Для чего опросный лист
Для чего опросный лист
Опросные листы
Что такое опросный лист? Опросный лист (его еще можно назвать техническим заданием, заявкой) — это документ, в котором указаны основные параметры необходимого оборудования и/или требования (пожелания) заказчика к его изготовлению. Фактически это перечень несложных вопросов, ответы на которые позволят специалистам компании осуществить индивидуальный подбор оборудования, указать точную стоимость оборудования и срок его изготовления, предложить оптимальные условия поставки.
Чем подробнее и тщательнее заполнен лист, тем проще будет сотрудникам компании подобрать для вас необходимый товар: конвейер, ролики, роликоопоры и др. Таким образом вы застрахуете себя от неправильного подбора оборудования.
У нас вы можете скачать опросные листы:
— для заказа дефлекторных роликов;
— для заказа желобчатых роликоопор;
— для заказа амортизирующих роликов;
— для заказа дефлекторных роликов и роликоопор;
— для заказа нижних роликоопор;
— для заказа роликов ленточных конвейеров;
— для заказа оборудования для стационарного ленточного конвейера.
Просто кликните на нужную ссылку и сохраните документ на свой компьютер или гаджет. Все файлы для скачивания проверены антивирусной программой на наличие вирусов и вредоносных элементов. Если в опросном листе вам что-то непонятно или вы не знаете, как измерить нужные параметры, то наши специалисты проведут бесплатную консультацию (в рабочее время).
Опросный лист. Инструкция по применению
Мечты супервайзеров начинают сбываться: компания Simbe Robotics испытывает в сетевых магазинах робота-менчандайзера Tally. Но пока Tally, который только учится подсчитывать остатки на полках, далеко до автоматизированного мерчандайзера, вооруженного решением для сбора информации.
Схема работы на удаленных от офиса объектах в разных отраслях схожа. Поэтому «Системные Технологии» предлагают автоматизировать любые выездные работы с помощью настраиваемого инструмента для сбора данных. Такого, как Опросный лист облачного сервиса ST-Mobi.com. Тема, любое количество вопросов и ответы всевозможных типов позволяют создать документ для сбора именно той информации, в какой компания испытывает потребность.
ST-Mobi.com — доступный сервис автоматизации. За год веб-сервис из программы для автоматизации бизнес процессов торговли вырос в полноценную SFA-систему, и продолжает наращивать функционал. Подробнее об облачном решении мы писали в №54 журнала «Мобильная торговля».
Примеры использования:
Рис. 1. Создать новый опросный лист. Пользователь сам определяет тему опросного листа, устанавливает период действия, указывает сотрудников и торговые точки.
Тот же мерчандайзинг подразумевает сбор множества данных в различных срезах. Как базовой информации — об остатках, ценах на товары и фейсинге, так и более широкой — о доле полки бренда или производителя, о работе торговой точки и ее персонала, об оборудовании и многом другом. Опросный лист позволяет контролировать любые показатели, в мониторинге которых у бизнеса есть потребность.
Рис. 2.Создать вопросы.
При помощи визуального конструктора пользователь сам формирует документ с любым количеством полей и значений, определяет типы значений из списка. К примеру, значение ответа на вопрос об остатке должно быть «целочисленное», а о цвете футболок у промо-персонала — «выбор из списка» (если предусмотрены варианты ответов) или «строка».
Рис. 3. Типы значений: строка, целочисленное, дробно, дата-время, дата, время, выбор из списка, множественный выбор из списка, фотография, да, нет или не знаю.
Типы вопросов также определяются во время создания опросного листа.
Рис. 4. Выбор типа вопроса.
Опросные листы незаменимы, когда бизнес-процесс состоит из последовательных действий, которые необходимо подкрепить фотографиями. Например, внести данные о размерах вывески, сфотографировать ее до выполнения работ, потом помыть, покрасить и сфотографировать результат. Защита от подтасовок настраивается: можно запретить загрузку фотографий извне, запретить загрузку снимков, созданных более 20 минут назад и т.п.
Рис. 5. Фотографии в Опросных листах.
Если собираются данные по большому числу позиций и информация практически не меняется от визита к визиту, сотрудник может использовать функцию «Источник значения по умолчанию». Например, компания отслеживает ситуацию по 20 SKU в торговой точке с невысокой оборачиваемостью. Тогда агент заполняет информацию в документе значениями из прошлого визита или из прошлого опроса (из предыдущей торговой точки) и корректирует изменения.
Рис. 6. Функция «Источник значения по умолчанию».
В офисной части руководитель может просмотреть первичные документы от каждого сотрудника, представленные в виде анкеты: имя агента, название торговой точки, факт начала работы, действия сотрудника (ответы на вопросы), приложенные фотографии «до» и «после». И сформировать отчет в различных срезах. Добавление новых параметров со стороны пользователя невозможно, для этого необходимо обратиться к разработчику.
Для быстрого формирования отчета в удобном для анализа виде предусмотрена возможность группировки значений и скрытия конфигурационной части. Настроенное представление отчета можно сохранить. Тогда отчеты по другим опросным листам форматируются в нужный вид нажатием одной кнопки. К данным можно применять фильтры и сортировки. Отчет выгружается из веб-сервиса в формате excel-файла.
Рис. 7. Отчет по опросным листам.
Опросный лист
Документ, характеризующий эксплуатационные и конструктивные особенности изделия. Представляет собой перечень вопросов по изделию, разрабатываемый предприятием, и ответов на них, которые заполняет потребитель
ПД, включаемый в состав РД, содержащий технические данные для заказа оборудования, изготавливаемого серийно; разрабатывается при необходимости уточнения отдельных позиций спецификаций оборудования по формам заводов-изготовителей
Смотреть что такое «Опросный лист» в других словарях:
опросный лист — анкета, переписной лист; вопросный лист Словарь русских синонимов. опросный лист сущ., кол во синонимов: 2 • анкета (6) • … Словарь синонимов
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ — см. АНКЕТА. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии
опросный лист — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN questionnairewish list … Справочник технического переводчика
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ — (questionnaire) форма, содержащая вопросы и распространяемая среди множества людей главным образом с целью получения информации и фиксации мнения. Социальные ученые используют опросные листы для: изучения общих характеристик населения (например,… … Большой толковый социологический словарь
опросный лист — Syn: анкета, переписной лист … Тезаурус русской деловой лексики
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ — См. АНКЕТА … Толковый словарь по социологии
Опросный лист по новым источникам выбросов в окружающую среду — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN New Source Environmental QuestionnaireNS/EQ … Справочник технического переводчика
Опросный лист по проблемам окружающей среды — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN environmental questionaireEQ … Справочник технического переводчика
Опросный лист по результатам измерений нейтронных данных для ядерных установок, проведённых в различных странах мира — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN World Request List for Neutron Data MeasurementsWRENDA … Справочник технического переводчика
СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ВЫБОРОЧНЫЙ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ — (fixed choice questionnaire) опросный лист, в котором все (или большая часть) вопросы являются фиксированным выбором. Респондентов снабжают рядом необязательных (часто предпосланных) ответов и просят указать, который из них применим к ним. Хотя… … Большой толковый социологический словарь
Для чего нужны опросные листы
Опросные листы – это анкета с серией вопросов и вариантов ответов на них. Опросные листы составляются по конкретной теме или направлению с целью сбора необходимой информации. При заполнении опросного листа стоит указывать полезную информацию, чётко отвечать на вопросы или добавлять свой вариант или комментарий. После обработки и получения результатов составляется чёткая система самых оптимальных вариантов и предложений по данному вопросу.
Если заполнить опросный лист заказа оборудования, то это сильно сокращает и облегчает процесс поиска нужного оборудования. Как правило, вариантов и предложений одного и того же товара много, а какой подходит именно Вам, определиться сложно. Команда специалистов при обработке запросного листа, анализирует проблемы и составляет список самых подходящих вариантов решения конкретной проблемы. Это сократит к минимуму временные затраты пользователя на поиск нужного и подходящего товара. Также это способствует ускорению обратной связи с клиентом на территории России, для максимально эффективного решения его проблемы.
Как заполнять и отправлять опросный лист
Важно помнить, что опросные листы – это анкетирование, которое предусматривает в себе сбор точных данных, поэтому его следует заполнять тщательно, проверять все данные и сведенья. Стоит внимательно прочитать и вникнуть в суть вопроса, а затем выбрать наиболее подходящий из предложенных вариантов ответов или предложить свой. АО «МАЙ ПРОЕКТ» предлагает ряд опросных листов на разные темы. К ним относятся опросные листы очистных сооружений. Какой бы Вы не заполнили опросный лист на насосное оборудование или опросный лист на проектирование очистных сооружений, Вам необходимо отправить его на электронную почту или факсом, которые указаны на сайте в разделе с контактами и в самом опросном листе. После того, как опросный лист заполнен и отправлен, команда специалистов обрабатывает его, связывается с автором листа и предлагает ему оптимальные варианты решения проблемы, с учётом указанной информации в опросном листе.
Чтобы быстрее получить рекомендации и найти необходимый продукт Вам нужно:
Затем Вы сможете уверенно выбирать нужный Вам товар и быть уверенным в своём выборе.
Вы собрались купить дорогостоящее оборудование. А вам говорят, что еще надо заполнить какие-то «бумажки», рассмотреть какие-то схемы и еще дополнительно о чем-то подумать. Так и хочется сказать нам: «Ребята, я плачу вам деньги, и при том большие, избавьте меня от писанины. Делайте свою работу и не загружайте дополнительными проблемами, я так занят!»
Вопросы, вопросы, вопросы.
Вы приобретаете не автомобиль в стандартной комплектации, а решение Ваших проблем. Безусловно, у некоторых проектов есть какие-то общие моменты, однако их нюансы сильно различаются. А известная поговорка неспроста гласит «Дьявол кроется в мелочах». Вам оборудование нужно в настольном или напольном исполнении? Корпус изготовить из нержавеющий стали или покрыть порошковой краской? Продукт забирать насосом из вашей емкости, или он будет подаваться самотеком по трубе? Если продукт подается из вашей емкости, то она будет выше или ниже машины? Какие присоединительные патрубки в этом случае использовать? Пройдет ли по габаритам оборудование в ваши двери? На эти и еще десяток вопросов мы должны получить ответ перед началом работы, только тогда можно быть уверенным в том, что вы получите именно то, что вам необходимо без дополнительных доработок.
Ответы
Отвечайте на все вопросы наших специалистов, поверьте, они необходимы. И если затем всплывет какая-то неоговоренная информация, то, соответственно, в лучшем случае оборудование будет дольше изготовляться, а в худшем, придется доплатить за изменение утвержденных параметров заказываемого оборудования.
Типичные проблемы подготовки проекта
Ниже описаны возможные проблемы, возникающие при работе над проектом. Мы составили список возможных проблем, чтобы вы заранее их знали и смогли избежать.
Изменение характеристик заказанного оборудования
Пример: Мы готовим оборудование под розлив в стекло 1 л с горлом 50 мм, а за неделю до сдачи, узнаем, что у клиента всё поменялось и ему теперь надо наладить под ПЭТ 1,5 л. Для клиента это изменение может и не критично. А оборудование уже готово под другую тару, у которой свои характеристики высоты, диаметра дна, внутреннего диаметра горла, объема и т.д. Теперь для переналадки придется изготавливать новые детали, что повлечет задержку по срокам.
Стоит помнить, что от заказа до поставки линии розлива проходит несколько месяцев. Зачастую за это время у клиента меняется фасуемая тара на другую или добавляются еще образцы. Так как при производстве мы ориентируемся на информацию, указанную в заказе, то переналадка на новые не указанные образцы вызовет переоснащение оборудования.
Нехватка для отладки упаковочных материалов
«Оборудование устраивает, деньги есть, делать будут пару месяцев, с тарой определился. Жалко правда, что у меня пока всего только один выставочный образец бутылки и 15 крышек. Но ничего, как придет оборудование от «Авроры», поставщики обещали поставить необходимое для работы количество тары».
Пример: Выполнен заказ линии розлива и укупорки. Однако заказчик для наладки поставил всего 3 единицы тары и две пригоршни крышек. На таком количестве мы при всем желании не сможем отладить оборудование.
Производителя необходимо обеспечить необходимым для наладки и обкатки количеством упаковочных материалов. Причем сделать это как можно раньше.