Для чего нужны курсы повышения квалификации для педагогов
Как проходит повышение квалификации педагогов?
Педагоги любых образовательных учреждений обязаны проходить регулярное повышение квалификаций. Это позволяет структурировать имеющиеся знания, подтвердить квалификацию, изучить последние изменения в законодательстве. Важно знать, как в точности проходит https://ooo-ado.ru/stm_lms_course_category/povyshenie-kvalifikacii-pedagogov/ повышение квалификации педагогов, в какие сроки нужно записыавться на новую программу.
Зачем педагогическим работникам повышать квалификацию
В соответствии с законодательными требованиями, каждый работник в сфере образования обязан регулярно повышать квалификацию. Это касается педагогических работников, служащих в сфере общего и начального общего образования, а также преподавателей средних специальных и высших учебных заведений.
Повышение квалификации в образовательной сфере дает следующие преимущества:
На государственном уровне устанавливается периодичность повышения квалификация. Курсы нужно проходить не реже одного раза каждые 3 года. При этом у учебного центра должна быть действующая лицензия на образовательную деятельность.
Процесс повышения квалификации педагогов
В первую очередь образовательное учреждение обязано направить педагога на программу повышения квалификации и образовательного уровня. Курс подбирается с учетом специальности и текущей работы. Необходимо проходить обучение в специализированном учебном центре, имеющем соответствующую лицензию.
Курсы можно пройти в любой форме, в том числе очно или очно-заочно. Но большинство педагогов выбирают дистанционные курсы повышения квалификации. Это позволяет освоить программу без отрыва от основной работы. При этом не страдает качество образования.
Можно выделить следующие преимущества дистанционных курсов повышения квалификации для педагогических работников:
В результате успешного прохождения всех дисциплин проводится итоговый экзамен. Педагог получает необходимые документы, может продолжать образовательную деятельность по профилю.
Что включает образовательный курс
Повышение квалификации расширяет возможности педагога, улучшает практические навыки, дает хорошую теоретическую базу. В результате увеличиваются не только показатели по работе, но и общее развитие педагогического работника. Значительно растет культурный уровень, улучшается взаимодействие с учащимися и студентами.
Среди преимуществ современного обучения педагогических работников можно выделить следующие:
Параллельно можно пройти несколько программ обучения по повышению квалификации. В результате формируется широкий образовательный уровень, педагогический работник может преподавать несколько смежных дисциплин, претендовать на увеличение оплаты труда.
Как подать запрос на обучение
Заявку на получение образования по повышению квалификации может подать учебное заведение или конкретный педагог. В первом случае образование оплачивает работодатель и может направить на повышение квалификации практически весь педагогический состав. Во втором случае работник самостоятельно платит за свое обучение, может выбирать образовательную программу.
Заявку можно подать на сайте учебного центра. В этом случае на оформление уходит всего несколько минут. Процесс включает указание данных лиц, которые будут получать образование. Также необходимо указать наименование организации, выбранную программу. Если появляются сложности с направлением заявки на обучение, работник может позвонить менеджеру по телефону.
На следующей стадии происходит окончательный выбор программы профессионального обучения, оплата за курс. Минимальное время повышения квалификации составляет 2 недели и включает 16 академических часов. Но некоторые программы могут включать большую продолжительность в зависимости от выбранного курса.
После изучения дисциплин необходимо сдать итоговый тест, который включает вопросы по профессиональной подготовке. Если приобретены необходимые педагогические навыки, сложностей с его происхождением не появится. На завершающей стадии предоставляются документы об образовании, которые работник может получить лично или заказать почтовым отправлением.
Подобная система обучения является одной из самых эффективных. Она зарекомендовала себя как комфортную для состоявшихся работников, не имеющих свободного времени. А тестирование включает вопросы по основным дисциплинам, что позволяет выявить уровень реальных знаний и педагогических навыков.
Таким образом, повышение квалификации педагогических работников позволяет соответствовать современным тенденциям в образовании. При этом происходит постоянное развитие специалиста, приобретаются навыки правильного воспитательного процесса, владения телекоммуникационными технологиями.
Статья «Повышение квалификации педагога как условие для повышения качества образования»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Повышение квалификации педагога
как условие для повышения качества образования
проведение оценки возможностей коллектива;
— совершенствование аттестационных мероприятий как средства повышения уровня квалификации педагогических и руководящих работников;
— развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
— развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
— моделирование профессиональной деятельности педагогов на основе психолого-педагогической диагностики, выработка своевременных коррекционных мер на основе результатов деятельности, анализа причин отклонений;
— совершенствование системы контроля, создание гибких механизмов управления результатами деятельности педагогов;
— создание в учреждениях образования мониторинговых и диагностических программ, направленных на объективную оценку труда педагогических работников;
— социальная защита педагогических работников и ресурсное обеспечение их профессиональной деятельности;
— повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии
Теоретическая значимость : Такая модель МС школы является более гибким и приспособленным для решения нестандартных задач и работы в нестабильных условиях.
Практическая значимость : Предложенная модель методической службы будет эффективно и результативно работать как внутри ОУ с педагогическим коллективом 25 человек, так и с другими образовательными учреждениями поселка.
Возможные трудности в реализации структуры : 1.Во внутренней структуре: нечеткое руководство и распределение функций проектными группами и координаторов предметных объединений. Отсутствие мотивации учителей к проведению инноваций
2 Во внешней структуре: отсутствие мотивации учителей к участию в незнакомой для них деятельности (консерватизм, старение кадров). Удержание координации единства
Основные направления модернизации методической службы школы:
Первое направление Формирование механизмов личностного саморазвития педагогов, таких как педагогическое познание, общение, адаптация, деятельность, релаксация, рефлексия и др. Эта работа направлена на становление основных компонентов формирования индивидуального стиля педагогической деятельности: когнитивного, мотивационного, рефлексивного и операционного. Фиксирование результативности осуществляется через личный творческий план педагога.
Второе направление Совершенствование педагогической культуры учителей рассматривается как обеспечение формирования эталонных уровней освоения педагогической культуры, как интеграция педагогического опыта, осуществление всех видов учительской деятельности во всех аспектах образования: обучения, воспитания и развития. В связи с этим определяем основные группы умений, актуальных для данной профессиональной деятельности: предметные умения, гностические умения, проектировочные умения, адаптационные умения, организационные умения, коммуникативные умения, мотивационные умения, контрольно аналитические умения. Третье направление: Информационно- аналитическое. Совершенствование профессиональных качеств учителей должно основываться на информации, полученной в результате методического мониторинга. Практикуются такие методы, как исследование, анкетирование, тестирование, собеседование, наблюдение и анализ практической деятельности педагогов и ее результатов. В итоге определяется ряд проблем, которые выносятся на обсуждение методического совета, и с учетом полученных рекомендаций планируются практикумы, курсы, семинары, «круглые столы» и другие методические мероприятия. На основании диагностики формируется индивидуальный образовательный маршрут учителя, который будет служить основой для прохождения курсов повышения квалификации и отработки «западающих» тем. Одним из основных компонентов данного направления является формирование информационно-методического банка, предназначенного для обеспечения целостного видения деятельности педагогических работников, осуществляющих практическую деятельность, эффективных систем и6 технологий обучения и воспитания. С помощью анкетирования составляются диагностические карты опыта работы, т.е. определяются адреса педагогического опыта по какому либо направлению. Широкое распространение должна получить Карта роста педагогического мастерства и Лист педагогической карьеры. Необходимо также ввести Карту эффективности деятельности педагога с точки зрения здоровье сберегающих технологий. Это даст возможность определить эффективность педагогических технологий, и выявить опыт лучшей работы. Мониторинговые исследования позволяют создать модель сформированности ключевых компетенций. Четвертое направление Целенаправленное методическое сопровождение образовательных программ через создание сетевой методической службы, обеспечивающей непрерывное развитие профессиональной культуры, сотрудничество с другими организациями. Пятое направление Деятельность по отрабатыванию «открытой» модели методической службы школы. Эффективное социальное позиционирование школы в более широкий и общезначимый контекст развития образовательной системы поселка. Весьма действенным шагом на этом пути является создание различных форм партнерства: практических семинаров, педагогических советов, научно-практических конференций, школы молодого специалиста, сетевые проблемные группы. Объединение усилий других образовательных учреждений, вступивших в проект, позволит успешно лоббировать интересы образования в поселке. Когда зона влияния школы на систему повышения квалификации расширится, тогда и происходит эффект качественного сдвига в общественном мнении: в итоге повышаются «акции» образования в поселке
«Презентация успешности» – представление достижений перед социумом, общественностью, родителями, круглые столы, сайт образовательного учреждения и т.д. В содержание работы в этом направлении войдут издание информационных бюллетеней, проспектов, информирование о работе образовательного учреждения через средства массовой информации. Пользователями данной информации станут не только педагоги и руководители школ, но и учащиеся, их родители. Эта работа продолжится информационно методическим содействием инновационному развитию образовательного процесса школ на этапе модернизации, представлением пакета эффективных технологий обучения и
— повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе;
— положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников и деятельности школы в целом;
— закрепление и успешная деятельность молодых педагогов;
— создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции “урокодателя” на позиции педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.
Особенности повышения квалификации педагогов
Современная система образования претерпевает немало перемен, чтобы соответствовать суровым реалиям и потребностям государства, общества. Чтобы школьники и студенты, аспиранты получали важные и актуальные знания и навыки, педагоги проходят аттестацию и курсы по повышению квалификации.
Современная система образования претерпевает немало перемен, чтобы соответствовать суровым реалиям и потребностям государства, общества. Чтобы школьники и студенты, аспиранты получали важные и актуальные знания и навыки, педагоги проходят аттестацию и курсы по повышению квалификации.
Что это такое?
Повышение квалификации педагога – это универсальная, но очень прогрессивная мера совершенствования методов преподавания и улучшения образовательных программ.
Для чего нужны курсы?
Данное мероприятие проходит в форме специальных курсов, семинаров, на которых освещаются инновационные и новейшие методы преподавания, исследования предмета, прививания новых знаний и навыков.
Основная цель повышения квалификации – это создание достойных и актуальных условий в сфере образования, которые позволят применять новые способы воздействия и воспитания учащихся, обеспечивающих высокое качество образования.
Повышение квалификации педагога способствует развитию их профессиональных качеств, индивидуальных способностей и подходов в рамках выбранной профессии, совершенствование образовательных программ и стандартов,
Как происходит повышение квалификации педагогов?
Чтобы успешно продвигать научные мысли, прививать знания и навыки, педагог должен быть очень хорошо подготовленным. К сожалению, любые навыки и знания со временем устаревают, становятся неактуальными, что порождает рождение новые теорий, законов и правил. Поэтому все педагоги проходят курсы повышения квалификации. Обычно это делается раз в несколько лет.
Данные мероприятия могут проводить в самых различных формах: в конкретном образовательном заведении в виде лекций и практикумов, стажировок, дистанционно и пр.
На этих курсах преподаватели узнают последние изменения, произошедшие в образовательной среде, получаю знания и опыт по проведению занятий с помощью новых приемов, способных не просто заинтересовать учащегося, но и привить ему ряд новых знаний и умений. На указанных «занятиях» педагоги получают следующие знания:
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Чтобы ВУЗы выпускали высококвалифицированных специалистов, которые соответствуют реальным потребностям государства, отрасли, науки и общества, важно чтобы они получали знания только у педагогов с большим опытом работы, который сам совершенствуется в рамках курсов по повышению квалификации, проходит аттестацию.
Курсы повышения квалификации предполагают не просто получение теоретического багажа, но и совершенствование практических навыков. В частности, здесь педагоги делятся собственным опытом, как они налаживают контакт с учащимися, привлекают их внимание к учебе, мотивируют, каких успехов они добились и с помощью каких методов и пр. Фактически здесь раскрываются последние новейшие наработки.
Какие задания выполняют преподаватели на курсах повышения квалификации?
По итогу похождения специальной переподготовки каждый педагог получает соответствующее удостоверение или сертификат. Но ля того чтобы его получить. Он должен не просто прослушать лекции, но и выполнить ряд письменных работ: составление новой образовательной программы для конкретной группы или класса. Чаще всего данный проект выполняется непосредственно в отношении места работы педагога, того класса, где он преподает и знает особенности каждого учащегося, его потенциал и пр.
Основные задачи перед педагогом
Фактически преподаватель должен предоставить организатору курсов по повышению квалификации самостоятельную работу, которую он выполнял на протяжении последнего времени. Важно, чтобы в ней были отражены цель, задачи, актуальность, поставлена текущая проблема и предложены методы ее решения. Также он предоставляет годовой отчет, в котором анализирует свою работу за учебный период, отмечая чего он добился из ранее намеченных целей, чего достиг, каким способом и пр.
Помощь специалистов ОЦ Дисхелп в повышении квалификации педагога
Сегодня преподаватели загружены бюрократической работой. Помимо их главной задачи – поделиться знаниями и опытом с учащимися, они должны вести массу документации: начиная от дневника и журнала, и заканчивая различными методическими рекомендациями учебными планами, написанием характеристики на учащихся и пр.
Облегчить процесс прохождения курсов по повышению квалификации помогут специалисты ОЦ Дисхелп. В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты (действующие педагоги ВУЗов, ученые и пр.) с большим опытом работы в образовательной среде. Мы готовы выполнить любое исследование, написать годовой отчет о проделанной работе, разработать новый план работы, проконсультировать оп всем возникающим вопросам. Высокое качество, демократичные цены и конфиденциальность данных гарантированы! Оформить заявку можно в офисе ОЦ Дисхелп или на его официальном сайте.
Трудности с учебой?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!
Для чего нужны курсы повышения квалификации педагогу?
Под понятием курсы повышения квалификации для учителей понимается процесс образования, реализуемый с помощью лекционных занятий.
Полученные новые знания ориентируют учителей на их применение в практике при выполнении своей педагогической деятельности.
Желание у учителя пройти повышение квалификации возникает на основе определённых целей, которые поставил перед собой педагог.
Повышение квалификации учителей характеризуется следующими принципами:
Курсы повышения квалификации для учителей должны преследовать цель повышения профессионального мастерства, как самого учителя, так и всего коллектива школы в целом
Повышение квалификации учителей подразделяется на следующие виды ее реализации: замещение одного учителя другим учителем, то есть обмен должностными обязанностями, внедрение учителя в незнакомую для него роль или педагогическую деятельность, систематичное посещение библиотеки.
Курсы повышения квалификации осуществляются в коллективной или подгрупповой форме обучения. Повышение квалификации на курсах обладает такими преимуществами, как доступная по цене форма обучения, не является длительной по продолжительности обучения, знания получает только узкая направленность педагогов. Например, для учителей, воспитателей, руководителей существует своя система обучения, направленная на совершенствование специализированных знаний отдельно для каждой группы обучающихся.
Курсы повышения квалификации для учителей могут включать в себя изучение информации от 72 до 216 часов. Большая часть представлена в виде лекционных занятий, остальная часть может быть практической с посещением различных образовательных учреждений. Благодаря практическим занятиям учителя могут увидеть, как другие педагоги успешно внедрили и эффективно работают, используя новейшие технологии обучение детей.
Как проходит повышение квалификации педагогов?
Педагоги любых образовательных учреждений обязаны проходить регулярное повышение квалификаций. Это позволяет структурировать имеющиеся знания, подтвердить квалификацию, изучить последние изменения в законодательстве. Важно знать, как в точности проходит https://ooo-ado.ru/stm_lms_course_category/povyshenie-kvalifikacii-pedagogov/ повышение квалификации педагогов, в какие сроки нужно записыавться на новую программу.
Зачем педагогическим работникам повышать квалификацию
В соответствии с законодательными требованиями, каждый работник в сфере образования обязан регулярно повышать квалификацию. Это касается педагогических работников, служащих в сфере общего и начального общего образования, а также преподавателей средних специальных и высших учебных заведений.
Повышение квалификации в образовательной сфере дает следующие преимущества:
На государственном уровне устанавливается периодичность повышения квалификация. Курсы нужно проходить не реже одного раза каждые 3 года. При этом у учебного центра должна быть действующая лицензия на образовательную деятельность.
Процесс повышения квалификации педагогов
В первую очередь образовательное учреждение обязано направить педагога на программу повышения квалификации и образовательного уровня. Курс подбирается с учетом специальности и текущей работы. Необходимо проходить обучение в специализированном учебном центре, имеющем соответствующую лицензию.
Курсы можно пройти в любой форме, в том числе очно или очно-заочно. Но большинство педагогов выбирают дистанционные курсы повышения квалификации. Это позволяет освоить программу без отрыва от основной работы. При этом не страдает качество образования.
Можно выделить следующие преимущества дистанционных курсов повышения квалификации для педагогических работников:
В результате успешного прохождения всех дисциплин проводится итоговый экзамен. Педагог получает необходимые документы, может продолжать образовательную деятельность по профилю.
Что включает образовательный курс
Повышение квалификации расширяет возможности педагога, улучшает практические навыки, дает хорошую теоретическую базу. В результате увеличиваются не только показатели по работе, но и общее развитие педагогического работника. Значительно растет культурный уровень, улучшается взаимодействие с учащимися и студентами.
Среди преимуществ современного обучения педагогических работников можно выделить следующие:
Параллельно можно пройти несколько программ обучения по повышению квалификации. В результате формируется широкий образовательный уровень, педагогический работник может преподавать несколько смежных дисциплин, претендовать на увеличение оплаты труда.
Как подать запрос на обучение
Заявку на получение образования по повышению квалификации может подать учебное заведение или конкретный педагог. В первом случае образование оплачивает работодатель и может направить на повышение квалификации практически весь педагогический состав. Во втором случае работник самостоятельно платит за свое обучение, может выбирать образовательную программу.
Заявку можно подать на сайте учебного центра. В этом случае на оформление уходит всего несколько минут. Процесс включает указание данных лиц, которые будут получать образование. Также необходимо указать наименование организации, выбранную программу. Если появляются сложности с направлением заявки на обучение, работник может позвонить менеджеру по телефону.
На следующей стадии происходит окончательный выбор программы профессионального обучения, оплата за курс. Минимальное время повышения квалификации составляет 2 недели и включает 16 академических часов. Но некоторые программы могут включать большую продолжительность в зависимости от выбранного курса.
После изучения дисциплин необходимо сдать итоговый тест, который включает вопросы по профессиональной подготовке. Если приобретены необходимые педагогические навыки, сложностей с его происхождением не появится. На завершающей стадии предоставляются документы об образовании, которые работник может получить лично или заказать почтовым отправлением.
Подобная система обучения является одной из самых эффективных. Она зарекомендовала себя как комфортную для состоявшихся работников, не имеющих свободного времени. А тестирование включает вопросы по основным дисциплинам, что позволяет выявить уровень реальных знаний и педагогических навыков.
Таким образом, повышение квалификации педагогических работников позволяет соответствовать современным тенденциям в образовании. При этом происходит постоянное развитие специалиста, приобретаются навыки правильного воспитательного процесса, владения телекоммуникационными технологиями.