Для чего нужны истории успеха
Почему нам нужна история успеха
На мотивационном мероприятии можно услышать историю успеха, которая надолго «врежется» в памяти. Хотя до этого вы что-то подобное уже неоднократно слышали от представителей спонсорской вертикали или лидеров с параллельных веток. И не удивительно, на таких мероприятиях очень сильная энергетика восприятия, тем более, если это история успеха топ-лидера.
Созданный и реализованный человек — это уже история . Айшек Норам
Так произошло и с нами на Мировом и Европейском Ралли «Афины-2004». Мы услышали в процессе выступления одного из европейских лидеров с Германии Хорста Келма (Horst Kelm), что люди, которых вы приглашаете к сотрудничеству, хотят в первую очередь услышать вашу историю.
Мировое и Европейское Ралли компании Forever Living Products Афины-2004
Тогда мы услышали много историй, но одна из них запомнилась, наверное, на всю жизнь. Её поведала пара из Великобритании Kolbruk (если я правильно записал фамилию в далеком 2004 году и будем признательны, если вы подскажите, как правильно пишется их фамилия или дадите ссылку на их сайт). Мы очень благодарны этим людям.
История успеха Kolbruk. Суть той части их истории, которая нас очень зацепила
Благодаря сотрудничеству с компанией Forever Living Products и её продуктам, мы стали чаще приезжать к маме и её жизнь удалось продлить на 18 месяцев.
Наверное, нам это было созвучно и близко, как никому. Ведь мы пришли в компанию, что называется по крайней потребности.
Наши осознания и действия после услышанного:
Теперь, зная свою историю успеха, истории партнеров, потребителей и клиентов, включая и дистрибьюторов других компаний, очень легко общаться с новыми людьми, а также дистрибьюторами своей структуры. Одному человеку вы можете рассказать об одном, другом о другом.
Представьте, что вы как и мы объездили всю Европу и не только?! Сколько же вы можете рассказать о своих поездках? А если еще добавите, что многие поездки были оплачены компанией, как дополнительный бонус, то есть являлись нематериальным стимулированием за ваш труд? А он же так любит путешествовать.
Вы можете создавать свои истории успеха в зависимости от ваших планов, целей и устремлений. Этими историями вы можете зажечь многих людей. Для установления первичного контакта вы можете со своей истории успеха «выкристаллизовать» маленькие кусочки длительностью в 1 минуту, 2 минуты и так далее, которыми вы можете заинтересовать человека.
Почему история успеха «цепляет человека»
Люди поневоле «примеряют» истории успеха других людей на себя. При этом не факт, что его заинтересует история лидера. Возможно, ему будет гораздо ближе история человека, который только делает первые шаги, но уже уверенно говорит, чего хочет достичь.
Нового человека может заинтересовать история принятия им решения, его мысли, аргументы и действия. Отношение к этому окружающих и его семьи.
Бывает, что история успеха может хорошо «зацепить» человека
Ниже приведен фрагмент из истории, написанной молодой 25-ти летней девушкой Юлией после года сотрудничества с компанией. Как, по вашему мнению, могла бы заинтересовать такая история успеха молодых девушек и женщин?
Как известно, для девушки важно то, что происходит у нее в семье. Можете отрицать, но если девушка переживает из-за того, что не ладится личная жизнь, то и от работы она не получает особого удовольствия, и от достижения успеха.
Именно работа над собой, которая была проделана здесь в Форевере, помогла сохранить мне отношения с мужчиной. Он для меня очень дорог, и с ним я хочу быть. Здесь я услышала, как важно уважение к себе, и лишь после этого ты будешь уважать других. Да, это так! Я на практике это прожила. А как важно умение слышать человека! А отличие в психике мужчин и женщин! Мужчинам сложнее меняться. А ты ведь работаешь и с теми, и с другими! Все знания и практический опыт потом применяешь и в личной жизни.
Ваша история успеха как плод анализа вашей жизни
У каждого есть какое-то время пребывания в компании или время, которое понадобилось для принятия решения. Этот период нужно проанализировать и обязательно найти то хорошее, что было у вас за этот период.
История может строиться от того, как мне было плохо (не было здоровья или не было денег, или потеряли работу, или меня нагрузили внуками, или проблемы с бизнесом…), все что угодно, и до того, что дала компания, в частности Форевер.
Для новых людей очень важно из вашей истории услышать, почему вы приняли решение употреблять продукцию компании или строить бизнес. Для нас, например, было важно оздоровить нашего ребенка, и истории восстановления людей вселили в нас надежду.
Достаточно часто при формировании истории дистрибьюторы задают вопрос: «А как быть, если у меня нет движения по маркетинговому плану?».
Если вы системно и регулярно трудитесь и обучаетесь, то происходят внутренние изменения и качественная трансформация вашего личностного роста. В вашей жизни обязательно что-то изменится в лучшую сторону.
Новый человек должен увидеть и почувствовать, что вы очень хотите подняться, и вы все делаете для этого, а вместе добиться успеха будет проще и быстрее.
Как история успеха может вам помочь, если вы боитесь отказов
Вы можете воспользоваться приемом подачи информации от третьего лица. Вы рассказываете, например, историю успеха своего непосредственного спонсора или лидера с другой структуры, или просто потребителя.
Если при этом возникает негатив, которого вы так почему-то боитесь, то он будет направлен не в вашу сторону, а на человека, о котором вы рассказали. А вы здесь причем? ☺ Вы рассказали то, что услышали!
Однако, если история успеха другого человека заинтересует вашего слушателя, то это прекрасная возможность продолжать его информировать, но уже и о своей истории. Как реагировать на отказы и возражения, мы посвятим этому отдельный пост. Подписывайтесь на обновление блога, чтобы не пропустить следующие публикации.
Почему важно не только создавать истории, но и озвучивать их
Вначале дистрибьютору, особенно новичку, желательно озвучить свою историю успеха в кругу единомышленников, а затем уже публично. Это помогает подкорректировать историю и расставить акценты на ряд моментов, которым дистрибьютор просто не придавал до этого значения. Поверьте, первоначальные варианты историй весьма отличаются от конечных.
Если вам понравилась публикация, а тем более помогла в создании вашей истории успеха, напишите нам в комментариях.
Вы также можете вместе с нами создать свою историю успеха. Мы готовы к сотрудничеству.
А Вам нужны истории успеха?
Приветствую Вас, дорогие друзья!
Публикуя на страницах сайта истории успеха, я делюсь, с Вами знаниями о том, что мне помогает жить, укрепляет мою веру в правильном пути. Встречи с успешными людьми поднимают дух, улучшают настроение, увеличивают эффективность труда, заряжают энергией.
Если внимательно присмотреться и вдумчиво понять рассматриваемую историю, чьей бы то ни было победы, то можно перекладывая на свои действия понять свои ошибки, не правильные решения и действия. И на основании этих выводов изменить и умножить усилия и получать заслуженный результат.
Почему меня интересуют истории успеха, и я отдаю им предпочтение?
Ответ очевиден и прост, как сама жизнь. Потому что у этих людей есть чему поучиться. Они достигли своей вершины и открыто рассказывают нас о том, как двигались, какие на пути были трудности, как корректировали свои действия, дают ценные советы.
Благодаря этим ярким историям можно не только многому научиться у успешных людей, но и избежать ошибок, тормозящих движение.
Истории успеха — лучшая школа
Истории успеха – это лучшая школа жизни. Изучая истории успешности, человек сам себе задает вопрос: «А я бы смог так?» или «Почему в моей жизни это не работает?»
Мы постоянно задаем себе такие вопросы, и каждый сам на них ищет ответы.
Но многие ответы лежат на поверхности, человек или не видит их или не замечает. Очень часто ознакомившись с новой историей успеха, внезапно приходит ответ, над которым ты мучился долгое время. Твоя дорога с этого момента становится на шаг к успеху короче.
Свой путь к успеху
Безусловно, у каждого свой путь к успеху. Невозможно обойти все острые углы, не наделать ошибок, всегда поступать правильно. Ежедневные действия – главная неотъемлемая часть вашего успеха.
На моем пути много подводных камней и рифов, много вопросов, требующих полноценного совета. Советы успешных людей работают, это проверено временем.
Я сама выбираю учителей и с большим удовольствием учусь всему новому, необходимому для моей успешности.
Труды многих успешных людей написаны так, что перечитывая их в очередной раз можно находить там крупицы нового и полезного постоянно.
Вывод
Учиться надо у того, кто показывает к успеху самый короткий путь.
Длина этого пути – прямо пропорциональна приложенным усилиям.
Изучайте внимательно истории успешных людей, совершенствуйтесь и достигайте успеха.
Возможно, что через несколько лет Вашу историю успеха будут изучать последователи.
Удачи Вам на пути к успеху!
Ваша Галина Тарасова
46 thoughts on “ А Вам нужны истории успеха? ”
Галина, у Вас очень хороший сайт — полезный и понятный. Правильно Вы сказали — учиться надо у того, кто показывает кратчайший путь, чтобы не выбиться из сил и не бросить все на полпути, как это чвсто бывает.
Большое спасибо за статью!
Когда я читаю истории успеха других людей, меня это очень мотивирует на достижение своих целей. Если у кого-то получилось, то почему бы нет.
истории успеха нужны, вед это придает сил и уверенности
На историях успеха нужно учится и тогда достигнешь успеха сам!
Полностью с вами согласна, слушать таких людей, это на самом деле неоценимый источник энергии и мудрости. Я общаюсь с такими людьми и рада, что есть в моем окружении успешные люди.
Мне истории успеха помогают воспрянуть духом, дают толчок двигаться дальше
Понятие успешный человек не однозначно, а так полностью согласен.
Точно! У других получилось — и у нас тоже.
С кем поведешься от того и наберешься.
истории успеха возвращают веру в свои силы и заряжают оптимизмом! главная идея, как уже было сказано, он смог, значит и я смогу!)))
Действительно,истории успеха вдохновляют на движение вперед и дают надежду!Мы часто забываем,что путь к успеху бывает непрост, и при первых неудачах теряем веру в себя.но, читая истории успеха,понимаешь,что до тебя уже прошли этой дорогой,и становится легче.
Если у кого-то получилось, то почему бы нет.
Где бы найти путь покороче.
Я думаю такие истории очень многим помогают не останавливаться на полпути, встречаясь с временными трудностями.
Истории успеха успешных людей еще и невероятно вдохновляют и мотивируют на достижение своих целей. Поэтому у меня также есть рубрика о секретах успеха великих людей.
Очень полезная информация иногда очень хорошо знать и получать опыт от успешных людей
Опыт успешных людей всегда настраивает на дальнейшие действия.
Хотелось бы реальных историй простых Россиян, а то все больше импортные.
Действительно общение с успешными людьми воодушевляет
Читая истории успеха, я понимаю, что если получилось у них. то обязательно получится и у меня. Главное. очень этого захотеть.
Здравствуйте!
Подобное тянется к подобному, это правило в природе ни кто не отменял.
Если берешь опыт и знания у успешных людей, то и сам к этому придешь.
Всегда приятно, когда узнаешь, что люди добиваются успехов! Есть к чему стремиться!
Очень интересно узнавать истории других людей, особенно успешных в какой-либо сфере. Их успех — нам наука.
Нужно знать истории успешных людей, есть чему поучиться.
Истории успеха – это лучшая школа жизни и часто даже не замечаешь как знания этих историй помогают тебе в жизни!
Истории успеха как компас на пути к процветанию и счастливой жизни
История успеха — лучший учебник! нужно только не просто читать, а подмечать главные ступеньки на пути к вершине.
На самом деле когда опускаются руки, самое мотивирующее — это прочитать например про то, как Эдисон изобретал лампу накаливания и изобрел с 1000-й попытки.
Среди тех кто ищет миллионы мало тех, кто действительно находит, но среди тех кто их не ищет нашедших еще меньше. К сожалению не помню кто сказал эти умные слова. Так что главное дерзать и пусть чужой пример успеха будет нам всем учебным пособием.
По историям успеха у других надо учиться самому
Истории успеха всегда нужны тем,кто хочет его добиться.Мне нужны.
Истории успеха мотивируют людей! Свой успех хотелось бы реализовать быстрее, чтобы помогать другим!
Отличная статья. Нашел сегодня новую партнерскую программу. Посмотрите, по моему очень интересно http://trend-systems.ru/luchanin
Истории успеха — это сильный мотиватор!
Истории об успехах других важны тем, что дают понять нам, что при желаниичеловек может добиться всего!
Истории успеха других людей оказывают благотворное влияние на собственный успех!
Спасибо за интересную, как всегда, статью
В жизни нет ничего невозможного. Дальнейших успехов Вам!
Изучение истории успеха других является стимулом для начала собственных действий
Истории успеха близких или знакомых оказывают большее значение,чем незнакомых
Спасибо Галина!
Я всегда с удовольствием читаю истории успеха людей, которые добились высот в своей жизни!
Полностью согласна — «Учиться надо у того, кто показывает к успеху самый короткий путь»
Я всегда рада за любого человека, что у него что то лучше получается, чем у другого. А раз может один значит может и другой, есть к чему стремиться, есть вершина.
Истории успеха вдохновляют на подвиги, которые нужно совершить самому!! Поэтому интересно узнать, как люди добиваются успеха
Истории других людей вдохновляют. Часто встречаются истории похожие по ситуациям и полезно почитать как тот или иной человек не сдался и достиг своего успеха.
Истории успеха в бизнесе
Некоторые бизнесмены принципиально не читают бизнес-издания, отдавая предпочтение художественной, психологической или классической литературе. Свой выбор они объясняют тем, что по книгам нельзя приобрести необходимые владельцу бизнеса навыки, кроме того, бизнес отличается весьма динамичной природой, поэтому изложенные авторами книг концепции зачастую устаревают раньше, чем доберутся от черновика до читателя. Следовательно, гораздо полезнее потратить время на изучение конкретного успешного кейса.
Так или иначе, реальные истории успеха в бизнесе действительно помогают увеличить мотивацию, найти вдохновение и укрепить веру в собственные силы. Наверное, именно поэтому истории о блестящих бизнес-успехах изучают не только начинающие, но и опытные владельцы бизнеса.
Зачем изучать чужие истории успеха в бизнесе
Современное общество уже не поддерживает стереотип о том, что заработать миллиард может только человек, родившийся в семье миллионера. История двадцатого века изобилует примерами успешных людей, не имевших ни поддержки, ни стартового капитала, ни даже высшего образования. Истории успеха с нуля в бизнесе или любых других областях не только вдохновляют новичков, но могут принести вполне определённую, конкретную пользу.
Кто способен добиться успеха
Изучая биографии великих личностей, вы увидите, что многие из них были бедны, некоторые из знаменитостей начинали свою карьеру со скучных и тяжёлых профессий, а иные ступили на путь к вершинам славы и признания в достаточно зрелом возрасте.
Портрет успешного предпринимателя складывается не из материальных или социальных преимуществ, хотя, конечно, их наличие на старте не помешает. Однако решающее значение имеют моральные качества человека: привычка к самодисциплине; готовность планомерно преодолевать трудности; умение не опускать руки, а продолжать работать, учитывая опыт совершённых ошибок; настойчивость в продвижении к цели.
На примере многих знаменитостей можно увидеть, что прославиться им помог слепой случай. Такие истории любит пресса, они запоминаются, вызывают отклик аудитории.
Например, Харрисон Форд оказался в нужном месте в нужное время: когда ему было тридцать лет, он пришёл в дом Джорджа Лукаса, чтобы… собрать шкаф. Однако вряд ли продюсер предложил бы роль безвестному плотнику, если бы тот не цеплялся годами за случайные и малооплачиваемые роли, которые позволили ему приобрести опыт работы перед камерой.
Большинство историй успешных предпринимателей основаны на упорстве и построении чёткой стратегии. Счастливый случай выпадает только тем, кто сам энергично ищет встречи с этим случаем, своими активными действиями подготавливая почву для свершения качественных перемен в жизни.
Исследуя опыт достигших успеха людей, вы получаете не только понятие об эффективных инструментах, но и уверенность в себе, ведь практически все эти люди когда-то начинали с нуля, у них не было каких-то существенных преимуществ перед вами.
Что нужно делать, чтобы стать бизнесменом
Собственный бизнес освобождает от работы по найму: никто больше не приказывает, не контролирует, не подгоняет. Теперь вы сами отвечаете и за себя, и за привлечённых сотрудников. В каком-то смысле принятие на себя такой ответственности является гораздо большим испытанием, чем наёмный труд: для реализации своей мечты вам понадобится постоянно развивать свои навыки, пополнять знания, тренировать характер.
Советы успешных бизнесменов для новичков
Нельзя сравнивать себя с кем-то, кто уже добился успеха: необходимые навыки нарабатываются годами, это нормальный процесс личностного развития. Сравнивайте себя сегодняшнего с собой же вчерашним: так вы сможете наглядно отслеживать собственный прогресс.
Примеры решения различных проблем бизнеса
Как стать успешным бизнесменом с нуля? Начало предпринимательства обычно сопровождается определёнными проблемами, которые ограничивают выбор инструментов развития. Маленькая компания не может позволить себе экспериментировать, пробуя и отбрасывая неудачные проекты, подобно крупному концерну.
Некоторые опробованные идеи могут помочь начинающему предпринимателю преодолеть первоначальные трудности и решить типичные, свойственные многим стартапам проблемы.
В любых условиях, в любой стране значительных успехов добиваются те из бизнесменов, которые развивают полезные поведенческие модели:
Примеры успешных предпринимателей
История знает немало примеров, когда огромные проекты реализовывались совсем молодыми, едва достигшими двадцати лет, людьми.
Они продвигали идеи, которые больше никому не пришли в голову.
Вдохновляющие примеры успеха
Истории успешных бизнесменов можно сравнить с карьерой политиков, актёров, спортсменов: везде люди достигают успеха благодаря поразительной целеустремлённости и умению подниматься на ноги после каждого поражения.
Например, сейчас трудно в это поверить, но всемирно известный мастер ужасов Стивен Кинг, пытаясь опубликовать свою первую книгу, получил более тридцати отказов! Тридцать раз ему давали понять, что его книга — хлам, но он предпринимал ещё одну попытку, а потом ещё и ещё. Сегодня практически каждый роман писателя экранизируется.
Евгения Степанова всю жизнь работала инженером, а после выхода на пенсию стала заниматься спортом под руководством подруги-тренера. Упорство и трудолюбие привели к тому, что пришедшая в спорт после шестидесяти лет женщина стала чемпионкой Европы.
Говард Шульц — выходец из малообеспеченной семьи, был вынужден начать подрабатывать в возрасте двенадцати лет. Трудолюбие и оптимистичный настрой позволили ему сделать карьеру в компании «Ксерокс», однако в один прекрасный момент Шульц, не боясь возвращения нищенского положения, оставил хорошую должность и открыл своё первое кафе. Наверное, каждый из нас хоть раз пользовался гостеприимством одной из кофеен Говарда Шульца «Starbucks».
Джоан Роулинг, только в 2006 году заработавшая свыше тридцати миллионов на детской сказке о юном волшебнике, не имела денег, чтобы распечатать свою первую рукопись. Ей пришлось печатать свыше девяти тысяч слов на старой пишущей машинке. Один из семи отказавших ей издателей заявил, что она совершенно бездарна и ей стоит поискать другие способы заработка.
Что мешает добиваться успеха
Известно несколько моделей мышления, которые делают неудачи практически неизбежными. Однако психологам известны принципы, помогающие изменить стиль поведения и добиться независимости.
Заключение
Истории людей, достигших успехов в бизнесе, помогают повысить собственную мотивацию, пример ошеломительного успеха помогает поверить в себя. Если вы учитесь у профессионалов, мы можете избежать типичных для новичков ошибок. Кроме того, вы обеспечиваете возможность принять на вооружение проверенные временем методы, стратегии, эффективные схемы организации и многие другие инструменты, необходимые для построения успешного бизнеса.
Истории успеха как способ рассказать о своих достижениях
Заинтересуйте потенциальных клиентов, поделившись с ними историей успеха вашего бизнеса.
Что такое история успеха?
В историях коммерческого успеха представлены примеры успешной работы, позволяющие привлечь новых клиентов. Истории успеха — это очень эффективный формат: 73% B2B-покупателей изучают истории успеха перед принятием решений о покупке.
Обычно история успеха начинается с описания цели проекта. Затем в ней показываются действия, которые компания предприняла для достижения этой цели, и приводятся качественные и количественные данные, демонстрирующие успех. История успеха должна представлять собой грамотно оформленный документ или видеоролик. Она может быть опубликована на веб-сайте компании, в печатном виде или в социальных сетях.
Первые шаги
Определитесь с целью
Решите заранее, что вы хотите показать с помощью истории успеха и какой конкретный пример будет наилучшим подтверждением ценности вашей компании. Как именно этот проект вдохновит людей на работу с вами? Начните с причины, по которой клиент обратился в вашу компанию. Какую проблему вам предстояло решить?
Получите согласие клиентов и побеседуйте с ними
Убедитесь, что клиент не против упоминания о своей компании в истории успеха. Эта информация станет общедоступной, поэтому необходимо согласие клиента. На данном этапе вы можете обратиться к клиенту с просьбой об интервью или о письменном отзыве. Не стоит недооценивать возможности дословного цитирования довольных клиентов — 95% покупателей полагаются на отзывы, принимая решение о покупке.
Соберите все доказательства
Соберите количественные данные или результаты качественных исследований, которые подтверждают успех сотрудничества с вами. Размеры прибыли, масштабы сделок или количество счастливых людей — все это результаты, которые важно продемонстрировать.
Выберите способ публикации истории успеха
Способ презентации истории успеха зависит от характера вашего бизнеса и от того, сколько времени и усилий вы готовы потратить на подготовку презентации.
История успеха на веб-сайте
Многие компании публикуют истории успеха на своих веб-сайтах. Поскольку на мобильные устройства приходится более 50% веб-трафика, важно использовать веб-сайт для размещения истории успеха с интерактивным дизайном и адаптировать ее для просмотра на экранах разного размера. Кроме того, в интернете можно добавлять гиперссылки на услуги, страницы для обратной связи и примеры прошлых проектов. Вы даже можете добавлять анимированный контент или встраивать в текст истории успеха видеоролики с отзывами клиентов.
История успеха в печатном формате
Если вы считаете, что потенциальные покупатели предпочтут изучать печатные материалы, вы всегда можете адаптировать опубликованную на сайте историю успеха для печати и добавить на свой сайт PDF-версию истории, которую можно скачать.
История успеха в формате видео
Если вы работаете в СМИ или работаете с видеоматериалами, остановите свой выбор на видеоролике. Если клиент готов принять участие в интервью, запишите его отзыв на видео и создайте убедительный ролик.
Советы по написанию великолепной истории успеха
Продумайте сюжет повествования
Опишите историю в общих чертах и продумайте нить повествования. С какой целью к вам обратились? Как вы решили задачу клиента? Какие общие сведения необходимо включить в историю успеха? Чтобы привлечь и удержать внимание читателей или зрителей, не отклоняйтесь от темы.
Используйте интересный визуальный ряд, который помогает рассказывать историю. Не позволяйте своей аудитории заскучать из-за большого количества сухих статистических данных или трудночитаемых диаграмм и графиков. Инфографика может показывать данные в увлекательном формате и подводить к выводам о том, что ваше решение было оптимальным.
Подчеркните свои результаты
Как и в случае с любым отчетом, используйте элементы оформления, которые подчеркнут значимость ваших достижений: цвет и свободное пространство, цитаты и подходящие изображения. В историях успеха в веб- и видеоформате используйте анимацию, чтобы сделать акцент на наиболее важных моментах.
Добавьте призыв к действию
Напишите, как можно заказать ваши услуги, например, укажите ссылку на ваш сайт или номер телефона для связи с отделом продаж. Создайте у клиента уверенность, что вы можете сделать для него то же самое, что сделали в рамках данного проекта.
Примеры историй успеха
Посмотрите примеры эффективных историй успеха — вот какие типы историй и результаты способствуют заключению новых сделок.
Дизайн логотипа Philly Koji Co.
В этой истории успеха с акцентом на дизайне дизайнер Джеймс Виола (James Viola) рассказывает историю создания логотипа для новой компании. Виола работал с владельцем компании, выбирая подходящие идеи, прежде чем перейти к эскизам. После обсуждения нескольких вариантов они согласовали направление и перешли к изучению шрифтов и цветов. Результаты — уникальный логотип, довольный клиент и гордый дизайнер.
Мобильное приложение для оформления билетов Mobility
В этой истории успеха для веб-сайта эффективно используются текст, фотографии, контурные чертежи и скриншоты. Здесь четко изложена задача, кратко описываются результаты исследований, и затем показан ход работ. От макета до дизайна и реакции аудитории — доказательство успеха этого проекта наглядно демонстрирует рейтинг приложения среди пользователей.
Блог Virgin Atlantic
Эта история успеха на четырех страницах проста и убедительна. Благодаря использованию фотографий повседневной жизни, основного цвета бренда, легко читаемой инфографики и врезки со словами одного из акционеров, данная история выглядит убедительно и наглядно.
Видеоролик о глобальном ребрендинге MTV Networks
В этой истории успеха с помощью сочетания анимации, текста и видео рассказывается о Mood Swing — глобальной ребрендинг-кампании на основе эмоций. Благодаря одному двухминутному видеоролику и одной значимой точке успеха (премия Clio 2019) эта история успеха мгновенно доносит до зрителя основную мысль. Это яркая и энергичная презентация нового MTV.
Бюро туризма штата Аризона
В этом четырехминутном видеоролике с историей успеха закадровый голос и музыка стали великолепным сопровождением для захватывающих ландшафтов Аризоны, коротких рекламных роликов и кадров с рекламными щитами и объявлениями. Рассказчик повествует о трудностях, которые переживает туристическая отрасль на фоне национального кризиса и экономического спада, и показывает, как в агентстве Moses Inc. смогли справиться с проблемами. Используя творческие возможности Adobe Premiere Pro и Photoshop, дизайнеры превратили дорожные знаки в инфографику, подтверждающую успех организации.
Общественный музей в г. Гранд-Рапидс
В этом видеоролике с историей успеха показан процесс создания мобильного приложения для поиска спрятанных предметов по всему музею. За кадром один из сотрудников музея рассказывает, что позволило проекту стать настолько успешным. А отзыв двенадцатилетнего пользователя приложения — уникальное подтверждение успеха приложения.
Покажите себя с самой лучшей стороны
Adobe Creative Cloud для команд — один из инструментов для работы над созданием истории успеха. С помощью таких приложений, как Adobe InDesign для компоновки страниц вашей истории, Adobe Stock для поиска изображений и шаблонов оформления, а также Premiere Pro для встраивания высококачественного видео, вы сможете продемонстрировать успехи вашей компании. Благодаря возможности предоставить всем участникам команды доступ к ресурсам и данным вы сможете рассказать эффектную историю успеха, которая будет способствовать развитию бизнеса.