Для чего нужны декали в ворлд оф танкс
Большие декали посвящённые Дню ракетных войск и артиллерии в World of Tanks
Акция, которую мы ожидаем на след. выходные. Декали сделаны исключительно для RU-региона.
19 ноября, День ракетных войск и артиллерии — памятный день, который ранее отмечался в СССР, а на современном этапе отмечается 19 ноября в России, в Белоруссии и в Казахстане. Впервые праздник День артиллерии был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 октября 1944 года.
Проекционные декали сделаны в виде (реальных?) почтовых марок. Скорее всего получить их можно будет бесплатно выполняя специальные Боевые задачи в рамках Акции выходного дня 19 — 22 ноября.
* Все они: Историчная. Наносится на технику любой нации и уровня. Группа: Особые. Тех. цена: 190 gold.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Декали за заслуги на танке
Всем привет, все знают что в игре ввели кучу декалей и элементов внешнего вида за достижения, там проведи 100 боев на танке, получи мастера и вот даются элементы внешнего вида, также там есть условие после которого стили становятся на танке редактируемыми и эти декали можно нанести. Вот возник вопрос, о каких собственно стилях речь. Дело в том что у меня был камуфляж который я нанес на корпус танка для % маскировки за какие то задачи, а когда я нанес такую декаль на корпус то выйдя в ангар камуфляж пропал, и с склада исчез также, также эти декали нельзя нанести и на камуфляж за 75к серы, он его снимает, так вопрос, на что эти декали можно наносить, с какими камуфляжами они сочитаются, а какие снимают
Всем приветос. В смысле все знают,а если не знают как я,то что!? Да нихрена себе что нужно, пока суть дела пройдёшь, нееенужна такая декалюка и тем более я временно,а может уже и не буду играть.
Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.Я,Бро, не заморачиваюсь с этими декалями,так как считаю нанесение этих картинок очередным парадом пафоса и надменности.Но для тебя посмотрел статью про этапные декали и толком ничего не понял.Возможно тебе разъяснит получше:
В двух словах-есть стили и танки со стилями,на которые нанести декаль невозможно,там же перечень техники и камуфляжей.
И еще хитрая фича-бесплатно только первоэтапная декаль,дальше за голду в клиенте:
«Всего на одну единицу техники можно установить три декали. Первую декаль игрок получит бесплатно после выполнения всех условий во время сражений в случайных боях. Ещё две декали того же этапа можно приобрести за золото в клиенте игры.»
Предложения ко Дню ракетных войск и артиллерии
Смотрите также
В этот раз предложения выходного дня посвящены Дню ракетных войск и артиллерии!
В честь праздника в Премиум магазине для вас доступны редкие САУ:
А в игровом клиенте для вас за золото доступны тематические декали. Подробнее.
Встретим праздник залпом артиллерийских орудий!
Предложения действуют с 19 ноября 12:00 (МСК) по 22 ноября 12:00 (МСК).
До завершения:
О компенсации
Если вы покупаете пакеты с техникой, которая у вас уже есть, вы получите за неё компенсацию игровым золотом в количестве, равном стоимости этой техники за вычетом скидки.
Задачи на x5 опыта
Условия:
Награда:
Ограничения:
Декали за золото в игровом клиенте
Противотанковая пушка М-42 | Гаубица Б-4 | Полевая пушка БС-3 |
Гаубица Д-1 | БМ-13Н «Катюша» | Дивизионная пушка ЗИС-3 |
Стоимость декалей по отдельности: 570 за три единицы.
«Новогоднее наступление 2022»: всё об игровом событии
Новогоднее наступление 2022
9 декабря 2021 года 9:00 (МСК) — 10 января 2022 года 9:00 (МСК)
Тук-тук! Идёмте со мной… если хотите праздновать! И если вы весь год ждали появления героя боевиков, считайте, что этот момент настал!
Не за горами удивительное время чудес, и я подумал, почему бы не провести его с вами? Пришло время долгожданного «Новогоднего наступления», которое принесёт с собой волшебную атмосферу, праздничные бонусы, специальные боевые задачи лично от меня и множество других замечательных сюрпризов. Идём со мной, чтобы ощутить праздничное настроение и получить замечательные награды! Растопим лёд!
Коротко об игровом событии
Загляните в праздничный Ангар!
В своём Ангаре вы также найдёте интерактивные объекты, в том числе специальную зону для знаменитости, в которой можно получать боевые задачи Арни и отслеживать прогресс их выполнения. И конечно же, будет четыре зоны для украшений: ель, ярмарка, инсталляция и участки с большими украшениями. Преображайте их на свой вкус и создавайте волшебную атмосферу Нового года!
Украшения: больше никаких уровней!
Вы можете украсить свой Ангар яркими украшениями. В этом году у них нет уровней и все они равноценны. Для простоты назовём их обычными украшениями. У каждого своя история, и все они необыкновенные.
Среди них будет и несколько особенных, имеющих отношение к нашему гостю. Например, «Монорельс» напомнит вам о легендарном боевике с Арни в главной роли (помните тот фильм?), а его скульптура «Мистер Олимпия» напомнит, что нет ничего невозможного для человека, у которого есть желание, мотивация и воля к победе.
Малые коробки
Как и раньше, вы можете получать малые коробки в качестве награды за выполнение разных типов задач.
Вы также можете получать посылки с малыми коробками от своих друзей по праздничной почте — специальной системе отправки и получения подарков в игровом клиенте.
В этом году в малых коробках вместо украшений будут осколки. С помощью Нового годного коллайдера вы можете превратить их как в обычные, так и в большие украшения для нужных вам слотов.
Помимо осколков, во всех малых коробках будет ценное игровое имущество: кредиты, снаряжение, предбоевые инструкции и не только. А если вам повезёт, вы сможете найти в коробках украшения.
Праздничная почта
Но это ещё не всё! Благодаря праздничной почте вы и ваши друзья теперь можете помогать друг другу собирать коллекции и увеличивать уровень атмосферы праздника. Для этого нужно всего лишь отправлять друг другу посылки с малыми коробками в качестве подарков. Праздничную почту можно найти здесь:
Получайте праздничные марки за выполнение задач. С помощью этих марок вы сможете отправлять посылки своим друзьям. Можно отправлять каждому из своих друзей по одной посылке с одной малой коробкой раз в день. Для этого вам понадобится одна праздничная марка — специальная валюта игрового события.
Вы можете заработать праздничные марки следующими способами:
Вы можете отправлять посылки только тем игрокам, которые находятся в вашем списке друзей. Если там никого нет, то это идеальное время, чтобы найти друзей в бою, играя в динамических взводах. Или же помочь своим соклановцам.
Отправляя посылки своим друзьям, вы сможете получить отличные элементы внешнего вида. Отправьте 10 посылок за день, чтобы заработать один знак дружбы. Радуйте друзей подарками и собирайте знаки дружбы, чтобы получить:
Вы будете последовательно получать доступ к этим наградам, собирая необходимое количество знаков дружбы для каждого элемента внешнего вида. Можно получить только один знак дружбы в день. Счётчик отправленных посылок сбрасывается ежедневно.
Задачи Арни: выполните их все!
Арни обычно работает один и говорит мало. Но теперь, когда вы в его команде, позвольте нашему почётному гостю рассказать вам о сюрпризах, которые он приготовил!
Прежде чем победить, вы должны почувствовать себя победителем. И я чувствую, что вы способны на многое. Выполняйте эти задачи и докажите, что вам под силу стать настоящими героями!
Каждый день будет доступна одна новая задача для выполнения в Случайных боях (включая Генеральное сражение) на технике IV уровня и выше. Все задачи накопительные и могут выполняться одновременно. Если вы пропустите несколько задач, то позже сможете выполнить их все одним махом.
Всего 32 задачи, и за выполнение каждой из них вы получите малые коробки и праздничные марки. Выполнив определённое количество задач, вы получите награды, среди которых уникальные медаль, надписи, декаль и другое игровое имущество. Кроме того, выполняя мои задачи, вы будете получать скидку на покупку исследуемой техники.
Скидки будут открываться постепенно, по мере выполнения задач. Первая скидка на покупку исследуемой техники II уровня станет доступна после выполнения двух задач. Чем больше задач вы выполните, тем выше будет уровень техники, на которую распространяется скидка. Чтобы получить скидку на покупку исследуемой техники X уровня, вам придётся выполнить все 32 задачи Арни.
Столкнулись со слишком сложной задачей? Нет проблем! Используйте 1000 осколков, чтобы упростить её условия и быстрее получить награду. Упростить каждую из задач можно только один раз.
Выполнив 23 задачи, вы получите мой эксклюзивный 2D-стиль с уникальными отличительными отметками.
Я обещал вернуться — и я сдержал слово! Выполнив 27 задач, вы сможете рекрутировать меня в Казарме. Я стану командиром одной из ваших машин, и, надеюсь, это будет ваша лучшая и любимая техника из всей коллекции!
Большие украшения
Помимо обычных украшений, вы можете украсить свой Ангар большими украшениями. С ними он будет выглядеть ещё ярче. Есть четыре больших украшения, и все они дают бонус в 2,5% к кредитам, заработанным в Случайных боях. Вы можете создать большие украшения в Новом годном коллайдере или при должном везении получить из малых коробок.
Когда вы получите все 4 больших украшения, возможность их создания будет заблокирована. Большие украшения создаются без повторений.
Повышайте свой уровень атмосферы праздника!
Ваш прогресс в игровом событии определяет уровень атмосферы праздника. Всего их 10. В начале события «Новогоднее наступление 2022» у вас будет первый уровень атмосферы.
Поскольку в этом году все обычные украшения одного уровня, вам необходимо зарабатывать специальные очки, чтобы повышать уровень атмосферы праздника. Их можно получить двумя способами:
Повторы обычных украшений принесут вам одно дополнительное очко в соответствии с приведёнными выше правилами.
Вот количество очков, необходимое для достижения каждого уровня атмосферы праздника:
За достижение новых уровней атмосферы праздника вы будете получать ценное игровое имущество: личные резервы, национальные и универсальные фрагменты чертежей, заряды антиповторителя и многое другое. Вы также сможете рекрутировать четырёх уникальных девушек-танкистов.
Динамические декали в world of tanks что это
Декали (decal с англ.: бирка, ярлык, клеймо) это особый вид геометрии, который позволяет повышать детализированность игровых окружений без надобности запекать мелкие детали в текстуры, что может быть просто невозможным в ситуациях, когда множество поверхностей используют одинаковый материал. Обычно декали используют для отрисовки дырок от пуль, пятен крови или гари от взрывов, но в некоторых случаях использование уходит за пределы таких вещей. К тому же декали можно создавать не только в динамике, но и во время изготовления уровня.
Рошах Профи (541) В Doom они достаточно сильно могут влиять, ведь их там очень много.
Декали (decal с англ.: бирка, ярлык, клеймо) это особый вид геометрии, который позволяет повышать детализированность игровых окружений без надобности запекать мелкие детали в текстуры, что может быть просто невозможным в ситуациях, когда множество поверхностей используют одинаковый материал. Обычно декали используют для отрисовки дырок от пуль, пятен крови или гари от взрывов, но в некоторых случаях использование уходит за пределы таких вещей. К тому же декали можно создавать не только в динамике, но и во время изготовления уровня.
Можно представить себе игровой уровень с большим количеством зданий. С помощью декалей стены этих зданий можно уникально «украсить» оборванными плакатами, трещинами или пятнами краски, здесь фантазия не ограничена. При наложении можно применять различные методы блендинга для достижения подходящего результата.
Для улучшения восприятия таких деталей можно использовать стандартные техники освещения, такие как bump mapping, parallax mapping и другие. Параллакс особенно хорошо выглядит, так как придаёт намного больше объёма и позволяет таким вещам, как дыркам от пуль «углубляться» в геометрию.
Михаил Профи (948) Потому что, есть специальный термин, более узко направленный, нежели деТали. Когда говорят про деКали, сразу понимаешь что речь о графике\текстуре. а не о запчастях от машинки например.
Михаил Профи (948) Если слабая видяха, то прорисовку декалий лучше убавить.
Декали
Есть несколько правил нанесения декалей на технику:
Цена зависит от группы декалей.
Чтобы купить выбранные декали, нажмите «Купить» справа над панелью оформления. В появившемся окне нажмите «Купить и выйти».
Если вы передумали приобретать какой-либо элемент, снимите с него отметку в окне «Подтверждение изменений» перед подтверждением покупки. Если же вы хотите отменить все покупки, нажмите «Esc», а затем подтвердите выход без сохранения изменений.
Также можно её продать. Для этого во время редактирования внешнего вида, находясь на вкладке «ДЕКАЛИ», нужно щёлкнуть по эмблеме правой кнопкой и выбрать «Продать».
Игровые термины (WoTG)
Абилка (от англ. ability — способность) — особенная, часто уникальная способность карты. Бывают активными (нужно активировать) или пассивными (действуют, пока карта находится на поле).
Аггро (от англ. aggro) — колода, основанная на большом количестве дешёвой техники, целью которой является максимально быстрое уничтожение штаба оппонента.
Айры — американский штаб 4 уровня 3rd Airborne.
Арбайт — немецкий приказ «Kräfte_sammeln», ранее имевший название «Arbeite».
Архетип (от англ. аrchetype) — устойчивый тип колоды, реализующий определённую идею (без строгой опоры на конкретные карты). Например «контроль» или «дека на бивнях». Т.е. колода, которая не играет без наличия на поле конкретных 2-3 карт, не является архетипом. А вот колода, которая абсолютно не зависит от того, какие карты пришли вам в расклад и играет одинаково хорошо любыми раскладами — является архетипом.
Арьегард — карта с этой способностью разыгрывается без уплаты Ресурсов, если она — последняя карта в вашем Резерве.
Атака — действие, когда Штаб или Техника наносят повреждения Штабу или Технике противника в свой ход.
Атакер (от англ. аttacker) — штаб/танк, хорошо проявляющие себя в атаке, он же Бивень.
Блиц — один раз за ход, разыгрывая карту с этой способностью, вместо уплаты Стоимости этой карты, вы можете поместить столько же случайных карт из вашей Колоды в Потери.
Блокер (от англ. to block) — танк, который неплохо делать защитником штабу. Т.е. карты с Охранением являются блокерами. Еще блокером можно посчитать танк, у которого много хитов и слаба атака (например, 1-6) — он не атакует, а просто занимает важную клетку на поле (так называемая Стенка).
Вайн (от англ. to whine — плакать, ныть) — большое количество жалоб. Чаще всего неоправданных.
ВБР — Великий Белорусский Рандом. Ироничное название генератора случайных чисел, в WoT:G отвечающего за очередность прихода карт из колоды и распределение первого хода.
Взводы — карты поддержки вашего Штаба. Могут быть Атакующими и Защитными.
Гайд (от англ. guide — путеводитель) — руководство по использованию/действиям или просто свод советов/пояснений.
Голдфиш (от англ. gold fish — золотая рыбка) — идеальный набор полученных в начале хода карт для конкретной колоды, позволяющий с максимальной вероятностью выиграть бой.
Грейв (от англ. graveyard — кладбище) — место, где хранятся уничтоженная техника, взводы и использованные карты мгновенного действия (приказы). Оно же «Потери».
Дамаг (от англ. damage — урон) — повреждение, наносимое картами.
Деды — советский приказ Тысячи тысяч.
Дека (от англ. deck) — колода из 40 карт и штаба, которую собирают игроки и используют для сражений друг с другом.
Деклист (от англ. decklist) — список карт колоды.
Декнуть (от англ. deck) — выиграть партию за счет исчерпывания карт в колоде противника.
Декнуться (от англ. deck) — проиграть партию за счет исчерпывания карт в своей колоде.
Дискард (от англ. to discard — выбрасывать) — сброс карты из резерва в потери.
Друзья — американский приказ [Path to Victory], ранее имевший название Your Friend.
Засвет, Засветить — обнаружение вражеской техники, когда рядом с ней находится ваша карта или с помощью способностей ваших карт. Если техника не обнаружена — ее нельзя выбрать целью атаки Штаба или Артиллерии.
Игровое поле — состоит из 3 горизонтальных рядов по 5 клеток в каждом. Карта вашего Штаба помещается на клетке в левом нижнем углу поля боя. Карта Штаба противника — в противоположном углу.
Инициатива — 1) Способность карты, позволяющая всегда атаковать первой и не получать контратаку, если цель была уничтожена (см. Первый удар). 2) Ситуация на поле, позволяющая игроку диктовать условия боя, а противнику только защищаться.
Имба (от англ. imbalanced — несбалансированный) — карта, значительно превосходящая другие карты своего уровня.
Канта — советский штаб 4 уровня 4-я дивизия (Ранее назвалась Кантемировская).
Колода — состоит ровно из 40 карт (Техника, Приказы и Взводы) + 1 Штаб. Количество Копий одной карты в Колоде ограничено тремя (кроме карт с особенностью Конвейер и специальных штабов).
Колодообразующая карта — карта, вокруг которой строится вся ваша тактика в игре. В колоде может быть несколько колодообразующих карт.
Комбо — сочетание двух и более карт, резко повышающее их пользу и силу и существенно увеличивающее шансы на победу.
Конвейер — можно купить и положить в колоду до 10 одинаковых карт (зависит от уровня штаба) с этой способностью.
Контратака — действие, когда своя Техника наносит повреждения Технике противника в его ход, в ответ на их Атаку.
Контроль — тип колоды, в стратегию которой входит в основном управление ситуацией на игровом поле, а также сковывание действий оппонента.
Лакер (от англ. luck, lucker) — удачливый игрок.
Лёгкие Танки, ЛТ — вид техники, могут перемещаться 2 раза за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали или 1 раз за ход на 1 клетку по диагонали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. В случае атаки техникой противника — контратакуют.
Лейтгейм (от англ. late game) — поздняя часть игры.
Летал (от англ. lethal) — ситуация на поле, когда игрок при правильной игре может победить за один ход. Например, «пропустить летал».
Маскировка — карту с данной особенностью нельзя Атаковать Штабом и САУ, даже если она Обнаружена.
Метагейм (от англ. metagame) — типы колод, которым отдают предпочтение в определенном кругу (географическая местность, уровень боев). Иными словами, местная мода.
Мидлгейм (от англ. middle game) — середина игры.
Муллиган — возможность заменить полученные в начале боя карты на другие случайные из колоды. В WoTG есть возможность применить муллиган один раз в партию в её начале.
Мерк (сокр.-merc. от англ.mercenary-наёмник) — полупрезрительное обозначение наёмника.
Наёмник — карта, доступная для аренды на время за серебро или золотые слитки.
Нерф/Нерфить — снижение (ухудшение) характеристики чего-либо разработчиками.
ОМ — Огневая Мощь. Урон, который наносит карта при атаке.
ОП — Очки Прочности («Здоровье» техники).
Охранение — если эта карта с данной особенностью стоит на клетке рядом с вашим Штабом, то все Атаки по вашему Штабу будут направлены в эту карту.
Паладин — американский ударный штаб 4-го уровня 2nd Armored.
Плацдарм — три клетки рядом со Штабом на Игровом поле, на которые (за редким исключением) выставляется Техника.
Поджечь — карта с этой способностью при атаке и контратаке вызывает Горение танка соперника. Танк с Горением теряет прочность в начале своего хода в арифметической прогрессии, начиная с 1. То есть в начале каждого хода или при повторном Поджоге, значение урона от Горения увеличивается на 1.
Подкрепления — при розыгрыше карты с этой способностью вы получаете дополнительную карту в руку из колоды.
Превент (англ. to prevent — предотвратить) — предотвращение урона по технике либо штабу.
Приказы — карты одноразового эффекта.
Прикрытие — карту с данной особенностью нельзя Контратаковать.
ПТ-САУ — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. ПТ-САУ наносит урон первой. Если в результате этого она уничтожает карту противника, то она не получает Повреждений от его Атаки или Контратаки (кроме атаки ПТ-САУ противника).
Раздача — стартовая рука, карты, которые мы получаем в начале игры.
Рандом, рендом (от англ. random) — 1) игрок, которого вы не знаете. 2) игровая ситуация, в которой всё зависит от удачи. 3) Основной режим боя в Генералах, в котором вы попадаете к случайному противнику.
Раскачать — улучшить характеристики танка, активизировав его способность или способности других карт.
Расходники — снаряжение колоды, которое используется один раз за бой.
Рука, Резерв — карты, которые игрок получил из колоды, но еще не использовал в бою.
САУ, арта — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать штаб противника и любую его обнаруженную технику (см. Засвет), находящуюся на любой клетке поля боя. Не контратакуют.
Семерка — советский штаб 4 уровня 7-й танковый.
Слиться/Слить игру — проиграть партию.
Техника — основной тип карт для взаимодействия с противником, выставляются на Плацдарм на Игровом поле. К ним относятся: легкие, средние и тяжелые танки, ПТ-САУ и САУ.
Топдек (от англ. topdeck) — верхняя карта колоды.
Топдекнуть (от англ. topdeck) — поднять необходимую в данный момент карту из колоды.
Тяжелые танки, ТТ — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. Если Тяжёлый Танк Атакует в свой ход, то он теряет возможность Контратаковать в ход противника.
Фарм (от англ. farm) — целенаправленный заработок игровых кредитов.
Ферма — Техника с высоким приростом ресурсов.
Финишер (от англ. finisher — завершающий удар) — карта, позволяющая мгновенно «добить» оппонента при определенных условиях.
Хил (от англ. to heal — лечить) — способность карты восстанавливать прочность технике или штабу.
Хит (от англ. hit points — очки прочности) — пункт прочности танка\штаба.
Штаб — Главная карта Колоды. Присутствует в ней в единственном экземпляре. С его уничтожением игра заканчивается. Карта вашего Штаба помещается на клетке в левом нижнем углу Игрового поля. Карта Штаба противника — в противоположном углу. Штаб может атаковать любую обнаруженную (см. Засвет) и незамаскированную (см. Маскировка) технику противника на любой клетке игрового поля, а также может атаковать незамаскированный штаб противника. Не получает ответного урона при атаке и сам не контратакует противника (см. Контратака). Штабы делятся на 4 вида: Учебный, Ударный, Сводный, Тыловой:
качество декалей в ворд оф танкс
какую роль играет эта функция в «танках»,насколько она важна
если поставить на минимум что будет?
Качество декалей (особый вид геометрии, который позволяет повышать детализированность игровых окружений без надобности запекать мелкие детали в текстуры) Данная опция отвечает за качество детализации изображения. Следы грязи, опавшие листья, выбитые тротуарные плитки — всё это регулируется настройкой декалей. Чем больше «мелких подробностей» вы хотите видеть на экране, тем мощнее должен быть ваш компьютер. Эта опция не сильно зависит от производительности видеокарты, но требовательна к объёму видеопамяти. Для слабых компьютеров рекомендуется ставить на низкий уровень либо отключать вообще. Для стандартной графики данная опция недоступна.