Для чего нужны кпк в лост альфа
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Начало игры на кордоне в бункере у Сидоровича, здесь бункер имеет дополнительную комнату, вот в ней
А за возврат ключа Волку, от него бонус( у меня в подарок за ключ был арт «медуза»), далее разговариваем с Сидоровичем.
Сидорович дает задание поговорить с Грехом и освободить Лиса (Можно Грех уничтожить, но можно мирным путём, побегав по локации в бункер к Сидоровичу и обратно).
При первом заходе нам приходит просьба о помощи от Беса, от которого мы узнаём что нужно уничтожить снайпера на мосту, Бес даёт наводку на автомат.(после уничтожения снайпера, небольшая кат сцена)
Идём забирать награду у Беса, на ПДА приходит сообщение от одиночки о помощи( грябят бандиты) помогаем, после забираем у Беса награду и бежим к Серому.
По пути следования нас завёт Юрик и сообщает что ангар занят бандитами и нужно их уничтожить, что бы освободить для одиночек.
Освобождаем и Серый (имеет задание на отстрел зомби на против ангара на стоянке брошеной техники) дает наводку на Агропром, нужно поговорить с Кротом.
S.T.A.L.K.E.R.Lost Alpha особенности Developer’s Cut версии.
В оригинал (небольшое пояснение,что бы не было путаницы в дальнейшем,оригиналом я будут называть старую версию Lost Alpha,а то кто то может подумать что я говорю про оригинал ТЧ) я играл очень давно,тогда у меня была ещё версия v1.3002,поэтому что то могу уже и не помнить?а что то могли добавить после,но об основных отличиях хотелось бы написать.
Версия 1.4006 (сборка 6969).
Первое на что хочется обратить внимание это конечно же баги,вылеты и оптимизация,так вот в developer’s cut я вылетов и багов не встретил (единственный вылет я словил в тёмной долине при приближении к базе бандитов из-за того что у меня не стоял оружейный пак,всё это очень легко правилось консольной командой),в отличии оригинала где например на Генераторах и в Саркофаге невозможно было играть (вылеты происходили постоянно при чём даже на статике,про FPS я адже не говорю,правда тогда у меня конфиг был чуть послабее 2600K и 980),приходилось включать статику,в плане оптимизации developer’s cut тоже сделана хорошо,ну на сколько вообще игру на этом движке можно хорошо сделать,очень часто видяха пашет в пассивном режиме,т.е. даже кулеры не крутятся,правда иногда когда играешь несколько часов подряд FPS начинает проседать,при этом не понятно из-за чего это происходит так как нагрузка не увеличивается,достаточно выйти из игры и зайти снова и всё становится нормально,в общем видно что в developer’s cut версии работа проделана колоссальная в плане оптимизации,вылетов и багов.
Теперь что касается самой игры и геймплейных особенностей.
В developer’s cut добавили прокачку ГГ,конечно прокачка это сильно сказано,но она добавляет интересные гейплейные особенности.
С торговлей всё понятно,чем выше значение тем лучше цены у торговцев,плюс опять же лут у вас будут покупать по более высокой цене,этот параметр по мне не особо важен,скажу сразу что в первой половине игры с деньгами тут серьёзные проблемы (и даже потом цена на автомобили могут сильно огорчить),я это говорю так как играл в множество модов и могу сравнивать,к тому же тут добавлены некоторые аспекты которые тоже требуют серьёзного вложения,но об этом ниже,не смотря на это денег поднять всё таки можно даже в первой половине игры,если пользоваться некоторыми хитростями,конечно это геморрой и требует беготни,гонять машину подзавязку набитую лутом и выполнения одних и тех же заданий,но без этого не обойтись если хотите что бы с деньгами не было напряга.
В качестве бонуса расскажу небольшой секрет,как можно экономить деньги и при этом продавать все товары за более выгодную цену чем у других торговцев,на стройплощадке есть база наёмников,но без пароля на неё вы не пройдёте (точнее пройти то можно но наймы станут враждебны) так вот что бы получить пароль надо выполнить квест торговца Алекса на поиск инструментов,находится этот торговец на этой же локации,так же как и инструменты для его квеста,найти вам их не составит труда,далее приносите их и он называет пароль что бы пройти на базу наймов,на базе наймов тоже есть торговец Милоу,собственно в дальнейшем мы и будем всё ему продавать,а также покупать,только что бы он стал продавать по выгодным ценам нам тоже придётся выполнить его квесты,один из них будет в тёмной лощине на поиск гаусс пушки,а второй придётся выполнять на Радаре на поиск ящика с патронами к этой гаусс пушке,т.е. по сюжету вам придётся продвинуться что бы был доступ на Радар.
После этого все товары у него будут намного дешевле чем у других торговцев,в среднем в два раза,например экзоселет у него стоит 60 штук тогда как у других торговцев 120 штук,канистра бензина 400 у других 800 ну и так далее,все патроны также дешевле (затарились под завязку и не надо будет переплачивать другим барыгам),вообщем суть вы поняли,весь лут он покупает дороже
а вот арты хотя он и покупает по их реальной цене,но ДиДи на Цементном заводе берёт их дороже,и замете всё это учитывая то что торговля у меня вообще не прокачана.
Выживание тоже очень сомнительный навык для того что бы тратить драгоценные очки,возможно по началу он и будет полезен (хотя по началу и очков будет мало) потому что пока вы не найдёте приличной брони и арты на пулестойкость,ваншотить будут только так,возможно если прокачать выживание умирать будешь не так часто,но у меня большие сомнения и нет ни какого желания это проверять.
Выносливость очень важный навык,и тут очень большое отличие от оригинала,во первых в начале игры у нас серьёзно ограничен вес
как видим на скрине,в начале игры мы можем нести 35кг (можно бежать,при этом выносливость будет расходоваться очень медленно,если вес превышает 35кг выносливость будет падать моментально) и есть верхний предел 50кг тут тоже есть основное отличие о оригинала,если этот предел превышен с места вы не сдвинетесь,в оригинале можно было идти даже при перегрузе.
В итоге вкладывать очки в выносливость очень важно т.к. будет повышаться переносимый вес и вы сможете нести куда больше лута,с максимально прокачанной выносливостью и экзоскелетом с апгрейдами на увеличение переносимого веса мы сможем нести 100кг и 125кг верхний предел
Ещё один очень важный навык,меткость,на ближних и средних дистанциях это не очень критично,а вот на дальних прицел будет мотать просто жесть как,т.е. если вы любите снайперские винтовки это навык обязателен для прокачки,ниже на гифгах очень наглядно видны отличия
при полной прокачке прицел практически неподвижен
Кстати если найти все три инструмента для техника вы получаете очко для прокачки,а таких техников несколько человек.
Правда тут не обошлось без ложки дёгтя,некоторые апгрейды у меня просто не работали,например захват цели на бинокле и некоторых прицелах,также на прицелах не работал апгрейд на зум,например FN2000 и ВСС винторез.
Добавлены слоты под шлем,пнв,и что меня удивило целых два слота под детекторы.
Выше я писал что игра требует довольно много капиталовложений,так вот теперь я поясню в чём отличия от оригинала.
Начнём с детекторов,как я уже написал выше теперь их целых две штуки,один нужен что бы засечь аномалии,а второй для того что бы находить артефакты,и вот тут вся соль,если раньше ты просто вешал один детектор и он сразу мог искать артефакты,теперь ты должен этот детектор прокачать у техника,можно увеличить радиус обнаружения,но самое главное ты должен вкачать апгрейды которые будут засекать определённые арты,в итоге сума набегает приличная,сам детектор 20-70штук (в зависимости от модели) и апгрейды это ещё примерно 40 штук,т.е. только на один детектор может уйти больше 100 штук.
С ПНВ тут не всё так просто,есть обычные броники с ними можно носить шлемы и ПНВ,а есть скафандры типа Сева или Экзоскелет,у них соответственно свой шлем и встроенный ПНВ,ПНВ тоже стоит денег,самый продвинутый «полярная звезда»,который даёт хорошую картинку,стоит 30 штук,тогда как апгрейд на скафандр или экзач на ПНВ четвёртого поколения,который даёт такую же картинку стоит в разы дешевле.
Ещё один прикол связаны с бронёй у которой свой шлем,когда вы попадёте по сюжету на Радар вам придётся её снять или заменить на ту у которой шлем отсутствует,так как шлем от спи излучения одевается в слот для шлемов а броня у которой встроенный шлем просто не позволит вам его надеть.
Очень серьёзно порезаны статы атртов,реально артов только с положительными свойствами очень мало,из огромного числа того что я нашёл,можете наблюдать на скрине,
полезных очень мало,например артов на выносливость или увеличение веса без отрицательных свойств вообще нет,везде будет радиация и голод (радиацию можно погасить другими артами а вот голод нет),в оригинале артов только с положительным свойствами было вообще вагон и маленькая тележка.
пример,при трансмутации мы получаем арт кристалл
Как видим по статам он вразы хуже арта сердце который мы использоввали при трансмутации,да он стоит чуть дороже,но по мима сердца мы использовали ещё два других арта что при продаже в суме дадут больше денег
Добавлены проводники что очень удобно,так как требуется очень часто бегать туда-сюда.
Разные фонарики,экономный,обычный и армейский с более хорошим лучом,также при маленьком заряде батареи,свет фонаря тускнеет,ну и в отличии от оригинала батарейка живёт на порядок дольше,в оригинале вообще жесть была,я даже мод на это дело ставил что бы батарейка не так быстро дохла.
Сюжет не изменился,и это грустно,он честно говоря даже хуже ТЧ,там он хотя бы связаный был,тут в X2 наитупешие ролики на движке которые во первых нелепо выглядят и не понятно для чего сделаны,да и вообще АЭС без того количесва монолитовцев и подачи в ТЧ вообще скука,про Саркофаг в котором нет монолитовцев и вообще мало различных тварей я даже не говорю.
Ещё один серёзный недостаток в том что в пасмурную погоду жесть как темно,когда в 12 дня я вынужден бегать с включённым ПНВ это не в какие ворота,хотя конечно закаты и восходы просто красотища.
Для чего нужны кпк в лост альфа
Выдающийся мод для игры «Сталкер» со сложным продолжительным сюжетом и большими пространствами. Иногда для выполнения заданий нужно заранее знать куда идти, чтобы сэкономить десятки минут для передвижения по локациям. Наш гайд поможет в этом — игра будет пройдена до конца, все баги будут обойдены, а сюжет закончится так, как это задумывали авторы мода.
Кордон
Как и в оригинале — старт игры начинается с Кордона. Выполняем задание Сидоровича на поиск артефакта, его сложно заметить. Помогаем себе детектором. Далее выполняем по желанию еще несколько второстепенных заданий. Затем двигаемся к Свалке.
Свалка
На Свалке как и в «Тенях Чернобыля» помогаем Бесу отбить нападение бандитов. Помогаем сталкеру Юрику. Бежим к ангару, там общаемся с Серым. Серый указывает нам путь к НИИ «Агропром».
НИИ «Агропром»
В Агропроме помогаем Кроту (как в оригинальной игре). Крот рассказывает о тайнике и записках Стрелка, спускаемся в подземелья и находим тайник. Ориентируйтесь по больничным кроватям на колёсиках — там и ищите. Затем следует на поверхность. На поверхности с нами свяжется Крысолов, находим его в вагончике на болотце. Крысолов говорит о документах в НИИ. Прорываемся на 3-ий этаж НИИ, забираем кейс и спешим с документами на Росток.
В баре
Нам нужно в Бар. Идём по дороге, упираемся в шлагбаум и поворачиваем в проход налево. Разговариваем с барменом, далее в баре находим Петренко.
Тёмная долина
На ферме находим сталкера Демона. Нужно организовать план по нападению на базу бандитов. Путь на фабрику находится в кустах в овраге. Обыскиваем три трупа бандитов, забираем у одного из них костюм. Одевшись, мы можем пробраться на базу бандитов. Сразу ищем на базе пьяного бандита, от него получаем пароль для прохода внутрь фабрики. Внутри находим цех со станками и там общаемся с Вадиком, он говорит о документах. Они лежат на втором этаже административного здания. Появляются военные, быстро бежим наверх, садимся в «Ниву» и едем к воротам. На стреляющие вертолёты не обращаем внимания, давим на газ и едем со всей прытью в «Темную лощину».
Тёмная лощина
База бандитов
Боров предложит нам игру со смертью. Правильный ответ под номером 4, иначе нас убьют. Получаем шифр к сейфу — спешим за документами. Будьте внимательны, если мы берем документы, то все бандиты начинают атаковать нас. С боями прорываемся к выходу и получаем сообщение о том, что наш путь теперь лежит в подземную лабораторию.
Лаборатория Х-18
Вход в лабораторию находится в подвале административного здания. Код от входа нам даёт Петренко — 5271. В лаборатории обыскиваем комнату охраны, там лежат документы. Далее движемся налево, затем вниз, увидим стол в комнате, там лежат вторые документы. Там же убиваем бюрера, его руку можно отдать Петренко. Затем двигаемся к лифтам, поднимаемся по правой шахте лифта до верха, выходим в тайную комнату. С трупа снимаем компьютерный код — 9231, рядом на столе берем третьи документы. Четвертые документы — прыгаем в пролом в полу, комната над местоположением убитого нами бюрера. Пятые документы — в подвале на столе одной из комнат. Спешим к Велесу, а затем к Петренко в баре.
Росток
От лидера Долга получаем задание на уничтожение мутантов. Используем противогаз экологов для поиска ПДА. Два лежат на стройке, третий — внизу в помещении с газом. Кровососов убиваем по ходу поиска. Сдаем квесты Долгу. Затем в баре общаемся с барменом и Петренко. Получаем ключ и код 4526 от двери в лабораторию Х-14. В лаборатории забираем документы и ПДА на столе, убиваем кровососа за дверью. Задание нужно сдать Велесу.
Янтарь
После сдачи квеста Велесу нас приглашает к себе профессор Сахаров. Сахаров просит принести ему документы из Мертвого города. В городе нас пленяют наёмники, но с помощью военных освобождаемся и забираем отнятый у нас хабар в сейфе. Спешим к Сахарову. Он просит нас добыть ему радиоматериалы. Часть находим в лаборатории, а часть будет на Больших болотах.
Большие болота
Прячемся от вертолётов в камышах. Бежим к доктору. Доктор сообщает нам, что все ответы будут у сталкера по прозвищу Призрак, который на Армейских складах.
Армейские склады
Призрака ищем в деревне, где раньше жили кровососы. В бункере находим Призрака, он попросит вернуть украденный артефакт. После серии неудачных попыток всё-таки снимаем артефакт с трупа наёмника и возвращаем его Призраку. Далее наш путь лежит назад к Сахарову. Ремонтируем КПК и получаем сообщение от Петренко, он ждёт нас в баре.
В баре идёт война. Петренко просит нас уничтожить вертолёты. В башне возле арены находим труп, рядом гранатомёт, сбиваем из него вертолёты. Иногда требуется перезагрузка, так как зарядов мало. Сдав квест Петренко, узнаём, что Воронин ждёт нас в окрестностях Припяти.
Окрестности Припяти
В подвале универмага видим новый бар. Но войти в него можно только после разговора с Лёликом. Общаемся с барменом, затем с Ворониным, затем с Иванцовым. Иванцов прячется в повале магазина «Овощи». Иванцов говорит, что нужно отключить установки в лаборатории Х-16 и на Радаре. Но для проникновения туда нам нужен пси-шлем от Сахарова.
Цементный завод
Бежим к Сахарову. Хватаем у него ненастроенный пси-шлем. Пройдя территорию радара, бежим к ближайшей машине, садимся в неё и мчим до выброса к тоннелю. В бункере у группы ученых узнаём, что рабочий шлем в данное время есть у другой группы учёных, производящей в данный момент замеры. В итоге в старой церкви находим труп учёного и снимаем с него настроенный пси-шлем. Надеваем шлем и идём в лабораторию Х-16.
Лаборатория Х-16
В лаборатории говорим со всеми учёными. После разговоров активируется задание на включение трёх пультов управления. Затем включаем основной пульт. Стартует обратный отчет, быстро бежим как в оригинальной игре, отключая все пульты, прыгаем в пролом, затем после тоннелей оказываемся на поверхности. Получаем сообщение о встрече с Отшельником на Радаре.
Радар
Отшельник похож на излома. Возвращаем Отшельнику его оборудование и он даёт нам ключ от лаборатории Х-10. Также получаем код от сейфа — 218. Среди радиоактивных свалок мусора находим заброшенный дом Отшельника — там лежат документ. Спешим в лабораторию Х-10.
Лаборатория Х-10
В лаборатории нам надо выключить два замка. Идём налево, пока не увидим зеленый образ ученого. Затем вверх по лестнице — там будет комната с первой установкой. Следуем назад. В одной из комнат видим труп учёного, на его теле записка с кодом — запоминаем код. Далее между высокой аппаратурой видим лестницу наверх, там будет вторая установка. Теперь нам нужно отключить пси-установку. Рядом с двумя спорящими учёными будет дверь, код у нас есть — 3823. Тут же в комнате подбираем КПК с трупа и отключаем рубильники. Активируется огневой полтергейст, убиваем его и быстро бежим к выходу. Идем к Воронину в окрестностях Припяти.
Окрестности Припяти
В баре говорим с барменом, затем с Ворониным. Нам нужно отключить землетрясную машину. Машина находится в бункере под старой плотиной. Пройдя лабиринты лаборатории, находим землетрясную машину и отключаем её. Возвращаемся обратно, пережидаем призрака, иначе он убьет нас своим лучом. Сдаем квест Воронину. Затем через проводника и Клыка попадаем в подземелья Припяти, вход в которые на Радаре.
Подземелья Припяти
Видим госпиталь, который был в «Чистом Небе». Встречаем в нем проводника. Он проводит нас к подземелью. В подземельях нужно найти «Камаз». Рядом с ним БТР и от него идет лестница наврех. Поднимаемся, обшариваем местность и видим труп, снимаем с него записку с кодом — 4134. Далее в лабиринтах находим кузов самосвала — это наш ориентир. Забираемся выше на этаж. Следуем по лабиринтам тоннелей, пока не упрёмся в дверь — код у нас уже есть. Попадаем в диспетчерскую, которая была в «Зове Припяти».
Припять
В Припяти нам сразу надо помочь военным в бою с монолитовцами. Затем следуем к Васильеву, он на втором этаже школы. Затем следуем к экологам — они в детсаду. Помогаем им сделать замеры. Сдаем квест и нам дарят костюм. На КПК поступает сообщение — встретиться с Призраком. Призрак отправляет нас на ЧАЭС.
ЧАЭС
Разговариваем с лидером отряда военных. Уничтожаем БТР по квесту, затем выполняем серию заданий по уничтожению монолитовцев, мутантов и т.д. В итоге нас провожают к капитану Макарову. Далее нам дадут покататься на БТР. Едем до тех пор, пока есть горючее. Убиваем всех на своем пути. В итоге вылезаем из машины, Макаров дает нам код от двери в саркофаг — 4237.
Саркофаг
Для запуска компьютера необходима батарея. Обшариваем окрестность возле монолита, под куском металла около обелиска Монолита будет лежать кейс с батареей. Включаем компьютер, скачиваем код главного генератора. Когда входим в помещение с генераторами, то видим Призрака, говорим с ним. Получаем задание отыскать секретный тоннель. Зачищаем территорию базы от военных, затем встречаем Призрака, который нас направляет в финальную лабораторию.
Лаборатория Х-2
В лаборатории нам нужно найти горючее и заправить генератор, а затем следует включить его. Запустить генератор мешает блокировка, спускаемся на этаж ниже и отключаем блокировку. На столе есть компьютер, включаем его и получаем привилегированный доступ. Скачиваем на свой КПК самый нижний файл на экране. Следующий компьютер (этажом ниже) содержит файл sys, там есть код — 2345. Этот код открывает вход через закодированную дверь лаборатории. Далее видим три пульта управления. Активируем средний пульт — задание обновится: «Встретится с Призраком на кладбище». После общения с Призраком смотрим фильм и нас перебрасывает на Кордон — начинается фриплей, основной сюжет завершен.
Видеопрохождение мода Lost Alpha на YouTube:
Сталкер лост альфа кому продать кпк
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
Сталкер лост альфа кому продать кпк
Александр, не,с первого этажа выходишь,там мимо еще железной решетки проходишь и прямо
Кто знает, где находится тайник «Капитанские запасы» на НИИ «Агропром»? Всё облазил-нигде не нашёл.
Артём, точно не скажу(не находил тут,не искал точнее),но на 2 этаже в кабинках смотрел?
Чета ВВС такой унылый, настильность хуже чем у калаша
Где найти три цифры для кодового замка? (Миссия ФриПлея)
как пройти на базу монолита и почему они по мне сразу стреляю? Я и куртку нашел и пароль узнал.. Что делать?
Друзья, такая проблема, В ТД на базе бандитов как взять документы? как я понял они находятся в сейфе, где взять пароль?
• На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.
• Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор.
• В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.
• В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации.
• Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.
Гид по прохождению Lost Alpha
В данной теме вашему вниманию представлен гид по прохождению аддона Lost Alpha. Данный гид возможно поможет вам при прохождении квестов и сэкономит время при поиске важных и ключевых квестовых предметов и персонажей. Подробно описывает последовательность прохождения сюжета и очередность выполнения заданий в игре Lost Alpha. Удачного прохождения!
Локация Свалка.
Попав на Свалку по аналогии с оригиналом ТЧ откликаемся на призыв Беса и помогаем отстоять нападение, далее не забываем помочь сталкеру по кличке Юрик. После того как будет оказана помощь всем нуждающимся следуем к ангару для встречи с Серым. Из разговора с Серым главный герой понимает,что его путь лежит ни куда-то а на Агропром.
Локация Агропром.
После перехода на Агропром по аналогии с оригиналом игры без промедления выдвигаемся на оказание помощи сталкеру по кличке Крот. После его спасения Крот в знак благодарности рассказывает нам о существовании тайника Стрелка и подробно описывает местонахождение его записок. Спускаемся в низ и начинаем поиски, после того как найдете убежище и записки, отправляйтесь на поиски тайника, который будет располагаться в одном из переходов между коридоров. Это место вы узнаете по стоящим там больничным каталкам. На этом наша миссия в подземелье выполнена, после чего находим путь на верх и выбираемся.
Локация Бар.
Чтобы попасть в Бар необходимо двигаться по дороге пока не упретесь в шлагбаум, после прохождения которого стоит повернуть налево и далее двигать прямо по дороге. Миновав блок пост попадаем к бармену и отдав ему документы найденные на Агропроме двигаемся к товарищу Петренко, которого найти можно будет в Баре.
Переодевшись в бандитский костюм, можно смело отправляться на базу Борова. Зайдя на территорию вам необходимо найти один из ангаров в котором будет эстакада, поблизости с которой вы найдете пьяного бандита и в разговоре он скажет вам пароль для прохода внутрь фабрики. Попав внутрь не теряемся, расположение зданий сильно изменено, наша цель цех со станками в котором находим сталкера по имени Вадик. Из разговора с ним узнаем о местонахождении документов, они располагаются на втором этаже одного из административных зданий.
Далее начинается веселье которое нам устроят появившиеся военные, которые будут отстреливать все что движется, возможно попадет и главному герою. Поэтому необходимо как можно быстрее подниматься на верх. Выбравшись на свежий воздух рядом со зданием находим одно из чудес отечественного автопрома под название НИВА и давим как можно сильнее на газ.
Двигаться необходимо в сторону ворот которые по оригиналу являлись переходом на Кордон. Нашу прогулку будут остложнять преследующие нас вертолеты, но не обращая на них внимание и не отпуская ногу с педали газа пресекаем границу локаций и продолжаем движение уже в Темной Лощине.
Темная Лощина.
Попав на локацию под шквалом пуль продолжаем движение в сторону железнодорожного тоннеля. Двигаясь по тоннелю до тех пор пока в левой стене не увидите разлом. Пройдя через него вы попадете в место называемое Шахтами. Идем прямо до упора, далее повернув налево теряем сознание от удара по голове. Очнувшись вы увидите перед собой главу группировки Грех. Лидера зовут Велес, после милой беседы вы получаете от него новое задание на поиск документов, находящихся на базе Борова.Выбравшись на поверхность берем направление к базе Борова. Пешим порядком или на машине тут решать вам.
База Борова.
На базе Борова без сюрпризов тоже не обойдется. Глава бандитов предложит вам сыграть в угадайку, где ценой проигрыша может быть ваша жизнь. Правильный ответ под цифрой 4. Далее получаете шифр от сейфа и забираете документы. Как только документы окажутся у Вас в руках бандиты становятся врагами, и вам придется не мало пострелять для того чтобы выбраться с базы. Отсреляв все движущееся ваш ПДА сообщит вам о том что пора опять спускаться в очередную лабораторию, на этот раз Х-18.
Выйдя из комнаты, поворачиваем налево и двигаемся прямо в направлении двери, далее спускаемся вниз где видим стол, над которым есть полка с документами номер 2. Берем документы идем по пути находим и убиваем бюрера, руку которого просил принести Петренко. Далее идем в помещение с лифтами пробираемся в правую шахту и начинаем подниматься по ней пока не достигнем открытой двери, через которую можно будет попасть в секретную комнату.
В этой комнате находим труп лежащий за одной из установок. Забираем с трупа Пда, в котором будет код 9231 от компьютера который найдете рядом стоящим на столе. На столе так же будут заветные документы номер 3. Все нам остается найти еще два документа. Документ номер 4 находиться в комнате над той где вы нашли бюрерра, попасть в неё можно через пролом в полу. Документ №5 найдете в подвале в одной из комнат ищите стол они на нем.
Локация Росток.
После встречи с лидером Долга получаем очередное задание на уничтожение выживших мутантов. Для этого отправляемся в тоннель и взяв у одного из экологов старый противогаз выдвигаемся на завод. На заводе нашей целью является поиск 3 ПДА и убийство 4 кровососов. Первых два ПДА вы найдете на стройке. Для поиска третьего вам понадобиться полученный у экологов противогаз, так возле здания и внутри помещений дминистративного здания там где проходная будет ядовитый газ. Искать ПДА необходимо на втором этаже.
Один кровосос вас встретит практически при входе на завод. Остальные будут поджидать рядом с теми местами, где найдете ПДА. Все задания выполнены, идем отчитываться к лидеру Долга, который сообщит вам что ключ от лаборатории необходимо забирать у Петренко. Двигаем в Бар.
Бар.
После прибытия в Бар идем сразу к Петренко, затем к бармену. Возвращаемся обратно к Петренкои дает ключ и код 4526 для входа в лабораторию Х-14.
Росток.
Попав снова на завод идем к переходу в секретную лабораторию, отметка на карте будет. Попадаем в коридор очень похожий на тот который был в Саркофаге. Двигаясь по коридору находим кодовую дверь, вводим код проходим. Находим пройдя через правый коридор вторую дверь, открываем тем же кодом. Попав в лабораторию на столе увидим документы и КПК, которые необходимо принести Велесу. В этой же комнате видим проход в стене и дверь, открываем её (она открывается без кода), заходим и убиваем кровососа, про которого мы узнали из разговора с Петренко. После расправы с ним задание можно считать выполненным. Далее двигаем в Шахты к Велесу отчитываться о выполнении.
Большие Болота.
Как только вы появитесь на болотах, приготовьтесь к встрече с военными вертолетами, которые будут вас обстреливать. Прячьтесь в зарослях камыша и переждав когда военные улетят, отправляйтесь к доктору. После разговора с ним выясниться что главный герой и есть Стрелок и в связи с этим нам необходимо разыскать Призрака. Найти его можно на локации Армейские Склады.
Локация Армейские Склады.
Призрака искать отправляемся в деревню, где обитали кровососы, а именно в восточную ее часть. Там будет бункер в котором и будет Призрак. Призрак попросит забрать украденный наемниками артефакт. Отправляемся в деревню, где в оригинале мы встречали долговца Черепа. Расправившись с наемниками выясняется, что это был другой отряд и арта у них нет. Отправляемся на встречу с сопровождающим, вместе с которым по дороге попадаем под выброс и тот умирает. Добравшись до заваленного тоннеля встречаем и уничтожаем наемника. Обыскав его находим тот самый артефакт. Несем к Призраку, он же отправляет нас к Сахарову на Янтарь.
Окрестности Припяти.
В подвале Универмага находим вновь созданный Бар. Попасть в него вам не удастся так как дверь в него будет закрыта. Для того чтобы попасть внутрь говорим с рядом стоящим Лёликом. Зайдя внутрь идем и говорим с барменом. Бармен отправляет к Воронину, а тот в свою очередь к Иванцову. Иванцова ищем в подвале овощного магазина. Иванцов объясняет стрелку, что необходимо отключить установку в лаборатории Х-16 и на радаре. Но перед выполнением задания нужно взять у Сахарова настроенный ПСИ-шлем. Идем на Янтарь.
Янтарь.
Однако не все так просто, профессор сообщает нам что шлема у него нет. Его передали в лабораторию расположенную на цементном заводе. Далее следует предложение взять не настроенный шлем, чтобы уберечь себя от сильных излучений при пересечении территории Радара.
Радар.
После прибытия на радар, смотрим отметку на карте, где отмечено местонахождение отшельника. У одного из вагончиков вы увидите нечто среднее между человеком и изломом. При разговоре выясниться, что это один из работников лаборатории Х-10. Поговорив с ним узнаем что для входа в Х-10 необходим ключ. Ключ он нам предоставит лишь после того как мы принесем его оборудование спрятанное на радаре. Получаем задание на поиск тайника Отшельника. Путь не близкий советуем воспользоваться машиной. Отдаем найденный в тайнике вещи, в замен он называет нам код 218 от сейфа. Двигаясь среди радиоактивных куч с мусором находим бывший дом Отшельника, открываем сейф и забираем документы по бункеру. Далее отправляемся в Х-10.
Лаборатория Х-10
При входе в лабораторию, мы сразу получаем два задания. Отключить замок №1 и 2. Двигайтесь левее по коридору пока не увидите прозрачный зеленоватый образ ученого. Подходите к нему и поднимаетесь по лестнице, после чего попадете в комнату, где и будет находиться установка отключения первого замка. Возвращаемся и в одном из коридоров натыкаемся на двух бюреров, убиваем их и проходим далее держась правее видим труп ученого рядом с которым лежит ПДА. Подбираем его и запоминаем код. Он пригодиться нам позже. Далее в помещение с огромными вертикальными установками увидите металлическую лестницу, поднявшись по ней будет стоять пульт отключения второго замка. После выключения замков наша цель отключить ПСИ установку возвращаемся и находим двух спорящих прозрачных ученых, рядом с ними будет дверь. Заходим в неё предварительно введя код который был записан в ПДА убитого ученого 3823. Зайдя в помещение увидите еще один труп ученого рядом с ним ПДА. Подбираем ПДА и выключаем рубильники на двух главных пультах. После отключения возвращаемся к двери на выход из лабы, но она оказывается закрытой. Далее откроется дверь, включиться таймер и нужно будет уничтожить появившегося в этот момент огненного полтергейста. В установленное таймером время нам необходимо покинуть Х-10. Далее топаем в окрестности Припяти на встречу с Ворониным.
Подземелья Припяти.
После перехода мы попадаем в госпиталь из чистого неба. Там встречаемся с проводником. Он провожает нас до входа в подземелья и дальше мы идём сами. Попадаем в тоннель, идём и с лева видим длинную лестницу. Поднимаемся по ней, наверху сразу есть кое какой хабар, идём прямо и поворачиваем на лево. Попадаем в помещение где в полу дыры, а в проходе стоит Камаз. Прыгаем в ту что напротив Камаза. Идём прямо, видим БТР и на нём лестница, поднимаемся по лестнице и идём по тоннелю сзади Камаза. Видим полу-заваленный тоннель с искорёженными трубами и под трубами лежит труп сталкера, на трубе ещё один. Прыгаем на эту трубу, потом перебираемся на настил и в небольшой пещере лежит труп, а около него документы. Забираем эти документы и там находим какой- то код (4134), пока мы не знаем откуда он и просто запоминаем его.
ЧАЭС.
При входе получаем задание поговорить с командиром рейдового отряда. Помогаем им сначала уничтожить БТР за воротами, потом уничтожить засаду монолитовцев, мотом уничтожаем гранатомётчиков, разговариваем с командиром он просит ещё уничтожить мутантов, будет 2 волны мутантов и потом появятся зомби, всё отстреливаем, говорим с командиром, он ведёт нас к капитану.
Подходим к капитану Макарову, он что то там говорит, потом начинает с нами разговаривать. Предлагает сесть в БТР и провести разведку на наличие монолитовцев на территории АЭС. Едем по дороге пока керосин не кончится, возвращаемся обратно, Макаров воюет, отстреливаем всех монолитовцев и после этого разговариваем с Макаровым, он нам сообщает что вход в саркофаг там, где мы отстреливали монолит. Идём в Саркофаг (код двери 4237).
Саркофаг.
В саркофаге идём ар коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается – нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером. На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов.
Генераторы.
При заходе на генераторы сразу же видим Призрака, разговариваем с ним и бежим за ним через генераторы. Как только минуем генераторы, Призрак снова с нами заговорит и мы получим задание отыскать секретный тоннель, пройти по нему на территорию базы и уничтожить там всех военных. После этого встречаем призрака и идём ко входу х2, в оригинале это Варлаб. Призрак открывает дверь и мы идём вниз.
Подходим к среднему пульту, на нём есть переключатель и когда мышкой на него наведёшь, появится надпись tips_war_gen_switcher жмём кнопку «выполнить». И задание срабатывает, появляется новое задание «встретиться с призраком на кладбище». Идём на кладбище и разговариваем с призраком. После разговора нас и просмотра фильма, нас перекидывает на кордон в подвал к Сидору.
Далее начинается фриплей.