артикулы товарам в магазине на Эквиде

Чтобы добавить артикул товару в магазине на Эквиде:

При желании вы можете скрыть артикулы от покупателей. Для этого:

Готово. Теперь артикул будете видеть только вы в Панели управления магазина. Но если у вас много товаров (или есть оптовые клиенты), советуем артикул не скрывать. Он поможет в поиске нужного товара в каталоге и взаимодействии с покупателями.

Составление и добавление артикулов не займет много времени, если заняться этим заранее. Зато в будущем они облегчат вам работу и помогут покупателям быстрее получить от вас ответы на вопросы.

Есть что добавить к нашим советам? Поделитесь опытом в комментариях, как вы составляли артикулы для своего

Источник

Как придумать и присвоить артикул товару

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Артикул — условное обозначение, которое присваивают тому или иному товару, чтобы отличить его от других в ассортименте и сделать удобным поиск нужного наименования по каталогам и складским базам.

Учёт товаров по артикулам — это важный элемент правильного делопроизводства в любом направлении торговли. Без артикула поиск определенного наименования будет похож на поиск иголки в стогу сена.

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Хотя компании используют различные идентификаторы, артикул остаётся основным из них в складском учёте.

Артикул используется не только внутри компании — большинство интернет-магазинов вместе с характеристиками товара показывает клиенту и артикул. Это помогает при взаимодействии с покупателем — он может позвонить по телефону, написать письмо и сразу получить от сотрудника компании обратную связь по нужному наименованию: узнать о его наличии, доставке, стоимости.

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Требования к артикулу

Артикул должен включать в себя основные характеристики товара. К ним могут относиться:

Таким образом, артикул представляет собой набор символов, в котором закодирована вся эта информация. Набор артикулов позволяет компании описать все возможные товарные позиции и вести по ним учёт.

Для создания артикулов используются цифры, буквы, сокращения от наименования товаров и другие обозначения.

Артикулы можно найти в накладных, товарных базах, сайтах где продается товар, договорах и на самом товаре.

Раньше, когда товарные базы были не такими объёмными, большинство артикулов были простыми, они обычно состояли из цифр.

На сегодняшний день в артикул принято включать класс товара, а также его основные параметры, которые записываются с помощью цифр и букв латинского алфавита.

Как создать артикул

Для создания артикула необходимо просто присвоить цифровой и буквенный код каждому параметру товара.

Каждый символ артикула получит обозначение в зависимости от того параметра, за который он отвечает.

Несмотря на все кажущиеся преимущества буквенных обозначений для стороннего пользователя, многие интернет-магазины предпочитают использовать цифровые артикулы.

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Как правило, артикул — это не просто кодовое наименование товара в таблице. Обычно он привязан к бухгалтерии и системе учёта компании через базы складского и товарного учёта, такие как 1C.

Именно в этих базах артикулу и присваивается определенное значение, после чего с ним начинают работать сотрудники.

Если у компании есть как онлайн, так и офлайн продажи, то артикул присваивается товарам в интернет-магазине только после синхронизации.

При этом, если офлайн-базы нет, то оператор ритейлера может придумать и сразу внести свой артикул в базу, который будет отображаться на сайте магазина вместе с товаром.

Однако если в магазине много товарных позиций, то лучше будет генерировать артикулы по строго определенному алгоритму.

Источник

Артикул товара в рознице: как создаётся, где применяется, зачем нужен

Рано или поздно активно развивающийся торговый бизнес потребует внедрения внутренней маркировки товаров. Ведь без использования уникальных кодов точный складской учет становится практическим невозможным. Поэтому важно присваивать каждому товару артикул. Далее мы разберем, как создать артикул товара и каким образом он упрощает ведение бизнеса.

Артикул товара: общее понятие

Артикул – это систематизированный набор символов, который используется для идентификации моделей товаров и облегчающий работу с ними. Обычно он включает комбинацию букв, цифр и спецсимволов.

Артикулы повсеместно используются в интернет-магазинах для каталогизации ассортимента и являются неотъемлемым элементом любой товарной карточки.

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

6-значный артикул товара на Вайлдберриз

Универсального формата, который бы обязывал составлять артикул по определенному алгоритму, не существует. Каждый предприниматель может использовать собственную кодировку и набор символов.

Примерами артикулов являются:

То есть одна и та же модель телефона может иметь различную внутреннюю кодировку в разных интернет-магазинах.

Целей использования артикулов много, но основные – это идентификация товаров и оптимизация их учета. Благодаря этому, например, по кодировке, нанесенной снаружи обувной коробки, можно легко определить размер и цвет находящихся внутри туфлей.

Зачем формировать собственные артикулы?

Зачем же нужны дополнительные кодировки товара и почему нельзя обойтись одним наименованием модели?

1. Идентификация продукции. К этому предприниматели приходят самостоятельно при расширении ассортимента. Со временем появляется необходимость точного складской учета разных размеров или цветов изделий, имеющих одинаковое наименование. Без уникальных идентификаторов делать это становится все сложнее. В тоже время, не составляет проблемы найти товар по уникальному артикулу, который учитывает все характеристики товара. В магазинах код можно указывать и рядом с обязательной информацией на ценнике.

2. Ускорение доставки. При наличии на товаре артикула комплектовщики склада гораздо быстрее его найдут и отправят посылку. Кроме того, снижается вероятность отправки изделия не того размера или цвета.

3. Автоматический учет товаров. При совмещении артикулов со штрихкодами значительно ускоряются процессы идентификации товаров и их инвентаризация. Отсканировав упаковку и нажав пару кнопок, комплектовщик будет уверен, что выбрал правильный товар. К тому же отгрузка автоматически проведётся в бухгалтерской программе.

4. Повышения скорости обслуживания покупателей. При обращении в колл-центр интернет-магазина клиенты часто интересуются характеристиками или наличием определенного товара. Чтобы оператор службы поддержки мог быстро найти информацию о нем, как раз и пригодится артикул.

5. Отслеживание остатков на складе. Проверять наличие товара по артикулу достаточно удобно. Это помогает вовремя отслеживать снижение остатков определенных позиций на складе и своевременно их дозаказывать. Для целей мониторинга товарных запасов в интернет-магазине и в рознице рекомендуем использовать программу ЕКАМ, которая упрощает все логистические процедуры.

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Учет артикулов списанных со склада товаров

6. Формирование актуальных рекламных предложений. При торговле расходной продукцией (корма для животных, средства гигиены и прочие) важно периодически предлагать клиенту купить ранее приобретенные вещи. Для отслеживания точных параметров предыдущей покупки как раз и используются артикулы товаров в каталоге.

7. Упрощение построения омниканальной системы. Если продажи товаров осуществляются через множество интернет-каналов одновременно, то артикул является удобным идентификатором, который поможет объединить учет и скоординировать маркетинговые мероприятия.

Поиск товара по артикулу – очень удобная функция. Поэтому даже начинающие предприниматели, пользующиеся складом и программами для учета, получат от неё выгоды.

Правила, как правильно создать артикул товара

Перед тем, как создать артикул товара, следует ознакомиться со следующими правилами:

1. Используйте одновременно буквы и цифры. Если длинный артикул будет состоять исключительно из цифр, то его можно будет принять за код EAN, UPC или другой подобный.

2. Длина артикула должна быть не менее 6 символов, иначе его можно будет перепутать с ценой, весом или другими характеристиками товара. Оптимальный вариант – 6-8 цифр или букв. Именно такая длина общепринята в большинстве интернет-магазинов.

3. Для описания каждой характеристики используйте минимальное количество символов, но не более 3. Например, черный цвет можно обозначить BL, а мужскую принадлежность кроссовок – M (сокращенно от male).

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Старайтесь не использовать в артикулах ноль в качестве первого символа

4. Соблюдайте грамматическую логику. Например, механические устройства обозначайте буквой М, а электронные – буквой Е.

5. Исключите пробелы, которые запутывают людей и часто приводят к ошибкам при обработке артикулов компьютерными программами. При необходимости разграничить отдельные характеристики пользуйтесь дефисом.

6. Избегайте специальных символов. Многим людям знаки @#$ трудно передать словами, что делает артикулы неудобными для клиентов. Кроме того, такие символы могут быть неправильно интерпретируемы программами.

7. Исключите символы, которые можно перепутать друг с другом: например, буквы l и O похожи на цифры 1 и 0. Программа в них не ошибется, но при общении с клиентами могут возникнуть недоразумения.

8. Всегда используйте в артикулах только заглавные буквы.

9. Применяйте шрифты семейства Monospace и Serif, которые имеют «насечки» на символах и позволяют лучше отличать их друг от друга.

10. Обеспечьте параллельный учет двух видов артикулов: собственного и артикула поставщика. При этом оба значения должны быть уникальными и прочно связаны между собой.

11. Создайте отдельный порядок формирования артикула и ознакомьте с ним всех сотрудников. Также обозначения отдельных шифров могут быть опубликованы на сайте интернет-магазина.

12. Используйте только латинский алфавит. Кириллица может сбить с толку как потребителей, так и программные алгоритмы.

В чем особенность артикулов SKU, EAN, UPC?

Довольно часто в интернете упоминается SKU-артикул товара на Вайлдберриз или на другом маркетплейсе. Кроме того, в торговой сфере активно используются аббревиатуры EAN и UPC относительно штрихкода или кодировки. Рассмотрим, что же обозначают все эти аббревиатуры.

Артикул товара SKU

Итак, SKU (Stock Keeping Unit) – это уникальный артикул, формируемый в целях логистики, складского учета и для внутреннего отслеживания товаров. Обычно он не затрагивает отношения с покупателем.

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Артикулы SKU и EAN на упаковке

SKU, подобно стандартному артикулу, может включать элементы, обозначающие характеристики продукции, а может формироваться исключительно с логистической целью. Его основным отличием от всех других артикулов является полная уникальность. То есть не может быть двух коробок с обувью с одинаковым кодом даже при полном совпадении характеристик товара.

SKU может содержать цифры, буквы, символы, а также иметь уникальный штрихкод. Поиск товара по этому артикулу часто используют маркетплейсы при отгрузках со склада. Причем наносить SKU на коробку должен ещё продавец до его передачи на Вайлдберриз, Озон или другой компании.

Артикулы товара EAN и UPC

Артикулы EAN (European Article Number ) и UPC (Universal Product Code) чаще упоминаются как штрихкоды, и по своей сути являются их числовой интерпретацией. Они кодируют страну производства, производителя и другие характеристики товара. EAN всегда состоит из 13 цифр и используется преимущественно в Европе, а UPC – из 12 цифр и применяется в США. Но эти артикулы могут быть легализованы и в других странах, особенно в логистических целях.

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Сравнение артикулов SKU, EAN и UPC

EAN и UPC сопровождаются штрихкодом для удобства их автоматического считывания. Оба эти артикула товара соответствуют требованиям GTIN (Global Trade Item Number) – международной системе маркировки продукции.

Как создавать артикулы: пошаговый алгоритм

Если вы решились упорядочить торговлю путем внедрения артикулов, то самое время рассмотреть пошаговый алгоритм их создания.

Шаг 1. Выбор оптимальной длины артикула

Как мы выяснили ранее, оптимальной длиной артикула является 6-12 символов, каждый из которых кодирует определенную характеристику товара. Например, компания Amazon использует 10-значный код. Если какая-либо характеристика имеет больше 10 вариаций, желательно кодировать её буквами.

При планировании длины кодировки важно учитывать возможности расширения ассортимента, чтобы в последующем не переделывать логику построения системы учета.

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Виды артикулов товара можно конвертировать между собой

В ряде товарных категорий, например в электронике, артикул может быть больше 12 знаков. В таком случае нужно предусмотреть отдельный набор символов для соответствующих товаров и указывать его через дефис в конце стандартного кода.

Шаг 2. Определение ключевых характеристик

Длина артикула товара зависит, прежде всего, от количества характеристик, которые подлежат кодированию. Считается, что для описания одного свойства достаточно 1-2 символов. Но если характеристик немного, можно использовать и трехсимвольную кодировку.

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Пример артикула телевизора

Наиболее часто кодируются следующие характеристики:

В артикуле могут быть зашифрованы и любые другие характеристики.

Многие бухгалтерские программы имеют встроенный генератор артикулов товаров. Естественно, он требует тщательной настройки и наличия в системе всей необходимой информации.

Шаг 3. Создание шифров характеристик

Чтобы сотрудник склада мог однозначно определить, где артикул товара на упаковке, а где просто случайные номера, необходимо четко регламентировать алгоритм создания кодировки. Нельзя в одном случае обозначать черный цвет символами BLK, а в другом – BLС. Это только приведет к путанице. В таком случае лучше уж вообще продавать товар без артикула.

Избежать проблем можно, если создать таблицы шифров характеристик, например, как указано на рисунке ниже.

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Такие шифры необходимо создать для всего ассортимента товаров, которые планируется отслеживать. Для несистематически реализуемой продукции можно использовать нерегламентируемые артикулы на основе наименования модели.

Шаг 4. Непосредственное создание артикулов

Теперь на основании таблицы шифров можно создать и сами артикулы. Важно определиться с последовательностью указания характеристик, чтобы сотрудники компании могли быстро расшифровывать тот или иной код.

Создавать артикулы можно либо в Excel, либо в специальном разработанной программе-генераторе.

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Пример формирования артикула с учетом характеристик товара

Обрабатывать артикулы могут практически любые приложения. Для учета товаров в интернет-магазинах или на стационарной торговой точке мы рекомендуем использовать программу ЕКАМ. Это приложение легко интегрируется с другими российскими сервисами e-commerce и может значительно облегчить работу предпринимателя.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Для чего нужны артикулы. Смотреть фото Для чего нужны артикулы. Смотреть картинку Для чего нужны артикулы. Картинка про Для чего нужны артикулы. Фото Для чего нужны артикулы

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *