Для чего нужны формирующие тесты
Техника формирующего оценивания «Составление тестов»
Суть методики «Составления тестов» состоит в том, что учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме.
Составление тестов представляет собой индивидуальную творческую работу учащегося, которая проявляет не только его знания, подготовленность, но и мотивацию.
Самостоятельное составление вопросов по теме – это порождение текста, имеющего форму вопроса. Для выполнения этой вроде бы простой работы ребенок должен выполнить множество действий: очертить для себя границы темы, вспомнить, что он знает из этой темы, структурировать знания, составить высказывание, касающееся темы и имеющее форму вопроса, спрогнозировать ответ. Другая особенность связана с тем, что отвечающий «общается» не с учителем, а с одноклассником, отвечает не на языке учебника и взрослых, а на языке соседа по парте, принимает на себя роль педагога, вносящего свой вклад в копилку знаний партнера.
Использование тестов наиболее эффективно на этапе закрепления материала, когда тема уже пройдена. Но этот метод выполняет свои функции и в ситуации, когда новая тема только
заявлена. Своими вопросами по новой теме учащиеся демонстрируют учителю свой стартовый уровень знаний, свою заинтересованность в их расширении и углублении. На основе таких вопросов и полученных по ним ответов учитель может сделать ознакомление с новым материалом не просто формальным изложением параграфа учебника, но апеллировать к прошлому опыту конкретных детей, «выращивать» научное знание из житейского, строить диалог по поводу изучаемого материала, основываясь на вопросах детей.
Задачи этой методики можно определить так:
В качестве домашнего задания ученикам предлагается написать по какой-либо теме вопросы для проверочной работы или теста. Это должны быть вопросы на понимание материала, а не механическое его воспроизведение. Вопросы могут быть сформулированы в тестовом виде, в таком случае к ним должны предлагаться несколько вариантов ответов. Самые простые вопросы такого плана имеют два варианта ответа: «верно-неверно» или «да-нет». Тестовые вопросы могут быть закрытой формы, тогда в качестве ответа будет число или словосочетание. Также можно использовать вопросы, требующие объяснения (начинаются со слова «Почему?»).
Удачные вопросы впоследствии будут использованы в проверочной работе по данной теме, неудачные послужат материалом для критической оценки, учащимся будет предложено письменно объяснить, почему некоторые из них (вопросов) были признаны не очень удачными. Тот, кто придумает больше хороших вопросов, будет лучше подготовлен к этой работе.
Проведенное формально тестирование не даст содержательной обратной связи учителю, не поможет оценить эффективность своей деятельности в формировании системных знаний и представлений детей. Используя методику самостоятельного составления теста, удаётся:
1. Выявить уровень выполнения домашнего задания (самостоятельное изучение теоретического материала). Стимулировать интерес к выполнению такого рода домашнего задания за счёт новизны работы и новой роли в учебном процессе.
2. Повысить ответственность при выполнении домашнего задания, так как результаты попадают на всеобщее обозрение, более того, «проверяются в деле» и подвергаются критике одноклассников.
3. Развивать критическое мышление, внимание к мелочам. Иногда одно неуместное слово превращает удачную идею в неудачный вопрос. Это положительным образом сказывается на грамотности речи учащихся.
4. Акцентировать внимание на индивидуальном прогрессе. Создать ситуацию успеха для большинства учеников.
5. Снять страх перед проверочной работой на знание пройденного материала.
Тестирование в процессе обучения
Текущие задачи учебного процесса обычно соотносят с формирующими тестами. Формирующее тестирование нацелено на осуществление дифференцированного подхода к успевающим и неуспевающим ученикам в повседневном учебном процессе. Для тех, кто хорошо учится, с помощью формирующего тестирования можно выделить круг задач, мотивирующих учение, благодаря оптимальному подбору трудности заданий, когда знающему ученику на уроках не скучно, а интересно. Для неуспевающих — выявить пробелы, порождаемые излишне трудными учебными задачами, для выполнения которых слабому ученику необходима помощь педагога. Выявление пробелов крайне важно для повышения качества обучения, и потому основная часть усилий педагога чаще всего направлена на работу со слабыми учениками. Именно так обстоит дело, по крайней мере, в традиционно организованном учебном процессе. Используемые для этих целей тесты получили название формирующих в силу того, что их действие направлено на формирование качественных знаний путем своевременного выявления пробелов для столь же своевременного их устранения.
Формирующие тесты не следует путать со средствами текущего контроля знаний учеников, однако они в какой-то мере близки хотя бы по периоду применения. При правильном положении вещей есть существенные различия технологического и содержательного характера. Традиционные средства текущего контроля менее эффективны, в основном ориентированы на выполнение мотивирующей функции контроля путем систематической оценки знаний учеников по небольшим единицам учебного материала. Формирующие тесты предназначены для выявления пробелов в знаниях по группе учебных единиц для своевременной коррекции процесса усвоения материала нескольких тем или даже разделов.
Логика формирующего тестирования достаточно проста и привычна для педагога. Если большинство учеников класса не справляется с заданиями формирующего теста, то процесс обучения следует повторить, повысив детализацию, увеличив количество объяснений и уменьшив трудность учебных задач. Если не справившихся с тестом меньшинство, то необходимо сосредоточить максимум усилий на индивидуальной работе с отстающими учениками, а сильные могут продвигаться дальше в освоении новых тем и разделов.
Таким образом, сама идея крайне тривиальна и не несет в себе ничего нового, поскольку именно этим ежедневно занимаются педагоги в повседневном учебном процессе. Однако если при обычных условиях вся работа по выявлению пробелов и коррекции процесса усвоения лежит на преподавателях, что приводит к значительным их перегрузкам, то в условиях формирующего тестирования центр тяжести в работе смещается на тесты.
Особенно эффективен процесс коррекции в ситуации, когда формирующее тестирование осуществляется в компьютеризованном режиме и подкрепляется соответствующими обучающими модулями по каждой единице учебного материала. В этом случае коррекция проводится незамедлительно, поскольку после выявления очередного пробела компьютер сам подбирает обучающий модуль и сразу же выдает его ученику.
В отдельных ситуациях затруднения ученика по какому-либо разделу учебного материала могут носить систематический характер и разъяснений в виде обучающего модуля оказывается недостаточно. Тогда на помощь приходят диагностические тесты. Основная цель диагностики — установление причин пробелов в знаниях учеников, что достигается в первую очередь специальным подбором содержания заданий в тестах. Как правило, в них бывают представлены слабо варьирующие по содержанию задания, рассчитанные на отслеживание отдельных этапов выполнения. Подробная детализация позволяет выявить причины устойчивых ошибок учеников путем конкретизации характера возникающих затруднений при выполнении заданий теста. При известных условиях установление характера затруднений сопровождается достаточно глубокими выводами педагога о не сформированности тех или иных учебных умений.
Таким образом, с помощью диагностических тестов можно установить причины систематических ошибок учеников и наметить пути их устранения. Информация, которую получает педагог после применения диагностических тестов при условии правильной интерпретации результатов тестирования, носит вполне конкретный характер и непосредственно увязывается с планируемыми задачами обучения. Например, по результатам диагностики можно установить, что одни пробелы в подготовке вызваны неумением ученика применять на практике полученные им теоретические знания, а другие связаны с неумением переносить теоретические знания на новую нестандартную ситуацию и т.д. Поэтому диагностические тесты позволяют педагогу определить истинные источники постоянных неудач отдельных школьников в обучении.
По сравнению с формирующими диагностические тесты являются более сложными с точки зрения их разработки, однако и информация, предоставляемая ими, на много порядков важнее для повышения качества обучения. Это утверждение станет яснее, если вспомнить о том, что диагностические тесты предназначены для углубленного анализа причин пробелов в подготовке учеников, в то время как формирующие тесты лишь указывают на количество и расположение пробелов.
Хотя применение диагностических тестов может коренным образом повлиять на качество учебного процесса, меняя его в сторону повышения, все же приступать к их созданию следует крайне осмотрительно, поскольку есть определенные ограничения в сфере их разработки и применения. Процесс создания тестов достаточно сложен, требует системного подхода, определенных материальных затрат, соответствующего программно-педагогического и кадрового сопровождения. Положение осложняется еще тем, что эти тесты годятся не для любых учебных проблем и служат целям диагностики только в совокупности с формирующими тестами.
Упрощенная модель функций формирующего тестирования, предложенная в [43], приведена на рис. 2.2.
Условия организации тестового контроля на уроках информатики в начальной школе
Формирующие тесты не следует путать с традиционными средствами текущего контроля знаний (такими, как самостоятельные работы, контрольные срезы и пр.), хотя они близки по времени использования. Традиционные средства ориентированы на реализацию информационной и мотивационной функций контроля, но не более того. Диагностическую функцию они не выполняют, т. е. на качество обучения влияют очень слабо
. Формирующие же (обучающие) тесты предназначены для выявления пробелов в знаниях по группе дидактических единиц для своевременной коррекции процесса усвоения материала нескольких взаимосвязанных тем или даже разделов. При правильном положении вещей между формирующими тестами и традиционными средствами контроля также имеются существенные различия как содержательного, так и технологического плана.
Логика формирующего (обучающего) тестирования понятна любому педагогу и легко реализуется им на практике. Если большинство учеников класса не справляется с заданиями формирующего теста, то процесс повторения и закрепления материала несколько удлиняется, увеличивается детализация, снижается трудность решаемых задач. Если же не справившихся с тестом — меньшинство, то проводится индивидуальная работа с отстающими. Вопрос лишь в том, как наилучшим образом выявить эти пробелы. Использование надежных формирующих тестов (в комплексе с диагностическими) по предметам позволяет существенно разгрузить преподавателей, а качество обучения при этом возрастает. Особенно эффективен процесс коррекции в ситуации, когда формирующее тестирование осуществляется в компьютеризированной форме: в этом случае коррекция проводится незамедлительно, поскольку после выявления очередного пробела компьютер сам подбирает нужный обучающий модуль и выдает его ученику.
· диагностический (тест на выявление трудностей в обучении и их источников).
Для отечественной педагогики наиболее приемлемое эквивалентное понятие — «корректирующий тест». Диагностический тест призван установить причины пробелов в знаниях, поэтому его следует использовать в комплексе с формирующим. Если при формирующем тестировании и последующей коррекции не удалось добиться заметного улучшения, то надо подключить соответствующий модуль диагностического теста. Последний должен включать в себя специально подобранные по содержанию задания с максимально детализированными шагами по их выполнению. Информация, которую получает учитель, при этом носит вполне конкретный характер и позволяет однозначно определить причину систематических неудач в обучении и внести требуемые коррективы (или принять иные административные решения).
Процесс составления высококачественных диагностических тестов достаточно сложен, поскольку существуют определенные ограничения в сфере их разработки и применения. Но результаты применения таких тестов могли бы коренным образом повлиять на качество учебного процесса.
· суммирующий (тест достижений в конце обучения).
Иначе такие тесты называют «итоговыми», «суммативными», «тестами школьных достижений» и т. д. Целью итогового тестирования является обеспечение объективной оценки результатов обучения по завершении некоторого предметного курса. В отличие от других типов тестов, итоговые наиболее востребованы в настоящее время и должны проверять качество усвоения материала, наиболее важного для продолжения образования.
Следует подчеркнуть, что каждый из перечисленных выше видов тестов имеет свои особенности, которые еще не изучены до конца. Использование одних тестов вместо других может привести к серьезным негативным последствиям. Но вместе с тем тесты необходимо интегрировать в учебный процесс. Они обеспечивают объективность контроля, разнообразят учебную деятельность учащихся, экономят колоссальное количество времени, что очень важно при существующей перегрузке учителей и учащихся. Поэтому знание основ педагогических измерений необходимо каждому педагогу; только тогда можно говорить о корректном использовании тестовых материалов и процедур в учебном процессе.
Типология тестовых заданий для пропедевтического курса информатики и ИКТ
При составлении тестовых заданий существуют некоторые общие правила, на которые можно опираться во время работы.
Различными авторами предлагаются различные классификации видов тестовых заданий. Рассмотрим наиболее употребительные из них в практике тестирования.
Предварительно можно выделить четыре основные группы тестовых заданий:
» с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных (закрытая форма);
» на установление соответствия;
» на установление правильной последовательности.
Наиболее часто цитируемым автором по указанной проблематике является В. С. Аванесов. Рассмотрим сформулированные им принципы построения заданий в тестовой форме.
Выбор формы тестового задания зависит от цели контроля и от содержания контролируемого материала.
1.Задания закрытой формы
Наиболее распространенными в нашей стране являются задания закрытой формы (с выбором одного правильного из нескольких предложенных вариантов ответов). За рубежом закрытая форма тестовых заданий также получила наибольшее распространение во многом из-за легкости автоматизации ее обработки. Именно задания закрытой формы часто отождествляют с «тестами вообще» и обрушивают на них необоснованную критику.
Основным недостатком таких заданий считается возможность угадать правильный ответ. Вероятность такого угадывания можно снизить подбором не менее четырех ответов. Важным достоинством же таких заданий можно считать универсальность их использования. Содержание практически любой дисциплины можно переложить для контроля с помощью заданий закрытого типа, причем измеряемый уровень знаний зависит в основном от сложности содержания контрольного задания, а не от формы его представления.
1. Для передачи информации используют:
4) электронную почту.
Как о подмножестве заданий закрытого типа, хотелось бы сказать и о заданиях с множественным выбором (с выбором нескольких правильных ответов).
Отметь, что может быть для нас источником информации о том, что пришло лето.
Яркое солнце на небе
Цвет листьев на деревьях
Для таких заданий обычно необходима отдельная инструкция, поскольку процедура их выполнения и обработки может существенно различаться. Поэтому такие задания следует выделять в отдельную группу и по возможности использовать в тестах для текущего контроля знаний и умений учащихся.
Общие рекомендации по составлению тестовых заданий:
1) текст задания может легко быть переформулирован в логическое утверждение, которое становится истинным или ложным в зависимости от выбранного ответа. Эта операция поможет избавиться от лишних слов в условии задания;
Фундаментальная теория тестирования
В тестировании нет четких определений, как в физике, математике, которые при перефразировании становятся абсолютно неверными. Поэтому важно понимать процессы и подходы. В данной статье разберем основные определения теории тестирования.
Перейдем к основным понятиям
Тестирование программного обеспечения (Software Testing) — проверка соответствия реальных и ожидаемых результатов поведения программы, проводимая на конечном наборе тестов, выбранном определённым образом.
Цель тестирования — проверка соответствия ПО предъявляемым требованиям, обеспечение уверенности в качестве ПО, поиск очевидных ошибок в программном обеспечении, которые должны быть выявлены до того, как их обнаружат пользователи программы.
Для чего проводится тестирование ПО?
Принципы тестирования
QC (Quality Control) — Контроль качества продукта — анализ результатов тестирования и качества новых версий выпускаемого продукта.
К задачам контроля качества относятся:
К задачам обеспечения качества относятся:
Верификация и валидация — два понятия тесно связаны с процессами тестирования и обеспечения качества. К сожалению, их часто путают, хотя отличия между ними достаточно существенны.
Верификация (verification) — это процесс оценки системы, чтобы понять, удовлетворяют ли результаты текущего этапа разработки условиям, которые были сформулированы в его начале.
Валидация (validation) — это определение соответствия разрабатываемого ПО ожиданиям и потребностям пользователя, его требованиям к системе.
Пример: когда разрабатывали аэробус А310, то надо было сделать так, чтобы закрылки вставали в положение «торможение», когда шасси коснулись земли. Запрограммировали так, что когда шасси начинают крутиться, то закрылки ставим в положение «торможение». Но вот во время испытаний в Варшаве самолет выкатился за пределы полосы, так как была мокрая поверхность. Он проскользил, только потом был крутящий момент и они, закрылки, открылись. С точки зрения «верификации» — программа сработала, с точки зрения «валидации» — нет. Поэтому код изменили так, чтобы в момент изменения давления в шинах открывались закрылки.
Документацию, которая используется на проектах по разработке ПО, можно условно разделить на две группы:
Этапы тестирования:
Программный продукт проходит следующие стадии:
Требования
Требования — это спецификация (описание) того, что должно быть реализовано.
Требования описывают то, что необходимо реализовать, без детализации технической стороны решения.
Отчёт о дефекте (bug report) — документ, который содержит отчет о любом недостатке в компоненте или системе, который потенциально может привести компонент или систему к невозможности выполнить требуемую функцию.
Атрибуты отчета о дефекте:
Жизненный цикл бага
Severity vs Priority
Серьёзность (severity) показывает степень ущерба, который наносится проекту существованием дефекта. Severity выставляется тестировщиком.
Градация Серьезности дефекта (Severity):
Градация Приоритета дефекта (Priority):
Тестовые среды
Основные фазы тестирования
Основные виды тестирования ПО
Вид тестирования — это совокупность активностей, направленных на тестирование заданных характеристик системы или её части, основанная на конкретных целях.
Автор книги «A Practitioner’s Guide to Software Test Design», Lee Copeland, выделяет следующие техники тест-дизайна:
Методы тестирования
Тестирование белого ящика — метод тестирования ПО, который предполагает, что внутренняя структура/устройство/реализация системы известны тестировщику.
Согласно ISTQB, тестирование белого ящика — это:
Тестирование чёрного ящика — также известное как тестирование, основанное на спецификации или тестирование поведения — техника тестирования, основанная на работе исключительно с внешними интерфейсами тестируемой системы.
Согласно ISTQB, тестирование черного ящика — это:
Тестовая документация
Тест план (Test Plan) — это документ, который описывает весь объем работ по тестированию, начиная с описания объекта, стратегии, расписания, критериев начала и окончания тестирования, до необходимого в процессе работы оборудования, специальных знаний, а также оценки рисков.
Тест план должен отвечать на следующие вопросы:
Чаще всего чек-лист содержит только действия, без ожидаемого результата. Чек-лист менее формализован.
Тестовый сценарий (test case) — это артефакт, описывающий совокупность шагов, конкретных условий и параметров, необходимых для проверки реализации тестируемой функции или её части.
Атрибуты тест кейса:
Тестирование как одна из форм эффективной учебной деятельности
Разделы: Химия
Введение
В области образования одной из актуальных является проблема оценки уровня знаний (подготовленность) учащихся по различным предметам. Объективность оценки знаний учащихся необходима, прежде всего, для принятия верного решения при проектировании деятельности учащихся по окончании средней общеобразовательной школы.
Тестирование – это стандартизированный метод оценки знаний, умений, навыков учащихся, который помогает выявить и сформировать индивидуальный темп обучения, пробелы в текущей итоговой подготовке.
Путь к созданию тестов – изучение теории и методики тестового контроля знаний. Здесь самое главное – осознать, что тест – это не просто проба или ученическая проверка с помощью традиционных вопросов, а научно-обоснованный метод, представляющий систему заданий специфической формы, возрастающей трудности, определенного содержания, позволяющий качественно оценить структуру знаний и эффективно измерить их уровень.
Актуальность работы обусловлена нетрадиционным подходом к проверке знаний как механизму активизации познавательной деятельности учащихся.
Цель: Эффективное использование тестирования на уроках химии.
Тест как измерительный инструмент
Тестология как теория и практика тестирования существует более 120 лет и за это время накоплен громадный опыт использования тестов в различных сферах человеческой деятельности, включая и образование.
Тесты – не только более качественный, но и значительно более объективный способ оценивания. Объективность тестирования достигается путем стандартизации процедуры проведения и путем стандартизации и проверки показателей качества отдельных заданий и тестов в целом.
Тесты представляют собой своеобразную базу для проведения мониторинга, корректировки сравнений, определения уровня усвоения материала. Таким образом, тест – это измерительный инструмент с точки зрения оценивания.
Отличие тестов от контрольных работ является его оснащение, то есть существование жесткой процедуры проведения. Отличие тестов от экзаменов состоит в том, что тесты, используя единые критерии оценки, ставят всех учащихся в равные условия, а это приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений. Широта теста позволяет ученикам показать свои достижения на широком поле материала. Кроме того, тесты – это эффективный инструмент с экономической точки зрения. Но важнейшее отличие тестов от других форм поверки знаний – его технологичность: задания имеют точный однозначный ответ, и оценивается стандартно.
Для отслеживания контроля знаний подходит любой из этих способов, но необходимо отметить, что предъявляя один и тот же тест в разных формах, мы получим разные результаты.
Для мониторинга можно использовать три вида тестов, это – определяющий, диагностический и суммирующий.
Основные требования к тестам
Под содержанием теста подразумевается оптимальное отображение содержания учебной дисциплины в системе тестовых знаний. При создании теста обычно ставятся цели, задачи и ожидаемые результаты.
Содержание теста не может быть только легким или только трудным. Трудность теста зависит от цели, уровня овладения материалом, специальными умениями и навыками, уровня развития психических познавательных процессов.
Критерии ориентированности теста
В любой тест должны быть включены три основных уровня умения усвоения знаний и умений.
1. Первый уровень – базовый, на этом уровне ученик овладевает конкретным материалом по предмету на уровне его воспроизведения.
2. Второй уровень обеспечивает овладение учащимися теми общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности, которые необходимы для решения задач.
3. Третий уровень поднимает учащихся на уровень осознанного творческого применения знаний, предусматривает свободное овладение практическим материалом, приемами учебной работы умственных действий.
Согласно методике составления теста, разработанной в лаборатории образования ИОСО РАО, основная часть должна состоять из заданий вопросов первого и второго уровней. Именно задания этих уровней соответствуют обязательным требованиям к знаниям и умениям учащихся.
Методическое описание работы
На своих уроках для проверки и корректировки уровня знаний учащихся, наряду с другими методами, мы используем метод тестирования.
Тесты могут быть использованы не только для контроля, но и для обучения. Они позволяют ученикам самостоятельно обнаружить и ликвидировать пробелы в своих знаниях.
Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков, выяснение возникших затруднений.
Именно тестовый контроль обеспечивает равные для всех обучаемых объективные условия проверки.
Методические особенности тестового контроля с различными типами заданий
С целью повышения активности и самостоятельности учащихся на уроках химии мы применяем методику тестового контроля с выборочным ответом следующих типов: дополнения, выборочный, напоминание, альтернативный, ранжирования, комбинированный, профнаправленный.
Данные типы развивают у учащихся умения анализировать задачи и находить оптимальные пути их решения. Следует отметить, что для выполнения различных типов тестовых заданий необходимы такие мыслительные операции, как сравнение, анализ, синтез, функция, аналогия, умозаключения и др.
Таким образом, системная проверка знаний не только способствует прочному усвоению учебного материала. Но и воспитывает сознательное отношение к учебе, формирует аккуратность, трудолюбие, целеустремленность, активизирует внимание, развивает способности к анализу. Наряду с другими преимуществами, перечисленными выше, данный метод вносит разнообразие в учебную работу, повышает интерес к предмету.
Варианты заданий индивидуальны для каждого учащегося. Содержание таких тестов рассчитано на различный уровень умственной деятельности, ответы на задания предполагают их дифференциацию, что очень важно для психологически неустойчивых учащихся. Выполняя общеклассное задание, слабые ученики отвечают на уровне узнавания, средние – воспроизведения знаний, сильные – применения своих знаний, преобразуя их относительно новым условиям.
Учащиеся получают контрольную программу – тест, знакомятся с вопросами, последовательно анализируют варианты ответов и заносят их в карточку ответов в виде крестика в соответствующей ячейке матрицы.
Оценивание результатов работы:
Оценивание результатов проводится следующим образом:
— единицей, по которой можно судить о качестве выполнения учащимися тестового задания, служит так называемая существенная операция теста (проверки, при которых необходимо заполнить номер правильного ответа).
— для выполнения и подсчета числа существенных операций теста используется эталон с правильным ответом.
— если операция выполнена правильно, то учащийся получает один балл, если не выполнена или выполнена неправильно, то ноль баллов. Также используется оценка 0,5 баллов на задание, решение которого было выполнено верно наполовину.
Общее число существенных операций теста соответствует 100%, а число существенных операций, выполненных учащимся х%
Тестовые задания используются нами на уроках закрепления, повторения, при итоговом контроле и контрольной работе. По результатам тестирования составляется мониторинг знаний учащихся.
Заключение
Таким образом, преимущество тестов в том, что они позволяют проверить элементарные знания учащихся, которые составляют необходимую базу обучения любой дисциплины.
На уроках химии используются такие виды тестирования, как абитуриентское (вузовское), аттестационное (школьное).
Умение заполнять тесты помогает нашим абитуриентам успешно принимать участие в централизованном тестировании в Республике Саха (Якутия), а также выполнение ЕГЭ, результаты которого засчитываются в школе как оценка итоговой аттестации и представляется для участия в конкурсах ВУЗов всей страны.