Для чего нужны древние свитки в yba
Древние свитки
The Elder Scrolls в переводе означает «Древние Свитки». В этой статье мы расскажем о том, что собой представляют артефакты, давшие название серии TES.
Древние Свитки (на драконьем наречии Келле), также известные как Пророчества Аэдра (хотя точность этого термина часто оспаривается) — документы неизвестного происхождения, описывающие прошедшие и последующие события. Точное число существующих Свитков доподлинно неизвестно — не по причине их сокрытия, но потому, что «Свитки не существуют в исчисляемой форме». Свитки — это артефакты, существующие вне времени, и возможность узнать что-то о прошлом или грядущем — это лишь часть их огромной силы. Они одновременно не существуют вовсе и существовали всегда.
С точки зрения философии, происхождение Свитков — вопрос сугубо абстрактный и недоступный пониманию. Вот одна из точек зрения: «Представьте себе, что вы живете под волнами, с дальнозоркого благословения великолепнейшей материи. Удерживая материю на своих жабрах, вы начинаете дышать — пить ее изгибы и переплетения. Но пока растительные фибры питают вашу душу, презренный планктон отравляет саму ткань, доколе она окончательно не истлеет в выси пророчества. И это один путь, по которому Свитки изначально нисходят до нас, но кто мы — море или тот, кто дышит? Или же мы есть материя? Или сам вдох?» («Размышления о Древних Свитках», Септимий Сегоний).
Любой человек, наделенный пророческим даром, может толковать содержание Свитков. Однако полученные сведения не будут абсолютными. События, описанные в Свитках, неизменно происходят в реальном мире. Такой дар понимания реальности, тем не менее, имеет свою цену: каждое новое знакомство со Свитками лишает толкователя зрения в обмен на все более глубокое осознание полученной информации. В конечном итоге, тот, кто рискует заглядывать в тайны Свитков, навсегда лишается зрения и возможности дальнейшего чтения. Согласно давним традициям, чтением Свитков могут заниматься лишь служители Культа Мотылька-Предка, молодые последователи которого ухаживают за старцами, постепенно теряющими зрение. Однако, очень давно двемеры изобрели метод получения информации из Древних Свитков без опасных последствий. Сложные механизмы позволяли взаимодействовать со Свитками, извлекая из них информацию и записывая ее в специальные устройства — словари, которые могли быть прочитаны посвященными. Неизвестно, могли ли двемеры получать таким способом информации больше или меньше, чем при непосредственном чтении. Самым известным хранилищем Древних Свитков является Имперская Библиотека в Башне Белого Золота. Вслед за слухами о предполагаемой краже Древнего свитка из Имперской библиотеки, библиотекарь попытался завладеть всей коллекцией, но его попытка оказалась тщетной, поскольку было неизвестно сколько их и где они хранятся. Свитки не поддавались инвентаризации и нумерации, пропадая и появляясь в разных местах. Примерно в 4Э 175 из библиотеки пропали все без исключения Свитки, которые потом обнаруживали по всему Тамриэлю.
В 4Э 201 были обнаружены сразу три Свитка. Два из них найдены в Скайриме, один в двемерском городе Черный Предел, другой — в древних руинах Крипты Ночной Пустоты. Третий Свиток обнаружился в Каирне Душ.
Для чего нужны древние свитки в yba
ДРЕВНИЕ СВИТКИ. ГДЕ ПРИОБРЕСТИ.
Свитки необходимы магам для накладывания усилений на себя и других игроков, что является их непосредственным доходом.
Древние свитки можно приобрести в Лачуге Мудреца или же купить у игроков в Торговом чате, или в Комиссионом магазине.
Лачуга Мудреца находится на Красной улице.
Справа находим «Древние свитки», кликаем мышкой по этой надписи.
Перед Вами список свитков, при наведении на свиток, можно увидеть количество требуемых для покупки свитка ресурсов (Камни Измерений, Серебро, Кредиты). Выбираем нужный свиток, указываем нужное количество, подтверждаем покупку.
ПРОДАЖА СВИТКОВ ИЗ ЛАЧУГИ МУДРЕЦА
При достижении 4 уровня Персонажу доступны передачи и Торговый чат.
В Торговом чате всегда можно найти покупателя, нуждающегося в свитках, либо самому дать объявление о «Выносе свитков из Лачуги».
Справа от вкладки «Торговля» вы видите точку.
Для активации Торгового чата, кликните левой кнопкой мышки, по неактивной точке.
В Торговом Чате находите покупателя, нуждающегося в свитках. Договариваетесь с ним о стоимости и о том, чьи ресурсы (Серебро) используется для покупки. Если Вы покупаете свитки за свои ресурсы, то направляетесь в Лачугу Мудреца за покупкой заказанных покупателем свитков.
Если ресурсы покупателя, то он передает вам необходимое количество ресурсов для покупки свитков.
Получив необходимые ресурсы (серебро) направляетесь в Лачугу Мудреца и приобретаете заказанные покупателем свитки.
Для передачи ресурсов, а в последствии продажи свитков, вам необходимо находиться в одной локации с покупателем.
Внимание!
Если предварительно не оговорено, каким способом осуществляется сделка, то она проводится путем продажи, если того требует покупатель.
Воздействие Древних свитков
ID: 0003010B
Содержание
Местонахождение
Online
Сиродил
Skyrim
Текст
Учёным известно, что чтение Древних свитков несёт в себе определённую опасность. Механизм данного эффекта до настоящего времени был практически не познан — при отсутствии серьёзных исследований муссировались теории о тайном знании и божественном возмездии.
Я, Юстиний Полугний, решил досконально описать недуги, вызываемые Древними свитками у тех, кто их читает, хотя целостной теории об их проявлениях у меня пока не сложилось, так что вопрос этот ещё предстоит изучать.
Я разделил читающих на четыре группы по степени воздействия, находя, что, по большому счёту, производимый эффект зависит от подготовленности индивидуума. Если это покажется не вполне ясным, то, полагаю, метод дихотомии поможет уловить идею.
Группа первая: непосвящённые
Тем, кто несведущ ни в истории, ни в природе Древних свитков, свиток фактически представляется бездейственным. На нём не проступают слова пророчества, и он не наделяет никаким знанием. Хотя свиток не принесёт несведущему знаний, он также ни в коей мере не окажет вредоносного воздействия. Для таковых лиц свиток выглядит усеянным странными буквами и символами. Те, кто разбирается в астрономии, заявляют, что узнают созвездия в символах и их связях на свитке, однако дальнейшее изучение этого вопроса невозможно, поскольку таковое исследование можно проводить лишь с участием необразованных лиц.
Группа вторая: опрометчивые интеллектуалы
Для этой группы чтение свитков представляет наивысшую опасность. Сюда отнесём мы тех лиц, что в достаточной мере понимают природу Древних свитков и обладают достаточными познаниями для того, чтобы прочитать написанное. Однако в оных читателях недостаточно развита способность ограждать свой разум от разрушительных последствий взгляда в вечность. Этих несчастных постигает моментальная, необратимая и абсолютная слепота. Такова цена превышения собственных возможностей. Следует заметить, что со слепотой также обретается и частичка тайного знания — о будущем ли, о прошлом или же о глубинной природе сущего, зависит от самого лица и его места в универсуме. Но знание действительно приходит.
Группа третья: опосредованное понимание
Культ Мотылька Предка — это, похоже, единственная организация во всем Тамриэле, где разработано умение ограждать собственный разум при чтении свитков. Их неофиты должны проходить тщательную умственную подготовку, они порой проводят в монастыре десяток или более лет, прежде чем их впервые допускают к чтению Древнего свитка. Монахи говорят, что это делается для защиты самих новичков, среди которых наверняка было немало опрометчивых интеллектуалов. Несмотря на стойкость к воздействию, этих чтецов также постигает слепота, однако она приходит не столь внезапно, как в ранее описанном случае. Их зрение затуманивается постепенно, они сохраняют способность различать форму и цвет и даже могут читать обычные тексты. Знания, которые они получают из свитка, тоже несколько ограниченны — им приходится долго медитировать и размышлять, чтобы суметь постичь и выразить увиденное словами.
Группа четвёртая: просвещённое понимание
Для каждого монаха Предпоследнее чтение приходит в различное, не поддающееся вычислению время — проводились предварительные расчёты на основе степени поражения слепотой отдельных монахов, однако все доходящие до этих последних стадий сообщают, что, по-видимому, растущая слепота нивелируется более плодотворным чтением. Некоторые озвучивали идею, что некое иное, неведомое чувство продолжает ослабевать на этих высших стадиях, однако подобные утверждения я оставляю философам.
Для подготовки к Последнему чтению монах, как правило, удаляется в уединение для осмысления полученных им за всю жизнь откровений и подготовки разума к постижению последнего из них. С этим последним чтением он навеки слепнет наравне с опрометчивыми, что стремглав погнались за знанием. Однако просвещённый, в отличие от них, сохраняет своё знание на всю жизнь и, как правило, имеет более целостное представление о том, что ему было открыто.
Хочется надеяться, что это пособие окажется полезным тем, кто стремится расширить наше смертное понимание Древних свитков. Жрецы Мотылька продолжают хранить равнодушие в этом вопросе, воспринимая постепенную немощь, приходящую с чтением, как предмет гордости. Пусть это послужит отправной точкой для тех, кто хотел бы присоединиться к таковому изучению.
Продиктовано Анстию Метчиму в 4-й день месяца Последнего зерна, в 126 год Второй эры
Широко известно, что чтение Древних свитков несёт в себе определённую опасность. Механизм данного эффекта до настоящего времени был практически неизвестен — в отсутствие серьёзных исследований муссировались теории о тайном знании и божественном возмездии.
Я, Юстиний Полугний, решил досконально описать недуги, которые Древние свитки вызывают у читающих их, хотя целостной теории об их проявлениях у меня пока не сложилось и вопрос этот ещё предстоит изучать.
Я разделил воздействие на четыре группы, находя, что по большому счету производимый эффект зависит от разума читающего. Если это покажется не вполне ясным, то, полагаю, метод дихотомии поможет уловить идею.
Группа первая: непосвященные. Для тех, кто не обучен ни истории, ни природе Древних свитков, свиток фактически представляется бездейственным. На нём не проступают слова пророчества, и он не наделяет никаким знанием. Хотя свиток не принесёт несведущим знаний, он также ни в коей мере не окажет на них вредоносного воздействия. Для них свиток выглядит усеянным странными буквами и символами. Те, кто разбирается в астрономии, заявляют, что узнают созвездия в символах и их связях на свитке, однако дальнейшее изучение этого вопроса невозможно, поскольку таковое исследование можно проводить лишь над необразованными лицами.
Группа вторая: опрометчивые интеллектуалы. Для этой группы чтение свитков представляет наивысшую опасность. К ней относятся те лица, что в достаточной мере понимают природу Древних свитков и обладают достаточными познаниями для того, чтобы прочитать написанное в них. Однако в них недостаточно развита способность ограждать свой разум от разрушительных последствий взгляда в вечность. Этих несчастных постигает моментальная, необратимая и абсолютная слепота. Такова цена превышения собственных возможностей. Следует заметить, что со слепотой также обретается и частичка тайного знания — о будущем ли, о прошлом или же о глубинной природе сущего, зависит от самого лица и его места в универсуме. Но знание действительно приходит.
Группа третья: опосредованное понимание. Культ Мотылька Предка — это, похоже, единственная организация во всем Тамриэле, где разработано умение ограждать собственный разум при чтении свитков. Их неофиты должны проходить тщательную умственную подготовку и порой проводят в монастыре дюжину или более лет, прежде чем их впервые допускают к чтению Древнего свитка. Монахи говорят, что это делается для защиты самих новичков, среди которых наверняка было немало опрометчивых интеллектуалов. При должной стойкости этих чтецов также постигает слепота, но куда менее резкая, чем в случае опрометчивых. Их зрение затуманивается постепенно, но они сохраняют способность различать форму и цвет и даже могут читать обычные тексты. Знания, которые они получают из свитка, тоже несколько ограничены — им приходится долго медитировать и размышлять, чтобы суметь постичь и выразить увиденное.
Для каждого монаха Предпоследнее чтение приходит в различное, не поддающееся вычислению время — проводились предварительные расчеты на основе степени поражения слепотой отдельных монахов, однако все, доходящие до этих последних стадий, сообщают, что, по-видимому, растущая слепота нивелируется более плодотворным чтением. Некоторые озвучивали идею, что некое иное, неведомое чувство продолжает ослабевать на этих высших стадиях, однако подобные утверждения я оставляю философам.
Для подготовки к Последнему чтению монах, как правило, удаляется в уединение для осмысления полученных им за всю жизнь откровений и подготовки разума к постижению последнего из них. С этим последним чтением он навеки слепнет наравне с опрометчивыми, что стремглав погнались за знанием. Однако просвещенный, в отличие от них, сохраняет своё знание на всю жизнь и, как правило, имеет более целостное понятие о том, что ему было открыто.
Хочется надеяться, что это пособие окажется полезным тем, кто стремится расширить наше смертное понимание Древних свитков. Жрецы Мотылька продолжают хранить равнодушие в этом вопросе, воспринимая постепенную немощь, приходящую с чтением, как предмет гордости. Пусть это послужит отправной точкой для тех, кто хотел бы присоединиться к таковому изучению.
— Продиктовано Анстию Метхиму в 4-й день месяца Последнего зерна, в 126-й год Второй эры
Учёт Древних свитков
Местонахождение
Пустыня Алик’р
Имперский город
Сиродил
Текст
Автор:
Квинт Неревел,
бывший Имперский библиотекарь
Вслед за слухами о предполагаемой краже Древнего свитка из Имперской библиотеки я силился обнаружить какой-либо перечень или каталог имеющихся у нас свитков, дабы в будущем можно было избежать подобных ситуаций или, по крайней мере, проверить их достоверность. К своему огорчению, я обнаружил, что жрецы Мотылька с непозволительной небрежностью относятся к свиткам в их физическом воплощении и не имеют представления, сколько оных у них имеется и каким образом они организованы. Когда я спрашивал об этом, надо мной лишь посмеивались, как над ребёнком, желающим знать, отчего собаки не умеют говорить.
Должен признаться, что всё больше завидую тем, кто может читать свитки, однако пока что я не намерен жертвовать своим зрением ради предполагаемых знаний. Старшие жрецы Мотылька, с которыми я пытался завести разговор, показались мне столь же скорбными главою, как и прочие выжившие из ума старики, поэтому мне не удалось обнаружить в них мудрость, что приходит с чтением.
Так или иначе, я вознамерился с помощью монахов составить собственный перечень Древних свитков. День за днём мы ходили по башенным залам, и монахи описывали мне общую суть каждого Древнего свитка, а я отмечал его местоположение. Я насколько мог избегал смотреть на письмена, и поэтому полагался лишь на слова моих сотрудников. Со всем тщанием я начертил карту залов, указывая, где находились свитки, относящиеся к тем или иным пророчествам, где были размещены свитки по определённым периодам истории. На это ушёл почти год тяжкого труда, но у меня появились черновые записи о всё содержимом библиотеки, я мог начать сверку своих данных.
И тут начались расхождения. Изучая свои записи, я обнаружил, что немалая часть данных повторяют друг друга или прямо друг другу противоречат. В ряде случаев разные монахи утверждали, что один и тот же свиток находится в разных частях башни. Мне известно, что никакой склонности к шуткам они не питают, иначе бы я подумал, что они задумали некую игру и водят меня вокруг пальца.
Я поделился своим горем с одним из старших монахов, но тот лишь скорбно повесил голову, сожалея о моём впустую потраченном времени.
— Не говорил ли я вам, — сказал он, кашлянув, — когда вы взялись за это дело, что все ваши усилия пропадут втуне? Свитки не поддаются подсчёту в том виде, в котором они существуют. — Я думал, что вы хотели сказать — их существует бессчётное количество. — Так и есть, но на этом сложности с ними не кончаются. Повернитесь к хранилищу за вами и скажите, сколько свитков там заперто.
Я пробежался по металлическим футлярам пальцами, подсчитывая каждую выпуклость, затем повернулся назад.
— Четырнадцать, — сказал я. — Подайте мне восьмой, — сказал тот, протянув руку.
Я вложил нужный цилиндр ему в ладонь, и собеседник мой ответил лёгким кивком.
— А теперь пересчитайте ещё раз.
Не став спорить, я вновь провёл рукой по свиткам, но не смог поверить тому, что чувствую.
— Теперь… их восемнадцать! — я обомлел.
Старый монах зашёлся тихим смехом, и от движений его щёк повязка у него на глазах съехала и сложилась вдвое.
— Собственно, — сказал он, — столько их всегда и было. После этого я стал самым старым послушником, когда-либо принятым в Культ Мотылька Предка.
ID: 000ED03A
Местонахождение
В игре не существует локаций, контейнеров и персонажей с вероятностью 100 % содержащих эту книгу. Однако она в случайном порядке может оказаться в следующих местах:
Текст
Автор:
Квинт Неревел,
бывший Имперский библиотекарь
Вслед за слухами о предполагаемой краже Древнего свитка из Имперской библиотеки я силился обнаружить какой-либо перечень или каталог имеющихся у нас свитков, дабы в будущем можно было избежать подобных ситуаций или, по крайней мере, проверить их достоверность. К своему огорчению, я обнаружил, что жрецы Мотылька с непозволительной небрежностью относятся к свиткам в их физическом воплощении и не имеют представления, сколько оных у них имеется и каким образом они организованы. Когда я спрашивал об этом, надо мной лишь посмеивались, как над ребёнком, желающим знать, отчего собаки не умеют говорить.
Должен признаться, что всё больше завидую тем, кто может читать свитки, однако пока что я не намерен жертвовать своим зрением ради предполагаемых знаний. Старшие жрецы Мотылька, с которыми я пытался завести разговор, показались мне столь же скорбными главою, как и прочие выжившие из ума старики, поэтому мне не удалось обнаружить в них мудрость, что приходит с чтением.
Так или иначе, я вознамерился с помощью монахов составить собственный перечень Древних свитков. День за днём мы ходили по башенным залам, и монахи описывали мне общую суть каждого Древнего свитка, а я отмечал его местоположение. Я насколько мог избегал смотреть на письмена, и поэтому полагался лишь на слова моих сотрудников. Со всем тщанием я начертил карту залов, указывая, где находились свитки, относящиеся к тем или иным пророчествам, где были размещены свитки по определённым периодам истории. На это ушёл почти год тяжкого труда, но у меня появились черновые записи о всё содержимом библиотеки, я мог начать сверку своих данных.
И тут начались расхождения. Изучая свои записи, я обнаружил, что немалая часть данных повторяют друг друга или прямо друг другу противоречат. В ряде случаев разные монахи утверждали, что один и тот же свиток находится в разных частях башни. Мне известно, что никакой склонности к шуткам они не питают, иначе бы я подумал, что они задумали некую игру и водят меня вокруг пальца.
Я поделился своим горем с одним из старших монахов, но тот лишь скорбно повесил голову, сожалея о моём впустую потраченном времени.
— Не говорил ли я вам, — сказал он, кашлянув, — когда вы взялись за это дело, что все ваши усилия пропадут втуне? Свитки не поддаются подсчёту в том виде, в котором они существуют. — Я думал, что вы хотели сказать — их существует бессчётное количество. — Так и есть, но на этом сложности с ними не кончаются. Повернитесь к хранилищу за вами и скажите, сколько свитков там заперто.
Я пробежался по металлическим футлярам пальцами, подсчитывая каждую выпуклость, затем повернулся назад.
— Четырнадцать, — сказал я. — Подайте мне восьмой, — сказал тот, протянув руку.
Я вложил нужный цилиндр ему в ладонь, и собеседник мой ответил лёгким кивком.
— А теперь пересчитайте ещё раз.
Не став спорить, я вновь провёл рукой по свиткам, но не смог поверить тому, что чувствую.
— Теперь… их восемнадцать! — я обомлел.
Старый монах зашёлся тихим смехом, и от движений его щёк повязка у него на глазах съехала и сложилась вдвое.
— Собственно, — сказал он, — столько их всегда и было. После этого я стал самым старым послушником, когда-либо принятым в Культ Мотылька Предка.
Размышления о Древних свитках
ID: 00032785
Содержание
Местонахождение
The Elder Scrolls Online
Гриншейд
Сиродил
The Elder Scrolls V: Skyrim
Текст
Представьте себе, что вы живёте под волнами — с дальнозоркого благословения великолепнейшей материи. Удерживая материю на своих жабрах, вы начинаете дышать — пить её изгибы и переплетения. Но пока растительные фибры питают вашу душу, презренный планктон отравляет саму ткань, доколе она окончательно не истлеет в выси пророчества. И это один путь, по которому Свитки изначально нисходят до нас, но кто мы — море или тот, кто дышит? Или же мы есть материя? Или сам вдох?
Можем ли мы течь сквозь Свитки, как течёт знание, словно вода, или же мы застряли в болоте донной грязи, что собирается по краям?
Вновь отпустите своё воображение. Птица, парящая в воздухе, поднимается на потоках ветра и опускается, если в неё попадает камень. Но камень может опуститься сверху, если птица в перевёрнутом положении. И тогда — откуда исходит поток ветра? И в каком направлении? Направляют ли его боги или же птица постановила их присутствие своим собственным воображением?
Полноценное осознание Свитков совершает поворот в мозгу, и все эти относительности становятся абсолютными в их изначальности.
Я прошу вас снова представить себя, на этот раз под землёй. Крошечный жёлудь, посаженный какой-нибудь преисполненной благих намерений эльфийской девой для собственного удовольствия. Вы хотите расти, но страшитесь того, во что можете превратиться. Поэтому вы отталкиваете воду, землю, солнце и пытаетесь остаться в своей норке. Но именно эти попытки и превращают вас в дерево, несмотря на все ваши усилия. Как это происходит?
В данном случае жёлудь является неким яйцом дерева, а знание — водой и солнцем. Мы же — цыплёнок внутри яйца, но в то же время и земля. Знание из Свитка — это то, что мы отталкиваем, чтобы полностью осознать себя самими.
Последний раз представим нечто, пока ваш разум не закрылся в ужасе всезнания. Теперь вы пламя, ярким синим огнём горящее в безграничной пустоте. Со временем вы видите своих братьев и сестёр, также горящих вдалеке вместе с вами. Море огоньков, созвездие воспоминаний. Каждый огонёк ярко мерцает, затем потухает. Его место занимают два других, но не навсегда, ибо пустота наполнена мерзким светом, что высасывает все мысли.
Каждый из наших разумов на самом деле является пустотой, а знания из Свитков — огоньками. Без их пронзительного свечения моё сознание было бы не более чем пустотой, неосознанием того, что пустота разума является самим незнанием. Но и огни опасны, и следует тщательно следить за ними, ограничивать, и усиливать, и распространять, и давать им потомство.
(Примечание брата Квинта Неревела, жреца Мотылька Предка: я нашёл эту книгу в задней части библиотеки, прямо за свитком Рунена. Судя по всему, она лежала там уже долгое время, однако на учётной бирке в качестве даты публикации указано «4Э 195». Очевидно, это ошибка писца. Наверное.)
Представьте себе, что вы живете под волнами, с дальнозоркого благословения великолепнейшей материи. Удерживая материю на своих жабрах, вы начинаете дышать — пить её изгибы и переплетения. Но пока растительные фибры питают вашу душу, презренный планктон отравляет саму ткань, доколе она окончательно не истлеет в выси пророчества. И это один путь, по которому Свитки изначально нисходят до нас, но кто мы — море или тот, кто дышит? Или же мы есть материя? Или сам вдох?
Можем ли мы течь сквозь Свитки, как течет среди них знание, словно вода, или же мы застряли в болоте донной грязи, что собирается по краям?
Вновь отпустите своё воображение. Птица, парящая в воздухе, поднимается на потоках ветра и опускается, если в неё попадает камень. Но камень может опуститься сверху, если птица летит наоборот. И тогда — откуда исходит поток ветра? И в каком направлении? Направляют ли его боги, или же птица постановила их присутствие своим собственным воображением?
Полноценное осознание Свитков совершает поворот в мозгу, и все эти относительности становятся абсолютными в их изначальности.
Я прошу вас снова представить себя, на этот раз под землей. Крошечный желудь, посаженный какой-нибудь преисполненной благих намерений эльфийской девой для собственного удовольствия. Вы хотите расти, но страшитесь того, во что можете превратиться. Поэтому вы отталкиваете воду, землю, солнце и пытаетесь остаться в своей норке. Но именно эти попытки и превращают вас в дерево, несмотря на все ваши усилия. Как это происходит?
В данном случае желудь является неким яйцом дерева, а знание — водой и солнцем. Мы же — эмбрион внутри яйца, но в то же время и земля. Знание из Свитка — это то, что мы отталкиваем, чтобы полностью осознать себя самими.
Последний раз представим нечто, пока ваш разум не закрылся в ужасе всезнания. Теперь вы пламя, ярким синим огнем горящее в безграничной пустоте. Со временем ты видишь своих братьев и сестер, также горящих вдалеке вместе с собой. Море огоньков, созведие воспоминаний. Каждый огонек ярко мерцает, затем потухает. Его место занимают два других, но не навсегда, ибо пустота наполнена мерзким светом, что высасывает все мысли.
Каждый из наших разумов на самом деле является пустотой, а знания из Свитков — огоньками. Без их пронзительного свечения моё сознание было бы не более, чем пустотой, неосознанием того, что пустота разума является самим незнанием. Но и огни опасны, и следует тщательно следить за ними, ограничивать, и усиливать, и распространять, и давать им потомство.