Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

Презентация по технологии «Ручные работы» 5 класс ФГОС

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

17 18 19 17.Регулятор натяжения верхней нити 18.Регулятор выбора строчки 19.Регулятор ширины зигзага

Памятник портнихе в г. Лейчестере, Великобритания

Памятник портному в Екатеринбурге, Россия

Эпиграф: «Не игла шьет, а руки!» Русская пословица

Тема урока: «Ручные работы. Ручные стежки и строчки»

Задачи: 1. Познакомиться с понятиями: стежок, строчка, шов. 2. Познакомиться с видами ручных строчек. 3. Научиться выполнять ручные строчки.

Инструменты и приспособления для ручных работ

Памятник ножницам в Миассе, Россия

Памятник утюгу в г. Ашвиль, Северная Королина, США Памятник утюгу в Филадельфии, США

Памятник иголке в пуговице в Нью-Йорке, США Памятник иголке с ниткой в Милане, Италия

Памятник булавке в Глазго, Великобритания Памятник булавке в г. Офаким, Израиль

Памятник напёрстку в Торонто, Канада

Стежок- расстояние между двумя проколами иглы. Строчка- ряд повторяющихся стежков. Шов – место соединения деталей. Ширина шва- расстояние от среза до строчки.

РУЧНЫЕ МАШИННЫЕ По назначению на: СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ Ручные стежки образуют Строчки временного назначения Строчки постоянного назначения По способу выполнения стежки делятся на:

Ручные работы – это операции временного назначения по соединению деталей до обработки их на швейной машине: смётывание различных срезов; примётывание мелких деталей к основным; замётывание низа изделия и т.д.

Ручные работы – это операции постоянного назначения пришивание пуговиц обмётывание срезов отделочные швы

Требования, предъявляемые к выполнению ручных работ 1. Меловые линии переводят с одной детали на другую, прокладывая копировальные стежки. 2. Цвет ниток для выполнения строчек временного назначения должен отличаться от цвета соединяемых деталей. 3. Смётывают детали по копировальным стежкам или меловым линиям. После смётывания нитки копировальных стежков удаляют. 4. Нитку закрепляют в начале и в конце строчки. В начале с помощью узелка на конце нитки, в конце – двумя – тремя стежками. 5. Цвет ниток, применяемых для строчек постоянного назначения, должен соответствовать цвету ткани. 6. Отделку на изделии пришивают нитками в цвет отделки. 7. Пуговицы со сквозными отверстиями пришивают нитками в цвет пуговиц. Пуговицы со стойкой пришивают нитками в цвет ткани

Практическая работа. Выполнение ручных стежков. Инструктаж по ТБ при работе с иголкой и ножницами.

ТЕРМИНЫ РУЧНЫХ РАБОТ Наметать Заметать Приметать Выметать Сметать Временное ниточное соединений деталей Временное соединение деталей наложением Временное закрепление подогнутого края изделия Временное соединение мелких деталей с крупными Временное закрепление обтачных краев изделия

Стежки: прямые, петельные, петлеобразные Строчки: сметочные, заметочные, выметочные, наметочные, копировальные, обметочные.

Кроссворд «Инструменты» 5 3 2 4 1

5 3 у 2 н а п ё р с т о к о ю ж 4 и г л а н 1 н и т к и ц ы

Стежок- расстояние между двумя проколами иглы Строчка- ряд повторяющихся стежков Шов- место соединения двух деталей Ширина шва- расстояние от среза до строчки Фурнитура- пуговицы, крючки, кнопки Стежки- Прямые, петельные, петлеобразные

ЛЕСТНИЦА ЛИЧНОГО УСПЕХА Я НЕ ЗНАЛА… Я УЗНАЛА… Я НАУЧИЛАСЬ… МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО… Я СМОГУ ПРИМЕНИТЬ …

Спасибо за внимание!

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

Номер материала: ДБ-1397438

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку

Цели:

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, образцы стежков и строчек, набор ручных инструментов, хлопчатобумажные лоскутки, нитки, ПК, проектор.

На классной доске выписаны термины: стежок, строчка, длина стежка, сметать, наметать, заметать, пришить.

Ход урока

I. Организационный момент.

-Регистрация учащихся в классном журнале.

— Проверка готовности к уроку.

II. Повторение.

-Для чего надо знать свойства ткани?

-Перечислите, какие свойства тканей вы знаете. Что к ним относится?

— Назовите положительные и отрицательные свойства хлопчатобумажных тканей?

-Какие инструменты необходимы для выполнения ручных работ?

-Что относится к приспособлениям?

III. Изучение нового материала.

Сообщение темы урока.

Как вы думаете? От чего зависит качество готового изделия?

Качество изделий зависит от многих факторов: от хорошо подобранной ткани, правильно построенной выкройки и т. д. Но, если все вышеназванные операции сделаны безошибочно, а вот строчки выполнены вкривь и вкось, тут уж о качестве трудно говорить. Чаше всего в таком случае изделие безвозвратно испорчено. Чтобы такого нее случилось с вашими изделиями, будем сегодня учиться выполнять ручные швы ровными и аккуратными.

Сведения о ручных стежках и строчках.

При шитье одежды в ателье и дома раскроенное изделие сначала сметывают вручную, а затем сшивают на швейной машине. Ручные работы применяют при отделке изделия и при выполнении таких операций, как обметывание петель и срезов, пришивание пуговицы. С ручными работами вы познакомились в начальной школе. Чтобы приступить к выполнению машинных работ, нужно повторить все, что вы изучали раньше.

Качество и безопасность работы, а также производительность труда во многом зависит от правильно подобранных инструментов и приспособлений и правильных приемов работы.

Ниточное соединение деталей выполняется строчкой на швейной машине или вручную. (слайд 2)

По способу выполнения стежки делятся на ручные и машинные, а по назначению на соединительные и отделочные. (слайд 3)

Рассмотреть таблицу №3 в учебнике на стр. 22-23. «Виды ручных стежков и строчек»

Рис.1 Виды стежков: прямые, петельные, петлеобразные.

Виды строчек: сметочные, заметочные, выметочные, наметочные, копировальные, обметочные.

К ручным операциям относятся такие операции, которые выполняются ручной иглой, ножницами, резцом, мелом, а также работы по удалению из деталей или изделий стежков временного назначения.

Инструктаж по технике безопасности при выполнении ручных работ.

Правила техники безопасности при выполнении ручных работ.

Организация рабочего места для выполнения ручных работ.

При ручных работах используют следующие инструменты: иголки, наперсток, ножницы, сантиметровая лента. (Слайд 4 )

К приспособлениям относятся: булавки, манекен, лекала, колышек, резец, линейки, угольники, мелок. Таблица 1, стр. 17

Для проталкивания иголки в ткань и предохранения при этом пальца от уколов служит наперсток. Наперстки бывают четырех номеров (2, 3, 4, 5) и двух видов: с донышком и без него. Наперсток должен соответствовать размеру среднего пальца правой руки.

— Булавки (с колечком или головкой) применяются для накалывания выкроек на ткань при временном соединении деталей изделия, а также во время примерки. Острый конец булавки должен быть без заусенцев, чтобы прокалывании не затянуть или разорвать нити ткани.

— Ножницы подразделяются на портновские, закройные и хозяйственные. Портновскими ножницами раскраивают тяжелые шерстяные ткани, закройными — легкие шерстяные, шелковые и хлопчатобумажные, хозяйственными — шелковые, бельевые и хлопчатобумажные ткани.

— Швейный мелок представляет собой небольшие плитки особо приготовленного белого или цветного мела. Край его затачивают так, чтобы при проведении им по ткани оставался след шириной 0,5—1,5 мм. Для нанесения линий на ткань можно использовать также сухое с тонким краем мыло.

Терминология ручных работ. Таблица № 2 стр.21.

Практическая работа.

Выполнение ручных стежков и строчек при изготовлении игрушки. (слайд 6-16)

Учитель показывает учащимся приемы выполнения ручных швов, обращая их внимание на аккуратность в работе, соблюдение правил безопасности работы.

Требования, предъявляемые к выполнению ручных работ:

Текущий инструктаж

НЕЛЬЗЯ:

• перекусывать нитку зубами — от этого портится эмаль и можно поранить губу; 1

• пороть швы и прорезать петли бритвой, так как можно порезать руки;

II. Пользование основными инструментами для шитья.

Длина нитки для ручных работ должна быть равна удвоенному расстоянию от кисти до локтя работающего Текущий инструктаж учителя (проводится по ходу выполнения

учащимися самостоятельной работы):

— разбор типичных ошибок

— вскрытие причин допущенных учащимися ошибок.

Правила безопасной работы

Во-первых, все иголки свои собери
И маленький домик для них смастери.
Открою тебе интересный секрет:
Ты другу расскажешь, а может, и нет.

У нас у иголок имеются ушки,
Ушки, конечно же, любят подушки.
Иголкам подушку скорей подари,
На ней все иголки свои собери.

Поверь, они счастливы будут безумно,
А мы- то с тобой поступили как умно!
Не будешь иголки искать где попало,
Ну вот, и от мамы тебе не попало…

Игла в работе весела,
Она тонка и так мила!
Не будешь класть ее на место,
Вдруг потеряется в отместку.
И затаится в беспорядке…
А тебе потом воткнется в пятку.

Иголки надо сосчитать,
Когда садишься за работу,
Потом внимательно собрать,
Хотя бывает неохота.

С ножницами не шути,
Зря в руках их не крути
И, держа за острый край,
Другу их передай.

Лишь окончена работа-
Ножницам нужна забота.
Не забудь их закрыть
И на место положить.

Напомнить хочу про рабочее место-
Диван или кресло?
Усядемся лучше с тобою за столом,
И ткань здесь разложи, и мыло найдем,
Коробку достанем, где все инструменты.
Сошьем все детали, набьем элементы,
Те из, которых игрушка родиться,
Рабочее место тебе пригодится!
Все правила эти обязан ты знать
И неуклонно их выполнять!

IV. Итог урока.

Анализ выполненной работы учащимися.

Вопросы для повторения:

Источник

Открытый урок технологии в 5 классе по теме: «Ручные работы»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Открытый урок технологии в 5 классе

по теме: «Ручные работы»

Подготовила и провела учитель технологии Н.Г. Гедич

Тема раздела: « Ручные работы»

Тема урока: «Ручные работы»

Цель урока: создать условия для: ознакомления с приемами выполнения ручных стежков и строчек, формирования навыков по их выполнению, пришивания пуговиц разными способами, соблюдая технологическую последовательность и технику безопасности.

Предметные : знать терминологию по теме «Швейные ручные работы», правила выполнения прямых стежков, познакомить со способами пришивания пуговиц с четырьмя отверстиями; Метапредметные: рационально распределять время на выполнение технологических операций,работать в команде.
Личностные : формировать действенно-коммуникативные навыки, работая в группах, научить самостоятельности в выполнении творческой работы;

Тип урока: изучение нового материал а.

Форма организации деятельности учащихся : индивидуальная, в малых группах.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, объяснение с практическим закреплением, самостоятельная работа.

Здоровьесберегающие технологии: инструктаж по технике безопасности, психологически-комфортное общение, цветотерапия, смена физической активности.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование и материалы учебник “Технология 5 класс” (О.А.Кожина)., рабочая тетрадь, образец стежков и строчек, набор ручных инструментов, нитки, хлопчатобумажные лоскуты ткани, линейка.

Ход урока 5 класс «Ручные работы»

1. Организационная часть урока «Ниточка цветонастроения « (3 мин).

Учитель раздаёт цветные ниточки учащимся на входе в класс (ребята сами выбирают ниточки) и рассаживает в группы по цвету выбранной нитки.

— У вас в руках ниточка выбранного вами цвета, соберите вокруг себя друзей с одинаковым цветом нити и дайте название своей команде напишите на листе и поставьте на рабочий стол.

2. Постановка темы и цели урока:

-У вас уже накоплен определённый багаж знаний, умений и навыков. Сегодня некоторые из них вам придётся вспомнить и повторить, а что-то вы узнаете нового.

Швейные машины бывают: электрические, ножные и ……..

Что необходимо соблюдать во время работы?

В конце урока каждый из ребят получит……

5. В полотняной стране

То назад, то вперёд,

А за ним такая гладь

Ни морщинки не видать

Тема урока: «Ручные работы»

Откройте свои рабочие тетради и запишите число и тему нашего урока.

Зная тему урока, попробуйте догадаться, чем вы будете заниматься сегодня на уроке.

У вас в руках, ребята, ниточка, сама по себе она ничего не представляет, но в умелых руках нитка с помощью иголки превращается в неповторимые орнаменты.

3.Изучение нового материала.

Древний человек надевал на себя шкуры животных и все, что попадало под руку: кору, листья, солому, перья, — превращал в одежду. Во время ледникового периода одежда его согревала, именно в это время люди научились соединять шкуры. В них протыкали отверстия, через которые протаскивали полоски кожи или сухожилия животных. Куски меха связывали друг с другом так, чтобы одежда держалась на теле.

Позднее человек научился скручивать шерсть и волокна растений в длинные нити. Египтяне ткали легкую материю из льна и хлопка. Шерсть пряли для изготовления теплой одежды, там, где было холодно До изобретения иглы это была просто ткань, которую обертывали вокруг тела. С развитием цивилизации человеку понадобилось соединять ткани между собой, и он придумал иглу и нить.

В средние века одежда была простой. Ее шили из двух деталей. Позднее, когда этого потребовала мода, в одежде стали делать много всяких швов. Шили сложные и очень красивые костюмы и платья вручную. Именно тогда люди стали изобретать и придумывать различные ручные швы.

Шитье — это скрепление деталей из ткани при помощи иглы и нитки. Это было одно из первых умений, развитых человеком.

Детали соединяют между собой вручную с помощью стежков и строчек.

Строчка – это ряд повторяющихся стежков на ткани. (записать определение в тетради)

Ручные стежки образуют строчки временного и постоянного назначения.

Сегодня мы с вами научимся выполнять строчку временного назначения швом «вперед иголка» или сметочный шов.

ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОЧКИ ПРЯМЫХ СТЕЖКОВ

ЗАТЕМ ПРАВОЙ РУКОЙ ВЫВОДЯТ ИГЛУ ИЗ ТКАНИ НА ВЕРХНЮЮ ДЕТАЛЬ И ЗАТЯГИВАЮТ СТЕЖОК.

ДЛИНА СТЕЖКОВ И РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ НИМИ ОДИНАКОВЫЕ.

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

СТРОЧКИ ПРЯМЫХ СТЕЖКОВ

Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Картинка про Для чего нужны ручные работы технология 5 класс. Фото Для чего нужны ручные работы технология 5 класс

Правила выполнения ручных работ:

Стежки временного назначения выполняют светлыми хлопчатобумажными нитками, хорошо видными на ткани.

Строчки постоянного назначения выполняют нитками в цвет ткани.

Длина ручных стежков должна соответствовать технологическим требованиям.

Длина нити около 30 см, шьем нитью в одно сложение.

Сметочные стежки удаляют после стачивания деталей.

Начало и конец строчки закрепляют не узелком, а двумя-тремя короткими стежкам.

Но шуметь совсем не нужно,

Встали прямо, ноги вместе,

Поворот кругом, на месте.

Хлопнем пару раз в ладошки.

И потопаем немножко.

А теперь представим, детки,

Будто руки наши – ветки.

Покачаем ими дружно,

Словно ветер дует южный.

Ветер стих. Вздохнули дружно.

Нам урок продолжить нужно.

Подравнялись, тихо сели

И на доску посмотрели.

Какие пуговицы бывают? (ответ уч-ся) Они бывают разных размеров, цветов и форм. По форме- круглые, овальные квадратные и треугольные.

Из чего изготавливаю пуговицы? (ответ уч-ся) Из различных материалов.

Правила пришивания пуговиц:

1.Пуговицы со сквозными отверстиями пришивают нитками в цвет пуговицы.

Сегодня на уроке мы с вами научимся пришивать пуговицы с 4 отверстиями разными способами,

«Сундучок с сокровищами».

– Перед вами сундучок. В нём сокровища, которые относятся к теме нашего урока. Узнать о них вы сможете, выполнив задание. (Раздать каждой команде листы с заданием.)

Задание: решить примеры.

1. ИРИС + КА – РИСКА + ГОД + ОМ – ДОМ + ЛКА =(иголка)

2. ТРАП – РАП + КАНВА – ВА + Ь =(ткань)

3. НОСОРОГ – РОГ + РОКА – СОРОКА + ЖНЕЦ – ЕЦ + И + ЦЫ =(ножницы)

4. НИКИТА + РКА – АРКА – КИТ + ТКИ =(нитки)

Зная, какие предметы лежат в сундучке, вспомним правила безопасной работы.

Что нужно сделать до начала работы?

( сосчитать количество иголок и булавок в игольнице, положить инструменты и приспособления в отведённое для них место

Что нужно делать во время работы?

(быть внимательным, надевать напёрсток на средний палец рабочей руки, чтобы не уколоть его, вкалывать иглы и булавки только в игольницу, класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя, передавать ножницы кольцами вперёд и только с сомкнутыми лезвиями)

4.Закрепление изученного материала

« Выполнение ручного стежка и строчки, пришивание пуговиц».

Материалы и инструменты для практической работы : хлопчатобумажная ткани размером 10х15см, четыре пуговица с четырьмя отверстиями, линейка, ручная игла, нитки, ножницы, учебник.

Учитель знакомит учащихся с инструкцией выполнения работы, затем демонстрирует и комментирует.

Шов «вперед иголку» представляет собой ряд стежков, одинакового размера, выполненных с промежутками.

Нитку закрепляют у правого края ткани, делая стежок в 5 мм.

Затем иглу вводят в точку второго прокола и протаскивают ее вместе с петелькой на изнанку. Пропуская такое же расстояние, иглу выводят на лицевую сторону, делают второй стежок и т.д. стежки располагают в направлении справа налево.

Учащиеся выполняют пришивание пуговиц любым из предложенным способом.

Обходя рабочие места учащихся, контролировать правильность организации рабочего места, правильность выполнения приемов выполнения работы, соблюдения технических условий, правил техники безопасности.

Уборка рабочего места.

Что нужно сделать по окончании работы?

(посчитать количество иголок и булавок в игольнице. Их должно быть столько, сколько в начале работы, убрать рабочее место)

Я вам предлагаю дополнить фразу.

Мне пригодится это …….

Сейчас мы с вами откроем дневники и запишем домашние задание:

Перед вами карточки в этих карточках нужно подчеркнуть фразы которые характеризуют вашу работу на уроке. Можно подчеркнуть одну или две фразы.

Карта эффективности урока.

Ваше отношение к уроку (подчеркнуть)

Оцените в баллах, на сколько Вы достигли цели урока?

Чему новому Вы научилась

Поднимите руку те кому было интересно на уроке?

Поднимите руку кто на уроке отдыхал? Нет таких.

А кто работал и помогал другим?

В заключение нашего урока хочу привести русские народные пословицы: «Не игла шьёт, а руки» и «Терпение и труд всё перетрут»

Практическая работа. « Выполнение ручного стежка и строчки, пришивание пуговиц».

Материалы и инструменты для практической работы : хлопчатобумажная ткани размером 10х15см, четыре пуговица с четырьмя отверстиями, линейка, ручная игла, нитки, ножницы, учебник.

Учитель знакомит учащихся с инструкцией выполнения работы, затем демонстрирует и комментирует.

Шов «вперед иголку» представляет собой ряд стежков, одинакового размера, выполненных с промежутками.

Нитку закрепляют у правого края ткани, делая стежок в 5 мм.

Затем иглу вводят в точку второго прокола и протаскивают ее вместе с петелькой на изнанку. Пропуская такое же расстояние, иглу выводят на лицевую сторону, делают второй стежок и т.д. стежки располагают в направлении справа налево.

Учащиеся выполняют пришивание пуговиц любым из предложенным способом.

Практическая работа. « Выполнение ручного стежка и строчки, пришивание пуговиц».

Материалы и инструменты для практической работы : хлопчатобумажная ткани размером 10х15см, четыре пуговица с четырьмя отверстиями, линейка, ручная игла, нитки, ножницы, учебник.

Учитель знакомит учащихся с инструкцией выполнения работы, затем демонстрирует и комментирует.

Шов «вперед иголку» представляет собой ряд стежков, одинакового размера, выполненных с промежутками.

Нитку закрепляют у правого края ткани, делая стежок в 5 мм.

Затем иглу вводят в точку второго прокола и протаскивают ее вместе с петелькой на изнанку. Пропуская такое же расстояние, иглу выводят на лицевую сторону, делают второй стежок и т.д. стежки располагают в направлении справа налево.

Учащиеся выполняют пришивание пуговиц любым из предложенным способом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *