Для чего нужны часы 5 класс информатика

1. Продолжите фразы:

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

2. Заполните таблицу:

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

3. Определите вид информации в следующих ситуациях (установите соответствие):

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

4. Отметьте галочками характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи:

a) органов зрения: светлый, яркий, огромный, тусклый, широкий, близкий;
б) органов слуха: громкий, мелодичный, звонкий, ритмичный;
в) органов осязания: мягкий, огромный, шершавый, мокрый, высокий;
г) органов вкуса: горький, сладкий, кислый, солёный;
д) органов обоняния: свежий, цветочный, ароматный.

5. Внимательно прочитайте русские приметы. Каждой примете поставьте в соответствие органы чувств, обеспечивающие человека соответствующими данными.

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

6. Для каждого животного укажите 1-2 наиболее развитых у него чувства.

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

7. Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп? Какие еще приборы и приспособления вы знаете? Запишите ответы, продолжив следующие фразы.

а) Линейка нужна для измерения длины, ширины, высоты предмета.
б) Транспортир нужен для измерения углов.
в) Термометр нужен для измерения температуры.
г) Барометр нужен для измерения давления.
д) Компас нужен для определения направления движения.
е) Телескоп нужен для наблюдений за небесными телами.
ж) Микроскоп нужен для исследования очень маленьких объектов.
з) Весы нужны для определения массы тела.
и) Секундомер нужен для измерения отрезков времени.

8. Заполните таблицу.

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

9. Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется:

а) Получение информации:
Ученик слушает объяснения учителя
Папа слушает по авторадио информацию о пробках на дороге
Бабушка пробует на вкус варенье, приготовленное по новому рецепту

б) Передача информации:
Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе
Вы отправляете электронное письмо
Раздаётся бой курантов

в) Хранение информации:
Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер классного руководителя
Туристы фотографируются на фоне достопримечательностей
Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть

г) Обработка информации:
Шахматист обдумывает очередной ход
Ученики выполняют перевод текста с английского языка на русский

10. Разгадайте кроссворд «Виды информации по форме представления».

11. Когда в школе объявили день вежливости, каждый мальчик из 5А класса поздоровался за руку с каждой девочкой из своего класса. Всего при этом было 77 рукопожатий. Сколько учеников в 5А классе?

По условию у нас 77 рукопожатий.

Источник

ГДЗ по информатике 5 класс учебник Босова параграф 6

1. Приведите пример обмена информацией между людьми. Кто в вашем примере является источником информации, а кто — приёмником?

2. Приведите пример источника информации и расскажите о нём.

3. Чем отличается источник информации от приёмника?

4. Является ли природа источником информации для человека? Приведите пример из собственной жизни.

5. Вспомните сказку А. С. Пушкина о царе Салтане. Пока Салтан воевал, царица родила сына — царевича Гвидона:

. Шлёт с письмом она гонца,

Чтоб порадовать отца.

А ткачиха с поварихой,

С сватьей бабой Бабарихой

Перенять гонца велят;

Назовите источник информации, её приёмник и информационный канал. Кто в данной ситуации создавал помехи для качественной передачи информации?

6. Какие источники информации использовали следующие персонажи сказок А. С. Пушкина:

1. царевич Елисей, искавший свою невесту;

2. злая мачеха, задумавшая извести свою падчерицу и доверявшая только одному источнику информации;

3. царь Салтан, чтобы узнать о дальних странах;

4. царевич Гвидон, чтобы узнать о диковинках;

5. царь Дадон, чтобы узнать о набегах врагов?

7. Определите источник и приёмник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:

1. школьник читает текст в учебнике;

2. бабушка читает письмо;

3. мальчик просыпается от звонка будильника;

4. разговаривают подруги Таня и Лена;

5. учитель объясняет новый материал классу;

6. регулировщик управляет потоками машин и пешеходов;

7. человек читает объявление в газете;

8. завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков;

9. диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется;

10. вывешен знак, запрещающий проезд по улице;

11. мальчик получил пригласительный билет на ёлку.

12. Что вы знаете об электронной почте? Сравните возможности передачи информации с помощью бумажных и электронных писем. Сравните возможности передачи информации с помощью телефонного звонка и электронного письма.

Источник

1. Что вы понимаете под программным обеспечением компьютера?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

2. Для чего нужна операционная система? Как называются операционные системы, установленные на компьютерах в классе или у вас дома?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

3. Какие программы называют прикладными?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

4. Опишите рабочий стол компьютера. Перечислите его основные элементы.

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

5. С помощью чего обеспечивается быстрый доступ к различным устройствам и программам компьютера?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

6. Какие значки всегда присутствуют на рабочем столе? Для чего они предназначены?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

7. Какие графические элементы управления вам известны?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

8. Для чего нужна мышь?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

9. Что является образом мыши на экране?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

10. От чего зависит форма указателя мыши?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

11. Каким образом осуществляется управление компьютером с помощью мыши?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

12. Как называется прямоугольная область на рабочем столе, занимаемая работающей программой?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

13. Перечислите основные элементы окна программы.

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

15. Как осуществляется управление компьютером с помощью меню?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

16. Как выглядят недоступные в текущий момент пункты меню?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

17. Как выглядят пункты меню, выбор которых приводит к появлению диалоговых окон?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

18. Для чего нужны диалоговые окна?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

19. Перечислите основные элементы управления, имеющиеся в диалоговых окнах.

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

20. Как узнать, какое действие можно выполнить с компьютерных объектом?

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

21. Придумайте и изобразите свое диалоговое окно, подобное изображенному в учебнике окну «Мой новый компьютер». Постарайтесь использовать не менее четырех элементов управления.

Источник

Рабочая программа Информатика 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Информатика 5 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАМЕНСКОХУТОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

от 23.08.2021 г., протокол № 8

по МБОУ Каменскохуторской СОШ

на 2021/2022 учебный год

Учитель: Галузина В.В.

Рабочая программа по информатике для 5 класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Каменскохуторской СОШ с учётом программ, включённых в её структуру, и соответствует учебному плану, календарному учебному графику и расписанию учебных занятий учреждения на 2021-2022 учебный год.

При разработке и реализации рабочей программы используются программы и учебники:

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы: 5–6 классы. 7–9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

Программа обеспечена учебно-методическими пособиями, экранно-звуковыми, электронными (цифровыми) образовательными и интернет – ресурсами в соответствии с перечнем учебников и учебных пособий на 2021-2022 учебный год для реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Каменскохуторской СОШ.

В учебном плане учреждения на изучение информатики в 5 классе выделяется 35 часов (1 час в неделю, 35 учебных недель). В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием занятий (на 01.09.2021г) изучить содержание программы планируется за 35 часов.

Планируемые результаты освоения учащимися 5 класса учебного предмета «Информатика»

(Личностные, метапредметные и предметные результаты)

В результате освоения учащимися 5 класса информатики будут достигнуты следующие личностные результаты:

наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;

понимание роли информационных процессов в современном мире;

владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

Метапредметными результатами освоения учащимися 5 класса информатики яв­ляется:

владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;

владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

владение основными универсальными умениями информационного характера:

постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель;

умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов;

умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно

перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую;

умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования.

В результате реализации рабочей программы по информатике создаются условия для достижения всеми учащимися 5 класса предметных результатов на базовом уровне («ученики научатся») и отдельными мотивированными и способными учащимися на расширенном и углубленном уровне («ученики получат возможность научиться»), что обеспечивается дифференциацией заданий на уроках и при формулировании домашних заданий, выполнением проектных работ.

различать содержание основных понятий предмета: информатика, информация, информационный процесс, информационная система, информационная модель и др.;

различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях;

раскрывать общие закономерности протекания информационных процессов в системах различной природы;

приводить примеры информационных процессов – процессов, связанные с хранением, преобразованием и передачей данных – в живой природе и технике;

классифицировать средства ИКТ в соответствии с кругом выполняемых задач;

определять назначение основных компонентов компьютера (процессора, оперативной памяти, внешней энергонезависимой памяти, устройств ввода-вывода), характеризовать эти устройства;

определять качественные и количественные характеристики компонентов компьютера;

Ученики получат возможность научиться:

осознано подходить к выбору ИКТ-средств для своих учебных и иных целей;

Содержание учебного предмета

Информация вокруг нас

Как человек получает информацию. Виды информации по способу получения. Код, кодирование информации. Формы представления информации. Текст как форма представления информации. Табличная форма представления информации. Наглядные формы представления информации. Хранение информации. Носители информации. Всемирная паутина. Браузеры. Средства поиска информации: компьютерные каталоги, поисковые машины, запросы по одному и нескольким признакам. Передача информации. Обработка информации. Изменение формы представления информации. Метод координат. Систематизация информации. Поиск информации. Поиск информации в сети Интернет. Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам. «Черные ящики». Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Задачи на переливания. Задачи на переправы. Информация и знания

Информация и информатика. Компьютер — универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места. Основные устройства компьютера и технические средства, с помощью которых может быть реализован ввод информации(текста, звука, изображения) в компьютер. Программы и документы. Файлы и папки. Основные правила именования файлов. Компьютерные объекты, их имена и графические обозначения. Элементы пользовательского интерфейса: рабочий стол; панель задач. Мышь, указатель мыши, действия с мышью. Управление компьютером с помощью мыши. Компьютерные меню. Главное меню.

Запуск программ. Окно программы и его структура. Диалоговые окна. Основные элементы

управления, имеющиеся в диалоговых окнах. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. Основная позиция пальцев на клавиатуре

Подготовка текстов на компьютере

Текстовый редактор. Правила ввода текста. Слово, предложение, абзац. Приемы редактирования (вставка, удаление и замена символов). Фрагмент. Перемещение и удаление фрагментов. Буфер обмена. Копирование фрагментов. Проверка правописания, расстановка переносов. Форматирование символов(шрифт, размер, начертание, цвет). Форматирование абзацев (выравнивание, отступ первой строки, междустрочный интервал и др.).Создание и форматирование списков. Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными

Компьютерная графика. Простейший графический редактор. Инструменты графического редактора. Инструменты создания простейших графических объектов. Исправление ошибок и внесение изменений. Работа с фрагментами: удаление, перемещение, копирование. Преобразование фрагментов. Устройства ввода графической информации

Создание мультимедийных объектов

Мультимедийная презентация. Описание последовательно развивающихся событий (сюжет). Анимация. Возможности настройки анимации в редакторе презентаций. Создание эффекта движения с помощью смены последовательности рисунков

Объекты и их имена. Признаки объектов: свойства, действия, поведение, состояния. Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Состав объектов. Системы объектов. Система и окружающая среда. Персональный компьютер как система. Файловая система. Операционная система

Модели объектов и их назначение. Информационные модели. Словесные информационные модели. Простейшие математические модели. Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. Простые таблицы. Табличное решение логических задач. Вычислительные таблицы. Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Визуализация многорядных данных. Многообразие схем. Информационные модели на графах. Деревья

Понятие исполнителя. Неформальные и

формальные исполнители. Учебные исполнители (Черепаха, Кузнечик, Водолей и др.) как примеры формальных исполнителей. Их назначение, среда, режим работы, система команд. Управление исполнителями с помощью команд и их последовательности. Что такое алгоритм. Различные формы записи алгоритмов (нумерованный список, таблица, блок-схема). Примеры линейных алгоритмов, алгоритмов с ветвлениями и повторениями (в повседневной жизни, в литературных произведениях, на уроках математики и т. д.). Составление алгоритмов (линейных, с ветвлениями и циклами) для управления исполнителями Чертежник, Водолей и др.

Источник

Для чего нужны часы 5 класс информатика

Выравните текст по центру и сделайте его полужирным начертанием.

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Заполните головку таблицы:

ФамилияРусский языкЛитератураМатематикаМузыка

Заполните таблицу на основании информации из § 9 вашего учебника.

Сохраните файл под именем Оценки, результат покажите учителю.

Задание 2

В текстовом редакторе откройте текстовый файл Семь чудес света.docx из папки Заготовки :

Кто не слышал о Египетских пирамидах, Висячих садах Вавилона, Колоссе Родосском, Статуе Зевса в Олимпии, Мавзолее в Галикарнасе, Александрийском маяке или Храме Артемиды в Эфесе? Эти замечательные памятники древности, известные всем как семь чудес света, приводили в восторг современников. Но не только в те далекие времена зодчие, скульпторы и художники создавали рукотворные чудеса. В Средние века были созданы такие памятники, как Пещера Десяти тысяч Будд (Китай), Большое Зимбабве, храм Ангкор Ват (Камбоджа), замок Крак де Шевалье (Сирия), Солсберийский собор (Англия), крепость Альгамбра (Испания), столица ацтеков Теночтитлан. Неустанно работая и делая новые открытия, человек создал много уникальных творений, которые можно назвать чудесами нашего времени.

Под текстом задайте таблицу, состоящую из 3 столбцов и 8 строк.

В ячейки верхней строки внесите словосочетания «Древний мир», «Средние века», «Наше время».

Выберите в тексте и внесите в соответствующие ячейки таблицы названия сооружений, считающихся чудесами света для каждого исторического периода (чудеса нашего времени напишите по своему усмотрению).

Для того, чтобы быстрее выполнить данное задание, рекомендуется воспользоваться функцией Drap & Drop (Тащи-и-Бросай; Бери-и-Брось). То есть выделите нужное Вам сооружение, наведите на него курсор, зажмите ЛКМ, тащите к нужной ячейке и отпустите ЛКМ.

В разделе Работа с таблицами перейдите на вкладку Конструктор. Оформите таблицу, используя один из стилей по своему усмотрению.

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Над таблицей создайте заголовок:

Сохраните файл под именем Чудеса, результат покажите учителю.

Задание 3

В текстовом редакторе создайте таблицу, состоящую из 4 столбцов и 8 строк следующего вида:

ПланетаДиаметр (км)Расстояние от Солнца (млн км)Время обращения вокруг Солнца

Заполните таблицу на основании информации из текста.

Планеты Солнечной системы

Расстояние от Юпитера до Солнца — 778 млн км. Расстояние от Урана до Солнца — 2870 млн км. Диаметр планеты Юпитер — 142800 км. Диаметр планеты Сатурн — 120860 км. Расстояние от Сатурна до Солнца — 1427 млн км. Диаметр планеты Уран — 52000 км. Расстояние от Земли до Солнца — 150 млн км. Диаметр планеты Меркурий — 4880 км. Расстояние от Нептуна до Солнца — 4497 млн км. Время обращения Сатурна вокруг Солнца — 29,5 лет. Расстояние от Марса до Солнца — 228 млн км. Диаметр планеты Нептун — 48400 км. Время обращения Урана вокруг Солнца — 84 года. Время обращения Нептуна вокруг Солнца — 165 лет. Время обращения Юпитера вокруг Солнца — 12 лет. Расстояние от Меркурия до Солнца — 58 млн км. Время обращения Земли вокруг Солнца — 365 дней. Время обращения Меркурия вокруг Солнца — 88 дней. Диаметр планеты Марс — 6790 км. Время обращения Венеры вокруг Солнца — 225 дней. Диаметр планеты Земля — 12756 км. Диаметр планеты Венера — 12100 км. Расстояние от Венеры до Солнца — 108 млн км. Время обращения Марса вокруг Солнца — 687 дней.

Выделите таблицу и оформите её, используя один из стилей по своему усмотрению.

Отсортируйте строки по возрастанию диаметров планет.

Выделите таблицу. В разделе Работа с таблицами перейдите на вкладку Макет. Выберите команду Сортировка.

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Отсортируйте строки по убыванию расстояния от Солнца до планет.

Выстройте строки в алфавитном порядке по названиям планет.

Сохраните файл под именем Планеты, результат покажите учителю.

Задание 4

Под текстом создайте таблицу, состоящую из 2 столбцов и 6 строк.

Загадки разместите в ячейках таблицы в шахматном порядке. Переносите нужные фрагменты текста следующим способом (функция Drap & Drop):

В ячейки таблицы, рядом с каждой загадкой, поместите картинки-отгадки. Для этого:

В верхней части страницы создайте заголовок «ЗАГАДКИ». Получившийся документ должен иметь примерно такой вид:

Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями,
В строчках, на листочках,
Где станции на точках.
Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика
Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатикаТри глаза — три приказа,
Красный — самый опасный.
Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землёй.
Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика
Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатикаЕдет конь стальной, рычит,
Сзади плуги волочит.
Что за чудо зеленый дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Сохраните файл под именем Отгадки, результат покажите учителю.

Теперь Вы умеете
    создавать таблицу, состоящую из требуемого числа столбцов и строк; оформлять таблицу, используя стиль; перемещать фрагмент текста в заданную ячейку таблицы; вставлять картинку в ячейку таблицы; придавать рисунку размеры по своему усмотрению.
Задание 1

Выравните текст по центру и сделайте его полужирным начертанием.

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Заполните головку таблицы:

ФамилияРусский языкЛитератураМатематикаМузыка

Заполните таблицу на основании информации из § 9 вашего учебника.

Сохраните файл под именем Оценки, результат покажите учителю.

Задание 2

В текстовом редакторе откройте текстовый файл Семь чудес света.docx из папки Заготовки :

Кто не слышал о Египетских пирамидах, Висячих садах Вавилона, Колоссе Родосском, Статуе Зевса в Олимпии, Мавзолее в Галикарнасе, Александрийском маяке или Храме Артемиды в Эфесе? Эти замечательные памятники древности, известные всем как семь чудес света, приводили в восторг современников. Но не только в те далекие времена зодчие, скульпторы и художники создавали рукотворные чудеса. В Средние века были созданы такие памятники, как Пещера Десяти тысяч Будд (Китай), Большое Зимбабве, храм Ангкор Ват (Камбоджа), замок Крак де Шевалье (Сирия), Солсберийский собор (Англия), крепость Альгамбра (Испания), столица ацтеков Теночтитлан. Неустанно работая и делая новые открытия, человек создал много уникальных творений, которые можно назвать чудесами нашего времени.

Под текстом задайте таблицу, состоящую из 3 столбцов и 8 строк.

В ячейки верхней строки внесите словосочетания «Древний мир», «Средние века», «Наше время».

Выберите в тексте и внесите в соответствующие ячейки таблицы названия сооружений, считающихся чудесами света для каждого исторического периода (чудеса нашего времени напишите по своему усмотрению).

Для того, чтобы быстрее выполнить данное задание, рекомендуется воспользоваться функцией Drap & Drop (Тащи-и-Бросай; Бери-и-Брось). То есть выделите нужное Вам сооружение, наведите на него курсор, зажмите ЛКМ, тащите к нужной ячейке и отпустите ЛКМ.

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Над таблицей создайте заголовок:

Сохраните файл под именем Чудеса, результат покажите учителю.

Задание 3

В текстовом редакторе создайте таблицу, состоящую из 4 столбцов и 8 строк следующего вида:

ПланетаДиаметр (км)Расстояние от Солнца (млн км)Время обращения вокруг Солнца

Заполните таблицу на основании информации из текста.

Планеты Солнечной системы

Расстояние от Юпитера до Солнца — 778 млн км. Расстояние от Урана до Солнца — 2870 млн км. Диаметр планеты Юпитер — 142800 км. Диаметр планеты Сатурн — 120860 км. Расстояние от Сатурна до Солнца — 1427 млн км. Диаметр планеты Уран — 52000 км. Расстояние от Земли до Солнца — 150 млн км. Диаметр планеты Меркурий — 4880 км. Расстояние от Нептуна до Солнца — 4497 млн км. Время обращения Сатурна вокруг Солнца — 29,5 лет. Расстояние от Марса до Солнца — 228 млн км. Диаметр планеты Нептун — 48400 км. Время обращения Урана вокруг Солнца — 84 года. Время обращения Нептуна вокруг Солнца — 165 лет. Время обращения Юпитера вокруг Солнца — 12 лет. Расстояние от Меркурия до Солнца — 58 млн км. Время обращения Земли вокруг Солнца — 365 дней. Время обращения Меркурия вокруг Солнца — 88 дней. Диаметр планеты Марс — 6790 км. Время обращения Венеры вокруг Солнца — 225 дней. Диаметр планеты Земля — 12756 км. Диаметр планеты Венера — 12100 км. Расстояние от Венеры до Солнца — 108 млн км. Время обращения Марса вокруг Солнца — 687 дней.

Выделите таблицу и оформите её, используя один из автоформатов по своему усмотрению.

Отсортируйте строки по возрастанию диаметров планет.

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Отсортируйте строки по убыванию расстояния от Солнца до планет.

Выстройте строки в алфавитном порядке по названиям планет.

Сохраните файл под именем Планеты, результат покажите учителю.

Задание 4

Под текстом создайте таблицу, состоящую из 2 столбцов и 6 строк.

Загадки разместите в ячейках таблицы в шахматном порядке. Переносите нужные фрагменты текста следующим способом (функция Drap & Drop):

В ячейки таблицы, рядом с каждой загадкой, поместите картинки-отгадки. Для этого:

В верхней части страницы создайте заголовок «ЗАГАДКИ». Получившийся документ должен иметь примерно такой вид:

Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями,
В строчках, на листочках,
Где станции на точках.
Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика
Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатикаТри глаза — три приказа,
Красный — самый опасный.
Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землёй.
Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика
Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатикаЕдет конь стальной, рычит,
Сзади плуги волочит.
Что за чудо зеленый дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть фото Для чего нужны часы 5 класс информатика. Смотреть картинку Для чего нужны часы 5 класс информатика. Картинка про Для чего нужны часы 5 класс информатика. Фото Для чего нужны часы 5 класс информатика

Сохраните файл под именем Отгадки, результат покажите учителю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *