Для чего нужны наблюдатели в майнкрафт
MCPE: Гайд по наблюдателю
Я решил сделать и показать для начала вам простой механизм, чтобы вы поняли суть работы наблюдателя. И так, размещаем сам наблюдатель и где расположена сторона с квадратным отверстием, размещаем возле неё дверь, как на скриншоте ниже.
Далее подключаем к другой стороне наблюдателя с круглым отверстием редстоун пыль и напротив двери размещаем раздатчик, как на скриншоте ниже.
Теперь давайте положим в раздатчик немного стрел. Я решил положить стрелы с эффектом регенерации и перезашёл в режим выживания, чтобы эффект от стрелы сработал на мне.
Открыв дверь в меня сразу же вылетела стрела и наложила на меня эффект.
Вот такой вот простой, но довольно полезный механизм, который будет полезен на серверах. Т.е, если какой-то другой игрок начнёт открывать дверь, в него сразу же полетит стрела. В раздатчик можно положить TNT, стрелы с отравлением и яйца монстров. Думаю, это точно отгонит неизвестного вам игрока подальше от вашего дома.
А схема ниже будет автоматически открывать и закрывать дверь не останавливаясь.
Наблюдатели можно размещать так, чтобы их стороны лицевая и задняя были нижними и верхними сторонами, что опять же полезно.
На скриншоте ниже дверь будет также открывать и закрываться почти таким же образом, как и схемой выше.
Схема данного механизма довольно проста и вы можете сделать на её основе свой механизм с наблюдателем =)
Возле сундука обязательно должна быть воронка.
Весь тростник будет автоматически отправляться в сундук.
Работает только в воздухе!
Надеюсь, чтобы теперь вы более менее поняли принцип работы наблюдателя в игре. Если у вас остались какие-то вопросы, то смело пишите в комментария, а также присылайте свои схемы механизмов =)
Ловушка со стрелами в Minecraft
Гайд по ракете и фейерверкам [Minecraft PE]
Наблюдатель
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Частично |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | 3.5 |
Инструмент | |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | Alpha 0.15.0 build 1 |
Номер | dec: 251 hex: FB bin: 11111011 |
Текстовый идентификатор | observer |
Наблюдатель (англ. Observer) — блок, который подаёт сигнал при изменении прилежащего блока со своей лицевой стороны.
Содержание
Получение
Добывание
Для добывания наблюдателя необходимо использовать кирку. В противном случае, блок не выпадет.
Блок | Наблюдатель | |
---|---|---|
Прочность | 3.5 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 5.25 |
Крафт
Использование
Поведение
В Java Edition наблюдатель детектирует преобразования состояний блока, а также его размещение или разрушение (то есть изменения в состоянии блока, но не в данных сущности). Это означает, что, например, рост сельскохозяйственных культур может быть обнаружен, так как этот процесс влияет на состояния блока в целом.
В Bedrock Edition наблюдатель действует как датчик обновления блоков и обнаруживает любое обновление блока.
Особенности работы наблюдателя отличаются в зависимости от издания, вследствие чего наблюдатель в одном издании может улавливать те изменения, которые не может обнаружить в другом. См. таблицу ниже для большей информации.
При обнаружении наблюдатель излучает сигнал красного камня с силой, равной 15, в течение 2 игровых тактов (1 такта красного камня). Сигнал может повлиять на активацию красного провода, компаратора, повторителя или любого другого механизма, стоящего позади наблюдателя.
Передвижение наблюдателя поршнем также считается обновлением блока, поэтому после перемещения наблюдатель излучает сигнал красного камня.
Несмотря на блокирование проходящего света, поведение наблюдателя идентично прозрачному блоку, вследствие чего он не может быть запитан от другого источника красного камня.
Так как наблюдатели в Java Edition обнаруживают изменяющиеся состояния блока, а не его обновления, они могут обнаружить гораздо больше явлений, нежели ДОБ (поскольку некоторые состояния блока не вызывают его обновления). В Bedrock Edition наблюдатели детектируют обновления блока, а не состояния, в связи с чем их работа полностью аналогична ДОБ.
Наблюдатель
См. Observer на английском языке.
Наблюдатель (англ. Observer) — блок, который подаёт сигнал при изменении прилежащего блока со своей лицевой стороны.
Содержание
Получение [ ]
Добывание [ ]
Для добывания наблюдателя необходимо использовать кирку. В противном случае, блок не выпадет.
Блок | Наблюдатель | |
---|---|---|
Прочность | 3.5 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 5.25 |
Крафт [ ]
Использование [ ]
Наблюдатель размещается аналогично поршню и, посылая сигналы красного камня, детектирует изменения блока, напротив которого он расположен. На текстуре его стороны, отвечающей за обнаружение изменений, изображено лицо. Поскольку одни наблюдатели могут обнаруживать состояние других, размещение двух таких блоков, каждый из которых следит за другим, способствует созданию быстрого и компактного таймера.
Поведение [ ]
В Java Edition наблюдатель детектирует преобразования состояний блока, а также его размещение или разрушение (то есть изменения в состоянии блока, но не в данных сущности). Это означает, что, например, рост сельскохозяйственных культур может быть обнаружен, так как этот процесс влияет на состояния блока в целом.
В Bedrock Edition наблюдатель действует как датчик обновления блоков и обнаруживает любое обновление блока.
Особенности работы наблюдателя отличаются в зависимости от издания, вследствие чего наблюдатель в одном издании может улавливать те изменения, которые не может обнаружить в другом. См. таблицу ниже для большей информации.
При обнаружении наблюдатель излучает сигнал красного камня с силой, равной 15, в течение 2 игровых тактов (1 такта красного камня). Сигнал может повлиять на активацию красного провода, компаратора, повторителя или любого другого механизма, стоящего позади наблюдателя.
Передвижение наблюдателя поршнем также считается обновлением блока, поэтому после перемещения наблюдатель излучает сигнал красного камня.
Несмотря на блокирование проходящего света, поведение наблюдателя идентично прозрачному блоку, вследствие чего он не может быть запитан от другого источника красного камня.
Так как наблюдатели в Java Edition обнаруживают изменяющиеся состояния блока, а не его обновления, они могут обнаружить гораздо больше явлений, нежели ДОБ (поскольку некоторые состояния блока не вызывают его обновления). В Bedrock Edition наблюдатели детектируют обновления блока, а не состояния, в связи с чем их работа полностью аналогична ДОБ.
Ограничения [ ]
Издание | ||
---|---|---|
Вид обновления блока | Bedrock Edition | Java Edition |
Изменение состояний огня, отвечающих за распространение на легковоспламеняющиеся поверхности | Нет | Да |
Открывание или закрывание сундука, сундука-ловушки либо сундука Края | Нет | Нет |
Открывание или закрывание шалкерового ящика | Нет | Да |
Открывание или закрывание бочки | Да | Да |
Изменения инвентаря любого блока, которого компаратор считает хранилищем | Нет | Нет |
Активация или деактивация маяка | Да | Нет |
Успешное выполнение команды командным блоком | Нет | Нет |
Активация или деактивация загрузочной воронки (то есть её блокировка или разблокировка) | Да | Да |
Увлажнение грядки на протяжении 6 стадий (каждая из этих стадий имеет вид сухой грядки) | Нет | Да |
Превращение сухой грядки в полностью увлажнённую | Да | Да |
Активация или деактивация выбрасывателя либо раздатчика | Да | Да |
Активация или деактивация красной руды | Да | Да |
Превращение земли в дёрн или наоборот | Да | Да |
Созревание саженцев или сахарного тростника; тушение огня | Да | Да |
Помещение или вынимание зелий из варочной стойки | Да | Да |
Активация или деактивация головы дракона | Да | Нет |
Размещение или разрушение рамки; помещение, вращение либо изъятие предмета из рамки | Да | Нет |
Телепортация через врата Края | Да | Нет |
Помещение или удаление содержимого из цветочного горшка | Да | Да |
Блокировка, разблокировка или изменение задержки у повторителя | Да | Да |
Изменение формы у стены, забора, железной решётки, стеклянной панели, ступеней, растяжки, красного провода, лиан, стебля арбуза или тыквы | Да | Да |
Превращение дёрна, мицелия или подзола в их заснеженные варианты либо наоборот | Да | Да |
Проигрывание музыкального блока | Нет | Да |
Выращивание сахарного тростника костной мукой | Да | Да |
Приготовление еды на костре или подбирание еды с костра | Да | Нет |
Открывание или закрывание двери | Да | Да |
Срабатывание растяжки (даже если она не прикреплена к натяжному датчику) | Да [1] | Да |
Изменения любого другого блока или его состояний | Да | Да |
Изменение уровня воды | Да | Да |
Музыкальный блок [ ]
Наблюдатель может быть размещён под музыкальным блоком для воспроизведения звуков большого барабана.
Зачем в Minecraft нужен наблюдатель? О функциях блока
Всенародная «песочница» обладает множеством уникальных фич, недоступных при поверхностном ознакомлении с игрой. После появления мобильных версий девелоперы стали массово добавлять новые виды блоков со своими функциями и характеристиками. Предлагаю кратко рассмотреть, зачем в Minecraft нужен наблюдатель и как он работает.
Для крафтинга открываем верстак, кладём Кварц Нижнего мира, добавляем Булыжник и Красную пыль. Визуально речь о сером блоке с чёрными точками, имитирующими глаза. У элемента предусматриваются два пункта у граней (входные и выходные данные), ставшие своеобразными кнопками для последующей активации различными способами.
Как он работает? Например, у выхода вставляем лампу, а у входа – произвольный куб. Результатом становится срабатывание на манер ключа для электрической цепи. Приведём простой пример: вы решили организовать автоматизированную ферму, где участие игрока сводится к минимуму.
Например, там произрастают растения, доходящие до определённой высоты и срезаемые с использованием поршня. Вам не придётся каждый раз подбегать к ним и выполнять процедуру вручную, что неплохо сэкономит время. Майнкрафт полон тайн, не правда ли!
Зачем нужен наблюдатель в Minecraft?
В итоге получаем, что любой сбор урожая упрощается и ускоряется: ресурсы копятся автоматически, происходит полив растений и взращивание агрокультур, а мы занимаемся более полезными и интересными вещами. Ещё один вариант – устраивать засады на случайных посетителей сервера, проектировать выключатели, создавать загоны для овец с автоматическим открытием калитки и т. д.
Выше прикреплю отличный видеоролик с иллюстрацией нескольких примеров, когда элемент вносит разнообразие в базовый функционал механизма.
Кстати, в Сети встречаются модификации, использовавшие загадочное изображение серо-чёрного куба для добавления босса. Он летает, метает огненные шары и способен уничтожать любые ландшафты, встречающиеся на пути. Исключение – бронебойный обсидиан. За победу можно выбить крутой лут, но придётся попотеть.
Для чего нужен наблюдатель в Minecraft?
Digital
Содержание
Мобильная версия популярной песочницы Minecraft пользуется большой популярностью, как и её компьютерный собрат. Это логично, ведь не каждому хочется садиться за компьютер для запуска гейма. Теперь же наслаждаться игровым процессом можно и с планшета.
Разработчики добавили сюда особый блок, которого раньше не было. Это наблюдатель, следящий за разными механизмами, которые автоматизируют процессы. Если вы этим ещё не пользовались, пора узнать больше о его преимуществах. Разберёмся, для чего нужен наблюдатель в Minecraft.
О функциях наблюдателя
Это блок, который считывает обновления других построенных элементов. А когда они изменяются, происходит подача сигнала на определённый механизм, производящий какое-нибудь действие. Такой блок полезен при возведении автоматических ферм, поэтому приведём пример его использования на тростниковой плантации. Когда тростник дорастёт до требуемой высоты, установленный наблюдатель считает происходящие изменения и подаст сигнал к действию поршню, выполняющему подрезание растения. Срезанные части транспортируются в собиратели, а от них – в специальные сундуки.
Применив этот метод, можно беспроблемно собирать любой урожай, не прилагая никаких усилий. Построили ферму, поставили там специальный блок, а затем можно больше не уделять ей внимания, так как процесс автоматизирован. Наблюдатель поможет не только строить плантации, но и делать ловушки. Поставьте дверь, рядом устройте западню, и когда кто-нибудь на сервере попробует войти, то попадётся. Другие пользователи делают с помощью подобных блоков выключатели. Для создания подобной конструкции достаточно подключить рычаг, поршень и лампу.
Босс Наблюдатель
За уничтожение Наблюдателя в игре засчитывается достижение.