Для чего нужны корпоративные открытки

ОТКРЫТКИ: нужны ли они вашему бизнесу?

Есть два вида поздравительных открыток: те, которые вы купили, и те, которые вы изготовили самостоятельно. Разумеется, мы говорим сейчас не о хэндмейде, а о специально разработанных для вашего бизнеса поздравительных открытках. Хотите себе такую? Спросите у типографии PrintHit, как ими обзавестись!

Зачем нужна открытка?

Прямое назначение открытки – доставить адресату ваши пожелания по конкретному поводу.

Но есть у открытки и другое, более важное в нашем случае назначение – напомнить о вашей компании.

Открытка для бизнеса – это не просто карточка с ярким изображением, а важный вид корпоративной полиграфии. Сюда же относятся приглашения и поздравительные визитки, которые вкладываются в пакет или упаковку с подарком.

Кому отправить открытку?

Список людей, которых вы хотите поздравить, можно разделить на две большие категории:

И здесь отправка почтой нужна не всегда. Чаще всего, открытка выступает частью фирменного стиля компании и вкладывается в подарочный набор. Потому ее дизайн также должен быть выполнен в общей стилистике вашего предприятия.

Но даже в том случае, если открытка выступает как самостоятельный знак внимания, она будет отличным поводом проявить внимание и уважение, и заодно напомнить о вашей деятельности.

На что обратить внимание при изготовлении открытки?

Готовые шаблоны – это вчерашний день. Зачем использовать уже затертые до дыр дизайны, если можно создать свой маленький шедевр? При грамотном подходе открытка для бизнеса может стать эксклюзивным фирменным сувениром.

Можно изготовить открытку на простой мелованной бумаге. но гораздо эффектнее будет выглядеть открытка на дизайнерском картоне, который может иметь гладкую или фактурную структуру. Окрашенная бумага сама по себе выглядит нетрадиционно и празднично.

Здесь уместен весь спектр приемов художественного декора и отделки. В полиграфии возможна фигурная вырубка, различные способы тиснения и фольгирование, лакировка и так далее.

В изготовлении открытки для бизнеса нет каких-либо норм и правил – здесь ваша фантазия может найти свое полное воплощение. Главное, найти надежную типографию, которая сможет вам помочь. Поэтому мы приглашаем вас в наш виртуальный офис, где создаются реальные шедевры полbграфии – на сайт онлайн-типографии PrintHit!

Похожие записи

Статьи

Для чего нужны корпоративные открытки. Смотреть фото Для чего нужны корпоративные открытки. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративные открытки. Картинка про Для чего нужны корпоративные открытки. Фото Для чего нужны корпоративные открытки

ПЕЧАТЬ МЕНЮ: 5 ингредиентов, которые работают

Все рестораторы точно знают: меню – это лицо заведения. Канули в прошлое те времена, когда словом «меню» называли распечатанные на принтере листы, всунутые в прозрачные файлы. Сегодня дизайн меню разрабатывают специально под стиль заведения. И чем более оригинально оно оформлено, тем приятней будет впечатление от знакомства с кухней. Чувствуете прямую связь с количеством заказов? Тогда ловите 5 идей для оформления меню.

КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ТЕХЗАДАНИЕ

При обращении в типографию клиенту важно основательно подготовиться к работе с менеджерами и дизайнерами. Оформляя заказ на полиграфию, необходимо грамотно составлять техническое задание. От этого первого, но очень важного этапа, зависит все: и оперативность выполнения заказа, и качество готовой продукции. Давайте разберемся вместе с типографией Printhit, как составить техзадание.

Как выбрать типографию, которая не подведет?

Как выбрать типографию во всем многообразии предложений? Высокая конкуренция в сфере изготовления полиграфии приводит к переизбытку предложений на рынке. Маленькая типография может размещаться в квартире соседнего дома, а крупное полиграфическое предприятие займет целый квартал города. Но какая из них подойдет именно под ваши запросы? Давайте разберемся вместе с Printhit.

Источник

Корпоративные открытки для бизнеса: идеи 2021

Пригласить сотрудников или партнеров на мероприятие, поздравить со значимым событием, написать сопроводительное послание и многое другое — с этим хорошо справляются корпоративные открытки. Какими они бывают и в чем плюсы, узнаете в нашей статье. Мы также расскажем, какие же тренды в дизайне открыток в 2021 году.

Корпоративные открытки компании используют в разных целях. Это объясняется бюджетностью продукции и другими плюсами:

Добиться этого легко, если грамотно подойти к вопросу оформления. При разработке дизайна нужно учитывать даже самые мельчайшие детали. В первую очередь, тип изделия.

На первый взгляд может показаться, что главная задача открытки — поздравить человека с каким-либо событием. Поэтому наиболее популярным и является тип поздравительных изделий. Они предназначены для поздравления с государственным или корпоративным праздником. Но есть и другие виды:

По формату и схеме открытки также бывают разными. Чаще встречаются обычные модели или с одинарным изгибом. Но фантазии есть где разгуляться. Можно сделать со страницами-вкладышами, со сгибом, 3D, pop-up, вариации с конвертом.

Суть корпоративной открытки в том, чтобы ее дизайн соответствовал имиджу компании, имел необходимую атрибутику. Так удастся ненавязчиво распространить информацию о бренде.

Чтобы открытка не «завалялась» в стопке с бумагами, лучше доверить оформление дизайнерам. Специалисты помогут создать уникальные композиции с учетом основных тенденций в дизайне 2021. Среди них:

Источник

Михаил Литюга: от логотипа до креатива: ярко, внятно, эффектно

На дворе — кризис, в календаре — праздник… И тут-же возникает дилемма: клиента поздравить — иль на нём сэкономить? И уж коль решились поздравить, то как бы это сделать поэффектней да подомовитее? Отделаться готовою открыткой иль все-же заказать свой собственный дизайн? На все эти вопросы вот прямо сейчас я постараюсь дать ответы с картинками.

Итак, если кризис, но праздник — то поздравлять нужно! Категорически нужно! Во-первых: поздравление напомнит вашему заказчику о том, что вы существуете, и сообщит что вы все еще «в деле». Во-вторых, лично я считаю, что не поздравить заказчика, который дал вам заработать на самом себе — дремучее жлобство. В третьих: не поздравите заказчика вы — с вероятностью 50х50 его может поздравить ваш конкурент.

К этому абзацу вы уже должны были определиться что вы не дремучий жлоб, и что не желаете, чтобы в глазах заказчика ваши конкуренты выглядели более привлекательно. И тогда перед вами встает вопрос — а чем поздравлять? Подарков существует много, разной степени полезности, помпезности и приятности, но у нас, как водится — кризис, «оптимизация бюджетов», и на икру кредитов не отпущено. В такой ситуации остается один разумный выход — корпоративная поздравительная открытка.

Что есть корпоративная поздравительная открытка?

Среднестатистический маркетинговый учебничек сообщил бы вам приблизительно следующее: «корпоративная открытка — носитель корпоративных ценностей и стандартов вашей компании бла-бла-бла». На самом деле — это маленький цветной кусочек вашего сердца, помноженный на звездочку вашей фантазии. И пусть в данном случае пусть вас не волнует то, что идею придумали не вы, а дизайнер. Если идея хороша, а вы оказались способны оценить ее и принять — то это делает честь еще вашему уму (имиджу фирмы, корпоративному бла-бла-бла).

Допустим, вы утвердились во мнении,что корпоративная поздравительная открытка — лучший способ порадовать вашего заказчика небольшим знаком внимания (попутно напомнив ему о себе). А что еще может сделать для вас этот цветной кусочек? Правильная корпоративная открытка кроме всего вышеперечисленного, дает понять Заказчику — что именно вы самый яркий, стильный, оригинальный (вот тут вы можете добавить несколько прилагательных, характеризующих именно вас самих) — представитель в своем бизнесе.

Вот тут вы можете задуматься: а что есть «правильная» открытка? как отличить «правильную» открытку от неправильной? Где и как добыть «правильную» открытку? На следующих страницах вас ждет исчерпывающий ответ (с картинками) на три вопроса:

КОРПОРАТИВНАЯ ОТКРЫТКА | Дарить-не дарить? | Виды открыток | Как правильно сэкономить? |

Источник

Дизайн открытки: советы

Разработка полиграфической продукции изначально кажется сложной, поэтому большинство людей оформляют заказы в местных студиях. На практике создать дизайн открытки не сложно, если использовать специализированные бесплатные программы и разобраться в нюансах. К специалистам потребуется обратиться только для распечатки полностью подготовленных файлов.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Первый раз создание собственного проекта может быть затратным по времени, зато последующие разы проходят быстро и позволяют проявлять фантазию все больше.

Как сделать собственную открытку

Дизайн открытки напрямую зависит от ее вида. Поэтому перед разработкой проекта необходимо определить сферу применения и функционал продукта.

Создание любого вида открытки можно осуществлять самостоятельно с помощью онлайн-сервисов или программ по типу Фотошопа. Но перед началом разработки важно разобраться в особенностях их дизайна.

Далее вы узнаете, чем отличаются открытки разных видов, и на что обратить внимание при их создании.

Рекламная открытка

Используются преимущественно для взаимодействия с молодыми людьми в возрасте 20-35 лет, которые отличаются социальной и финансовой активностью. Согласно рейтингу, традиционная реклама на них оказывает минимальное воздействие, тогда как подобный нестандартный ход гарантирует очень высокую эффективность. Кроме того, такой вид продвижения бренда становится поводом для запуска «сарафанного радио». В результате все больше людей будут узнавать о вашей компании и с высокой вероятностью обратятся к вам за услугами.

Поздравительная открытка

Дизайн открытки на день рождения, праздник или в качестве приложения к подарку за личные достижения может быть максимально смелым и ярким. Тренды постоянно меняются, но одно остается неизменным — поздравительные открытки всегда ассоциируются у людей с приятными эмоциями. Это следует отразить в дизайне.

Оптимально выбирать для открытки данного направления «цвета радости» — желтый, красный, голубой, оранжевый и т.д. В качестве элементов оптимально выбирать тематические изображения. Например, для поздравительной открытки на свадьбу отлично подходят картинки голубей, цветов, колец и т.п.

Корпоративная открытка

Корпоративная открытка «с днем рождения» создается обычно в нейтральном стиле. Это помогает вручать ее сотрудникам и членам их семей, вне зависимости от получателя. В корпоративных открытках обязательно фигурирует 3 элемента: универсальная надпись, название компании и логотип. Остальные детали формируются, исходя из ваших потребностей и пожеланий к итоговому продукту.

Что нужно знать о дизайне открытки

При разработке дизайна учитывается цветовая палитра, подбираются или создаются самостоятельно картинки, выбирается шрифт и тщательно составляется текст. Разработав идеальное изображение, покажите его хотя бы 10 людям, чтобы услышать их мнение и учесть его при внесении правок. И лишь после этого дизайн можно считать по-настоящему подходящим.

Тематика

При разработке шаблона открытки нужно учитывать тематику. Это нужно, чтобы различные виды открыток имели уникальный дизайн, который подходит тематике поздравления.

Например, деловые создаются в стиле минимализма со строгими линиями. В то время как на романтических присутствуют цветы, юмористические сопровождаются рисованными картинками и фотографиями еды, а праздничные — тематическими изображениями.

Получатель

Разработка уникальной открытки — это ответственное занятие, поэтому полученный результат преимущественно направляется близким людям, деловым партнерам, отличившимся сотрудникам. Персонификация помогает сделать уникальный подарок незабываемым.

Сообщение

Текст создается индивидуально для адресата или является универсальным. Последний вариант актуален, когда требуется изготовление печатной продукции на всех сотрудников или планируется рассылка с приглашениями.

Цветовые комбинации

Перед подготовкой к отправке в типографию на арт-печать, желательно проверить соответствие палитры тому настроению, которое желаете передать:

Главное, не использовать в дизайне много оттенков одновременно. Лучше остановиться на 2-3 основных цветах.

Какие размеры и форматы открытки выбрать

Создавая уникальные проекты, важно помнить об ограничениях конвертов и альбомов. Именно поэтому желательно учесть 2 фактора:

Существует немало особенностей разработки корпоративных открыток с логотипом, поздравительных на день рождения и на другие праздники. Учитывайте все возможные особенности при создании макета, и результат окажется превосходным.

Примеры дизайна открыток

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Для чего нужны корпоративные открытки

Вы здесь: → Почему корпоративные открытки – это выгодное вложение ваших денег?

Для чего нужны корпоративные открытки. Смотреть фото Для чего нужны корпоративные открытки. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративные открытки. Картинка про Для чего нужны корпоративные открытки. Фото Для чего нужны корпоративные открытки

Чтобы произвести максимальный эффект на вашего ВИП клиента, ваша поздравительная открытка должна радикальным образом отличаться от того, что он видел ранее. Это должен быть некий WOW эффект, вызывать удивление и интерес.

Хотите поздравить важно партнера, а открыток нет?

Корпоративные открытки для поздравлений – важный элемент корпоративной культуры. В течении года, они всегда должны быть под рукой. Являясь руководителем своей компании, возможно вы решите поздравить важного партнера или сотрудника, а если открытки не будет, то возникает неприятная ситуация.

Как корпоративные открытки увеличат ваши продажи?

Возможность оперативно поздравить важного клиента порой играет ключевую роль в заключении крупной сделки. Клиент непременно оценит вашу внимательность к деталям, а вы будете чувствовать себя более успешным.

Известно, что зачастую эмоции играют решающую роль при принятии решений, а следовательно вполне возможно, что клиент сделает выбор в пользу вашей компании при очередном принятии решения о бизнес партнерстве.

Для чего нужны корпоративные открытки. Смотреть фото Для чего нужны корпоративные открытки. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративные открытки. Картинка про Для чего нужны корпоративные открытки. Фото Для чего нужны корпоративные открытки

Кто ваш ключевой клиент?

По назначению открытки можно дарить сотрудникам своей компаний или сотрудникам компании-клиента.

Как произвести максимальный эффект?

Именно поэтому, чтобы произвести максимальный эффект на такого ВИП партнера, ваша поздравительная открытка должна радикальным образом отличаться от того, что они видели ранее. Это должен быть некий WOW эффект, вызывать удивление и интерес.

Презентуя человеку, с которым вы хотите дальше продолжать плодотворное бизнес сотрудничество такую эффектную корпоративную открытку, вы от лица своей компании также выказываете ему свое особое предпочтение, уважение и повышенное внимание.

Даря открытку – вы дарите частичку себя важному для вас человеку.

В такой момент вы ощущаете себя так, как буд-то сами сделали эту открытку своими руками и дарите ее близкому вам и дорогому человеку.

Дизайн этой открытки отображает ваш вкус, стиль и логотип – вашу компанию, а технологичность и дорогие материалы – вашу успешность и уверенность как руководителя и владельца своего бизнеса.

Подарите также и тактильные эмоции.

Помимо визуального ощущения также хорошо работает и тактильное ощущения от восприятия открытки, когда человек берет ее в руки, особенно если этот человек кинестетик.

При выборе корпоративной открытки обратите внимание на материалы и технологии:

В таком случае хочется еще и дополнительно потрогать открытку, ощутить полностью ее фактуру и даже почувствовать. Человек испытывает дополнительные достаточно приятные эмоции от такой открытки.

Для чего нужны корпоративные открытки. Смотреть фото Для чего нужны корпоративные открытки. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративные открытки. Картинка про Для чего нужны корпоративные открытки. Фото Для чего нужны корпоративные открытки

Какой должен быть эффект от красивой корпоративной открытки?

Наиболее из эффектных отзывов, который мы получали от наших клиентов, это отзыв от компании Gazprom Holding Cooperatie. Компания находится в г. Амстердаме и работает в финансовом секторе. Они заказывали у нас открытки и презентовали их директорам и владельца банковских структур в Голландии и в Европе. Все, кто получали данные корпоративные открытки, высказались очень эмоционально и позитивно, в частности говорили “что это? Мы никогда еще такого не видели, круто!”.

Стоит ли вкладывать в корпоративные открытки?

Многие наши клиенты вкладывают в открытки от 50.000р до 200.000т.р в зависимости от тиража. Они знают и уверенны, что открытка стоимостью 500-1000р/шт – небольшая инвестиция в долгие и успешные отношения со своим бизнес-партнером.

Не переставайте удивлять ваших клиентов!

Из года в год мы с нашими клиентами разрабатываем новые и новые дизайны открыток. Каждый раз делая новый и интересный дизайн и презентуя его своим ВИП клиентам вы будете приятно удивлять их и подтверждать ваши успешные отношения.

Имея большой опыт работы, наша компания поможет вам разработать дизайн и конструктив корпоративной открытки. Именно такая открытка будет соответствовать стилю вашей компании и позволит произвести впечатление на важного для вас бизнес партнера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *