Для чего нужны корпоративы

Влияние корпоративов на эффективность бизнеса

Организация корпоративных мероприятий является одним из основных инструментов в арсенале HR-специалиста, служащим для повышения мотивации персонала и сплочённости коллектива. Грамотно организованный корпоратив даёт каждому сотруднику ощущение уверенности в будущем и значимости его вклада в развитие компании, и, как результат, мотивирует на достижение высоких показателей в работе не хуже любых материальных бонусов.

В крупных компаниях корпоратив является отличной возможностью для сотрудников из разных регионов познакомиться, увидеть масштаб компании, почувствовать себя частью общего дела. В «КорпусГрупп» сотрудники из многочисленных филиалов традиционно встречаются во время празднования дня рождения компании. В прошлом году к этому событию было приурочено награждение лучших сотрудников: от мойщиков посуды до руководителей. Награждение проходило в Московском дворце молодёжи, гостей ждала насыщенная программа: экскурсия по городу, церемония награждения, торжественный банкет, мюзикл. Президент компании лично вручал награды и благодарил каждого сотрудника за вклад в развитие компании, приверженность её ценностям. Люди заряжались положительными эмоциями и энергией, затем возвращались в свои города и делились этим багажом с коллегами.

Зачем нужны корпоративные мероприятия

Для чего нужны корпоративы. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы. Картинка про Для чего нужны корпоративы. Фото Для чего нужны корпоративы

В компаниях любого размера корпоративные мероприятия помогают наладить межфункциональные связи, сплотить людей, в том числе, тех, кто в рамках рабочих обязанностей не сталкивается друг с другом или сталкивается редко. В официальной среде люди ведут себя немного иначе, они могут казаться излишне серьёзными, чёрствыми, хотя на самом деле таковыми не являются. Общение в неформальной обстановке помогает узнать коллег с другой стороны, вывести коммуникацию на новый уровень, многие производственные вопросы решаются гораздо легче, конфликты сглаживаются.

Также для руководства корпоративы являются ещё одной возможностью выявить неформальных лидеров, таких сотрудников видно сразу, они управляют беседой и собирают вокруг себя группы слушателей. Такие сотрудники способны вести за собой и руководить группами проектов. В процессе работы лидерские качества не всегда можно заметить, особенно если компания большая.

Для чего нужны корпоративы. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы. Картинка про Для чего нужны корпоративы. Фото Для чего нужны корпоративы

Оценка успешности корпоратива

Оценить, насколько успешно прошел корпоратив, несложно — это видно по воодушевлённым лицам персонала и положительным отзывам после мероприятия. Например, одна из наших сотрудниц во время церемонии награждения растрогалась до слёз и сказала, что решила отложить выход на пенсию, чтобы остаться в компании подольше. В целом персонал после корпоратива работает с гораздо большей производительностью и отдачей, сотрудники возвращаются к работе отдохнувшими и готовыми с новыми силами приступить к своим задачам.

К формальным методам оценки лояльности относится анкетирование: его можно провести за некоторое время до корпоратива и затем сравнить с результатами через месяц после мероприятия. Услуги по проведению замеров лояльности оказывает любое кадровое, рекрутинговое агентство. Обычно анкета включает вопросы о том, как сотрудник оценивает свои взаимоотношения с руководством и коллективом. В нашей компании его разработкой несколько лет назад занимался отдел труда и заработной платы, эта система используется до сих пор, но безотносительно корпоративов. Так или иначе, измерять эффективность корпоратива с точки зрения торга, ожидая, что, вложив определённую сумму, мы получим соответствующее повышение лояльности — неправильно, люди чувствуют такое отношение, и отдача от мероприятия уменьшается.

Формат корпоратива

При выборе формата корпоратива, в первую очередь, стоит отталкиваться не от стоимости, а от особенностей компании: возраста, пола, интересов сотрудников, корпоративных ценностей. Если команда молодая, а её профиль — организация мероприятий, то это один формат. Если же мероприятие готовится, например, в консервативном банке, то следует выбрать совершенно другой формат. Безусловно, наиболее распространённый формат банкета или фуршета с развлекательной программой актуален для любой компании, но вряд ли он будет эффективным для корпоратива в ивент-агентстве — скорее всего, сотрудникам станет скучно.

Организация стандартного праздника с походом в ресторан и сопутствующими активностями: боулингом, концертной программой и так далее — больше подходит для мини-групп. Мероприятие, рассчитанное на количество от 500 человек, должно обязательно иметь интересную идею и изюминку. При выборе необходимо учитывать характер и увлечения сотрудников: если они подвижные и активные, их заинтересует пейнтбол и шашлыки на открытом воздухе. Если же сотрудники являются ценителями музыки — им подойдёт поход на концерт в консерваторию. Один из популярных форматов сейчас — кулинарный поединок, он является одновременно развлекательным и командообразующим и позволяет решать множество задач, стоящих перед HR-специалистом и руководителем.

Стоимость мероприятия

Что касается стоимости, она может широко варьироваться: от нуля, если люди берут еду и напитки с собой, сами организуют конкурсы и номера самодеятельности в стенах компании или на природе, до нескольких миллионов рублей, если ивент организуется за границей. В среднем стоимость банкета или фуршета составляет 3000-3500 рублей на человека, в эту стоимость входят не только расходы на еду и напитки, но и аренда помещения, развлекательная программа.

Одному сотруднику будет сложно учесть все нюансы и качественно организовать мероприятие, поэтому лучше создать для этих целей идейную группу, обычно она состоит из сотрудников дирекции по персоналу, маркетингу, а также наиболее креативных специалистов компании.

Частота проведения

Частота проведения мероприятий зависит от корпоративной культуры и ценностей компании. Обычно принято проводить крупные ивенты на Новый год и день рождения компании. Новый год является поводом подвести итоги: насколько успешно развивалась компания, и куда она будет двигаться дальше. Мы также проводим в этот период семинар директоров, где делимся опытом, рассказываем друг другу о самых эффективных практиках, строим планы на будущий год и отмечаем лучших по итогам прошедшего года. Свой день рождения для россиянина в силу особенностей менталитета является одним из наиболее приоритетных праздников, поэтому день рождения компании станет отличным поводом провести масштабное мероприятие.

В компаниях, где есть сложившаяся корпоративная культура, где каждый сотрудник разделяет и принимает установленные традиции, видит значимость своей работы, чувствует заботу и внимание коллектива, бизнес функционирует как один большой слаженный механизм, постоянно развивается и это, безусловно, приносит отличные результаты.

Источник

ЗАЧЕМ НУЖНЫ КОРПОРАТИВЫ

Цели корпоративного мероприятия

Создание и поддержка корпоративной культуры в организации. У любой компании есть свои правила, ценности и миссия. Чтобы сотрудники понимали, про что ваша компания, необходимо подкреплять теоретические знания опытным путем — например, через корпоративные мероприятия.

Адаптация новых работников. От того, как быстро новый человек «вольется» в команду, зависит его эффективность на рабочем месте. Новому специалисту должно быть комфортно в коллективе, он должен чувствовать себя частью единого рабочего механизма.

Отдых. Нельзя работать на «высоких скоростях» ежедневно — работникам нужен отдых физический и эмоциональный. Эмоциональное перенапряжения грозит профессиональным выгоранием, которое может подорвать рабочий процесс.

Для чего нужны корпоративы. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы. Картинка про Для чего нужны корпоративы. Фото Для чего нужны корпоративы

Задачи, которые решает корпоративное событие

Мотивация сотрудников. Хороший корпоратив способен показать сотрудникам, что их ценят внутри компании. Материальная мотивация — это хорошо, но стоит подкреплять денежные вознаграждения чем-то еще.

Повышение лояльности сотрудников к организации. Когда коллеги видят, как руководство заботится о них, то у них формируется положительное отношение к топ-менеджменту. Без особой атмосферы, которую дают корпоративы, невозможно сформировать корпоративную культуру в компании.

Улучшение имиджа компании. Хорошее корпоративное мероприятие способно создать атмосферу надежного и статусного работодателя. Именно такие компании привлекают к себе квалифицированных сотрудников, которые готовы выполнять свою работу эффективно.

Сплочение коллектива. Общение в неформальной обстановке помогает работникам лучше узнать друг друга, укрепить горизонтальные связи. Если прибавить к корпоративу элементы тимбилдинга, то вы получите не только отдохнувших, но и замотивированных на результат сотрудников.

Для чего нужны корпоративы. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы. Картинка про Для чего нужны корпоративы. Фото Для чего нужны корпоративы

Какие проблемы в коллективе может решить корпоратив?

Источник

«Невозможно работать без остановки». Зачем нужны корпоративы и как убедить сотрудников их полюбить

Некоторые руководители понятия не имеют, как правильно организовать корпоратив и донести его ценность сотрудникам. А те, в свою очередь, и вовсе воспринимают такое событие как «принудиловку»: мол, лучше бы к премии эти деньги добавили. Олег Афанасьев и Николай Иняхин, учредители Interim Business Association (США, Польша, Украина, Беларусь, Казахстан), рассказали о том, почему корпоративные мероприятия важно и нужно проводить, зачем вовлекать в их подготовку сотрудников и, наконец, как отгулять на вечеринке, «сохранив лицо» перед коллегами и начальством.

Совместно с компанией Interim Business Association мы продолжаем рубрику «Управление изменениями в компании». Материалы этой рубрики выходят еженедельно в среду. В них вы найдете полезную информацию и практические советы по менеджменту и управлению изменениями.
Узнать, нужны ли вашей компании изменения, вы можете прямо сейчас с помощью экспресс-диагностики через специального бота или пройдя диагностику на сайте. Для этого вам понадобится не более 5 минут.

Для чего нужны корпоративы. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы. Картинка про Для чего нужны корпоративы. Фото Для чего нужны корпоративыОлег Афанасьев
Учредитель международной организации интерим-менеджеров Interim Business Association
Для чего нужны корпоративы. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы. Картинка про Для чего нужны корпоративы. Фото Для чего нужны корпоративыНиколай Иняхин
Сооснователь международной организации интерим-менеджеров Interim Business Association

Корпоративы — это зеркало корпоративной культуры

— Традиция совместного отдыха сотрудников компании уже прочно вошла в корпоративную культуру на постсоветском пространстве. Однако далеко не все в полной мере понимают и осознают, зачем нужны эти мероприятия. Ведь любой корпоратив — это прежде всего мощный инструмент HR-политики в бизнесе. С его помощью решаются 7 наиболее значимых для любой компании задач:

1. Поощрение и мотивация. Для большинства сотрудников очень важно не только материальное выражение благодарности со стороны компании в виде премий, но и нематериальное стимулирование в виде признания их заслуг и роли в успехе бизнеса.

2. Повышение лояльности. Если сотрудник видит реальные проявления уважения руководства к его работе, он меняет и свое отношение к нему, а также к компании. Очень важно знать о том, что лояльный специалист менее склонен к смене места работы.

3. Улучшение имиджа компании. Серьезно настроенного, ответственного и амбициозного сотрудника обычно интересует позиционирование компании-работодателя: насколько она солидна, престижна, статусна — это наверняка подтвердит любой HR-специалист. Ведь хочется испытывать определенную гордость за «свой» бренд и чувствовать сопричастность. Корпоративные мероприятия, проводимые на высоком уровне, с вниманием ко всем организационным вопросам, заметно улучшают восприятие компании изнутри. Сотрудники будут больше ценить ту компанию, которая заботится о них, в том числе организовывая совместный досуг.

Для чего нужны корпоративы. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы. Картинка про Для чего нужны корпоративы. Фото Для чего нужны корпоративыФото: doctorteam.ru

4. Сплочение коллектива. Общение в неформальной обстановке позволяет человеку лучше узнать своих коллег, увидеть в них не просто специалистов, а живых людей. Это хорошо для формирования более прочных связей и улучшения коммуникации в коллективе. А если к этому добавить элементы тимбилдинга, то в увлекательной игровой форме получится научить коллег лучше взаимодействовать, доверяя и поддерживая друг друга. К тому же в таких обстоятельствах можно провести дополнительную оценку коллектива, выявить скрытый потенциал сотрудников и выделить среди них лидеров.

5. Формирование корпоративной культуры. В любой компании есть свои нормы общения между коллегами, руководителями и подчиненными, причем они могут предписываться по регламенту или негласно. Это можно сказать еще и о корпоративных ценностях: важных для бизнеса понятиях в отношении к работе, результатам труда, коллективу, клиентам и т.п. Все это корпоративный праздник может задать, скорректировать и укрепить. Тем более что в таком формате подобные стандарты воспринимаются наиболее непринужденно и легко.

6. Адаптация новых сотрудников. От того, насколько быстро, качественно и комфортно для недавно привлеченного специалиста пройдет интеграция в сложившийся коллектив, во многом зависит результативность его работы в будущем. В ходе корпоратива этот процесс можно заметно ускорить. Ведь на этом мероприятии он ближе познакомится с коллегами, составит первое впечатление об уже упомянутых корпоративных ценностях и адаптируется к компании. Поэтому уже во время рабочих будней он будет качественнее и точнее выполнять свои обязанности.

7. Отдых. Невозможно работать без остановки — всем нужен перерыв, чтобы снять психологическую и физическую нагрузку и «подзарядиться» энергией. Разумеется, для этого существуют выходные и отпуск, но корпоратив в этом случае тоже полезен. Ведь в расслабленной атмосфере можно избавиться от накопившегося по рабочим вопросам возможного напряжения внутри самого коллектива. Люди, общаясь на не связанные с деятельностью самой компании темы, нередко могут «перезагрузить» межличностные отношения, что сделает их деловую коммуникацию эффективнее.

Для чего нужны корпоративы. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы. Картинка про Для чего нужны корпоративы. Фото Для чего нужны корпоративыФото: doctorteam.ru

Пользовательский опыт проведения корпоративов онлайн во время пандемии показал, что нетворкинг и живое общение для развития и укрепления корпоративной культуры Zoom и прочими средствами онлайн-коммуникации заменить нельзя. Многие компании это уже поняли, и в этом году корпоративы опять перемещаются в офлайн. Сотрудники и их руководители соскучились по живому общению. Ведь и корпоративную культуру, и корпоративный дух несут и поддерживают не мессенджеры, а живые люди.

Несмотря на очевидную пользу корпоративныхх мероприятий, которые мы обозначили выше, проблемы тоже есть. Некоторые руководители понятия не имеют, как их правильно организовать и вовлечь персонал, а сотрудники и вовсе воспринимают корпоратив как «принудиловку».

Чтобы не быть голословными, приведем примеры поучительных историй, свидетелями которых мы стали буквально неделю назад.

История 1: «Иду на новогодний корпоратив только из уважения к директору»

Случайно я спросил одну знакомую, как их организация собирается праздновать Новый год.

— Как всегда, пойдем в скучный ресторан с коллегами, от которых я на работе устала, да и поговорить с ними не о чем, потому что возраст и интересы у нас не совпадают.
(Интересно, что при этом моей знакомой 35 лет, а ее коллегам — от 25 до 40).
— Почему ресторан скучный? — спросил я.
— Потому что я такую музыку не слушаю и тем более под нее не танцую. И еще кроме нашей компании больше никого не будет. В общем, буду грустить, сидя за столом.
— А конкурсов не будет?
— Инициативной группы нет. Да и кому они нужны? Сказали, что Деда Мороза со Снегурочкой всем должно хватить. Одно и то же каждый год. Если бы не уважала директора, ни за чтобы не пошла.
— Тебе твоя работа нравится? — уточнил я.
— Работа — да, а коллектив у нас так себе, недружный.
— Кто и что должен сделать, чтобы тебе захотелось пойти на корпоратив? (Я не упускал возможности разобраться в ситуации.)
— Для начала каким-то образом нужно сплотить коллектив. Придумать интересную программу, чтобы во время ее подготовки появилось новогоднее настроение. Жаль, что директор доверяет своему заму организовывать подобные мероприятия, у него это плохо получается.
— А почему никто из вас не берет инициативу в свои руки?
— Я же тебе уже говорила, недружные мы. Какая тут инициатива.

Круг замкнулся… Какой вывод напрашивается из этой истории при том, что компании больше 15 лет? Понятие «корпоративная культура» в ней полностью отсутствует на фоне отсутствия работы с персоналом.

Для чего нужны корпоративы. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы. Картинка про Для чего нужны корпоративы. Фото Для чего нужны корпоративыФото: happybird.ru

История 2: «Зачем нам эти понты, лучше бы к премии добавили»

Мой хороший знакомый владелец бизнеса с обидой в голосе рассказал такую историю. По результатам финансового года его компания перевыполнила плановые показатели и заработала большую прибыль, чем планировала. В этом была заслуга руководителей всех уровней в компании. По итогам работы все сотрудники получили заслуженные бонусы и премии. В общем — красота!

Но мой знакомый, он же владелец бизнеса, решил дополнительно отметить руководителей и вывез их на семь дней в Турцию в 5-звездочный отель. Там-то его и ждало разочарование. На третий день пребывания он случайно стал свидетелем разговора трех руководителей отделов, в корпоративной преданности которых не сомневался.

«Ребята, — сказал один из них. — Я тут у россиян узнал стоимость наших семи дней и офигел. Зачем нам эти понты? Лучше бы к премии добавили». Два других руководителя бурно поддержали эту мысль. «Зачем за нас распоряжаются нашими деньгами?» — сетовали они. А затем последовал контрольный выстрел в корпоративную голову. Один из собеседников высказал следующую мысль: «Почему он (собственник) не оплатил нам поездку парами с женами или с подругами — для тех, кто не женат?» И опять остальные бурно это поддержали.

Больше всего моего приятеля расстроило то, что выплаченная людям премия в более чем два раза превосходила стоимость путевки. «В общем, куда персонал ни целуй — в ответ получишь одно и то же», — подытожил свой рассказ он и такой щедрый вид поощрения решил больше никогда не применять. При этом он до сих пор пытается понять, где недоработали он сам и его менеджеры по персоналу. В компании действует корпоративная культура, прописана идеология, проводится обучение и аттестация персонала, есть сформированный кадровый резерв, но почему-то произошел сбой…

Для чего нужны корпоративы. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы. Картинка про Для чего нужны корпоративы. Фото Для чего нужны корпоративыФото: life.ru

Но далеко не все корпоративы бывают такими грустными. Мы с коллегами часто вспоминаем «правильные корпоративы», в которых мы лично участвовали, когда работали в международном автомобильном холдинге. Каждое организованное мероприятие (не важно, Новый год или Июнька) имело тему, которую нужно было раскрыть каждому подразделению.

Подразделения писали сценарий, готовили костюмы и реквизит, репетировали. Само мероприятие представляло собой конкурс подразделений по раскрытию заданной темы. Зрители, включая вторые половинки сотрудников, всегда очень бурно болели за свои команды. Жюри выбирало лучшую команду и вручало ей приз. После этого вечеринка продолжалась на драйве, все обсуждали выступления команд, и это очень сплачивало и наполняло позитивом все простанство.

Поэтому наш простой совет в том, чтобы стараться максимально вовлечь в эту историю людей еще накануне мероприятия. Если вам удастся заинтриговать их, увлечь, заставить взаимодействовать — ваши вложения в корпоратив окупятся кратно.

Как пережить корпоратив, чтобы наутро не было «мучительно больно»

Очень часто в разных компаниях сотрудники совершают похожие ошибки во время празднования наступающего Нового года. В заключение хочу рассказать немного о том, как отгулять корпоратив и сохранить «свое лицо» и рабочее место.

Ошибка 1. Быстро «накидаться», а дальше как пойдет (уснул за столом, подрался с коллегой из соседнего отдела, нахамил руководителю, попал в милицию и т.д.). В результате всех перечисленных выше вариантов ваш рейтинг в компании стремительно падает до нулевой отметки, за вами может закрепиться обидное прозвище, вас могут уволить.

Как не допустить. Каждый человек знает свою норму алкоголя, после которой контроль теряется. Разделите свою норму на две части и больше этой половины не употребляйте. Ведь основная задача не «накидаться», а получить удовольствие от праздника и общения с коллегами.

Для чего нужны корпоративы. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы. Картинка про Для чего нужны корпоративы. Фото Для чего нужны корпоративыФото: worksection.com

Ошибка 2. Быть недовольным праздником, всем видом это показывать и обсуждать с коллегами нюансы, которые вам не нравятся. Эта ошибка еще хуже, чем первая. Почему?

Как исправить. Чтобы не совершать эту ошибку, лучше выбрать благовидный предлог и не прийти на вечеринку.

Ошибка 3. Флирт с коллегой. Очень часто в порыве радости, подкрепленной алкоголем, появляется желание закрутить «мимолетный роман» с коллегой. Если вы и ваш(а) коллега не женат и не замужем, то все в пределах нормы, главное — вести себя достойно на вечеринке и красиво с нее удалиться. Но если кто-то из вас скреплен узами брака — лучше от флирта отказаться. Зачем вам сплетни коллег и косые взгляды? Возможно, кто-то из добрых побуждений проинформирует вашу половину о вашем поведении. Кроме этого, ваши руководители могут быть добропорядочными семьянинами и оценивать такое поведение как неприемлемое, что может негативно отразиться на вашей карьере.

Как не допустить. Взять себя в руки. Ведь человек может дать себе установку временно чего-то не делать. Вот и не флиртуйте на корпоративной вечеринке.

Хорошо подумайте, прежде чем пускаться во все тяжкие на корпоративе и потом исправлять то, что иногда бывает очень трудно исправить. Хороших, веселых и запоминающихся корпоративных вечеринок!

Источник

Почему важны корпоративы и как заставить себя на них ходить?

Обучающие, игровые, развлекательные и праздничные это все о корпоративах. Есть даже события для сотрудников и их семей. Это отличный способ подчеркнуть ценности и культуру компании, способ построить здоровую атмосферу в коллективе и повысить её финансовые результаты и успешность всей команды. А в чём же выгода от данных мероприятий для самих работников? Объясняем!

Интереснее зарабатывать

Вовлечённость отражается на вашей зарплате. Становится интереснее ходить на работу, быть частью команды, когда помимо труда есть варианты развеяться и отдохнуть. Мероприятия, которые не касаются основных обязанностей, дарят вам энергию и инсайты для продуктивности на рабочем месте, что выливается в денежные поощрения от работодателя.

Для работодателя: сотрудники в большинстве своём хотят работать в компаниях, где они чувствуют себя нужными. По ряду исследований, компании с вовлечёнными сотрудниками зарабатывают в 2,5 раза больше, чем их конкуренты с пассивным персоналом. Аналитики также убеждены, что работники готовы участвовать в командных мероприятиях не только при хорошей зарплате, но и ради неё. Мотайте на ус!

Новые связи

Еще одно преимущество посещения офисной (а может быть и цеховой) тусовки — это возможность встретиться с коллегами, которых вы не знали, если речь заходит о посещении масштабных корпоративов всех филиалов компании. Даже общение с людьми из соседних отделов может позже окупиться в приятных мелочах. Во-первых, у вас будет меньше неловких взаимодействий с коллегами в коридоре и столовой. Во-вторых, вы познакомитесь со специалистами (например, дизайнерами, аналитиками), с которыми сможете общаться и устраивать совместные мозговые штурмы напрямую — это здорово сэкономит время.

Чем больше вы посещаете отраслевые и корпоративные мероприятия, тем больше расширяете свою сеть связей, тем больше у вас появляется возможностей в карьере и обычной жизни.

Корпоративы — это способ наладить связь со своей командой, забыв про стресс на работе, улучшить ход совместных проектов. Например, если вы не особо ладите с кем–то из коллег, то на вечеринке сможете узнать о человеке много нового и найти с ним общие интересы, похожие взгляды на экономику, политику или более простые вещи. Сближение с коллегами, которые вам уже нравятся, поможет сделать работу значительно приятнее, например, за счёт коллективных походов на обед.

Для чего нужны корпоративы. Смотреть фото Для чего нужны корпоративы. Смотреть картинку Для чего нужны корпоративы. Картинка про Для чего нужны корпоративы. Фото Для чего нужны корпоративыwww.giphy.com

По данным исследования российской консалтинговой компании «Экопси консалтинг», которое цитируют «Ведомости», сотрудники-миллениалы чаще остальных отказываются от корпоративных вечеринок, так как довольствуются объемом общения с людьми вне офиса и в соцсетях. Молодежь придерживается западной идеи: «офис для работы, а не для дружбы».

Возможность предстать перед руководством в новом свете

Одним из самых существенных преимуществ посещения праздничной вечеринки, других корпоративов является возможность непринуждённо пообщаться с руководством и другими высокопоставленными менеджерами. Если вести себя корректно, помнить о субординации, то можно заявить о себе и установить позитивные отношения с начальством. Это очень полезно для карьеры, если руководство сможет выделить вас из толпы. Когда у «верхушки» компании зайдёт разговор о продвижении персонала по службе, о вас подумают в первую очередь, если, конечно, вы запомнились не тем, что разбили всю посуду во время спонтанных плясок на столе или устроили драку с официантом. Кроме того, нетворкинг («полезные связи») с топ-менеджерами имеет огромное значение, если вы вдруг соберётесь искать новую работу.

Вам приготовили бонус

Не стоит пропускать корпоративы и потому, что на таких мероприятиях часто празднуют успехи компании. Большинство директоров произносят специальную речь и поощряют профессионалов за их тяжелую работу. Сложно угадать, вдруг именно вы получите признание на очередной общей встрече. А ещё, чем больше людей о вас услышат, тем больше станет круг посвященных в вашу экспертность по определённым вопросам.

Развлекайтесь

Мы не стали говорить о самом очевидном в начале. Корпоративные праздники часто проходят в классных заведениях, где много вкусной еды, напитков, играет хорошая музыка. Мероприятия планируют, пишут под них сценарии, чтобы событие запомнилось каждому в коллективе. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие, которое вы точно заслужили.

А вы ходите на корпоративы или ищете отговорки, чтобы их пропустить? Что вам больше всего нравится/не нравится в таких мероприятиях? Пишите в комментариях ☺

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *