Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса

Конспект беседы «Для чего нужна библиотека» (младшая группа)

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть картинку Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Картинка про Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса Елена Чаус
Конспект беседы «Для чего нужна библиотека» (младшая группа)

Цель: дать знания о библиотеке, библиотекаре. Воспитывать уважение к труду библиотекаря, бережное отношение к книге.

Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций по теме. Рекомендовать родителям посетить с детьми детскую библиотеку.

Ход беседы

— Ребята, посмотрите на эти книги в нашем книжном уголке. Они вам знакомы? У кого дома есть какие-нибудь из этих книг? (Ответы детей). А если у вас нет такой книги, где ее можно взять? (Ответы детей). Правильно, книгу можно попросить у товарища или купить. Но можно взять книгу в библиотеке. Кто из вас знает, что такое библиотека? (Ответы детей).

Библиотека – это хранилище книг, т. е. книги там хранятся. Библиотеки есть во всех городах и селах, в каждой школе. В библиотеке можно взять любую книгу, даже ту, которая была напечатана много лет назад. Стоят книги в библиотеке на специальных длинных полках. Книг в библиотеке очень много. Их можно взять домой, почитать и вернуть обратно.

— Выдает книги библиотекарь. Библиотекарь – это человек, который выдает книги, заботится о них. У библиотекаря очень интересная работа. Он должен много читать, чтобы помочь выбрать интересную книгу.

— Ребята, вы видите, как много книг в библиотеке? Одну и ту же книгу читают много людей, и каждому приятно взять в руки вот такую чистую, аккуратную книгу. Чтобы книга всегда оставалась такой, к ней нужно бережно относиться: не рвать, не мять, не рисовать на страницах. Если книгу порвали нечаянно, ее можно отремонтировать.

1. Где можно взять книгу?

2. Что такое библиотека?

3. Для чего нужна библиотека?

4. Кто работает в библиотеке?

5. Как нужно относиться к книгам?

Для чего нужна пальчиковая гимнастика? Для чего нужна пальчиковая гимнастика? Давайте обобщим, сколько всего полезного мы делаем, играя в пальчиковые игры. Пальчиковая гимнастика:.

Конспект индивидуальной беседы с детьми «Для чего нужен светофор» Индивидуальная беседа с детьми :Дарбазанова П., Дзагкоевым К., Хатиевой Р. «Для чего нужен светофор» Цель: Познакомить детей с основными.

Комплексное занятие «Кому и для чего нужна вода» Комплексное занятие на тему: «Кому и для чего нужна вода». Программное содержание: Уточнить представления детей о свойствах воды; без.

Конспект беседы «День Победы» (младшая группа) Цель: познакомить детей с праздником Днем Победы. Воспитывать любовь к Родине. Развивать память, воображение, речь. Предварительная работа:.

Конспект беседы о водоемах нашего города (младшая группа) Цель: познакомить детей с понятием «водоем» и водоемами города. Воспитывать любовь к природе. Предварительная работа: рассматривание картинок.

Конспект беседы о родном городе (младшая группа) Цель: закрепить знание названия города. Развивать память, воображение, речь. Пополнить словарный запас. Ход беседы Воспитатель спрашивает.

Конспект беседы «Театр» (младшая группа) Цель: дать знания о том, что такое театр. Вызвать в детях желание посетить театр. Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением.

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть картинку Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Картинка про Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 классаКонсультация «Для чего нужна пальчиковая гимнастика» Уважаемые родители! Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно еще во II веке до нашей эры в Китае.

Консультация логопеда «Для чего нужна артикуляционная гимнастика?» «Для чего нужна Артикуляционная гимнастика?» Иногда родители думают, что артикуляционная гимнастика – это не столь важное, несерьёзное.

Источник

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть картинку Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Картинка про Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса

Но, оказывается, библиотека – это ещё и научный центр, где можно найти знания по всем направлениям: медицина, история, космонавтика, робототехника и многие другие.

Это, также, государственное учреждение со своими правилами жизни. Как читатель ты должен знать их и выполнять: взятую книгу нужно возвращать вовремя, не пачкать, не перегибать листы, не делать пометок, пользоваться закладкой. Существует две формы деятельности библиотеки: абонемент и читальный зал. По абонементу книгу можно взять домой на определенный срок. Если книга редкая или очень ценная, можно заказать её для работы в читальном зале. Это – общие правила. Но самих библиотек множество видов: школьные, детские, научные и публичные, городские и сельские, государственные и частные, и даже электронные. Знакомство обычно начинается со школьной библиотеки, где вам всегда помогут и подскажут, куда можно забежать на любой переменке. Но если нужной книги вдруг не оказалось, тогда ваш путь лежит в детскую библиотеку.

Библиотека – это ещё и наша живая история. Ведь библиотекой пользовались люди ещё тысячи лет назад. Не беда, что книги могли выглядеть совсем иначе, например, как свиток папируса или глиняная табличка. Да и саму библиотеку мы бы, наверное, не узнали. Она была больше похожа на склад с бочками или плитками. Но, тем не менее, уже тогда она включала книги по истории государств и жизни людей. И учёные до сих пор пользуются этими накопленными тысячелетиями знаниями.

Но самое главное всё – таки, не это. Библиотека – ваша возможность общаться с людьми, с книгой, с любимыми героями. Ведь там часто проводятся встречи с известными и не очень писателями, презентации новых книг, выставки на самые различные темы и так далее. А как приятно взять в руки совсем новенькую книгу и почувствовать себя в роли первооткрывателя! Или, наоборот, тебе попадётся порядочно уже зачитанная книга, но, как часто, именно она становится самой любимой. Ведь именно в таких книгах «живут» твои сверстники: Том Сойер, дети капитана Гранта. Эти книги читают и перечитывают по много раз. Ими хочется поделиться с друзьями. Именно поэтому они могут выглядеть потрёпанными. Но всё – равно, как приятно с ними общаться! Электронная книга никогда не принесёт такой радости, как эта – живая!

Вот и получается, что библиотека – не просто хранилище книг, это встреча с неизвестным, волнующим тебя миром.

Источник

Наши проекты: «Почему мне интересно ходить в библиотеку» стр. 10 — 11

Составь план рассказа о книгах, которые были в древности. Воспользуйся материалами учебника на страницах 8—9.

План рассказа о книгах, которые были в древности для 2 класса.

1) Книги в древности

2) Кто писал древние книги?

3) Из чего делали древние книги?

4) Сколько стоили книги в древние времена?

5) Когда книги стали доступны всем людям?

Краткий рассказ о книгах, которые были в древности для 2 класса

1) В древности было очень сложно создавать книги.

2) Писцы писали слова из букв и знаков в книгах специальными инструментами.

3) Книги изготавливались из деревянных дощечек, папирусов, бересты, кожи.

На Востоке книге были в виде длинных полос.

4) Книги стоили очень дорого, так как их было мало.

Книгу мог себе купить царь или библиотека монастыря.

5) Как только люди научились печатать книги, тогда обычные люди могли покупать и читать книги.

Задай вопрос друзьям, родителям, знакомым: ходят ли они в библиотеку? Данные своего опроса помести в таблицу. Уточни общее количество человек, с которыми ты беседовал.

Вопросы друзьям о посещении библиотеки для 2 класса.

1) Как часто ты ходишь в библиотеку?

2) Чем тебе помогает библиотека?

3) Читаешь ли ты книги в читальном зале библиотеки?

4) Можешь ли сам найти нужную книгу в библиотеке по каталогу или обращаешься за помощью к работникам библиотеки?

Обсудите с друзьями, почему интересно ходить в библиотеку.

Беседа с другом о посещении библиотеки для 2 класса.

— Любишь ли ты ходить в библиотеку?

— Да, я очень люблю посещать библиотеку, так как люблю читать книги.

В районной библиотеке намного больше книг чем в домашней.

— Ты читаешь книги в читальном зале или берёшь их домой?

— Я беру себе книги по списку и читаю их в читальном зале.

Если не успеваю их прочесть до закрытия библиотеки, то беру их читать домой на абонемент.

— Тебе нравится библиотека?

— Да, мне очень нравится библиотека, так как в ней собрано очень много книг, в которых есть много знаний разных людей.

Мне нравится читать книги и узнавать много нового.

Очень часто мы с моими одноклассниками встречаемся в библиотеке, читаем книги или проводим время на литературных вечерах.

Здесь всегда интересно.

— Да, в библиотеке очень интересно, здесь меня научили ухаживать за книгами и ремонтировать их по надобности.

Выберите подходящие ответы:

В этом разделе можно выбрать все предложенные ответы, так как в библиотеке можно встретить своих друзей — одноклассников, прочитать интересные книги и журналы и, конечно, ни одна домашняя библиотека не может быть больше, чем библиотека в школе.

А также в библиотеке можно научиться ремонтировать книги, возможно даже переплетать.

А ещё в библиотеках проводятся встречи с детскими писателями или литературные вечера.

Детская библиотека — очень интересное место для проведения своего досуга!

Знаешь ли ты, как нужно себя вести в читальном зале? Выбери ответ:

В библиотеке лучше разговаривать тихо, так как громкая речь может помешать читать другим посетителям библиотеки.

Подойдя к библиотекарю узнать о нужной книге, поинтересоваться, а есть ли возможность взять книгу домой или правила говорят, что с книгой можно работать только в читальном зале.

Источник

Конспект и презентация занятия по курсу «Основы информационной культуры». Тема: «Знакомство с библиотекой», 2 класс

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ 2 класс. Знакомство с библиотекой..doc

Тема занятия: Знакомство с библиотекой

Цель занятия: расширить словарный запас терминов, углубить знания о правилах пользования библиотекой, научить самостоятельно выбирать нужные книги.

1. Рассказать о функции библиотеки.

2. Ознакомить с понятиями: «абонемент», «читальный зал», «библиотечный фонд»

3. Углубить знания о правилах пользования библиотекой.

4. Ознакомить с правилами расстановки книг на полках.

Оборудование: конспект занятия, компьютер, презентация Microsoft Offi с e Power Point 2000-2003, мультимедиа проектор.

Форма проведения: Урок-практикум «Самостоятельный выбор книги».

Ждут в своих квартирах

Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы более подробно, чем в 1 классе, поговорим с вами о библиотеке, ознакомимся с понятиями: «абонемент», «читальный зал», «библиотечный фонд», вспомним правила пользования библиотекой, а так же поучимся самостоятельно выбирать книги в библиотеке (слайд №3)

Введение в тему занятия, знакомство с целями и задачами урока

Я приглашаю вас в удивительный город, где вместо улиц и проспектов – ряды книжных стеллажей. Город этот называется (хором) БИБЛИОТЕКА! Что же означает это странное слово? Может быть, кто-то из вас уже знает?

Посмотрите вокруг: вы видите много интересных книг. Молчаливо и тихо стоят они на полках и ждут своих читателей, а вдруг кому-нибудь понадобится их помощь или совет? Часто именно за этим вы и приходите в книжкин дом – библиотеку. У нашей библиотеки есть одна особенность – она школьная. Здесь вы можете взять и почитать не только книги для души, но и получить учебники и различные дополнительные материалы, нужные вам для учёбы. Школьная библиотека должна, в первую очередь, помогать вам учиться (слайд №4)

Но для того, чтобы в полном объёме получать эту помощь, нужно научиться ориентироваться в огромном книжном море. Сегодня я познакомлю вас с правилами работы в нашей школьной библиотеке.

Рассказать о функции библиотеки. Ознакомить с понятиями: «абонемент», «читальный зал», «библиотечный фонд»

Существуют «ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ», которые все пользователи библиотеки обязаны соблюдать (слайд №7) С этими правилами вы можете ознакомиться:

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ

Читатель обязан соблюдать правила пользования библиотекой:

Бережно относиться к произведениям печати (не вырывать, не загибать страниц, не делать в книгах подчёркивания, пометок), иным документам на различных носителях, оборудованию, инвентарю.

Поддерживать порядок расстановки документов в открытом доступе библиотеки, расположения карточек в каталогах и картотеках.

Пользоваться ценными и справочными документами только в помещении библиотеки.

Убедиться при получении документов в отсутствии дефектов, а при обнаружении проинформировать об этом работника библиотеки. Ответственность за обнаруженные дефекты в сдаваемых документах несёт последний пользователь.

Расписываться в читательском формуляре за каждый полученный документ (в связи с особенностями обслуживания в условиях ограниченного времени (перемена) от обязательного получения росписи можно отказаться).

Возвращать документы в библиотеку в установленные сроки (через 15 дней).

Заменять документы библиотеки в случае их утраты или порчи равноценными им, либо компенсировать ущерб в пятикратном размере, установленном правилами пользования библиотекой.

Полностью рассчитаться с библиотекой по истечении срока обучения или работы в образовательном учреждении. Для этой цели применять «Обходной лист».

Запись обучающихся общеобразовательного учреждения в библиотеку производится по списочному составу класса в индивидуальном порядке, педагогических и иных работников общеобразовательного учреждения, родителей (иных законных представителей) обучающихся – по паспорту.

Перерегистрация пользователей библиотеки производится ежегодно (в сентябре).

Документом, подтверждающим право пользования библиотекой, является «читательский формуляр».

Читательский формуляр фиксирует дату выдачи пользователю документов из фонда библиотеки.

Пользователи имеют право получить на дом из многотомных изданий не более двух документов одновременно.

Максимальные сроки пользования документами:

Учебники, учебные пособия – 1 учебный год;

Научно-популярная, познавательная, художественная литература – 1 месяц;

Периодические издания, издания повышенного спроса – 15 дней.

Пользователи могут продлить срок пользования документами, если на них отсутствует спрос со стороны других пользователей.

Документы, предназначенные для работы в читальном зале, на дом не выдаются.

Энциклопедии, справочники, словари, ценные и имеющиеся в единственном экземпляре документы выдаются только для работы в читальном зале.

Если вы забудете эти правила, то всегда сможете прочитать их снова и освежить в памяти (слайды №7,8,9)

Напомню, читальный зал – это отдел, оборудованный специально для работы в библиотеке. Только в читальном зале можно пользоваться энциклопедиями, словарями, справочниками; читать газеты и журналы (слайд №10)

А сейчас я хочу, чтобы вы, ребята, ответили на несколько вопросов:

Что вы должны сделать, чтобы взять понравившуюся книгу домой? (ответы учащихся)

Через сколько дней вы должны вернуть в библиотеку:

справочник? (ответы учащихся)

Можете ли вы взять домой энциклопедию? (ответы учащихся)

Для чего нужен читательский формуляр? (ответы учащихся)

И последний вопрос:

А что вы должны сделать, прежде чем возьмёте книгу домой? (слайд №11)

Углубление знаний о правилах пользования библиотекой

Правильно! Прежде всего, книгу нужно выбрать. Порой бывает сложно разобраться в бескрайнем книжном море. Чтобы вам было проще это сделать, в нашей библиотеке существуют тематические островки – ящички, в которых находятся книги для младших школьников определённой тематики.

КНИГИ О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ

Прочитав на коробке название, вы без труда сможете сориентироваться, где же вам найти нужную книгу на любимую тему (слайд №12)

Для вас оформлена внутриполочная тематическая выставка « Стихи – детям », её название говорит само за себя.

Книги потолще и посерьёзнее можно найти на стеллаже в рубрике « Младший школьный возраст. 1 – 4 класс ». Книги тематически разделены полочными разделителями. На них можно прочитать название каждого раздела. Внутри разделов книги стоят в строгом алфавитном порядке, и если вам известна фамилия автора и название нужной вам книги, вы легко её найдёте (слайд №13) А ещё, вы всегда должны помнить, что всегда можно попросить помощи у библиотекаря.

Знакомство с правилами расстановки книг на полках.

1. Каждый учащийся выбирает карточку с заранее приготовленным заданием.

2. Самостоятельно, в течение 5-10 минут осуществляется поиск по заданной теме (слайд №14)

Практическая работа «Самостоятельный выбор книги»

Источник

Творческие проекты и работы учащихся

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть картинку Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Картинка про Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса

Предложенная автором творческая исследовательская работа по литературному чтению на тему «О чем может рассказать библиотека?» будет интересна для учеников начальной школы, поможет выявить у них интерес к литературе, чтению и посещению библиотек. В проекте дается информация о библиотеке, их пользе, о библиотекаре и правилах читателя в библиотеке.

Тема работы, выбранная автором проекта, очень актуальна, так как культура чтения в современном мире снижается, дети все больше увлечены гаджетами и виртуальной реальностью, нежели чтением печатаных художественных и научных изданий. Работа «О чем может рассказать библиотека?» поможет обратить внимание детей на книги и привить им интерес к чтению.

Оглавление

Введение
Теоретическая часть.
1. Что такое библиотека?
1.1. Для чего нужны библиотеки?
1.2. Кто такой библиотекарь и каковы его функции?
2. Когда появились библиотеки?
3. Какие правила должен соблюдать читатель в библиотеке?
Практическая часть.
4. Детская библиотека города Суворова.
4.1. Библиотекарь
4.2. Абонемент
4.3. Расположение книг по разделам.
4.4. Как найти нужную книгу.
4.5. Содержание книги.
4.6. Тематические выставки в библиотеке.
Вывод

Введение

На уроках литературного чтения я и мои одноклассники узнали много интересного о библиотеках, но всё узнать на уроке невозможно. И мы решили провести исследовательскую работу: узнать, какие ещё тайны хранит библиотека.

Задачи проекта:

Объект исследования: Детская библиотека города Суворова.

Предмет исследования: о чем может рассказать библиотека.

Изучаемые вопросы:
Мы пошли в детскую библиотеку, чтобы получить нужную нам информацию по интересующим нас вопросам:

Что такое библиотека?

Библиотека — это место где хранится огромное количество книг. И любую из этих книг можно взять домой и прочесть, но только потом ее придется вернуть. Причем вернуть её надо в том виде, в котором ты её брал. То есть не стоит в этой книге рисовать или выдергивать страницы.

Обычно в помещении библиотеки расположены стеллажи и полки, на которых ровными рядами выстроены книги. Причём каждая книга должна занимать строго своё место, чтобы её легко можно было найти. В библиотеке есть специальный алфавитный каталог, в котором каждый читатель быстро и легко находит нужную ему литературу, главное знать автора и название книги.

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть картинку Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Картинка про Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса

Когда появились библиотеки?

Обычно первой библиотекой называют собрание глиняных клинописных табличек.

Еще жители Древней Месопотамии писали на глиняных дощечках с помощью тонкой палочки, которая называлась «клин», а способ их письма назывался клинописью. Дощечки обжигали, а самые ценные помещали в специальные конверты из глины, чтобы не портились. Археологи нашли тысячи таких дощечек, которые хранились во дворцах и были рассортированы в зависимости от их тематики.

их охраняли священники. Египтяне писали на папирусе, который затем сворачивали в рулон вокруг палки с наконечником и хранили в сундуках или на полках.

Крупнейшим центром античной книжности стала Александрийская библиотека. В ней хранилось более 700 000 (семисот тысяч) свитков папирусов. Древние римляне первыми догадались строить публичные библиотеки. Музей и большая часть Александрийской библиотеки были уничтожены приблизительно в 270 году нашей эры.

В Средние века очагами книжности были монастырские библиотеки. Там переписывалось не только Священное писание и сочинения Отцов Церкви, но и произведения античных авторов. В старинной библиотеке монастыря св. Флориана в Австрии находится около 30 000 книг.

Из-за огромной стоимости манускриптов и трудоёмкости их изготовления книги приковывались к библиотечным полкам цепями.

Изобретение печатного станка и развитие книгопечатания внесли огромные изменения в облик и деятельность библиотек. Библиотечные фонды стремительно разрослись.

Университеты также накапливали книги. Некоторые славились своими коллекциями «прикованных» книг. Почему «прикованных»? Книги было так трудно делать, что их приковывали к стенам большими цепями во избежание неприятностей.

Публичные библиотеки, какими мы их знаем сегодня, существуют всего 100 лет. Всего на сегодня в библиотеках находится примерно 130 миллионов наименований книг.

Для чего же нужны библиотеки?

Когда читаешь книги, можно узнать очень много интересного и познавательного. При этом повышается уровень культуры, расширяется кругозор, с начитанным человеком интересно общаться. В тихой спокойной обстановке есть возможность подготовить доклад или реферат на заданную тему.

Кто такой библиотекарь и каковы его функции?

Какие правила должен соблюдать читатель в библиотеке?

Существуют книги очень редкие в одном экземпляре, их на руки не дают. В этом случае такой книгой можно воспользоваться в специально отведённом месте, которое называется читальным залом.

1. Очень важно соблюдать тишину, так как присутствующие заняты своими делами, а шум отвлекает и мешает сосредоточиться, так что надо уважать друг друга.

2. Книги надо любить и беречь, ведь они предназначены для массового пользования. Поэтому нельзя их обрисовывать, загибать и мять страницы.

3. В библиотеку не стоит заходить с едой и напитками, на книгах могут остаться жирные пятна. Надо помнить, что этой книгой после вас будет пользоваться кто то другой.

4. Если книгу взяли домой, нельзя её терять, забывать в транспорте или в другом месте. Тогда придётся покупать такую же, но чаще всего найти такую книгу очень сложно, поэтому придётся возвращать её стоимость.

5. Находясь в читальном зале, можно подходить к книжным полкам и искать нужную литературу. Но необходимо запомнить, в каком месте стояла та или другая книга для того, чтобы вернуть её туда же, так как следующий читатель или библиотекарь будет искать книгу там, где она стояла.

Детская библиотека города Суворова

Детская библиотека города Суворова входит в состав Муниципального учреждения культуры «Суворовская межпоселенческая централизованная библиотечная система».

Суворовская детская библиотека была открыта в октябре 1955 года. В библиотеке работают два зала – абонемент и читальный зал. Фонд детской библиотеки составляет 20773 экземпляров книг и журналов. Более 1500 тысяч человек являются читателями библиотеки.

В библиотеке работает экологический клуб «Почемучка», где ребята знакомятся с наукой экологией и учатся дружить с природой. А помогают им в этом любимые сказочные и лесные звери. А литературные герои кукольного театра «Улыбка» встречают юных читателей в стенах библиотеки Суворова города уже 26 лет.

Наряду с традиционными формами библиотека использует новые: презентация, букдайвинг, литературная ярмарка, эрудит-лото, виртуальные экскурсии.

В нашей детской библиотеке очень много книг, энциклопедий, справочников, периодических изданий и все это называется книжным фондом.

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть картинку Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Картинка про Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса

Библиотекарь Суворовской детской библиотеки

Когда мы пришли в библиотеку нас встретила библиотекарь. Чуткая и доброжелательная, она познакомила нас с книгами, показала что есть в детской библиотеке и рассказала о правилах поведения в библиотеке и о том, как обращаться с книгами. Библиотекарь готова всегда прийти на помощь в выборе нужной книги.

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть картинку Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Картинка про Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса

Абонемент в Детской библиотеке г. Суворова

В нашей библиотеке есть два отделения: абонемент и читальный зал.

Абонемент это место, где я могу взять заинтересовавшую меня книгу на дом.

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть картинку Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Картинка про Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть картинку Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Картинка про Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса

Самые ценные книги находятся в читальном зале. Это словари, энциклопедии, справочники и новые номера детских журналов. В читальный зал можно прийти после школы и почитать любимые журналы.

В нашей детской библиотеке есть много энциклопедий, справочников и периодических изданий. Вот некоторые из них.

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть картинку Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Картинка про Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса

Энциклопедия «Семь чудес света», справочник «Неорганическая химия».

Как расположены книги по разделам?

Книги в библиотеке расположены и в алфавитном порядке, и по тематическим разделам (например «Сказки», «Русская литература», «Зарубежная литература», «Техника», «Математика»)

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть картинку Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Картинка про Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса

Как можно найти нужную книгу?

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть картинку Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Картинка про Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса

Информацию о содержании книги можно получить из аннотации. Аннотация печатается в начале книги. Аннотация это краткое содержание книги или другого издания, а также краткая характеристика издания. Аннотация показывает отличительные особенности и достоинства книги, помогает читателю сориентироваться в их выборе.

Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Смотреть картинку Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Картинка про Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса. Фото Для чего нужны библиотеки ответ для 2 класса

Какие тематические выставки были в библиотеке?

С помощью тематических выставок можно познакомиться с книгами. При посещении нами библиотеки, в библиотеке проходила выставка «Чудо, имя которому книга». Мы узнали о роли книги в жизни человека, познакомились с пословицами и поговорками о книге и чтении.

Где книгам не скучно, где книгам есть место, библиотека – волшебное место!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *