Для чего нужны хэштеги в инстаграмм

Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?

Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.

Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.

Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).

Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:

Где искать хэштеги?

1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта

2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и «отнимает» у вас прибыль)

3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)

1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол

Как не попасть в теневой бан?

1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте

2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)

Какой % охвата должны приносить теги?

Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.

К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%

Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:

1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.

Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.

Источник

Что такое хэштег и как им пользоваться

Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Смотреть фото Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Смотреть картинку Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Картинка про Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Фото Для чего нужны хэштеги в инстаграмм

Каждый человек, который знаком с социальными сетями, наверняка знает, что такое хештег. Важно также уметь грамотно применять этот инструмент для своих постов. Эта статья – самая подробная инструкция о том, как пользоваться хештегами эффективно, привлечь новых подписчиков и удержать старых.

Что такое хэштег в Инстаграме и зачем он нужен

Хэштег представляет собой некую метку в виде слова с #решеткой. Такие метки группируют посты, и позволяют пользователям быстрее находить фото и остальную информацию в Инстаграм. Каждый пользователь самостоятельно определяет к какой категории будет отнесен написанный пост.

В Инстаграм хештеги помогают собирать фото в определенные группы. Найти фотографию, сделанную в определенном месте, по определенному случаю или на определенном событии стало проще простого. Переход по нужному тегу позволяет найти массу полезной информации, а заодно увидеть красивейшие фото.

Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Смотреть фото Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Смотреть картинку Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Картинка про Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Фото Для чего нужны хэштеги в инстаграммСвадебный хештег

К примеру, для путешественников крайне удобно просматривать посты с хэштегом мест, куда они собираются отправиться. Через пользователя можно узнать необходимые контакты, расспросить о городе, местной погоде и достопримечательностях.

Хэштеги несут просто незаменимую функцию, но все чаще их прямое назначение заменяют на примитивную накрутку лайков и подписчиков. В итоге нужные слова-метки прикрепляют к неподходящим фотографиям, создавая спам. Тег многих городов вместо фотографий содержит фото разнообразных магазинов и услуг, которые в нем предлагают. Следовательно, этот хэштег становится абсолютно бесполезным для пользователей.

Помимо того, что хэштег сортирует общедоступные фото, они могут быть использованы для упорядочивания фото в собственное профиля. Уникальные слова помогают разбивать фото контента на группы.

Функции и виды хештегов

Основные свойства хэштегов:

Теги делятся по своим видам:

Как ставить хештеги в Инстаграм

Поставить хэштег достаточно просто. Визуально они выглядят, как одно или несколько слов без пробелов, перед которыми ставится знак #. Такая решетка моментально делает из простого слова ссылку. Клик по полученной ссылке позволит перейти на все фото, которые имеют аналогичную метку.

Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Смотреть фото Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Смотреть картинку Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Картинка про Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Фото Для чего нужны хэштеги в инстаграмм

Как правильно писать хештеги?

Хештеги Инстаграм нужно писать по определенным правилам:

Сколько хэштегов можно ставить в Инстаграм

Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Смотреть фото Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Смотреть картинку Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Картинка про Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Фото Для чего нужны хэштеги в инстаграмм

Максимальное количество хэштегов, которое допускает проставить под фото в Инстаграм – 30 штук. При случайном написании лишних тегов, система их все равно не пропустит и автоматически удалит. Это значит, что пользователь имеет целых 30 возможностей привлечь пользователей к своему контенту.

Для получения высокой эффективности лучше использовать максимальное количество меток. После публикации 30 тегов в конце текста, уже через 3 минуты можно оставить такое же количество слов-меток в первом комментарии. Так удастся охватить максимальное количество пользователей.

Как найти подходящие хештеги

В инстаграм на сегодняшний день поиск нужных постов стал облегченным. Найти информацию можно по 4 категориям:

Для поиска нужного фото со словом-меткой в приложении нужно кликнуть на лупу и начать поиск. В строку следует ввести подходящее для запроса слово и нажать на «Метки».

Подобрать хэштеги для Инстаграм возможно, используя 3 метода. Самым действенным вариантом является ручной набор каждого тега. Способ требует немало времени и хорошую фантазию. Можно подсмотреть хэштеги у конкурентов и других пользователей Инстаграм. Самым простым можно назвать метод с использованием специальных программ, например, KeywordTool.

Как пользоваться хэштегами эффективно

В основном, все пользователи ставят хэштеги для повышения охвата своего контента. Таким образом, посты получают больше лайков, а профиль собирает много подписчиков. Каждый пользователь должен понимать, что метки не играют основную роль в продвижении аккаунта, они скорее представлены как вспомогательный элемент.

Опытные пользователи Инстаграм не советуют использовать готовый список хэштегов для каждой публикации. Такие метки стоит относить к спаму, живых подписчиков они все равно не привлекут.

Даже хештеги средней популярности живут только несколько минут. Размещенная фотография с хештегом-миллионником уже через считанные секунды опустится вниз и ее никто не увидит.

Большой список оставленных тегов визуально испортит текст, читать его станет неудобно и многие фолловеры попросту перелистнут ленту дальше. Уникальные хэштеги, используемые для комплектации собственных постов, в огромном количестве остальных публикаций попросту потеряются.

Что же нужно делать?

Стоит использовать разные подходы к размещению хэштегов. Классическим вариантом является подбор слов-меток вручную и их размещение через пробел. Используются все слова, которые могут прийти в голову, а также те, которые подходят по смыслу выложенной фотографии. Трафик будет медленно расти, и такой подход имеет некий эффект.

Более эффективным вариантом является предварительная заготовка тегов в количестве около 10 штук. В конце написанного текста метки размещаются отдельным блоком. Визуальное восприятие текста в этом случае улучшается. Можно раскидывать хэштеги по самому тексту, использовать нужно всего несколько штук. Оставшиеся 10 тегов распределяются в комментарии под фото. Таким образом, написанный текст выглядит красиво, а пользователи заходят в профиль почитать оставленный комментарий.

Самой главной задачей тегов является повышение охвата страницы в инстаграм и помощь публикациям выйти в ТОП. Чтобы достичь именно такого результата, после текста следует оставить 30 хэштегов, в комментарии аналогичное количество. В самом начале это поможет получить чуть больше лайков, чем обычно. В этот момент неплохо помочь подкрутить эти лайки с помощью популярных сервисов.

Важным моментом является то, что через несколько дней следует обязательно убрать некоторые из слов-меток, оставить нужно только низкочастотные. В противном случае страница будет распознана как спам и вполне возможно, что аккаунт просто удалят. Также не стоит часто повторять такую схему, наказание может быть все тем же.

Только качественно поданная информация и интересные фотографии позволят подписчикам ставить больше лайков, повышая охват профиля.

Как сделать собственный хэштег

Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Смотреть фото Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Смотреть картинку Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Картинка про Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Фото Для чего нужны хэштеги в инстаграмм

Чтобы создать собственный тег, нужно обладать неплохой фантазией. Особенно уникальная метка полезна для бизнес-аккаунта. Хэштег бренда несомненно привлекает внимание и создает сообщество последователей. В качестве такой уникальной метки можно использовать слоган, один из продуктов или название самой организации (например, известный хештег #justdoit от Nike). Если метка несет определенную цель, то такой прием является лучшим вариантом.

Исследование профилей Инстаграм поможет создать свой собственный уникальный и интересный хэштег. Они действительно работают, стоит пользоваться ими каждый раз, когда публикуется пост. Удобно составить список таких тегов и сохранить его, например, в заметках телефона. В следующий раз останется только скопировать текст и вставить его под публикацией.

Хэштеги должны быть не только интересными и красивыми, но и благозвучными. Сами по себе эти инструменты визуально портят текст, читать их будет далеко не каждый. Чтобы скрыть метки в комментариях, перед хэштегом можно выставить 6 точек. Хэштеги лучше копировать и распределять в комментарии к посту, а не в конце самого текста. В описании под размещенной фотографией должен быть только текст, в противном случае такой прием просто не будет работать.

Советы и нюансы

Нередко хэштеги используются абсолютно бесполезно, при этом человек тратит много времени и сил для их публикации. Рекламщики и маркетологи активно используют метки сами, а также обучают других, как правильно применять их для раскрутки своей страницы. Инстаграм – социальная сеть, в которой теги являются крайне важным инструментом, но только в том случае, если они написаны грамотно.

Большинство пользователей Инстаграм не до конца понимают алгоритм социальной сети или попросту недооценивают работу хэштегов. При использовании этого инструмента обычными обывателями совершаются масса ошибок, а для продвижения страниц это играет негативную роль.

Самые распространенные ошибки

Неправильное применение хэштегов приводит к нескольким вариантам наказания. Аккаунт может быть полностью удален или введен в теневой бан, при котором пользователь видит свои публикации, а его подписчики – нет.

Заключение

В заключение давайте еще раз повторим, что же нужно для того, чтобы хештеги работали эффективно:

Источник

Хэштег в Инстаграм: инструкция как выйти в топ

Классическое представление о продвижении сайта выглядит так: “Это когда вбиваешь фразу “купить обои Сызрань” и мой сайт в самом верху”.

Опытные специалисты понимают, что сейчас разговор зашел про SEO-продвижение. И Вы не поверите, но в Инстаграм тоже есть своеобразное SEO, используя которое можно привлечь подписчиков на свой аккаунт. И это… хэштеги в Инстаграм.

Что это и зачем

Если Вы активный пользователь Инстаграм, то видели в конце постов пользователей большой список синих слов, написанных через решетку (пишется как #).

Нажимая на любой из них Вы перейдете на страницу, посвященную этому слову со списком публикаций, в которых оно упоминается. Это и есть те самые хэштеги.

К слову, очень рекомендую нашу статью. Там мы все подробно рассказали, для чего нужны и как появились.

Но давайте вернемся конкретно к тому, как работают хэштеги в Инстаграме. Итак, поехали.

Если говорить коротко, то хэштеги в Инстаграм – это специальная тематическая метка, которая группирует контент разных пользователей в одну группу. То есть фактически – ключевые слова, благодаря которым Вы сможете найти в Инстаграм публикации, подходящие Вам.

Важно. Дальше Вы узнаете супер-метод подбора самых популярных хештегов в инстаграм, но сначала изучим основы, чтобы в голове сформировались логичные взаимосвязи.

Зачем нужны

Правильное использование хэштегов поможет привлечь на Вашу страницу людей, которым интересна данная тема, то есть фактически Ваших будущих клиентов. Останется только правильно им продать Ваш товар / услугу. Но это тема уже другой статьи.

1. Правила добавления хэштегов

Вроде много ума, чтобы писать хэштеги в инста, не нужно. Берёшь подходящие по смыслу слова и пишешь подряд. Но если Вы хотите получить максимум, то всё-таки стоит знать основные правила, как ставить хэштеги в инстаграме правильно.

Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.

Они также будут ранжироваться. Количество такое же – не более 30 штук. Чуть ниже расскажу, как это можно использовать в своих целях.

2. Типы хэштегов

Помните я писал, что хэштеги – это ключевые слова? Самое интересное в том, что они, также как и ключевые слова в контекстной рекламе и SEO, распределяются по частотности.

Правда, в Инстаграм отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:

Чтобы было более понятно: вот пример высокочастотного, то есть очень популярного (читать избитого) хештега:

Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Смотреть фото Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Смотреть картинку Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Картинка про Для чего нужны хэштеги в инстаграмм. Фото Для чего нужны хэштеги в инстаграмм Высокочастотные хэштеги

3. Виды хэштегов

И чтобы закончить полностью лекционную часть, расскажу еще, что хэштеги делятся не только на типы по частотности их упоминания, но и на виды их использования:

Важно. Не используйте готовые списки лучших хештегов. Они негласно относятся к виду “Спам-хэштеги”, так как по ним живых или адекватных людей почти уже нет.

Какие хэштеги выбирать

В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в инсте, наравне с контент-планом для Инстаграм собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм.

Источник

Руководство по хэштегам Instagram в 2020 году ー как их применять, чтобы получать результаты

Хэштеги Instagram могут посодействовать стратегии продвижения или разрушить её. Используйте их правильно, и ваши посты увидит множество людей, которые могут быть заинтересованы в вашей продукции или компании.

Однако если использовать их неправильно, вы действительно можете навредить ー от чувства раздражения у потенциальных подписчиков вплоть до бана алгоритмом Instagram.

Чтобы эффективно использовать хэштеги в Instagram, вам нужно чётко понимать, как они работают, и продумать стратегию. Вы вовремя сюда заглянули, именно этим мы сейчас и займёмся. Всё, что вам нужно знать о хэштегах Instagram в 2020 году.

Что такое хэштеги Instagram?

Хэштег ー это комбинация букв, цифр и/или смайликов, перед которыми стоит символ # (например, #БезФильтра). Они используются для того, чтобы разбить контент на категории и сделать его более заметным для аудитории.

Хэштеги кликабельны. Если нажать на хэштег или выполнить поиск по меткам в Instagram, вы увидите страницу, на которой показаны все посты, отмеченные этим хэштегом.

Зачем использовать хэштеги в Instagram?

Хэштеги ー это хороший способ расширить аудиторию. Когда вы используете хэштег, пост появляется на странице этого хэштега. Если вы используете его в Истории, он может быть включён в соответствующу ю Историю с этим хэштегом, которая также отображается на странице хэштега.

Люди могут подписаться на хэштеги. Это означает, что они могут увидеть ваш пост с хэштегом в своей ленте, даже если они не подписаны на вас (пока).

Хэштеги в Instagram могут быть отличным способом создания сообщества онлайн, поскольку люди мотивированы, чтобы взаимодействовать с вашей компанией. Например, поскольку у людей в 2020 году неожиданно изменился способ тренировок, Nike Los Angeles использовала хэштег #playinside, чтобы показать местных жителей, тренирующихся у себя дома.

Типы популярных хэштегов Instagram

Instagram разбивает хэштеги на девять типов:

Сколько хэштегов использовать в Instagram

Вы можете включить до 30 хэштегов в обычный пост и до 10 хэштегов в Историю. Если попытаетесь добавить больше, комментарий или подпись не будут опубликованы.

Вам нужно провести тестирование, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего конкретного бизнеса.

Как скрыть хэштеги в Instagram

Вы тратите время на создание отличной подписи в Instagram и, возможно, не захотите завершить свой пост выдающейся коллекцией хэштегов. К счастью, есть несколько простых способов сделать хэштеги менее заметными.

Как скрыть хэштеги Instagram в комментарии:

Источник: аккаунт VW в Instagram

Как скрыть хэштеги Instagram в подписи:

Вы также можете использовать хэштеги внутри самой подписи, чтобы они не были слишком заметными.

Как скрыть подписи в Историях Instagram:

Вы также можете скрыть хэштеги в Историях. Один из вариантов ー просто уменьшить размеры стикеров хэштегов, сжимая и уменьшая их, пока они не станут совсем маленькими. Вы также можете нажать на стикер с хэштегом и изменить белый фон на полупрозрачный.

Если вы хотите полностью скрыть хэштеги, вы можете наложить эмодзи, стикер или GIF сверху, чтобы спрятать их.

Источник: аккаунт Кристина Ньюберри

Как найти популярные хэштеги в Instagram

В отличие от Twitter, Instagram не публикует список популярных хэштегов. Однако, если вы будете искать хэштег в Instagram, вы увидите, в скольких постах фигурирует этот хэштег. Вы также увидите список других популярных хэштегов, в которых используются похожие слова, и количество постов с ними.

Если вы обратите внимание на ленту Instagram, вы научитесь быстро определять популярные хэштеги по мере их появления. Однако не торопитесь добавлять популярные хэштеги. Используйте популярный хэштег, только если он действительно имеет смысл для вашего бизнеса и соответствует конкретному контенту в вашем посте.

Как искать несколько хэштегов в Instagram

Самый простой способ поиска по нескольким хэштегам в Instagram ー это настроить каналы поиска в инструменте мониторинга социальных медиа, таком как Hootsuite. Это поможет отслеживать интересующие вас хэштеги, чтобы вы могли увидеть весь соответствующий контент на одном экране, не выполняя для каждого из них индивидуальный поиск по хэштегам.

Бизнес-профили Instagram могут выполнить до 30 уникальных поисков по хэштегам за любой семидневный период.

Самые популярные хэштеги Instagram

По состоянию на 1 июня 2020 года это 25 самых популярных хэштегов в Instagram:

Имейте в виду, что самые популярные хэштеги в Instagram не обязательно являются самыми эффективными.

Большое количество постов может означать, что за этим хэштегом следит множество людей, но это также означает, что под ними уйма контента, и ваши посты могут затеряться. Instagram предлагает использовать сочетание популярных и нишевых хэштегов для охвата разных аудиторий, от широкой до узкой.

Поиск по меткам Instagram. Как найти лучшие хэштеги в Instagram для вашего бренда

Загляните к конкурентам

Вам необязательно перенимать стратегию конкурентов во всех деталях, но если взглянуть на используемые ими хэштеги, это может дать вам хорошие подсказки о том, что работает у других компаний в вашей отрасли.

Может быть, вы найдёте новые хэштеги, чтобы также добавлять их в свои публикации. Или вы можете решить, что не хотите бороться за одну и ту же аудиторию, и в этом случае вы можете поискать альтернативные хэштеги.

Посмотрите, какие хэштеги ваша аудитория уже использует

В конце концов, если ваша аудитория уже использует определённый хэштег, то другие люди, такие же как они, вероятно, тоже используют его. Найдите эти сообщества в Instagram. Это отличный способ расширить аудиторию и охватить людей, которые, скорее всего, заинтересуются вашей компанией.

Следите за своими самыми активными подписчиками и смотрите, какие хэштеги они используют. Инструмент поиска в Instagram может дать вам дополнительную информацию о том, какие хэштеги выбирают люди, на которых вы подписаны. Когда вы выполняете поиск по меткам в Instagram, инструмент поиска покажет, подписан ли на этот хэштег кто-то из людей, на которых вы подписаны. (Обратите внимание, что эта функция работает только на мобильных устройствах, а не на версии для ПК).

Используйте функцию Похожие хэштеги

Это отличный способ найти похожие хэштеги, которые могут относиться к более узкой тематике, чем общие хэштеги на основе ключевых слов, которые вы изначально искали. Это подразумевает более сфокусированную целевую аудиторию и меньшее количество контента, с которым придётся конкурировать. Вы найдёте одни из лучших хэштегов для компаний, которые хотят общаться с активными сообществами.

Создайте фирменный хэштег

Лучшим хэштегом для вашего бренда может стать тот, что вы создадите сами. Фирменный хэштег ー это просто метка, которую вы придумываете для продвижения собственного бренда или рекламной кампании.

Затем вы можете сообщить своей аудитории о новом хэштеге, включив его в описание профиля и выделив его в подписях и в Историях. Вы также можете рассмотреть возможность проведения конкурса с фирменным хэштегом для его популяризации, а также для сбора контента, созданного пользователями.

На рис. Lululemon
Осознанность, пот, сообщество и т. д. Мы собрались для того, чтобы вдохновлять вас каждый день #thesweatlife (попотеть).

Источник: аккаунт Lululemon в Instagram

Следите за своим фирменным хэштегом как в приложении Instagram, так и при помощи канала на панели мониторинга социальных сетей, чтобы вы могли отслеживать, где его используют. Ищите возможности репостнуть великолепный контент или связаться с лидерами мнений из вашей аудитории.

Для того чтобы подписаться на хэштег в приложении Instagram, просто нажмите на него, а затем на синюю кнопку Подписаться на странице хэштега.

Как использовать хэштеги в Instagram ー
7 советов и приёмов

1. Используйте статистику, чтобы увидеть, какие теги работают лучше

Эти данные помогут вам определить, какие хэштеги наиболее эффективны для большего охвата.

2. Включите хэштеги в Истории Instagram

На страницах хэштегов есть значок Истории Instagram в левом верхнем углу. Нажмите на него, и вы увидите подборку публикаций в Историях, отмеченных хэштегом, от людей с общедоступными профилями.

Существует два способа добавить хэштеги в Истории. Первый способ ー использовать стикер с хэштегом.

Или вы можете просто использовать инструмент вставки текста и символ #, чтобы напечатать хэштег так же, как на фотографии или видео.

3. Избегайте запрещённых хэштегов и спам-хэштегов

Когда недопустимый контент ассоциируется с хэштегом, Instagram может запретить этот хэштег.

Это не значит, что вы не можете использовать его вообще. Это означает, что если вы нажмёте на такой тег, вы увидите только самые популярные посты. Вы не увидите последние сообщения и не увидите Истории, связанные с этим хэштегом.

Когда вы сталкиваетесь с запрещённым хэштегом, вот как это выглядит:

На рис. Недавние публикации с хэштегом #singlelife (холостая жизнь) скрыты, т. к. мы получили от сообщества жалобы на то, что некоторый контент может не соответствовать Правилам сообщества Instagram. Узнать больше.

Единственный способ узнать, запрещён ли хэштег, ー проверить его перед использованием. Это хорошая практика, и её нужно применять каждый раз, когда вы добавляете новый хэштег в свой арсенал. Использование запрещённых хэштегов может привести к снижению вовлечённости. И в этом случае использование разрешённых хэштегов также может стать менее эффективным, поскольку алгоритм начнёт показывать ваши публикации реже.

Избегайте хэштегов, которые бесстыдно требуют лайков и подписчиков, даже если они не запрещены. Например, #followme, #like4like, #follow4follow, #tagsforlikes и так далее.

Их использование привлечёт ботов, спамеров и других пользователей, которые не собираются взаимодействовать с вами каким-либо осмысленным образом. Подобные хэштеги к тому же показывают вашим подписчикам, что ваш бренд потворствует спаму. И это не очень хорошо выглядит со стороны.

4. Разберитесь, как работают страницы хэштегов

Имейте в виду, что раздел Последние отсортирован по датам изначальной публикации постов. Если вы добавите хэштеги позже либо с помощью комментария, либо отредактировав подпись, это не сделает публикацию новой и не продвинет её наверх.

5. Не используйте неподходящие по смыслу или повторяющиеся хэштеги

Вы можете захотеть просто скопировать и вставить один и тот же длинный список хэштегов в каждый пост, но не делайте этого. В правилах сообщества Instagram чётко сказано, что публиковать повторяющиеся комментарии или контент ー плохо. Если вы используете одинаковые хэштеги в каждом посте, контент будет оштрафован алгоритмом.

При создании поста используйте только хэштеги, которые несут смысл. Например, если вы отметите пост с помощью хэштега #wanderlust (жажда путешествий), ваш контент должен быть таким, чтобы заядлые путешественники захотели его прокомментировать, лайкнуть и поделиться им.

Дело не в том, чтобы ваш материал увидело много людей, а в том, чтобы его увидели нужные люди. Именно так хэштеги приводят к увеличению вовлечённости и увеличению числа подписчиков. Найдите и выберите правильные ключевые слова для каждого поста в отдельности.

6. Убедитесь, что хэштег означает то, что вы имеете в виду

Хэштеги часто представляют собой цепочку слов, склеенных вместе. Это может создать некоторые проблемы, когда неясно, где заканчивается одно слово и начинается следующее.

Одним из худших примеров стало фиаско #susanalbumparty ещё в 2012 году. Это был хэштег празднования старта нового альбома Сьюзан Бойл. Но читайте цепочку медленно, и вы можете увидеть некоторые слова в середине, которые явно делают хэштег… проблематичным.

Компания Amazon обыграла подобную ошибку с хэштегом в рекламе передачи Top Gear. Это было сделано намеренно, но было бы легко притяжательную «s» и слово «hit» объединить случайно, по ошибке.

Иногда компании слишком рьяно стремятся запрыгнуть в трендовый хэштег без полного понимания контекста. Когда контекст сложный, это может вызвать PR-катастрофу.

А иногда сотрудники компании просто не проверяют, используется ли уже хэштег, прежде чем создавать целую кампанию. Бургер Кинг погорел на этом ещё в 2013 году, когда компания использовала хэштег #WTFF для обозначения What The French Fry (что такое картофель фри).

Поскольку вы уже знаете, что означает WTF (какого чёрта?), вы можете догадаться, почему хэштег стал проблемой.

7. Сохраните хэштеги для будущего использования

Если вы часто используете одни и те же хэштеги, вы можете сохранить их в заметках, чтобы сократить время их набора в будущем.

Стоп, разве мы не сказали вам не использовать одинаковые хэштеги в каждом посте? Это правда. Вам не следует злоупотреблять одним и тем же набором хэштегов. Тем не менее очень полезно иметь список хэштегов, относящихся к различным видам контента, который вы публикуете. Вы даже можете создавать отдельные списки хэштегов, относящихся к различным типам ваших постов.

Просто создайте список хэштегов в приложении для заметок, который вы можете скопировать в ваши публикации.

Затем каждый раз вы сможете выбирать несколько хэштегов, вместо того чтобы запоминать хэштеги или искать новые для каждого поста. Это также даёт вам время проверить, какой контент уже публикуется с этими хэштегами, так что вы не совершите одну из ошибок, упомянутых выше.

Просто помните, что все хэштеги Instagram, которые вы используете в посте, должны соответствовать содержанию и не должны часто повторяться. Не нужно копировать и вставлять весь сохранённый список в каждую публикацию.

Перевела Татьяна Пушкина специально для Сonvert Monster. Использовать материал разрешено только с активной ссылкой на перевод.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *