Для чего нужны часы
Для чего нужны часы?
«Мечты и реальность встречаются как стрелки часов на циферблате, но эта встреча длится только секунду!» Виктория Гаврикова
Человека создают детали. С давних времен утверждают, что при знакомстве с человеком следует обращать внимание даже на самые мелкие детали. Именно они выдают все тайны и секреты, и ваш собеседник предстанет таким, какой он есть на самом дела.
Каждому человеку часы нужны совсем для разных целей. Они и подтверждение статуса, и дань моде, и просто многофункциональный механизм, без которого не обойтись.
Часы нужны для того, чтобы знать время. А для других целей существуют другие приборы. Как говориться, все просто и без претензий. Выбирая часы «без понтов» человек хочет показать, что он практичный и ему чуждо тщеславие. У него имеются более важные задачи, чем забота о впечатлении на окружающих.
Часы нужны для подтверждения статуса.
Часы известных марок (Rolex», «Vacheron Constantin», «Breguet», «Patek Philippe», «Lange&Sohne»). Дизайн неподвластный времени, каждая деталь сделана очень качественно, использованы только дорогие материалы. Цена соответствующая.
Лучше, когда у вас разнообразие.
Какие часы вы хотите надеть, решать вам. Для железной леди, для девушки-амазонки, для деловой женщины, для провокаторши подходят разные часы.
Нужно только выбрать, в каком образе быть сегодня.
Выбирая себе новые часы, внимательно прислушайтесь к своим желаниям, искренне ответьте на вопрос: «А для чего они мне нужны?». Только будучи честным с собой, вы сделаете правильный выбор, и новые часы будут приносить вам не только пользу, но и огромное удовольствие.
Коллекцию часов можно посмотреть в моем магазине
Наручные часы: для чего они нужны, как их правильно носить и какую роль они играют?
Для современных и успешных людей очень важна пунктуальность. Ведь если опоздать, к примеру, на важную встречу, то можно пропустить ее и причинить колоссальный ущерб фирме. Это очень отрицательно отразится на репутации компании и ее работе.
Конечно, в настоящее время происходит мощнейшая технологическая революция. Практически у каждого есть мобильные телефоны и другие гаджеты, с помощью которых контролируется время. Однако при всем этом люди все же отдают предпочтение наручным часам.
Некоторые зададутся вопросом, для чего и зачем нужны часы человеку, если можно воспользоваться другими аксессуарами, чтобы посмотреть время или дату?
В любое время часы имели не только практическое назначение, но и эстетическое
Этот предмет показывает значимость человека в обществе, его чувство вкуса и понимание стиля.
Современный рынок представляет большой ассортимент часов, которые выполняются в различной цветовой палитре, из разных материалов, и представлены множеством известных брендов.
Часы женские, SL (цена по ссылке)
Спортивные мужские часы на металлическом браслете, OKAMI (цена по ссылке)
Как правильно носить наручные часы?
Часы, как и другие аксессуары, требуют правильного отношения к себе. Грамотное соблюдение некоторых правил показывает, насколько у их владельца развито чувство вкуса, и как он относится к современным трендам.
Наручные часы нужно носить следующим образом:
Какую роль играют часы в жизни мужчины?
Дорогой циферблат с красивым ремешком не может оставить равнодушным стильного и целеустремленного человека
Такой предмет мужского гардероба привлек к себе внимание по следующим причинам:
Теперь можно смело ответить на вопрос, почему мужчине нужно носить часы? С помощью такого атрибута можно легко и непринужденно выразить свою индивидуальность, обозначить свой статус в обществе или показать чувство стиля.
Детские умные часы: какие функции выполняют и зачем нужны?
Технологии не стоят на месте и, конечно же, производители не смогли забыть о детках. Ведь они в силу своего маленького возраста не могут правильно определить время и часто опаздывают в школу или на кружки. Именно в таких случаях и не только умные часы или смарт-часы нужны ребенку.
Преимущества таких моделей очевидны и просты:
Кроме практичных функций смарт-часы еще и очень красиво смотрятся.
Как правило, для детей младшего возраста смарт-часы представлены в ярких цветах. А для старших ребят можно подобрать цвет и модель соответствующий их стилю
Сколько часов должно быть в гардеробе?
Часы – это практичность и выражение стиля и вкуса. Поэтому сколько нужно иметь часов, и как они должны выглядеть – это исключительно индивидуальный вопрос.
Для тех, кто любит менять свой образ и стремится его подчеркнуть, можно подобрать несколько моделей. Это могут быть:
Как правило, представители мужского пола останавливаются на одних часах. Однако в приоритете у них дорогостоящие модели известных брендов. Такой стиль будет смотреться богато и изысканно, независимо от подобранного образа.
При выборе часов следует руководствоваться следующими параметрами:
Не стоит экономить на часах. Ведь это важный аксессуар в гардеробе. При любой встрече люди в первую очередь бросают свой взгляд на запястье. И если на нем будет дешевая модель, то собеседника может возникнуть противоречивое мнение, которое будет не в вашу сторону.
Подробнее, почему нужны наружные часы, можно узнать, посмотрев видео:
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми 6–7 лет «Зачем нужны часы?»
Бурцева Алла Станиславовна
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми 6–7 лет «Зачем нужны часы?»
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми 6-7 лет
«Зачем нужны часы?»
Подготовила воспитатель высшей категории Бурцева Алла Станиславовна
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧАСЫ?
Зачем нам нужны часы? Как ты думаешь, что было бы, если бы часов ни у кого не было? Если ребенку трудно ответить на вопрос, начните рассуждать вслух сами – пофантазируйте (Вот что могут ответить дети: «Папа бы не знал, когда идти на работу», «Мы бы пошли на день рождения к Мише, а времени бы не знали. Пришли – а там уже никого нет. И мы бы расстроились», «Пошли бы в магазин игрушек – а он закрыт», «Везде бы опаздывали», «Мы бы могли опоздать на поезд или на самолет»)
Как ты думаешь, как люди раньше жили без часов? Как люди определяли время? (Дайте возможность ребенку поразмышлять, поразмышляйте сами. Ведь было же такое время, когда часов не было. Как же без них обходились люди)
Оказывается, часы были и раньше, но в те давние времена они были другие — … живые! Догадайся, что такое «живые часы»? Какие они могли быть? После вопроса всегда делайте паузу для размышления и для ответа. Если малыш стесняется или затрудняется, начните сами рассуждать вслух и самой себе задавать вопросы. Ребенок будет исподволь Вас слушать и рассуждать вместе с Вами. А потом и присоединится к обсуждению и выскажет свое мнение. Пусть малыш выскажет самые фантастические предположения, поощрите его за них – он думает и он высказывает СВОЕ МНЕНИЕ, и это ОЧЕНЬ ЦЕННО! Пересказывать чужое мнение ребенку дошкольного возраста намного легче, чем иметь свое и его выразить словом. А в нашей современной жизни умение сформулировать свою точку зрения – это основа успеха во многих делах. После того, как малыш пофантазирует, расскажите ему о настоящих живых часах.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЧАСЫ?
ЖИВЫЕ ЧАСЫ — ПЕРВАЯ СТРАНИЦА ИСТОРИИ ЧАСОВ.
Ты, наверное, удивишься, но такие живые часы ты уже видел и их хорошо знаешь. Вспомни, какая птица утром кричит и всех будит? Петух! Да, оказывается, петух – это тоже «часы». Он всем показывает, что уже наступило утро. Это живой будильник!
А еще живыми часами весной и летом могут быть поющие птицы. Как ты думаешь, как соловьи, жаворонки, зяблики могут нам помочь определить время? Правильно, они поют утром. Если запел соловей, то значит еще ночь, он поет самый первый. Позже поет жаворонок. В пять утра – зяблик. А как ты думаешь, когда начинает петь – чирикать воробей? Он у нас соня, спит долго, встает только в 6 утра. Как воробьи проснулись – значит, и нам скоро пора вставать в садик, в школу, на работу. Мы с тобой просыпаемся в… (назовите время – в 7 часов, например).
Знали люди и другие живые часы – это растения. Попробуй догадаться, как цветы могут нам сказать, сколько сейчас времени? У них ведь нет рта, языка, словами они сказать не могут. Но они «говорят» по-другому. Как? Выслушайте предположения малыша. Подтолкните его к правильному ответу,рассуждая вслух: «Что есть у цветов? Корни, стебель, листочки, цветочки (если ребенок этого не знает, покажите ему эти части цветка на примере любого домашнего растения). Чем же они нам сообщают время? Корнем? Нет, он в земле, мы его не видим. Стеблем? Как ты думаешь — стебель одинаковый у цветочков и утром и вечером? Тогда чем же?» Так вот чем! Часы открывают свои лепестки и закрывают их строго в определенное время. Как по команде. И они никогда не путаются! Например, вьюнок открывается в 9 утра, а закрывается в 8 вечера. Лютик открывает цветки в 7-8 утра, а закрывает в 3-4 часа дня. Одуванчики открываются ровно в 5 утра. Люди внимательно наблюдали за цветами и травами и могли определить, сколько времени.
Как ты думаешь, чем удобны такие живые часы? А чем они неудобны? Вместе с малышом сосчитайте все плюсы и минусы. Такое задание показывает ребенку, что в жизни нет «только хорошего» или «только плохого», во всем есть свои плюсы и минусы. И такое представление о жизни очень пригодится в дальнейшем ребенку!
• Плюсы – живые часы всем доступны (их не надо покупать в магазине, они никогда не сбиваются со времени, они красивые и радуют глаз и т. д.
• Минусы – живые часы нельзя взять с собой в комнату, в городах таких часов нет (петухи не живут в городе) и т. д.
СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ — ВТОРАЯ СТРАНИЦА ИСТОРИИ ЧАСОВ.
Люди стали придумывать другие часы. Сначала они придумали солнечные часы. На прогулке сделайте с ребенком солнечные часы и проведите занимательный эксперимент с ними.
Как сделать солнечные часы для малышей. Для этого нарисуйте на земле круг. В центр круга поставьте длинную палочку. Положите камушек на то место окружности, на которое падает тень (или как-то другим образом отметьте, куда падает тень от палочки). Поставьте там нужную цифру (например, 10 – если сейчас 10 утра). Можно вместе с ребенком написать цифры по кругу такого самодельного циферблата. Обратите внимание – в солнечных часах не 12 цифр, а 24! Поэтому по кругу надо написать цифры от 1 до 24. В конце прогулки снова подойдите к часам и посмотрите, где будет «стрелка» т. е. тень от палочки. Главное, что нужно увидеть – это то, что наша «тень – стрелка» передвигается по кругу. На следующий день повторите наблюдения на прогулке – несколько раз подойдите и посмотрите на «стрелку»-тень от палочки. Детям обычно очень нравится наблюдать за такими солнечными часами, это вызывает у многих просто восторг – сходный, наверное, с восторгом ученого, делающего выдающееся открытие века!
Понаблюдав за солнечными часами утром и вечером сделайте еще один вывод – когда тень палочки длиннее — утром или вечером? (Утром, когда встает солнце)
Задайте малышу вопрос – чем удобны такие часы, чем они ему нравятся. И чем неудобны (в пасмурную или дождливую погоду солнечные часы ничего не показывают. Их нельзя взять с собой в квартиру. Время они показывают не точно)
ПЕСОЧНЫЕ И ВОДЯНЫЕ ЧАСЫ-ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА ИСТОРИИ ЧАСОВ.
История часов продолжалась. Люди стали придумывать другие часы. Они их сделали из песка. И назвали их – какие? (Пусть малыш придумает слово) Песочные часы! Ты видел такие часы? И еще сделали часы с водой. И назвали их как? Дайте возможность ребенку придумать слово! Словотворчество, т. е. придумывание слов – это лучшая умственная зарядка для дошкольника! В такой зарядке ему приходится проанализировать все известные ему слова, выделить механизм их образования и создать свое слово…водяные часы. А еще их можно было бы назвать водные. Давай и мы сделаем с тобой песочные и водяные часы.
Как сделать песочные часы с малышами и для малышей.
Материал: Возьмите две пластиковых бутылки, в которых продается вода. Объем — 1,5 литра. Из одной мы сделаем водяные часы, из другой – песочные. Также Вам понадобится песок и вода. И еще перманентный маркер для рисования (можно его заменить другим имеющимся в доме материалом)
• Разрежьте бутылку на две части пополам. Верхняя часть – это часть с горлышком и крышкой. Нижняя часть – это «мисочка» — резервуар для песка или воды. В завинчивающейся крышке верхней части бутылки надо сделать небольшое отверстие, чтобы из него потихоньку высыпался песок или выливалась вода. (Из моего опыта – я делала отверстие гвоздем, которые предварительно надо нагреть в пламени свечи. Так получается маленькое ровное отверстие. При другом способе крышка трескается.)
• Переверните верхнюю часть горлышком вниз. И вставьте ее в нижнюю часть. Песок будет высыпаться в нижнюю часть бутылки как в мисочку.
• Насыпьте в верхнюю часть песок (или залейте воду, если это часы водяные). По часам засеките время. Через одну минуту на нижней части нарисуйте линию. Затем через 2 минуты нарисуйте линию и т. д. Если сыпется медленно (Вы сделали очень маленькое отверстие, то можно отмечать 5 или 10 минут. Если выливается или высыпается быстро – то можно отметить полминуты, минуту и т. д.
Как играть с песочными или водяными часами. Изготовление таких часов – это целое событие для ребенка! А их применение в жизни – это просто восторг. Причем я видела этот восторг как у самых маленьких ребят, так и у «солидных» учащихся младших классов. В этих играх и упражнениях мы учим малыша ориентироваться во времени! Спросите ребенка (или группу детей, за сколько минут они могут что-то сделать.Например:
• для малышей – за сколько минут ты можешь одеться на прогулку? За сколько секунд ты наденешь колготки? За сколько минут разложишь ложки и вилки на стол? За сколько минут уберешь игрушки? За сколько минут нарисуешь солнышко?
• для школьников – за сколько минут ты прочитаешь этот текст? За сколько минут ты успеешь выучить наизусть скороговорку? За сколько минут выполнишь упражнение?
Затем ставим наши песочные или водяные часы, ребенок начинает действовать. А мы следим за временем. Когда песок или вода дойдут до линии,то говорим: «Стоп».
Тут бывают неожиданности. Например, ребенок думал, что ему на это надо две минуты, а сделал… за полминуты! Вот это да! Вот это молодец! (Кстати, когда речь идет о выполнении задания на скорость по самодельным часам – дети одеваются, наверное, быстрее пожарных) А бывает наоборот – ребенок думал, что ему нужна минута, а оказалось что целых три!
Если ребенку задание понравилось, то можно вызвать момент соревнования. Но – правило такое. Соревнуемся мы не друг с другом, а с самим собой – нужно сделать быстрее и лучше чем в предыдущий раз. «Сделал за две минуты. А за минуту с половиной сможешь? Попробуем?» Этот момент интриги, соревнования очень раззадоривает. И дети обычно выполняют! А как радуются тому, что у них получилось так быстро! Особенно радуются те, кто не верил в свой успех и считал, что у него никогда не получится.
Замерьте такими часами и другие дела свои и ребенка. – Сколько времени надо маме, чтобы нарезать хлеб к ужину? Сколько времени надо, чтобы помыть чашки или вымыть фрукты на завтрак? Длительность везде берем небольшую – полминуты, 1,2,3 минуты. Умение ориентироваться во времени, чувствовать его – очень важное умение человека.
В заключении спросите малыша, понравились ли ему такие часы? Удобны ли они были бы для нас в нашей жизни? Почему?
Есть такая пословица «Сколько воды утекло». Что она означает? (прошло много времени)
СОВРЕМЕННЫЕ ЧАСЫ — ЧЕТВЕРТАЯ СТРАНИЦА ИСТОРИИ ЧАСОВ.
Люди стали придумывать новые часы. И придумали много механизмов для часов. Сейчас существует очень много разных часов.
• Часы, которые стоят на полу называются «напольные». Они очень большие и тяжелые, их даже не переставить на другое место.
• А часы, которые висят на стене называются – как? (Настенные).
• Часы, которые носят на руке, называются – как? (Наручные).
• Нас по утрам будят часы, которые называют – как? (Будильник).
• Еще есть часы на башнях. Их называют… (башенные). В нашей стране самые главные башенные часы – на Красной Площади. Они называются «куранты». Дайте малышу послушать куранты. Напомните, как Вы в Новый год слушали куранты.
• Раньше были даже каретные часы. Они были где? (В карете)
• Карманные часы носят в… (кармане).
• Каминные часы ставят на. (камин). Объясните малышу, что такое камин.
• А еще уже давно есть часы, которые называют «скелетоны». Знаешь, почему? Их корпус прозрачный и через него видно, что происходит внутри часов. Видно, какие детали двигаются, а какие неподвижные.
• Есть часы механические, их надо заводить. Есть часы кварцевые. В них вставляют батарейки. А есть электронные.
• Какие часы есть у нас дома? У бабушки? У папы?
Как ты думаешь, кто делает сейчас часы? Откуда они берутся в магазинах? Как называется эта профессия? На подъемном кране работает крановЩИК, а часы делает — … (пусть малыш попробует по аналогии образовать новое слово – часовЩИК).
Чем отличаются часовой и часовщик? Объясните малышу, что часовой – это военный, который «стоит на часах», то есть охраняет. А часовщик делает часы или ремонтирует их.
А будильники будили,
И всегда любой из нас
В часовой мастерской
Чинят время день-деньской.
Входит с жалобой старушка:
— Как же мне не горевать!
Всё понятно старику,
Из окошечка резного
Мы в часы мячом попали,
Со стола часы упали.
Под столом раздался звон,
И пружина вышла вон.
Мы давно знакомы с вами.
Неужели в этот раз
Вы не выручите нас?
Поворчав себе в усы,
Часовщик Иван Петрович
Осторожно взял часы.
Всё понятно старику,
Мы теперь приходим в класс
Раньше всех на целый час.
Часы делают на заводе. Сначала дизайнеры придумывают и рисуют модели часов – какой у них будет циферблат, какого цвета цифры. А потом часовщики собирают часы из деталей. А если часы сломались, то кто нам поможет? Нам поможет мастер-часовщик, который работает в мастерской. Он разбирает часы на детали, определяет, почему они сломались, ремонтирует и снова собирает часы.
Посмотри мультик «Крот-часовщик» и скажи, можно ли назвать крота часовщиком? Почему — он ведь ремонтировал часы?
Объясните малышу, что и папа может ремонтировать часы, но это не его профессия. Мама варит суп, но она не повар. Чтобы быть часовщиком, надо учиться, хорошо знать устройство часов, их детали, уметь исправить любую поломку в механизме часов.
Как бы ты назвал мультик? Из названия должно быть понятно, о чем он (» Как крот ремонтировал часы», «Ой, часы сломались», «Как помочь часам» — примерные варианты названий, которые могут придумать дети.
Что в этом мультике правда (часы могут сломаться, внутри их есть разные детали — пружины, гайки, винтики и т. д.? А чего не могло быть на самом деле (например, кукушка не может вылететь из своих часов?
Если бы ты был дизайнером и придумывал новые модели часов, какие бы часы ты придумал? Отвечая на этот вопрос,ребенок тренируется в двух очень важных умениях:
1) умение использовать в речи сослагательное наклонение «Я бы сделал их большими. Я бы нарисовал на циферблате… Я бы раскрасил цифры в … цвет» и т. д.
2) умение описывать воображаемый предмет (воображаемый предмет сложнее описать чем реальный).
В случае затруднений помогите ребенку вопросами: «Какой формы будут часы – круглые, овальные, прямоугольные, квадратные? Какой будет циферблат? Что на нем будет нарисовано? Какого он цвета? Какие бы ты сделал цифры? Какими были бы стрелки на твоих часах?
Если малыш любит рисовать, то можно дать ему вырезанные из бумаги круги, квадраты, прямоугольники, овалы и предложить поиграть в дизайнеров – придумать и нарисовать свои авторские часы: циферблат, стрелки, цифры.
Речевое упражнение «часы».
Говорят: часы стоят.
Говорят: часы спешат.
Говорят: часы идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
Но часы висят на месте.
Что означает «часы идут». Кто может идти? (Мама, бабушка, я, кошка, собака и т. д.). Что может идти? (Дождик идет на улице, снег идет зимой, град идет, автобус идет, машина идет, гроза идет и т. д.)
Как собирают часы на настоящем часовом заводе и как люди придумали часы Вы увидите из этого интересного видеоролика! Веселая история часов для малышей!
ЧАСЫ БУДУЩЕГО — ПЯТАЯ СТРАНИЦА ИСТОРИИ ЧАСОВ.
Какие будут часы в будущем? Давай придумаем вместе. Придумывая часы будущего, можно использовать один из приемов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) – соединить функцию показа времени с функцией любого другого предмета.Например:
• Часы – фонарик. Они показывают время и в темноте работают как фонарик, если нажмешь на кнопочку.
• Часы – книга. Они показывают время, а еще могут прочитать аудиокнигу.
• Часы – глобус.
• Часы – телефон.
• Часы — ручка. Ручкой пишут, а в нее встроен экран часов.
Это часы настоящего. Дети придумают еще много подобных интересных часов будущего, о которых мы, взрослые даже не догадываемся!
Вот и закончилось наша история часов. Надеюсь, что дальше она продолжится в Вашем творчестве! Интересны ли Вам путешествия в прошлое и будущее предметов?
Конспект НОД по познавательному развитию «Четверо в кубе» для детей 4–5 лет Цель: Развитие познавательного интереса, любознательности, сенсорных навыков и умений и умственных способностей детей. Задачи: Образовательные.
Конспект НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет «Меры длины на Руси» Программное содержание: Совершенствовать счетные навыки, закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке до 10, называть последующее.
Конспект НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет «В гости в Простоквашино» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида№10 «Золотая рыбка» «В гости в Простоквашино».
Конспект НОД по познавательному развитию «В мире профессий» для детей 5–7 лет Тема: «В мире профессий». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: развитие познавательного.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Для чего животным нужны хвосты?» Цель: обобщить и закрепить знания детей о том, какую роль играет хвост в жизни животного; упражнять в употреблении простых и сложных предложений;.
Конспект занятия «Зачем нужны дорожные знаки» в средней группе Тема «Зачем нужны дорожные знаки» (средняя группа) Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами.
Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Зачем нужны друзья» Цели ОД. Образовательные: Расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»; познакомить детей с правилами дружеских отношений.
Конспект занятия по ознакомлению с природой в младшей группе «Зачем нужны растения?» Занятие в младшей группе по ознакомлению с природой Тема: «Зачем нужны растения?» Воспитатель 1 категории Серебрякова С. Х. Цель: развитие.
Конспект НОД по познавательному развитию «75 лет битве под Сталинградом» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание» (формирование целостной картины мира) на тему «75 лет битве.
Разработка НОД по познавательному развитию с детьми 6–7 лет «Таинственное превращение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек» Разработка НОД по познавательному.