Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

1. Какую КПП выбрать:
От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3
От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1
От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9
От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7
От 1200лс 4ступку 3.1

_____________________________________________________
Базовые азы для новичков:
Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.

Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.
Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.

Совет от автора: взять краун или а80 за баксы
Про краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.

С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.

Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.

Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.

План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.

Итак: Как настравивать авто, краткий обзор.

Источник

Драг-рейсинг: правила гонок, участники, классы авто

Многие автолюбители увлекаются гонками и мечтают принять участие в этом захватывающем мероприятии. Для этого нужно запомнить правила проведения соревнований и строго соблюдать технику безопасности. Драг-рейсинг довольно опасен, поэтому участники всегда должны быть осторожными.

Что такое драг-рейсинг?

Драг-рейсинг – это парная спринтерская гонка по прямой трассе длиной 402 м (четверть мили).

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Иногда проводятся соревнования на других дистанциях:

Драг-рейсинговые гонки проводятся на многих видах транспорта:

Чемпионы по драг-рейсингу способны пройти дистанцию за несколько секунд. Многое зависит не только от квалификации водителя, но и от состояния трассы, от качества автомобиля.

Правила соревнований

Водители выезжают парами по прямой дороге. Победитель, который пришёл к финишу первым, проходит в следующий тур, а проигравший выбывает из соревнований. Трассы строятся на отдельных участках, где нет пешеходов и других водителей.

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Каждый участник обязан надеть шлем, специальный комбинезон и хомут на шею, а также застегнуть 5 ремней. На эту процедуру отводится 20 минут. Всего на подготовку к старту отводится 40 минут. Возле старта нужно прогреть двигатель и колёса.

Требования к участникам

Все желающие принять участие в состязаниях должны пройти медосмотр и получить медицинскую справку. В гонках могут участвовать только совершеннолетние водители. Иногда в виде исключения к состязаниям допускают несовершеннолетних, но только с письменного согласия родителей. Это согласие должно быть заверено нотариусом. Несовершеннолетние водители обязательно проходят специальную комиссию, которая в индивидуальном порядке рассматривает заявку каждого участника.

Каждый гонщик вместе с заявкой делает денежный взнос. Ему вернут эти деньги, если соревнования отменяются или переносятся, а также если его заявку отклонила комиссия. Если водитель не пришёл на соревнования, ему вернут половину взноса.

Спецкомиссия не допускает к гонкам тех водителей, чей уровень подготовки недостаточно высок, а также людей, у которых есть проблемы со здоровьем.

Без медосмотра водитель не сможет выехать на трассу. Обязательный осмотр проходит перед заездом: каждого водителя осматривают по очереди. За 30 минут до старта и в течение того же времени после финиша врач может дополнительно осмотреть участника.

Что такое драгстер?

В профессиональных гонках участвуют специальные автомобили, которые называются драгстерами. Мощность их двигателя достигает 8000–12000 лошадиных сил. Благодаря этому такой автомобиль идеально приспособлен для гонок. Конструкция драгстера предельно проста. На панели управления располагается минимум деталей. Машина весит меньше тонны и способна развивать огромную скорость.

Разделение по классам

В гонках принимают участие автомобили разных классов:

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Класс автомобиля определяют с помощью специальных коэффициентов, которые характеризуют объём двигателя:

Чтобы выяснить объём двигателя, необходимо расшифровать VIN-код. Все измерения проводят квалифицированные технические специалисты.

Техническая инспекция. Реклама

Перед соревнованиями на стенде вывешивают список и состав групп и классов участников. Одна и та же машина не может участвовать в нескольких классах, но один водитель может ездить на автомобилях разных классов. Все машины проходят обязательную техническую инспекцию. Во время гонок участник может отправить свою машину на ТИ несколько раз.

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Есть множество требований к рекламе:

Автомобили, не прошедшие техосмотр, не допускаются к гонкам. Обязательную рекламу размещают все участники состязаний.

Условия проведения соревнований

В состязаниях по драг-рейсингу проводятся квалификационные и финальные заезды. Отбор участников проводится в несколько этапов. Сначала соревнуется несколько пар участников. Победители проходят в следующий тур, а финальный зачёт определяет чемпиона.

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Как проводятся квалификационные заезды:

КСК – коллегия спортивных комиссаров, которая оценивает состязания и выбирает победителей.

Заезды формируются по строгим правилам:

Самая сложная работа в организации соревнований заключается в правильной подготовке места для старта.

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Организаторы, участники и судьи должны работать слаженно и выполнять много задач:

Во время гонок часто случаются фальстарты и другие затруднения. Для каждого случая предусмотрен порядок действий.

Что делать при фальстарте:

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Очень важно правильно ехать по трассе и соблюдать правила безопасности:

Все участники обязаны быть осторожными и соблюдать правила безопасности. От этого зависит жизнь и здоровье водителей и гостей чемпионата.

Наказания и протесты

Правила чемпионата регламентируют систему наказаний и протестов. Водители должны знать, за что их могут наказать, и в каких случаях они имеют право не согласиться с несправедливой оценкой.

Как назначаются наказания:

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Некоторые требования к участникам не определены регламентом, и тогда КСК может предъявлять следующие санкции к нарушителям:

Водители, которые считают оценку несправедливой, подают протест или апелляцию. Для этого надо аргументировать свои претензии.

Порядок подачи протестов:

Все заявления нужно подавать сразу после объявления итогов, иначе судьи не примут возражения.

Федерации

Соревнования организовывают различные федерации автомобильного спорта:

В 2002 г. была создана Российская федерация драг-рейсинга (РФДР).

История развития драг-рейсинга

У слова «драг-рейсинг» интересная история. Слово «drag» по-английски означает «медленно ползти». Название гонок происходит от разговорного выражения «Drag your car out of the garage and race me!», которое переводится как «Вытаскивай машину из гаража, устроим гонки».

Когда драг-рейсинг только появился, участники гонок тащили свои машины на трейлере, поэтому глагол drag («тащить») стал ассоциироваться с этим видом спорта. Скоростные автогонки по прямой трассе появились в 1930-е годы в Калифорнии (США). Первое в истории гоночное состязание прошло в 1949 г. в калифорнийском городе Голета. В 1950 г. возле озера Мурок была построена гоночная трасса Santa Ana. Её длина достигала 402 м. Она стала первой в истории трассой для автогонок. В том же году драг-рейсинг был признан профессиональным видом спорта.

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Американская Национальная хот-род ассоциация была создана в 1951 г. Она утвердила правила состязаний и технику безопасности, а также разделила автомобили для гонок на несколько классов. С 1953 г. эта ассоциация организовывает и проводит все гоночные соревнования. Жители Европы впервые увлеклись автогонками в 1930-х годах, но драг-рейсинг как вид спорта сформировался только в 1960-х. Клуб любителей драг-рейсинга появился в Европе в 1959 г.

Первый мощный драгстер был изготовлен в Великобритании в 1963 г. Его двигатель мощностью свыше 700 лошадиных сил работал на метиловом спирте. Появление столь мощного транспорта повлияло на быстрое развитие драг-рейсинга. Федерации и ассоциации этого вида спорта стали появляться во многих странах.

В Россию драг-рейсинг пришёл только в 1990-е годы. Сначала уличные гонки проводились на мотоциклах. Эти соревнования были нелегальными, многих участников штрафовали инспекторы ГИБДД. Для гонок выбирали пустынные ночные трассы. Вид спорта был признан только в 2002 г., когда появилась федерация драг-рейсинга.

Любители быстрой езды часто увлекаются драг-рейсингом. Этот вид спорта поможет им реализовать себя и насладиться скоростью. Гонки проводятся на специально отведённых трассах, поэтому абсолютно безопасны для окружающих.

Турнир:
Чемпионат Англии. Премьер-Лига

Источник

Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,9
800-1400 лс/т = 3,7
1400-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Смотреть картинку Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Картинка про Для чего нужны гайки в драг рейсинг. Фото Для чего нужны гайки в драг рейсинг

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *