Для чего нужны издательские системы

Понятие о настольных издательских системах

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

В широком смысле слова под настольными издательскими системами понимают компьютерную цифровую полиграфию в целом, а в узком смысле – программы верстки документов.

Новый термин

DTP (DeskTop Publishing System, настольная издательская система) — комплекс аппаратного и программного обеспечения, предназначенный для подготовки публикации из текста и изображений для печати. Также возможна и подготовка документа публикации для распространения не в виде твердой копии, а в электронном виде, т. е. электронная верстка в PDF– и HTML-форматах. Настольное издательство, в отличие от традиционного типографского, подразумевает полиграфическую работу не в типографии, а дома или в офисе.

В связи с широким распространением в последние годы мультимедийных и сетевых электронных изданий, принято различать настольные издательские системы на два типа: 1) для подготовки полиграфических изданий

2) системы верстки электронных документов

Среди настольных издательских систем наиболее популярными считаются системы QuarkXPress, Adobe PageMaker и Adobe InDesign.

Основным отличием настольных издательских систем от текстовых редакторов (таких, например, как MS Word) является то, что они предназначены в первую очередь для оформления (верстки) документа, а не для его создания «с нуля» (ввода текста, проверки правописания, создания изображений), хотя в определенной степени могут выполнять и эти функции. Процесс верстки документа состоит в оформлении текста и задании условий взаимного расположения текста и иллюстраций. Целью верстки является создание оригинал-макета, пригодного для размножения документа полиграфическими методами.

Новый термин

Оригинал-макет – оригинал, каждая страница которого полностью совпадает с соответствующей страницей будущего издания. Он может быть кодированным – на магнитном или оптическом диске – и в таком виде отсылаться на полиграфическое предприятие для набора и печати тиража; твердой копией, подготовленной для изготовления фотоформ или печатных форм, фотомеханическим или другим.

Оперативная полиграфия

Печать оперативная — изготовление того, чем пользуются не только в рекламных целях, но и каждый день – это фирменные бланки, визитки, прайс-листы, конверты и т. п. Основными задачами оперативной полиграфии являются малотиражная (до нескольких тысяч экземпляров) и срочная печать брошюр, рекламных проспектов, визиток, плакатов, этикеток, прайс-листов, пригласительных билетов, фирменных бланков, наклеек, календариков, открыток и т. д., а также услуги postpress, как то: ламинация, брошюровка, тиснение и др. Необходимость в решении подобных задач возникает сравнительно часто практически в любом офисе.

Новый термин

Оперативная полиграфия – это понятие, описывающее процесс создания небольших тиражей печатной полиграфической продукции хорошего качества и за очень короткое время.

В DTP обязательно приходится сталкиваться с графикой. Под работой с векторным редактором понимают создание и редактирование изображений, представленных набором контуров или кривых, имеющих цвет заливки и контура, а также толщину и тип этого самого контура. Для векторного дизайна популярны три программных продукта: Adobe Illustrator, Macromedia FreeHand и CorelDRAW.

Следующий класс дизайнерского ПО – это плоскостной растровый дизайн. Данная область дизайна эквивалентна классической живописи, но с использованием компьютера как инструмента вместо холста, кистей и палитры красок. Бесспорным лидером ПО растрового дизайна был и остается пакет Adobe Photoshop. Программа служит для фотообработки и ретуши.

Фоторетушь представляет собой обработку отсканированных изображений на предмет удаления нежелательных элементов, включая пыль на слайде, случайно снятые или не отвечающие композиции объекты и т.п.

Программы верстки

Самым первым настольным верстальным пакетом в мире был Adobe PageMaker (1985 г. – версия для Macintosh), следом за которым появился пакет Ventura Publisher (1986 г.) и версия Adobe PageMaker для PC, а через год после этого – QuarkXPress (1987 г).

Подавляющее большинство умеющих работать на компьютере сотрудников небольших коммерческих организаций владеет двумя программами – MS Word и MS Excel, которых им для работы вполне хватает. Подготовка макета к печати – под силу лишь профессионалу. А что делать, если нет опыта допечатной подготовки, времени и лишних средств? Решение проблемы нашла фирма Microsoft – для этого случая она предлагает использовать программный продукт под названием MS Publisher.

В 1991 г. была выпущена первая версия программы MS Publisher. За последнее время продукт прошел большой этап эволюции. Последняя версия программы введена в состав расширенного варианта MS Office ХР для работы в среде Windows. Она позволяет любому непрофессионалу создать вполне приемлемые для офиса макеты самых необходимых видов продукции. Для изготовления каждого из них – визиток, конвертов, прайс-листов, бланков, буклетов и многого другого – подготовлены десятки макетов, из которых можно выбрать подходящий и, заполнив информацией, отправить на печать.

Adobe InDesign 2.0 – профессиональный издательский пакет, оптимизированный под верстку документов самого широкого профиля, от одностраничных буклетов до толстых книг. Им в полной мере поддерживается полноцветная печать.

Если говорить об особенностях программы, то наиболее интересными возможностями Adobe InDesign являются работа со шрифтами и поддержка прозрачности, при помощи которой можно легко создать эффект отбрасывания тени любого векторного объекта.

Adobe InDesign, в отличие от своего предшественника Adobe PageMaker, более не является продуктом начального уровня и требует от пользователя теоретического и практического опыта.

Adobe PageMaker 7.0

Adobe PageMaker 7.0 – широко распространенная профессиональная программа верстки. Самая ценная особенность AdobePageMaker при подготовке бумажных публикаций – это мощнейший механизм работы с цветом.

Преимущества: Adobe PageMaker – это классическая и простая в работе программа (простая организация рабочего процесса – электронный «рабочий стол», мощные инструменты вывода). В 7-й версии улучшен экспорт в формат PDF. К достоинствам пакета следует отнести интегрированность с другими продуктами Adobe – Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.

Недостатки: традиционный подход к верстке (вырезка и вставка текстовых блоков) усложняет работу с длинными документами. В последней версии любой из программ (на сегодня это версия 7.0) имеют место некоторые недоработки (ошибки) разработчиков, поэтому для объемной или срочной работы лучше использовать предпоследнюю, более отлаженную версию того же программного продукта (например, версию 6.5).

Ventura – мощная профессиональная настольная издательская система. Первоначально программа называлась Xerox Ventura Publisher и работала под DOS 6.22. Уже в то время Ventura обладала всеми необходимыми инструментами для качественной верстки. Затем пакет купила фирма Corel.

Corel Ventura предлагает большое количество заготовленных разработчиками шаблонов, которые выполняют практически любой запрос пользователя. Также реализована возможность публикации документов в Интернете.

Преимущества: хорошая работа программы с длинными документами.

Недостатки: высокая сложность обучения и политика фирмы Corel не дают этой программе стать лидером верстки. К недостаткам программы можно отнести и тот факт, что интерфейс перегружен (не оптимизирован). Найти необходимую кнопку среди бесчисленных панелей инструментов, заполонивших экран, порой сложно.

Adobe FrameMaker 7.0

Adobe FrameMaker – один из лучших инструментов для верстки длинных и сложно организованных публикаций.

Преимущества: Adobe FrameMaker 7.0 идеально подходит для верстки больших сложных книг со множеством иллюстраций и таблиц, что является ее главным преимуществом. Особенно удобна эта программа для разработки технической документации.

Недостатки: пакет не может быть единственным средством подготовки публикаций на русском языке, т.к. в нем нет средств проверки русской орфографии. Отсутствуют средства для автоматической расстановки переносов в русских текстах.

QuarkXPress 6.0 – мировой лидер верстки. Очень надежная, быстрая и качественная программа.

К недостаткам этой программы следует отнести пользовательский интерфейс, который остался на уровне стандартов середины 90-х годов 20-го века, отсутствие горячих клавиш для многих часто используемых функций.

Проводя сравнительные оценки рассмотренных программ, можно сделать вывод, что многолетний лидер издательской отрасли – QuarkXPress – по сей день остается одним из самых привлекательных продуктов. Привлекателен пакет Adobe InDesign. Он демонстрирует наиболее широкий спектр возможностей, хотя и сложен в освоении. К сожалению, обе эти программы достаточно дороги. Для начального знакомства с DTP рекомендуется MSPublisher.

Редакторы векторной графики

Adobe Illustrator 10

Программа представляет собой графический редактор, ориентированный на создание векторных художественных иллюстраций.

Преимущества: продукт надежен в эксплуатации и обладает существенным количеством необходимых возможностей.

Недостатки: пакет медлителен. Работа в Adobe Illustrator трудоемка.

CorelDRAW Graphics Suite 11

Пакет предназначен для работы с векторной и растровой графикой, а также анимации. В основном используется для создания баннеров, визиток, этикеток, плакатов и несложной верстки документов.

Macromedia FreeHand MX

Macromedia FreeHand – векторный графический редактор, главный конкурент Adobe Illustrator, неплохое решение для создания иллюстраций для печати, Интернета и проектов Macromedia Flash. Программа аналогична Adobe Illustrator и CorelDRAW. Работает быстрее, места на жестком диске занимает меньше. Надежна как на этапе создания иллюстрации, так и при цветоделении.

Macromedia FreeHand MX – полезная программа, позволяющая из макета, подготовленного к печати, сделать его интернет-версию за короткий срок. Одним из преимуществ Macromedia FreeHand перед его конкурентом Adobe Illustrator является возможность работы с многостраничными документами. В последней версии этой программы документ может содержать до 32 тысяч шаблонов.

Источник

2. Зачем нужна издательская система?

Зачем нужна издательская система?

Зачем нужна издательская система? Если вы до сих пор не работали с издательскими системами, то такой вопрос вполне закономерен. Современные текстовые редакторы обладают весьма широкими возможностями и позволяют управлять такими элементами верстки, какие еще в недавнем прошлом были прерогативой издательских систем. Тем не менее, если речь идет именно об издательстве, то для получения высококачественных макетов не обойтись без системы верстки. В табл. В.1. приведено сравнение возможностей программ, входящих в число наиболее популярных: издательской системы InDesign и текстового процессора Microsoft Word. Несмотря на общую тенденцию расширения возможностей текстовых редакторов (например, поддержка стилей абзацев, шаблонов, работы с графикой, кернинга и трекинга) и заимствования издательскими системами некоторых удачных находок современных текстовых редакторов (макроопределения и макроязыки, создание электронных публикаций и др.), слияние как таковое не происходит. Данное обстоятельство обусловлено различной направленностью этих программ. Издатеьские системы ориентированы на типографское воспроизведение создаваемых документов. Они содержат многие «лишние» для текстовых процессоров функции: системы управления цветом, тонкие настройки характеристик шрифта (точный, заказной и ручной кернинг и трекинг), треппинг, высокую точность расположения элементов и др. Но без этих функций не обойтись при создании полиграфического продукта.

Таблица В.1. Сравнение функции Adobe InDesign и Microsoft Word

ФункцияAdobe InDesignMicrosoft Word 7.0
Ввод текстаВвод в режиме макета. Обычно для ввода текста не используетсяМощный редактор с возможностью работы в режиме макета и отображением
Проверка орфографииЕстьЕсть
Проверка грамматикиНетЕсть
КернингПлавная настройка кернин га для фрагмента текста и ручной кернинг для отдельных символов, оптический кернингАвтоматический кернинг
ТрекингПлавная настройка трекингаНет
Межсловные интервалыНастройка максимального, минимального и желаемого значенийНет
Межсимвольные интервалыНастройка максимального, минимального и желаемого значенийТри градации интервалов или жесткое задание значения
ВыключкаТонкая настройка выключки за счет как межсловных, так и межсимвольных интерваловГрубая автоматическая выключка за счет межсловных интервалов
Контроль жидких строкЕстьНет
ИнтерлиньяжЕстьЕсть
Стили символовЕстьЕсть
Стили абзацевЕстьЕсть
Абзацные отступыЕстьЕсть
ТабуляцииЕстьЕсть
ЛинейкиЕстьЕсть
Монтажный столЕстьНет
Свободное размещение текстовых и графических блоковЕстьНет
КолонкиЕстьЕсть
Наклон, поворот,отражение текстовых блоковЕстьНет
ТаблицыНет (существует в виде подключаемого модуля)Есть, поддерживается любое количество страниц
Встроенные инструменты рисованияЕстьЕсть
Определение цветов по различным цветовым моделямЕстьНет
Импорт графикиЕстьЕсть
Связывание импортированной графикиЕстьЕсть
Внедрение (OLE) графикиНетЕсть
Управление цветомЕстьНет
ТреппингЕстьНет
Задание линиатуры и

Поворот, искажение, отражение импортированной графикиЕстьНет
Обтравка растровых изображенийЕстьНет
Обтекание графики текстомЕсть, граница текста может иметь произвольную формуЕсть, граница текста может иметь только прямоугольную форму
Свободно размещаемая графикаЕстьЕсть
Вложенная (в текст) графикаЕстьЕсть
Наложение изображений, текстаЕстьНет
ФреймыЕсть, возможно связывание текста внутри фреймовЕсть, связывание текста отсутствует
ШаблоныЕстьЕсть
Шаблон-страницыЕстьЕсть
Направляющие и модульная сеткаЕстьНет
СлоиЕстьНет
Колонцифры и колонтитулыЕстьНет
СноскиНетЕсть
Оглавление, предметные указателиНет (существуют в виде подключаемых модулей)Есть
Гипертекст (в т. ч. HTML)ЕстьЕсть
МакроязыкЕстьЕсть

Нельзя не упомянуть и об отличии, которое бросается в глаза. Издательские системы могут работать с текстовыми и графическими блоками, в то время как текстовые процессоры позволяют создать на странице только один текстовый блок, хотя и состоящий из произвольного числа колонок. Эта возможность издательских систем позволяет с абсолютной свободой размещать текстовые и графические материалы на страницах. Вы не чувствуете себя скованным ограничениями инструмента, а следуете только своей дизайнерской идее.

Источник

2. Зачем нужна издательская система??

Если вы до сих пор не работали с издательскими системами, то такой вопрос вполне закономерен. Современные текстовые редакторы обладают весьма широкими возможностями и позволяют управлять такими элементами верстки, какие еще в недавнем прошлом были прерогативой издательских систем. Но, тем не менее, если речь идет именно об издательстве, то для получения высококачественных макетов вам не обойтись без системы верстки. Ниже приведена сравнительная таблица возможностей одной из наиболее популярных издательских систем — PageMaker и одного из наиболее широко применяемых текстовых редакторов — Microsoft Word. Несмотря на общую тенденцию расширения возможностей текстовых редакторов (например, поддержка стилей абзацев, шаблонов, работы с графикой, кернинга и трекинга) и заимствования издательскими системами некоторых удачных находок современных текстовых редакторов (макроопределения и макроязыки, создание электронных публикаций и др.), как такового слияния не происходит. Это обусловлено различной направленностью этих программ. Издательские системы ориентированы на типографское воспроизведение создаваемых документов. Они содержат многие «лишние» для текстовых процессоров функции: поддержку цветоделения и управления цветом, тонкие настройки характеристик шрифта (точный, заказной и ручной кернинг и трекинг), треппинг, высокую точность расположения элементов и др. Но без этих функций при создании полиграфического продукта не обойтись.

Нельзя не упомянуть и об отличии, которое бросается в глаза. Издательские системы ориентированы на работу с текстовыми и графическими блоками, в то время как текстовые процессоры — на работу с одним текстовым блоком, хотя и состоящим из произвольного числа колонок. Эта концепция издательских систем позволяет с абсолютной свободой (вы не приходили в отчаяние от неожиданного поведения рамок в Microsoft Word?) размещать текстовые и графические материалы на страницах. Вы не чувствуете себя скованным ограничениями инструмента, а следуете только своей дизайнерской идее.

Речь идет не о сравнении, что лучше: издательская система или текстовый процессор, а о том, что более соответствует вашим задачам. Мы советуем использовать текстовый процессор для создания небольших документов, рассчитанных на узкий круг читателей. Если же документ предназначен для чтения широкой аудиторией, то лучше обратиться к издательской системе. В случае создания макетов для типографского тиражирования издательская система просто необходима.

Однако не спешите деинсталлировать привычный текстовый процессор. Он пригодится не только как «рабочая лошадка» для создания обыкновенных документов, но и при подготовке текстового материала для верстки. Дело в том, что издательская система предназначена не для набора больших объемов текста, а для «сборки» макета из текстовых и графических блоков. Предполагается, что блоки — набранный текст, фотографии, рисунки — создаются в отдельных приложениях, обладающих специальными функциями для их создания и обработки. Если вы выбрали продукты Adobe, то это Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, о которых уже говорилось выше, и конечно, текстовый редактор.

Источник

Настольные издательские системы

Ежедневно люди самых разных профессий: писатели, журналисты, научные работники, студенты, предприниматели сталкиваются с необходимостью публикации каких-либо печатных изданий. Раньше процесс издания сопровождался многократным переписыванием фрагментов текста подготовленным автором, горами испорченной бумаги. Затем наборщики в типографии набирали текст, помещая литеры «буковка за буковкой» на специальные наборные доски. С этих досок типографский аппарат тиражировал текст.

Сейчас времена изменились, и в век информационных технологий любой автор может издать свой труд самостоятельно или ускорить процесс этапа редакционной обработки, воспользовавшись современными компьютерными технологиями. Для этого необходимо «издательство на вашем столе», знания основных процессов издательского дела.

Для чего нужны издательские системы. Смотреть фото Для чего нужны издательские системы. Смотреть картинку Для чего нужны издательские системы. Картинка про Для чего нужны издательские системы. Фото Для чего нужны издательские системыВы знаете, что такое издательская система?

С развитие компьютерной техники и программного обеспечения около 15 лет назад возникло понятие «компьютерные издательские технологии» (КИТ).КИТ – подготовка изданий средствами настольных издательских систем.

Издательская система – комплекс, состоящий из персональных компьютеров, сканирующих, выводных и фотовыводных устройств, программного и сетевого обеспечения, используемый для набора и редактирования текста, создания и обработки изображений, верстки и изготовления оригинал-макетов, фотоформ, цветопроб.

Для чего нужны издательские системы. Смотреть фото Для чего нужны издательские системы. Смотреть картинку Для чего нужны издательские системы. Картинка про Для чего нужны издательские системы. Фото Для чего нужны издательские системыКакие программы, относящиеся к настольным издательским системам, вы знаете?

Все программы, относящиеся к издательскому процессу, можно разделить на следующие группы (Таблица 4):

1 Технология обработки изображений;

2 Технология полиграфического дизайна

3 Технология настольной издательской системы

Таблица 4.Компьютерные технологии издательского дела

ТехнологияОсновные операции с объектамиПрограммные продукты
Технология обработки изображенийСоздание и обработка иллюстративных материалов: преобразование готовых изображений, создание иллюстративных материалов сразу в цифровом видеAdobe Photoshop, Corel Photo-Paint, Fractal Design Painter, Micrografx Picture Publisher
Технология полиграфического дизайнаРазработка самостоятельных графических продуктов: фирменные знаки, логотипы, визитки, бланки, объявления, афиши, и т.д.Adobe Illustrator, Corel DRAW, Macromedia FreeHand, Micrografx Designer
Технология собственно настольной издательской системыРазработка издания (газеты, книги, журналы, брошюры, многостраничного документа) с помощью ПК. Может включать в себя результаты технологий графики и полиграфического дизайна.Adobe PageMaker, QuarkXpressCorel Ventura, Microsoft Publisher, Scribus

Для чего нужны издательские системы. Смотреть фото Для чего нужны издательские системы. Смотреть картинку Для чего нужны издательские системы. Картинка про Для чего нужны издательские системы. Фото Для чего нужны издательские системыСфоромулируйте определение настольная издаительская система

Настольные издательские системы (НИС) — это программы, предназначенные для профессиональной издательской деятельности, позволяющие осуществлять электронную верстку широкого спектра основных типов документов.

Рассмотрим некоторые настольные издательские системы.

Scribus относится к свободно распространяемому программному обеспечению. В издательском деле Scribus является мощным программным комплексом для изготовления полиграфической продукции и позволяет решать широчайший спектр задач по вёрстке документов на профессиональном уровне.

Предусмотренные в программных пакетах данного типа средства позволяют:

· компоновать (верстать) текст;

· использовать всевозможные шрифты и полиграфические изображения;

· осуществлять редактирование на уровне лучших текстовых процессоров;

· обрабатывать графические изображения;

· обеспечивать вывод документов высокого качества и др.

Для чего нужны издательские системы. Смотреть фото Для чего нужны издательские системы. Смотреть картинку Для чего нужны издательские системы. Картинка про Для чего нужны издательские системы. Фото Для чего нужны издательские системыЗачем нужны настольные издательские систем, если есть текстовые редакторы и процессоры?

Действительно, в текстовых процессорах, например, MicrosoftWord, можно сделать многое. Удобный интерфейс, и различные установки, возможность внедрять и создавать графику, таблицы, формулы, диаграммы, проверка грамматики и т.д. Этих возможностей хватит, чтобы создать документ для внутреннего пользования, техническую инструкцию, реферат или даже докторскую диссертацию. А вот создать верстку книги, журнала, газеты хорошего качества не получится.

Основным же отличием настольных издательских систем от текстовых редакторов и процессоров является то, что они предназначены для верстки документов по сложному макету с дальнейшим ее использованием в полиграфическом процессе и последующим выпуском большого тиража, а не для ввод, редактирования и форматирования текста.

Вёрстка в издательском деле — процесс формирования страниц (полос макета) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, полосы. Процесс верстки состоит в оформлении текста и задании условий взаимного расположения текста и иллюстраций.

Для чего нужны издательские системы. Смотреть фото Для чего нужны издательские системы. Смотреть картинку Для чего нужны издательские системы. Картинка про Для чего нужны издательские системы. Фото Для чего нужны издательские системыДавайте рассмотрим издательский процесс. Что такое издательский процесс? В чем заключается его функция?

Издательский процесс – одна из самых «старых» технологий в истории человечества. Основной его целью всегда было тиражирование (многократное воспроизведение) однажды созданных текстов.

Поэтому основные задачи издательского процесса остаются неизменными:

1. создание текста и графических материалов к нему;

2. перевод их в форму, удобную для тиражирования;

3. собственно тиражирование.

Для чего нужны издательские системы. Смотреть фото Для чего нужны издательские системы. Смотреть картинку Для чего нужны издательские системы. Картинка про Для чего нужны издательские системы. Фото Для чего нужны издательские системы

Компьютеры сегодня находят применение во всем издательско-полиграфическом процессе, в том числе, и непосредственно в тиражировании. Понятие КИТ связывается, главным образом, с редакционным и допечатными процессами.

Редакционный процесс включает в себя часть издательского процесса – замысел издания, создание, подбор и редактирование текста и иллюстративных материалов, проект оформления (разработка сетки издания).

Допечатные процессы – все стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания к печати (набор, цветоделение, обработка текста и изображения, верстка полос издания, монтаж и раскладка полос на печатном листе), до изготовления печатной формы включительно.

Для чего нужны издательские системы. Смотреть фото Для чего нужны издательские системы. Смотреть картинку Для чего нужны издательские системы. Картинка про Для чего нужны издательские системы. Фото Для чего нужны издательские системыЧем занимается издательство?

Издательство – это предприятие, выпускающее, точнее подготавливающее к выпуску, полиграфическую продукцию.

Издание– произведение печати, самостоятельно оформленное, прошедшее редакционно-издательскую подготовку, имеющее установленные выходные сведения и предназначенное для передачи, содержащейся в нем информации.

Для чего нужны издательские системы. Смотреть фото Для чего нужны издательские системы. Смотреть картинку Для чего нужны издательские системы. Картинка про Для чего нужны издательские системы. Фото Для чего нужны издательские системыВ переводе с греческого «автор» означает «начинатель, создатель».

Редактор – слово латинского происхождения, переводится как «приводящий в порядок»

Для чего нужны издательские системы. Смотреть фото Для чего нужны издательские системы. Смотреть картинку Для чего нужны издательские системы. Картинка про Для чего нужны издательские системы. Фото Для чего нужны издательские системыКак происходит процесс создания издания?

Дальнейшим процессом издания занимается редактор.

Редактор — человек, занимающийся редактированием — правкой и подготовкой письменных или иных произведений к изданию.

1.исправление орфографических ошибок, улучшение стиля;

2.создание дизайна (оформление, проверка рисунков и других элементов на качество и расположение);

3.оформление аппарата издания (титульный лист и оборот титула, выходные данные, списки литературы… ).

После редактирования оригинал попадает к корректору, который исправляет стилистические и грамматические ошибки и проводит унификацию – одинаковое оформление одинаковых элементов текста.

Технический редактор определяет формат издания, шрифты и композицию, после чего готовый оригинал поступает в тираж.

Рассмотрим этапы издательского процесса и роль редактора в каждом из них.

1. Подготовительный этап – на этом этапе редактор участвует в составлении и обсуждении тематических планов, ведет переговоры с возможными авторами по данной теме, работает над проспектом (планом) будущей книги.

2. Редакционный этап – на этом этапе решается вопрос об одобрении рукописи, осуществляются ее оценка и рецензирование, а также редактирование и подготовка к изданию.

3. Производственный этап – от поступления оригинала в производство до изготовления тиража. Все производственные, типографские процессы проходят под наблюдением и контролем редактора.

4. Заключительный этап – распространение и реклама книги.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *