Для чего нужны вагоны транспортеры

Вагон-транспортер: устройство, характеристики и виды

Вагон-транспортер выступает в роли специального передвижного состава, который служит для транспортировки крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, например, трансформаторов. Данный тип вагонов по своей конструкции схож с универсальными вагонами, но основными отличиями транспортера является высокий показатель грузоподъемности и большая длина платформы вагона, благодаря чему на данной разновидности вагона можно перевозить длинномерный и крупногабаритный груз.

Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть фото Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть картинку Для чего нужны вагоны транспортеры. Картинка про Для чего нужны вагоны транспортеры. Фото Для чего нужны вагоны транспортеры

Разновидности вагона-транспортера

В зависимости от показателей грузоподъемности, количества осей координат и конструкции, вагоны-транспортеры подразделяются на следующие виды:
1) Кольцевой вагон. Он оснащен балкой в виде кольца, благодаря которому вагон и получил свое название. Данный вид вагонов предназначен для перевозки круглой и квадратной формы грузов. Размер транспортируемого груза зависит от размера кольца вагона и показателя грузоподъемности.
2) Платформенный вагон. Он оснащен прямой балкой. Выполняет несущую роль в конструкции. Данная разновидность вагона служит для перевозки крупногабаритных грузов, транспортировка которых на универсальном вагоне невозможна из-за изгиба рамы.
3) Сцепной вагон. Он представляет собой конструкцию, состоящую из нескольких секций, двух основных и одной вспомогательной, которые соединены друг с другом с помощью сцепки. Показатель грузоподъемности может достигать 480 тонн. Данная разновидность вагона служит для перевозки длинномерных грузов.
4) Сочлененный вагон. Он представляет собой конструкцию, состоящую из двух секций, ходовая часть которой является опорой для консоли. Данная разновидность вагона отличается самым высоким показателем производительности. Показатель грузоподъемности равен 500 тонн. Сочлененный вагон предназначен для перевозки крупногабаритных трансформаторов, статоров и другого крупногабаритного оборудования.
5) Площадочный вагон. Он оснащен балкой изогнутой формы, которая выполняют несущую функцию для размещения на ней грузов. Данная разновидность вагона транспортера имеет высокий показатель грузоподъемности в пределах до 200 тонн. Площадочная разновидность вагона, благодаря высокому показателю грузоподъемности, предназначена для перевозки крупногабаритного груза.

Основные характеристики вагонов-транспортеров

У таких вагонов высокая грузоподъемность. Ходовую часть представляют специальные тележки с уменьшенной основой. Конструкция транспортеров характеризуется автоматическими тормозами, автосцепкой и четырьмя 20 тонными гидроподъемниками, которые позволяют осуществить подъем консолей с грузом и удержать их при разведении частей транспортера.
Активно развивающаяся энергетическая сфера требует модернизацию и повышение показателя грузоподъемности вагонов. Несмотря на это, многие вагоны, с показателем грузоподъемности в 700 тонн, остаются не востребованными. Средние показатели длины транспортеров варьируются от 15-70 метров. Количество колес в вагонах транспортеров должно составлять от 4-32 пар.

Источник

Основные характеристики ЖД транспортеров

Платформенный транспортёр, модель 14-6055 тип 3935

Предназначен для перевозки тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов это прессы, станины, шахтные барабаны и других грузы. Транспортер оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза. Рама транспортера платформенного типа сварной конструкции состоит из четырех двутавровых балок, к которым приварен металлический пол с рядом отверстий для крепления перевозимого груза, а также предусмотрены кронштейны двутавровых балок рамы транспортера.

Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть фото Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть картинку Для чего нужны вагоны транспортеры. Картинка про Для чего нужны вагоны транспортеры. Фото Для чего нужны вагоны транспортеры
Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть фото Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть картинку Для чего нужны вагоны транспортеры. Картинка про Для чего нужны вагоны транспортеры. Фото Для чего нужны вагоны транспортеры

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
— порожнего
— груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Платформенный транспортёр, модель 14-Т021
тип 3932
Для перевозки длинномерных, габаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов, металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах

Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть фото Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть картинку Для чего нужны вагоны транспортеры. Картинка про Для чего нужны вагоны транспортеры. Фото Для чего нужны вагоны транспортеры

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
— порожнего
— груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
— порожнего
— груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
— порожнего
— груженого

Клиренс, мм
— порожнего
— груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
— порожнего
— груженого

Клиренс, мм
— порожнего
— груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
— порожнего
— груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
— порожнего
— груженого

Клиренс, мм
— порожнего
— груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
— порожнего
— груженого

Клиренс, мм
— порожнего
— груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
— порожнего
— груженого

Клиренс, мм
— порожнего
— груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть фото Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть картинку Для чего нужны вагоны транспортеры. Картинка про Для чего нужны вагоны транспортеры. Фото Для чего нужны вагоны транспортеры

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
— порожнего
— груженого

Клиренс, мм
— порожнего
— груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
— порожнего
— груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм
— порожнего
— груженого

Количество осей, шт.

Размеры колодца, мм
— длина по верху
— длина по низу
— ширина
— высота

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Максимальная длина груза по осям проушин, мм

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

База транспортера (при длине груза 15 м), мм.:

Длина по осям автосцепок (при длине груза 15 м), мм:

База главной (большой) балки, мм

Количество осей, шт.

Количество тележек, шт.:
— 2-осных
— 4-осных

Минимальный радиус проходимой кривой, м:

Максимальная длина груза по осям проушин, мм

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм

Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм:

Количество осей, шт.

Количество тележек, шт.:
— 2-осных
— 4-осных

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Максимальная длина груза по осям проушин, мм

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм

Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм:

Количество осей, шт.

Количество тележек, шт.:
— 2-осных
— 4-осных

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Процессы загрузки и выгрузки груза полностью механизированы за счет применения гидравлической системы с электроприводом. Гидравлическая система состоит из четырех больших, двух малых домкратов и двух цилиндров. Большие домкраты служат для подъема и опускания груза. Малые домкраты служат для подъема и опускания консолей без груза. В кабинах транспортера расположены пульты управления.

Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т006 тип 3994
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 300 тонн.
Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть фото Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть картинку Для чего нужны вагоны транспортеры. Картинка про Для чего нужны вагоны транспортеры. Фото Для чего нужны вагоны транспортеры

Максимальная длина груза по осям проушин, мм

Грузоподъёмность, т:
— без балки-площадки
— с балкой-площадкой

Источник

Транспортёр (вагон)

Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть фото Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть картинку Для чего нужны вагоны транспортеры. Картинка про Для чего нужны вагоны транспортеры. Фото Для чего нужны вагоны транспортеры

Транспортёр — специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины и др.), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах. Различают транспортёры площадочные, платформенные, колодцевые, сцепные и сочленённые.

Площадочные транспортёры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортёра. Грузоподъёмность площадочных транспортёров от 55 до 220 т (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и её высоты от головки рельса).

Платформенные транспортёры отличаются от площадочных прямой формой главной балки (рамы).

Колодцевые транспортёры имеют главную несущую балку, которая в средней межтележечной части образует нишу («колодец») между двумя боковыми элементами. В нижней части «колодца» расположены передвижные балки для опирания груза. Транспортёры колодцевого типа имеют грузоподъёмность 60—120 т.

Сцепные транспортёры состоят из двух несущих платформ (секций) с турникетами для опирания и закрепления длинных тяжеловесных грузов и промежуточных платформ, служащих для увеличения длины и для связи секций транспортёра. Секции транспортёра соединены укороченными автосцепками без поглощающих аппаратов. Основные типы сцепных транспортёров — 12-осный вагон (грузоподъёмность 120 т), 16-осный транспортёр (240 т) и 32-осный (480 т).

Сочленённые транспортёры состоят из двух секций, имеющих главные несущие элементы в виде консолей, которые через систему балок опираются на ходовые части. Груз располагают между двумя консолями обычно на вспомогательных несущих балках (иногда без них). В нижней части груз (или вспомогательные балки) соединяют с консолями при помощи проушин и валиков. Вверху груз (или балки) защемляется между упорами консолей под действием силы тяжести. Сочленённые транспортёры оборудованы системой гидравлических подъёмников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортёра. Используются 16-осные транспортёры (грузоподъёмность 220 т), 20-осные (300 т), 28-осные (400 и 500 т).

Для ходовой части транспортёра используют типовые 2-осные тележки (специальные) или тележки с уменьшенной базой. Транспортёры оборудуются автосцепкой и типовым автоматическим тормозом.

Источник

Разновидности вагона транспортера

Как правило, вагон транспортер не выполняется в одном варианте, а имеет несколько разновидностей. К ним можно отнести такие, как например вагон транспортер колодцевого типа, платформенный вагон транспортер, вагон сцепного вида, и наконец, сочленные и площадочные разновидности вагонов транспортеров.

Транспортер площадочного вида выполнен таким образом, что балка, которая имеет изогнутую форму, функционирует в виде несущей системы, имеет в основании специальную площадку, которая предназначается для размещения на ней груза. Грузоподъемность такого типа вагонов имеет немалые пределы, а именно может варьироваться в пределах от пятидесяти пяти до двухсот двадцати тонн.

Следующей разновидностью транспортерного типа вагонов является такой тип, как транспортеры платформенного типа. В данных вагонах несущая балка имеет отличие от предыдущего типа вагонов тем, что имеет прямую форму. Транспортеры колодцевого типа имеют так же конструктивные отличия имен по форме балки, которая в данном случае имеет форму колодца, отсюда собственно и название данных вагонов.

Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть фото Для чего нужны вагоны транспортеры. Смотреть картинку Для чего нужны вагоны транспортеры. Картинка про Для чего нужны вагоны транспортеры. Фото Для чего нужны вагоны транспортеры

Следующей разновидностью вагонов транспортеров является сцепная версия данного средства. Их конструкция состоит в том, что смонтирована из нескольких секционных частей, две из которых являются основными, а остальные вспомогательными. Данные вагоны могут быть двенадцати, шестнадцати и тридцати двухосными, а грузоподъемность самого большого из данных транспортеров достигает четырехсот восьмидесяти тонн.

И, наконец, сочленные вагоны транспортеры, как правило, имеют такие конструктивные особенности, что выполняются из пары основных секций, консоли которых производят опору на ходовую часть. Данные транспортеры являются самыми производительными из всех ранее названных транспортеров, поскольку их грузоподъемность может достигать пятисот тонн. Применение их происходит повсеместно, поскольку постоянно существует необходимость к перевозке тяжеловесного негабаритного груза.

Основные характеристики вагонов транспортеров

Как правило, центр тяжести такого типа вагонов находится на низки пределах, для обеспечения большей грузоподъемности и правильности работы.

На сегодняшний день, когда энергетическая отрасль все более и более развивается, постоянно возрастает необходимость в модернизации и увеличении грузоподъемности такого рода вагонов. Как правило, даже вагоны с такими мощнейшими показателями, как грузоподъемность, которая превышает пороги в семьсот тонн и то, не останется невостребованной. Длина транспортеров так же зависит от того, к какому типу вагонов-транспортеров принадлежит тот или иной, однако она имеет средние показатели, и не бывает менее чем пятнадцать метров, а достигать может до семидесяти метров, когда этого требует груз.

Вагоны транспортеры могут выполняться с различными количествами пар колес, это зависит опять же от типа вагона транспортера, однако цифра эта колеблется в пределах от четырех колесных пар, до тридцати двух. Несомненно, что в динамично развивающихся странах, где рост энергетических и оборонных предприятия имеет большой уровень, использование вагонов такого типа является частым и широко востребованным.

Источник

Перевозка вагонами транспортерами.

Железнодорожный транспорт в России – является наиболее распространенным видом транспорта: он дешевый, быстрый и очень надежный. Однако в случае очень тяжелых или негабаритных грузов традиционные прицепные транспортные средства не подходят для погрузки и разгрузки, а также для безопасного движения. В таких случаях железнодорожный транспорт использует так называемые транспортёры, имеющие специальную конструкцию, вместимость которых ориентирована на значительный вес и большие линейные размеры груза.

Перевозка вагонами транспортёрами: характеристика и виды

Вагоны транспортёры в целом не имеют единой конструкции и значительно различаются по конструкции в зависимости от функциональной цели. Текущая классификация этих транспортных средств включает следующие типы:

Перевозка грузов железнодорожным транспортом – является одним из основных направлений деятельности ООО «РусЖелДор агенство»: мы предоставляем логистические услуги и осуществляем практически любые перевозки грузов внутри страны и за рубежом( (включая контейнерные перевозки по РЖД). Учитывая полную легальность работы компании, ответственность за сохранность груза и соблюдение установленных сроков доставки, можно сказать, что сотрудничество с «РусЖелДор агенством» является перспективным и безопасным шагом для нашего клиента по оптимизации бизнеса и увеличения прибыли.

ООО «РусЖелДор агенство»: оптимизированы под железнодорожные грузовые перевозки и широкий круг дополнительных логистических услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *