Для чего нужны задания легенд
Задания легенд — Встречи
Привет, Путешественники! Статья расскажет вам про Задания легенд — Встречи Genshin Impact. В обновлении 1.4 были добавлены новые Задания легенд / Встречи, в которых вы можете провести время вместе с Барбарой, Ноэль, Чун Юнем или Беннетом. Мне (ID 700050073) хочется рассказать вам без спойлеров о механике новых заданий и процесс их получений.
Требования
Для начала, чтобы иметь возможность получить задание, требуется:
*Если вы не выполнили все условия, то эти задания не будут отображаться в «Заданиях легенд».
Открытие заданий
Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.
В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.
Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.
Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:
*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.
Режим встречи
Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карточку, после чего откройте его задание. Встречи происходят в режиме «Симулятора встречи с персонажами», а также в режиме обычных зданий. Первый раз, встретившись с персонажем, вы получите задание, а после попадете в режим встречи. В режиме встречи наслаждайтесь временем с персонажем, развивая свои отношения с ним и стараясь не расстроить его, а в режиме заданий вас могут попросить что-то принести, с кем-то поговорить и подобное.
Перейдя в режим встречи вас будет приветствовать новый интерфейс. Справа вверху находится индикатор привязанности (5 сердечек и иконка главного героя), слева вверху находится режим авточтения (значок кружка со стрелкой и сокращение «Авто») внизу по середине окно диалога (имя персонажа выделено желтым, а сам текст белым), по центру стоит персонаж, с которым можно общаться, а около него будут появляться варианты ответов.
Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к главному герою (путешественнику или путешественнице). Выбирая варианты ответов, которые расстраивают персонажей, вы теряете сердечки. Когда вы потеряете все сердечки встреча закончится, вы можете «Покинуть» ее или перейти в «План встреч», чтобы попытаться снова.
Проводя время с персонажем и выбирая те или иные варианты ответов, вы можете влиять на ход событий. Если вам удалось получить одну из концовок встречи, то вы получите «Воспоминание» (изображение, которое показывает, чем окончилась ваша встреча), а также возможность получить награду за открытие концовки.
*Открывая концовки или выполняя некоторые условия, во время прохождения задания, вы можете получать скрытые достижения, которые содержат спойлеры, по этому подробнее описаны здесь не будут.
План встречи
План встречи можно назвать схемой событий, которые будут происходить в зависимости от выбора ответов в диалогах. Открыть его можно перейдя в «Задания легенд / Встречи» и выбрав карточку нужного персонажа (если это не первая встреча), после этого вас перекинет в «План встречи» выбранного персонажа.
Здесь вы можете увидеть открытые и закрытые разветвления (переломные моменты, которые влияют на события) сюжета. В «Плане встречи» можно увидеть ваше текущее положение в схеме из событий и развилок. Двигать схему можно зажатием ПКМ, уменьшить или приблизить план встречи можно используя ползунок слева или же колесико мышки.
В «Плане встречи» можно посмотреть сколько концовок вы открыли, посмотреть и/или забрать награды (награды могут незначительно отличаться, в зависимости от выбранного персонажа с которым проводятся встречи), посмотреть воспоминания (альбом с изображениями концовок). Когда вы получаете «Воспоминание», то можете в любой момент посмотреть его в «Плане встреч», а также открыв его, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изображение концовки себе. *Если вы выбрали путешественника как главного героя, то на изображениях будет он, а если путешественницу, то на них будет она.
Нажав на интересующее вас событие, вы выберете его. Слева внизу будет показано название события и индикатор привязанности текущего этапа. Справа внизу, нажав на «Посмотреть историю», вам кратно будет описано происходящее в выбранном событии. Нажав на кнопку «Начать встречу», вы сможете получить задание на выбранном этапе встречи, чтобы продолжить ее. Если вы выберете концовку события, то вместо кнопки «Начать встречу» будет кнопка «Посмотреть воспоминание», при нажатии на которую вы сможете посмотреть «Воспоминание» (изображение окончания встречи).
Открытие концовок
Чтобы получить все концовки и награды, достаточно читать содержание диалогов и наслаждаться общением с персонажем. Однако, если вы не можете получить ту или иную концовку, то вот несколько советов, которые вам могут помочь:
На этом мой небольшой без спойлерный гайд по новым заданиям подошел к концу. Еще увидимся, Путешественники!
Встречи в Genshin Impact: прохождение и награды
Ключевые особенности проведения встреч и построения отношений с персонажами-NPC.
Вместе с обновлением 1.4 в Genshin Impact придут новые геймплейные возможности. Мы расскажем, как вы сможете организовывать встречи с игровыми персонажами, получая за это приятные вознаграждения.
Новые задания легенд: ключевые особенности
Встречи станут структурной составляющей заданий легенд. Они будут открываться за те же ключи в количестве 2-х штук. По ходу выполнения нужно будет принимать критически важные решения, которые приведут вас к одной из нескольких концовок.
Прохождение встреч
Ноэль
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Барбара
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Чун Юнь
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Беннет
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Диона
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Бэй Доу
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Функциональные особенности встреч
По ходу общения с конкретным персонажем будет отображаться шкала отношений. От ваших действий будет зависеть, как близко Путешественник окажется к успешному исходу или провалу встречи. В настоящий момент известно, что первыми участниками встреч станут Барбара, Ноэль, Чун Юнь и Беннет. Однако разработчики планируют значительно расширить перечень заданий.
Прогресс встреч и награды завершения
За каждым из сюжетов можно будет следить в соответствующем меню, либо переключаться между отдельными этапами прохождения.
При постепенном открытии воспоминаний будут выдаваться вознаграждения: камни истока, опыт, компоненты для прокачки персонажей и прочие ценности.
Прохождение встреч с Ноэлль: все концовки в Genshin Impact
Прохождение встречи с Беннетом: все 6 концовок в Genshin Impact
Обзор стрима разработчиков Genshin Impact 2.4: ивенты, примогемы, встречи, бесплатный персонаж и задание Архонтов
Ключ легенд в Genshin Impact: где взять и как использовать?
Бабочка Харона в Genshin Impact: прохождение задания легенд Ху Тао
Список заданий Архонтов в Genshin Impact: прохождение сюжета игры
Ключ легенд в Genshin Impact: где взять и как использовать?
Подробная инструкция по получению и использованию в игре расходника, открывающего доступ к Заданиям легенд и Встречам.
Ключ легенд в Геншин Импакт – особая награда за ежедневные поручения. Предмет имеет приоритетное значение для прохождения игры, поскольку с его помощью открываются сюжетные задания легенд и Встречи. Причем следить за фармом ключей нужно регулярно, чтобы после каждого обновления иметь доступ к добавляемым историям и новым веткам сюжета.
Как получить Ключ легенд в Genshin Impact
Шкала прогресса для получения очередного ключа легенд находится в соответствующем подменю (см. скриншот) списка заданий с сюжетными квестами персонажей. Для ее заполнения необходимо выполнить 8 ежедневных поручений в любом из действующих регионов Тейвата. При появлении возможности обмена на ключ – нажмите кнопку «Получить».
Для чего нужен Ключ легенд в Genshin Impact
Есть два основных способа расходования ключей легенд – начало заданий легенд и встреч с персонажами. Именно на эти две вкладки делится подменю списка квестов, где можно взять ключи.
Всего у игрока может быть 3 ключа легенд одновременно, а также полная шкала прогресса для получения еще одного. Соответственно, за день максимально тратится до 4-х ключей, что эквивалентно такому же количеству заданий легенд или двум встречам.
Как использовать Ключ легенд в Genshin Impact
Достаточно нажать на карточку задания легенд или встречи, чтобы система предложила открыть данную историю с затратой ключей.
Подробные прохождения сюжетных заданий легенд в Genshin Impact, а также все концовки встреч, – есть на сайте. Пишите в комментариях, если остались какие-либо вопросы требующие дополнительного ответа автора или читателей.
Встречи в Genshin Impact: прохождение и награды
Genshin Impact: задание легенд Кли Четырехлистный клевер. Глава 1. Настоящее сокровище
Задание легенд Чжун Ли в Genshin Impact История Древности. Глава 2
Genshin Impact: где найти все раковины в Эхо легенд и получить скин Барбары
Сеть всевездесущности в Genshin Impact: где взять инструмент и как ловить животных
Задание легенд Кокоми в Genshin Impact: Спящий Дракон [прохождение]
Общий гайд о встречах в Genshin Impact
Привет Путешественники! В обновлении 1.4 были добавлены новые Задания легенд / Встречи, в которых вы можете провести время вместе с Барбарой, Ноэль, Чун Юнем или Беннетом. Подробности можно узнать в Оф. посте здесь.
Мне хочется рассказать вам без спойлеров о механике новых заданий и процесс их получений.
Для начала, чтобы иметь возможность получить задание, требуется:
1. Ранг приключений 26 и выше,
2. Выполнить задание «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе».
*Если вы не выполнили все условия, то эти задания не будут отображаться в «Заданиях легенд».
Открытие заданий
Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.
В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.
Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.
Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:
1. Выполнить 8 ежедневных получений, которые становятся доступны начиная с 12 Ранга приключений+выполнить задание гильдии приключений. *Ежедневно вы можете выполнить только 4 поручения.
2. Зайти во вкладку «Заданий легенд» и получить ключ.
*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.
Режим встречи
Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карточку, после чего откройте его задание. Встречи происходят в режиме «Симулятора встречи с персонажами», а также в режиме обычных зданий. Первый раз, встретившись с персонажем, вы получите задание, а после попадете в режим встречи. В режиме встречи наслаждайтесь временем с персонажем, развивая свои отношения с ним и стараясь не расстроить его, а в режиме заданий вас могут попросить что-то принести, с кем-то поговорить и подобное.
Перейдя в режим встречи вас будет приветствовать новый интерфейс. Справа вверху находится индикатор привязанности (5 сердечек и иконка главного героя), слева вверху находится режим авточтения (значок кружка со стрелкой и сокращение «Авто») внизу по середине окно диалога (имя персонажа выделено желтым, а сам текст белым), по центру стоит персонаж, с которым можно общаться, а около него будут появляться варианты ответов.
Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к главному герою (путешественнику или путешественнице). Выбирая варианты ответов, которые расстраивают персонажей, вы теряете сердечки. Когда вы потеряете все сердечки встреча закончится, вы можете «Покинуть» ее или перейти в «План встреч», чтобы попытаться снова.
Проводя время с персонажем и выбирая те или иные варианты ответов, вы можете влиять на ход событий. Если вам удалось получить одну из концовок встречи, то вы получите «Воспоминание» (изображение, которое показывает, чем окончилась ваша встреча), а также возможность получить награду за открытие концовки.
*Открывая концовки или выполняя некоторые условия, во время прохождения задания, вы можете получать скрытые достижения, которые содержат спойлеры, по этому подробнее описаны здесь не будут.
План встречи
План встречи можно назвать схемой событий, которые будут происходить в зависимости от выбора ответов в диалогах. Открыть его можно перейдя в «Задания легенд / Встречи» и выбрав карточку нужного персонажа (если это не первая встреча), после этого вас перекинет в «План встречи» выбранного персонажа.
Здесь вы можете увидеть открытые и закрытые разветвления (переломные моменты, которые влияют на события) сюжета. В «Плане встречи» можно увидеть ваше текущее положение в схеме из событий и развилок. Двигать схему можно зажатием ПКМ, уменьшить или приблизить план встречи можно используя ползунок слева или же колесико мышки.
В «Плане встречи» можно посмотреть сколько концовок вы открыли, посмотреть и/или забрать награды (награды могут незначительно отличаться, в зависимости от выбранного персонажа с которым проводятся встречи), посмотреть воспоминания (альбом с изображениями концовок). Когда вы получаете «Воспоминание», то можете в любой момент посмотреть его в «Плане встреч», а также открыв его, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изображение концовки себе. *Если вы выбрали путешественника как главного героя, то на изображениях будет он, а если путешественницу, то на них будет она.
Нажав на интересующее вас событие, вы выберете его. Слева внизу будет показано название события и индикатор привязанности текущего этапа. Справа внизу, нажав на «Посмотреть историю», вам кратно будет описано происходящее в выбранном событии. Нажав на кнопку «Начать встречу», вы сможете получить задание на выбранном этапе встречи, чтобы продолжить ее. Если вы выберете концовку события, то вместо кнопки «Начать встречу» будет кнопка «Посмотреть воспоминание», при нажатии на которую вы сможете посмотреть «Воспоминание» (изображение окончания встречи).
Открытие концовок
Чтобы получить все концовки и награды, достаточно читать содержание диалогов и наслаждаться общением с персонажем. Однако, если вы не можете получить ту или иную концовку, то вот несколько советов, которые вам могут помочь:
1. Сверяйтесь с «Планом встречи» и пробуйте открывать закрытые события,
2. Находясь на развилке событий вчитайтесь в диалог, в определенный момент вам представят ряд ответов, которые будут влиять на развилку,
3. Старайтесь пробовать разные варианты ответов, которые ранее вы не пробовали,
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, и вы не знаете как выйти на ту или иную концовку, то прибегнете к Гайдам по прохождению «Заданий встреч» (также в них может быть описано получение всех Достижений для этих заданий). Будьте осторожны, вы можете не только получить спойлеры по интересующему вас персонажу, но и по другим персонажам, из заданий «Встреч».
На этом мой небольшой без спойлерный гайд по новым заданиям подошел к концу. Еще увидимся, Путешественники!
Опыты над Путешественником в Genshin Impact: задание Легенд Альбедо – прохождение
Где найти лагерь Альбедо и как пройти его испытания. Решение головоломок в руинах и секрет алхимика.
«Опыты над путешественником» в Genshin Impact – задание легенд Альбедо, таинственного алхимика из Мондштадта. Такие сюжетные ветки позволяют лучше познакомиться с характером и историей героя.
Как начать квест Опыты над Путешественником в Genshin Impact
Опыты над путешественником в Genshin Impact – это первая глава задания Легенд Альбедо Меловой принцепс. Для его получения необходимо выполнить несколько условий:
Задание легенд объемное и поделено на отдельные квесты. Потребуется сделать следующее:
Легендарный алхимик
Гениальный ученый и семя из другого мира
Опыт первый: Элементы
Опыт второй: Мир
Опыт третий: Жизнь
Опыт последний: Увядающая слава
Легендарный алхимик
Где найти лавку алхимика в Мондштадте
После принятия квеста на карте появится маркер, который приведет к лавке алхимика. Она располагается около точки телепортации в городе.
Вместо привычного Тимея, Путешественник и Паймон встретят Сахарозу, ассистентку Альбедо. В разговоре с ней выясняется, что местного алхимика вызвал ее учитель, и он ушел. Девушка просит героя помочь Альбедо в исследованиях и говорит, что найти его можно на территории Драконьего хребта.
Отправляйтесь к подножию Драконьего хребта
Далее необходимо отправиться к отмеченной точке, где откроется кат-сцена с Барбарой и еще одной монахиней – сестрой Розарией. Последняя же заметит Паймон и героя и начнет их допрашивать о целях визита на Драконий хребет. Узнав, что Путешественник ищет Альбедо, Розария дает совет искать алхимика по следам, пока их еще не замело.
Гениальный ученый и семя из другого мира
Как использовать чувство стихий – найдите Альбедо
На тропе виднеются следы Альбедо. При активации чувства стихий с помощью иконки глаза у миникарты они подсвечиваются желтым. Чтобы найти самого алхимика, необходимо следовать за ними. Так же важно помнить о шкале мороза в данной территории, за которой нужно следить.
Следы приведут к Альбедо, который стоит с мольбертом и увлеченно изображает толпу хиличурлов. Увидев Путешественника, противники начнут нападать. Их необходимо победить.
Сразу после боя запускается кат-сцена, где главный герой знакомится с алхимиком, который объясняет зачем рисовал хиличурлов и дает оценить картину. После разговора Розария уходит, а Альбедо предлагает принять участие в его исследовании.
Опыт первый: Элементы
Чтобы начать первый опыт в эксперименте, необходимо пройти на точку, отмеченную на карте, и поговорить с Альбедо. Он будет строить теории о Паймон и происхождении силы Путешественника. После этого алхимик предложит победить Крио слаймов. По завершению диалога они появятся рядом с персонажем автоматически.
После победы над слаймами необходимо поговорить с алхимиком и узнать результаты опыта. Он поинтересуется, не ранен ли Путешественник и расскажет, что ничего экстраординарного не заметил.
Где найти катализное звездное серебро
Дальше Альбедо хочет вызвать элементальную реакцию. Для этого алхимику необходимо собрать 3 фрагмента руды звездного серебра. Найти их можно в области, указанной на карте. Точное местоположение точек сбора:
Где найти лагерь Альбедо
После сбора катализного звездного серебра необходимо принести его в лагерь алхимика. Найти место можно, ориентируясь на маячок на карте. Расположена лаборатория в пещере, слева от тропы.
По прибытии в лабораторию становится известно, что Альбедо уже начал приготовление зелья. Его ученик Тимей в это время анализирует результаты эксперимента и предполагает, что Путешественник взаимосвязан со слаймами. Алхимик спорит с ним, и они приходят к выводу, что необходимо больше данных.
К этому моменту зелье готово. Необходимо забрать его со стола и выпить. После употребления напитка путешественница испытает дискомфорт, но ученый расскажет, что не обнаружил ничего особенного.
Опыт второй: Мир
Осмотрите лагерь Альбедо
В этой части задания необходимо дождаться Альбедо и осмотреть лабораторию. Требуется найти три области в пещере. Точное местоположение отмечено маркерами:
После осмотра лаборатории ученый возвращается. С ним необходимо поговорить. В процессе разговора алхимик просит разрушить скалу силой мысли, но у Путешественника ничего не получается.
Как приготовить Солнечную рыбу
Тогда Альбедо предлагает использовать силу стихий в приготовлении еды. Необходимый рецепт – «Солнечная рыба». Он появится автоматически при взаимодействии с котлом в пещере.
Для приготовления понадобятся следующие ингредиенты:
После получения блюда необходимо отдать его на пробу алхимику. Результат эксперимента оказывается посредственным, но Альбедо отмечает высокие кулинарные способности Путешественника.
Найдите вещи с помощью чувства стихий
Далее он просит использовать свои способности, чтобы найти потерянные в лаборатории предметы. Всего необходимо отыскать 2 вещи. Местоположение первого предмета:
После получения последнего предмета произойдет диалог с Альбедо, в котором выяснится, что этот эксперимент так же не оправдал его ожиданий. В результате, не найдя суперспособностей, он решит изучать Путешественника как человека.
Опыт третий: Жизнь
В разговоре персонаж упомянет, что хочет проверить физические способности испытуемого. Для этого необходимо взобраться на скалу, отмеченную на карте. Там Альбедо предложит спрыгнуть с вершины, чтобы провести анализ скорости и времени достижения финиша. По заданию необходимо достичь противоположного берега озера.
Пройти дистанцию необходимо за 70 секунд. Для полного преодоления маршрута нужно отметиться в 3 точках после полета и проплыть до финиша. Так же важно при планировании избегать столкновения с грязевыми сферами и использовать кольца для увеличения скорости.
После успешного выполнения задания нужно вернуться к алхимику и выслушать анализ. Ученый восхищен результатами и строит теории, в которых ему не терпится покопаться. Перед тем, как отправиться в лагерь, Альбедо предлагает провести последний тест – на умственные способности.
Опыт последний: Увядающая слава – решите головоломку поблизости
Для прохождения последнего испытания необходимо отправится к руинам на берегу. Нужный участок будет отмечен на карте. После диалога с ученым выясняется, что для активации механизма требуется решить две головоломки с огненными феями в руинах.
Как решить головоломку с феями
Первая загадка находится слева от механизма:
Для её решения необходимо найти двух заблудших фей и вернуть их. Можно облегчить поиск использованием чувства стихий, указывающего направление к феям. Первая находится на скале, правее от зоны решения загадки. Необходимо проследовать за ней до ее сада. По пути встретится небольшое количество монстров, которые будут преграждать путь.
Вторую фею можно найти в отдалении, правее садов, на полузатонувшем столбе в воде. За ней так же необходимо проследовать. По пути встретится Крио маг Бездны, которого нужно победить. После того, как вторая фея вернется в сад, загадка будет пройдена.
Как решить загадку с феями и механизмами
Следующее испытание находится справа от механизма.
Для прохождения загадки необходимо одновременно активировать механизмы при помощи огненных фей. Сначала нужно вернуть в зону фею, находящуюся на столбе слева от механизмов. При запуске она будет снимать блокировку с постаментов на короткий промежуток времени. Запускать вторую необходимо, когда расстояние от первой будет равно двум открытым свечам руин. При соблюдении этого правила загадка будет решена.
Осмотрите осушенную область
После успешного выполнения заданий можно активировать механизм в центре руин. Вода в области сольется, и зону можно будет обследовать.
На стенах можно найти неизвестные записи. При их осмотре запускается диалог с Альбедо, который собирается изучить символы и предлагает встретиться в его лагере.
После ухода алхимика появляется сестра Розария, которая предполагает, что ученый и Путешественник в сговоре и представляют опасность для Мондштадта. Убедившись, что он не опасен, монашка советует не доверять Альбедо и уходит.
По завершению диалога необходимо вернуться в лагерь за результатами исследований. Алхимик приходит к выводу, что Путешественник мало чем отличается от обычного человека. В кат-сцене выясняется, что ученый и главный герой похожи по происхождению и отличаются от других, что он предпочел скрыть. На этом задание легенд подходит к концу.
Награды
Награды за задание легенд получают по завершению каждого этапа квеста. В «Опытах над путешественником» в сумме можно получить:
Оставляйте вопросы в комментариях, если какая-либо часть прохождения вызвала затруднения. Следите за другими статьями по Геншин Импакт на нашем сайте.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]