Для чего нужны бейджики
Бейдж: для чего нужен, как носить, можно ли отказаться?
Для чего нужен бейджик
Бейдж (badge) позволяет быстро получить основную информацию о носителе. Способ фиксации карточки к одежде зависит от вида крепления: магнит, булавка, зажим, ланъярд (лента). С какой стороны носят бейджик сотрудники компаний? Оптимальное место размещения бейджа выбирает персонал или определяют правила организации.
Бейдж — удобный инструмент персонала, работающего с большим количеством клиентов. На знакомство с посетителями уходит время. Чтобы ускорить общение, для представления сотрудника клиентам используют информационные бланки.
Наличие бирки помогает клиенту быстро понять, с кем он взаимодействует. Носить бейджик необходимо, чтобы посетитель знал, как обратиться к работнику и кто перед ним.
Информация, публикующаяся на бланке:
Бейджик, он же информационный лист, можно увидеть в Москве на груди представителей службы охраны, работников клиник, прессы, продавцов, администраторов. Для взаимодействия с публикой на крупных мероприятиях типа пресс-конференций используют бирки с личной фотографией носителя, позволяющей идентифицировать владельца по лицу. Он выполняет две функции: визитки и пропуска.
Куда прикрепить карточку
На какой стороне носят бейджик? Бирку располагают в доступной зоне для глаз клиента. Наиболее комфортное расположение карточки — зона с левой стороны туловища, по центру, если она на ленте. Обычно идентификатор с фиксирующим элементом размещают в верхней части нагрудного кармана. Карточку на ланъярде подвешивают так, чтобы расположить информацию ниже подбородка.
Основные правила размещения бейджа:
С левой стороны бирку удобнее фиксировать на одежде правой рукой. Такой вариант размещения считается самым распространенным. Но эксперты по корпоративному этикету советуют носить карточку с правой стороны. В этом случае человек каждый раз демонстрирует собеседнику персональную информацию, протягивая руку, чтобы поздороваться.
Можно ли отказаться от ношения бейджиков?
Прямого требования о наличии бирки у персонала нет в кодексах РФ. Обязан ли продавец носить бейджик по закону? Решение оставлено на усмотрение администрации.
К наличию бланка часто обязывают внутренние правила. В компаниях, занимающихся публичной деятельностью, есть дресс-код. Стандартные внутренние правила организаций:
Обязан иметь бейдж с фотографией, ФИО и печатью продавец разносной торговли согласно пункту 10 Правил продажи товаров, утвержденных Постановлением Правительства 19. 01. 98 г. № 55.
«При осуществлении разносной торговли представитель продавца должен иметь личную карточку, заверенную подписью лица, ответственного за ее оформление, и печатью продавца, с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества представителя продавца, а также сведений о продавце.»
Обязан ли работник носить бейджик?
О том, что на работе придется обязательно надевать бирку и о том, как правильно носить бейджик работники узнают на этапе подписания трудового договора, приказа. При устройстве на новое место можно самостоятельно поинтересоваться у кадровика, есть ли на предприятии дресс-код.
Бейджики для сотрудников фирм. Что это, и зачем они нужны?
В каждой компании к сотрудникам применяются строгие требования к одежде и к внешнему виду в целом. Чтобы клиентам было приятно и удобно общаться с сотрудниками организации, создаются специальные карточки, на которых указывается имя и отчество представителя компании, его должность. Каждому сотруднику выдаются бейджики. Их можно встретить в любой организации.
Бейджик – цель их использования
Бейджики – маленькие карточки, на которых размещается определенный текст. Стоят такие изделия совсем недорого, так что заказать их можно сразу для всех работников организации. Клиент может сразу обращаться к представителю учреждения по имени и отчеству. Это позволяет настроиться на доверительное сотрудничество. Из-за низкой стоимости владельцы компании закупают бейджики на всех работников. Выполняют изготовление бейджиков на специальном оборудовании. Заказчик может указывать все необходимые пожелания, связанные с дизайном карточки.
Выбор карточки для компании
Бейджики – часть рабочей униформы на территории многих компаний. Они позволяют клиентам находить быстро общий язык с сотрудниками фирм или организаций. Прежде чем купить бейджики, следует помнить, что они являются лицом компании. Они должны выглядеть красиво и нести на себе точную информацию. Выполняется изготовление бейджиков из разных материалов. Они отличаются по дизайну, цене. Каждый владелец компании, какого-нибудь учреждения сам решает, какие купить бейджики для сотрудников.
Разновидности карточек с текстом
Пластиковые бейджики создаются из цветного пластика ПВХ. По цене они будут недорогими. Во время заказа можно подобрать наиболее подходящий дизайн.
Металлические бейджики изготавливают из металла. Специалисты могут сделать настоящий шедевр. Такие карточки с текстом станут отличным дополнением к униформе сотрудников. Стиль подбирается в соответствии с пожеланиями заказчика. Деревянные бейджики тоже довольно распространенные. Их часто используют в кафе и ресторанах.
Заказчик может купить бейджики из того материала, который ему больше подходит по цене. Для таких карточек с текстом важно еще и крепление. Это может быть магнитная застежка, которая подходит для любой одежды или прищепка. Существуют также и изделия со шнурком.
Наша компания предлагает большой ассортимент уже готовой продукции. Можно заказать изготовление бейджиков, которые помогут сделать форму более привлекательной. Они доступны, их могут предоставить заказчику в самые кратчайшие сроки и в любом количестве.
Что такое бейдж, или Маленькая карточка для больших людей
Бейдж — универсальное средство персональной идентификации человека. Маленькая карточка с именем, фамилией и должностью или другим статусом, которая крепится к одежде на видном месте, с первых минут знакомства помогает наладить коммуникации между людьми, обозначить их статус в организации или на мероприятии.
История бейджа: от почетного знака до таблички с именем
В переводе с английского badge — значок, жетон, а словосочетание badge of honor используется в значении почетный знак, награда, знак отличия. Считается, что в том виде, в котором мы привыкли их видеть, бейджи появились в 1869 году, когда Джон Уисли Хайет изобрел целлулоид. Крепился такой протобейдж цепочкой к металлическому кольцу, которое надевалось на пуговицу. Всем известная шерифская звезда, знакомая нам по вестернам, по своей сути не что иное, как самый настоящий бейдж.
Во время второй мировой войны бейджи использовались в США как пропагандистский инструмент. На них писали зажигательные лозунги вроде «Мы победим!» и всё такое. Уже тогда производство пластиковых кармашков с булавкой было гораздо дешевле, чем изготовление такого же количества значков из металла.
Немного позже, уже в 50-е годы ХХ века бейджи стали появляться в офисах: на костюмах сотрудников и персонала. Одной из разновидностей бейджа стали классические полицейские жетоны американских копов, а позже и бляхи современных полисменов во всех странах мира.
Спустя почти сто пятьдесят лет, бейдж — привычный аксессуар человека, который работает с людьми. Менеджеры и официанты, охранники и репортеры, участники конференций и школьники пользуются бейджами. Изобретение полезное, как ни крути. Гораздо удобнее и приятнее обращаться к незнакомому человеку при первой встрече сразу по имени, а не «молодойчеловек» или «деушка-деушка!».
Бейдж, кроме своей идентификационной функции, играет еще и роль пропуска. Во многих крупных организациях бейдж одновременно работает и как пропуск, и как электронный ключ для входа в определенные помещения: такие бейджи очень любят банки и солидные организации — там безопасность превыше всего.
На грудь или на шею?
Все современные бейджи можно условно разделить на два класса: те, которые крепятся к одежде, и те, которые вешаются на шею.
Бейджик на шнурке — любимое изделие организаторов всяких форумов, конференций и прочих тусовок, куда люди приходят на короткое время. Такие бейджи-кармашки недороги и весь процесс их изготовления сводится к тому, чтобы напечатать вкладыши и вложить их в готовые прозрачные пластиковые конверты.
Иногда поступают еще проще: напечатанный тираж ламинируют толстой пленкой, пробивают отверстия для шнурка, крепят шнурок — готово! Такие бейджи еще называют псевдопластиковыми: по факту — ламинированная с двух сторон бумага, а по свойствам — самый настоящий твёрдый пластик.
Бейджи на мероприятиях имею дифференциацию: различия в дизайне или цвете, чтобы можно было с первого взгляда отличить охранника от организатора, гостя от представителя прессы, а спикера от простого участника. Многие производители бейджей уже выпускают пустые кармашки с различными цветовыми полосками. Очень удобно.
Некоторые люди, часто принимающие участие в конференциях, семинарах и бизнес-форумах, даже коллекционируют бейжди, и такие коллекции порой достигают нескольких сотен экспонатов.
Организации тоже не оставляют без внимания этот тип бейджей, используя их как пропуска и ключи в собственных системах безопасности и контроля.
Второй тип бейджей — те, что крепятся на одежду. В основном, такие бейджи носят те, кто по своей работе сталкивается с клиентами или посетителями: обслуживающий персонал, сотрудники фронт-офисов, охрана, полиция.
Здесь вариантов гораздо больше, даже в материалах изготовления: бейджи могут быть изготовлены из металла, из металлизированного пластика, из дерева, могут быть в виде кармашка на булавке или на зажиме. Псевдопластиковые бейджи тоже могут крепиться на одежду: для этого к оборотной стороне приклеивается булавка или магнитный замок.
В дизайне пластиковых бейджей есть определенные стандарты. Их делают цельными, с окошками для имени-фамилии или полностью прозрачными для того, чтобы вставить туда бумажный вкладыш.
Бейджи с окошками очень любят фронт-офисы. Сберегательные кассы, отделения банков, кафе и рестораны заказывают несколько десятков одинаковых бейджей, с оригинальным корпоративным дизайном, а персональные данные готовят самостоятельно. Распечатать на принтере полоски с именами можно в любом офисе.
Кстати, о персональном дизайне. Бейджи могут быть не только прямоугольными или квадратными, нынешние технологии позволяют изготовить их любой формы, хоть в виде рыбки или слоника. Лазерному резаку всё равно, что резать, и что гравировать.
Из чего же, из чего же…?
В изготовлении бейджей чаще всего используются классические материалы: металл, пластик нескольких видов и бумага.
Металлические бейджи дороги, это скорее даже не бейджи, а нагрудные бляхи, жетоны или значки. Бляха госавтоинспектора с личным номером, например, которую он обязан вам предъявить, когда останавливает ваше авто — классический металлический бейдж. Кроме полиции и прочих силовых ведомств с бляхами, бейджи из металла можно встретить у персонала дорогих ресторанов и пятизвездочных отелей. В таких заведениях дорогие понты — первое дело.
Пластиковые бейджи — самый распространенный вид. Двухслойный металлизированный пластик — материал для бейджей с гравировкой. Под золото, серебро, благородную бронзу или просто разных цветов: количество вариантов очень огромно. Есть бейджи с гравировкой и прозрачным кармашком: гравируется лого компании, например, а в окошко — ФИО.
Бумага и картон используется для печати вкладышей в бейджи-карманы или для псевдопластиковых бейджей. Их печатают на бумаге средней плотности 150-250 г/м 2 или на картоне — на такой бумаге не просвечивает изображение, напечатанное на ее обороте.
Экзотические материалы для изготовления бейджей используются редко. Разве что дерево. Из него производят бейджи с гравировкой, с окошками для вставки персональных данных и даже с полем, на котором можно писать мелом. Бейджи из дерева могут быть сделаны в виде стандартных прямоугольников, а могут быть и фигурно вырезаны, так же как и пластиковые.
В Каталог!
Да, мы снова про заказы и покупки. Заказать бейджи можно в нашем магазине. Здесь же сразу можно и посмотреть, и выбрать количество, разные варианты изготовления и прочие вещи. А если что непонятно — звоните, приходите в гости, с удовольствием вам всё расскажем и покажем.
Для чего нужен бейдж
Этот аксессуар удобен и практичен, заказать можно на сайте https://www.karandash.by/ru/polygraphy/badges
Когда возникает необходимость в приобретении бейджа
Бейдж позволяет получить основную информацию о свое носители – имя, должность. Что касается способа фиксации, все зависит от того, какой вид крепления – лента, магнит, зажим, булавка. Место крепления не играет большой роли, выбирается на усмотрение сотрудника или руководителя компании. Исключением являются бейджи на ленте, которые располагаются на уровне груди человека.
Бейдж – это очень удобный инструмент для тех, кто работает с большим количеством людей. За счет того, что знакомство отнимает много времени, бейджи позволяют быстро узнать основную информацию о собеседнике.
На бейдже, как правило, размещается следующая информация:
Как правило, бейджик необходим сотрудникам клиник, охранникам, продавцам, администраторам, журналистам и различным делегациям.
Если речь идет о крупной конференции, дополнительно на бейджике размещается фотография участника. Такой подход позволяет реализовать две функции – пропуск и визитка.
Как правильно носить бейджик
Бирка должна быть расположена в зоне, которая будет доступна для глаз окружающих. Наиболее часто бейджик носят на левой стороне тела, если речь идет о бирке на ленте, как уже говорилось выше, она расположена по центру, на уровне груди. Бейдж на ланъярде подвешивают таким образом, чтобы он находился несколько ниже подбородка.
Таким образом, можно выделить несколько правил, которыми необходимо руководствоваться при размещении карточки:
Если карточка фиксируется на одежду с левой стороны, ее удобнее крепить правой рукой. Считается, что этот вариант размещения является наиболее распространенным. Однако эксперты в области корпоративного этикета утверждают, что правильно носить бейдж именно с правой стороны. Связано это с тем, что при протягивании руки с целью поздороваться собеседник увидит на карточке всю необходимую информацию.
Допустимо ли отказаться от ношения бейджа
Здесь все зависит от решения администрации компании. Однако рекомендовано, для удобства коллег и клиентов, носить карточку, удостоверяющую личность.
Как правило, регламентируют ношение бейджика внутренние порядки компании. Такой подход обуславливает дресс-код, который включает в себя не только опрятный внешний вид, но и идентифицирующую карточку.
Следует отметить, что для продавцов розничной торговли ношение бейджа обязательно согласно законодательству.
При подписании трудового договора кандидату сообщают, надо ли носить бейдж и на какой стороне.
Таким образом, бейджик является универсальным средством, позволяющим сообщить основную информацию о своем носители. Наиболее часто карточки носят сотрудники крупных компаний, банков, а также участники конференций.
Бейджики: история, факты и их роль в современном бизнесе
На бейджиках может наноситься как текстовая, так и графическая информация, позволяющая с легкостью идентифицировать человека, его должность, статус, причастность к какому-либо событию, той или иной компании. Люди старшего поколения знают бейджи как бирки. Так их называли раньше.
Для людей даже с идеальной памятью довольно сложно запомнить имена всех гостей мероприятия или участников деловой встречи. Чтобы быстро найти нужного человека или обратиться к нему по важному вопросу, на входе в заведение каждому гостю вручается именной бейдж, на котором наносится различная информация: ФИО, должность и место работы, лого компании и даже фото владельца. Это даст возможность избежать конфузов и путаницы при общении.
При выборе бейджиков нужно обращать внимание на их дизайн, так как внешний вид бирок должен соответствовать статусу события, для которого они покупаются. При этом для каждой группы гостей желательно подбирать бейджи с элементами отличия, что позволит моментально определить категорию участника: тренер, гость, техперсонал, журналист и т.д.
Немного исторических фактов о бейджиках
Впервые badge был изготовлен в США в конце 19 века в качестве дешевого аналога эмалированным медальонам и подвескам, по которым раньше идентифицировали людей. Появлению первых бейджиков способствовало открытие Джона Висли Хайет, который в 1869 году изобрел целлулоид – полусинтетический материал, одна из первых разновидностей пластика. После этого произошел настоящий бум в производстве пластиковых изделий, включая бейджи. Изначально держателем информационной бирки служило металлическое кольцо, которое одевали на пуговицу верхней одежды. Позже бейджики начали крепить к одежде с помощью булавки.
После появления в США, бейджики начали массово распространяться по Великобритании. Первый бейдж в Старой Англии в 1897 году приурочили к 60 годовщине правления королевы Виктории. Изделие, таким образом, стало еще и сувениром. Применяли бейджики в форме значка во время Первой Мировой войны. На них наносили слоганы для поднятия патриотизма у солдат и младшего офицерского состава.
В 1907 году сменные бейджи стали неотъемлемым атрибутом униформы скаутов. Они служили в качестве знаков различия. На них наносили звание, должность, принадлежность к структурной единице скаутского движения. Скауты носили бейджики не более года и только в одном экземпляре исключительно на правом нагрудном кармане, когда как другие значки отличия крепили к поясу или головному убору.
Современные бейджи в деловом обществе
Сегодня производственные и коммерческие предприятия активно внедряют пропускную систему, для которой необходимы пропуска и ID-карты. Такие пропуска удобно хранить в открытых или закрытых бейджиках из металла или ПВХ. Для торжественных мероприятий, включая корпоративы, свадьбы, идеально подойдут стильные бейджики из экокожи в различном цветовом исполнении.