Для чего нужны utm метки в директе

UTM-метки: инструкция по применению

Когда вы будете проводить рекламную кампанию, вам понадобится информация об источниках трафика. Эти данные помогут понять, откуда приходят посетители — из каких каналов (соцсети, поисковая реклама, баннерная), какие из рекламных кампаний принесли большую прибыль и многое другое.

Узнать эту информацию помогают UTM-метки, с ними вы сможете быстро реагировать на изменения в рекламной кампании и перераспределять бюджет.

Технически UTM-метки — это параметры, которые пишутся в ссылке после знака «?». Параметры эти потом считывают системы аналитики Google и Яндекс и обрабатывают данные.

— Если вы ведете рекламные кампании на разных площадках (в поисковой выдаче, соцсетях, медиа, блогах) и хотите узнать подробную информацию о каждом источнике трафика.

— Если вы делаете e-mail рассылку и хотите протестировать, какое из писем приводит на сайт больше людей.

— Если вы проводите а/б тестирование.

UTM-метки — изобретение компании Urchin Tracking Module (в переводе «Отслеживающий модуль компании Urchin»). В 2005 году компанию выкупил Google и на ее основе создали Google Analytics.

UTM-метки похожи на тэги, только их прописывают как дополнительную информацию в ссылке. Это быстрый способ отследить источники трафика.

Есть основная ссылка: например, flexbe.ru

К основной ссылке добавляются UTM-метки — по ним системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика считывают сведения о пользователях, которые перешли на сайт: flexbe.ru/?utm_source=yandex

Можно сказать, что UTM-метки это фрагменты кода, которые добавляются в ссылку. Но не нужно быть программистом и писать этот код — для подбора меток существуют специальные сервисы. Например, генератор UTM-меток

Сервис рассчитан на людей, которые только что узнали слово «UTM» и не планируют изучать тонны материала. А планируют только пару кнопок нажать, забрать метки и побыстрее настроить рекламу, чтобы пришли клиенты.

Алгоритм такой: заходите в редактор, вводите параметры и получайте готовую ссылку. Быстро и просто.

Каждая UTM-метка, которая добавляется к адресу сайта, состоит из двух частей:

Параметр это первое слово в UTM-метке, в примере выше это utm_source. После параметра ставят знак равно и потом пишут значение.

Все люди в мире пользуются одинаковыми параметрами — ниже мы сделали список с самыми основными из них, чтобы вы имели минимальное представление о том, из чего состоят UTM-метки.

В одной ссылке может быть несколько UTM-меток — лучше указывать минимум три параметра:

источник трафика — utm_source (Google, Yandex, ВКонтакте, Facebook и так далее ),

— тип трафика — utm_medium (e-mail рассылки, оплата за клик, оплата за показы и так далее)

— название рекламной кампании — utm_campaign.

Эти параметры называют обязательными, потому что без них ссылка не даст достаточно информации для аналитики.

Если вы будете пользоваться генератором UTM-меток, вам нужно будет только вписать значения в пустые поля — генератор автоматически соберет ссылку (об этом инструкция ниже).

Параметры пишутся всегда одинаково, а значения — уже на ваше усмотрение.

Вы можете написать в значении что угодно и любым алфавитом, но рекомендуем писать латиницей. А также в значении учитывается разница между заглавными или строчными буквами: utm_campaign=flexbe и utm_campaign=Flexbe — разные метки.

Все слова в ссылке пишутся не через пробел, а через нижнее подчеркивание. А UTM-метки отделяются друг от друга вот этим знаком — «&».Например, txt.ru//?utm_source=yandex&utm_medium=cpm

utm_source — источник трафика: Google, Yandex, ВКонтакте, Facebook и другие

utm_medium — тип трафика: e-mail рассылки, оплата за клик, оплата за показы и другое

utm_campaign — название кампании, вы задаете его сами, чтобы отличать одну рекламу от другой

utm_term — ключевое слово, которое привело к показу объявления

utm_content — помогает отличать объявления внутри одной рекламной кампании друг от друга

Давайте подробнее рассмотрим, какие параметры нужно ввести, чтобы в итоге получить нужную ссылку.

2. Затем укажите источник трафика — площадку, где будет рекламироваться ваша страница.

Google Ads — контекстная реклама в Google. Если не знаете, как настраивать рекламу в Google Ads — в этом уроке можете прочитать инструкцию.

ВКонтакте (посты в группах) — рекламный пост в одной из групп, где сидит ваша целевая аудитория.

ВКонтакте (таргетинг) — реклама показывается выбранной целевой аудитории.

Facebook / Youtube / Instagram / Twitter / Одноклассники — реклама в одной из соцсетей.

Другая площадка — рекламная площадка, которой нет в списке выше.

3. Затем выберите тип трафика.

Оплата за клик — вы платите только когда пользователь кликает по рекламному объявлению.

Оплата за показы — вы платите за количество показов вашей рекламы пользователями.

E-mail — почтовая рассылка.

Баннеры — рекламные баннеры на сайтах и в соцсетях.

Ретаргетинг — когда рекламу показывают пользователям, которые ранее заходили на ваш сайт.

Прайс площадки — интернет-ресурсы, которые размещают у себя на сайте предложения рекламодателей, занимающихся онлайн-продажами.

Партнерская программа — переход по партнерской ссылке.

Другой тип — реклама, которой нет в списке выше.

4. Укажите название рекламной кампании.

5. Напишите ключевую фразу.

Необязательный параметр. Актуален только для поисковой рекламы, метка помогает собрать данные — сколько людей пришло с конкретного ключевого слова. Обычно этот параметр используется с динамической переменной — чтобы Яндекс.Директ или Google Ads сами в момент клика подставляли ключевую фразу.

6. Напишите дополнительный параметр.

Добавьте этот параметр, если вам необходимо отличить друг от друга объявления внутри одной рекламной кампании.

7. Полученную ссылку скопируйте и используйте в рекламном объявлении.

Просто генерация ссылки с UTM-метками ничего не дает — эту ссылку нужно потом правильно использовать.

Представьте себе, что метка похожа на «жучок», который прицепляют к одежде, когда идут на журналистское расследование. UTM-метки не меняют на самом сайте ни буквы. Вы словно прицепляете «жучок» к ссылке, и когда начинаете рекламную кампанию, этот «жучок» собирает данные по пользователям и передает в системы аналитики.

А системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика уже видят — кто откуда пришел и что делал на сайте.

Допустим, Аня подписана на e-mail рассылку издательства МиФ, ей пришла интересная подборка новинок этого месяца, она перешла на сайт и купила книгу «Не работайте с мудаками». Как это видит система аналитики? С помощью ссылки: mann-ivanov-ferber.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=email&utm_campaign=newbooks

Благодаря этой ссылке с UTM-метками вы можете проследить всю цепочку действий Ани — от открытия письма в почте до покупки книги.Вася погуглил «шампунь для пышных волос» и пришел на ваш сайт из рекламы в поиске Google, выбрал и положил шампунь в корзину, но не купил. Что видит система аналитики? Ссылку shampun.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=poisk&utm_term=hair и

Благодаря этой ссылке с UTM-метками вы можете увидеть путь Васи от перехода с рекламы в поиске Google до брошенной корзины. Если у вас много подобных случаев, когда люди передумывают покупать товар на последнем шаге — можете проанализировать, в чем же собственно дело.

Если вы чего-то не поняли в статье — не волнуйтесь, как только начнете создавать UTM-метки, быстро всему научитесь. Это одна из тем, когда в теории сложнее, чем на практике.

Источник

Как правильно работать с UTM-метками

Тимлид контекстной рекламы Nimax Владимир Хлёсткин рассказывает, как внедрить понятную систему UTM-меток и избежать типовых ошибок в работе.

Часто у специалистов по контекстной рекламе есть свои шаблоны UTM-меток. Вероятно, если вы занимаетесь контекстной рекламой, то уже разобрались в видах меток, освоили динамические и статические параметры и осознали важность единообразия разметки. Мы предлагаем пойти дальше и разобраться в метках на глубоком уровне, чтобы выстроенная система содержала минимум ошибок и позволяла анализировать рекламу в любом разрезе и при любом бюджете.

Мы разработали инструкцию и привели UTM-метки к единому формату. Этот подход помогает:

В Nimax мы выделяем два вида меток:

Важно: используйте только те дополнительные метки, которые будете использовать в анализе и отчётах. Так вы упростите себе работу.

Что ещё рекомендую добавлять в качестве обязательных значений в utm_content:

1. Если используете несколько объявлений с разным текстом — добавьте значения варианта текста. Это поможет понять, какой из вариантов объявления наиболее привлекателен для пользователей.

Например: adtext=text-pro-utp1, adtext=text-pro-utp2.

Лучше добавлять не просто text-pro-utp1, а значение, которое будет отражать смысл текста и будет понятно для других.

2. Также в utm_content полезно добавлять значения для идентификации кликов по быстрым ссылкам и описывать контент на баннерах и их размер в текстово-графических и графических объявлениях.

Так вам будет проще провести анализ и понять, какое объявление лучше работает — особенно если будете выгружать сырые данные в BI-систему.

В итоге получится так:

Основная ссылка объявления для поисковой РК:
http://www.site.ru? utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=&utm_term=&utm_content=|||adtext=opisanie-varianta-teksta

Ссылка для быстрой ссылки:
http://www.site.ru? utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=&utm_term=&utm_content=|||adtext=opisanie-varianta-teksta|bs=ponyatnoe-opisanie-bs

Ссылка для объявления в сетевой РК:
http://www.site.rutm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=&utm_term=&utm_content=|||bannersize=728×90|bannercontent=ponyatnoу-opisanie-kontenta-na-bannere

Они помогут провести более глубокий анализ и точнее оценить, насколько кампании эффективны. Главное правило — не злоупотреблять дополнительными параметрами и использовать только необходимые. Вот несколько примеров:

Возможные значения динамического параметра: desktop, mobile, tablet.

Возможные значения: premium — спецразмещение, other — блок справа или блок внизу, none — объявление было показано в сетях: Рекламная Сеть «Яндекса» (РСЯ) или внешние сети.

Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с ). Номер позиции в блоке, например, 1, 0 — объявление было показано в сетях: РСЯ или внешние сети.

Больше дополнительных параметров есть в справке Яндекса. Но перед тем, как включать параметр в UTM-метку, оцените, насколько он важен для аналитики кампании.

Например, если вы даёте рекламу на несколько городов, вам будет полезно использовать параметр и оптимизировать РК исходя из полученных данных в конкретных регионах. Или если вы используете динамические объявления с таргетингом на контентный сайт, будет не лишним добавить параметр , который покажет название условия нацеливания.

В целом для выбора дополнительного параметра я рекомендую руководствоваться типом рекламной кампании, типом таргетинга и не забывать про логику.

Cправка Google Ads рекомендует использовать автоматическую пометку URL, так как она более точно передаёт данные рекламных кампаний в Google Analytics. Но иногда нужно анализировать рекламную кампанию Google Ads с помощью Яндекс.Метрики.

Для этого нужно использовать автопометку URL и UTM-метки одновременно, но делать правильно — иначе в отчётах Analytics по Google Ads будут дублироваться данные. Почему так происходит:

Gclid подтягивает статистические данные из Ads по показам, кликам и стоимости.

UTM записывает данные в статистику по взаимодействиям с сайтом: сеансы, пользователи, время на сайте и пр.

Это выглядит примерно так:

Отключать автопометку gclid не стоит. Иначе данные о расходах будут неправильно подтягиваться в Google Analytics, потому что Analytics не всегда верно ассоциирует имя рекламной кампании в метке и в Google Ads.

Мы рекомендуем выполнить ряд действий, чтобы передавать данные о расходах и избежать дублирования в отчётах Analytics и при этом получать статистику в сторонних аналитических системах:

1. На уровне Администратора включите связь Google Analytics и Ads для необходимого ресурса.

В настройках аккаунта Google Ads включите автопометку URL в настройках аккаунта Google Ads.

2. Убедитесь, что значения стандартных, обязательных UTM-меток — utm_source и utm_medium — совпадает с указанными в настройках параметров URL кампании, в шаблоне отслеживания. Обязательно используем стандартные значения этих меток:

Если в Google Ads использовать произвольные значения этих параметров — например utm_source=«Google-Ads» для поисковых кампаний или utm_source=«youtube» для видео кампаний, или такой вариант для параметра канала utm_medium=«cpl», — то вы снова получите дублирование данных в отчётах Analytics. Это связано с тем, что по умолчанию трафик с автопометкой gclid в Google Analytics записывается только в значения utm_source=google и utm_medium=cpc.

3. Пропишите в utm_campaign= точное название кампании, как в интерфейсе Google Ads. О том, как называть рекламные кампании, расскажем в следующем подразделе.

4. В Google Analytics в настройках ресурса активируйте переопределение автопометки значениями UTM-меток. Для этого зайдите в раздел Администратор >> Настройка ресурса >> Расширенные настройки >> установить галочку напротив Разрешить пометку вручную (значения UTM), замещающую автоматическую пометку (значения GCLID), для интеграции Google Рекламы и Поисковой рекламы 360.

Что нам это даёт: теперь данные из UTM-меток переопределяют значения автопометки, при этом сохраняются её подробные данные, которых нет при ручной разметке.

В отличие от Яндекс.Директа, где мы добавляем свою UTM-метку к каждому отдельному элементу, в Google Ads удобнее использовать шаблон отслеживания — это поле, куда вносятся данные UTM, которые автоматически подставляются в URL при клике по объявлению. При этом его нужно использовать именно на уровне кампании, так как будет необходимо прописать название кампании вручную в utm_campaign. Для этого выбираем кампанию, переходим в Настройки >> Параметры URL кампании >> Шаблон отслеживания.

Как и в Яндекс.Директе, нам нужно составить цепочку из параметров UTM, которая поможет в дальнейшем анализе рекламных кампаний. Я рекомендую добавлять в метку для Google Ads такие обязательные параметры:

Как и в Яндекс.Директе, в Google Ads можно добавить в utm_content дополнительные значения для более глубокого анализа — их можно увидеть в параметре «Содержание объявления».

В Яндекс.Директе URL с меткой добавляется к каждому отдельному элементу, например, к быстрой ссылке на конкретное объявление с определённым УТП. В Google Ads другая система. Одна и та же дополнительная ссылка может показываться в разных кампаниях с разными объявлениями.

Перед нами встала задача связать название кампании, конкретное объявление с его УТП и дополнительную ссылку, чтобы понять, какая комбинация была эффективнее других. Для этого в Google Ads есть функция «Специальные параметры URL».

Специальные параметры URL — это дополнительные параметры URL, которые можно добавлять в URL целевых страниц. В отличие от стандартных динамических параметров, таких как , и пр., они позволяют выбирать, какие значения должны регистрироваться, когда пользователь кликает на объявление. Давайте посмотрим, как ими можно пользоваться.

Источник

Как поставить метки в Яндекс.Директ

В любое рекламное объявление необходимо ставить utm-метки для корректного отслеживания переходов по нему, Директ не исключение.

С другой стороны если вы используете Яндекс Метрику как единственную систему аналитики, то при наличии связи с счетчиком метрики в интерфейсе Директа данные будут корректно передаваться даже без меток.

Но, думаю, хорошим тоном будет ставить метки в любом случае, тем более что занимает это не так много времени.

По сути метки это параметры, которые добавляются к адресу страницы в рекламном объявлении. При наличии этих параметров система аналитики определяет откуда пришел посетитель (по какому баннеру, ключевому слову и.т.д.).

Выглядит это примерно вот так:

В ссылки зашиты несколько параметров, давайте разберем каждый отдельно:

Тут нужно еще пояснить, что есть шаблонные варианты значений для Директа. Если указать их, то система сама будет подставлять нужные значения:

При желании, можете составлять эти метки руками, но я делаю это через конструкторы, их огромное количество и все они бесплатны, насколько мне известно.

Я пользуюсь этим, просто так исторически сложилось, но он ничем не отличается от других подобных:

Конструктор от Tilda:

От сервиса Callibri:

Вы можете сами найти в поиске любой понравившийся, все они работают по одному и тому же алгоритму и по сути никакой разницы в них нет.

ссылку да сделали. хорошо бы описать еще как ее вставить в 1000 объявлений

Это можно сделать массово через Direct Commander, просто заменив ссылку. Вы можете отдельно в каждой рекламной кампании заменить все ссылки, или если ведете трафик на одну страницу сразу на все

Можно понять профит этой статьи? Кроме, как ссылок на свои страницы.

Есть такие запросы в wordstat, следовательно люди ищут этот вопрос. Или Вы считаете, что если Вы в курсе, то в курсе и все остальные?

Никакие документы при этом оформлять не нужно.

В год своего 15-летия Тинькофф провел масштабный проект признания Tinkoff Glory. Конкурс позволил отметить творчество, драйв, командное взаимодействие и лидерские качества сотрудников и команд, проявивших себя в 2021 году.

В рамках реализации стратегии по цифровой трансформации Госкорпорации Академия Ростеха разработала «цифровой профиль» сотрудника. Используя его, эксперты Академии создают программы по цифровым навыкам и знаниям. Подробнее о том, как в Госкорпорации развивают цифровые компетенции сотрудников, рассказывает проректор по обучению и развитию Академии…

Источник

UTM-метки в Яндекс.Директ: примеры и настройки

UTM-метки для Яндекс.Директа позволяют передать в системы аналитики все данные о кампании, устройствах, источниках, ключевых словах или номере объявления для дальнейшего анализа эффективности.

Поддерживаемые значения для utm-меток в Яндекс.Директ

Система поддерживает следующие типы переменных в utm-метках, при использовании которых данные будут подставляться автоматически:

Значение для вставки в ссылкуОписаниеПередаваемое значение
или

ID объявлениячисло
Показ по дополнительным релевантным фразам (ДРФ)yes/no — показ по дополнительной релевантной фразе;
Текст при показе при ДРФтекст фразы или none
Название кампанииМаксимальное количество 60 знаков
Название кампании на латиницеМаксимальное количество 60 знаков
Тип кампанииtype1 — Текстово-графические объявления;
type2 — Реклама мобильных приложений;
type3 — Динамические объявления;
type4 — Смарт-баннеры
type6 — Баннер на поиске
ID кампаниичисло
ID креативачисло
Тип устройстваdesktop — десктоп;
mobile — мобильный телефон;
tablet — планшет
ID группычисло
Ключевая фразатекст ключевой фразы без минус-слов чаще всего передается в utm_term
ID фразычисло
Условие нацеливаниячисло
ID корректировки ставомчисло
Индикатор интереса к мобильным приложениямчисло
Условие показа запросаrm — автотаргетинг;
syn — синоним;
rkw — дополнительная релевантная фраза
Подобранная фразатекст подобранной фразы
Условие нацеливания динамического объявленияназвание условия нацеливания
ID нацеливания динамического объявлениячисло
Номер позиции в поискечисло
Тип блока показа в поискеpremium — премиум-показы;
other — блок справа или блок внизу;
none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
Место показадомен площадки или none
Тип площадки, на которой произведен показ объявленияsearch — поиск;
context — сети
Регион, в котором было показано объявлениеназвание региона
ID регионачисло

Важно! Данные переменные не работают для Яндекс.Маркета. На данной платформе требуется использовать собственный набор данных.

Как задать шаблон меток в Директе

Текстово-графические объявления

Для этого потребуется перейти на уровень объявлений в интерфейсе Директа и начать редактирование.

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Далее прямо к ссылке перехода следует добавить нужный набор данных в виде utm.

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Важно! Следует не забывать добавить метки к быстрым ссылкам

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Выполнить эту процедуру можно и при помощи Direct Commander

Смарт-баннеры и динамические объявления

Если используются динамические объявления или смарт-баннеры, то задать шаблон для отслеживания можно перейдя на уровень «Групп объявлений» и нажав на «Редаткировать».

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Далее в поле шаблона отслеживания задаем нужные метки.

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Важно! В этом случае знак «?» в начале не ставится.

Важно! Если разметка была выполнена в фиде, то следует предварительно отключить ее.

Выполнить это можно перейдя в «Библиотеку»-«Фиды».

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Нажимаем на «Изменить» под нужным прайс-листом.

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Включаем функцию «Автоматически удалять UTM-метки».

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Пример использования ЮТМ-меток для Yandex.Direct

Для эффективного анализа эффективности и понимания всех сработанных условий рекомендуется использовать следующее сочетание:

Далее можно разобрать таблицу и выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании в Яндексе.

Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики

В Google Analytics

Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

В Яндекс.Метрике

В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

При необходимости стоит воспользоваться группировкой.

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

В Data Studio

В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.

Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть фото Для чего нужны utm метки в директе. Смотреть картинку Для чего нужны utm метки в директе. Картинка про Для чего нужны utm метки в директе. Фото Для чего нужны utm метки в директе

В Roistat

Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *