Для чего нужны фитинговые платформы
Фитинговая платформа
Основные модели, эксплуатирующиеся на железных дорогах России:
Новые 80-футовые фитинговые платформы позволяют осуществлять перевозку двух стандартных 40-футовых контейнеров:
Производители
Примечания
Броневагон · Вагон-дефектоскоп · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников · Вагон-лаборатория · Вагон-рельсосмазыватель · Вагон-прачечная · Вагон-сейф · Вагон сопровождения · Вагонзак · Весоповерочный вагон · Помывочно-дезинфекционный вагон · Путеизмерительный вагон · Рельсошлифовальный вагон · Тендер
Полезное
Смотреть что такое «Фитинговая платформа» в других словарях:
Платформа (вагон) — У этого термина существуют и другие значения, см. Платформа. Платформа с установленным креплением для перевозки ме … Википедия
Вагон — Вагоны в составе поезда Железнодорожный вагон (фр. wagon, от англ. waggon повозка) несамоход … Википедия
Вагон самоходный — Вагоны в составе поезда Железнодорожный вагон (фр. wagon, от англ. waggon повозка). Прототип небольшая повозка, представлявшая собой ящик, передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях. Вагон является единицей подвижного состава… … Википедия
Вагон-автомобилевоз — Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей Вагоны … Википедия
Железнодорожная терминология — Эта страница глоссарий. Железнодорожная терминология … Википедия
Пассажирский вагон — времён первой половины XIX века на линии Ливерпуль Манчестер Пассажирский вагон железнодорожный вагон, предназначенный для размещения пассажиров при их перевозке с обеспечением необходимых удобств в соста … Википедия
Вагон промышленного транспорта — Специализированные вагоны промышленного транспорта ( … Википедия
ISO-контейнер — … Википедия
Путеизмеритель — Вагон путеизмеритель КВЛ П Путеизмеритель, или путеизмерительный вагон подвижная единица (вагон или автомотрис … Википедия
Навалом — У этого термина существуют и другие значения, см. Навал. Балкер в момент загрузки в порту Бр … Википедия
Железнодорожные перевозки на фитинговых платформах
В контейнерных перевозках железнодорожными путями повсеместно используются жд фитинговые платформы — элемент подвижного состава для размещения на них крупнотоннажных универсальных контейнеров 20, 40, 80 футов, а также специальных контейнеров (изотермических и других) с применением специальных фитинговых систем. Однако в последнее время все большей популярностью пользуются фитинговые платформы для перевозки колесной, гусеничной техники и длинномерных грузов. Данные модели фитинговых платформ решают самую насущную проблему – перевезти как можно больше груза на одной единице подвижного состава, обеспечивая при этом экономию на ж/д тарифе за счет уменьшения количества последнего.
Перевозка на фитинговых платформах
Перевозки грузов на фитинговых платформах — это, прежде всего, возможность максимально гибкого выбора транспортной емкости и оптимизации как самой логистики доставки, так и связанных с этим расходов. Один из ключевых критериев выбора контейнера и платформы — грузоподъемность.
Другие решения для перевозок жд фитинговыми платформами
Помимо стандартных крупнотоннажных контейнеров (КТК) на фитинговых платформах возможна перевозка изотермических и других специализированных контейнеров в 20 и 40 футов:
К числу последних относят флекситанки, танк-контейнеры, контейнерные емкости с открытым верхом, которые совместимы с системами крепления (собственно «фитингами») для установки на 20- и 40-футовых платформах. Так, размещение флекситанка для перевозки жидкости осуществляется в универсальной контейнерной емкости на 20 футов — в такой съемной полимерной емкости возможна перевозка жидких грузов весом до 24 тонн. При транспортировке зерновых, соответственно, широко задействованы танк-контейнеры.
Заказать контейнерную перевозку на фитинговых платформах вы всегда можете в компании «МегаТранс-Сервис». Наш немалый опыт в области доставки контейнерных грузов — это выгодные тарифы и безопасная своевременная доставка по нужному адресу. Звоните: +7 (812) 290-95-14, 290-95-28.
Фитинговая платформа
Фитинговая платформа – это специализированный подвижной состав, который предназначен для транспортировки крупных контейнеров, оснащенных специальными крепежами для их прочного закрепления на подвижном составе. Контейнеры в основном фиксируются фитиновыми упорами, которые хорошо помещаются в замке металлической тары.
Содержание
Общие сведения
Отдельные модели фитинговых платформ не имеют напольного покрытия. Упоры у них прикреплены к самой раме. Данные вагоны необходимы для транспортирования контейнеров. Некоторые модели отличаются универсальностью – у них упоры прикреплены к кузову вагона и могут откидываться, чтобы не препятствовать погрузке прочих грузов.
На железнодорожных линиях РФ эксплуатируются следующие модели платформ:
В эксплуатацию были введены новые 40-футовые платформы АО «Тихвинского вагоностроительного предприятия», созданные для транспортирования крупных контейнеров и цистерн весом до 38 т, а также специальной контейнерной тары массой с грузом не больше 42 т.
На 80-футовых фитинговых платформах можно перевозить два обычных контейнера в 40 футов:
Аналогами фитингов являются платформы колодцеобразного вида. Такие вагоны позволяют производить перевозку контейнеров один на другом в два этажа. Это дает возможность повысить количество перемещаемых контейнеров. Специализированные колодцеобразные вагоны широко используются на транспортных линиях Америки и Канады.
Фитинговая платформа для перевозки контейнеров
Для транспортировки порожних и гружёных контейнеров по железной дороге используется специальная фитинговая платформа. Это полностью открытый железнодорожный вагон, входящий в состав товарного поезда. Фитинговая платформа позволяет транспортировать ISO-контейнеры различной вместимости (3 и 5 тонн, 20, 40, 45 футов), а также нестандартные варианты OpenTop и High Cube.
Устройство и типы фитинговых платформ
Платформа для перевозки контейнеров имеет специализированные узлы крепления – фитинговые упоры, которые вставляются в замок контейнера. Платформы могут быть предназначены как для транспортировки одного контейнера, так и для транспортировки нескольких однотипных контейнеров. В последнем случае они имеют иное конструктивное исполнение.
Фитинговые платформы бывают 4-осными и реже 6-осными. Четырёхосные платформы имеют, соответственно, 8 колёс, а шестиосные – 12 колёс. Шестиосные платформы необходимы для перевозки тяжеловесных гружёных контейнеров и трансформаторов.
Фитинговая платформа помещается на рельсы и подсоединяется к другим вагонам, а те, в свою очередь, крепятся к железнодорожному локомотиву, который осуществляет тягу железнодорожного состава по рельсам. Средняя конструкционная скорость фитинговой платформы составляет 120 км/ч, изделие может быть оборудовано переходной площадкой или стояночным тормозом.
В соответствии с указаниями Министерства путей сообщения России, ISO-контейнеры следует грузить на фитинговую платформу дверями наружу в закрытом положении. Закрутки из проволоки накладываются на левом запорном устройстве правой створки двери каждого контейнера.
Ведущие российские заводы по производству фитинговых платформ:
Рассчитать стоимость — Фитинговая платформа для перевозки контейнеров
Для формирования стоимости заполните форму заказа.
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Для более точного определения цены перевозки груза Вы можете ввести следующие данные:
В примечании Вы можете указать вид Вашего груза (продукты, стройматериалы). Если Вам необходимо перевезти пустой контейнер, также Вы сможете указать это в поле «Примечания»
620014 г. Екатеринбург,
ул. Расточная, 44, офис 203
Для чего нужны фитинговые платформы
Железнодорожные перевозки — эффективный способ доставки разнообразных грузов на дальние расстояния. Универсальность перевозок определена наличием вагонов и платформ, специально разработанных под определенный тип груза. Перевозить по железной дороге можно практически любой тип груза: сыпучие материалы, мешки и коробки, контейнеры, оборудование, негабаритные машины и механизмы. Для перевозки длинномерных грузов предназначен особый вид вагонов, отличающихся увеличенной базой. Типовые длиннобразные платформы с деревянным полом выпускают в длине 19,6 и 24 м.
Для многих видов перевозок используют открытые платформы — специальный вид вагонов без стен и крыши, с упорами и приспособлениями для надежной фиксации груза. Учитывая тот факт, что стремительно развиваются мультимодальные перевозки в стандартных морских контейнерах, созданы 4 и 6-осные фитинговые платформы, рассчитанные под погрузку и транспортировку контейнеров. На них перевозят ISO-контейнеры 20, 40 и 45 футов массой 3 и 5 тонн. Также можно транспортировать нестандартные типы контейнеров — High Cube и OpenTop.
Как устроена платформа
Название типа платформ для перевозки контейнеров происходит от английского слова fitting — в вольном переводе обозначает монтаж, крепление, сборка. Рама платформы помещена на 4 или 6-осное шасси стандартного вагонного размера и оснащена упорами, соединяющимися с замками контейнера. Производят платформы:
Транспортировка контейнеров на платформах производится в составе обычных товарных поездов — все крепления и разъемы стандартизированы и соответствуют вагонным.
Модели и технические характеристики платформ
Российские заводы по производству фитинговых платформ выпускают несколько десятков моделей, отличающихся устройством, степенью универсальности, грузоподъемностью и другими характеристиками. При заказе платформы под перевозку определенного груза необходимо уточнить возможности модели и ее соответствие характеристикам контейнера, машины или оборудования.
Вагон-платформа 13-1284
Модель под индексом 13-1284 предназначена для перевозки контейнеров большого веса. Шасси — 4 оси. Для изготовления элементов кузова использованы стали 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12, установлен кузов на тележке 18-9801 с базой 19000 мм и шириной колеи 1520 мм. Платформа оборудована стояночным тормозом. Переходная площадка и возможность установки буферов не предусмотрены. Транспортная скорость платформы — до 120 км/ч.
Начало выпуска платформы этой модели — 2019 год.
Вагон-платформа 13-1294
Четырехосная улучшенная конструкция для перевозки крупнотоннажных морских контейнеров. Собственная масса вагона — 24 – 25 тонн, грузоподъемность достигает 75 тонн. Собрана конструкция на тележке типа 3 с осевой нагрузкой на рельсы 25 Тс. Оборудована стационарными (4), двойными (6) и одинарными (8) откидными (или выдвижными) фитиноговыми упорами.
Универсальные платформы этой модели рассчитаны под 9 схем погрузки стандартных, изотермических, специализированных контейнеров, цистерн для сыпучих грузов, газов и жидкостей. Рассчитана на эксплуатацию в течение 32 лет.
Вагон-платформа 13-1258
Четырехосный вагон построен на базе тележки 9, оснащен откидными бортами по сторонам и на торцах, полом и откидными упорами (16 шт.). Масса — 21/22 тонны, грузоподъемность — до 72 тонн. Загруженная платформа оказывает на рельсы давление до 230 кН. С открытыми боковыми бортами ширина достигает 3150 мм. Предназначена для перевозки стандартных и нестандартных контейнеров, танк-контейнеров, общей массой до 62 тонн. Рассчитана на несколько схем расположения груза.
Вагон-платформа 13-1258-01
Модель рассчитана на перевозку широкого спектра контейнеров, среди которых 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ, 1DD, 1D, 1DX, а также тяжеловесные 1EEE, 1EE, 1Е массой до 36 тонн. Общая грузоподъемность вагона — 72 тонны. Оснащена деревометаллическим настилом, без бортов. Оборудована 12 откидными и 4 стационарными упорами. Собственная масса — 21 тонна. Может использоваться без настила.
Вагон-платформа 13-1261
Четырехосная модель грузоподъемностью 68 тонн, собственной массой 22 тонны, оснащена четырьмя стационарными и 12 выдвижными упорами. Рассчитана на перевозку контейнеров типа 1С, 1СС, 1СХ, 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ. База — тележки 14 м. Особенность вагона — ширина колеи 1435 мм. Такие железные дороги построены в Латинской Америке.