Для чего нужны очки xbox
Настало время: система достижений Xbox жаждет апгрейда
Настало время обновить устаревшую систему.
Немногие вещи доставляют игроку больше удовольствия, чем сладость всплывающего уведомления с очередной ачивкой. Эти маленькие выплески дофамина, неожиданно награждающие тебя за тяжелую работу, всегда содержат забавную фразу или позитивное сообщение. Достижения Xbox – одна из коронных игровых инноваций Майкрософт, адаптированных и переработанных в PlayStation, Steam, Battle.net и во многих других играх и платформах. Увы, последнее время ачивки немного отошли на второй план.
Существует сильное сообщество охотников за достижениями, создающих сайты подобные TrueAchievments для их отслеживания и учета. Ютуберы вроде Maka91Productions создают тысячи часов руководств по достижениям Xbox для того, чтобы помочь людям прокачать и прославить свой gamescore (количество баллов в профиле – прим. пер.). Именно это сообщество охотников за ачивками периодически связывалось со мной через Twitter, чтобы подвергнуть критике некоторые из основных проблем с этой системой.
Раз уж Xbox Series X и Xbox Series S вышли, возможно настало время для Майкрософт пересмотреть систему достижений Xbox. Настало время для парочки обновлений.
Достижения Xbox были запущены вместе с Xbox 360 и с тех пор распространились в Games for Windows Live на ПК, Windows Phone 7 и позже Windows 10. Первоначально Майкрософт разрешала играм предоставлять пользователям до 1000 очков. Инди и мобильные игры были ограничены 200 очками, но эти ограничения позже были сняты.
Достижения Xbox даруются на усмотрение разработчика игры, обычно ими вознаграждают сбор предметов, выполнение сложных задач или прогресс в прохождении игры. Некоторые игры имеют невероятно сложные или трудозатратные достижения, такие как отвратительная серия достижений «Seriously (Серьезно)» в Gears of War, требующие убийств сотен тысяч врагов или прохождения игры на самом высоком уровне сложности.
По большей части, система достижений Xbox оставалась неизменной. В 2016 году Майкрософт добавила уникальную визуализацию всплывающего уведомления для «Редких» достижений, которая могла похвастаться анимированным блестящим бриллиантом и особенным звуковым сопровождением.
В прошлом расследовании мы так же обнаружили, что Майкрософт разрабатывала капитальную переработку системы достижений под кодовым названием «система карьеры» Xbox. Система карьеры должна была поощрять игроков новыми путями, в том числе открытием косметических вещей для Аватаров Xbox. Но на каком-то этапе разработка этой системы была свернута.
С тех пор достижения Xbox редко получали внимание и в каком-то смысле даже стали хуже.
Одна из причин раздора в сообществе охотников за достижениями Xbox в последнее время – это начисление очков. Конечно, достижения – это всего лишь маленький веселый момент и они не должны восприниматься слишком серьезно. Но для людей определенного возраста (могу сказать только за себя) ачивки будто бы добавляют новое измерение веселью и награду за выбор платформы. Я правда ловлю себя на том, что скучаю по достижениям Xbox, когда играю на своем Nintendo Switch.
В результате, это до некоторой степени обесценивает усилия охотников за достижениями, ведь теперь существует большое количество игр, позволяющих вам поднять свой gamescore сравнительно быстро, легко и без особенных умений. Но что если существовали бы другие способы демонстрации ваших игровых достижений?
PlayStation опоздала к празднику внедрения игровых достижений, но ее система трофеев стала в некотором роде знамением для механик такого рода.
Я не думаю, что Майкрософт обязательно должна поставить все на детализированную систему достижений подобно системе трофеев Sony. Так же я не думаю, что ей следует предлагать косметику и титулы как в Battle.net. Но выделение количества редких достижений или 100% прохожений – совершенно точно является необходимым минимум сегодня. Чувствуется, что Майкрософт могла бы многое сделать со своей системой достижений – и спустя несколько лет, кажется, она это признала.
«Режим карьеры» действительно использовал всю телеметрию и статистику, которую Xbox получает из наших игровых привычек, позволяя выставлять на витрину наших профилей наши успехи или даже зарабатывать титулы. Когда мы поделились утечкой об этом режиме, такой функционал был очень хорошо встречен, но к сожалению ему не суждено было стать законченным проектом.
Вам наверняка интересно, вернется ли Майкрософт к каким-то из этих своих старых планов теперь, когда next-gen (ну, уже current-gen) консоли доступны во всем мире. Какую бы судьбу Майкрософт не приготовила для достижений Xbox, я думаю, что они заждались внимания и развития.
А что вы думаете о достижениях Xbox? Дайте нам знать в комментариях.
Перевод. Источник: JEZ CORDEN 4 Mar 2021
Достижения на Xbox — зачем нужны, за что дают и ответы на частые вопросы
Достижения (англ. — achievements) — внутриигровые задания, за выполнение которых дают очки «G» (англ. — gamerscore). Обычно в играх от 30 до 80 заданий-достижений, за выполнение которых в сумме можно получить 1000 очков «G».
Русскоязычные игроки часто называют достижения «ачивками», а gamerscore — «геймерскором», «геймскором» и «джи».
Теперь давайте рассмотрим всё более детально.
За что дают достижения?
За выполнение заданий в играх. Условия достижений, как и сумма «G» за их получение определяется непосредственно разработчиками каждой конкретной игры. Одни разработчики могу сделать в своей игре очень простые достижения, которые вы получите по мере прохождения игры без особых усилий, другие же заставляют игроков попотеть, делая задания вроде «Пройти игру на максимальной сложности».
Сколько gamerscore можно заработать в каждой игре?
Каждая игра в своей базовой версии имеет 1000 «G». С выходом дополнений (платных и бесплатных) разработчики могут добавлять в игру новые достижения и тем самым увеличивать суммарный gamerscore. Например, Forza Horizon 4 без дополнений имеет 55 достижений и 1000 «G», а со всеми дополнениями 169 достижений и 3450 «G».
Бывают исключения, например, Halo: The Master Chief Collection изначально имела 4000 геймскора. Сейчас же в этой игре в общей сумме 7000 геймскора и 700 достижений.
Обычно достижения оцениваются в «G» кратное 5, т.е. 5, 10, 15, 20 и т.д. Но у разработчиков нет какого-то ограничения в этом плане и при желании они могут делать достижения с любым количеством «G» включая 0.
Во времена Xbox 360 1000 «G» была только в «больших» играх. Игры попроще, продававшиеся в Xbox Live, могли иметь максимум 200 «G» и 400 «G» при наличии дополнений. С выходом Xbox One в 2013 это ограничение убрали.
Зачем нужны достижения?
Никакой практической пользы и материальной ценности у достижений нет. Они созданы лишь для того, чтобы игроки могли поставить перед собой дополнительные цели при прохождении игр, а также сравнить свой прогресс с друзьями.
Одно время был распространён слух, что за очки gamerscore можно покупать игры и дополнения. Это не так и такого никогда не было. Этот слух появился из-за того, что раньше в Xbox Live для оплаты использовались Xbox Points, которые некоторые путали с геймскором. За 10 долларов вы покупали 800 поинтов, а их в свою очередь тратили на покупку игр.
На Xbox One изображения, используемые для оформления разблокированных достижений, можно было использовать в качестве фона дашборда, что немного увеличивало ценность достижений. Позже игрокам дали возможность устанавливать любой фон с флешки, и эта фишка потеряла актуальность.
Во времена Xbox 360 к некоторым достижениям была привязана возможность получить аватары для профиля и одежду для виртуальных человечков-аватаров. Эта возможность также потеряла актуальность из-за низкой востребованности со стороны разработчиков игр.
Что такое испытания?
Испытания (англ. — challenges) — достижения, возможность получить которые ограничена временем. Например, разработчик выпускает игру и добавляет в неё испытание, требующее пройти игру в первый месяц после её выхода и устанавливает время на получение в 30 дней. По прошествии 30 дней возможность пройти испытание пропадает, оно исчезает из списка заблокированных достижений, но остаётся в разблокированных, если вы успели его получить. Такие достижения считаются в количестве разблокированных достижений, но не имеют геймскора. Вместо очков «G» в испытаниях стоит «—» (прочерк).
Испытания в отличии от обычных достижений могут быть групповыми. Например, разработчик ставит задачу перед всеми игроками сыграть 10000 сетевых матчей за выходные. Если задание выполняется, то все получают разблокировку этого испытания.
Несмотря на интересную механику и большой потенциал, испытания не пользуются особым интересом со стороны большинства игроков. Большинство разработчиков также не спешит добавлять их в свои игры.
Достижения в приложениях
Некоторые приложения вроде Youtube и Twitch имеют свои достижения, но при этом не дают очков «G» за их разблокировку.
Ответы на частые вопросы
В: Достижения и геймскор, полученные на разных поколениях Xbox, суммируются?
О: Да, Xbox 360, Xbox One и Xbox Series имеют общую систему достижений. Кроме того, получать достижения можно в некоторых играх на ПК и смартфонах.
В: На PlayStation есть «платина», на Xbox есть какой-то аналог?
О: Нет, во времена Xbox 360 существовал счётчик завершённых игр («комплитов» от англ. — complete), но с выходом Xbox One эта система была упразднена.
В: Некоторые достижения разблокируются с особым звуком, рядом с ними нарисован алмаз. Что это?
О: Редкие достижения, которые разблокировало менее 3% игроков.
Xbox One – новые возможности в формате 3D
Обзор очков виртуальной реальности для Xbox
Не секрет, что многие люди активно пользуются приставкой Xbox One. Ее продажи в России начались еще в 2014 году. Сейчас она завоевала популярность и остается на ее пике, благодаря своим многочисленным возможностям. Однако до сих пор не существовало устройств для погружения в виртуальную реальность, совместимых с этой приставкой. Недавно в средствах массовой информации появилась новость о том, что ее создатель – Microsoft, совместно с компанией Oculus, задумалась о создании такого устройства, как шлем виртуальной реальности для Xbox One. Это абсолютно новое решение, поскольку раньше эта идея не находила достойного воплощения в жизнь.
Новинка Oculus Rift появилась в начале 2016 года и привлекла к себе большое внимание. Устройство оборудовано наушниками. Удобно, что их можно отсоединить.
Важная особенность, которая предусмотрена в очках Oculus для Xbox One – по-настоящему огромная зона видимости. Это очень важный параметр для таких гаджетов, поскольку именно он определяет глубину и качество погружения в виртуальное пространство. Очки виртуальной реальности для Xbox One позволяют передать эффект присутствия в каком-либо месте.
Еще одна интересная деталь – это отслеживание движения головы, за счет многочисленных датчиков. В большинстве случаев, чтобы посмотреть налево и направо в играх, необходимо будет воспользоваться мышью или клавиатурой. В очках для Xbox One достаточно всего лишь повернуть голову. Важно отметить, что гаджет совершенно безопасен для долговременного ношения. Его использование не вызывает усталость и не вредит глазам. Этот эффект достигается за счет того, что глаза не фокусируются на одном и том же расстоянии, а смотрят так, как если бы предметы находились на разном расстоянии в пространстве.
Этот гаджет подходит не только для приставки Xbox One, но и для Xbox 360.
Особый интерес представляет то, что в шлеме используется эффект, благодаря которому для каждого глаза передается отдельное изображение. Именно такая технология обеспечивает 3D эффект в Oculus Rift. Таким образом, очки имеют по одному экрану для каждого глаза.
Технические характеристики (системные требования)
Теперь стоит поговорить об остальных особенностях шлема Oculus Rift.
Технические характеристики устройства:
Отдельно нужно отметить качество сборки корпуса и его эргономичность. Шлем регулируется по размерам головы, с помощью удобных ремней. Поэтому он подойдет практически всем. Лицевая вкладка выполнена из высококачественного материала, она надежно прилегает к лицу, в то же время, не натирая кожу, что очень важно при долгом пребывании в очках. Многие пользователи уже отмечают удобство и отличную эргономику этой модели.
Таким образом, мы видим, насколько функциональны 3D очки виртуальной реальности для Xbox 360, купить их сейчас не составит никакого труда. Теперь стоит немного рассказать о ценах на этот гаджет.
Стоимость виртуальных очков в России
Для начала важно сказать, что Oculus Rift занимает ведущие позиции на рынке среди аналогичных товаров. Многие уже оценили все преимущества такого устройства, как виртуальный шлем для Xbox 360, цена на него, однако, довольно высока. Девайс можно приобрести от 66790 рублей. Это далеко не бюджетный вариант, но он полностью оправдывает соотношение цены и качества. В устройстве использованы новейшие технологии, которые позволили получить абсолютно новый продукт.
Для чего нужны очки за достижения в Xbox?
Никакой практической пользы и материальной ценности у достижений нет. Они созданы лишь для того, чтобы игроки могли поставить перед собой дополнительные цели при прохождении игр, а также сравнить свой прогресс с друзьями. Одно время был распространён слух, что за очки gamerscore можно покупать игры и дополнения.
Для чего нужны очки достижений в Xbox?
G-points в Xbox нужны только для того, чтобы определить уровень репутации игрока. Каждая игра имеет определенное количество Gamerscore, которые можно будет получить за её прохождение. Помните, что учитывается не только завершение сюжетной линии, но и выполнение всех достижений.
Как посмотреть достижения в Xbox на телефоне?
Чтобы увидеть свои достижения в игре, в которую вы сейчас играете, нажмите кнопку Xbox , чтобы открыть гид, и выберите Достижения. Можно отобразить заблокированные достижения, которые вам еще предстоит получить, или достижения, которые вы уже разблокировали.
Что дают очки G в Xbox One?
Очки Gamerscore отражают репутацию игрока в Xbox Live. Базовые версии игр, как правило, позволяют заработать до 1000 таких очков. Они выдаются при выполнении особых условий в процессе игры, присутствуют также скрытые достижения.
Для чего нужны очки достижений в hearthstone?
Достижения или ачивки — новый игровой элемент Hearthstone, который добавили с патчем 12 ноября. Большинство достижений развлекательного характера: за их выполнение вы получите только очки достижений — ими можно похвастаться перед друзьями. Но есть и ачивки, которые дают полезные награды, чаще всего это опыт.
Что дают достижения в Xbox Live?
Достижения (англ. — achievements) — внутриигровые задания, за выполнение которых дают очки «G» (англ. — gamerscore). Обычно в играх от 30 до 80 заданий-достижений, за выполнение которых в сумме можно получить 1000 очков «G».
Как посмотреть свои достижения в Майнкрафт?
Чтобы открыть систему достижений, необходимо нажать соответствующую кнопку в меню паузы или клавишу L (может быть изменена в настройках игры). Изначально в окне системы достижений будет написано: «Похоже, что здесь ничего нет: («. Вкладки открываются после получения первых достижений.
Как получить других персонажа в hearthstone?
Как получить героев в Hearthstone?
Как заработать много монет в ХС?
Если вы хотя бы раз играли в Hearthstone, то знаете, что издревле внутриигровую валюту (золото) можно было зарабатывать двумя способами. Первый — выполнять ежедневные задания: призвать энное количество существ, выиграть два матча, сыграть с другом и т. д. Каждый квест приносил от 50 до 100 золота.
Когда дают новые задания ХС?
Ежедневно вам выдается сразу несколько заданий, которые вы можете выполнить в течение дня. Особенности системы ежедневных заданий: Задания выдаются единоразово и обновляются ежедневно в 03:00 по московскому времени.
Обзор Xbox Series S — кратко и по фактам
Содержание
Содержание
Начну с того, что я ПК игрок. Из консолей у меня было только денди, и вторая плойка в детстве и xbox я использую в первый раз.
Введение
Решение купить именно эту консоль очень проста – цена. Всего 31 тысяча, конечно, с этим идут и минусы, меньшая производительность и отсутствие RTX, но я не против этого т.к. телевизор у меня 1080р. а на RTX мне все равно.
Вопрос следующий, где именно брать? Из вариантов:
Первые два варианта отпадают, в их случае у нас не будет гарантии, да и цена может быть даже выше.
За бугром тоже сомнительно, конечно, в всеми известном Германском магазине консоль дешевле, но опять же без гарантии магазина. Так как я никогда не заказывал из таких магазинов, я немного боялся использовать этот метод хоть он и дешевле на 5 тысяч.
Остается только официальный магазин, таким был DNS. Конечно, из-за спроса пришлось ждать заказ полторы недели, но это не критично.
Консоль приехали, я ее распаковал поиграл, сделал тесты и готов делится ими с вами.
Комплектация и внешний вид
Приехала консоль, как и полагается в коробке и с пломбами. В сам комплект входит: геймпад и две батарейки типа AA для него, сетевой шнур — около 100 см. и двухметровый HDMI второй версии.
Геймпад почти весь белый. Цветные только клавиши X Y A B, черная крестовина и стики. У геймпада есть несколько отверстий, в них вставляются наушники с 3.5 джеком, и USB type C для проводного подключения, батарейки, кстати, выдержали 3 дня игры часов по 6 в день.
Консоль оснащена сзади LAN, HDMI, слот для фирменных SSD и отверстие под Kensington Lock, также стоят два USB третьей версии. Спереди ещё один USB есть, кнопка питания и Pair.
Есть прорезиненные ножки, на которых стоит консоль, еще ее можно расположить вертикально, но, честно говоря, как по мне стоит она так слишком ненадежно.
Также есть еще один заметные и последний элемент в внешнем виде это решетка для охлаждения.
Привод для дисков отсутствует, сделано это было для экономии денег и габаритов. Это, кстати, и является одним из минусов этой версии, если сравнивать со старшей моделью. Ведь если у вас до этого были игры на дисках для xbox сюда вы их попросту не вставите. Также и с фильмами или сериалами на дисках. С этой частью закончили переходим к следующей.
Включение и первые ощущения
Сперва хочу сказать про шум и температуру. Первого нету вообще, второе же немного да греется.
При игре ночью я ее почти не слышал, а вот кружку, рядом стоящую она чутка да нагрела, я бы не сказал, что это перегрев, просто знайте, что она немного теплая. Да и руку неприятно держать рядом с решёткой.
Настал момент включения, немного неудобный момент так как рано или поздно надо будет использовать возможность соединить приставку с телефоном для удобной настройки, но с моим телефоном приставка присоединятся не хотела так что пришлось все настраивать с самой приставки, но после некоторых манипуляций я все же соединил их. И так консоль включена, настроена настало время разборки тестов, SSD, и графики.
Техническая часть
Начнем с сухих характеристик:
Теперь же будем говорить более понятно.
Во время рекламы этой консоли я часто слышал при супербыстрый SSD который моментально загружает уровни и возрождения. Отчасти это правда, в некоторых играх, например Desperados III я загрузочных экранов почти не видел, а в некоторых мне всё-таки чутка да приходилось ждать, например в Crysis 3. Так что тут все зависит от оптимизации самой игры.
Кстати, раз уж я заговорим про SSD стоит отметить замечательную функцию Quick Resume, честно шикарная функция, но с минусами. Играл в The Medium, надо был отойди или надоело, зашел в Forza Horizon 5, покатался чутка и за секунду заходишь обратно отгадывать загадки и наоборот. НО работает только в оффлайн играх, в онлайн вас будет выкидывать. Так что функция шикарная, но не без недостатков.
Графика
Чтобы кто не говорил, но стоит смериться с тем фактом что на консолях даже на xbox series x вы играете не на ультрах, а скорее на смешанных, где тени либо средние, либо минималки, текстуры высокие и т.д, но даже при этом картинка выглядит красиво, четкой, без лесенок и мыла хотя не везде например ниже в том же самом The Medium было мыло как только я зашел на новую локацию, при этом такое было только в этом месте, возможно баг.
На следующей локации все прогрузилось быстро и чётко.
Xbox game Pass
Хорошая вещь, но переоценённая, там действительно есть отличные проекты, но их не так много, а если и попадается интересная ААА игра, то она быстро уходит как было с RDR2, но в целом если покупать сразу на год и на определенных площадках, то предложение на первое время очень хорошее.
Xbox на телефоне и PC
На ПК и телефон есть фирменное приложение xbox для работы с приставкой, например для запуская облачной игры если ваша консоль включена, вещь удобная хотя есть и нюансы.
В случае с ПК приложение работает через раз, либо вылетает, либо что-то не грузит, в телефоне нельзя посмотреть все клипы, сделанные с приставки, но с этим можно смирится.
Минусы и плюсы
Если вам покажется что минусов достаточно много, то хочу заверить что все они незначительны и на них можно закрыть глаза.
Вывод
В современных реалиях связанных с майнингом и полупроводниками, я считаю, что это отличное решения для игр, консоль полностью себя окупает. Я не жалею тех денег что потратил на консоль, в будущем приобрету киберпанк и ведьмака для прохождения.