Для чего нужны крючки в чехлах на машину
Как правильно надеть чехлы
Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.
В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.
Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.
Установка чехлов на передние кресла
Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.
Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.
автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.
Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!
Установка авточехлов на задний ряд
Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.
Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:
Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).
На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.
Дополнительные советы:
Совместимость чехлов с автомобилями
Примерный перечень совместимости чехлов размером S*
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.
ryabovol
О комфорте и уюте в автомобиле. Интернет-магазин ОблМаркет.Ру
В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних кресел трех компаний. Это PSV, Автопрофи и Aкубa
Как видите, принцип крепления остается одинаковым
Теперь приступим к самому процессу
Конечно, можно установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае время установки значительно увеличится, а на некоторых моделях без снятия заднего дивана чехлы просто не одеть. По опыту – обычно задний диван крепится двумя тремя болтами и сложностей с процессом установки-снятия не возникает.
Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы служат в разы дольше и радуют своим видом!
Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.
Сначала надеваем чехол на само сидение.
Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем
Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.
Середина закреплена — то же самое делаем с боками.
Вот уже чехол на сидении «сидит как влитой».
Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.
Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.
Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.
Переднее сиденье приобрело новую одежку и смотрится великолепно
Ну, кто сказал, чт универсальные чехлы уже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно «сидеть». И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы «обтекать» саму форму автомобильного сидения.
Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.
На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.
Начинаем так же с сиденья.
Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.
В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок
А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка — это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.
К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать — вы уже знаете.
Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть меду ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.
Выравниваем чехол на сидении, и начинаeм с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (осталис где-то орщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.
Так же поступаем со спинкой.
Еще раз проверяем степень натянутости и отсутствия морщин и устанавливаем сидения обратно в салон.
Чехлы AUTOYOUTH на автомобильные сиденья
Здравствуйте. В сегодняшнем мини-обзоре я расскажу о комплекте чехлов для автомобильных сидений. Комплект состоит из девяти предметов и подходит для большинства автомобилей. Приглашаю всех интересующихся под кат.
Поскольку я сейчас нахожусь в здравом уме и твёрдой памяти отпуске, то решил облагородить салон автомобиля, поскольку взглянуть без слёз на старые чехлы было уже невозможно. Посмотрев ассортимент недорогих чехлов в локальных магазинах, я всё же остановился на выборе чехлов на Aliexpress. Тем более, что у выбранного мной варианта обещалась быстрая доставка из России. И 14 июля я сделал заказ. Магазин быстро отправил чехлы транспортной компанией IML, которая не делает доставку в мой город и поэтому она просто передала пакет почте России, прислав мне смской номер отслеживания.
И уже 25 июля я забрал с почты пакет весом 990 грамм:
Внутри пакета находился ещё один пакет, в котором товар был передан транспортной компании:
И уже внутри этого пакета находился… Ещё один пакет! ))) На этот раз – с товаром:
Мной были выбраны чехлы серого цвета. Существуют чехлы синего и красного цветов.
Чехлы сшиты очень аккуратно.
Сзади на спинках передних сидений – имеются небольшие кармашки:
Чехлы крепятся при помощи вшитых резинок и прилагаемых крючков:
Чехлы на передние сиденья состоят из одной детали, одеваемой на спинку и сиденье:
Чехол для заднего сиденья:
В чехол для спинки заднего сиденья вшито три молнии, что позволяет разделить чехол для любого типа раскладывающихся спинок:
Пять чехлов для подголовников:
Я измерил размеры чехлов не растягивая их, а чехлы очень хорошо тянутся. Замеры производил по швам. Я не художник, но, думаю, что вы поймёте размеры на моём рисунке:
Также в комплект входит инструкция по надеванию чехлов на сиденья:
Крючки для закрепления чехлов:
Считать их не стал, их положено с запасом, почти половина крючков осталась на будущее.
И в подарок положен брелок для ключей:
Вот как выглядели мои старые чехлы:
Приступаем к снятию старых и надеванию новых чехлов. Вдвоём вся процедура заняла примерно полтора часа. Вот, что получилось в итоге:
В салоне сразу стало светлее и наряднее. Чехлы вполне стоят своих денег. Аналогичные у нас – дороже. Материал не толстый, эластичный, хорошо тянется, гладкий, зацепок не остаётся. Швы аккуратные, всё ровно. Понравились всем, кто видел их в реальности. Поэтому вполне могу порекомендовать.
Ну а я продолжу отдыхать под плеск волн и шум прибоя:
Продолжение серии мини-обзоров товаров для салона автомобиля с Aliexpress – следует…
Инструкция по установке чехлов
После покупки чехлов, мы советуем даже при полной уверенности в том, вы правильно подобрали комплект, зрительно просмотреть все изделие на наличие изъянов, совпадению с деталями салона, креплениями, а что еще важнее, оценить свои силы для установки. Во-первых, для установки чехлов рекомендуется понять для себя, сможете ли вы надеть чехлы самостоятельно, не снимая кресел, или все же нет. Необходимо определиться в том, будете ли вы отдавать чехлы и автомобиль на установку в СТО или автосервис, либо установите их без посторонней помощи.
Отдать профессионалам — это самое простое из решений, его выбирают те клиенты, у которых нет возможности терять несколько часов времени на установку. Но, данная услуга предполагает дополнительные расходы со стороны покупателя за работу установщика. Тем покупателям, которые решили самостоятельно установить чехлы, мы подготовили наши рекомендации по их установке, которые помогут с решением самых важных и чаще всего задаваемых вопросов.
На каждом автомобиле разные крепления, как сидений, так и чехлов. В определенных моделях установить и закрепить чехлы довольно легко, в то время как в других практически невозможно из-за декоративных боковых пластмасс, которые технически крепятся по-разному и хорошо зафиксировать чехлы будет через-чур сложно. Разница может быть в передних и задних подголовниках, а также в передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках и т.д. Поэтому, если вдруг вы увидите, что особых сложностей по установке нет, то кресла снимать не нужно. Если же в этом не уверены, то лучшим решением будем все аккуратно снять и надеть чехлы на снятые сиденья.
С чего начать?
Для более удобного надевания изделий рекомендуется снять передние сидения, которые прикреплены к полу четырьмя болтами, при этом не забудьте отключить разъемы обогрева сидения и подушек безопасности. Отключение разъемов производится при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания, а также снятой клемме аккумулятора.
ОСОБО ВАЖНО! Пред тем как отключить электрику и снять сидения, обязательно проконсультируйтесь со специалистами об особенностях вашего автомобиля.
Как снять подголовники?
Подголовники сделанные по стандарту, снимаются нажатием на один или сразу два рычажка, однако встречаются модели, у которых есть скрытный маленький рычажок либо клавиша. Подголовники, находящиеся спереди на последних моделях в максимальных комплектациях могут быть активными, и штыри не вынимаются по технологическим причинам (к примеру, электропривод). В данном случае само изделие уже предусмотрено к установке по принципу «футболки» – сверху чехол оборудован липучками, это позволяет надеть его без снятия подголовников.
Чехлы на передний ряд кресел
После того как вы сняли подголовники необходимо еще снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие есть), защитные пластины снизу и по бокам сидений (если такие есть).
ВАЖНО! Чехлы достаточно плотно прилегают к сидениям! Чтобы избежать разрыва чехлов, при надевании на сиденья нужно, применив усилия, сжать поддержки передних кресел с боков. При одевании чехлов также необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивок вашего транспортного средства.
ВАЖНО! Нельзя путать правое и левое передние кресла, потому что разрывные швы обязаны располагаться со стороны дверей! Различать их вы можете по вшитым ярлыкам, или визуально при несимметричных сиденьях.
ВАЖНО! Так как часто возникает разница в сиденьях кресел водителя и пассажира (в механизмах регулировки положения сиденья, электрооборудование, которое идет дополнительно в комплекте, крепление подлокотников) чехлы на данные детали могут различаться. Очень внимательно визуально оценивайте разницу чехлов на эти детали.
При надевании чехлов на сидения переднего кресла на абсолютно любую модель, сначала нужно одевать сидение, в таком случае будет удобнее утягивать шнуром и крепить крючки на резинку (см. рисунок.). Откидывайте спинку кладите чехол сидения на само сидение, при этом заправьте заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. Чаще всего это легко сделать, но на выборочных моделях бывает слишком узкая щель, в такой ситуации приходится постараться. Затем заправьте обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, находящуюся со стороны двери, для этого вам нужно немного оттягивать пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то гораздо удобнее вам будет воспользоваться деревянной линейкой 30 см, наилучшим выбором будет деревянная, потому что она гарантированно не повредить материал. Как раз таки ей будет удобно просунуть крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять данную пластмассу от сидения чаще всего не следует, из-за того что крепление, как правило, на клипсах и разовое.
Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.
Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.
Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG). На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)
Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона. Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа). Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.
Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.
Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.
Чехлы на задний ряд
Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!
Сиденья на большинстве автомобилей снимается достаточно легко. Но бывает так, что, не смотря на все попытки, не так просто это сделать, хотя само крепление находится на видном месте. В редких случаях приходится «выдирать» сидение вместе с клипсой, а после этого так же забивать посадочный механизм в гнездо.
Когда сидение снято, надеваем спинку на сидение.
Визуально оцените свою работу. Если Вам покажется, что спинку снимать не нужно, то простым решением будет надеть чехол на сидения на месте без всякого демонтажа.
Обратите внимание на то, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части — «Надкрыльники». Для их снятия и надевания чехлов на сиденья необходимо отвернуть крепление на полу кузова и толкнуть их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно надеваются на сиденья и завязываются резинками с внутренних сторон.
На заднее сиденье лучше надевать чехол на столе, и нужно предварительно подготовить шнур. Затяжка должна быть очень тугой, т.е. нужно подтягивая, сжимать ее по всему периметру. Во всяком случае шнура хватит для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одевать необходимо по принципу передней спинки, и так же нужно продеть все дырки под низ. При разработке лекал учитывается то, где можно заправить (дырки) вниз, а где, этого сделать нельзя по конструкции спинки и обивки. Как уже рассказывалось нами раньше, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если это необходимо — то с надрезами.
На спинках определенных моделях центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и прикрепляется на полу кузова или в сидении «трансформера». В подобных вариантах, если крепление на полу прикрепляется простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки обычно делают с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы быть поверх чехла.
Там, где ремень крепится к полу звездочкой, чехол технологически сделан по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сконструирован специальный соединительный шов в виде липучек, позволяющий «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности был так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не всегда у каждого водителя найдется набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.
Подголовники
Тогда, когда Вам удалось одеть передний и задний ряд сидений, остается только одеть подголовники, что не всегда является простым делом. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем — лучшем случае должны получиться аккуратные «перчатки» – тугие и в обтяжку, которые близки к родной обивке салона. Передние и задние подголовники надеваются на сиденья в сжатом состоянии, можно сказать сантиметр за сантиметром, в таком случае надо успевать расправлять все швы.
Технологические отверстия
Практически все технологические отверстия на чехлах надеваются на сиденья по одному принципу, этот метод еще называют методом шиномонтажа. В такого рода случаях нужно приложить заметные усилия, т.к. отверстия, как правило, делают меньшего размера, чем пластиковые детали, которые их закрывают. Но бояться порвать шев не нужно, потому что эко-кожа эластичный материал, и даже при треске шва он в итоге скроется под пластиковой накладкой.
Последние советы
Устанавливать чехлы легче всего с кем-то, одному достаточно тяжело это сделать.
Качественная установка чехлов может занять около двух часов времени, но только правильно надетые на сиденья и запкрепленные чехлы позволят заметно увеличить срок эксплуатации и придать красивый вид обивки дорогого кожаного салона.
Так как в первую очередь износу и эксплуатации подвергаются передние сиденья, одним из самых важных аспектов является качественное одевание (симметричное) и плотное закрепление передних сидений и спинки.
Правильно и хорошо затянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка. Не забудьте уделить внимание этим деталям больше времени при установке.
При надевании чехлов на передние спинки сжимайте боковые поддержки по мере возможности. Удобнее всего это делать вдвоём: один будет сжимать, а другой одевает чехол.
Весь крепеж рассчитан на точные места крепления, поэтому при установке часще всего требуется прикладывать заметные усилия, но умеренные, чтобы избежать повреждения чехла. Старайтесь рассчитать силу правильным образом.
При установке передних сидений, резинки с крючками под боковые декоративные пластмассы можно просунуть линейкой (деревянной), для продевания их вниз. Это поможет избежать повреждения эко-кожи острыми металлическими предметами, а также избавит от необходимости иметь специальные инструменты.
Предложенные выше советы по установке относятся к самым важным либо сложным моментам в установке авто-чехлов, она были составлены в качестве оказания помощи покупателю. Полная установка комплекта занимает около двух часов времени, но результат должен вас порадовать! Удачи Вам!