Для чего нужны икт

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Для чего нужны икт. Смотреть фото Для чего нужны икт. Смотреть картинку Для чего нужны икт. Картинка про Для чего нужны икт. Фото Для чего нужны икт Анна Разживина
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

«Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)» Разживина А. В.

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно,компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.

Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется стремительным развитием информационного общества, широким распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения, общения, воспитания.

Поэтому с уверенностью можно сказать, что ИКТ являются неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников. Это не только доступно и привычно для детей нового поколения, но и удобно для современного педагога.

Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.

«Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда». На современном этапе методы, способы и средства напрямую взаимосвязаны с компьютером (компьютерные технологии).

Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место. Он обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации.

При использовании ИКТ в работе не важен стаж работы педагогов и образование, а важно желание и стремление освоения ИКТ.

Использование компьютерных технологийпомогает педагогу в работе:

• привлекать пассивных слушателей к активной деятельности;

• делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной;

• формировать информационную культуру у детей;

• активизировать познавательный интерес;

• реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;

• дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе;

• активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.);

• ИКТ дадут возможность любому педагогу напрямую выходить в информационное пространство как с обращением за методической помощью в разные сервисные службы, так и с трансляцией своего опыты работы.

• значительно сокращается работа с бумажными носителями, так как почти вся текстовая информация составляется и хранится в электронном виде;

• меньше уходит сил и времени при подготовке наглядно-дидактического сопровождения к НОД.

с помощью ИКТ создаются условия для профессионального саморазвития: используются электронные учебники, статьи; в сети Интернет можно знакомиться с периодикой, обмениваться информацией с коллегами посредством электронной почты.

• преобразование предметно-развивающей среды,

• создание новых средств для развития детей,

• использование новой наглядности,

• дополнительная информация, которой по каким-либо причинам нет в печатном издании,

• разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический (анимации, видеоматериалы,

• поисковые системы сети Интернет предоставляют педагогам возможность найти практически любой материал по вопросам развития и обучения и любые фотографии и иллюстрации.

Применение ИКТ:

1. Подбор иллюстративного материала к совместной организованной деятельности педагога с детьми и для оформления стендов, группы.

2. Подбор дополнительного познавательного материала.

3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов.

4. Оформление групповой документации, отчётов.

5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности совместной организованной деятельности с детьми и педагогической компетенции родителей в процессе проведения родительских собраний.

6. При создании единой базы методических и демонстрационных материалов у педагога появляется больше свободного времени.

Грамотное использование современных информационных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к обучению. Позволяет воссоздавать реальные предметы или явления в цвете, движении и звуке. Что способствует наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.

Сегодня ИКТ позволяет:

• Показать информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника — игре.

• В доступной форме, ярко, образно, преподнести дошкольникам материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста.

• Привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией, но не перегружать материал ими.

• Способствовать развитию у дошкольников исследовательских способностей, познавательной активности, навыков и талантов.

• Поощрять детей при решении проблемных задач и преодолении трудностей.

Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны психического развития дошкольников. Развивающие занятия с её использованием становятся намного ярче и динамичнее. Применение компьютерной техники позволяет сделать НОД привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.

В ходе игровой деятельности дошкольника,с использованием компьютерных средств у него развивается: теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др., которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей.По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ:

1. Движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу. Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.

2. Обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.

3. Слайд-шоу и видеофрагменты позволяют показать те моменты из окружающего мира,наблюдение которых вызывает затруднения: например, рост цветка, вращение планет вокруг Солнца, движение волн, вот идёт дождь;

4. Также можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать и увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков природы; работу транспорта и т. д.);

5. Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес.

6. Несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам.

7. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей.

8. Ребёнок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач.

9. В процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может.

10. Позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты, половодье, неожиданные и необычные эффекты);

11. Компьютер очень «терпелив», никогда не ругает ребёнка за ошибки, а ждёт, пока он сам исправит их.

12. Использование информационных технологий побуждает детей к поисковой исследовательской деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями.

Использование компьютера для ведения документации.

Компьютер может оказывать неоценимую услугу воспитателям и «продвинутым» родителям по составлению всевозможных планов мероприятий с помощью программ-организаторов, вести индивидуальный дневник ребенка, записывать различные данные о нем, результаты тестов, выстраивать графики, в целом отслеживать динамику развития ребёнка. Это можно сделать и вручную, но временные затраты несопоставимы.

Бесспорно, что в современном образовании компьютер не решает всех проблем, он остается всего лишь многофункциональным техническим средством обучения. Использование средств информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития детей достаточно простым и эффективным. Средствами мультимедиа позволит наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, усиливает творческую составляющую учебного труда, максимально способствуя повышению качества образования среди дошкольников, освободит от рутинной ручной работы, откроет новые возможности.

В заключение хочется отметить, что в условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.

Использование информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, откроет новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.

Однако, какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребёнком они не могут и не должны.

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ. Одним из приоритетов современного образования является.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по профилактике дисграфии В настоящее время одной из актуальных задач специальной педагогики является повышение эффективности коррекции нарушений речи у детей дошкольного.

Внедрение социоигровых информационно-коммуникационных технологий в практику работы с дошкольниками Муниципальное образовательное учреждение № 34 г. Мурманска Учитель-логопед Гриценко С. Э. «Внедрение социоигровых информационно-коммуникационных.

Использование информационно-коммуникационных технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с народными сказками Использование информационно-коммуникационных технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с авторскими и народными сказками. Мир.

Методическая разработка «Применение информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Устьинская средняя общеобразовательная школа Моршанский район Тамбовская область.

Стимулирование самостоятельной деятельности обучающихся с помощью включения информационно-коммуникационных технологий Для активизации познавательной деятельности необходимо в процессе обучения систематически возбуждать, развивать и укреплять познавательный.

Использование информационно-коммуникационных технологий во взаимодействии с родителями Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 29 «РАДУГА» СООБЩЕНИЕ Тема:.

Для чего нужны икт. Смотреть фото Для чего нужны икт. Смотреть картинку Для чего нужны икт. Картинка про Для чего нужны икт. Фото Для чего нужны иктСпортивное развлечение «Путешествие по водным просторам» с использованием информационно-коммуникационных технологий Поверь, пришла пора, мечтатель, На время позабыть покой. И в путешествие пуститься, По океанам и морям. Долго ждали воспитанники детского.

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в совместную деятельность учителя-логопеда и детей В настоящее время использование в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста информационно – коммуникационных технологий.

Источник

Информационно-коммуникационные технологии в современном образовании

Информационно-коммуникационные технологии в современном образовании

Система образования играет большую роль в разработке и практике применения информационных технологий. Большая роль принадлежит именно высшей школе как мощному источнику квалифицированных кадров и серьезной базе исследований в области фундаментальных и прикладных наук. Особое место в системе образования занимают информационно-коммуникативные технологии (ИКТ).

Опыт использования ИКТ в образовании показывает значительный выигрыш во времени по обмену знаниями и имеющимся практическим, и социальным опытом. Современные технологии являются эффективным инструментом для улучшения качества обучения и адаптации к современным требованиям.

Информационно-коммуникативные технологии внедряются во всех сферах образования: высшем, среднем профессиональном, начальном профессиональном, школьном образовании. С помощью ИКТ достигается доступность образования, большое количество различных форм представления учебного материала. Все это способствует успешному решению многих задач, дает широкую возможность применения новых методов обучения и технологий.

Поэтому концептуализация использования информационно-коммуникативных технологий стала в настоящее время значимым аспектом для исследования в педагогическом образовании и предполагает разработку новых технологий, форм и методов организации обучения, которые обеспечивают эффективный переход от объяс-нительно-иллюстративного метода к формированию навыка самостоятельного приобретения нового знания, с использованием современных приемов представления и получения учебного материала и коммуникативных технологий.

На теоретико-методологическом уровне наиболее известными работами, посвященными использования информационно-коммуникативных технологий в педагогическом образовании,являются: исследования М. Е. Бершадского,

В. В. Гузеева, Л. И. Долинера, В. В. Краевского, В. А. Красильниковой.

Одной из наиболее важных современных проблем является информатизация образования. Эта задача выделена как одна из приоритетных проблем современного общества, которая требует решения. Развитие информатизации обеспечивает широкий доступ к достоверной и актуальной информации, средствам ее обработки, хранения и передачи. Результатом должно стать повышение интеллектуальных возможностей граждан путем оптимального применения возможностей информационных технологий во всех областях деятельности. Научно-технический прогресс и информационное общество развиваются благодаря информационным технологиям и созданию совершенно новой информационной среды в обществе, обеспечивающей развитие креативности личности.

Информатизация образования – это одно из наиболее важных направлений формирования информационного общества. Сфера образования должна быть обеспечена современными разработками по применению современных информационных технологий нацеленных на исполнение целей развития, обучения и воспитания.

Система образования играет большую роль в разработке и практике применения информационных технологий. Большая роль принадлежит именно высшей школе как мощному источнику квалифицированных кадров и серьезной базе исследований в области фундаментальных и прикладных наук. Особое место в системе образования занимают информационно-коммуникативные технологии (ИКТ).

Опыт использования ИКТ в образовании показывает значительный выигрыш во времени по обмену знаниями и имеющимся практическим, и социальным опытом. Современные технологии являются эффективным инструментом для улучшения качества обучения и адаптации к современным требованиям.

Информационно-коммуникативные технологии внедряются во всех сферах образования: высшем, среднем профессиональном, начальном профессиональном, школьном образовании. С помощью ИКТ достигается доступность образования, большое количество различных форм представления учебного материала. Все это способствует успешному решению многих задач, дает широкую возможность применения новых методов обучения и технологий [8].

Вопросы применения ИКТ в сфере образовании начали изучаться достаточно давно, начиная с 70 гг. XX века. Во многих научных работах описан богатый опыт использования ИКТ в учебном процессе.

ИКТ описывает средства и методы обработки информации и является чрезвычайно эффективным инструментом результативной педагогической деятельности. Основными современнымисредствами ИКТ являются: персональный компьютер, имеющий актуальные технические характеристики и программное обеспечение, проектор, колонки, наушники, интерактивная доска, доступ в Интернет.

Категория технологии имеет в настоящее время особый важный смысл и значение. Информационно-коммуникативные технологии включают способы получения, хранения, обработки и передачи информации, соответствующие цели.

Регулярное применение ИКТ в процессе образования дает возможность не только по-новому представлять информациюв различных ее формах: текст, звук, графика и видео, но и обновлять методический опыт преподавателя. ИКТ позволяет подавать лекционный материал в наглядном виде, с использованием интерактивных элементов, использовать визуальную, звуковую информацию для активизации внимания студентов и повышения интереса к предмету. Технологическая культура педагога предполагает развитие профессиональной готовности преподавателя к разработке педагогического процесса, соответствующего поставленным целям и дающего эффективный результат.

ИКТ помогает реализовать главную идею современного образования, заключающуюся в переходе от пассивного получения знаний к деятельностному методу самостоятельной их добычи. Требуется разрабатывать специальные методы и формы организации обучения, которые обеспечивают эффективный переход от объяснительно-иллюстративного метода к формированию навыка самостоятельного приобретения нового знания, с использованием современных приемов представления и получения учебного материала и коммуникативных технологий.

Отдельное внимание необходимо уделить влиянию новых средств обучения на развитие отдельных личностных качеств обучаемого. В условиях информационного общества студент не просто потребляет учебную информацию, а генерирует для себя новые знания.

В настоящее время учеными в своих исследованиях, посвященных новым информационно-коммуникативным технологиям в сфере образования [10,12] описываются классификации программных средств обучения. Ниже описаны классификации по отдельным признакам.

По функциональному назначению:

автоматизированные обучающие системы (АОС);

экспертные обучающие системы (ЭОС);

программные средства для контроля и тестирования;

базы данных учебного назначения.

В целом, подобные программные решения облегчают обучение, формирование умений и навыков практической направленности, закрепления материала, проверки знаний, а также организации информации для хранения и поиска.

По различным способам представления информации:

программные средства с применением технологии «виртуальная реальность».

К данному типу средств можно отнести средства, представляющие демонстрационные имитационные материалы, где реализуется моделирование, а также лабораторные средства, которые позволяют проводить удаленные эксперименты на реальном или виртуальном оборудовании.

По методическому назначению:

программные средства, ориентированные на конкретную проблему;

программные средства, ориентированные на конкретный объект;

программные средства, ориентиованные на конкретный предмет;

многофункциональные решения, учитывающие модальность восприятия (имеющие визуальную, аудиальную и кинестетическую составляющие, с модулями самоконтроля и тестовой проверки, имеющие справочники и тренировочные средства для закрепления знаний и умений, также, возможно, интерактивный диалог и проблемное изложение материала.

К данному типу относятся средства ИКТ, имеющие функции моделирования процессов или объектов для исследования и изучения, а также развивающие средства, предназначенные для создания игровых учебных ситуаций.

Анализируя опыт работы и исследования ученых, можно говорить о целесообразностииспользования ИКТ на следующих этапах и типах учебного занятия:

на этапе изложения нового материала большой эффект имеют средства визулизации: (видео и анимационные ролики, демонстрационные программы; презентации);

на этапе закрепления учебного материала (обучающие программы, тренинги);

на этапе контроля и проверки (программы тестирования с интерактивной выдачей результатов);

при самостоятельной работе (развивающие программы, энциклопедии, обучающие программы);

на интегрированных занятиях по методу проектов;

для формирования и развития творческих способностей и исследовательских навыков [32].

В настоящее время особенно актуальным становится развитие дистанционного обучения. Основным его преимуществом является удобство и гибкость данной формы обучения. Дистанционное обучение позволяет обучаться людям с ограниченными возможностями, проживающим в удаленной местности, имеющим определенные сложности, не имеющим возможности присутствовать на очных занятиях [30].При этом можно выделить следующие преимущества:

экономится время (нет необходимости тратить время на дорогу в учебное заведение);

гибкий график доступа к учебным материалам;

уменьшение затрат (отсутствуют затраты на аренду помещений и оплата проезда);

возможность подключения большего количества учащихся к обучению;

улучшение качества обучения благодаря использованию современных средств и технологий;

быстрый доступ к электронным библиотекам;

стандартизация образовательных сред и методик.

Необходимо отметить важный компонент ИКТ – мультимедиа. Сейчас уже трудно представить обучение без мультимедийных технологий, с использованием текста, изображений, анимации, видеороликов и мультипликации в режиме интерактивного взаимодействия. Мультимедийные средства обучения позволяют реализовать представление информации различных типов. Мультимедиа объединяют возможности информационных технологий, применяющих разного вида технические и программные средства для максимального воздействия на пользователя. В настоящее время подробно изучаются различные варианты применения мультимедиа в образовательном процессе, отмечаются психолого-педагогические и технические особенности технологии мультимедиа, необходимость их целенаправленного и плодотворного использования.

Применение программных средств информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе содействует развитию образовательной мотивации студентов при соблюдении определенных педагогических условий [17, 18, 24].

Для эффективности использования ИКТ необходимо учитывать уровень актуального развития и информационной компетентности студентов для оптимального выбора программных средств с целью решения образовательных задач, адаптации программных средств применительно к поставленным задачам, возможности выбора темпа обучения, последовательности изучения материала и уровня его сложности. Можно выбрать способ текущего контроля преподавателем процесса работы, устроить коллективное и групповое взаимодействие студентов, создать благоприятную психологическую обстановку на уроке.

Средства ИКТ получили хорошее развитие благодаря программированному обучению.

Автоматизированные обучающие системы (АОС) по разным учебным дисциплинам очень популярны. Во многих образовательных учреждениях они разрабатываются и применяются как самостоятельные программные продукты. Некоторые разновидности АОС включают в себя комплекс учебно-методических матер-иалов и тестирующие программы, которые позволяют контролировать результаты процесса обучения.

АОС обычно имеют в своей основе инструментальную среду – комплекс компьютерных программ, имеющих следующие возможности для пользователей,не умеющих программировать:

педагог формирует базу данных и выбирает сценарии для проведения занятия;

студент по сценарию работат с учебно-методическими материалами, предлагаемыми программой;

автоматизированная форма контроля усвоения знаний дает требуемую обратную связь, давая возможность выбирать самому студенту или назначить автоматически темп и последовательность изучения предмета;

результаты работы студентов заносятся в журналы, базы данных;

педагогу и студенту доступна информация о результатах работы как отдельных лиц или групп, и в динамических графиках.

Большое количество современных авторов исследуют ИКТ с различных точек зрения, отмечают наиболее эффективные технические и педагогические особенности технологий, отмечают возможность их производительного применения в образовательном процессе.

Значительная часть педагогов и психологов считают, что современные ИТ и мультимедиа, открывают доступ к нестандартным источникам информации, оказывают помощь в реализации совершенно новых форм и методов обучения с использованием программных продуктов информацинного моделирования явлений и процессов, которые дают возможность повысить эффективность обучения.

Опишем требования современных образовательных стандартов к профессиональной деятельности педагога.

Современныйпедагог для эффективных результатов своей работы должен обладать умениями:

в своей деятельности выбирать виды информационных технологий для оптимального применения;

проектировать необходимые базы данных для решения профессиональных задач;

заниматься самообразованием с использованием информационных технологий;

применять имеющиеся знания для решения профессиональных задач;

уметь общаться в профессиональной сфере;

проводить подборку материалов для профессионального общения;

проектировать индивидуальный образовательный маршрут;

выбирать средства и методы использования ИТ для требуемой задачи;

оценивать эффективность использования ИТ в профессиональной сфере.

Эвристический метод обучения оказывает помощь в формировании высокого уровня имеющихся знаний, умений, но не дает возможности определить уровень умений использования поставленных задач в разных нестандартных ситуациях.

Проблемный метод обучения формирует умение находить решения нестандартных задач с помощью известных методов или искать новые методы решений на основе актуальных знаний.

С помощью ИКТ достигается доступность образования, большое количество различных форм представления учебного материала. Все это способствует успешному решению многих задач, дает широкую возможность применения новых методов обучения и технологий.

ИКТ позволяет подавать лекционный материал в наглядном виде, с использованием интерактивных элементов, использовать визуальную, звуковую информацию для активизации внимания студентов и повышения интереса к предмету.

Для чего нужны икт. Смотреть фото Для чего нужны икт. Смотреть картинку Для чего нужны икт. Картинка про Для чего нужны икт. Фото Для чего нужны иктОрганизация работы с родителями в современном ДОУ Положительных результатов в воспитании ребёнка можно достичь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса.

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

Для чего нужны икт. Смотреть фото Для чего нужны икт. Смотреть картинку Для чего нужны икт. Картинка про Для чего нужны икт. Фото Для чего нужны иктФото и видеоотчет «Безопасность детей в современном мире» Дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Современный мир полон опасностей, особенно для тех, кто не может.

Для чего нужны икт. Смотреть фото Для чего нужны икт. Смотреть картинку Для чего нужны икт. Картинка про Для чего нужны икт. Фото Для чего нужны иктКонсультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Консультация «Нравственное воспитание дошкольников на современном этапе» «Нравственноев воспитание-это особая форма многогранного процесса развития человека: сознательное и систематическое культивирование в нем.

Для чего нужны икт. Смотреть фото Для чего нужны икт. Смотреть картинку Для чего нужны икт. Картинка про Для чего нужны икт. Фото Для чего нужны иктОтчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный.

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт по самообразованию музыкального руководителяТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Работа.

Для чего нужны икт. Смотреть фото Для чего нужны икт. Смотреть картинку Для чего нужны икт. Картинка про Для чего нужны икт. Фото Для чего нужны иктПроект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту «Безопасность в современном мире». Но каждой группе нужно было взять.

Родительское собрание с использованием ИКТ «Роль женщины-матери в современном обществе» Цель: • привлечь родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Задачи: • осмыслить основные нравственные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *