Для чего нужны самоцветы в игре моя кофейня
Для чего нужны самоцветы в игре моя кофейня
Уважаемые игроки, делитесь своими находками в квесте с Шарлоттой в обновлении 2021.13 и задавайте вопросы в комментариях.
Прохождение квеста вы найдете, пройдя по данной ссылке Ютуб-канала: https://youtu.be/rPptjDwqyVY (расположение предметов может отличаться).
Правила группы являются обязательными для соблюдения всеми участниками официальной группы Моя Кофейня. За нарушение правил, участники будут добавлены в чёрный список группы.
С правилами группы вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
https://vk.com/topic-88220769_32044774
• Если у вас есть вопросы по игровому процессу, либо же вам нужна помощь, перейдите на сайт службы поддержки:
https://melsoft-games.helpshift.com/a/my-cafe-recipes..
• Если вы не нашли ответ на свой вопрос на сайте СП, вы всегда можете обратиться в соответствующие обсуждения, либо в личные сообщения группы.
Приятного времяпровождения!
Кофейня рубины
Доброго времени суток! В игре «Моя кофейня:рецепты и истории» помимо золотых монет и бриллиантов присутствуют расчеты в рубинах. В этой статье мы ответим на вопросы: зачем нужны рубины, для чего нужны рубины, как заработать (получить) рубины и на что тратить? Сколько стоит расширение шкатулки?
Зачем нужны рубины?
Рубины — это валюта для расчетов в игре «Моя кофейня», необходимая для покупок элементов экстерьера и городских построек.
Рубины хранятся в шкатулке, вверху экрана нажмите зеленую кнопку с изображением белой шкатулки.
Сколько стоит расширение шкатулки?
Шкатулку можно улучшать за бриллианты:
Сразу расширить шкатулку до 250 000 рубинов нельзя, нужно покупать расширение последовательно.
Для чего нужны рубины?
Приобретая предметы экстерьера за рубины Вы делаете Ваше кафе уникальнее и красивее. В зависимости от стиля Вам доступны украшения, заборчики, растения, фонари, скамейки и много другое. Все элементы распределены так, что бы Вы могли подобрать нужный предмет под стиль Вашего кафе.
Приобретая городские постройки за рубины Вы обновляете стиль Вашего кафе, и главное получаете возможность получить бонусы на участии в Фестивале игры! Подробнее про городские постройки здесь.
Городские постройки разделены на стили — это «Манхэттен», «Золотой дракон», «Северное сияние», «Честер», «Прованс» и «Лофт». Вы можете приобрести за рубины и установить каждый из них.Наибольший уровень постройки, который Вы можете приобрести за рубины это 5 уровень.
Как заработать (получить) рубины?
Для заработка рубинов в игре «Моя кофейня» нужно ежедневно выполнять специальные задания в Городке. Необходимо для начала вступить в Город или создать собственный Город (Подробнее здесь). Далее на карте города поискать над участками с домами иконки с посетителями. Нажать на посетителя и принять решение — выполнять задание или игнорировать. Если Вы решили принять заказ, возвращайтесь в свою кофейню, нажимаете на телефон и берете заказ, а далее делаете как обычный заказ.
ВАЖНО! Специальные заказы в городе выполняются при помощи специй. Внимательно смотрите на специи, которые запрашивает посетитель для заказа.
Дополнительно можно заработать рубины со стильного оборудования. В разделе Банка есть «Ежедневные акции», в этих акциях частенько появляются стильные аппараты для покупки. Стильные аппараты дают рубины за каждый проданный рецепт. Простой стильный аппарат, купленный за золотые монеты дает 1 рубин. Стильный аппарат купленный за бриллианты дает больше рубинов. Допустим аппарат «Стильный горячий шоколад на 3 чашки» дает целых 3 рубина! Если Вы постараетесь и установите все стильные аппараты, то получать рубины станет гораздо проще.
ВАЖНО! Рубины засчитываются только в том случае, когда Вы сами выполняете заказ гостю. За выполнение заказов официантами и барменами рубины не дают!
Заработать рубины можно за участие в Фестивале. Если Городок в котором Вы состоите или являетесь Лидером займет с 1-3 место по результатам Фестиваля, то в сокровищницу Городка попадут рубины. Если Вы Лидер городка, то можете распределить рубины по своему усмотрению, если же нет, то можете попросить наградить Вас рубинами Лидера или Помощника Лидера.
Получить рубины в игре можно обменяв в банкомате, который расположен на выходе из кафе. Он появляется на 8 уровне развития кофейни, когда Вы приобретаете свою первую городскую постройку в выбранном стиле кафе. По началу можно обменять 100 рубинов за 1000 золотых монет, но для этого требуется 23 часа. На банкомате указано оставшееся время до окончания обмена. На 20 уровне появляется возможность обменять 5000 золотых монет на 500 рубинов. На обмен так же требуется 23 часа. Если Вы имеете VIP 4, то можно обменять 1000 рубинов. Время перевода составит 23 часа.
Сократить время ожидания можно за бриллианты. За 23 часа стоимость сокращения времени составит 90 бриллиантов.
На что тратить рубины?
Расходовать рубины можно на экстерьер кафе, городские постройки и задания на Фестивале. Обновить экстерьер кофейни за рубины можно относительно недорого на начальном уровне развития. Допустим фонарь стоит всего 10 рубинов, кусты и цветы по 10 рубинов. В дальнейшем можно покупать дорогие и расписные украшения, тем самым сделать Ваше кафе роскошным и уникальным во всей игре.
В случае приобретения городской постройки список бесплатных заданий на Фестивале увеличиться на 1 единицу, поэтому важно копить и улучшать постройки. Наивысший уровень пятый, соответственно добавят пять бонусных (бесплатных) заданий на участие в Фестивале.
Стоимость улучшения увеличивается за каждый уровень:
По достижению 7 уровня Вам будет доступен Городок. Еженедельно в нем проводятся Фестивали. Множество поручений присутствует в списке на Фестивале, в том числе задание «Потратить рубины». С помощью этого поручения есть возможность приносить очки Городу в рейтинге. Достаточно взять поручение, приобрести элементы экстерьера на сумму, указанную изначально в поручении и благополучно сдать. Таким образом, потратив рубины Вы принесете очки в рейтинг Города.
Спасибо, что дочитали статью. Задавайте вопросы во вкладке «Задайте свой вопрос».
Для чего нужны самоцветы в игре моя кофейня
Уважаемые игроки, делитесь своими находками в пазл-квесте и задавайте вопросы в комментариях!
Общие правила группы являются обязательными для соблюдения всеми участниками официальной группы Моя Кофейня. За нарушение правил, участники будут добавлены в чёрный список группы.
С общими правилами группы вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
https://vk.com/topic-88220769_32044774
• Если у вас есть вопросы по игровому процессу, либо же вам нужна помощь, перейдите на сайт службы поддержки:
https://melsoft-games.helpshift.com/a/my-cafe-recipes..
• Если вы не нашли ответ на свой вопрос на сайте СП, вы всегда можете обратиться в соответствующие обсуждения, либо в личные сообщения группы.
Приятного времяпровождения!
Игровой режим «КВЕСТ» в обновлении 2020.8 игры «Моя кофейня:Рецепты и Истории»
В августе нас ждет очередное обновление, которое заинтересует многих игроков своим новым игровым режимом «КВЕСТ». В обновлении 2020.8 игры «Моя кофейня: рецепты и истории» не будет машинки или нового сезона, но в этом обновлении у нас появляется новый игровой режим. Он будет значительно отличаться от того к чему мы привыкли в игре. Надеюсь, вы заинтригованы, поэтому давайте рассмотрим новый режим «Квесты» подробнее.
Что за новый режим Квест? Как играть в новом режиме? Что интересного есть в режиме Квест?
В игре появляется красная телефонная будка, которая стоит на выходе из кофейни.
ВАЖНО! Будка будет доступна всем игрокам начиная с 8 уровня на 8 дней.
Когда вы зайдете в эту будку то увидите еще несколько дверей, которые перенесут вас в новую локацию. Это и будет новый игровой режим под названием «Квест».
Если вы когда-нибудь играли в квест румах и знаете, что это такое, то механика будет вам понятна. Вам нужно пройти все локации за определенное количество времени (в нашем случае за 8 дней) с помощью нашего персонажа, сейчас это Комета. История этого квеста в том, что Диего спрятал в своем доме, который окажется очень большим для Кометы какое-то секретное романтическое послание и Комете нужно будет его отыскать.
Комете придется убирать ненужные предметы на пути или обыскивать другие предметы в доме, которые сейчас помечены серым цветом. Таким образом она будет прокладывать свой путь к концу локации и сможет узнать что же все таки хочет подарить ей Диего.
Чтобы пройти все локации, ей нужно будет найти определенные предметы или ключики, которые будут открывать следующие двери. А также находить предметы и складывать в свой рюкзак (инвентарь). Пока в Рюкзаке пусто, там мирно лежит котик и подглядывает на вас, однако потом вы будете наполнять это пространство, чтобы проходить локации.
У вас всегда будет журнал заданий, в котором вы будете видеть что вам делать дальше. Он будет давать подсказки о том где и что можно отыскать в доме.
Награды и предметы в игровой режиме Квест
Чтобы проходить игровой режим стало интереснее, были введены награды и предметы. За то, что вы прокладываете путь и выполняете задания вам будут выдаваться особые ресурсы-Конфеты.
За Конфеты можно приобрести в уникальном магазине Квеста вы сможете купить Уникальные предметы для своей кофейни. В предметах будут декорации для интерьера и экстерьера. Все предметы в магазине доступны и их можно купить, набрав определенное количество конфет.
Приобрести все предметы в магазине можно только в течении этих 8 дней.
Сколько стоит продвижение по локациям режима Квест? Где брать Энергию?
Для продвижения по локациям вам потребуется тратить энергию. За каждую чистку и обыск объекта вам нужно тратить определенное количество энергии.
В игре находятся два аппарата:
Кроме того энергию можно получить за просмотр рекламы на телевизоре. За каждый просмотр вам будет даваться 30 энергии. Можно будет посмотреть до 5 видеороликов. Реклама обновляется раз в 4 часа.
ВАЖНО! В случае отсутствия рекламы, вам будут даваться 15 конфеток в виде компенсации.
Внимательно смотрите на локации, там будут дополнительные объекты, которые будут давать энергию (допустим чашечка кофе на столе, тортики и другие). По локации будут разбросаны различные блюда и напитки.
Каждый раз, когда вы проходите через дверь или выполняете задания, вам будут даваться дополнительные очки энергии.
Если вы хотите пройти всю локацию быстро, то можете приобрести за бриллиантики энергию. В виде энергии будут энергетические батончики.
Чем больше вы потратите алмазов, тем больше дадут вам энергии. Трата бриллиантов будет учитываться в заданиях на фестивале, учитывайте это!
Цели для каждого игрока могут быть разными. Кто-то захочет исследовать все локации и узнать какие-же предметы расположены на них, потому что там могут быть различные уникальные декорации или стили мебели для кафе. Кому-то будет достаточно накопить определенное количество конфеток и приобрести все необходимые предметы интерьера и экстерьера в магазине. Ну а кому-то захочется узнать чем же закончится история Кометы и Диего и что же он ей в итоге приготовил. Каждый решает для себя сам, в зависимости от желаний, интересов ресурсов.
Все мы с нетерпением ждем нового обновления 2020.8, так как появляется новый режим игры «Квест», в котором можно получить приятные награды, а также узнать подробности новой истории. Обновление 2020.8 будет классным, так как новый режим дает возможность опытным игрокам повеселиться и познакомится с абсолютно новый режимом, а новым игрокам дополнительно заинтриговать для развития своей собственной кофейни!
Делитесь мнением в комментариях ниже и задавайте вопросы по новому игровому режиму «Квест». Спасибо!
Моя кофейня ресторан мечты WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Моя кофейня: Вопросы от новичков
Где я могу найти костюмы для работников? Для покупки костюма Вам необходимо кликнуть на любого работника кофейни, выбрать «Давай поменяем твой внешний вид», далее выбрать вкладку «Костюмы».
Как приготовить «Малиновый торт Летний»? Ниже Вы можете видеть рецепт «Малиновый торт Летний».
Чтобы приготовить его возьмите в руку каждый из ингредиентов, а затем отдайте полностью собранный рецепт посетителю.
Я не получил бриллианты за 5 заказ Яны. После 5 заказа Яны награда в 15 бриллиантиков начисляется Вам до того, как Вы видите от Яны поздравительное сообщение. Поэтому кажется, что они не начислились, но на самом деле все хорошо. Cмотрите на изменения в бриллиантах до ее поздравительного окошка. Ссылка на видео.
Не засчитывается прогресс в фестивальном задании! Полностью выйдите из игры, и зайдите в нее снова. Посмотрите, не засчитался ли прогресс. Если прогресс не засчитался, обратитесь в службу поддержки. В обращении укажите:
Можно ли делать возврат покупок в игре? Как правило, внутриигровые покупки не подлежат возврату. Исключения возможны лишь при определенных условиях, если Ваша покупка еще не пришла в игру. Если же игрок производит возврат нескольких крупных заказов, разработчики могут даже ограничить доступ к учетной записи. Ограничение также возможно, если игрок заказал кристаллы у сторонних продавцов, нарушив тем самым Условия пользования игры.
Для чего в игре нужны рубины и как их получить?
Зарабатывать рубины можно с 8 уровня игры. Для этого потребуются стильные аппараты (появляются на 7 уровне). За каждый самостоятельно выполненный заказ, в котором Вы используете стильные аппараты, Вам будут начисляться рубины. Кроме того, рубины можно получить при выполнении городских заказов и фестивальных заданий, а также в наградах за фестиваль. Когда Вы устанавливаете Ваше первое стильное здание, рядом с Вашим кафе появляется банкомат. В нем Вы можете обменять монеты на рубины. На обмен потребуется некоторое время, Вы можете увидеть его в окне банкомата. Чтобы ускорить процесс, можно использовать бриллианты.
Кликнув по иконке рядом со счетчиком рубинов, Вы можете увидеть вместимость Вашей шкатулки и расширить ее, чтобы она могла содержать больше камней. Стоимость стильных зданий составляет 50, 500, 5000, 50000, 150000 соответственно за каждое улучшение. Каждое улучшение дает одно дополнительное бесплатное задание. Стоимость увеличения шкатулки составляет 25, 285, 450, 950 бриллиантов за каждое улучшение. Шкатулка будет вмещать 3000, 25000, 100000, 250000 рубинов соответственно. В дальнейшем новая валюта будет развиваться и помогать Вам улучшить Вашу кофейню!
Как работает банкомат?
Банкомат позволяет вам получать рубины для ваших монет. Вы можете найти его возле своего кафе после того, как приобретете свое первое стильное здание.
Банкомат работает следующим образом:
Приглашение в игру друзей
Приглашая своих друзей в игру Вы можете бесплатно получить до 1500 бриллиантов (по 500 за каждого приглашенного друга)! Не обязательно приглашать сразу трёх друзей, за каждого игрока награда начисляется отдельно. Очень важные правила при приглашении друзей в игру:
Чтобы пригласить друга и получить за него бриллианты, нужно перейти в свой городок. Нажмите на иконку с бриллиантиком справа или на административное здание городка.
Нажмите на зеленую кнопку Пригласить друга, выберите удобный способ передачи приглашения и «отправить».
Когда друг получит Ваше приглашение, в появившемся окошке ему нужно нажать Нет.
Если всё выполнено корректно, после того как друг примет приглашение и начнет играть, в окошке приглашений появится цифра 1.
Специальные предложения
Специальные предложения доступны по клику на иконку в верхней правой части игры:
Посмотрите список специальных предложений и выберите нужное:
Вместо специальных предложений я вижу Банк. Иногда серверу требуется несколько минут, чтобы обновить спецпредложения. Если вы зашли в игру и не увидели акции, то попробуйте:
Специальные предложения должны появиться через несколько минут.
Я вообще никогда не вижу специальные предложения!. Редкий случай, но если Вы с этим столкнулись:
Ничего не помогает! Обязательно напишите в службу моддержки. Опишите ситуацию, дайте информацию:
Как получить билетики?
Бесплатно билетики можно получить выполняя особенные заказы посетителей, которые обозначаются специальными значками:
Или же купить либо в Специальных предложениях на экране Кофейни (вверху справа), либо в игре с Кроликом Везунчиком (в левой части экрана).
Как использовать билетики? Билетики можно использовать в игре с Кроликом Везунчиком
На игровом поле Везунчика есть множество наград: подарки (Розовые, Синие, Золотые и даже Красные!), бриллианты, рубины, специи! А иногда даже стильные аппараты на несколько чашек! В игре есть как бесплатные ходы (1 раз в сутки, а также за выполнение специальных заказов со специями ), так и ходы за билеты: кидайте кубик и выигрывайте множество отличных призов! Также билетики можно использовать в беспроигрышной игре.
Здесь можно выиграть монетки, бриллианты, специи, а также подарки (Розовые и Синие)! Каждый день есть одна бесплатная попытка открыть коробочки в беспроигрышной игре без использования билетиков и вторая бесплатная попытка за просмотр рекламы. Данные попытки доступны в течении дня и не переносятся на следующие! Чтобы начать использовать билетики необходимо использовать две бесплатные попытки.
Моя кофейня: Сотрудники кафе
Как нанимать сотрудников? Для найма сотрудников, нажмите на кнопку «Главное меню», а затем на кнопку «Меню персонала».
В окне Вы увидите нанятых сотрудников, их уровень и профессию. Нанимать новых официантов и барист можно только при наличии слотов. Чтобы нанять сотрудника, нажмите на кнопку «Нанять» или «Посмотреть кандидатов».
В меню «Кандидаты на должность», Вы можете посмотреть доступных для найма сотрудников, их характеристики и стоимость найма. Для того чтобы приобрести сотрудника, нажмите на кнопку «Нанять» справа.
Как увольнять сотрудников? Чтобы уволить сотрудника, нажмите на его изображение в «Меню персонала», а затем на кнопку «Уволить».
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Список доступных для найма сотрудников будет обновляться с течением времени. Будьте осторожны, разработчики игры не могут отменять Ваши операции с персоналом в игре!
В чем разница между баристой и официантом? При найме сотрудников нужно помнить, что их в игре есть два типа: баристы и официанты:
Разница между ними состоит в том, что баристы обслуживают только посетителей за барными стойками. Официанты работают только с клиентами за столиками. Кроме того, официантам для работы нужен стол для официантов.
Мой сотрудник не получает опыта. Что делать? Помните, что баристы могут обслуживать только барные стойки, а официанты работают лишь со столами. Если один из Ваших сотрудников перестал набирать опыт, убедитесь, что в Вашем кафе есть достаточно столиков или барных стоек. Официантам для работы нужен стол для официантов и хотя бы один бариста, который будет готовить для них заказы. Кроме того, убедитесь в том, что Ваши сотрудники не назначены на телефонные заказы. За них игровой опыт не начисляется.
Как сменить одежду персонала в игре? Для того, чтобы сменить одежду персонала в игре, кликните на любого сотрудника и нажмите «Давай поменяем твой внешний вид». После этого Вы перейдете в гардероб, где сможете выбрать и купить одежду для каждого сотрудника. Чтобы покупать вещи в определенном стиле, Вам нужно иметь процент чаевых от этого стиля.
Почему мои сотрудники не выполняют телефонные заказы? Помните, что Ваши сотрудники не могут полностью выполнять заказы, в состав которых входят специи. Только Вы лично можете управлять ресурсами кафе, включая специи. Если Вы назначили сотрудников на выполнение телефонного заказа, а по прошествии времени обнаружили, что он все еще не выполнен, внимательно проверьте содержимое заказа, скорее всего, там есть блюдо со специями.
Как улучшить навык работника? У каждого работника в игре есть определенные навыки. Они могут быть разными.
Навыки можно прокачивать после того, как работник повысил свой уровень. Для этого откройте меню работника и нажмите «улучшить бесплатно».
Также навык можно прокачать и за бриллианты в любое время (только уровень навыка не должен быть выше общего уровня персонажа).
Моя кофейня: Рецепты и заказы
Почему ингредиенты рецепта скрыты в меню? Когда Вы только начинаете свой бизнес в Кофейне, Вы не знаете ни одного рецепта, однако со временем Вы узнаёте их от Ваших посетителей или поискав в группе по игре в ВК. Пока рецепт не открыт полностью, все его компоненты будут скрыты.
Почему рецепта нет в меню, хотя у меня есть все ингредиенты? Знать рецепт мало, нужно еще уметь его готовить. Чтобы открыть рецепт в меню, Вам необходимо самостоятельно его приготовить, а для этого Вам нужно иметь все ингредиенты в наличии и собрать их вместе вручную.
Найти сами рецепты можно в группе по игре в ВК. Также Вы можете открыть рецепт за бриллианты, но не имея в наличии составляющих, Вы не сможете готовить и продавать это блюдо.
Все особые рецепты, представленные во вкладке «Специальные», не требуют открытия.
Почему персонал не готовит специальные заказы? Рецепты со специями готовить можете только Вы сами. Почему так? Потому как только Вам решать, кого из посетителей Вы хотите угостить чем-то особенным и какие специи Вы готовы потратить сейчас, а какие хотели бы отложить на особый случай. Вы можете угостить кого-то одного, или же всех сразу, выполнить только первый специальный заказ или всю цепочку заказов ненасытного гостя. Полностью довольный посетитель, все вкусовые прихоти которого были выполнены, обязательно наградит Вас подарком или билетиком.
Почему для приготовления латте, капучино и горячего шоколада требуется так много времени? Длительность приготовления напитков напрямую зависит от их сложности. Это важная часть баланса времени и усилий, необходимых для перехода на следующий уровень. Конечно же, у всех игроков есть возможность использовать бриллианты для ускорения приготовления. Темп игры полностью зависит от Вас и от того, как Вы хотите играть.
Как выполнять телефонные заказы? Чтобы выполнять телефонные заказы:
Заказ также можно выполнить вручную. Для этого соберите рецепт в руке и нажмите на тумбу с телефонной трубкой. Блюдо автоматически добавится в заказ.
Если отправить весь персонал на выполнение заказа, то никто, кроме Вас, не сможет обслуживать посетителей.
Как выполнить заказ самостоятельно? Каждый заказ Вы можете выполнить вручную. Чтобы собрать рецепт, необходимо взять «в руку» каждый ингредиент из рецепта. Для этого поочередно нажмите на аппараты, дающие соответствующие ингредиенты. Как только все ингредиенты окажутся у Вас в руке, Вы увидите название рецепта, который только что приготовили.
Теперь нажмите на посетителя, который заказывал рецепт и скажите: «Вот Ваш заказ».
Каждый рецепт в заказе необходимо подавать отдельно.
Как приготовить специальный рецепт? Приготовление специального рецепта практически ничем не отличается от приготовления простого рецепта. Чтобы собрать рецепт, необходимо взять «в руку» каждый ингредиент из рецепта. Для этого поочередно нажмите на аппараты, дающие соответствующие ингредиенты. Чтобы взять специю, сначала нажмите на коробку для специй (левая сторона экрана):
А затем на необходимую для приготовления специю:
Как только все ингредиенты окажутся у Вас в руке, Вы увидите название специального рецепта, который только что приготовили.
Моя кофейня: Посетители и истории
Посетители все время просят что-то новое. Периодически посетители будут просить Вас о чем-то новеньком в меню. В таком случае необходимо не просто купить оборудование или научиться готовить блюдо. Посетитель будет ожидать, что Вы его угостите. Следовательно, Вам нужно собрать ингредиенты и подать нужное блюдо тому, кто его просит. Так как подобные просьбы не являются заказами, посетители сами решают как они вас отблагодарят.
Когда Вы переходите на новый уровень, посетители начнут просить рецепты с новым оборудованием, которое открывается на уровне. Перед тем, как перейти на новый уровень, накопите достаточное количество монет для покупки нового оборудования.
Почему я не получаю опыт за расширение кафе? Расширение кафе не относится к покупке мебели или украшений, и опыт за него не начисляется. Однако некоторые посетители могут попросить Вас расширить пространство, и уже за выполнение их просьбы Вы получите опыт.
Он нужен для того, чтобы Вам было удобнее расставлять мебель в кафе и играть.
Почему Маргарет (Карл) не покупают мебель? Маргарет покупает мебель один раз в сутки. После определенной истории на уровне 16, вместо нее мебель начнет покупать Карл.
Если персонажи не покупают мебель, проверьте Ваш склад, он может быть пуст. Также не могут быть проданы спецпредметы, поскольку они редкие и уникальные!
Почему Фернандо не продаёт подарки? Фернандо продаёт одну линию подарков (от простого до золотого) за бриллианты только один раз за всю игру.
Потом подарки можно получить при прохождении некоторых историй или купить в магазине.
На 37 уровне я не получаю больше историй/опыта. Что делать? На 36 уровне становится доступна последняя история. Но Вы все еще можете улучшать Ваше кафе и обслуживать посетителей, собирая мебель, аппараты и участвуя в фестивалях. Если до следующего уровня все еще нужно набрать много опыта, не волнуйтесь, так и было задумано игровыми дизайнерами. Однако если случилось так, что Вы застряли и до следующего уровня осталось совсем чуть-чуть, а историй больше нет, не волнуйтесь! Свяжитесь со службой поддержки и они обязательно помогут в сложившейся ситуации.
Посетители сидят слишком долго! Если посетителям нравится заведение, они наслаждаются напитками, выпечкой, интерьером и общением и не торопятся уходить. Основной доход кофейни составляет приготовление специальных рецептов. Не стоит ждать, пока посетители расплатятся и придут снова. Предлагайте им «что-нибудь особенное» и Ваша прибыль будет постоянно расти.
Я перешел на новый уровень и истории в книге исчезли. Почему? В игре истории связаны с уровнями. Когда Вы переходите на новый уровень предыдущие истории исчезнут, и Вы начнете новые.
Не могу пройти 5-й уровень! Некоторые игроки, находясь на 5 уровне, могут столкнуться с такой ситуацией: истории кончились, а до 6 уровня еще требуется опыт. Чтобы получить очки опыта и перейти дальше, Вам нужно подождать, пока придут все посетители, приготовить рецепт Розовый чай ( чай + лепестки розы ) и подать его посетителю со значком диалога над головой.
Моя кофейня: Игровые ресурсы и опыт
Мне не хватает специй, как их получить? Если Вы не получаете достаточно специй, то попробуйте следовать подсказкам в списке:
У меня нет бриллиантов, как их получить? Существует несколько способов получить бриллианты в игре:
Я не зарабатываю достаточно монет, как получать больше? Зарабатывать монеты в Кофейне можно несколькими способами:
Моя кофейня не приносит дохода, пока я не в игре! Что делать? Убедитесь в том, что Вы полностью вышли из приложения. При выходе должно выскочить окно с вопросом: «Хотите ли вы покинуть текущую игру?». После чего можете проверить диспетчер задач, там не должно быть игрового процесса. Кроме того, проверьте, что Вы не назначили Ваших работников на выполнение телефонных заказов, за них не будут начислены монеты.
Если у Вас iOS устройство, выйти корректно сложнее, поскольку на Вашем устройстве отсутствует кнопка Назад. В этом случае после сворачивания игры рекомендуется удалять процесс игры из запущенных и чистить кэш!
Как начисляются ежедневные бонусы? У каждого игрока есть возможность поучаствовать в «Беспроигрышной игре» для получения ежедневного бонуса. Для этого достаточно зайти в игру. При появлении окна беспроигрышной игры Вы увидите всевозможные бонусы, которые затем будут распределены по коробкам, одну из которых Вам предстоит выбрать. Только от Вас и Вашей удачи зависит Ваша ежедневная награда.
Если Вы захотите поучаствовать в игре второй раз за день, Вам достаточно просмотреть видеоролик. Открыть окно беспроигрышной игры можно также по кнопке ежедневного бонуса в меню.
Моя кофейня: Оборудование и интерьер
Как перемещать предметы на склад и обратно в кафе? Вы можете хранить предметы на складе, чтобы освободить место в кафе для других украшений и мебели. Эти предметы хранятся в надежном месте и могут быть легко возвращены со склада на вкладке «Склад» в игровом магазине. Таким образом, Вы можете безопасно хранить и повторно использовать сезонные украшения или другие стили мебели. Коснитесь и удерживайте предмет, который Вы хотите поместить на склад. Как только предмет будет подсвечен и появится панель кнопок, Вы можете поместить предмет на склад нажатием кнопки «коробочки».
Чтобы вернуть предмет в Кофейню, достаточно выбрать его на складе и подтвердить установку в нужном Вам месте кафе. В момент возвращения предмета со склада, Вам также доступна функция поворота предмета.
Как перемещать и поворачивать предметы в Кофейне? Вы можете переставлять предметы в Кофейне.
Уровни аппаратов и зачем они нужны? Каждый аппарат имеет до 3 уровней улучшений. При покупке аппарата Вы сами выбираете, купить ли Вам сразу аппарат 3 уровня, или же выбрать тот, что подешевле, а затем постепенно его улучшать. Желтыми звездами обозначен уровень аппарата, а полностью улучшенный аппарат не обозначается звёздами.
Купить сразу улучшенный на 3 звезды аппарат дороже, а значит сложнее, чем купить аппарат более низкого уровня. В то же время не улучшенный аппарат не позволяет готовить все рецепты, для которых необходим этот ингредиент. Однако этому есть объяснение. Уровни улучшений позволяют значительно снизить первый взнос за аппарат и сделать его более доступным. Таким образом, Вы сможете готовить часть рецептов даже с не полностью улучшенным аппаратом, получая прибыль, а не недовольства посетителей. При этом все специальные рецепты требуют лишь минимальный уровень аппаратов, а значит Вы сможете зарабатывать еще быстрее.
Как работают улучшения аппаратов? Необходимый уровень аппарата для приготовления рецепта можно узнать в меню. Если уровень аппарата слишком низкий, рецепт в меню будет обозначен серым цветом до тех пор, пока аппарат не достигнет необходимого уровня. При этом открыть рецепт для отображения в меню можно и с минимально улучшенным аппаратом.
Чтобы улучшить аппарат после покупки вам достаточно попросить об этом Татьяну. Найдите в кафе Татьяну и кликните на неё. В появившемся окне выберите кнопку «Улучшить аппарат».
Выберите именно тот аппарат, который собираетесь улучшать и подтвердите действие.
Или выберите аппарат прямо у Вас в кафе, задержите на нем палец и нажмите кнопку «Up» в появившемся меню.
Теперь Ваш аппарат улучшен на один уровень. Чтобы поднять уровень аппарата выше, если это доступно, необходимо повторить процедуру. Стоит отметить, что начисление опыта за аппарат происходит постепенно. Опыт кафе растёт с каждым улучшением аппарата.
Как продавать мебель и предметы интерьера? Чтобы продать какой-либо предмет необходимо:
Обратите внимание, что специальные предметы не могут быть проданы или удалены со склада, потому что они являются ценными и редкими!
Как расширить кофейню? (в кофейне мало места) Для расширения кофейни необходимо:
Считаете, что кофейня не увеличилась? Посмотрите на стоимость расширения (цена возросла, значит кофейня расширилась).
Куда пропала посыпка (корица, лимон, орехи)? Внимательно осмотрите стену (она находится в левой части кофейни и не имеет окон). Отодвиньте всю мебель от стены и поищите там полку с посыпками.
А еще проверьте, нет ли посыпки на складе или в магазине.
Моя кофейня: Городок
Как создать городок? Городок могут создать только игроки, имеющие 50 бриллиантов на своем счету и уровень VIP 1 и выше. Чтобы создать городок нажмите на иконку с картой в нижней правой части экрана. Нажмите «Создайте».
Введите имя, тип города, выберите герб и нажмите «Создать городок».
После этого Вам покажут экран с картой Вашего городка.
Как покинуть городок? Чтобы покинуть городок зайдите в город, в котором Вы состоите, и нажмите на здание ратуши:
Затем нажмите на красную кнопку «Покинуть городок».
Согласитесь на удаление. Будьте осторожны: ресурсы, которые Вы вложили в казну не будут Вам возвращены. Если Вы являетесь владельцем городка, он будет расформирован и навсегда утерян!
Подтвердите действие. Будьте осторожны, игрок будет исключен из Вашего городка!
Житель моего городка сделал огромный взнос в казну. Что делать? Если Вы заметили, что один из жителей Вашего городка сделал аномально большой вклад в городскую казну, или имеет очень большой уровень (32 и выше), сообщите в службу технической поддержки название городка и никнейм игрока. Они тщательно проверят аккаунт игрока. Если подозрения в нечестной игре подтвердятся, игрок будет заблокирован. Будьте внимательны, если Вы не сообщите о подозрительной активности в кратчайшие сроки, весь Ваш городок может быть заблокирован!
Почему никто не принимает меня в городок? Владельцы городков каждый день получают десятки заявок, включая Вашу. Для того, чтобы повысить свои шансы, попробуйте договориться с ними напрямую. Вы можете сделать это через социальные сети, например, через официальную группу игры в ВК.
Никто не вступает в мой городок! Есть два основных способа, которыми можно пригласить других игроков в свой городок: разместить в социальных сетях объявление о наборе игроков в свой городок, или же пригласить игрока из числа своих друзей. Чтобы пригласить друзей:
Почему я постоянно получаю одни и те же специи за городские заказы? Жители городка могут быть довольно постоянны в своих наградах за городские заказы, не волнуйтесь, если они продолжают давать Вам одни и те же специи на продолжении очень долгого периода времени. Рано или поздно, награды сменятся.
Как улучшить городок? Владельцы городков могут улучшать свои городки, строя в них новые дома, в которые потом можно принимать дополнительных игроков. Для этого необходимо, чтобы в казне находилась определенное количество ресурсов. Нажмите на площадку в городке с табличкой «For sale».
Перед Вами появится окно, в котором будет указано необходимое для постройки количество ресурсов.
Если данное количество уже находится в Вашей казне, нажмите «Купить» и домик будет построен. В противном случае постройка будет невозможна до момента, пока городок не пополнит казну недостающими средствами.
Как добавлять друзей в игре? Для того чтобы увидеть список своих друзей нужно выполнить следующие шаги:
После этого у Вас появится кнопка со списком друзей, которые также вошли в свой Facebook аккаунт и играют в кофейню.
Как переименовать городок, поменять эмблему и тип городка? Для этого необходимо зайти в городок и нажать на здание ратуши:
В открывшемся меню нажмите на кнопку «Настройки»
Далее выберите имя городка, его описание, эмблему, тип, язык и минимальный уровень для игроков, которые будут вступать в Ваш городок.
Как вступить в городок? Чтобы вступить в городок необходимо иметь как минимум 7 уровень. Нажмите на значок карты в правой части экрана.
Затем нажмите «Присоединиться». Перед Вами откроется список существующих городков и количество жителей в них. Выберите тот что Вам понравится (Вы также можете воспользоваться расширенным поиском городков).
Затем Вы сможете нажать на кнопку «Вступить» либо «Подать заявку» (если городок закрытого типа). Если Вы подали заявку на вступление, Вам необходимо подождать некоторое время, пока владелец городка рассмотрит заявку. Он может одобрить ее, отклонить, либо проигнорировать.
Как назначить заместителя / сменить лидера в городке? Если Вы лидер городка и хотите прекратить играть в течение некоторого времени, Вы можете назначить помощника из числа своих горожан. Для этого перейдите в городок, нажмите на здание игрока и выберите опцию «Назначить роль».
Среди доступных вакансий есть такие как Помощник лидера, Управляющий и Рекрутер. Вы можете выбрать роль в зависимости от того, какие полномочия хотите передать игроку.
После назначения игроку придет письмо в игровую почту о том, что он был назначен помощником. При назначении других игроков помните следующие правила:
Если же Вы лидер и хотите перестать играть надолго или насовсем, но хотите передать статус лидера другому игроку, напишите в техподдержку и сообщите название городка и точное имя горожанина.
Стильные здания и фестивальные задания!
Все игроки получают по 5 бесплатных заданий на каждом фестивале, но с помощью стильных зданий это количество можно увеличить! Стильные здания не только красиво выглядят, но и позволят добиться лучших результатов на фестивале!
Стоимость стильных зданий составляет 50, 500, 5000, 50 000, 150 000 рубинов соответственно за каждое улучшение. Вы можете купить несколько зданий разных стилей, однако бесплатные задания добавляет только та постройка, которая активна в городке! К примеру, если у Вас на складе есть здание Лофт 5 уровня, а в городке стоит Прованс 1 уровня, то у Вас будет только одно бесплатное задание на фестивале!
Казна и как ей пользоваться
Вы попадаете внутрь, где можете увидеть кто из игроков уже помог развитию городка, а также сколько всего бриллиантов, монеток и кубков находится в Вашей казне.
Для того чтобы сделать свой вклад нажмите на зеленую кнопку внизу «Внести свой вклад в развитие городка». С помощью зеленых стрелочек выберите ресурсы, которые хотите перевести в городок; также можно нажать на бриллиантик и ввести количество вручную.
После этого нажмите на кнопку Перечислить в казну и ресурс будут отправлены. В казну можно вкладывать бриллианты и монеты. Еще Вы можете отправлять специи в городок прямо из Вашей кофейни! Для этого перейдите в коробку со специями и перетащите специи на иконку казны внизу коробочки.
Нюансы:
Сокровищница
В сокровищнице хранятся все награды, которые городок выигрывает на фестивалях. После окончания фестиваля, в зависимости от призового места, в городок начисляются бриллианты, рубины, подарки и специи.
Для чего? С помощью сокровищницы лидер городка или его помощник могут распределить награды между всеми жителями города за участие в фестивале. Награды горожанам приходят в игровую почту.
Вы можете выбирать награду с помощью стрелочек, а также нажать на саму полочку с наградой и ввести количество призов.
Нюансы:
Моя кофейня: Фестиваль
Что такое фестиваль и как в нем участвовать?
Только участники и создатели городов могут принимать участие в фестивале! Фестиваль представляет собой список заданий для всех жителей (и владельца) городка.
Узнать о начале фестиваля можно зайдя в город. Во время проведения фестиваля над главным зданием (ратушей) появится значок (шатёр). Фестиваль начинается каждую пятницу в 11.00 UTC и заканчивается в 07.00 UTC. Во время фестиваля каждый участник города может выбрать любое задание и начать его выполнять. Данное задание будет закреплено именно за этим участником. Количество заданий в городе ограничено! Обновление заданий происходит после выполнения каждого из них.
Прогресс по выбранному заданию можно видеть у себя в кофейне.
Каждый участник города имеет возможность выполнить:
Первое и второе платное задание стоит 10 и 20 бриллиантов соответственно. Цена каждого последующего задания возрастает. Задания вознаграждаются:
Каждый фестиваль все городки распределяются по группам (максимум 6 городков в группе). Вы можете посмотреть счет вашего городка, а также его позицию среди городков-одногруппников зайдя в специальное меню:
Если игрок покинул город, его кубки остаются в городе и не переходят с ним в другой город. Игроки, принятые в город после начала фестиваля, могут принимать участие только в следующем фестивале. После окончания фестиваля все участники получат призы в зависимости от занятого места.
Я не могу взять задание на фестивале. Что делать? Причины, по которым Вы не можете взять задание могут быть следующими:
Всё о персональных заданиях!
В дополнение к простым заданиям, на каждом фестивале также доступны персональные, которые содержат более сложные задания и приносят больше кубков за их выполнение. Они отличаются ярким желтым цветом на доске.
Такие задания доступны для каждого игрока в одинаковом количестве и являются персональными, т.е. если Вы решили отложить персональное задание на потом, Вы можете быть уверены что никто больше его не возьмет. Остальные игроки могут выполнить свои персональные задания, либо же оставить их на потом. Нажав на персональную иконку Вы попадаете в меню из 39 заданий разной сложности: получение подарков, продажу специй и простых блюд посетителям, заработать/потратить монетки, рубины, бриллианты, билетики.
Таким образом для того чтобы найти как можно больше персональных заданий всем жителям городка нужно выполнять обычные задания. Чем больше игроков в городке и чем они активнее, тем больше шанс найти все персональные задания.
Полезные факты о персональных заданиях:
Моя кофейня: Подписки, престижные городки и почетные граждане городка
Также можно совершить подписку из окошка городка, нажав на специальный значок:
Для каждого игрового аккаунта необходимо иметь отдельный Google Play или Game Center аккаунт!
Какие бонусы будут доступны мне как Почетному Горожанину? Приобретая подписку игроку становится доступна возможность взять на фестивале 2 задания одновременно (только для подписчика):
Если Вы взяли два одинаковых задания на фестивале (собрать рубины+ собрать рубины/ подать блюда с анисом + подать блюда с анисом), то прогресс будет начислен не на два задания сразу, а сначала за одно задание, и только после выполнения первого, начнет начисляться прогресс за второе задание. Также у Вас появляются следующие возможности:
Бонусы действуют только в городе, в котором есть почетный гражданин. Если Вы покидаете город и не имеете статус почетного горожанина, то Вы теряете возможность следить за другими городами и дополнительные попытки сменить спецзаказ. Если Вы в тот же день вступаете в другой Престижный город, то сможете получить дополнительные попытки только на следующие сутки.
Как оформить подписку, добавить способ оплаты, управлять подпиской, и отменить ее? Если Вы активируете пробную подписку с новой картой, Google Play может снять с Вас примерно 1$, который вернется, когда Вы отмените подписку. Пробную подписку можно активировать только один раз, она действует непрерывно одну неделю. Вы можете отменить подписку в любой момент, она продолжит действовать до момента окончания! Бесплатную подписку можно активировать в любой момент, она не исчезнет, пока Вы ее не используете.
Кнопка Восстановить покупки означает, что Вы можете восстановить свой прогресс в Кофейне через свой Apple id/ Google id, даже если Вы нечаянно стерли свой прогресс при подключении через Facebook. Кнопка работает для тех, кто хоть раз активировал подписку. Если Вы хотите сменить план с недельного, на ежемесячный, или ежегодный, подождите срока окончания Вашей подписки. Аннулируйте подписку, и купите новый план. Подписки работают по принципу 1 аккаунт в Appstore/ Google Play = 1 подписка. Для того, чтобы оформить подписку на несколько аккаунтов, нужны отдельные аккаунты в магазинах.
Моя кофейня: Технические вопросы
Посетители проходят мимо кафе! Что мне делать? Проверьте, чтобы ни один из предметов мебели не перегораживал вход в Ваше кафе. Мебель могла заблокировать не вход в кофейню, а путь к месту, куда посетитель хотел бы пройти (к столику или к барной стойке). Или же барная стойка и столик примыкают к стене, отчего посетитель не может за них сесть.
Сделайте перестановку в Вашем заведении, освободите проход для посетителей, и они вновь оживят Вашу кофейню.
Почему я не могу посмотреть рекламу? Если, просматривая видео, Вы столкнулись с сообщением «Видеоролики закончились», Вам будут начислены 10 монет (вместо 1 бриллианта) в качестве компенсации. Ситуация вызвана тем, что в Вашем регионе закончились видеоролики. Просто подождите, пока рекламный оператор загрузит новый материал. Если экран телевизора черный (погас), это означает что все доступные попытки просмотра закончились ( 10 попыток в сутки). Телевизор обновляется ежедневно в 00.00 UTC. Если Вы испытываете другие трудности, выполните все следующие шаги:
На моем экране зеленая стрелка и она не исчезает. Что делать? Чтобы заставить стрелку исчезнуть, просто очистите вход в здание. Эта проблема возникает, когда Вы нанимаете сотрудника и он не может войти в кафе.
Желательный объём ОЗУ на Вашем устройстве должен быть не менее 1 ГБ. Объем ОЗУ не зависит от внутренней или внешней памяти устройства!
Почему я не вижу награды и не получаю достижения? Если Вы не видите свои достижения в игре, просто достаньте полку с наградами!
Могу ли я играть в игру без Интернет подключения? Играть в «Мою Кофейню» без Интернета невозможно. Подключение игроков к Интернету необходимо, чтобы постоянно улучшать игру, добавлять нововведения и проводить акции.
Я не вижу друзей в игре в игре. Что делать? Для того чтобы увидеть список своих друзей, которые тоже играют в Кофейню, нужно выполнить следующие шаги:
Помните, что Ваши друзья должны проделать те же самые шаги что и Вы, только в этом случае Вы сможете найти друг друга.
Я не могу собрать рецепт, игра выдает сообщение о нехватке места! Что делать? Если Вы не можете сделать рецепт, скорее всего, Вы не прошли обучение по приготовлению.
Попробуйте повторить свои предыдущие шаги, поместите устройство, которое Вы купили в склад и ищите новую зеленую стрелку в журнале историй. Затем просто следуйте инструкциям.
Как отключить уведомления? Отключить уведомления из игры можно в настройках Вашего устройства. Для устройств на iOS:
Для устройств на Android:
Почему подключение все время пропадает? Если во время игры возникают проблемы с подключением, выполните следующие действия:
Если нагревание устройства влияет на его корректную работу, рекомендуется обратиться за дальнейшими инструкциями к производителю.
Стороннее программное обеспечение. Стороннее программное обеспечение представляет собой небезопасные приложения, влияющие на игровой процесс. Оно меняет функциональность игры и направлено на предоставление несправедливых преимуществ игрокам, при этом создавая потенциальную угрозу для их учетных записей и конфиденциальности. Стороннее программное обеспечение включает:
Я получил подарок, но не вижу его в игре! Что делать? Скорее всего, Ваш полученный подарок скрывается за всеми остальными. Попробуйте открыть их все, и Вы найдете нужный.
Моя кофейня: Платежи и выставление счетов
Как получить vip-очки и vip-статус? С помощью ВИП статуса игроки могут просить посетителей сменить специальный заказ, хранить в ячейке больше специй, играть с Маргарет в кости чаще, и многое другое. Информацию обо всех бонусах Вы можете найти в разделе с ВИП уровнями: нажмите на кнопку Вашего уровня и перейдите в соответствующий раздел.
Почему содержимое подарка отличается от того, которое указано в игре? Содержимое подарка генерируется случайным образом во время его открытия. В игре указано лишь примерное наполнение подарка.
Количество бриллиантов и специй может отличаться от подарка к подарку, на него сильно влияет случайность. Если Вы хотите получить именно бриллианты, возможно стоит купить их в банке или получить их другими способами.
Где можно купить бриллианты? Если Вам нужно больше бриллиантов для покупки улучшений или специй в Кофейне, Вы можете это сделать через игровой Банк, нажав на кнопку «+» рядом с балансом бриллиантов.
Также Вы можете найти выгодные предложения не только с бриллиантами, но и подарками и даже декором в специальных предложениях!
Банк работает только через iTunes и Google Play. Соответственно, Вы можете выбрать способ оплаты из предоставленных iTunes и Google Play. Если Вашего способа оплаты нет в их списке, значит, к сожалению, на данный момент он невозможен. В случае, если Вы купили бриллианты не в игре, а где-то еще, разработчики не смогут Вам помочь, поскольку это является нарушением. Более того, они оставляют за собой право принимать меры против учетных записей, которые нарушают данные условия.
Где можно купить подарки? Если Вам нужны определенные специи, а в Магазине специй их нет, Вы всегда можете купить подарок. Перейдите в Банк:
Выберите интересующий вас подарок!
По нажатию на кнопочку ’’i’’ над каждым подарком Вы сможете увидеть что в него входит! Покупки в игре работают только через iTunes и Google Play.
Для устройств на Android:
Вам нужно выбрать один из вариантов аутентификации:
Далее следуйте инструкциям на экране.
Кто занимается встроенными покупками? Разработчики не занимаются проведением встроенных покупок, и у них нет доступа к информации о Ваших кредитных картах. Это все потому, что все денежные переводы проходят напрямую через Applе App Store, Google Play или Amazon (в зависимости от устройства) через личный адрес электронной почты, связанный с учетной записью. После каждой покупки Apple, Google или Amazon отправляет Вам чеки на электронный адрес (помните, что все процессы после покупки контролируются Apple, Google или Amazon и могут быть изменены только ими).
Моя кофейня: Правильная настройка учетной записи
Как перенести игру на новое устройство? Игра переносится на другое устройство с помощью привязки Player ID к Facebook. Для этого сохраните прогресс в игре на текущем устройстве: Ссылка на видео.
Зайдите в окно настроек, нажмите «Учетные записи». Нажмите «Подключить» Facebook и введите свои личные данные. Если на кнопке написано «Подключено», значит Ваша учетная запись уже привязана.
На новом устройстве авторизуйтесь с тем же аккаунтом в Facebook, к которому привязали основную Кофейню. Подключите новую игру к Фейсбук на новом устройстве.
Теперь можете выбрать нужную кофейню и продолжить играть!
Как начать игру заново? Когда начинаете новую игру, появляется новый Player ID. Прогресс и игровые покупки со старого Player ID не переносятся! Если это то, что нужно:
Старый Player ID при этом сотрется. Если хотите оставить доступ к старому Player ID, для новой игры заведите новые аккаунты на Facebook или в Google Play/ Game Center.
Как узнать, cохранена ли моя игра? Чтобы узнать, привязана ли Ваша игра к Facebook или Google Play/Game Center, откройте окно настроек из выпадающего меню и нажмите «Учетные записи».
Если кнопки под Facebook, Google Play или Game Center не подсвечены и на них написано «Подключено», значит Ваша учетная запись уже привязана к соответствующему сервису. Прогресс сохранен.
Если Вы видите, что кнопки горят зеленым и на них написано «Подключить», это значит, что игровой аккаунт не был подключен и Ваш игровой прогресс не будет сохранен в случае, если что-то пойдет не так.
Сохраните игру! Нажмите «Подключить» Facebook, Google Play или Game Center.
Может ли у меня быть два игровых аккаунта на одном устройстве? Если на устройство загрузить еще один аккаунт, то оригинальный игровой прогресс может быть полностью утерян без возможности восстановления. Для корректной работы «Моей Кофейни» настоятельно рекомендуется иметь один игровой аккаунт на одном устройстве.
Откроется специальное меню. В поле для ввода Вы можете ввести имя для игры. Игра может загрузить Ваше фото только с Facebook аккаунта. Если хотите новое фото в игре, сначала поставьте данную фотографию как аватар на Вашей странице Facebook. Затем запустите игру, зайдите в меню смены имени и нажмите «загрузить с Facebook».
Короткая видео инструкция: Ссылка на видео.
Как узнать свой номер Player ID? Чтобы посмотреть свой номер Player ID, откройте «Главное меню». Это иконка в правом верхнем углу игры.
Затем нажмите «Настройки».
Номер Player ID будет указан в нижней правой части экрана.
Синяя кнопка «f» не привязывает игру к Facebook. Данная кнопка только загружает друзей с Вашего Facebook аккаунта (и Вы можете видеть в игре Ваших друзей на Facebook), но игра остается без привязки.
Защитите свой аккаунт от взломов и краж! Если Вы передаете данные для входа в аккаунт третьим лицам, Вашу учетную запись могут взломать. В результате Вы можете потерять прогресс или доступ к аккаунту. Вас даже могут забанить за использование читов. В этом случае служба поддержки никак не сможет Вам помочь, поэтому держите данные от входа в аккаунт в безопасности. Соблюдайте три простых правила, и Ваша учетная запись будет защищена:
Нельзя доверять веб-сайтам, предлагающим Вам бесплатно получить бриллианты и подарки. Именно так они крадут учетные записи игроков.
Мой аккаунт заблокировали! Если Вы увидели Ватсона при входе в игру, Ваш аккаунт был заблокирован.
Это печально, так как Вы больше не сможете использовать этот аккаунт в игре. Вас заблокировали потому что на Вашем аккаунте обнаружено одно из нарушений правил игры:
Вы не сможете восстановить доступ к этому аккаунту, но можете начать игру заново, руководствуясь принципами честной игры.
Сохранение игры
Сохранение игры пригодится, если придется переустановить приложение. Еще игру можно перенести на новый телефон, или играть сразу на двух устройствах.
Как сохранить игру? Сохраните игру с помощью Facebook или Google Play или Game Center.
Посмотрите короткое видео с инструкциями: Ссылка на видео.
Как понять, что игра сохранена? Когда игровой прогресс сохранен, кнопка «Подключить» заменяется на серое окошко «Подключено». Используйте одну кнопку, чтобы сохранить игру, или сразу обе.
Синяя кнопка Facebook в меню не сохраняет прогресс. Кнопка нужна, чтобы видеть друзей игрока на Facebook в списке друзей в игре.
Восстановление прогресса
Чтобы восстановить прогресс:
Короткое видео с инструкциями: Ссылка на видео.
Если игра была сохранена с этими сервисами ранее, то Вы без проблем сможете восстановить прогресс. Нажмите: Загрузить Кофейню.
Выберите нужную Кофейню, и продолжайте играть!
Не получается восстановить прогресс. Убедитесь, что в Facebook, Google play или в Game Center Вы авторизовались под аккаунтом, к которому привязана нужная Кофейня. Если Вы потеряли доступ, к сервисам, восстановите его. Для восстановления аккаунта нужно выполнить следующие шаги:
Удаление учетной записи
Если Вы хотите полностью удалить всю информацию об игре и своем игровом аккаунте, нужно зайти в настройки игры, опция «Об игре».
Опция «Использование данных»
Опция «Запросить удаление персональных данных и удаление аккаунта игры»
Ознакомьтесь с предоставленной информацией, поставьте галочку напротив «Да, я хочу удалить свой аккаунт» и нажмите «Удалить»
После этого все данные о Вашей игре будут удалены и их будет невозможно восстановить!