Для чего нужны расширения объявлений
Полное руководство по расширениям объявлений Google Ads 2021
Хочешь, чтобы объявление выделялось среди конкурентов? Хочешь повысить кликабельность (CTR) и узнать легкий способ мгновенно улучшить свой показатель качества? Если ты трижды ответил «Да», пришло время освоить Google Ads Extensions — один из ключевых факторов успеха рекламы в Google.
Что такое расширения объявлений?
Расширения объявлений — это дополнительная информация о компании, которую можно добавить в объявление Google Ads (ранее – Google AdWords). Например, местоположение компании, номер телефона, рейтинг и другое.
Существует две категории рекламных расширений: автоматические и ручные.
Виды расширений объявлений Google Ads (AdWords)
В ручных расширениях ты самостоятельно вносишь информацию о своей компании. В автоматических – Google Ads делает это за тебя. Многие расширения — автоматические по умолчанию, но их также можно настраивать вручную.
Лучше использовать ручную настройку расширений. Так ты можешь контролировать информацию, которую увидят пользователи и делать каждое объявление уникальным.
Преимущества использования расширений в объявлениях
1. Бесплатное улучшение показателя качества и рейтинга объявления
В 2013 году Google подтвердил, что учитывает релевантное использование расширений объявлений в своих расчетах показателя качества. Включение расширений рекламы = улучшение показателя качества. Это реальный бесплатный способ улучшить показатель качества.
2. Увеличение CTR на 10-15%
По данным Google в среднем CTR увеличивается на 10–15% после внедрения любого расширения.
3. Больше визуального пространства = Больше кликов
Объявления с расширениями занимают больше места на странице результатов поисковой системы. Даже если ты не предоставишь дополнительную релевантную информацию, у твоего объявления будет больше визуального пространства, которое будет вызывать больше кликов.
4. Увеличение кликабельности объявлений на мобильных устройствах
Рост количества мобильных устройств (например, в мобильном браузере Chrome насчитывается 1 миллиард активных пользователей в месяц) в сочетании с усилиями Google по оптимизации мобильных устройств приводит к естественному взаимодействию между поисковиком и рекламными расширениями. Пользователь мобильного устройства скорее кликнет на объявление с расширением, чем без него.
Ручные расширения объявлений в Google Ads
Обычно, когда люди говорят о расширениях объявления, они имеют в виду ручные расширения объявлений.
Ручные расширения объявлений — это настраиваемые дополнения к поисковым объявлениям, которые предоставляют дополнительную информацию о вашем продукте или услуге. Это может быть как информация о местоположении, так и специальная кнопка для мгновенного звонка.
Теперь давай разберем все расширения и определим, чем они могут быть полезны для твоего бизнеса.
1. Расширение «Цена» (Price)
Google выпустил расширение цены в июле 2016 года. Это расширение демонстрирует продукты и услуги с прозрачной ценой непосредственно в объявлении.
2. Расширение «Промоакции» (Promotion)
Расширение промоакций рекламирует купоны, предложения и коммерческие предложения. Обычно они размещаются со значком ценника, который помогает объявлению занимать больше пространства и выделяется среди конкурентов в Поиске Google.
3. Расширение «Партнерские адреса» (Affiliate Location)
Расширение партнерских адресов наиболее полезно для крупных брендов, которые продают товары по всей стране. Они помогают потенциальным клиентам найти ближайшие магазины для покупки вашей продукции.
В настоящее время это расширение доступно для сетей розничных продаж и автосалонов в США, Великобритании, Австралии, Германии, Канады, Бразилии, Нидерландов и Франции.
Правила и полезные советы:
4. Расширение «Ссылки на приложения» (App)
Расширение приложений позволяет добавить кнопку загрузки мобильного приложения рядом с поисковым объявлением. Оно прикрепляет нужную иконку, имя и настраиваемую кнопку призыва к действию под текстовым объявлением.
Правила и полезные советы
5. Расширение «Дополнительная ссылка» (Sitelink)
Расширение Sitelink — это дополнительные ссылки, которые можно добавить в поисковое объявление. Это позволяет клиентам видеть различные другие предложения компании или интересные разделы сайта, делая клики более релевантными их потребностям.
Правила и полезные советы:
6. Расширение «Уточнения» (Callout)
Расширение уточнений аналогично расширению дополнительных ссылок, но без возможности клика. Уточнения позволяют предоставлять дополнительную информацию и повышать релевантность рекламы, сохраняя в фокусе призыв к действию.
Правила и полезные советы:
7. Расширение «Структурированное описание» (Structured Snippet)
Структурированные описания предоставляют три дополнительные строки текста, чтобы выделить ключевые аспекты бизнеса. Среди них:
Правила и полезные советы:
8. Расширение «Местоположение» (Location)
Расширение местоположения показывает адрес и часы работы компании в поисковом объявлении. Его необходимо подключать, когда ты нацелен на привлечение клиентов, находящихся поблизости. Если пользователь рядом, то твое местоположение отобразится в объявлении.
Чтобы настроить адрес, нужно подключить «учетную запись Google для бизнеса» к Google Ads. Расширение местоположения также позволяет компании отображаться в результатах поиска на карте Google, в местах, где обычно не отображается другая реклама.
Правила и полезные советы:
9. Расширение «Номера телефонов» (Call)
Расширение Call позволяет показывать номер телефона компании в объявлении. На мобильном устройстве пользователи могут нажимать на расширение, чтобы в один клик позвонить в твою компанию.
Правила и полезные советы:
10. Расширение «Форма для сбора лидов» (Lead form)
В объявление можно добавлять форму для сбора лидов, которая будет собирать контактные данные сразу из поиска. Форму можно также связать с CRM-системой. Расширение включает в себя саму лид-форму и сообщение об отправке данных. Внешний вид формы и сообщения об отправке можно настраивать.
Это всё. Теперь инструкция по настройке ручных расширений.
11. Расширение «Изображение» (Image)
В объявление можно добавить до 20 изображений. Google советует использовать 3-4 изображения как оптимальное количество с точки зрения соотношения затрат и результатов.
Мы советуем использовать это расширение всем бизнесам. По опыту наших Клиентов изображения повышают общий CTR объявления. Также очень хорошо работает это расширение для e-commerce проектов, где в рекламной кампании используется разбивка со структурой «1 группа — 1 товар». В таком случае можно использовать изображение продукта под целевой запрос клиента.
Технические требования
Форматы: PNG, JPG или GIF (без анимации).
Соотношения сторон: квадрат (1:1), горизонтальное изображение (1,91:1)
Можно также выбирать динамические изображения. С помощью технологии машинного обучения Google подбирает картинки, которые наиболее точно соответствуют запросу пользователя.
Как настроить расширения объявлений в новом интерфейсе Google Ads
Предварительный просмотр объявления с расширением
Автоматические расширения объявлений в Google Ads
Теперь, когда ты узнал о ручных расширениях объявлений, давай поговорим об автоматизированных или автоматических расширениях объявлений.
Иногда Google автоматически извлекает данные из различных источников, чтобы создать расширение для твоей рекламы. Поскольку ты не можешь управлять автоматическими расширениями объявлений, мы рекомендуем использовать ручные расширения, чтобы полностью контролировать информационное воздействие твоего объявления.
Тем не менее, есть семь типов автоматических расширений, которые могут быть добавлены к твоим текстовым объявлениям. Рассмотрим подробнее каждое из них.
1. Расширения рейтинга продавца — это автоматическое расширение, которое добавляет рейтинг твоего магазина из 5 звезд в соответствии с целым рядом надежных источников отзывов Google, таких как Google Trusted Stores и Google Consumer Surveys.
2. Расширение динамических дополнительных ссылок – ссылка на популярное предложение или популярный контент на твоем сайте.
3. Динамические структурированные описания показывают дополнительную информацию о различных категориях твоего сайта или информацию, которую Google считает уместной.
4. Динамические уточнения. Если на целевой странице рекламодателя содержатся сведения о компании, которые могут привлечь потенциальных клиентов (например, “25 лет работы на рынке”, “Заказ товаров на сайте”, “Сертифицированные специалисты”), эта информация может появляться в виде динамических уточнений. Уточнения отображаются под текстом объявления только в том случае, если они повышают эффективность рекламы.
Если установишь связь с аккаунтом сервиса Google Мой бизнес, в текстовых объявлениях смогут отображаться:
5. Местоположение.
6. Номер телефона.
7. Сообщения.
Больше недоступны следующие автоматические расширения:
Как приостановить автоматические расширения объявлений в Google Ads?
Хотя Google надеется повысить эффективность твоей рекламы за счет автоматического добавления расширений, плохой рейтинг потребителей или отвлекающее расширение соцсетей может принести больше вреда, чем пользы.
Есть 2 способа приостановить или удалить автоматические расширения объявлений.
1. Использование ручных (обычных) рекламных расширений для замены автоматических расширений.
Например, Google отобразит ручное расширение местоположения или расширение дополнительной ссылки поверх автоматических динамических расширений дополнительных ссылок или автоматических расширений местоположения.
2. Остановка показа автоматических расширений.
Помни, что Google автоматически заполняет автоматические расширения для целей тестирования. Никакие ручные расширения не гарантируют, что автоматические расширения не будут отображаться. Однако ты можешь вручную войти в Google Ads и остановить показ всех автоматических расширений.
Сделать это можно так:
Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью
Просмотр статистики автоматических расширений объявлений в Google Ads
Прежде чем отключать автоматические расширения, проверь как они на самом деле влияют на производительность твоей рекламы.
Отчет по автоматическим расширениям объявлений в новом интерфейсе Google Ads:
Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью
Это все, что касается автоматических расширений объявлений. Теперь давай посмотрим, как можно максимизировать свой успех в Google Ads с помощью нескольких советов и рекомендаций.
6 советов по использованию расширений в объявлениях
Если ты будешь использовать расширения в объявлениях Google Ads и следовать нашим советам, то успех твоей рекламы неизбежен.
1. Больше не нужно угадывать, что работает лучше всего
Установи как можно больше расширений, а Google сам выберет наиболее эффективные комбинации расширений для показа.
2. Контролируй цены за клик с помощью ставок без удаления рекламных расширений
Если в результате добавления расширения произойдет увеличение позиции, ты можешь увидеть увеличение цены за клик. Отрегулируй это с помощью ручной корректировки ставок, а не удаляя бесплатное средство повышения показателя качества.
3. «Если нечего сказать, ничего не говори»
Хотя мы предлагаем включать расширения в 9 из 10 случаев, они требуют усилий. Слабое сообщение или неуместное предложение просто ослабят актуальность и эффективность объявления.
4. Делай свои расширения как можно более актуальными
Google оптимизирует работу поисковика, поэтому он будет показывать наиболее актуальный и полезный контент.
5. Забываешь, что оптимизировал ранее?
Используй отчет истории изменений, чтобы увидеть, какие изменения были сделаны в прошлом. Далее оптимизируй на основе этих результатов.
6. Не смотри на клики при сравнении эффективности расширений
Вместо этого сегментируй свои данные по «типу клика», чтобы увидеть, действительно ли твоя аудитория нажимает на расширения.
Теперь ты знаешь всё о расширениях в Google Рекламе. Это бесплатный и простой инструмент, который поможет сделать твое предложение более привлекательным для пользователя. Смело подключай их к своим объявлениям и наблюдай как улучшается результат.
Хочешь запускать эффективные рекламные кампании в Google Ads?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.
18 расширений в Google Ads, которые делают объявления кликабельней
С расширениями объявления становятся полезней и заметней, по ним чаще кликают, они приводят больше клиентов. В идеальном мире это так. Но на практике еще нужно понять, какие расширения будут полезны, как они работают и как их составить, чтобы был эффект.
Мы разобрали все доступные расширения объявлений в Google Рекламе, привели примеры, показали настройку и рассказали, как выжать пользу из всего этого «обвеса».
Расширения — это дополнительные элементы, которые вы видите в объявлениях помимо заголовков, описаний и отображаемого URL.
Расширения бывают настраиваемыми и автоматическими.
Настраиваемых расширений 10 штук:
О них мы детально расскажем ниже.
Автоматические расширения система формирует самостоятельно после оценки ожидаемого эффекта. Их 8 видов. О них мы тоже расскажем.
Итого — 18 расширений. И первый вопрос: зачем они нужны?
Расширения делают объявления заметней и информативней. Сравните два объявления:
Здравый смысл подсказывает, что по первому объявлению будут кликать чаще. И не только потому, что оно выше, но и потому, что оно занимает больше места на выдаче.
Здравый смысл — это хорошо. Но взглянем на цифры — откроем реальную кампанию на поиске Google и посмотрим на средний CTR и коэффициент конверсии по объявлениям:
По всем показам объявлений (с расширениями и без них) CTR в среднем составил 1,91%, а коэффициент конверсии — 1,03%.
А теперь смотрим данные по показам объявлений с расширениями за тот же период (в данной кампании были только уточнения):
Здесь уже средний CTR в 3,6 раза выше (6,86% против 1,91%). При показе объявлений с уточнениями конверсия в 3,3 раза выше, чем при показе объявлений без них (3,52% против 1,08%).
Google так и говорит: «Расширения позволяют добавить в объявление дополнительную информацию и привлечь внимание клиентов. Обычно они повышают CTR объявления на несколько процентов». И это самая весомая причина их использовать. Хуже вы точно не сделаете, а лучше — почти наверняка.
Кроме того, расширения стоит использовать по другим причинам:
Связано это с более высоким прогнозируемым CTR при показе объявлений с расширениями. Для Google добавление расширений — это, по сути, то же самое, что показ объявлений на более высокой позиции (где более высокий CTR).
Но это не означает, что для показа расширений нужен больший бюджет. Ожидаемый эффект от их использования перекрывает повышение стоимости клика. Кроме того, уловить это повышение на практике сложно из-за постоянного изменения массы факторов. И если проанализировать кампании, то окажется, что в одних стоимость клика по объявлениям с расширениями выше, а в других — ниже. Поэтому также надо учитывать CTR и коэффициент конверсии, которые вы получаете в результате добавления расширений.
То, что вы добавите расширения, не означает, что они будут показываться. Их показ зависит от трех факторов:
Несмотря на то, что показ расширений возможен не всегда, мы рекомендуем их добавлять. И чем разнообразней они будут, тем лучше. Тем более что выбрать есть из чего.
Далее разберем все виды настраиваемых и автоматических расширений.
Расширения создаются в разделе «Объявления» / «Расширения».
После выбора вида расширения нужно указать уровень, на котором оно будет добавлено. Это может быть аккаунт, кампания или группа объявлений. Конкретные настройки зависят от вида расширения.
Это ссылки, по которым пользователи могут попасть в различные разделы вашего сайта прямо из объявления. Поддерживаются в кампаниях на поиске и видеокампаниях на YouTube. На десктопах выглядят так:
А так на мобильных (можно листать влево/вправо):