Для чего нужны свиньи в майнкрафт
Как приручить в Майнкрафте свинью и что для этого надо?
Мир Minecraft настолько удивительный и полноценный, что каждый моб в нем исполняет свою функцию и является источником того или иного ресурса. Животные помогают создавать разные сооружения или служат пищей в игре. Поговорим о свиньях!
О том, что надо сделать, чтобы животное подчинялось вам полностью, вы сможете узнать из данной статьи. Ну а конкретней, речь пойдет о том, как приручить свинью в Майнкрафте, и что для этого потребуется. На самом деле, это очень интересно!
О свиньях
Приручение свиньи
Для начала следует обдумать, где животные будут жить. Для этого вблизи от своего дома или фермы нужно найти большой свободный участок, вокруг которого стоит сделать забор. Так же надо установить ворота. Все, теперь загон готов и можно приступать к приручению свиней.
Приманкой для свиньи может послужить самая обычная морковь. Еще для этого используют картофель и свеклу. Морковь можно вырастить у себя на грядке. Для того, чтобы овощ вырос поскорее, используют костную муку. После сбора урожая морковка станет не только лакомством для приманки свиньи, но и источником питания животных на ферме.
Периодически дорогой к загону свинью стоит подкармливать морковью, чтобы она не утратила интерес и не перестала идти за крафтером. Когда свинья очутилась на нужной территории, нужно просто зайти в загон и отдать лакомство животному. А после этого выйти и закрыть ворота.
Как ездить на свинье в Майнкрафт?
Когда игрок решит оседлать свинью, нужно надеть на нее седло. Для этого, держа его в руках, нужно нажать правую кнопку мышки (ПКМ). После такого действия свинья становится ездовой до самой смерти. С помощью нажатия ПКМ можно сесть на свинью, а используя Shift – с нее слезть. При желании животное можно контролировать. Чтобы оно не двигалось хаотично, стоит при езде держать морковь на удочке. В таком случаен свинья будет следовать в направлении взгляда игрока.
Как только крафтер оседлал свинью, потребуется время для ее разгона. Но вскоре ее скорость увеличится. Чтобы свинья двигалась быстрее, нужно нажимать ПКМ. Она может бегать с максимальной скоростью 6,67 блоков/с, то есть 24 км/ч.
Как разводить свиней в Minecraft?
Как же добиться, чтобы свиньи размножались в загоне? Для того чтобы свинья с кабаном начали спариваться, нужна все та же морковь. Вскоре у животных появится потомство. Поросята двигаются быстрее взрослых особей и ни в чем не отстают от своих родителей. И хотя детенышей мобов убивать нельзя, чтобы раздобыть еду, стоит учитывать одну особенность – маленький поросенок в игре Майнкрафт вырастает очень быстро. Для того, чтобы он превратился во взрослое животное потребуются всего лишь одни игровые сутки или же 20 минут реального времени.
Особенности свиньи
Заключение
Мы надеемся, что статья о приручении свиньи в Майнкрафте помогла вам в игровом процессе. Оставляйте комментарии и делитесь информацией со своими друзьями! Спасибо!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Свинья в Minecraft
Свиньи — дружелюбные мобы, которые впервые появились в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.
Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно выпадет только после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть, а клавишей Shift слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой. При этом максимальная скорость передвижения составит 24.012 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определенной сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.
Игрок не может бросать жемчужину, сидя на свинье. Но жемчужина летит довольно долго, игрок может бросить её, и затем залезть на свинью.Он телепортируется без свиньи.
Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде то преодолеть её можно только если слезть со свиньи и вести на берег морковкой.
Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.
Как разводить свиней в Майнкрафте
Среди множества животных, которых вы можете разводить в Minecraft, есть несколько таких же распространенных, но столь же надежных как скромная свинья. Это сельскохозяйственное животное, которое многие захотят завести себе в хозяйстве. Если использовать ее правильно и эффективно разводить, то вы получите опыт и много еды.
В этой статье мы рассмотрим, как именно вы разводите свиней и что вам нужно сделать, чтобы полностью раскрыть потенциал этой свинофермы для вашей личной выгоды.
Что нужно для разведения свиней
Свиньи требуют не больших расходов с точки зрения того, что требуется от них для начала процесса разведения. Однако что делает их довольно уникальными в этом плане, так это то что у свиней есть несколько вариантов того, чем их можно кормить. Вот, в частности, список этих продуктов:
Вам также понадобятся заборы для удобства держать свиней в закрытом помещении, чтобы две свиньи, которых вы пытаетесь развести, находились рядом друг с другом и не уходили прочь.
Как разводить свиней
Когда у вас есть хотя бы один из перечисленных выше продуктов питания, то все что вам нужно сделать, это скормить его двум свиньям, которые заставят их испускать сердечки, которые будет сигнализировать, что они оба находятся в режиме любви.
После этого две свиньи вырастут и создадут поросенка, который неизбежно вырастет во взрослую особь.
Зачем разводить свиней
Есть два полезных источника ресурсов, которые приходят с разведением свиней: опыт и еда. Благодаря расширенной свиноводческой ферме и эффективному процессу разведения вы можете иметь под рукой изобилие обоих ресурсов для личного использования, независимо от того, мало ли у вас корма или просто хотите немного легкого опыта. Вы также можете кататься на свиньях при условии, что у вас есть седло с морковкой, прикрепленной к палке, поэтому свиньи могут быть легким средством для передвижения.
Что любят есть свиньи в Minecraft?
Как упоминалось выше, у свиней есть три разных вида пищи, которые они могут есть:
Как долго свиньи размножаются в Minecraft?
Первоначальное размножение свиней практически не занимает времени. Однако для повторного разведения игрокам необходимо подождать 5 минут, прежде чем свиньи будут готовы еще раз.
Видео-гайд
Если вам нужен более простой пример как разводить свиней в Minecraft, то посмотрите это видео:
Заключение
Как было сказано выше, свиньи могут быть полезными. Они приносят много еды, опыт и вид транспорта, если вы действительно этого хотите. Хороший игрок в Minecraft воспользуется всеми этими преимуществами и задействует их в полной мере.
Minecraft Pig — Свиньи
Свиньи свиньи — пассивные животные, то есть они не нападают на игрока, даже если их атакуют, наоборот, они всегда убегают от игрока, когда их бьют. Это очень важное животное, когда речь идет о пищевых ресурсах, поскольку оно является важным источником свинины. Их тело розоватого цвета, глаза темные, у них не очень длинный хвост и рыло.
Игроки могут ездить на спине свиньи, используя седло. Хотя этого будет недостаточно для управления свиньей, так как нам придется сделать морковную удочку, чтобы иметь возможность направлять ее туда, куда мы хотим. Хотя мы должны учитывать, что как средство передвижения они не очень полезны, так как очень медлительны.
Это животное бродит по миру без какой-либо определенной цели и, как и многие другие животные, привлекается светом, в основном ночью. Свиньи ходят, бегают, когда их бьют, и могут забираться на высоту блока. Для спаривания д вух свиней мы должны будем использовать семена, давая по одному каждому. Затем появятся сердечки, и внезапно появится поросенок.
Свиньи, как и многие другие животные в игре, будут генерироваться естественным образом только на поверхности мира, никогда под землей. Они также никогда не появляются в одиночку, наоборот, обычно они появляются группами по 3-4 человека.
Любопытство о свиньях
Зомбифицированный пиглин
20 ( × 10)
2 ( )
Лёгкий: 5 (
)
Нормальный: 9 (
)
Сложный: 13 ( × 6.5)
Нижний мир, любой уровень освещения.
При прямом попадании молнии в свинью.
Рядом с порталами в Нижний мир в обычном мире.
Обычный: 5
Ребёнок: 12
Зомбифицированный пиглин или зомби-пиглин (англ. Zombified Piglin), ранее зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире. Зомбифицированные пиглины спаунятся группами и изначально не враждебны, но если игрок или моб нанесёт урон любому зомби-пиглину, все зомби-пиглины поблизости станут атаковать нападавшего.
Содержание
Спаун [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомбифицированный пиглин-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс появления, равный 5 %. Если вы подойдете к зомбифицированному пиглину, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.
Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.
Нижний мир [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.
Порталы в Нижний мир [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1 ⁄2000 на легком, 2 ⁄2000 на нормальном и 3 ⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.
Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).
Свинья [ ]
Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.
В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.
Пиглин [ ]
Пиглин, попав в Верхний мир или Край, превращается в зомбифицированного пиглина через 20 секунд.
Добыча [ ]
При смерти зомбифицированные пиглины дают добычу в 0-1 гнилой плоти и 0-1 кусочков золота. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество добычи.
Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомбифицированный пиглин был убит игроком, железным големом или волком. Эта вероятность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чар шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %. Из-за того, что големы выбивают редкий дроп, ферма железа (на големах и деревенских жителях) часто снабжается спаунером зомбифицированных пиглинов на рамках порталов. Во-первых, зомбифицированные пиглины заманивают големов в ловушку самим фактом своего присутствия, во-вторых, големы перед гибелью успевают забить некоторое количество зомбифицированных пиглинов. Поскольку предмет статьи иммунен к огню, есть некоторый смысл в умерщвлении големов магмовыми блоками (зомбифицированные пиглины могут ожидать на них длительное время, пока не заспаунится очередной железный голем, в результате чего редкий дроп не теряется).
Со взрослого зомбифицированного пиглина выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.
Все предметы, которые подобрал зомбифицированный пиглин, выпадают после его смерти.
Хэллоуин [ ]
На Хэллоуин зомбифицированные пиглины имеют вероятность 22,5 % появиться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.
Поведение [ ]
Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.
Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.
Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).
Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.
Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.
Враждебность [ ]
Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакует либо игрок, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста или стрела скелета). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку или атаковавшему мобу, если моб не был мгновенно убит одним ударом.
Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.
Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.
В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.
Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.
Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта. Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Зомбифицированный пиглин | zombified_piglin | entity.minecraft.zombified_piglin |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Зомбифицированный пиглин | zombified_piglin | 36 | entity.zombified_piglin.name |
NBT теги [ ]
Достижения [ ]
История [ ]
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомбифицированный пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Зомбифицированный пиглин с арбалетом может быть найден, только если пиглин с арбалетом зомбифицируется в Верхнем мире
Зомбифицированный пиглин, передвигающийся на страйдере