Для чего нужны фитинговые платформы

Фитинговая платформа

Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть фото Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть картинку Для чего нужны фитинговые платформы. Картинка про Для чего нужны фитинговые платформы. Фото Для чего нужны фитинговые платформы

Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть фото Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть картинку Для чего нужны фитинговые платформы. Картинка про Для чего нужны фитинговые платформы. Фото Для чего нужны фитинговые платформы

Основные модели, эксплуатирующиеся на железных дорогах России:

Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть фото Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть картинку Для чего нужны фитинговые платформы. Картинка про Для чего нужны фитинговые платформы. Фото Для чего нужны фитинговые платформы

Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть фото Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть картинку Для чего нужны фитинговые платформы. Картинка про Для чего нужны фитинговые платформы. Фото Для чего нужны фитинговые платформы

Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть фото Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть картинку Для чего нужны фитинговые платформы. Картинка про Для чего нужны фитинговые платформы. Фото Для чего нужны фитинговые платформы

Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть фото Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть картинку Для чего нужны фитинговые платформы. Картинка про Для чего нужны фитинговые платформы. Фото Для чего нужны фитинговые платформы

Новые 80-футовые фитинговые платформы позволяют осуществлять перевозку двух стандартных 40-футовых контейнеров:

Производители

Примечания

Броневагон · Вагон-дефектоскоп · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников · Вагон-лаборатория · Вагон-рельсосмазыватель · Вагон-прачечная · Вагон-сейф · Вагон сопровождения · Вагонзак · Весоповерочный вагон · Помывочно-дезинфекционный вагон · Путеизмерительный вагон · Рельсошлифовальный вагон · Тендер

Полезное

Смотреть что такое «Фитинговая платформа» в других словарях:

Платформа (вагон) — У этого термина существуют и другие значения, см. Платформа. Платформа с установленным креплением для перевозки ме … Википедия

Вагон — Вагоны в составе поезда Железнодорожный вагон (фр. wagon, от англ. waggon повозка) несамоход … Википедия

Вагон самоходный — Вагоны в составе поезда Железнодорожный вагон (фр. wagon, от англ. waggon повозка). Прототип небольшая повозка, представлявшая собой ящик, передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях. Вагон является единицей подвижного состава… … Википедия

Вагон-автомобилевоз — Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей Вагоны … Википедия

Железнодорожная терминология — Эта страница глоссарий. Железнодорожная терминология … Википедия

Пассажирский вагон — времён первой половины XIX века на линии Ливерпуль Манчестер Пассажирский вагон железнодорожный вагон, предназначенный для размещения пассажиров при их перевозке с обеспечением необходимых удобств в соста … Википедия

Вагон промышленного транспорта — Специализированные вагоны промышленного транспорта ( … Википедия

ISO-контейнер — … Википедия

Путеизмеритель — Вагон путеизмеритель КВЛ П Путеизмеритель, или путеизмерительный вагон подвижная единица (вагон или автомотрис … Википедия

Навалом — У этого термина существуют и другие значения, см. Навал. Балкер в момент загрузки в порту Бр … Википедия

Источник

Железнодорожные перевозки на фитинговых платформах

В контейнерных перевозках железнодорожными путями повсеместно используются жд фитинговые платформы — элемент подвижного состава для размещения на них крупнотоннажных универсальных контейнеров 20, 40, 80 футов, а также специальных контейнеров (изотермических и других) с применением специальных фитинговых систем. Однако в последнее время все большей популярностью пользуются фитинговые платформы для перевозки колесной, гусеничной техники и длинномерных грузов. Данные модели фитинговых платформ решают самую насущную проблему – перевезти как можно больше груза на одной единице подвижного состава, обеспечивая при этом экономию на ж/д тарифе за счет уменьшения количества последнего.

Перевозка на фитинговых платформах

Перевозки грузов на фитинговых платформах — это, прежде всего, возможность максимально гибкого выбора транспортной емкости и оптимизации как самой логистики доставки, так и связанных с этим расходов. Один из ключевых критериев выбора контейнера и платформы — грузоподъемность.

Другие решения для перевозок жд фитинговыми платформами

Помимо стандартных крупнотоннажных контейнеров (КТК) на фитинговых платформах возможна перевозка изотермических и других специализированных контейнеров в 20 и 40 футов:

К числу последних относят флекситанки, танк-контейнеры, контейнерные емкости с открытым верхом, которые совместимы с системами крепления (собственно «фитингами») для установки на 20- и 40-футовых платформах. Так, размещение флекситанка для перевозки жидкости осуществляется в универсальной контейнерной емкости на 20 футов — в такой съемной полимерной емкости возможна перевозка жидких грузов весом до 24 тонн. При транспортировке зерновых, соответственно, широко задействованы танк-контейнеры.

Заказать контейнерную перевозку на фитинговых платформах вы всегда можете в компании «МегаТранс-Сервис». Наш немалый опыт в области доставки контейнерных грузов — это выгодные тарифы и безопасная своевременная доставка по нужному адресу. Звоните: +7 (812) 290-95-14, 290-95-28.

Источник

Фитинговая платформа

Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть фото Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть картинку Для чего нужны фитинговые платформы. Картинка про Для чего нужны фитинговые платформы. Фото Для чего нужны фитинговые платформы

Фитинговая платформа – это специализированный подвижной состав, который предназначен для транспортировки крупных контейнеров, оснащенных специальными крепежами для их прочного закрепления на подвижном составе. Контейнеры в основном фиксируются фитиновыми упорами, которые хорошо помещаются в замке металлической тары.

Содержание

Общие сведения

Отдельные модели фитинговых платформ не имеют напольного покрытия. Упоры у них прикреплены к самой раме. Данные вагоны необходимы для транспортирования контейнеров. Некоторые модели отличаются универсальностью – у них упоры прикреплены к кузову вагона и могут откидываться, чтобы не препятствовать погрузке прочих грузов.

На железнодорожных линиях РФ эксплуатируются следующие модели платформ:

В эксплуатацию были введены новые 40-футовые платформы АО «Тихвинского вагоностроительного предприятия», созданные для транспортирования крупных контейнеров и цистерн весом до 38 т, а также специальной контейнерной тары массой с грузом не больше 42 т.

На 80-футовых фитинговых платформах можно перевозить два обычных контейнера в 40 футов:

Аналогами фитингов являются платформы колодцеобразного вида. Такие вагоны позволяют производить перевозку контейнеров один на другом в два этажа. Это дает возможность повысить количество перемещаемых контейнеров. Специализированные колодцеобразные вагоны широко используются на транспортных линиях Америки и Канады.

Источник

Фитинговая платформа для перевозки контейнеров

Для транспортировки порожних и гружёных контейнеров по железной дороге используется специальная фитинговая платформа. Это полностью открытый железнодорожный вагон, входящий в состав товарного поезда. Фитинговая платформа позволяет транспортировать ISO-контейнеры различной вместимости (3 и 5 тонн, 20, 40, 45 футов), а также нестандартные варианты OpenTop и High Cube.

Устройство и типы фитинговых платформ

Платформа для перевозки контейнеров имеет специализированные узлы крепления – фитинговые упоры, которые вставляются в замок контейнера. Платформы могут быть предназначены как для транспортировки одного контейнера, так и для транспортировки нескольких однотипных контейнеров. В последнем случае они имеют иное конструктивное исполнение.

Фитинговые платформы бывают 4-осными и реже 6-осными. Четырёхосные платформы имеют, соответственно, 8 колёс, а шестиосные – 12 колёс. Шестиосные платформы необходимы для перевозки тяжеловесных гружёных контейнеров и трансформаторов.

Фитинговая платформа помещается на рельсы и подсоединяется к другим вагонам, а те, в свою очередь, крепятся к железнодорожному локомотиву, который осуществляет тягу железнодорожного состава по рельсам. Средняя конструкционная скорость фитинговой платформы составляет 120 км/ч, изделие может быть оборудовано переходной площадкой или стояночным тормозом.

В соответствии с указаниями Министерства путей сообщения России, ISO-контейнеры следует грузить на фитинговую платформу дверями наружу в закрытом положении. Закрутки из проволоки накладываются на левом запорном устройстве правой створки двери каждого контейнера.

Ведущие российские заводы по производству фитинговых платформ:

Рассчитать стоимость — Фитинговая платформа для перевозки контейнеров

Для формирования стоимости заполните форму заказа.

Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Для более точного определения цены перевозки груза Вы можете ввести следующие данные:

В примечании Вы можете указать вид Вашего груза (продукты, стройматериалы). Если Вам необходимо перевезти пустой контейнер, также Вы сможете указать это в поле «Примечания»

620014 г. Екатеринбург,
ул. Расточная, 44, офис 203

Источник

Для чего нужны фитинговые платформы

Железнодорожные перевозки — эффективный способ доставки разнообразных грузов на дальние расстояния. Универсальность перевозок определена наличием вагонов и платформ, специально разработанных под определенный тип груза. Перевозить по железной дороге можно практически любой тип груза: сыпучие материалы, мешки и коробки, контейнеры, оборудование, негабаритные машины и механизмы. Для перевозки длинномерных грузов предназначен особый вид вагонов, отличающихся увеличенной базой. Типовые длиннобразные платформы с деревянным полом выпускают в длине 19,6 и 24 м.

Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть фото Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть картинку Для чего нужны фитинговые платформы. Картинка про Для чего нужны фитинговые платформы. Фото Для чего нужны фитинговые платформы

Для многих видов перевозок используют открытые платформы — специальный вид вагонов без стен и крыши, с упорами и приспособлениями для надежной фиксации груза. Учитывая тот факт, что стремительно развиваются мультимодальные перевозки в стандартных морских контейнерах, созданы 4 и 6-осные фитинговые платформы, рассчитанные под погрузку и транспортировку контейнеров. На них перевозят ISO-контейнеры 20, 40 и 45 футов массой 3 и 5 тонн. Также можно транспортировать нестандартные типы контейнеров — High Cube и OpenTop.

Как устроена платформа

Название типа платформ для перевозки контейнеров происходит от английского слова fitting — в вольном переводе обозначает монтаж, крепление, сборка. Рама платформы помещена на 4 или 6-осное шасси стандартного вагонного размера и оснащена упорами, соединяющимися с замками контейнера. Производят платформы:

Транспортировка контейнеров на платформах производится в составе обычных товарных поездов — все крепления и разъемы стандартизированы и соответствуют вагонным.

Модели и технические характеристики платформ

Российские заводы по производству фитинговых платформ выпускают несколько десятков моделей, отличающихся устройством, степенью универсальности, грузоподъемностью и другими характеристиками. При заказе платформы под перевозку определенного груза необходимо уточнить возможности модели и ее соответствие характеристикам контейнера, машины или оборудования.

Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть фото Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть картинку Для чего нужны фитинговые платформы. Картинка про Для чего нужны фитинговые платформы. Фото Для чего нужны фитинговые платформы

Вагон-платформа 13-1284

Модель под индексом 13-1284 предназначена для перевозки контейнеров большого веса. Шасси — 4 оси. Для изготовления элементов кузова использованы стали 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12, установлен кузов на тележке 18-9801 с базой 19000 мм и шириной колеи 1520 мм. Платформа оборудована стояночным тормозом. Переходная площадка и возможность установки буферов не предусмотрены. Транспортная скорость платформы — до 120 км/ч.

Начало выпуска платформы этой модели — 2019 год.

Вагон-платформа 13-1294

Четырехосная улучшенная конструкция для перевозки крупнотоннажных морских контейнеров. Собственная масса вагона — 24 – 25 тонн, грузоподъемность достигает 75 тонн. Собрана конструкция на тележке типа 3 с осевой нагрузкой на рельсы 25 Тс. Оборудована стационарными (4), двойными (6) и одинарными (8) откидными (или выдвижными) фитиноговыми упорами.

Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть фото Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть картинку Для чего нужны фитинговые платформы. Картинка про Для чего нужны фитинговые платформы. Фото Для чего нужны фитинговые платформы

Универсальные платформы этой модели рассчитаны под 9 схем погрузки стандартных, изотермических, специализированных контейнеров, цистерн для сыпучих грузов, газов и жидкостей. Рассчитана на эксплуатацию в течение 32 лет.

Вагон-платформа 13-1258

Четырехосный вагон построен на базе тележки 9, оснащен откидными бортами по сторонам и на торцах, полом и откидными упорами (16 шт.). Масса — 21/22 тонны, грузоподъемность — до 72 тонн. Загруженная платформа оказывает на рельсы давление до 230 кН. С открытыми боковыми бортами ширина достигает 3150 мм. Предназначена для перевозки стандартных и нестандартных контейнеров, танк-контейнеров, общей массой до 62 тонн. Рассчитана на несколько схем расположения груза.

Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть фото Для чего нужны фитинговые платформы. Смотреть картинку Для чего нужны фитинговые платформы. Картинка про Для чего нужны фитинговые платформы. Фото Для чего нужны фитинговые платформы

Вагон-платформа 13-1258-01

Модель рассчитана на перевозку широкого спектра контейнеров, среди которых 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ, 1DD, 1D, 1DX, а также тяжеловесные 1EEE, 1EE, 1Е массой до 36 тонн. Общая грузоподъемность вагона — 72 тонны. Оснащена деревометаллическим настилом, без бортов. Оборудована 12 откидными и 4 стационарными упорами. Собственная масса — 21 тонна. Может использоваться без настила.

Вагон-платформа 13-1261

Четырехосная модель грузоподъемностью 68 тонн, собственной массой 22 тонны, оснащена четырьмя стационарными и 12 выдвижными упорами. Рассчитана на перевозку контейнеров типа 1С, 1СС, 1СХ, 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ. База — тележки 14 м. Особенность вагона — ширина колеи 1435 мм. Такие железные дороги построены в Латинской Америке.

Платформа колодцеобразного типа 13-1266

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *