Для чего нужны хештеги в инстаграме

Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?

Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.

Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.

Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).

Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:

Где искать хэштеги?

1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта

2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и «отнимает» у вас прибыль)

3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)

1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол

Как не попасть в теневой бан?

1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте

2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)

Какой % охвата должны приносить теги?

Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.

К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%

Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:

1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.

Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.

Источник

Что такое хэштег и как им пользоваться

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграме

Каждый человек, который знаком с социальными сетями, наверняка знает, что такое хештег. Важно также уметь грамотно применять этот инструмент для своих постов. Эта статья – самая подробная инструкция о том, как пользоваться хештегами эффективно, привлечь новых подписчиков и удержать старых.

Что такое хэштег в Инстаграме и зачем он нужен

Хэштег представляет собой некую метку в виде слова с #решеткой. Такие метки группируют посты, и позволяют пользователям быстрее находить фото и остальную информацию в Инстаграм. Каждый пользователь самостоятельно определяет к какой категории будет отнесен написанный пост.

В Инстаграм хештеги помогают собирать фото в определенные группы. Найти фотографию, сделанную в определенном месте, по определенному случаю или на определенном событии стало проще простого. Переход по нужному тегу позволяет найти массу полезной информации, а заодно увидеть красивейшие фото.

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграмеСвадебный хештег

К примеру, для путешественников крайне удобно просматривать посты с хэштегом мест, куда они собираются отправиться. Через пользователя можно узнать необходимые контакты, расспросить о городе, местной погоде и достопримечательностях.

Хэштеги несут просто незаменимую функцию, но все чаще их прямое назначение заменяют на примитивную накрутку лайков и подписчиков. В итоге нужные слова-метки прикрепляют к неподходящим фотографиям, создавая спам. Тег многих городов вместо фотографий содержит фото разнообразных магазинов и услуг, которые в нем предлагают. Следовательно, этот хэштег становится абсолютно бесполезным для пользователей.

Помимо того, что хэштег сортирует общедоступные фото, они могут быть использованы для упорядочивания фото в собственное профиля. Уникальные слова помогают разбивать фото контента на группы.

Функции и виды хештегов

Основные свойства хэштегов:

Теги делятся по своим видам:

Как ставить хештеги в Инстаграм

Поставить хэштег достаточно просто. Визуально они выглядят, как одно или несколько слов без пробелов, перед которыми ставится знак #. Такая решетка моментально делает из простого слова ссылку. Клик по полученной ссылке позволит перейти на все фото, которые имеют аналогичную метку.

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграме

Как правильно писать хештеги?

Хештеги Инстаграм нужно писать по определенным правилам:

Сколько хэштегов можно ставить в Инстаграм

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграме

Максимальное количество хэштегов, которое допускает проставить под фото в Инстаграм – 30 штук. При случайном написании лишних тегов, система их все равно не пропустит и автоматически удалит. Это значит, что пользователь имеет целых 30 возможностей привлечь пользователей к своему контенту.

Для получения высокой эффективности лучше использовать максимальное количество меток. После публикации 30 тегов в конце текста, уже через 3 минуты можно оставить такое же количество слов-меток в первом комментарии. Так удастся охватить максимальное количество пользователей.

Как найти подходящие хештеги

В инстаграм на сегодняшний день поиск нужных постов стал облегченным. Найти информацию можно по 4 категориям:

Для поиска нужного фото со словом-меткой в приложении нужно кликнуть на лупу и начать поиск. В строку следует ввести подходящее для запроса слово и нажать на «Метки».

Подобрать хэштеги для Инстаграм возможно, используя 3 метода. Самым действенным вариантом является ручной набор каждого тега. Способ требует немало времени и хорошую фантазию. Можно подсмотреть хэштеги у конкурентов и других пользователей Инстаграм. Самым простым можно назвать метод с использованием специальных программ, например, KeywordTool.

Как пользоваться хэштегами эффективно

В основном, все пользователи ставят хэштеги для повышения охвата своего контента. Таким образом, посты получают больше лайков, а профиль собирает много подписчиков. Каждый пользователь должен понимать, что метки не играют основную роль в продвижении аккаунта, они скорее представлены как вспомогательный элемент.

Опытные пользователи Инстаграм не советуют использовать готовый список хэштегов для каждой публикации. Такие метки стоит относить к спаму, живых подписчиков они все равно не привлекут.

Даже хештеги средней популярности живут только несколько минут. Размещенная фотография с хештегом-миллионником уже через считанные секунды опустится вниз и ее никто не увидит.

Большой список оставленных тегов визуально испортит текст, читать его станет неудобно и многие фолловеры попросту перелистнут ленту дальше. Уникальные хэштеги, используемые для комплектации собственных постов, в огромном количестве остальных публикаций попросту потеряются.

Что же нужно делать?

Стоит использовать разные подходы к размещению хэштегов. Классическим вариантом является подбор слов-меток вручную и их размещение через пробел. Используются все слова, которые могут прийти в голову, а также те, которые подходят по смыслу выложенной фотографии. Трафик будет медленно расти, и такой подход имеет некий эффект.

Более эффективным вариантом является предварительная заготовка тегов в количестве около 10 штук. В конце написанного текста метки размещаются отдельным блоком. Визуальное восприятие текста в этом случае улучшается. Можно раскидывать хэштеги по самому тексту, использовать нужно всего несколько штук. Оставшиеся 10 тегов распределяются в комментарии под фото. Таким образом, написанный текст выглядит красиво, а пользователи заходят в профиль почитать оставленный комментарий.

Самой главной задачей тегов является повышение охвата страницы в инстаграм и помощь публикациям выйти в ТОП. Чтобы достичь именно такого результата, после текста следует оставить 30 хэштегов, в комментарии аналогичное количество. В самом начале это поможет получить чуть больше лайков, чем обычно. В этот момент неплохо помочь подкрутить эти лайки с помощью популярных сервисов.

Важным моментом является то, что через несколько дней следует обязательно убрать некоторые из слов-меток, оставить нужно только низкочастотные. В противном случае страница будет распознана как спам и вполне возможно, что аккаунт просто удалят. Также не стоит часто повторять такую схему, наказание может быть все тем же.

Только качественно поданная информация и интересные фотографии позволят подписчикам ставить больше лайков, повышая охват профиля.

Как сделать собственный хэштег

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграме

Чтобы создать собственный тег, нужно обладать неплохой фантазией. Особенно уникальная метка полезна для бизнес-аккаунта. Хэштег бренда несомненно привлекает внимание и создает сообщество последователей. В качестве такой уникальной метки можно использовать слоган, один из продуктов или название самой организации (например, известный хештег #justdoit от Nike). Если метка несет определенную цель, то такой прием является лучшим вариантом.

Исследование профилей Инстаграм поможет создать свой собственный уникальный и интересный хэштег. Они действительно работают, стоит пользоваться ими каждый раз, когда публикуется пост. Удобно составить список таких тегов и сохранить его, например, в заметках телефона. В следующий раз останется только скопировать текст и вставить его под публикацией.

Хэштеги должны быть не только интересными и красивыми, но и благозвучными. Сами по себе эти инструменты визуально портят текст, читать их будет далеко не каждый. Чтобы скрыть метки в комментариях, перед хэштегом можно выставить 6 точек. Хэштеги лучше копировать и распределять в комментарии к посту, а не в конце самого текста. В описании под размещенной фотографией должен быть только текст, в противном случае такой прием просто не будет работать.

Советы и нюансы

Нередко хэштеги используются абсолютно бесполезно, при этом человек тратит много времени и сил для их публикации. Рекламщики и маркетологи активно используют метки сами, а также обучают других, как правильно применять их для раскрутки своей страницы. Инстаграм – социальная сеть, в которой теги являются крайне важным инструментом, но только в том случае, если они написаны грамотно.

Большинство пользователей Инстаграм не до конца понимают алгоритм социальной сети или попросту недооценивают работу хэштегов. При использовании этого инструмента обычными обывателями совершаются масса ошибок, а для продвижения страниц это играет негативную роль.

Самые распространенные ошибки

Неправильное применение хэштегов приводит к нескольким вариантам наказания. Аккаунт может быть полностью удален или введен в теневой бан, при котором пользователь видит свои публикации, а его подписчики – нет.

Заключение

В заключение давайте еще раз повторим, что же нужно для того, чтобы хештеги работали эффективно:

Источник

Как правильно прописывать хештеги в Инстаграме: гайд

Как поставить хештеги в сторис, в постах и рилс.

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграме

Алексей Едакин

Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграме

Алексей Едакин

Разбираемся, что такое хештеги в Инстаграме и как ими пользоваться. Делимся советами по продвижению и оформлению хештегов.

Что такое хештег в Инстаграме?

Хештег – это тематическая метка, которая ставится с помощью знака «#» перед словом. Инстаграм выделяет такие слова синим цветом и делает их кликабельными: человек может кликнуть по хештегу и перейти к публикациям, где он использовался.

Так в Инстаграме осуществляется поиск по контенту. Например, если вас интересует 2D-арт, то можно поискать художников по тегу #2D_арт, #2Dхудожник, #2Dграфика.

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграмеНа хештег можно подписаться – тогда посты с ним будут появляться в ленте с рекомендациями

Хештеги можно указывать в шапке профиля – их тоже смогут найти, но эта функция доступна только в приложении для телефона.

Какие виды и типы хештегов бывают в Инстаграме?

Хештег сам по себе не делится на какие-то типы – он либо есть, либо его нет. Но SMM-щики и маркетологи разделяются хештеги на категории, чтобы с ними было удобно работать. Даже если вы занимаетесь своим Инстаграмом не профессионально, то это будет полезно знать.

Виды хештегов по количеству сделанных постов:

Пример: хештег #россия – высокочастотный. С ним сделано уже больше 50 миллионов публикаций. #прокатмосква – малочастотный хештег, у него всего 14 тысяч публикаций.

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграмеНайти хештеги можно в поиске Инстаграма, а еще посмотреть аккаунты, которые используют их чаще всего или указали в шапке профиля

Зачему нужно разбираться в частотности хештегов? Все просто – комбинируя в публикациях высоко- средне- и низкочастотные хештеги, вы можете получать дополнительные охваты к публикациям. А с охватами будут лайки и подписки. В теории. На практике не стоит рассчитывать на слишком сильный прирост аудитории – у меня в среднем хорошая комбинация хештегов дает максимум 30–40 % дополнительных показов к постам. Подробно я разбирал эту тему в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме», а в материале «Какие хештеги ставить для лайков в Инстаграме в 2021 году» вы узнаете больше о работе алгоритма Инстаграма, который решает, что вам показывать в первую очередь в ленте.

Также хештеги делят еще по цели использования. Выделить можно с десяток вариантов – все варианты вы найдете в статье «Как это работает: Хештеги в Инстаграме 2021», а сейчас я покажу только возможные цели.

Зачем используют хештеги в Инстаграме?

Для рубрикации. Блогеры в Инстаграме могут разделить посты на темы с помощью хештегов и оставить в шапке профиля рубрикатор. Это поможет подписчикам сориентироваться в профиле или почитать посты на определенную тему.

Совет: при создании рубрик старайтесь делать уникальные хештеги. Например, хештег #обомне выдаст более десятка тысяч постов, где ваш пост потеряется. Лучше добавить к названию имя профиля или никнейм. Например #обомне_иван_иванов.

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграмеХудожник использует хештеги, чтобы отмечать посты с готовыми картинами и работы на заказ (chkartshop)

Для продвижения. Как я уже говорил, комбинация хештегов помогает увеличивать охват постов. Этим стоит пользоваться, чтобы дополнительно продвигать контент. Магазины ставят локальные хештеги, чтобы люди могли найти их товар – #зимниешапки_Тверь, #автомойка_Челябинск. Эксперты прописывают тематику – #инвестиции, #лайфстайл, #историиуспеха. Путешественники ставят метки #зима_Алтай, #кавказ_2021, #Алое_Поле.

Совет: волшебных хештегов, которые гарантируют трафик, не существует. Люди иногда ищут контент через теги и ваша задача – упростить поиск.

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграмеПрофессиональные хештеги (levchikphoto)

Как ставить хештеги в Инстаграме?

Создать хештеги в Инстаграме просто – поставьте знак «#» перед словом в сторис, в тексте поста или комментарии. В один пост можно добавить до 30 хештегов, но если вы не хотите превращать пост в «свалку тегов», то можно добавить 3–10 штук.

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграмеВыбор хештегов в описании поста и в комментариях

Где ставить хештеги в Инстаграме? Вы можете разместить фото в Инстаграме с хештегом, оставить теги в комментариях, сторис и рилс. Разберем пошагово каждый вариант.

Как добавить хештеги в Инстаграме под фото:

Как добавить хештеги в Инстаграме после публикации:

Вы также можете добавить хештеги в первом комментарии после публикации – пост будет ранжироваться точно так же, как если бы хештеги были внутри него. О том, как спрятать хештеги, я рассказывал в статье «Как сделать скрытые хештеги в Инстаграме в постах и сторис – гайд». В материале есть интересный лайфхак с удалением первого комментария с хештегом, который мы проверили, и он реально работает.

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграмеКак добавить хештеги в SMMplanner

Делать хештеги в Инстаграме можно не только через приложение соцсети, но и через наш сервис автопостинга SMMplanner. В редакторе поста есть информация о количестве доступных хештегов по правилам Инстаграма, а еще есть возможность выложить пост сразу с комментарием, куда удобно отправить все хештеги, чтобы они не мешали чтению.

Единственный момент – вам придется вручную искать хештеги, потому что количество постов по тегу не подгружается. Но вы можете открыть Инстаграм в браузере и посмотреть там или воспользоваться телефоном, если он под рукой.

Как поставить хештеги в сторис Инстаграма:

Как поставить хештеги в рилс Инстаграма:

Как правильно писать хештеги в Инстаграме?

Чтобы поставить хештеги в Инстаграме правильно, следует помнить следующее:

Как использовать хештеги в Инстаграме для продвижения?

Использовать в продвижении только хештеги – не самый надежный вариант. Хештеги – всего лишь навигатор, созданный для поиска контента в Инстаграме. Но вы можете попробовать привлечь дополнительную аудиторию, если будете использовать хештеги правильно.

Есть три базовых правила, которые помогут вам работать с хештегами эффективно.

Правило 1. Используйте релевантные хештеги. Если вы написали пост про обучение маркетингу, то не стоит ставить на него только сверхпопулярные теги #россия или #моргенштерн. Лучше добавить те, которые совпадают с темой поста, пусть они и менее популярны – #маркетингобучение, #какстатьмаркетологом. У этих тегов низкая конкуренция, значит, больше вероятность попасть в топ. Тем более по таким тегам выше шанс привлечь релевантную аудиторию.

Правило 2. Меняйте хештеги. Не используйте один и тот же набор хештегов от поста к посту. Это будет не только похоже на контентный спам, но и лишит вас возможности «посеять» посты по вашей теме в Инстаграме. Поэтому каждый раз подбирайте индивидуальные теги для публикации. Спустя десяток постов с разными хештегами вы сможете охватить больше людей и привлечь трафик. Подсмотреть варианты и что-то взять на вооружение можно в статье «Топ-50 хештегов в Инстаграме в 2021 году и как их использовать».

Правило 3. Анализируйте хештеги. Перенастройте аккаунт в Инстаграме на бизнес-профиль, чтобы получить доступ к статистике, и проверяйте, какой пост получил больше охвата через хештеги и почему. Помните, что хештегами пользуются люди, которые что-то ищут.

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграмеКак быстро посмотреть статистику поста

Как искать хештеги?

Хештеги можно найти через поиск Инстаграма в мобильном приложении и на сайте.

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграмеВ поиске можно написать слово, и Инстаграм покажет похожие хештеги по теме

Также есть специальные сервисы, которые подбирают теги по теме. Вот несколько популярных сервисов в помощь:

Как подобрать хештеги по фото

«Геннадий» – телеграм-бот, который подбирает хештеги в Инстаграм и другие соцсети по загруженной фотографии. Работает просто – кидаем фотку и умный алгоритм подбирает к ней наиболее подходящие хештеги.

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграмеПример автоматически подобранных хештегов через бота «Геннадия»

Как найти хештеги по фото:

Шаг 1. Заходим в «Бот Геннадий» и нажимаем команду /keywords или кнопку «Хештег по фото».

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграмеКак подобрать хештег по фото

Шаг 2. Прикрепляем фотографию или изображение (кнопка со скрепкой) и отправляем боту.

Шаг 3. Через секунду получаем список релевантных хештегов. Их можно скопировать все или частично – для этого нажимаем на кнопку «Редактировать хештеги».

Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны хештеги в инстаграме. Картинка про Для чего нужны хештеги в инстаграме. Фото Для чего нужны хештеги в инстаграмеБот может обработать только одну фотографию за раз

Пользуйтесь ботом «Геннадий», чтобы автоматизировать работу.

«Хештег по фото» поможет подобрать хештеги к посту, а «Генератор идей» подскажет, какой тип контента запостить в соцсети.

В заключение

Как и в любом деле – не стоит использовать хештеги просто так. Если вы ставите хештеги только потому, что так принято, и ждете лайков и подписчиков, то никакой магии не случится. Использование #лайктайм, #взаимнаяподписка, #добавьвдрузья может и добавит вам пару подписчиков, но вы сможете получить гораздо больше, если будете постоянно искать новые хештеги и регулярно менять их от поста к посту.

Источник

Хештеги в Инстаграм: как использовать, зачем нужны (полная инструкция)

В этой статье вы узнаете:

Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.

Что такое хештеги в Инстаграм и для чего они нужны?

Хештеги в Инстаграм — это слова или словосочетания, которые фильтруют контент по тематикам. Теги выглядят вот так: #тематическийхештег. Если в теге 2-3 слова, то они должны быть написаны слитно — без пробелов, точек и запятых.

Хештеги можно сравнить с ключевыми словами в SEO. По этим словам можно найти нужный контент по #тегам. Например, если вы хотите найти работы художников, то в поиске Instagram достаточно ввести слово #картины или #работыхудожника.

Каждый хэштег, который указан в описании или в комментариях под публикацией, кликабелен. Вы можете нажать на метку и откроется список всех постов, которые отмечены выбранным тегом.

Хештеги — это рабочий инструмент для бесплатного продвижения в Инстаграм. Правильно подобранные метки помогут набрать аудиторию — подписчиков и лайки. Как правило, по тематическим тегам «приходит» целевая аудитория.

Например, если у вас интернет-магазин женской одежды, то используйте хештеги #одеждадляженщин. По этой метке ваши посты найдут женщины, которым интересна тема одежды — возможно они ищут себе новое платье и совершат покупку у вас.

Типы тегов

Хештеги делятся на следующие типы:

Как ставить хештеги под публикациями: советы

Как именно ставить хештеги под постами, думаем, рассказывать не стоит. Вы итак все знаете: просто вставьте их в описание или комментарии. Лучше мы поделимся полезными советами по использованию #тегов.

Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.

Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.

Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.

Какие бывают хештеги: основные разновидности

Теперь давайте рассмотрим основные разновидности хештегов. Всего мы выделили 5 основных типов меток.

Высокочастотные

Высокочастотные хештеги — это популярные метки, которые используют миллионы пользователей. По этим меткам очень высокая конкуренция: например, с тегом #мода опубликовано более 38 миллионов постов.

Это значит, что попасть в список популярных постов по высокочастотному запросу — очень сложно. Особенно «молодому» аккаунту. Если ваша задача — продажа товаров и услуг, то не используйте высококонкурентные теги, так как они некоммерческие.

Примеры высокочастотных #тегов: #мода, #любовь, #фото, #селфи, #instagram.

Среднечастотные

Среднечастотные теги — это метки, среднее количество публикаций в которых — 70 000. Такие хэштеги нужно использовать в своих постах.

Как правило, они тематические — подходят для продвижения блогов и коммерческих профилей.

Примеры среднечастотных тегов: #ресторанкалининград, #копирайтингдляначинающих, #сторителлинг.

Низкочастотные

Низкочастотные хештеги — это теги с низкой конкуренцией. Количество публикацией в этом сегменте — от 100 до 50 000.

Как правило, по этим тегам контент ищут заинтересованные пользователи, которым нужен конкретный товар или услуга. Поэтому низкочастотные теги — отличный способ для продвижения узконаправленного профиля.

Примеры низкочастотных #хэштегов: #ремонткомпьютеровказань, #тортыназаказнск.

Для лайков

Это теги, которые используются для привлечения лайков. Да, они будут от случайных пользователей, которые не станут вашими подписчиками или покупателями. Но используя подобные теги, вы улучшите показатели своих постов — они не будут выглядеть пустыми.

Примеры тегов для лайков: #лайкивзаимно, #поставьлайк, #l4l, #like4like, #likesforlikes, #лайкивинстаграме, #лайкнименя.

Для комментариев

Это специальные хештеги, которые которые помогут привлечь комментаторов для своих постов. Но помните, что все комментарии будут «рандомные» — не по теме поста. Вероятнее всего, это будет сообщение в стиле «Какой красивый снимок!».

Примеры тегов для комментариев: #комменты, #комментарийвзаимно, #comments4comments, #comment4like, #комментируйте.

Подбор #тегов для постов: рекомендации

Как подобрать хештеги для поста:

Сколько хештегов использовать?

Как мы уже упоминали ранее, максимальное количество хэштегов для одной публикации — 30 штук. Рекомендуем вставлять, минимум, 25 тегов.

Придерживайтесь следующей схемы: сначала вставьте 3 высокочастотных тега, потом — 10 среднечастотных и 12 низкочастотных.

Подбирайте только те теги, которые подойдут для вашего поста — они должны отражать суть публикации. Это поможет увеличить органический охват аудитории — а значит придут новые подписчики и покупатели.

Не забывайте про тесты: сначала используйте 25 тегов, потом 30, а через неделю — 20. Замерьте показатели этих постов: например, если посты с 30 хэштегами набирают больше лайков, комментариев и просмотров, то вставляйте максимальное количество #тегов.

Как скрыть хештеги в Инстаграм: инструкция

Вы можете скрыть хештеги в Инстаграм — их не будет видно в описании поста или в комментариях. При этом, публикации все равно будут отображаться в поисковой выдаче по тегам.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Самые популярные хэштеги: список

Теперь давайте посмотрим самые популярные хэштеги в Инстаграм. Информация взята с сайта InstaTag.ru.

Популярные хэштеги на русском языке:

Популярные теги на английском:

Почему хештеги не работают: основные причины

Иногда хэштеги перестают давать результат — из-за этого снижается органический охват постов, количество лайков и комментариев. Есть несколько причин того, почему перестают работать теги.

Итоги

Теперь вы знаете, что такое Хештеги в Инстаграм и как их грамотно использовать для продвижения своего профиля. Следуйте всем советам и рекомендациям из статьи, чтобы повысить органический охват своих постов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *