Для чего нужны бафферы в пружины

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Это новое понятие стало известно широкой автомобильной общественности в 2014 году, после демонстрации изобретателями из Южной Кореи. Автобафер — это дополнительная амортизирующая проставка из полиуретана, которая улучшает ходовые качества автомобиля и защищает элементы подвески на плохих дорогах.

Конструкция автобафера

Что такое автобафер? Это цельная пластиковая деталь, она изготавливается из прозрачного или цветного (красный, чёрный) полиуретана или хлоропренового каучука, весьма упругих на ощупь. Материалы способны восстанавливать свою форму без потери размеров при сильнейших деформациях в течение длительного времени — до 7 лет.

По конструкции бафер — это кольцо, разрезанное в одном месте окружности. Его ширина примерно соответствует межвитковому расстоянию пружины подвески, внутри которой расположен амортизатор. В обоих торцах бафера есть продольные углубления, в которые вставляются витки пружины.

Установку автобафера несложно произвести самому, выполнив ряд операций:

За подбором автобаферов к конкретным моделям автомобилей по размеру рекомендуется обращаться к специалистам тех магазинов и центров, которые являются представителями производителей этих деталей.

Как действует автобафер при движении машины?

Два витка пружины, между которыми устанавливается бафер, при движении колеса вверх должны преодолевать сопротивление полиуретановой подушки. Она будет дополнительно амортизировать процесс сжатия. В результате этого машина будет мягче реагировать на толчки и просадки колеса, меньше клевать носом при торможении и приседать при разгоне.

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Изготовители автобаферов заявляют следующие преимущества своих изделий:

Преимущества и недостатки

Плюсы баферов, отмечаемые российскими автомобилистами, состоят в следующем:

В целом безопасность движения при наличии автобаферов увеличивается. Также повышается комфорт управления, а в длительном пути уменьшается утомляемость.

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Отзывы водителей пестрят и многочисленными минусами этого изобретения:

Некоторые владельцы также считают минусом недоказанную достоверность преимуществ, выдаваемых реализаторами новинок:

Нужны ли баферы?

Стоит ли устанавливать автобаферы или нет, каждый автовладелец должен решать самостоятельно. Многие специалисты считают, что эти проставки действительно способны изменить к лучшему некоторые моменты реакции кузова на дорожное полотно, ускорения, торможения, а также увеличить дорожный просвет.

Но положительные изменения непродолжительны. Баферы со временем теряют свои свойства и перестают поддерживать ходовую систему. Важнейшую роль в решении об установке автобаферов часто играет уверенность в их свойствах, заявленных в рекламе.

Источник

Автобаферы — полезны или вредны?

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Автобаферы — это такие интересные проставки, которые монтируются между витками пружины амортизатора, и не дают ей сжаться полностью. Машину с установленными автобаферами можно очень сильно нагрузить, и клиренс у нее будет выше, чем у такой же загруженной машины, но без автобаферов.

Эти межвитковые проставки изготавливаются, в основном, из уретана, но бывают модицифкации из силикона и резины. Обычная резина служит очень недолго, она рассыхается и трескается. Силикон недостаточно твердый и упругий, его слишком легко смять. А вот уретан прекрасно держит форму и справляется с возложенными на него функциями получше.

Главная задача таких приспособлений — повысить грузоподъемность автомобиля. Дополнительное преимущество автобаферов — то, что они смягчают удары в подвеску при наезде автомобиля на яму. Кроме того, производитель заявляет, что установка этих деталей позволит увеличить клиренс.

Установка автобаферов на старые и севшие пружины может немного продлить их жизнь, но никак не отменит самого факта, что пружины все же будут продолжать нуждаться в замене.

Однако, после установки автобаферов нормальная оригинальная пружина в рабочем состоянии примерно на 30 процентов теряет свою штатную мягкость, она начинает работать по-другому. Если без автобаферов ее витки при нагрузке сжимаются одинаково, распределяя нагрузку по всей поверхности металла, то с установленным автобафером один виток посередине пружины выключается из работы, и вся нагрузка передается на оставшиеся витки. Таким образом, срок службы пружины сокращается, потому что она начинает изнашиваться интенсивнее, и просядет еще быстрее.

На самом деле, установка автобаферов практически никак положительно не влияет на работу других узлов подвески, напрямую не связанных с амортизатором. Наоборот, из-за возросшей жесткости пружины опора амортизатора получает больше неупругих ударов при работе подвески, что в итоге может ее деформировать или даже совсем разбить. Но большую часть энергии от ударов подвески все-таки получают сами автобаферы, которые в ходе езды активно изнашиваются: давлением витков пружины автобафер буквально прожевывает.

Источник

Автобаферы — польза или вред? Их преимущества и недостатки

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружиныСтатья об автобаферах — их технические особенности, достоинства и недостатки. В конце статьи — интересное видео о данных устройствах. Статья об автобаферах — их технические особенности, достоинства и недостатки. В конце статьи — интересное видео о данных устройствах.

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Автобаферы впервые были продемонстрированы корейскими производителями в 2014 году на международной выставке запчастей. Хотя они привлекли к себе должное внимание, появление автобаферов на российском авторынке было воспринято неоднозначно. Несмотря на достаточно яркую рекламу, автовладельцы не уверены в том, чего от диковинки ждать – пользы или вреда.

Общее понятие и установка автобаферов

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Это специально разработанные амортизирующие подушки, также именуемые проставками, которые помещаются между витками пружины для снижения клиренса загруженного автомобиля и нагрузки на амортизатор. Рекламные проспекты производителей утверждают, что они существенно помогут при езде по неровностях, сделав поведение машины более стабильным и комфортным.

Заявленные технические характеристики для автобаферов выглядят следующим образом:

Установка автобаферов

Установка таких проставок не требует особых навыков, каждый опытный автовладелец в состоянии справиться с этим самостоятельно. Их можно использовать и для импортных, и для отечественных автомобилей, а представленные на авторынке модели подходят для пружин всех типов.

Процедура установки заключается в том, чтобы с помощью домкрата или подъемника вывесить колеса и убрать нагрузку с пружин. Затем очистить их от имеющейся грязи, сами автобаферы для легкости продвижения можно смазать простым мыльным раствором. В некоторых случаях может возникнуть необходимость подрезать проставки под размер витков, после чего закрепить пластиковыми хомутами и начать эксплуатацию.

Выбор автобаферов, преимущества и недостатки

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Для более быстрой и беспроблемной установки уретановых резинок следует предварительно измерить диаметр витков и расстояние между ними. Причем последнее предпочтительнее делать при загруженной задней части машины.

Хотя авторынок сейчас наводнен диковинкой под названием «автобаферы», все же не следует поддаваться соблазну более низкой цены. Солидные продавцы не только дадут гарантию на изделие и предложат обмен той покупки, что не подошла по размеру на другую, но и распространят гарантию даже на амортизаторы.

Преимущества автобаферов

Новинка действительно имеет положительные свойства, не рекламные, а проверенные реальными людьми в реальных российских условиях. Список их таков:

Оценка достоверности преимуществ

Недостатки автобаферов

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Итог обзора автобаферах

Достоинства автобаферов представляются весьма сомнительными на фоне совершенно очевидных недостатков. Интернет и социальные сети пестрят рекламой и хвалебными отзывами потребителей этой новинки. Но стоит ли расстаться с 8 тысячами рублей – а именно столько стоит минимальный комплект, — чтобы провести собственный эксперимент?

Очевидно, что автобаферы помогают продлить жизнь потрепанным жизнью пружинам, а также являются бюджетной и не всегда удачной попыткой увеличить клиренс. В остальном же их необыкновенные качества явно преувеличены, что особенно бросается в глаза на фоне завышенной цены.

Видео про автобаферы:

Источник

Тестируем «Автобаферы»: пустая трата денег или стоящая вещь?

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Примечание! С целью соблюдения цензуры сообщения были отредактированы.

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Как видите, есть не только скептики, но и агрессивно настроенные личности, которые считают данную продукцию не более, чем очередным «разводом» или литературно выражаясь — маркетинговой уловкой рассчитанную на доверчивого покупателя.

Автобаферы своими руками

Какая альтернатива На рынке автомобильных запчастей и аксессуаров встречаются амортизационные подушки, изготовленные из термопластичной резины.

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Что происходит с подвеской автомобиля при установке автобаферов

Амортизационные пружины боятся резких скачков, которые происходят на бездорожье. Чтобы снизить нагрузку, между витками устанавливают автобаферы. Они принимают большую часть давления на себя и значительно замедляют сжатие.

Они очень полезны в тех случаях, когда подвеска нуждается в капитальном ремонте. Межвитковые резинки справляются с различными кренами и вибрациями в подвеске. В среднем после установки бафер продлевает срок жизни системы на 40-50 тыс.км.

Тем не менее проставка не полностью принимает нагрузку. Она защищает лишь основные витки, проявляя слабые места конструкции. Области крепления пружины становятся менее защищёнными, поскольку давление на них увеличивается. В результате возникает риск, что пружина попросту лопнет, а машина при этом просядет на одну из сторон.

Автобаферы дублируют работу штатного демпфера. Он и без этого справляется с большинством проблемных участков на дороге, поэтому установка дополнительного оборудования актуальна лишь в случае его износа.

Также они активно участвуют в предотвращении автомобильного крена. За это и так отвечает стабилизатор поперечной устойчивости. Однако он теряет эффективность при резком старте. Проставки, которые устанавливают на соответствующую ось, при резком старте или торможении необходимы для того, чтобы страховать стабилизатор, из-за чего автомобиль не будет значительно проседать.

Плюсы и минусы автобаферов, особенности установки

Так вы сможете своими руками приблизить дешевые TPR проставки к оригинальным автобаферам. Отверстия можно сделать обычным сверлом и шуруповертом.

Главная ваша задача – сделать отверстия максимально симметричными, разместить их на одинаковом расстоянии друг от друга и от краев проставки.Будет ли толк Значительный эффект от установки автобаферов можно получить в 2-х случаях:

Подушки увеличат жесткость пружины, а при проезде неровностей будут дополнительным демпфером, препятствующим жесткому пробою амортизаторов. Если у вас уставшие пружины, а вы часто ездите груженым, то автобаферы действительно на время сделают передвижение более комфортным.

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Автобаферы своими руками.

Григорий Кубраков Езжу на матизе, всё устраивало кроме клиренса.

Много читал и смотрел про «Автобаферы», но платить за них такую сумму душила жаба.

Вот я и решил поставить проставки от классики производство г.

Балаково. Только немного модэрнизировав, просверлил в них отверстия перьевым сверлом на 12 мм аля «автобафер». В проставках есть вертикальные каналы (они не сквозные видны сверху) сверлил через один, снаружи внутрь одев проставку на горизонтальный брусок.

При разметке отверстий необходимо учитывать верхний и нижний паз под пружину (они разные по глубине).

Отверстия нужны что бы сделать проставку более эластичной.

Автобаферы ttc: жестче, но бережнее

Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям.

А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей. Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike. Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки. Цена, согласитесь, немалая, учитывая реалии уровня платежеспособности;

    изготовить аналог автобаферов, модернизировав подушки из термопластичной резины (Thermo Plastic Rubber). Обычно TPR автобаферы красного либо черного цвета. В отличие от оригинальных межвитковых проставок, производители автобаферов из термопластичной резины не приписывают свои изделиям чудотворных свойств. Используются TPR подушки преимущественно для увеличения клиренса автомобиля.

Термопластичная резина – довольно прочный и износостойкий материал, но он обладает не такой сильной эластичностью и коэффициентом упругости, как уретан.

К тому же известные TPR автобаферы не имеют отверстий, а представляют собой цельнорезиновые изделия. Именно эту характеристику можно исправить, сделав в проставках овальные отверстия и придав тем самым подушке большую эластичность.

Автобаферы — это амортизирующие подушки. С их помощью можно решить такие проблемы:

• раскачка автомобиля (поперечная и продольная), кивки, крены;

• конструктивна жесткость/мягкость автомобиля;

• недостаточная комфортность автомобиля;

• постукивание, удары, повреждение подвески во время езды по неровных дорогах;

• проседание и неустойчивость автомобиля;

Какой инструмент необходим

Перед установкой поднимите автомобиль домкратом. Далее открутите гайки на колесе и снимите его. Жидким мылом промойте пружину.

Как установить автобафер

Установка автобафера достаточно проста, ее возможно произвести самостоятельно. Пружины и стойки снимать не нужно, специальных инструментов не требуется.

1. Мыло или силиконовая смазка помогут облегчить установку, если автобафер с трудом помещается в пружине.

2. Для начала растяните пружину, с помощью домкрата вывесите колесо.

3. Когда получите доступ к пружине, протрите её от грязи и нанесите немного силикона.

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины
4. Раздвиньте бортики автобафера, вставьте его между витков пружины. Можете смазать пазы жидким мылом. Прокрутите автобафер так, чтобы витки пружины вставали в бортики амортизирующей подушки. Смотрите, чтобы пазы не загнулись под пружиной.

5. Точного места, где устанавливается автобафер, нет. Вы можете разместить его в любой части пружины (верхней или нижней). Но наиболее оптимальным местом является середина пружины. Помните, что амортизирующая подушка должна сидеть свободно в растянутой пружине. Свободный ход должен быть минимум 2-3 мм. А в сжатой пружине автобафер должен сидеть плотно, без свободного хода. Если автомобиль стоит, а подушку можно прокрутить в пружине – размер подобран неверно.

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

А что на деле? Реальные преимущества автобаферов:

Что такое автобафер

Автобафер — это амортизационная подушка, которая размещается на автомобильной пружине между витками. Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike. Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки.

Корейский производитель TTC выпускает амортизационные вставки для пружин 90% автомобилей

Самостоятельно изготовить автобафер невозможно или, по крайней мере, проблематично и небезопасно. Хотя многие автовладельцы помнят кустарный способ, которым пользовались наши отцы и деды — установка куска резины или мяча для большого тениса между витками пружины. Такое решение увеличивало дорожный просвет, но никак не повышало комфорт. Резина со временем становилась твёрдой или крошилась, а мячик вообще мог вылететь в любой момент. Самодельный автобафер приводил к неравномерной нагрузке на подвеску. Пружина могла лопнуть, а стойки амортизатора выходили из строя намного чаще. Поэтому не стоит экспериментировать над своим автомобилем и подвергать свою жизнь неоправданному риску, воспользуйтесь запатентованными и проверенными средствами.

Недостатки автобаферов:

В чём уникальность

Межвитковые подушки — доступный тюнинг подвески автомобиля любой марки. Автобаферы протестировали не на одной тысячи авто по всей России и миру. Они обладают рядом уникальных свойств:

Преимущества изделий со слов их производителей:

Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Экстремальные испытания автобаферы во время нагрузки — видео

Судя по видео, уретановые межвитковые проставки не боятся нагрузок и способны гасить удары и делать подвеску более жесткой. Однако, как вы понимаете, эффекта удается достичь благодаря уретановым изделиям. Что до дешевых резиновых аналогов, то они не только не способны выдерживать таких нагрузок, но и ко всему прочему служить будут меньше.

Плюсы амортизационных подушек

Как утверждает корейский производитель, использование автобаферов между витками пружин дают такие преимущества:

Минусы установки автобаферов

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Минусы

Какие преимущества дает установка баферов?

Если осуществить установку автобаферов на амортизаторы авто, главное преимущество, которое получает автовладелец – это увеличение на несколько сантиметров клиренса машины. Для этого потребуется всего полчаса времени и не нужно демонтировать ни пружины, ни амортизаторы. Благодаря этим амортизирующим силиконовым вставкам, можно поднять кузов авто на 2-3 см, в зависимости от жесткости амортизаторов. Кроме увеличения клиренса, установка баферов дает следующие преимущества:

Кроме того, баферы устраняют раскачку машины и кивки, мягкое авто делают более жестким, а жесткую машину более мягкой. По неровным трассам и бездорожье ехать становится гораздо более комфортно, устраняются пробои, удары по подвеске и постукивание.

Большое преимущество бафферов – в простоте их установки. Если для большинства видов тюнинга необходимо нанимать специалистов, автобафферы вполне легко установить своими руками

. Разумеется, если вы не дружите с автоинструментом, то можете заказать установку автобафферов в любом автосервисе, но по нашему скромному мнению объем работ не оправдывает средней цены за услугу.

Установка баферов происходит при поднятом автомобиле. Что потребуется для установки:

1.Домкрат; 2.Перчатки; 3.Тряпки для очистки; 4.Емкость с водой и хозяйственное мыло; 5.Средство для смазки пружин и бафферов.

В качестве 5-го пункта подходят:

Мыльный раствор; WD-40; Силиконовые смазки

Внимание: не советуем использовать для смазки баффера масло, чтобы подушка не скользила на пружинах.

Как установить баферы своими руками: пошаговое руководство

Итак, подвеска должна быть в разгруженном состоянии, поэтому следует поднять сторону колеса на домкрат. Для установки бафферов не требуется снимать колеса, поскольку пространства для рук вполне хватает.

Какая альтернатива

На рынке автомобильных запчастей и аксессуаров встречаются амортизационные подушки, изготовленные из термопластичной резины. Главное отличие их в том, что они устанавливаются под пружину и служат для увеличения клиренса. Комфорт и управляемость они не улучшают.

На прилавках торговцев встречаются автобаферы других производителей, но их технология производства в большинстве случаев не соответствует стандартам. Они не являются равноправной альтернативой подушкам корейской фирмы ТТС.

Установка своими руками: пошаговая инструкция

Конструкция межвитковых вставок позволяет провести установку своими силами. Причём выполнить все операции можно прямо на улице или в гараже. Автобаферы выпускаются разных типоразмеров. Если в каталоге нет вашего автомобиля, не беда. Выбрать легко, если провести пару простых измерений. Перед покупкой надо определить расстояние между витками и диаметр пружины. Первое измерение проводят при опущенном автомобиле. Пружина должна быть сжата весом автомобиля. Зная два параметра, подбираем автобаферы для своего автомобиля.

Инструкция

Минимальный набор инструментов и материалов позволяет установить автобаферы своими руками

Перед установкой необходимо вымыть витки пружины и смочить мыльным раствором. Он облегчит установку амортизационных подущек

Результаты испытаний автобаферов

Для проведения теста приспособления, как и для последующей эксплуатации, нужно применить подъемник или домкрат. Рекомендуется предварительно очистить пружины от загрязнений, а автобаферы смазать мыльным раствором, чтобы они легче двигались по виткам.

Испытания оригинальных автобаферов Power Guard Gmbh позволяют иметь более четкое представление о характеристиках изделия. Далее в виде графиков предоставляются результаты тестов с монтированной межвитковой подушкой, а также без нее.

Слалом-тест авто

Воздействие поперечной силы на колесо:

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

Во время слалом-теста для измерения действующей на колесо поперечной силы (а также во время других тестов) был использован датчик с сенсором. В данном случае результат показал, что после установки фирменной подушки сила воздействия становится меньше.

Измерение кренов кузова:

Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть фото Для чего нужны бафферы в пружины. Смотреть картинку Для чего нужны бафферы в пружины. Картинка про Для чего нужны бафферы в пружины. Фото Для чего нужны бафферы в пружины

После установки такого буфера поперечный крен кузова уменьшается.

Отзывы и мнения

Автор статьи не ставил задачу рекламировать амортизационные подушки корейского производства, а хотел прежде всего с разных сторон осветить тему. Уместно личное авторское мнение: применение автобаферов целесообразно в том случае, когда пружины уже немного просели. Межвитковые вставки помогут продлить срок службы подвески и как бонус, вполне возможно, сделают езду немного комфортнее и увеличат дорожный просвет. Если пружины в порядке и эксплуатация транспортного средства проходит в пределах допустимых нагрузок, то в дополнительных приспособлениях нет необходимости.

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Во время беседы со знакомым механиком специалист по ходовой части задал мне вопрос, если автобаферы такие чудесные и так помогают, почему до сих пор их не взяли на вооружение мировые производители автомобилей? Подумайте над ответом.

Если у вас есть опыт использования амортизационных подушек и сформировалось личное мнение, то оставьте комментарий ниже.

Автобаферы приора размер

Что такое автобафер? Упоминание о первых образцах этих устройств появились в конце прошлого столетия. Правда что-то подобное было испробовано гораздо раньше.

Водители со стажем должны помнить проставки из толстой резины под пружины подвески ВАЗов, другие ухищрения автомобилистов. Но несколько позже это дело было освоено производителями на поток, теперь нет необходимости искать толстую резинку или загонять теннисные мячики в межвитковое пространство пружин подвески.

Автобафер представляет собой амортизационную подушку, которую устанавливают между витками пружины. Цель этой установки преследует собой повышение клиренса автомобиля, улучшения комфортности и безопасности во время движения в различных дорожных условиях, снижение нагрузок на детали подвески, продление срока службы её узлов.

На автомобилях премиум класса устанавливается подвеска c пневматикой, что остаётся только мечтой для остальных автомобилистов. Большинство межвитковых подушек изготавливаются на основе полиуретана, в который были добавлены специальные химические добавки. Уникальность этого химического состава и разработанной конструкции наделяют подушки эффектом памяти, что позволяет им после сжатия возвращать первоначальную форму.

Изготовить в домашних условиях качественные автобаферы невозможно. Несколько слов об уникальности этих изделий После многолетнего использования этих изделий и проведения исследований установлено: Продлевается срок службы для элементов подвески; Защищают стойки от возможных пробоев, продлевая, таким образом, их работоспособность; На 1, см происходит увеличение величины клиренса машины ; Надёжность крепления на пружине подвески; Улучшается управляемость автомобиля в любых дорожных условиях; Лёгкость при установке и снятии; Не происходит изменений в конструкции подвески автомобиля; Вместе с тем имеются отдельные недостатки, которые нельзя не отметить: В продаже много подделок оригинальных подушек; Относительно высокая стоимость отдельных видов изделий; Иногда может наблюдаться ухудшение кинематики; Если установка подушек выполнена не квалифицированно, возможны поломки пружин; Не всегда возможно достижение результата по получению требуемой величины клиренса.

Как самому установить автобаферы? Произвести установку подушек своими силами доступно любому владельцу машины. Перед приобретением таких изделий необходимо произвести замеры на пружинах машины. Нужно измерить диаметр пружины, а также расстояние между витками в нагруженном состоянии и без нагрузки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *