Для чего нужны корпоративы для сотрудников

Зачем нужен корпоратив?

Требовать от сотрудников работы и только работы — неправильное поведение для руководителя предприятия. Работник должен гордиться компанией и хотеть выполнять свои обязанности как можно лучше. Добиться этого только с помощью денежных вознаграждений не получится. Любая премия будет мотивировать к труду только конкретного сотрудника, но не повлияет на общий корпоративный дух. Чтобы стимулировать весь коллектив, нужно проводить совместные вечеринки. Они помогают решить сразу несколько задач. Рассмотрим, для чего нужны корпоративы для сотрудников и какие цели они преследуют.

Основные задачи корпоративных вечеринок

Коллективные мероприятия преследуют такие цели и задачи, как:

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников

На что нужно обратить внимание при организации корпоратива

Вы уже поняли, зачем нужны корпоративные мероприятия. Теперь не помешает разобраться с особенностями их организации. Для того, чтобы вечеринка принесла нужный результат, недостаточно просто снять зал для корпоратива и оплатить банкет.

Вам надо будет:

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников

Цели и результаты корпоративов

Перед составлением программы для корпоративной вечеринки ознакомьтесь с атмосферой внутри коллектива. Она поможет вам выбрать цели для решения текущих проблем. С некоторыми вопросами по персоналу вы сможете определиться уже на мероприятии, если понаблюдаете за коллегами в расслабленной обстановке. Вы увидите, как они себя ведут вне работы, как общаются с другими сотрудниками, имеют ли лидерские способности и сколько употребляют алкоголя.

Находясь в банкетном зале, вы обнаружите активных людей, склонных к карьерному росту. В дальнейшем им можно будет предложить повышение в должности. Но не сильно усердствуйте на вечеринке, изучая поведение персонала. Излишнее внимание может испугать работников и вызвать антипатию с их стороны.

Источник

Почему важны корпоративы и как заставить себя на них ходить?

Обучающие, игровые, развлекательные и праздничные это все о корпоративах. Есть даже события для сотрудников и их семей. Это отличный способ подчеркнуть ценности и культуру компании, способ построить здоровую атмосферу в коллективе и повысить её финансовые результаты и успешность всей команды. А в чём же выгода от данных мероприятий для самих работников? Объясняем!

Интереснее зарабатывать

Вовлечённость отражается на вашей зарплате. Становится интереснее ходить на работу, быть частью команды, когда помимо труда есть варианты развеяться и отдохнуть. Мероприятия, которые не касаются основных обязанностей, дарят вам энергию и инсайты для продуктивности на рабочем месте, что выливается в денежные поощрения от работодателя.

Для работодателя: сотрудники в большинстве своём хотят работать в компаниях, где они чувствуют себя нужными. По ряду исследований, компании с вовлечёнными сотрудниками зарабатывают в 2,5 раза больше, чем их конкуренты с пассивным персоналом. Аналитики также убеждены, что работники готовы участвовать в командных мероприятиях не только при хорошей зарплате, но и ради неё. Мотайте на ус!

Новые связи

Еще одно преимущество посещения офисной (а может быть и цеховой) тусовки — это возможность встретиться с коллегами, которых вы не знали, если речь заходит о посещении масштабных корпоративов всех филиалов компании. Даже общение с людьми из соседних отделов может позже окупиться в приятных мелочах. Во-первых, у вас будет меньше неловких взаимодействий с коллегами в коридоре и столовой. Во-вторых, вы познакомитесь со специалистами (например, дизайнерами, аналитиками), с которыми сможете общаться и устраивать совместные мозговые штурмы напрямую — это здорово сэкономит время.

Чем больше вы посещаете отраслевые и корпоративные мероприятия, тем больше расширяете свою сеть связей, тем больше у вас появляется возможностей в карьере и обычной жизни.

Корпоративы — это способ наладить связь со своей командой, забыв про стресс на работе, улучшить ход совместных проектов. Например, если вы не особо ладите с кем–то из коллег, то на вечеринке сможете узнать о человеке много нового и найти с ним общие интересы, похожие взгляды на экономику, политику или более простые вещи. Сближение с коллегами, которые вам уже нравятся, поможет сделать работу значительно приятнее, например, за счёт коллективных походов на обед.

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудниковwww.giphy.com

По данным исследования российской консалтинговой компании «Экопси консалтинг», которое цитируют «Ведомости», сотрудники-миллениалы чаще остальных отказываются от корпоративных вечеринок, так как довольствуются объемом общения с людьми вне офиса и в соцсетях. Молодежь придерживается западной идеи: «офис для работы, а не для дружбы».

Возможность предстать перед руководством в новом свете

Одним из самых существенных преимуществ посещения праздничной вечеринки, других корпоративов является возможность непринуждённо пообщаться с руководством и другими высокопоставленными менеджерами. Если вести себя корректно, помнить о субординации, то можно заявить о себе и установить позитивные отношения с начальством. Это очень полезно для карьеры, если руководство сможет выделить вас из толпы. Когда у «верхушки» компании зайдёт разговор о продвижении персонала по службе, о вас подумают в первую очередь, если, конечно, вы запомнились не тем, что разбили всю посуду во время спонтанных плясок на столе или устроили драку с официантом. Кроме того, нетворкинг («полезные связи») с топ-менеджерами имеет огромное значение, если вы вдруг соберётесь искать новую работу.

Вам приготовили бонус

Не стоит пропускать корпоративы и потому, что на таких мероприятиях часто празднуют успехи компании. Большинство директоров произносят специальную речь и поощряют профессионалов за их тяжелую работу. Сложно угадать, вдруг именно вы получите признание на очередной общей встрече. А ещё, чем больше людей о вас услышат, тем больше станет круг посвященных в вашу экспертность по определённым вопросам.

Развлекайтесь

Мы не стали говорить о самом очевидном в начале. Корпоративные праздники часто проходят в классных заведениях, где много вкусной еды, напитков, играет хорошая музыка. Мероприятия планируют, пишут под них сценарии, чтобы событие запомнилось каждому в коллективе. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие, которое вы точно заслужили.

А вы ходите на корпоративы или ищете отговорки, чтобы их пропустить? Что вам больше всего нравится/не нравится в таких мероприятиях? Пишите в комментариях ☺

Источник

ЗАЧЕМ НУЖНЫ КОРПОРАТИВЫ

Цели корпоративного мероприятия

Создание и поддержка корпоративной культуры в организации. У любой компании есть свои правила, ценности и миссия. Чтобы сотрудники понимали, про что ваша компания, необходимо подкреплять теоретические знания опытным путем — например, через корпоративные мероприятия.

Адаптация новых работников. От того, как быстро новый человек «вольется» в команду, зависит его эффективность на рабочем месте. Новому специалисту должно быть комфортно в коллективе, он должен чувствовать себя частью единого рабочего механизма.

Отдых. Нельзя работать на «высоких скоростях» ежедневно — работникам нужен отдых физический и эмоциональный. Эмоциональное перенапряжения грозит профессиональным выгоранием, которое может подорвать рабочий процесс.

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников

Задачи, которые решает корпоративное событие

Мотивация сотрудников. Хороший корпоратив способен показать сотрудникам, что их ценят внутри компании. Материальная мотивация — это хорошо, но стоит подкреплять денежные вознаграждения чем-то еще.

Повышение лояльности сотрудников к организации. Когда коллеги видят, как руководство заботится о них, то у них формируется положительное отношение к топ-менеджменту. Без особой атмосферы, которую дают корпоративы, невозможно сформировать корпоративную культуру в компании.

Улучшение имиджа компании. Хорошее корпоративное мероприятие способно создать атмосферу надежного и статусного работодателя. Именно такие компании привлекают к себе квалифицированных сотрудников, которые готовы выполнять свою работу эффективно.

Сплочение коллектива. Общение в неформальной обстановке помогает работникам лучше узнать друг друга, укрепить горизонтальные связи. Если прибавить к корпоративу элементы тимбилдинга, то вы получите не только отдохнувших, но и замотивированных на результат сотрудников.

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников

Какие проблемы в коллективе может решить корпоратив?

Источник

Исследование Training.com.ua «Корпоративы: кому они нужны на самом деле?»

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников

Некоторое уверены, что это не более, чем совместные посиделки, другие напротив, считают, что это хороший способ объединить сотрудников компании и сделать из них команду. Мы обратились к консультантам и тренерам по командообразованию с вопросом «зачем нужен корпоратив?». Их ответы предлагаем вашему вниманию в эксклюзивном репортаже специально для портала Training.com.ua.

Корпоративное мероприятие — это подведение итогов года, слова благодарности сотрудникам, награждение всех активных и целеустремленных. Именно так видят корпоративы работодатели. Но отношение сотрудников к такой форме благодарности не всегда однозначно. Многие воспринимают такие мероприятия не как добрый знак, а, скорее, как способ «замылить» глаза. В итоге, сотрудники получают негативный осадок, а работодатель — нелояльных сотрудников.

По мнению экспертов, если мероприятие не предполагает идеологических обучающих элементов, направленных на развитие команды, лидерского духа, лояльности к продукту, коммуникации и так далее, то такое мероприятие, скорее всего, не принесет желаемого результата, а будет просто статьей расходов.

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников

«Если мотивационная система компании не побуждает к развитию и самореализации, а как бы „задабривает“ сотрудника подарками, то он совсем скоро начинает считать, что компания ему должна!

Если продолжать данную стратегию управления персоналом, то это однозначно приведет к „зависимости“ компании от данной стратегии, поскольку сотрудник, привыкнув к такому положению вещей, будет категорически отказываться от любых изменений, побуждая собственника повторять данные стереотипы управления снова и снова» — утверждает Георгий Геденидзе.

Используйте любую возможность для развития сотрудников, в том числе — корпоративы

На вопрос о том, что же нужно делать собственнику, чтобы не стать заложников собственных сотрудников, Георгий дает следующий совет: «Собственник должен использовать любую возможность для развития своих людей. Не скажу, что корпоративное мероприятие неэффективно, напротив! Некая эмоциональная встряска необходима.

Вместе с этим, если вы решаете потратить на мероприятие 300000 грн, а именно столько стоит средний корпоратив для средней компании (это, кстати, в десять раз больше, чем стоимость функционального тренинга), то сделайте все возможное, чтобы включить в него максимальное количество развивающих мероприятий. Чтобы сотрудники получили материальный, интеллектуальный, моральный и физиологический виды заработка. В этом случае Вы „вытащите“ из вложенных денег максимум».

Статистика от Training.com.ua

Результаты опроса проведенного порталом Training.com.ua на тему «Как будут отмечать Новый год у вас на работе?» показал, что самым распространенным способом празднования Нового года у тех, кто голосовал, является проведение корпоративной вечеринки для сотрудников в ресторане. Такой вариант ответа выбрали 36,97% опрашиваемых.

На втором месте оказались те, чей новый год будет праздноваться в пределах офиса (20,61%). Третье место с разрывом в 1,22% получили те, кто принципиально выступает против подобных мероприятий, предпочитая, получить потраченные на корпоратив деньги на руки. Количество таких ответов составило 19,39%.

Скорее всего, им тоже предстоит пережить корпоратив, но они категорически не хотят этого. Если сравнить этот процент с теми, у кого корпоративы будут, но они не против — выходит невеселое соотношение 2:1. А это значит, что каждый третий из опрашиваемых категорически против такого праздника.

Каждый седьмой опрашиваемый признался в том, что официального празднования в этом году не будет. Общее количество ответов с таким вариантом составило 13,94%. Те счастливчики, которые утвердительно ответили на вопрос о том, что поедут всей фирмой на выгодные за город в меньшинстве — 4,24%.

Каждый третий сотрудник против корпоративов

Еще меньше тех, кто пойдет отмечать новый год в узком кругу коллег из своего отдела — 1,21%, а остальные предпочли не выбрать ни одного варианта ответа, поделившись своими уникальными: «едем всем коллективом в Италию», «проводим корпоратив в Буковеле» или «нет работы, где можно отпраздновать».

Такие результаты дают общее представление о том, что корпоративы проводят чаще всего «классическим» способом, в ресторанах и с живой музыкой, а голоса «несогласных» заставляют задуматься о причинах такого отношения к корпоративам. Чего же не хватает большинству из них?

Корпоратив без цели — худшая из судеб

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников

Другой тип мероприятий — это формат совместного досуга: спортивные, с семьями сотрудников, экскурсионные программы. Их основная задача — развитие и сплочение внутрикомандных связей. Помимо работы сторонних провайдеров, они требуют и внутренней подготовки, организации, тщательного планирования со стороны руководства. На мой взгляд, пользы от такого активного отдыха будет, несомненно, больше.

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников

Говоря о конкретном подходе к проведению корпоративых праздников, Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX Training», настаивает на том, что главный успех в проведении любого корпоратива — постановка задач. По его словам, для того, чтобы корпоратив прошел успешно, организаторам и ответственным лицам нужно ответить на следующие простые вопросы:

Предотвратить пересечение времени с:

Корпоратив или Team Building: что круче?

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников

А вот корпоративные вечеринки, по мнению Сергея Фатерина, вряд ли можно назвать командообразующими мероприятиями, тем более действиями, повышающими лояльность сотрудников к организации. Он убежден, что повышение лояльности за счет проведения корпоративных мероприятий дает слабый и непродолжительный эффект, а зачастую абсолютно противоположный ожидаемому, результат.

С тем, что результаты корпоративов бывают не всегда позитивными согласен и Станислав Изюмов, акцентируя внимание на том, что корпоративное мероприятие — это серьезно.

«Есть немало случаев, когда после „корпоратива“ из компании массово начинают увольняться люди, — комментирует Станислав, — иногда — потому что мероприятие больше походило на „пир во время чумы“ — зарплату платят не вовремя, а тут деликатесы, коньяки рекой. Иногда мощный и хороший корпоратив с неправильно поставленной задачей приводит некоторых сотрудников к осознанию, что они могут намного больше, но им не позволяют сделать в данной компании.

Причина небольшой эффективности корпоратива в отсутствии цели

И как следствие — такие сотрудники уходят искать другую, более благоприятную среду. Каждый руководитель должен помнить о таком риске. Вариантов по проведению командного тренинга множество.

Можно выбрать веревочный курс. Но после него остаются неразрешенными вопросы уровней ответственности. На нем почти не отрабатывают умение слушать и слышать друг друга. Не вырабатывают способность выделять приоритеты в работе, готовность принимать согласованные решения. Так что ответить на вопрос, зачем нужен корпоратив нужно обязательно!»

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников

С мнением коллег не совсем согласен Сергей Чумаченко, директор компании «Team Extreme», который считает, что корпоративные праздники действительно сближают, если проводятся по уму. Правда, не всегда достигнутая «близость» бывает конструктивна. Тем не менее, корпоративные праздники имеют потенциал укрепления командного духа, чувства общности, принадлежности к компании, к коллективу.

При этом подобным мероприятиям тоже присущи эмоциональные результаты, связанные с так называемым ощущением „командного духа“. Бесспорно, благодарность, выраженная в виде праздника, способствует повышению лояльности сотрудников. Вопрос в том, что заложено в мероприятие еще — кроме праздника?

Истинная лояльность формируется тогда, когда сотрудникам понятна „прозрачная“ система распределения полномочий, вознаграждений и принятия решений. Понятны правила взаимоотношений и ценности, формирующие корпоративную культуру. Все эти вопросы сложно решить в ходе праздничного корпоративного мероприятия».

Инструкция: проводим корпоратив по уму!

Советов по проведению корпоративов существует множество. Однако, по мнению Максима Роменского, самое главное — это не проведенный корпоратив в течение одного дня, где все — команда, а совместная коллективная работа каждый день, в первую очередь — в формате проектов.

По его мнению, именно такая командная работа является главным стимулом и мероприятием, которое объединяет. «А если она не мотивирует — никакие корпоративы не помогут» — считает Максим.

Прежде чем придумывать формат, ответьте на вопрос: зачем нужен корпоратив

Вторым важным фактором, по мнению эксперта, является совместное целеполагание — куда бежим? Это происходит на сессиях стратегического планирования. «Я заметил, — комментирует директор тренингового центра „MAX Training“, — что люди, которые участвуют в таких сессиях, обычно лояльнее к компании. Собственно они и есть компания»!

Следующий шаг к объединению — совместное обучение и развитие — прохождение тренингов, изучение английского языка, совместный спорт, который важнее просто досуга или праздников, поскольку притягивает семьи, создает субкультуру. Кроме того, важным является и совместный досуг — праздники, боулинг, пиво по пятницам и так далее.

Говоря о мероприятиях, направленных на объединение коллектива, создание команды, Сергей Чумаченко, настаивает на том, что форма проведения мероприятия не должна диссонировать с целями корпоратива.

«Если одной из целей корпоративного мероприятия является сплочение, то в таких случаях необходимо избегать конкурентных проявлений или соревновательных принципов командного решения задач. Дать ощущение победы одной из команд или одному из участников — хороший способ поднять игровую динамику. Но это принесет в ущерб общему ощущению единства в коллективе.

Игры и упражнения должны быть выстроены таким образом, чтобы провести команды от этапа „углубленного знакомства“ до совместного решения задач с эффектом „“. Сценарий должен подчеркивать те сильные качества или ценности благодаря которым организация или команда достигла успехов. Следование подобной логике даст осмысленность происходящего и гарантирует получение эмоциональных эффектов связанных с успешным совместным взаимодействием» — уверен Сергей Чумаченко.

Результаты корпоративов бывают не всегда позитивными

Сергей Фатерин, убежден в том, что универсальных советов по подготовке и проведению мероприятий не существует. «Все зависит от ментальных особенностей, этических норм и правил, поддерживаемых базовых ценностей сотрудников — все то, что принять называть корпоративной культурой организации, уверен Сергей, — мой совет — сделать диагностику климата в организации и в обязательном порядке обратить внимание на цель мероприятия, для чего проводится корпоратив и уже потом выбирать сценарий проведения».

Считаем выгоды. Делаем выводы

Если компания создана для получения прибыли, то любая инвестиция, то ли в обучение персонала, то ли на покупку нового оборудования должна окупаться, позволяя собственникам получить большую прибыль. Так ли обстоит дело с корпоративными праздниками, или это просто статья расходов, которая не предполагает возможности вернуть потраченное?

По мнению Станислава Изюмова, высчитать экономический эффект корпоратива непросто, поскольку он «размыт» влияния множества факторов. «Косвенно можно оценить эффект по приросту продаж, снижению ошибок на операциях, и снижению связанных с этим потерь, — предлагает Станислав Изюмов, — ни у кого не возникает, к примеру, сомнения в необходимости смазывать детали автомобиля. Это нужно делать, потому что ремонт потом обойдется дороже.

Благодарность, выраженная в виде праздника, способствует повышению лояльности сотрудников

Обучение сотрудников, совместные корпоративные мероприятия — это такие же профилактические мероприятия, необходимые для нормальной работы организации. Можно их не проводить, но потом их отсутствие обойдется компании гораздо дороже. Мое мнение — корпоративные мероприятия нужно проводить обязательно. Это своеобразная перезарядка батареек для Вашего бизнеса. Но делать это нужно с умом. Сначала понять, что именно вы хотите достичь с помощью корпоративного мероприятия, а уж только потом подбирать способ его проведения и тренеров».

С тем, что просчитать эффект — сложно, согласен и Сергей Чумаченко, делая акцент на то, что за основу эффективности должны быть приняты цели заказчика данного корпоративного мероприятия. Такие цели нужно обязательно прописать. И это уже является половиной дела.

«Часто, особенно в предновогоднее время, — комментирует Сергей Чумаченко, — у заказчика формируется желание решить несколько вопросов одним мероприятием. В такой ситуации прояснение целей, иногда приводило к смене формата, переносу дат мероприятия. Чем точнее сформулированы цели и ожидаемые результаты, тем проще прогнозировать эффективность мероприятия, как для провайдера, так и для заказчика».

В свою очередь Максим Роменский, уверен, что просчитать эффективность можно всегда, все зависит от задач и предыдущих показателей.

Если хотите, чтобы команда сплотилась — не проводите соревнований

«Очень важный момент, — комментирует Максим Роменский, — это контрольная точка. Например, компания с момента рождения приучила сотрудников каждые три месяца собираться в ресторане и под речи руководителей кушать вкусную еду. Компания растет, развивается, есть определенные показатели текучести кадров.

С определенной долей вероятности можно приписать эффективность компании, в том числе и корпоративным посиделкам. Мы никогда не узнаем (даже путем опроса сотрудников!) — так ли это, до тех пор, пока не пропустим один такой корпоратив, продолжая замерять эффективность. Я советовал эту простую схему многим руководителям, и они получали очень интересные результаты, вплоть до обратных ожидаемым, когда корпоратива не было — работать стали лучше, текучесть уменьшилась».

HR-ы рассказывают о технологии подготовки и проведения корпоративных мероприятий:

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников

Новогодний корпоратив — это праздник для сотрудников. Его проведение нужно рассматривать, как инвестицию. В долгосрочной перспективе хорошо проведенный корпоратив влияет на расчет общего показателя вовлеченности сотрудников. А вовлеченность является важным в повышении результатов компании. По экспертным оценкам, 10% рост вовлеченности сотрудников позволяет увеличить операционную прибыль, повысить уровень удовлетворенности клиентов и снизить текучесть персонала.

У любого внутреннего корпоратива, в том числе и новогоднего, может быть несколько целей. Помимо командообразования, повышения лояльности и вовлеченности, в формате праздника мы доносим сотрудникам определенную информацию. Например, благодарим за отлично отработанный год, транслируем внутренние ценности компании, миссию

Эффективность мероприятия просчитываем несколькими способами, такими как: обратная связь от сотрудников на внутреннем форуме. Второй способ — это результаты ежегодного исследования вовлеченности и удовлетворенности сотрудников, а точнее их повышение. В 2010 году уровень вовлеченности и удовлетворенности сотрудников МТС увеличился на 2% по сравнению с прошлым годом. В 2009 году, когда экономического кризиса в целом по украинским компаниям вовлеченность упала на 10%, у нас этот показатель остался на уровне 2008 года.

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников

Евгения Теплова,
менеджер по организационному развитию компания Danone Ukraine

Новогодние корпоративы — замечательная возможность как для компании, так и для сотрудников подвести итоги прошлого года, озвучить планы и стратегию на следующий год, дать возможность сотрудникам из разных подразделений и регионов пообщаться между собой, и почувствовать, что все мы от директора до водителя — одна команда. Четкие KPI эффективности проведения корпоратива поставить и отследить трудно. Удовлетворенность сотрудников и желание их продолжать работать в компании и в следующем году — наверное, и есть лучший показатель.

Наша компания большая и обширная территориально, поэтому общие мероприятия всегда влекут за собой командообразующий эффект, даже если не предусмотрены специальные конкурсы или задания. В этом году наша компания будет проводить новогодний квест по Киеву, в котором примут участие кроссфункциональные команды разных подразделений и регионов, что поможет еще больше сплотить людей из разных направлений.

Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Картинка про Для чего нужны корпоративы для сотрудников. Фото Для чего нужны корпоративы для сотрудников

Новый год — это время определять новые цели, задачи, подводить итоги прошедшего. На мой взгляд, проведение корпоративного нового года нужно нам всем. На работе, каждый из нас проводит до 80% своего времени.

Единственный путь, при котором компания живет, растет и развивается, возможен только тогда, когда все члены компании хотят этого развития. И проведение таких мероприятий позволяет нам двигаться в правильном направлении. Каждый год мы стараемся «придумать» новенькое.

Мы — это команда дирекции по персоналу управляющей компании ТМ «Геркулес» (нас 5 человек) и наши помощники — остальных предприятий. Сами разрабатываем сценарии, рассчитываем бюджеты, если есть необходимость, привлекаем профессиональных артистов.

2009 г. прошел под девизом «Ретро новый год», — в стиле «Народных гуляний». возле елки, с праздничным столом (горячий чай, пельмени, вареники, блинчики». Дед Мороз проводил хороводы и конечно дарил подарки. год мы планируем встретить в развлекательном центре на 500 человек под девизом — «Путешествие вокруг мира». Кроме корпоративной встречи ежегодно выпускаем Новогоднюю газету, где подводим итоги года. Делаем подарки от предприятия. Большое внимание мы уделяем «детям», организовываем утренники и новогодние квесты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *