Для чего нужны комментарии в инстаграме

Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков

Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме

Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме

Зачем нужны комментарии в Инстаграм? Самое важное — для роста вовлеченности. Чем чаще подписчик вас комментирует и лайкает, тем чаще ваши посты будут попадать в верхнюю часть его ленты, а не уходить вниз, где он их не увидит. Ещё высокая вовлеченность даёт вам шанс попасть на вкладку «Рекомендованное», где ваш пост увидят ещё больше людей.

Но не любой пост вызывает неудержимое желание его комментировать. Хотите комментариев — делайте так, чтобы человеку обязательно захотелось не пролистать пост, а написать свое мнение. При этом чтобы было меньше спама и агрессии, скройте комментарии с нежелательными словами.

Как получить комментарии в Инстаграм

Вопросы

Задайте подписчикам вопрос в конце поста. Случалось ли у вас такое? Что вы делали? Попросите помощи или совета, мнения. Но не высасывайте из пальца — вроде «А вы красные яблоки любите или зеленые?». Вопрос должен быть действительно интересным для обсуждения.

Если вы написали пост на резонансную (хайповую) тему, то у подписчиков обязательно найдётся свой мнение, о котором обязательно захочется рассказать в комментариях. Не упускайте такие возможности.

Друзья/Блоггерские чаты

Если вы только начинаете, попросите друзей первое время вас поддержать и не забывать оставлять комментарий. Также можно участвовать в блогерских чатах, где собираются аккаунты похожей тематики и все друг друга комментируют. Когда пост уже кто-то откомментировал, другие люди охотнее присоединяются. Но со временем это может стать заметно, поэтому усиленно развивайте аккаунт и привлекайте новых подписчиков, чтобы постепенно было больше комментариев от новых людей.

Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме

Ответы на комментарии

Обязательно отвечайте на все комментарии, пока это возможно. Если подписчик вас откомментировал, а вы даже не удосужились ответить, то это обидно и больше этот человек вам не напишет. Само собой, реакция другая, когда у вас сотни комментариев, тут все понимают, что шансов получить ответ уже немного. Хотя всё равно обратная связь нужна, отвечайте хотя бы на часть комментариев.

Комментарии в других аккаунтах

Оставляйте комментарии в чужих аккаунтах и кто-то ответит вам взаимностью. Автоматизировать процесс можно массфоловингом (сервис будет оставлять комментарии за вас). Не самый честный способ, но рабочий.

Опросы

Сделайте опрос и попросите ответить или смайликом в комментариях (у каждого варианта ответа — свой смайл) или написать свой вариант.

Вопрос-ответ

Сделайте пост, где предложите подписчикам задать любые вопросы по определённой теме, а вы будете отвечать или в комментах, или в новом посте.

Информация о подписчиках

Спросите, кто из какого города, сколько лет, чем увлекаются и т.д. В начале расскажите о себе, а потом спросите у подписчиков. Сделайте следующий пост с результатами такого опроса — так вы покажете, что спрашивали не для галочки, а вам действительно интересно.

Списки, чек-листы

У таких постов больше всего сохранений, если в них много полезного для подписчиков. В конце попросите дополнить ваш список своими вариантами.

Конкурсы и гивевеи

При проведении конкурсов и гивэвеев делайте одним из условий выигрыша комментарий под постом.

Истории неуспеха

Инстаграм — он про красивую жизнь и достижение успеха. Но часто именно посты о ваших ошибках собирают больше всего комментариев. Всем ведь хочется выступить в роли гуру и дать вам хороший совет.

Сторителлинг

Если у вас интересная жизненная история — сделайте из нее сериал и публикуйте по частям. Опять же, люди захотят поделиться своим опытом в комментариях.

Источник

Как получить больше комментариев под постом в Инстаграм

Создавая аккаунт в Инстаграм, можно преследовать разные цели. Но, если Инстаграм нужен для развития бизнеса, для продвижения продукта, приходится заниматься его продвижением.

Одним из критериев качества такого продвижения является вовлеченность подписчиков. Она говорит о том, насколько интересен публикуемый контент.

Чем помогают комментарии под постом в Инстаграме

Количество комментариев под постом как раз может сказать о том, насколько он интересен подписчикам, показать вовлеченность аудитории.

А алгоритм Инстаграм настроен так, что чем выше вовлеченность аудитории конкретного аккаунта, тем больше вероятность, что он попадёт в рекомендованные.

Из-за этого он будет публиковаться выше в ленте, его увидят большее количество пользователей. Таким образом, чем больше комментариев под постами в аккаунте, тем быстрее и качественнее он продвигается. Тем лучше растёт и охват аудитории. А с ним и лиды, и конверсия. Поэтому важно отслеживать комментарии в своём аккаунте и вовремя на них реагировать.

Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме

Качество комментариев в Инстаграме

Изначально в Instagram не было возможности вести приватную переписку. Всё общение шло только в общих комментариях под постами. Несмотря на все изменения в сети, эта традиция сохраняется и сейчас. Комментарии могут быть разными.

Понятно, что самыми ценными являются позитивные содержательные комментарии, написанные живыми людьми. И искусное умение блогера — это создание постов, вызывающих обсуждение, заставляющих написать комментарий.

Как получить больше комментариев в Инстаграме

Желание оставить комментарий, поделиться мыслями или чувствами, может вызвать только тщательно продуманный контент. Поэтому его содержанию и качеству надо уделять внимание.

Но не стоит пренебрегать инструментами, повышающими активность подписчиков в написании комментариев. Вот некоторые из них:

Если в конце поста поинтересоваться у подписчиков, что они думают о данной ситуации, как они реагируют на подобные вещи, что им понравилось или не понравилось, было ли нечто подобное в их жизни, вероятность получить комментарий с ответом увеличивается.

Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме

Раньше говорили – писать на злобу дня. Используйте новостные поводы. Но – с аккуратностью и тактом. Важно, чтобы хайп не превратился или не был воспринят как неуважение или издевательство.

Оставляйте свои комментарии под постами с аналогичной тематикой. Пишите содержательно и интересно. Пользуйтесь хэштегами, которые продвинут в топ. Те, кому понравятся такие комментарии, перейдут на страницу заинтересовавшего пользователя.

Чёрное или белое? Наполовину пуст или наполовину полон? Если задавать вопросы с юмором, давать забавные варианты ответов, можно добиться интереса пользователей.

Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме

Работающий способ заставить фолловеров прокомментировать посты в Instagram — это провести конкурс или раздачу (giveaway). Обязательно – с ценными (необязательно дорогими) призами. Запустите конкурс и предложите пользователю поучаствовать, оставив комментарий на ваш пост.

Вы можете сделать конкурс недельной кампанией, где пользователи должны комментировать каждый день. Чтобы сгенерировать пользовательский контент, попросите подписчиков опубликовать свои собственные фотографии по теме конкурса и отметить или упомянуть вас в публикации. Либо предложите придумать смешной слоган.

Определенный тип публикаций будет получать ответы от пользователей в Instagram, поскольку они созданы для того, чтобы пообщаться с аудиторией. К таким публикациям относятся эмоциональные, сентиментальные и провокационные посты. Плюс, если они привязаны к недавним событиям и праздничным дням, вероятность получения комментариев увеличивается.

Продвижение публикаций возможно, если у вас есть бизнес-аккаунт. В каждом посте появится синяя кнопка «Продвигать», доступная при его просмотре. Затем вы можете выбрать, хотите ли вы отправить людей в свой профиль или на сайт. Любой из способов вариантов помочь вам получить больше комментариев.

Подобно другим формам взаимодействия с подписчиками, ответ на комментарии может дать вашей аудитории чувство общности и показать, что вы действительно заинтересованы в том, что они думают. Когда пользователи получают комментарий в ответ, они могут продолжить цепочку комментариев.

Кроме того, когда другие видят, что вы отвечаете на комментарии, они могут также прокомментировать пост, чтобы присоединиться к обсуждению или задать вопрос.

Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме

В интернете можно найти сервисы, где предлагают купить комментарии. Возможен и такой способ продвижения собственного аккаунта. Насколько он оправдан, решает каждый блогер сам.

Как отвечать на комментарии в Инстаграме

Если комментариев не так много, то отвечать надо на каждый. Даже если он всего из одного слова или смайлика. Отсутствие ответа может вызвать чувство обиды у прокомментировавшего. И уж точно –уменьшит вероятность получения следующего комментария.

Чем больше комментариев и ответов на них под опубликованным постом, тем выше вовлеченность подписчиков конкретного аккаунта. Тем качественнее используемый контент. И всё это – признаки грамотного органического продвижения.

Источник

Для чего нужны комментарии в инстаграме

Почему комментарии в Instagram – это один из самых важных элементов коммуникации бренда с аудиторией, и как грамотно наладить работу с обратной связью.

Время чтения: 7 минут

Эту статью мы подготовили специально для блога коллег из сервиса Picalytics. Но мы уверены, что эта информация будет интересна и нашим читателям, поэтому делимся материалом в блоге Sociate.

В этой статье мы расскажем о том, почему комментарии в Instagram – это один из самых важных элементов коммуникации бренда с аудиторией. А также поговорим о том, как грамотно наладить работу с обратной связью в этой соцсети, чтобы не пропустить ни одного сообщения от потенциального или действующего клиента.

На сегодняшний день Instagram является одной из самых популярных соцсетей в России и мире. Многие бренды выбирают именно этот канал в качестве основного для привлечения покупателей, потому что знают – в Инсте сидят все, от домохозяек до бизнесменов.

Как и на любой другой площадке, в Instagram установились свои негласные правила и пользовательские привычки. Одна из фишек соцсети – любовь аудитории к комментариям. Изначально в Instagram отсутствовала возможность приватного общения: вы не могли отправлять личные сообщения кому-либо из пользователей, весь диалог мог протекать только с помощью комментариев. Позже в соцсети появился Директ с возможностью вести личную переписку между пользователями. Но привычка начинать, а порой и заканчивать диалоги в комментариях, осталась.

С другой стороны, любой специалист, работающий с Instagram знает, что общение в комментариях важно не только для поддержания лояльности пользователей. Алгоритмы соцсети устроены таким образом, что количество и качество комментариев напрямую влияет на охват поста. Вот почему все блогеры стараются каждый пост завершать вопросом или обращением к аудитории: хорошая вовлеченность способствует увеличению числа показов записи и попаданию в раздел рекомендаций. Чем больше комментариев – тем выше вероятность, что пост будет стремительно набирать охват.

Вот несколько простых правил, которыми следует руководствоваться при работе с комментариями в Instagram:

Мы рекомендуем использовать специальные сервисы, где вы сможете видеть все поступающие комментарии и сразу же отвечать на них. В качестве примера приведём Sociate SMM и подробно расскажем о том, как реализована работа с комментариями в этом сервисе.

В систему непрерывно поступают все комментарии под вашими постами в Instagram:

Источник

Что дают комментарии в Инстаграм: как получить больше комментариев от пользователей

Комментарии к постам в Инстаграме — индикатор качества аккаунта, контента на нем, а если копнуть глубже — то и самого бренда, и его продукции/услуг, и его подхода к ведению бизнеса. Именно обратная связь от аудитории показывает, успешна ли стратегия ведения соцсетей.

Добиться хорошего объемного фидбека можно разными путями — от провокаций, игры на хайпе и банальных просьб до самого простого — покупки комментариев. Сегодня на рынке услуг, есть много сервисов, которые помогут недорого получить комментарии, подробнее вы можете ознакомится тут likesid.com/kupit-kommentarii-instagram. А в этой статье мы детальнее рассмотрим: как получить комментарии в Инстаграме самостоятельно, на что влияет активность аудитории, а также как перехитрить алгоритмы этой соцсети белыми способами.

Зачем нужны комментарии в Инстаграме

Мнения пользователей Instagram, как и лайки, влияют на CTR, онлайн-имидж аккаунта, формируют его репутацию. Если обобщить — чем больше комментариев под постами в Инстаграме, тем успешнее и прибыльнее будет аккаунт и/или бизнес.

Вот что дают комментарии в Инстаграм:

Наглядно показывают вовлеченность аудитории в то, что вы делаете, и помогают увеличить этот показатель.

Демонстрируют пользователям, рекламодателям и алгоритмам соцсети, что аккаунт — не «бот», что он интересен пользователям, а его контент релевантен.

Повышают интерес подписчиков и посторонних юзеров к публикациям, бренду, личности владельца и т.д.

Показывают аудитории, что вы активно взаимодействуете с пользователями (а это должно быть именно так).

Помогают выявить потребности ЦА, улучшить сервис, поднять продажи и т.д.

И, конечно же, положительно сказываются на ранжировании контента в ленте, способствуют выводу публикаций в ТОПы и рекомендации.

Как видите, от активности пользователей в аккаунте зависит множество аспектов. Чем она выше, тем больше охваты, рекламные гонорары, объемы продаж и прочая, прочая.

Как получить комментарии в Инстаграме: три простых этапа

Чтобы обеспечить естественный прирост комментов в Instagram, нужно работать в трех обширных направлениях:

Контент-план + график публикаций.

Каждый из пунктов хорош и по отдельности, но наилучших результатов они позволяют добиться только в комплексе.

Привлекайте контентом: получаем комментарии в Инстаграме просто

Совет самоочевидный, но это отправная точка — люди не будут комментить то, что их не волнует и не трогает. Поэтому позаботьтесь о качестве постов — публикуйте яркие, запоминающиеся вещи, которые стимулируют желание вступить в дискуссию или просто высказаться.

Не бойтесь идти за хайпом, провоцировать, играть на эмоциях, быть креативными. Главное — соблюдать здравый смысл и баланс. Иначе зачем нужны комментарии в Инстаграме, если они превратят ваш пост в холивар с банами, верно?

О чем важно помнить — публикации должны быть полезными, яркими и вычитанными — без ошибок и ляпов.

Понаблюдайте за своей аудиторией и быстро поймете, какой тип и формат постов находит наибольший отклик.

Чаще всего юзеры Инстаграма сохраняют всевозможные чек-листы и списки. Позаботьтесь не только о визуальной составляющей, но и о пользе своих публикаций. Можно предложить подписчикам дополнить ваш список.

От историй успеха люди уже устали, а вот откровенные рассказы об эпичных провалах сделают вас ближе с читателем. Люди любят советовать, проявлять соучастие. Пользуйтесь этим.

Сторителлинг по-прежнему популярен. Из интересной истории можно сделать роман в 10 частях, публикуя его порциями и подогревая интерес в комментариях.

Старый добрый хайп на знаковых громких событиях также может завирусить ваши публикации — пробуйте.

Без контент-плана никуда: структурируйте свою активность

Ваша лента должна быть цельной и последовательной, а посты —публиковаться регулярно.

Создайте контент-план на неделю/месяц/полгода и следуйте ему, внося коррективы при необходимости. Но общий вектор публикаций, позиция и стиль должны прослеживаться.

Опытный контент-менеджер или хотя бы базовое понимание, как составить план самостоятельно.

Календарь публикаций. Обратите внимание: подобрав частоту публикаций, подходящую под вашу нишу и особенности аудитории, вы сможете получить комментарии в Инстаграме от реальных заинтересованных людей — потенциальных подписчиков, клиентов и партнеров. Количество постов в день/неделю и оптимальное время суток для публикации зависит от аккаунта и сферы деятельности.

Помните: регулярность важна и для алгоритмов Инстаграма, и для подписчиков — чтобы не забывали и интерес не угасал.

На заметку: наличие популярных хештегов поднимает вовлеченность аудитории. Этот простой прием увеличивает шансы поста попасться на глаза действительно интересующимся темой людям. Эмодзи также привлекают внимание к постам — пользуйтесь ими.

Стимулируйте аудиторию быть активной в комментариях

Вот как получить комментарии в Инстаграм можно бесплатно и не прибегая к помощи третьих лиц:

Самое элементарное — просто попросите. Не бойтесь напоминать пользователям комментировать контент, это работает.

Задавайте вопросы, задевайте за живое. В постах, в подписях к ним. Делайте опросы, голосования. Проявляйте интерес к опыту, переживаниям, мнению читателей, приглашайте обсудить все это в комментариях под вашим постом в Инстаграм.

Не оставляйте мнения без ответа — взаимодействуйте с пользователями, отвечайте им, задавайте тон и темп дискуссии.

Проявляйте щедрость на возмездной основе. Проводите конкурсы и giveaway среди своих комментаторов — так вы простимулируете людей проявлять активность. Держите интригу, подогревая интерес к событию в комментариях еще до его проведения, привлекайте людей в процессе и делитесь результатами. Раздача подарков за лайки и комменты — распространенная практика.

Анонсируйте события в своем аккаунте, добавляйте интерактивность — например, перед интервью с селебрити предложите своим подписчикам набросать в комментарии вопросы, на которые они хотели бы получить ответы от звезды.

Дополнительные возможности получить комментарии

Конечно, существуют еще масса других способов, в том числе и всевозможные сервисы, которые помогают быстрее получить желаемое. При использовании последних, нужно быть осторожными и подбирать только качественные, проверенные сервисы, в этом вам поможет Likes ID. Но помните: алгоритмы Инстаграма не знают жалости — сочетайте платные комментарии и естественное наращивание активности, всегда учитывайте интересы своих подписчиков, и вас ждет успех.

Источник

Почему комментарии инстаграм важны для маркетинга

Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме

Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме

Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужны комментарии в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужны комментарии в инстаграме. Картинка про Для чего нужны комментарии в инстаграме. Фото Для чего нужны комментарии в инстаграме

Признак популярности

Аккаунты в инстаграм, которые имеют много комментариев к своим фото, являются одними из самых популярных, и это показывает хорошую заинтересованность. Если вы загружаете фотографии и не получаете никаких комментариев, несмотря на огромное количество подписчиков в инстаграм, вам, вероятно, следует пересмотреть свою стратегию и придумать более интересный и проницательный контент.

Завоевать доверие брендов

Взаимодействие аудитории показывает доверие

Продолжая выводить бренды на рынок через ваш аккаунт, большинство из них будет рассматривать вовлечение аудитории в качестве одного из факторов, которые помогут определить их действия. Комментарии показывают, что ваша аудитория отзывчива и доверяет вам, а контент, которым вы делитесь, является значимым и актуальным. Большая активность показывает, что подписчики на аккаунте реальны и являются людьми, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете, поэтому становится легко убедить бренды в том, что у вас лучшая платформа для маркетинга. Каждый бренд хочет нанять известного человека, который поддерживает позитивные отношения со своими подписчиками.

Стоит ли тогда покупать комментарии?

Итак, как вы можете вести взаимодействие естественным образом?

Вместо того, чтобы покупать фальшивые комментарии в инстаграм, вы должны поработать над вовлечением аудитории естественно. Вам нужно изменить контент стратегию, добавив высококачественное содержание, который многие люди хотели бы видеть. Делайте высококачественные фотографии с хорошей обработкой, добавляйте интересные описания, чтобы сделать контент лучше.

Как одна из крупнейших социальных платформ, инстаграм привлекает маркетологов и бизнес. Участие в инстаграм является ключевым фактором, который показывает, как люди реагируют на усилия, прилагаемые брендом, поэтому вам следует работать над предоставлением высококачественного контента. Получайте подписчиков естественно и делитесь с ними самым уникальным контентом, чтобы повысить заинтересованность и эффективность своих кампаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *