Для чего проводятся мероприятия

Цели и задачи мероприятия

Для чего проводятся мероприятия? Вот уж глупый вопрос, тем более в профессиональном журнале. Но не торопитесь, все не так просто как кажется. По тому, какие методы используют некоторые организаторы при создании своих проектов, иногда кажется, что главное для них это потратить выделенные деньги. А если проанализировать бюджеты множества других EVENTов то напрашивается вывод, что их организовывали только для того, чтобы поесть и выпить. Очень часто корпоративные праздники становятся филиалом концертного зала, и кажется, что единственной задачей организаторов было развлечь и повеселить сотрудников. Но обычный здравый смысл говорит нам о том, что для выполнения подобных задач совершенно не нужно тратить огромные силы и средства на организацию мероприятия. Так для чего же нужны EVENTы? Событийный маркетинг это один из самых сложных, дорогих и рискованных инструментов. Прибегают к нему только в случае крайней необходимости. Иными словами мероприятия организовывают для того, чтобы получить что-то такое, чего нельзя получить другим способом.

Значит, у каждого мероприятия должна быть своя цель, оно должно решать определенные задачи. Попробуем определить эти понятия:

Маргарита Бегалова, Рекламный отдел компании DA VINCI

Цель – более широкое понятие, чем задача. Каждая цель состоит из нескольких задач, которые необходимо решить, и уже посредством выполнения конкретных задач достигается цель, поставленная перед мероприятием.

Дарья Исаакова, PR-директор компании SAV Entertainment

В случае организации мероприятия для клиентов целью можно считать выстраивание отношений. Когда речь идет о мероприятии для сотрудников, то в качестве цели можно поставить повышение лояльности персонала и последующее увеличение эффективности бизнеса, а также выстраивание отношений внутри коллектива, содействие общению, единению между подразделениями компании. В результате такого мероприятия сотрудник должен почувствовать себя «винтиком» большой «машины», которая без этого самого «винтика» не работает.

В первом случае (организация мероприятий для клиентов) под задачей я понимаю создание атмосферы, в которой потенциальные клиенты смогут почувствовать свою значимость, комфорт и внимание к своей персоне со стороны заказчика мероприятия. Задачей мероприятия для сотрудников является осознание последними заботы и внимания со стороны руководства.

Понятие отличается от понятия следующим образом: они обладают тактическим характером, реализуются на определенном участке времени и являются необходимыми шагами в реализации конкретной цели.

Пример: если целью корпоративного праздника является повышение лояльности сотрудников к компании, то задачами могут быть следующими: обеспечение хорошего настроения и сытости всех участников в ходе мероприятия, обеспечение удовлетворенности каждого участника мероприятием.

Евгений Ковалишин, Account director компании BOKOVFACTORY

Цель мероприятия – это то, чего мы добиваемся в конечной перспективе (brand awareness, продажи, продвижение товара, желаемое позиционирование и т.д.). Цель – это причина, по которой мы делаем мероприятие.

Задачи – этапы, которые надо успешно преодолеть на пути к поставленной цели. Выполнение всех задач ведет к достижению цели.

Цели и задачи, вот стартовая точка для творческой мысли организатора. Это главная опора для разработки проекта будущего мероприятия и главный критерий измерения его успеха. Именно поэтому, невозможно переоценить значение точного определения целей и задач будущего мероприятия. Так кто же должен возложить на себя эту сверхответственную обязанность?

Евгений Ковалишин, Account director компании BOKOVFACTORY

В первую очередь, цели и задачи должен определить клиент. Однако, если поставленная клиентом цель размыта или не сформулирована, задача организатора – помочь ему в четком определении и формулировке. На данном этапе может быть привлечена помощь маркетологов и других специалистов. В идеале, организатор мероприятия должен обладать всеми качествами и ресурсами, чтобы помочь клиенту в данном вопросе. Только после того, как определены цели и задачи мероприятия, можно приступать к воплощению его в жизнь.

Елена Фадеева, Генеральный директор компании Fleishman-Hillard Vanguard

В рамках работы над проектом команда агентства и представители Клиента не раз собираются вместе для обсуждения различных вопросов. В ходе этих переговоров и рождается истина. К сожалению, Клиент не всегда может четко сформулировать цели и задачи мероприятия. И, разумеется, мы, как консультанты, обязаны предложить ему различные варианты.

«Семь раз отмерь, один отрежь» гласит известная пословица. Тем более тщательной проверки заслуживает решение, определяющее успех или неудачу всего мероприятия. Так что даже если клиент четко и уверенно ставит перед агентством совершенно определенные задачи это еще не повод принимать их на веру. Проверку правильности выбранной цели следует начинать с анализа аудитории мероприятия. Обратите внимание на гостей будущего EVENTа. Что хочет от них организатор? Если это сотрудники, то очевидно что цели лежат в улучшении работы компании, а если это журналисты, то от них ожидается получение положительных отзывов в прессе. Но это только первый этап. Затем следует провести и более детальную проверку:

Елена Фадеева, Генеральный директор компании Fleishman-Hillard Vanguard

Для того, чтобы проверить правильность целей и задач, которые были сформулированы для конкретного мероприятия, надо, прежде всего, вернуться к стратегии бренда, к тому, какой цели хочет достичь клиент, используя такой эффективный инструмент, как мероприятие. Ну и, конечно, важно использовать анализ предыдущего опыта проведения аналогичных мероприятий. Как правило, если агентство работает в этой области не первый год и выделяется на фоне конкурентов солидным опытом проведения мероприятий, то с определением целей и задач его специалисты не ошибаются.

Евгений Ковалишин, Account director компании BOKOVFACTORY

«Правильность» формулировки – понятие весьма субъективное. Проверять надо, в первую очередь, не противоречат ли цели и задачи мероприятия философии бренда и его позиционированию. Для этого существуют такие инструменты, как brand book, маркетинговые исследования и т.д. Так, одинаково «правильно» можно достичь повышения продаж и хорошего press coverage.

Итак, цели и задачи сформулированы. Но этого еще не достаточно. Нам теперь следует сформулировать основное сообщение мероприятия. Ведь приглашая на событие гостей, мы хотим передать им определенную информацию, и не просто какие-то факты, а наше понимание и нашу точку зрения на них. Например, наша компания сильно выросла за последний год, для сотрудников это не всегда приятное известие. Еще недавно все они были членами небольшого дружного коллектива, а сейчас они многих даже не знают в лицо. Но если целью новогоднего праздника является повышение лояльности сотрудников, а задачей демонстрация важности каждого из подразделений и создание условий для их будущего делового сотрудничества, то основное сообщение может звучать примерно так: «Мы выросли и стали сильнее, но чем больше мы становимся, тем важнее для нас оставаться дружным коллективом, потому, что только понимание важности работы каждого из подразделений поможет всему организму компании действовать заодно.»

Вы, наверное, знаете, что для того, чтобы отобразит на экране компьютера палитру из более, чем миллиона цветов, используется всего 3 основных цвета: красный, зеленый и синий. Примерно так же и в творческом процессе создания мероприятия, из многокрасочной палитры EVENT возможностей нам следует выбрать именно тот цвет, который максимально точно соответствует формуле определяемой целью, задачами и главным сообщением мероприятия.

Творчество это очень увлекательный процесс. Течение идей и находок может очень быстро отнести нас от генерального курса, поэтому, как моряки регулярно проверяют местоположения корабля по навигационным приборам, так и создатели мероприятия обязаны каждый свой шаг сверять с целями и задачами мероприятия. Иначе даже оттолкнувшись от правильной исходной точки и, начав движение в правильном направлении, мы можем в конце пути оказаться на совершенно незнакомом и необитаемом острове.

Источник

Цели и задачи мероприятия

Цели и задачи мероприятия

Принимая решение о проведении мероприятия, любой организатор должен задуматься о том, для чего он это делает, то есть определить цели и задачи.

Это разные понятия, поэтому сначала нужно разобраться, чем они отличаются.

Цели – то, чего хочет достичь организатор в результате проведения мероприятия. Это глобальные достижения, ради которых проводятся мероприятия, стратегическое направление. Например, целью может быть:

– сформировать пул лояльных партнеров;

– улучшить навыки презентаций у команды продаж;

– заявить о новом продукте компании как инновационном прорыве.

Задачи – конкретные, измеряемые достижения мероприятия. Они локальные, указывают тактическое направление для действий. Например, задачей может быть:

– привлекать не менее 200 гостей ежедневно в салоны дилеров;

– получить десять новых потенциальных Клиентов;

– получить не менее десяти публикаций после пресс-конференции.

Формирование целей и задач мероприятия – ключевой момент для начала работы. Это совершенно обязательный этап. Во всей литературе, посвященной организации мероприятий, он проходит красной нитью. Пропустив его, можно потерять смысл и направление всей остальной работы.

Это не пустые слова. Организация мероприятий – в целом творческая работа и увлекательный процесс. Тут много деталей, возможностей для реализации идей и фантазий, и всегда хочется скорее заняться обсуждением и подготовкой чего-то конкретного. Поэтому риск упустить связь идей с целями и задачами проведения мероприятия очень велик.

Обратите внимание! Это самая распространенная ошибка! Весь процесс подготовки мероприятия должен постоянно сверяться на соответствие сформулированным целям и задачам. Мелкие огрехи при подготовке и реализации исправить просто. Куда хуже, если вы упустите главное – цель, зачем все это делается.

В этой книге (как и в реальной работе при подготовке проекта) мы будем постоянно возвращаться к связи целей мероприятия и действий по его подготовке.

Теперь мы поговорим о практической стороне подготовки мероприятия. И здесь настало время ввести новое понятие – маркетинговый мультипликатор. Что это значит?

Вкладывая в некий проект силы и средства, вы рассчитываете на отдачу. Процесс подготовки мероприятия предполагает, что с вашей стороны будут сделаны определенные вложения, которые, по вашему плану, должны привести к некоему результату – цели мероприятия.

Результаты всегда должны значительно перевешивать вложенные ресурсы. Мероприятие обязано стать мультипликатором ваших маркетинговых усилий. В противном случае его лучше вовсе не проводить.

Для чего проводятся мероприятия. Смотреть фото Для чего проводятся мероприятия. Смотреть картинку Для чего проводятся мероприятия. Картинка про Для чего проводятся мероприятия. Фото Для чего проводятся мероприятия

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

1.1. Бенчмаркинг: понятие, цели и задачи

1.1. Бенчмаркинг: понятие, цели и задачи Переход России на новую систему хозяйствования, безусловно, затронул все стороны общественной, социально-экономической и культурной жизни населения, в особенности это касается предпринимательства. Основная масса руководителей

1.2. Цели и задачи вашего бизнеса

1.2. Цели и задачи вашего бизнеса В мире действуют жестокие законы бизнеса. По этим законам одни организации сходят со сцены делового мира, другие продолжают существовать и довольно успешно развиваться. Почему это происходит? Ответ на этот вопрос неоднозначен. Если мы

Цели и задачи сбытовой политики

Цели и задачи сбытовой политики Чтобы успешно реализовать изготовленные товары и довести их до конечных потребителей предприятие должно выполнить комплекс мероприятий по обеспечению распределения и продвижения товара на рынках и решить задачи организации каналов

4. Цели и задачи маркетинга

4. Цели и задачи маркетинга Маркетинг – это общественная наука, поэтому затрагивает великое множество людей.Основными целями маркетинга являются следующие.1. Максимизация возможно высокого уровня потребления – фирмы пытаются увеличить свои продажи, максимизировать

5. Цели и задачи маркетинга

5. Цели и задачи маркетинга Маркетинг – это общественная наука, поэтому затрагивает великое множество людей. В силу ряда причин (образование, социальное положение, религиозные убеждения и многое другое) отношение к данной дисциплине неоднозначно, порождая противоречия.

3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА Главная цель финансового менеджмен–та – обеспечение максимизации благосостоя–ния собственников предприятия (пайщиков, ак–ционеров) в текущем и перспективном периоде. Эта цель находит конкретное выражение в обеспечении

Глава 2 Цели и задачи проекта

Глава 2 Цели и задачи проекта В этой главе…• Разработка проектного задания• Оценка необходимости разработки проекта• Описание требуемых результатов проекта• Определение допущенийУспех или провал каждого проекта зависит от того, насколько он отвечает

Определите цели и задачи

Определите цели и задачи Цель – это очень важно, поскольку она определяет структуру всего документа. Задайте себе вопрос «Для чего мне нужна эта презентация?», ответьте на него и приступайте к дальнейшим действиям. Вы должны четко понимать, почему и для чего вы приводите

Цели и задачи пропаганды

Цели и задачи пропаганды Пропаганда всегда убеждает в пользу одного мнения, одной идеи, принципа, считает Г. С. Мельник. В различных типах пропаганды всегда присутствует один элемент — навязывание (открытое или скрытое). Автор подчеркивает проблему опасности

Стандарты обслуживания: цели и задачи

Стандарты обслуживания: цели и задачи Для того чтобы уровень сервиса отвечал ожиданиям гостей, гостиничное предприятие должно позаботиться о создании стандартов обслуживания. Стандарт обслуживания – это установленные компанией требования, предъявляемые к услугам,

Источник

Онлайн-мероприятия. Что это и надолго ли?

За последние два года ивент-сфера переживает одну из самых крупных трансформаций за минувшие десять лет. Безусловно, основной причиной подобных изменений стала пандемия и все те масштабные ограничения, которые с ней связаны. Изначально, все старались подстроиться под новые условия и концентрировались в основном на переносе сроков, как на временном решении. Однако, очень скоро стало очевидно, что в ближайшее время ничего не изменится. Тогда-то все разом и заговорили о том, что мероприятия можно проводить онлайн.

Онлайн-мероприятия — это формат проведения событий, где зрители физически не присутствуют на площадке, а подключаются к мероприятию удаленно. Соответственно, всё взаимодействие со зрителем происходит только в сети.

Весной 2020 года офлайн-мероприятия один за одним начали отменять или переносить на неопределенный срок. Оставался вопрос, что же теперь с этим делать?

Больше всего пострадали массовые мероприятия с численностью более 5 тысяч человек, в отличие от тех же корпоративных и немногочисленных ивентов. Однако, динамика роста отмен была неутешительная. Сказался также и психологический фактор, вкупе с всё ухудшающейся эпидемиологической обстановкой. Ивент-агенствам ничего не оставалось, кроме как оперативно менять свой формат, делая уклон в онлайн. Так за 2020 год только в сфере культурных мероприятий было организовано порядка 40 тыс. онлайн ивентов, с общей численностью зрителей — более 110 млн.человек.

Необходимость в общественных и деловых мероприятий только росла, например для таких сфер как маркетинг, SEO и управление, а также для того, чтобы обсудить или рассказать, как перестраивать бизнес и его аспекты в новых реалиях.

Сперва онлайн формат воспринимался положительно. Однако, в процессе оказалось, что полностью переложить на него опыт из офлайна невозможно. Необходим был новый подход, новые технологии, сценарии и инструменты вовлечения. Рынок мероприятий на сегодняшний день так и не вернулся к прежним показателям. Соответственно, никакого замещения офлайна онлайном в полной мере не произошло.

Это оправданно первыми удачными результатами в онлайне и последующим спадом популярности у этого направления. Людям просто наскучило смотреть на одинаковые форматы, поэтому начался активный поиск новых подходов к онлайн-ивенту.Примеры самых ярких онлайн-событий:

В первую очередь нужно было спасать бизнес-мероприятия. Необходимо было придумать новые инструменты для того, чтобы привлечь и удержать внимание зрителя до того, как за онлайн-трансляциями плотно закрепится стереотипное мнение скучных эфиров с плохой картинкой, где спикер сидя дома, с вэб-камерой плохого качества, суфлирует текст своей презентации.

Так, сначала появился гибридный формат мероприятий. Основа такая же, зритель подключается к трансляции удаленно, но спикеры и ведущие находятся на оформленной и специально подготовленной для трансляции площадке. Это самый популярный формат мероприятий на сегодняшний день. На руку играет относительная простота в организации и большое количеств возможностей для сохранения внимания зрителя. Например, различные варианты общения с участниками, посредством вопросов и голосований, квизов и других интерактивных вариантов.

Для повышения уровня зрелищности и вовлеченности, классический бизнес-ивент обратил наконец внимание на смежные сферы.

Изучив историю развития киберспортивных мероприятий, бизнес сегмент внедрил в свои ивенты такие инструменты как виртуальные студии и геймификацию. Это позволило спикерам отойти от деревянных трибун и скучных pptx-презентаций. Так, например, на онлайн-презентациях теперь можно не только услышать про преимущества того или иного продукта, но и увидеть качественные, объемные визуализации этих преимуществ.

«Показывай, а не рассказывай» — так звучал новый девиз онлайна. И чем больше рос спрос на новые ивент-инструменты, тем больше новых технологических возможностей появлялось на рынке. В последнее время активно обсуждаются, но к сожалению, пока что не так активно реализуются, возможности технологии дополненной, виртуальной, смешанной и наконец улучшенной реальности (AR, VR, MR, XR). Все эти технологии позволяют не только визуализировать виртуальные объекты, но и дополнять реальные объекты виртуальными, смешивать и взаимодействовать с ними. Звучит как футуристичный мир будущего. Выглядит ровно так же.

Нужно понимать, что онлайн-мероприятия — это не новый формат вещания или коммуникации со зрителем. Этот формат уже давно распространен, от государственных СМИ (телемосты или открытые выступления политических деятелей) до развлекательной и игровой сферы (твич-стримеры и киберспортивные мероприятия). Лидеры мнений в социальных сетях также давно знакомы и успешно используют формат онлайн-мероприятий для своих задач. Такой широкий спектр применения говорит о том, что уже давно существуют различные инструменты и наработанные сценарии по привлечению и взаимодействию со зрителем. Остается только адаптировать их под необходимый сегмент и утвердить классификацию форматов. Это и есть самая значимая разница между онлайном и офлайном: в бизнес-сегменте ивент-рынка только сейчас зарождается понимание классических форматов и жанров, а в офлайне это понимание сформулировано уже давно.

Усложняет процесс формирования «классики» тот факт, что у онлайна гораздо больше возможностей, начиная с целеполагания, заканчивая возможностями реализации и сбора аналитики просмотров. Так, например, онлайн-сессии по повышению квалификации можно причислить к корпоративным мероприятиям, но если добавить к этому мероприятию сценарий публичного обсуждения и подведения итогов, на выходе мы получаем почти конференцию с возможностью получения обратной связи у зрителей. Да, в офлайне это тоже возможно, но значительно сложнее и дороже.

1. Возможность масштабирования.

В онлайне нет необходимости привязываться к площадке. Спикеры могут участвовать в мероприятии из любой точки мира. Также, это может повлиять на охваты ЦА, поскольку перемещаться на определенную локацию не нужно. Можно просто перейти по ссылке и участвовать в мероприятии из дома.

2. Стоимость проведения.

Отсутствие необходимости аренды площадки, оборудования для съемки и трансляции, покупки стендов и печатных материалов, сильно влияет на бюджет мероприятия. В онлайне может быть дешевле.

3. Оформление мероприятия.

Технологии онлайна сегодня позволяют стирать границы реальности. Даже обычная студия с LED экранами может переместить спикера в любые декорации. Не говоря уже о технологиях виртуальной реальности.

4. Готовые и адаптивные виртуальные площадки.

На сегодняшний день на российском рынке представлено порядка 20 плееров специализирующихся на онлайн-трансляциях.

• Самые популярные платформы:Comdi-player; Facecast; Zeen; Deep Platform.• Также все социальные платформы и видеохостинги предоставляют возможность организации онлайн-трансляций:YouTube; Facebook Live; Instagram Live; VK Live; Twitter Live; Ok Live (не позволяйте скептицизму отнять у вас прекрасную возможность. )

Все эти площадки в разной степени подготовлены к работе в несколько кликов и весьма адаптивны для оформления. Каждая из них имеет набор базовых (встраивание на сторонние платформы, чаты и голосования, запись трансляции и т.д) и уникальных (встроенная регистрация через плеер, приватные чаты, мультитрансляции, расширенная аналитика просмотров) возможностей. Всё это, плюс время на настройку и стоимость аренды, делают онлайн куда привлекательней офлайна.

5. Сроки реализации.

Отсутствие этапов подготовки съемочного оборудования и комплектации штата съемочной команды и съемочного персонала, значительно влияет на скорость организации мероприятия.

6. Разнообразие новых форматов и сэттингов.

Поскольку на данный момент онлайн сегмент активно развивается, крайне важно следить за текущими трендами форматов и сэттингов. Новые формы проведения мероприятий сильно разбавляют классические сценарии и это делает онлайн гораздо интереснее.

1. Самым главным недостатком можно назвать отсутствие живого общения и видимости масштаба мероприятия. Люди часто приходят на мероприятия за общением и социализацией. В онлайне это воплотить довольно сложно, но возможно. А вот показать масштаб (количество людей, стендов и возможностей) действительно трудно, а именно он так привлекателен в массовых мероприятиях.

2. Очень много отвлекающих факторов для зрителя. Во время трансляции из дома очень просто отвлечься на посторонние факторы. Это влияет на вовлеченность зрителя.

1. Чем больше людей из ЦА узнают о мероприятии тем лучше. Необходимо использовать все возможные каналы связи. Собственные социальные сети, социальные сети партнеров и участников, взаимные анонсы, почтовая и смс рассылка, таргетинговая и контекстная реклама, реклама у целевых блогеров.

2. Оформленные социальные сети. У вас должна быть сформированная и «живая» целевая аудитория, которая активно следит за обновлениями в ваших социальных сетях. Прогретая, лояльная аудитория позитивно реагирует на приглашения на мероприятия.

3. Входная аналитика и офферы. ЦА онлайн-мероприятий несколько отличается от аудитории в офлайне. Кто-то ходит на мероприятия не для того, чтобы послушать всех докладчиков, а больше из-за общения в процессе мероприятия. В онлайне такую атмосферу «вечеринки» организовать сложнее. Соответственно, не стоит продвигать новый формат на старую ЦА. Имеет смысл задать новые параметры для конкретизации аудитории и придумать новые офферы для них.

4. Спикеры, их темы и порядок выступлений. Важно понимать, что у каждого зрителя есть свой приоритет из общего списка тем. Скорее всего он приходит послушать что-то конкретное. Если приоритетная тема далеко в очереди, зритель может не дождаться ее и уйти. Это негативно отразится, как и в краткосрочной перспективе (испортится впечатление об организации мероприятия), так и в долгосрочной (сложится негативное мнение об онлайн-мероприятиях в целом). Соответственно, темы необходимо расположить с понимаем востребованности и актуальности.

Также это работает со спикерами. Чаще всего зрители приходят послушать определенного спикера. Особенно, если спикер медийный человек и у него есть большая база подписчиков.

5. Привлечение лидеров мнения и сторонних экспертов. Стоит признать, что у блогеров и инфлюенсеров есть большое преимущество в онлайне. Они уже давно научились общаться со своей аудиторией. Участие блогера в качестве приглашенного гостя на онлайн-мероприятии повысит охваты и вовлеченность зрителей

6. Геймификации и другие инструменты повышения вовлеченности и мотивации. Чем больше зритель участвует в процессе онлайн-мероприятия, тем больше он вовлечен. Зрителя необходимо стимулировать для того, чтобы он начал просмотр и поддерживать его внимание на протяжении всего эфира. Вы можете мотивировать призами, подарками, возможностью подключиться к мероприятию в режиме реального времени и лично задать вопрос спикеру. Плюс к этому отличным бонусом будут различные онлайн активности в виде игр и мета-игр.

Можно сколько угодно пытаться анализировать динамику роста популярности тренда на онлайн-мероприятия и на основе этих данных пытаться предсказать как долго продлится «эра онлайна». Все эти гипотезы всегда будут основываться на предположениях относительно длительности ковидных ограничений. В марте прошлого года эксперты прогнозировали, что ограничения продлятся не больше 3-5 месяцев. В ноябре 2020-го прогноз обновился на дистанцию до одного года. Сегодня все сошлись на дистанцию от 3 до 5 лет и это средние значения. Также есть мнение, что наступило «новое время» с ограничениями на постоянной или сезонной основе. Вопрос как сильно возобновление офлайн-ивентов коррелируется с угасанием интереса к онлайну? Статистика поисковых запросов показывает, что связь не очень большая.

Причин может быть несколько:

• За время экспериментов в онлайне, организаторы открыли немало новых возможностей и эффективных механик взаимодействий со зрителем, а также аналитики. Это не значит, что успешные организаторы откажутся от офлайна совсем. Скорее всего они попробуют совмещать оба формата и использовать каждый, в зависимости от поставленной задачи.

• Каждую неделю появляются новые инструменты, технологии и форматы для повышения эффективности онлайн-мероприятий. Кажется, именно от их результатов будет зависеть длительность тренда на онлайн.

Онлайн значительно обогатил рынок ивента и останется в нем надолго. Сегодня это все еще новое направление, но, как и все что связанно с диджитализацией, оно развивается большими шагами и вскоре займет свое заслуженное место в нише эффективных бизнес-инструментов.

Очень хочется верить, что онлайн направление будет развиваться не только с технологической точки зрения, но и с креативной. Новые форматы, сценарии и сэттинги — это то, чего онлайну не хватает сейчас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *