Для чего родился человек сочинение

Сочинение на тему: «Для чего рождается человек?»

Для чего родился человек сочинение. Смотреть фото Для чего родился человек сочинение. Смотреть картинку Для чего родился человек сочинение. Картинка про Для чего родился человек сочинение. Фото Для чего родился человек сочинение

Спасение мира

Я не могу однозначно сказать, зачем каждый человек рождается на свет. Ведь у большинства стандартная жизнь — учеба, работа, рождение детей, старость. Что в этом ценного? Но ведь еще Маяковский сказал, что если звезды зажигаются — значит это кому-нибудь нужно. Получается, и рождение человека несет какую-то цель?

Для чего родился человек сочинение. Смотреть фото Для чего родился человек сочинение. Смотреть картинку Для чего родился человек сочинение. Картинка про Для чего родился человек сочинение. Фото Для чего родился человек сочинение

Мои родители часто рассказывали о пионерах-героях, «олодой гвардии и других героях, которые совершали подвиги в годы Великой Отечественной войны. Думали ли они, что их ждет такая судьба? Нет, но ими двигало желание защищать страну. Ради этого они были готовы отдать жизнь.

Я думаю, что смысл рождения человека — в служении обществу. Для этого необязательно становиться героем. В фильме «Список Шиндлера» прозвучала ценная мысль из Талмуда: «Тот, кто спасает одну жизнь, спасает целый мир». Неравнодушие одного индивида помогло спасти тысячу с лишним жизней.

Я думаю человек рождается для того, чтобы приумножать добрые дела. Для этого необязательно командовать полком или спасать сотни жизней. Достаточно быть неравнодушным и не пройти мимо того, кто нуждается в помощи. Например, купить продуктов одинокой старушке или защитить девушку от хулиганов. Тогда эти поступки помогут изменить картину мира к лучшему.

Для чего родился человек сочинение. Смотреть фото Для чего родился человек сочинение. Смотреть картинку Для чего родился человек сочинение. Картинка про Для чего родился человек сочинение. Фото Для чего родился человек сочинение

В тоже время, думаю, что у каждого человека своя миссия. Важно понять ее и реализовать. Например, кто-то будет лидером протестного движения, другие — создадут книги, которые оценят только потомки.

Для чего родился я? Не знаю. Но если за свою жизнь я смогу помочь хотя бы одному человеку, то она явно не прошла зря.

Миссия в жизни

Это сложная и неоднозначная тема. Я не знаю, зачем люди рождаются на свет. Ведь если посмотреть беспристрастно, то от разумных существ больше вреда, чем пользы. На протяжении существования человечества люди устраивали войны разной степени локальности, уничтожали целые виды животных и растений. Урон экологии настолько значителен, что природа уже не восстановится.

Так в чем же тогда цель существования? Каждый человек рождается для чего-то. Я думаю, что у всех есть своя миссия. Она необязательно хорошая. Ведь для того чтобы понять, что такое добро и сострадание, нужно узнать зло и жестокость. Омар Хайям как-то сказал: человек каждый день винил Бога, ведь Всевышний не даровал ему обувь. А потом он увидел мужчину без ног, и это кардинально изменило его жизнь.

В процессе жизни нужно ответить на несколько вопросов:

Для чего родился человек сочинение. Смотреть фото Для чего родился человек сочинение. Смотреть картинку Для чего родился человек сочинение. Картинка про Для чего родился человек сочинение. Фото Для чего родился человек сочинение

Необязательно становиться Нобелевским лауреатом или молодым доктором наук. Достаточно стать хорошим работником, любящим отцом и надежным другом. В одной книге писатель сказал ценную мысль: жизнь нужно прожить так, чтобы не было стыдно за потраченное время.

И даже если кто-то выбрал плохой путь, то это тоже важно для существования мира. Я надеюсь, что смогу достойно прожить, и потомки смогут гордиться мной.

Просто существовать

Для чего человек рождается? Чтобы просто жить. Если так задуматься, то в масштабах Вселенной жизнь одного индивида ничего не стоит. И даже десятки тысяч не имеют значения. Но все же мы появились с какой-то целью. Я думаю, пока лучшие философы мира решают эту проблему, всем остальным остается просто жить.

Всю жизнь нас преследует выбор. И я сейчас не о том, куда пойти учиться. Это любовь, предательство, долг и прочие моральные ситуации, где сложно найти тот единственно верный вариант.

Для чего родился человек сочинение. Смотреть фото Для чего родился человек сочинение. Смотреть картинку Для чего родился человек сочинение. Картинка про Для чего родился человек сочинение. Фото Для чего родился человек сочинение

Вот мои варианты объяснения смысла рождения:

Для себя я еще не нашел однозначного ответа. Предпочту пока просто жить и выполнять все то, что положено по социальной роли.

Пока я буду учиться, потом — работать, а дальше посмотрим. Может быть, мое предназначение будет заключаться в спасении моря от нефти или защите диких животных. Но это станет понятно только лет через 10.

Источник

Для чего рождается человек по В. А. Сухомлинскому (ЕГЭ по русскому)

Для чего рождается человек? Что мы можем сделать для того, чтобы оставить след в истории вечности? Проблема смысла жизни человека поднимается в тексте выдающегося советского педагога-новатора и писателя — Василия Александровича Сухомлинского.

Автор находит, что нравственный облик человека зависит от того, насколько отчетливо он видит высший смысл своего бытия в материнстве или отцовстве. Долг человека также заключается в том, чтобы человек, которого мы творим, отвечал не только за свое сегодняшнее поведение, но и за будущее. Для этого мы должны воспитать в ребёнке такие качества, как понимание мира, людей и чувство красоты.

Позиция автора ясна: человек в течении жизни должен заслужить память и уважение.

С точкой зрения автора я согласна от и до.

жизненными ценностями называют те представления и идеи,

опираясь на которые человек строит свою жизнь, свои отношения с людьми и собственную картину мира в целом.

Так, в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» жизненными ценностями представителей «фамусовского общества» стали деньги, связи с чиновниками и другие материальные блага. Им чужды идеалы тех, кто пытается принести пользу обществу, несёт просвещение в массы и достигает успеха благодаря образованию и знанию искусства. Таковым персонажем в произведении выступает Александр Чацкий, который по сути просто «мечет бисер перед свиньями». Членам устаревшего консервативного сообщества не понять личность нового поколения, у которой уже совсем другие приоритеты и установки.

Пьер Безухов, герой романа Л.Н. Толстого «Война и мир» долгое время не видел своего предназначения в жизни, отличался глубокой нелюбовью к себе, перманентной депрессией и неверием в Бога. Вступив в массонское движение, он понял, что его цель заключается в том, чтобы быть полезным своему ближнему. Таким образом, он стал помогать крестьянам, ездить к ним на усадьбу, поддерживая морально и финансово. Не остался Пьер равнодушным и во время пожара под Смоленском, спасая из огня детей и стариков.

В заключение хочется сказать, что смысл жизни заключается в том, чтобы быть запомниться не только своим современникам, но и подать пример последующим поколениям.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Для чего рождается человек?

Автор: 11-66 • Май 28, 2019 • Эссе • 536 Слов (3 Страниц) • 2,809 Просмотры

4 «Зависит не от нас, когда на свет родиться,

Вступить в открытый мир зимой или весной,

Но каждый может так пройти свой круг земной,

Передо мной текст известного советского педагога Василия Александровича Сухомлинского. Поднятые в тексте проблемы заставляют нас задуматься о том, для чего же рождается человек? В чём смысл жизни? Именно на эти вопросы В. А. Сухомлинский пытается ответить в данном тексте.

Педагог, используя для размышления народную сказку о Человеке-Пустоцвете, обращает серьёзное внимание на то, что каждый человек должен оставить след, ведь жизнь – это самое дорогое и ценное, что дается человеку, она неповторима и уникальна, поэтому «маленький человек должен научиться видеть жизнь, чтобы видеть себя. Видеть человека, понимать и чувствовать в нем красоту, восторгаться и изумляться ею, соотносить себя с увиденным и понятным».

Проблема, поднятая автором, всегда была актуальна, ведь смысл жизни волновал человека во все времена. Автор считает, что каждый человек должен оставить след после себя – вечный, т.е. прожить свою жизнь не напрасно. Человек может оставить след в другом человеке, воспитав своих детей так, чтобы они были достойными гражданами своей страны, достойными, честными и трудолюбивыми людьми. Ведь как утверждал В.А. Сухомлинский: «Мы живем для того, чтобы запечатлеть себя в сыне или дочери, чтобы жить в их страстях и труде. В этом высшее счастье и смысл жизни».

В.А.Сухомлинский считает, что жить надо так, чтобы не было стыдно перед детьми и людьми за бесследно прожитую жизнь. В словах «как величайшего горя, бойтесь войти в жизнь пустоцветом» и заключается

Источник

Где родился там и пригодился готовое итоговое сочинение 2021-2022

ПОДЕЛИТЬСЯ

Согласны ли Вы с утверждением «Где родился — там и пригодился»? Несколько примеров готового итогового сочинения 2021-2022 по литературе 11 класс для допуска к ЕГЭ 2022. С аргументами из литературы и литературными произведениями.

Данное сочинение подходит для направления «Человек путешествующий: дорога в жизни человека», посмотреть аргументы для данного направления.

Итоговое сочинение на тему где родился там и пригодился

Для многих людей слово “родина” имеет большое значение. Они убеждены, что должны быть полезны месту, где появились на свет. В народе говорят: “Где родился — там и пригодился”. Нельзя не согласиться с этой пословицей. Чаще всего люди готовы служить только той стране, или той области, или даже той деревушке, где они родились.

Отечественная литература славится многочисленными наглядными примерами произведений, в которых представлены люди, готовые полностью отдать себя родине и людям, живущим на ней.

Например, во всемирно известном романе И. С. Тургенева “Отцы и дети” помимо других более обсуждаемых тем, таких как конфликт поколений, следование принципам, любовь, поднята и тема патриотизма. Молодой доктор Евгений Базаров — выходец из разночинцев, получивший медицинское образование. Он редко посещал родное имение, где жили его родители. После болезненного признания в любви Анне Одинцовой, внутренний мир Базарова пошатнулся. Мало того, что сам факт влюбленности противоречил принципам Евгения, так и влюбленность эта оказалась безответной. Тогда молодой доктор решил вернуться к родителям в родное поместье. Там он целиком погружается в работу, лечит крестьян, помогает отцу. Именно здесь раскрывается стремление к служению обычным людям родины. Базаров, не помня себя, старается помогать и быть полезным. Евгений, действительно, “где родился, там и пригодился”. В этом самозабвенном служении людям Базарова можно сравнить с Матреной Васильевной Григорьевой, центральным персонажем рассказа.

Таким образом, пословица «где родился — там и пригодился» имеет к жизни самое прямое отношение. Её воплощения встречаются в реальной в жизни не реже, чем в литературе. Но и литературный мир, как отражение действительности, содержит в себе примеры трудолюбивых, честных и любящих родину людей.

Пример сочинения №2

Про человека, который нашел свое предназначение на Родине, на малой родине, говорят так: «Где родился – там и пригодился». Хорошо, когда человек находит себя и дело своей жизни там, где он родился и вырос, где он знает каждый уголок, где он знаком с большинством жителей. Человек, который остается трудиться на Родине, заслуживает уважения, поскольку он не выбирает легкий путь, уезжая в места с более комфортными условиями проживания, он развивает свою страну и малую Родину, работает на их благо.

Чтобы доказать вышесказанную позицию, можно проанализировать несколько произведений отечественных писателей.

В сказе Н.С. Лескова «Левша» показано, что Левша, который создавал гвоздики для того, чтобы подковать английскую блоху, отправляется в Англию, чтобы отвести блоху англичанам подарок и чтобы продемонстрировать мастерство русского народа. Находясь в Англии, Левша рассказывает иностранцам о жизни в России, демонстрируя всю свою любовь к Родине. В разговорах с англичанами герой утверждает, что русский народ может сделать все, чем те могут похвалиться. Когда Левше предлагают остаться в Англии, о чем мечтали многие люди, он отказывается, даже не думая об обратном. Для Левши остаться в Англии – значит, предать свою Родину. Н.С. Лесков показывает, что за рубежом талант и мастерство Левши ценятся, в отличие от России, где тульских мастеров никак не отблагодарили за то, что они подковали английскую блоху, повысив тем самым авторитет России на международном уровне. Но лучшие условия жизни не привлекают Левшу, он не может оставить любимую Родину, несмотря на то что в России он вел довольно бедное существование. Левша считал, что именно на благо Отечества он должен трудиться. О Родине Левша думает и перед своей смертью, несмотря на то что ему не помогли излечиться: он просит передать государю информацию о том, что у англичан ружья не чистят кирпичом, поскольку так они «стрелять не годятся».

Проблема труда на пользу Родине и малой родине поднимается и в рассказе Л.Ф. Воронковой «Где твой дом?». Директор Савелий Петрович на празднике обращался к юношам и девушками с призывами не уезжать из совхоза после окончания школы, так как именно молодежь является «главной силой, без которой трудно будет строить новое, развивать то, что уже сделано». Дочь Савелия Петровича Женя Каштанова была вдохновлена речью своего отца, она решила остаться на малой родине и поступить в вуз заочно. Савелий Петрович не испытывает восторга, когда слышит о желании дочери, он говорит ей, что призывы были обращены не к ней, а к другим ребятам. Савелий Петрович не хотел, чтобы его дочь занималась сельским трудом, потому что он не понаслышке знал, насколько тяжела эта работа. Однако у Жени все равно «крепло в сознании» принятое решение, чтобы трудиться на благо уже ставшего родным совхоза.

Таким образом, «где родился – там и пригодился» – так говорят о человеке, который остался работать в своей стране, на своей малой родине, чтобы приносить пользу тем местам, которые окружали его с детства.

Пример сочинения №3

Когда человек находит призвание в городе, который стал его малой родиной, о нем говорят: «Где родился — там и пригодился». Это выражение лишено негативной окраски, оно констатирует факт, который не может не радовать. В наше время людям тяжело найти работу по месту жительства, и если это удается, можно только поздравить того, кто этого достиг. Чтобы лучше понять значение этой фразы, обратимся к литературным примерам.

Вспомним рассказ В.П. Астафьева «Сон о белых горах». Аким жил в деревне и никуда не уехал после школы. Высшего образования он не получил, зато в совершенстве освоил «таежную науку». Он с виду был обычным сельским парнем, говорил нескладно и не был писаным красавцем. Особых перспектив в его регионе не было. Однако именно Аким совершает удивительный подвиг — спасает городскую девушку Элю от простуды и голодной смерти в условиях дикой зимней тайги. Героиня влюбилась в пижона Гогу, который ради хвастовства взял совершенно не подготовленную Элю с собой в тайгу. Возомнивший себя богом, Герцев отправился добывать царь-рыбу совершенно один и по случайности погиб, захлебнувшись в воде. А в охотничьем домике его осталось ждать Эля, которая не знала, как выбраться. Когда ее нашел Аким, девушка была в лихорадке и едва дышала. Он выхаживал ее сам целую зиму, рискуя жизнью и окончательно забросил свои прямые обязанности — охоту. В итоге герою удалось спасти жизнь Эли и вернуть ее родителям. Знание местности и навыки выживания сделали его незаменимым человеком в тайге. Его пример — это наглядная демонстрация смысла выражения «где родился — там и пригодился».

Не будет лишней и отсылка к повести Б.Л. Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Егор Полушкин тоже остался в своей деревне и не покинул отчий дом. Он был глубоко привязан к своей родной природе, которую очень берег. За его знание местности и бескорыстное служение заповеднику его назначили главным хранителем местной достопримечательности — Лебяжьего озера и прилегающих территорий, известных своей красотой. На этом посту Егор проявил все свои таланты: он выгнал браконьеров, заменил запрещающие таблички стихами, навел порядок в заповеднике. Он же заселил лебедей на озеро, где эти птицы были уже истреблены. Успехи Егора были замечены, он даже был вызван в Ленинград на конференцию. Полушкину очень нравилась его работа, он действительно нашел воплощение своего потенциала на малой родине и пригодился ей.

Таким образом, человек, который где родился — там и пригодился, достоин уважения, ведь он смог выразить себя в масштабах малой родины и сделать ее лучше для новых поколений людей. Гораздо проще уехать туда, где уже все устроено, чем самому создавать условия для себя. Но ведь для страны и ее жителей крайне важно, чтобы везде было хорошо, и граждане должны вносить свой вклад в то, чтобы эта мечта стала явью.

Пример сочинения №4

Хочется верить, что утверждение верно. Жизнь предлагает массу примеров и той, и другой позиции. Кто-то уезжает и возвращается, не найдя счастья ну чужбине. Другие обретают гармонию за рубежом. Обратимся к примерам из художественной литературы. А.С. Грибоедов в пьесе «Горе от ума» подводит читателя к парадоксальному выводу. По мнению автора, люди учатся любить родную страну за рубежом. Александр Чацкий получил образование за границей и несколько лет провел в поездках по разным странам.

Наблюдая за жизнью в других странах, видя благополучие граждан, молодой человек понимает чего не хватает на Родине. У Чацкого формируется четкая гражданская позиция. Он хочет помочь родной стране, и он знает как улучшить жизнь народа. Но к сожалению, одному человеку это не под силу. Юноша надеялся найти единомышленников. Однако сталкивается с непониманием, равнодушием соотечественников к судьбе Родины. Даже среди прогрессивной молодежи он не находит тех, кто готов к реальным действиям. Героя встречает «фамусовская Москва», где царит эгоизм, поклонение деньгам и чинам. А умение выслужиться здесь считают добродетелью.

Местные дворяне имеют узкий кругозор, никогда не выезжали из своих хором. В жизни страны их все устраивает, а перемен они боятся. Однако любят абстрактно рассуждать как хорошо за границей. Барышни читают французские романы, а мужчины плетут небылицы о заграничной жизни. Они никогда не бывали за пределами Москвы. Герои уверены, что жизнь за рубежом еще лучше и интереснее. Но такие люди не нужны нигде. Они не приносят пользы родной стране, не смогут реализоваться и за рубежом. А непонятому и осмеянному Чацкому приходится покинуть столицу.

А.П. Чехов в рассказе «Невеста» призывает читателя к поиску себя. Автор уверен, что всегда можно найти способ реализовать свои способности и потенциал. Героиня рассказа родилась и выросла в маленьком городе. И судьба ее предрешена. Ее готовят к свадьбе со знатным мужчиной. Надю ждет сытая, спокойная, но скучная и праздная жизнь. Но героиня понимает, что жаждет другого жизненного пути. Ей хочется учиться, работать, приносить пользу обществу. Благодаря студенту Саше девушка сбегает из дома и поступает в университет. Семья прощает Наденьку, принимает ее выбор. А героиня обретает счастье. К сожалению, в российском глубинке сложно реализовать свои способности, стать полезным стране и обществу.

Литературные примеры наводят на мысль, что человек не всегда может «пригодиться» там, где был рожден. Иногда приходится уезжать, чтобы найти себя, свой истинный путь, получить хорошее образование, интересную работу. Но некоторые, путешествуя по стране или миру осознают, что лучше родины ничего нет. И что именно в родных краях их ждет счастье. Но это понимание приходит только после сравнения.

Источник

Сочинение – рассуждение по тексту №4 «Для чего рождается человек?»

Передо мной текст известного советского педагога Василия Александровича Сухомлинского. Для чего рождается человек? Именно на этот вопрос писатель пытается ответить, затрагивая актуальную проблему смысла жизни.

Автор стремится привлечь внимание читателя к поднятой проблеме, так как уверен, что мысли о том, для чего мы живем, какой след оставим на земле, волновали людей во все времена.

Позиция автора выражена четко и понятно. В.А. Сухомлинский считает, что жить надо так, чтобы не было стыдно перед детьми и окружающими людьми за бесследно прожитую жизнь. В словах «как величайшего горя, бойтесь войти в жизнь пустоцветом» и заключается позиция автора.

Я согласен с писателем и тоже считаю, что человек рождается для того, чтобы оставить след на земле, ведь в этом его бессмертие. Смысл жизни каждого из нас − прожить так, чтобы не было в старости горько от одиночества, угрызения совести от напрасно потраченных сил на пустые слова и поступки.

Мою позицию подтверждает и опыт художественной литературы. Примером может служить главный герой романа Л.Н. Толстого «Война и мир» Пьер Безухов. В начале своего жизненного пути он мечется из стороны в сторону, пытаясь найти цель и смысл жизни. Пройдя сложный этап взросления, пережив разочарование, предательство, плен и войну, Пьер не сломался, а, наоборот, закалил характер, открыл тайны бытия. В финале произведения мы видим, что он нашел счастье в любви и детях, а свое предназначение открыл в семье и доме, где царят доброта и взаимопонимание.

Ярким примером того, для чего рождается человек, могут быть удивительные судьбы известных людей. Мать Тереза – женщина, достойная подражания. Она начала своё служение с помощи бедным в Калькутте, всегда находила необходимые лекарства, одежду, еду и помещение, чтобы помогать больным и нуждающимся. Мать Тереза и ее сёстры успешно открывали дома для умирающих, больницы для прокаженных, приюты для детей-сирот. Она нашла свой смысл жизни в добрых делах. И этим служением обрела бессмертие.

Таким образом, можно сделать вывод: каждый из нас должен пройти по жизни достойно, ярко, плодотворно, оставив о себе хорошую память. И пусть такой памятью о нас будут поколения прекрасных наших потомков.

Сочинение по тексту №7

В своей статье «Земля − колыбель человека» профессор Анатолий Никифорович Захлебный поднимает важную экологическую проблему взаимодействия человека и природы.

Автор обращает внимание читателя на бережное отношение человека к природе, ведь сегодня, как никогда, важно хранить и оберегать Землю: «Земля умирает, если её убивать. Земля оживает, если её возрождать». Доктор педагогических наук А.Н.Захлебный считает, что нужно не только брать от природы, но и давать, оберегать, заботиться о ней.

С мнением автора нельзя не согласиться, настолько оно убедительно. Действительно, на протяжении долгого времени человек воспринимает природу как кладовую, из которой можно черпать до бесконечности.

Данная проблема волновала многих русских и зарубежных писателей. В своей повести «Царь-рыба» Виктор Петрович Астафьев говорит о том, что природа жива и одухотворена, наделена нравственно-карающей силой, она способна не только защищаться, но и нести возмездие. Иллюстрацией карающей силы служит судьба Гоги Герцева. Этот герой наказан за высокомерный цинизм по отношению к людям и природе. Нарушение экологического равновесия таит угрозу всему человечеству, если оно не образумится в своей намеренной или вынужденной жестокости.

Подтверждением того, что земле нужно давать «посильные нагрузки», является небезызвестное нам событие, которое всколыхнуло весь мир. 26 апреля 1986 года произошла авария на Чернобыльской АЭС. Последствия техногенной катастрофы ощутили все страны земного шара. Это заставило задуматься о том, что нужно бережно и с любовью относиться к природе, к матери нашей – Земле.

Подводя итог, хочется сказать: главное, что мы должны помнить, − только бережное отношение к земле нашей – колыбели человечества − позволит нам и будущим поколениям находиться в гармонии с природой.

Для чего родился человек сочинение. Смотреть фото Для чего родился человек сочинение. Смотреть картинку Для чего родился человек сочинение. Картинка про Для чего родился человек сочинение. Фото Для чего родился человек сочинение

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *