Для чего сбербанк поменял название

Ползучий захват власти: Греф снова лезет нам в карман

Герман Греф и его британо-американские топ-менеджеры приступили к самой масштабной афере века – ребрендингу Сбербанка. Речь идёт не просто о переименовании крупнейшего госбанка России. Не просто о желании убрать четыре буквы в названии и заменить цвет логотипа за несколько десятков миллиардов. Речь о более масштабном проекте – подмять под себя отечественную экономику, а по возможности – и всю Россию, где будет сплошной Сбер, который будет решать, кому жить, а кому банкротиться, кого и на какую сумму обложить «данью», какие комиссии ввести за каждую транзакцию. Сбер – это не банк, это империя дельца, который считает себя «пупом земли российской».

Итак, в крупнейшем госбанке России, в котором федеральному правительству принадлежит 50 % плюс одна акция, решили провести ребрендинг. Правда, почему-то разрешения ни у кого не спросили. Греф решил из названия убрать слово «банк» и перекрасить логотип.

В 1994 году эмблема уже незначительно менялась: исчезла надпись с годом основания банка, расцветка вместо изумрудной стала зелёной. В 2009 году галочки были смещены влево под небольшим углом, надпись тоже изменилась: «Сбербанк» вместо «Сбербанк России». Тогда на эти манипуляции было потрачено – барабанная дробь – 20 млрд рублей. Новый логотип – это незаконченный круг с градиентом из голубого, жёлтого и зелёного цветов. Название в логотипе сокращается до «Сбер». Этот товарный знак был зарегистрирован ещё в апреле 2019 года.

Название Сбербанк устоялось, все в России к нему уже привыкли, и учитывая, что все пассивы формируются за счёт российских клиентов, которые привыкли к этому логотипу, я не вижу большого смысла убирать слово «банк» и делать название банка просто Сбер. Это (ребрендинг. – Ред.), скорее всего, связано с тем, что руководство Сбербанка последовательно проводит политику перехода всё больше и больше в сферу IT, выхода из банковского бизнеса – то, о чём Греф говорил неоднократно. Но в основе всей инфраструктуры, которую они наращивают, всё равно лежит банковский бизнес, поэтому в избавлении от слова «банк» я не вижу большой необходимости,

– прокомментировал это событие экс-замглавы ЦБ России Михаил Сенаторов.

По оценкам экспертов, на новый ребрендинг будет потрачено как минимум 300 млн долларов или почти 23 млрд рублей. Вот так, перемещение галочки и новое цветовое решение обойдётся в несколько десятков миллиардов рублей. Очень интересно, что это за фартовая контора, которая получила заказ на разработку нового логотипа? И кто уполномочил временных топ-менеджеров, а именно таковым является Греф и его команда, сплошь состоящая из граждан других государств, на переименование старейшего и крупнейшего банка России?

«На текущем уровне, на бытовом уровне это будет использоваться, прежде всего, извините за мой французский, для распила и отмывания денег. Потому что 300 миллионов долларов за ребрендинг – это больше, чем предыдущий ребрендинг, которого никто даже не заметил, и больше всего напоминает вульгарное воровство. Естественно, для такого либерала, каким является господин Греф. И, наконец, последнее. Сегодня Сбербанк является государственным банком Российской Федерации. Вполне может произойти его объединение с какой-нибудь частной компанией, скажем, с МТС или с чем-нибудь ещё, в результате чего произойдёт размывание доли государства в этом банке, и Сбербанк перестанет быть государственным. То есть без приватизации, в силу слияния, он окажется уже негосударственным банком, так как доля государства опустится ниже 50 процентов», – предупреждает экономист Михаил Делягин.

Происходящее не случайно. Тактическая задача – ребрендинг, стратегическая – подмять под себя экономику России. Жёстко разделить страну на тех, кто с Грефом, и тех, кто будет уничтожен, если посмеет сопротивляться новому монстру. Ещё в конце прошлого года Греф заявил: «Мы всё больше и больше становимся технологической компанией, а не банком». Он уже тогда предупреждал, что Сбербанк как экосистема может отказаться от слова «банк» в своём названии. Госбанк, который наполовину контролируется западными спекулянтами, зарегистрировал товарный знак «Сбер», чтобы начать атаку абсолютно на все отрасли и сектора отечественной экономики. Дальше всё пойдет по накатанной: появятся «СберТакси», «СберМедицина», «СберАвиа» и т. д. Мы с вами и не заметим, что уже должны конторе Грефа и его акционерам!

Агрессивность Сбербанка зашкаливает, там не скрывают, что желают присутствовать в жизни каждого своего клиента как можно больше и чаще. Оказания только финансовых услуг уже недостаточно. Команда Грефа хочет от позиции посредника перейти к позиции провайдера конечных услуг. Уже сегодня через различные ресурсы и формирующуюся экосистему Сбер подминает под себя строительство, торговлю, медицину, телекоммуникации, медицину и т. д. Очевидно, что Греф воспарил, он ведёт себя агрессивно. Даёт наставления ЦБ, шантажирует ФАС, влезает в вопросы образования. Вспомните, как Никита Михалков его разделал под орех, когда проанализировал грефовские инициативы в области образования.

Онлайн-обучение – это не только проблема физиологическая. Это проблема нравственная, для человечества вообще, а не только для детей. Вот, например, господин Греф внедряет цифровые платформы в 15-ти школах и хочет внедрить ещё в 50-ти или даже в 100. Есть вопрос: почему председатель Сбербанка занимается обучением, цифровыми платформами? Это не мой вопрос, но он есть. А ведь получается, что для этого рода деятельности, внедрения цифровых платформ, пандемия – мать родная. А как же. Вот что говорит сам господин Греф: «Нет ни одной причины, которая заставила бы нас отказаться от приоритетности обучения школьников. Угроза распространения коронавируса стала дополнительным стимулом для скорейшего внедрения цифровой образовательной платформы. Сложности предоставляют новые возможности»,

– рассказал Михалков в одном из выпусков своей программы «Бесогон». И далее – он же:

«Господин Греф говорит о том, что всё образование должно измениться. Это значит, что должна быть принята программа «Образование–2030». Посмотрим сканы. Вот программа «Образование–2030». Мне будут говорить: она ещё не принята, это ещё только прожект, это. Слушайте, когда она будет принята – будет поздно. Над ней работают с 2013 года. Вот, смотрите, очень любопытно. Ранее был проект «Детство–2030». И этот проект был отвергнут. Но на месте этого проекта, отвергнутого, возникает проект «Образование–2030″. Это более фундаментальный труд».

Обращаю ваше внимание на то, что ни одна сфера – ни социальная, ни экономическая – не застрахована от того, что в один не очень хороший день не окажется под контролем всеядного монстра. Мало того, что Греф «спёр» целый банк через ребрендинг, так ещё намерен установить тотальный диктат в России.

Посмотрите на задачи, которые ставят перед Сбербанком его топ-менеджеры. Речь идёт не просто об интеграции целых предприятий и секторов экономики в их экосистему, а о делении всей экономики на «своих» и «чужих». Те, кто отказываются «от полной интеграции с экосистемой Сбербанка», будут лишены партнёрства с крупнейшим госбанком страны. Более того, команда Грефа считает, что выплаты и иная заинтересованность (например, пакеты акций) топ-менеджерам должны быть кратно увеличены.

Убеждён, что ребрендинг, когда уберут четыре буквы и поменяют цветовую гамму за десятки миллиардов рублей, – это только первый тактический шаг. Дальше – и Греф этого не скрывает – окончательная приватизация Сбера. Кто будет контролировать этого монстра, тот получит ключи от всей страны. Борьба за Россию только начинается.

Источник

СберКрест. Зачем самый большой банк страны меняет название и во сколько это станет акционерам

В Москве с фасада главного офиса Сбербанка на улице Вавилова исчез логотип, это ещё одно подтверждение того, что Сбер всё-таки решился на ребрендинг, о котором ходят слухи уже более года. На этот раз дело не просто в смене этикетки, замена зелёного лого — это сигнал о более глубоких преобразованиях во всей экосистеме, которой управляет Герман Греф. Зачем Сберу срочно понадобилось менять свою вывеску и во сколько новый ребрендинг может обойтись акционерам, разбирался Лайф.

» src=»https://static.life.ru/sber1-1600933091061.mp4″ muted=»» loop=»» autoplay=»» playsinline=»»>

Коллаж © LIFE. Фото © ТАСС / Екатерина Кузьмина, © Shutterstock

В августе прошлого года стала появляться информация о том, что Сбербанк утвердил концепцию переработки своего бренда. Все источники говорили об одном и том же — Сбер начал работу над новым логотипом для своей экосистемы и хочет избавиться от слова «банк» в названии. Эта информация представляется весьма достоверной, так как ещё в апреле 2019 года был зарегистрирован новый товарный знак — «Сбер» и до начала 2020 года у многих компаний, которые входят в орбиту экосистемы Сбера, уже появился логотип SberX, который является частью ребрендинга. Новая концепция может быть представлена 24 сентября на онлайн-презентации «Сберконф», на которой анонсирован рассказ «о самой большой трансформации Сбербанка за всю историю». Кроме того, этот логотип официально опубликовал в своём аккаунте в «Фейсбуке» управляющий директор по развитию экосистемы Сбербанка Антон Собе-Панек.

Для чего сбербанк поменял название. Смотреть фото Для чего сбербанк поменял название. Смотреть картинку Для чего сбербанк поменял название. Картинка про Для чего сбербанк поменял название. Фото Для чего сбербанк поменял название

Такой вариант логотипа представил управляющий директор по развитию экосистемы Сбербанка Антон Собе-Панек в «Фейсбуке». Фото © Facebook / Антон Собе-Панек

Внутри самой мегакорпорации, которая на сегодня состоит из Сбербанка и более 40 компаний из разных отраслей, отношение к ребрендингу неоднозначное. Одни придерживаются мнения, что лого SberX следует применять только для элементов экосистемы — нефинансовых сервисов, а для всего остального оставить просто «Сбер», другие считают, что начертание Sber стоит применять как приставку ко всем компаниям, которые входят или должны войти в экосистему, но и первые, и вторые сходятся во мнении, что в России объединительное лого SberX может быть воспринято неоднозначно, особенно в сфере банковских и страховых услуг. Вариаций расшифровки изображения может быть сколько угодно — от простых «Сберкрест» до самых одиозных. Так что неудивительно, что вскоре появились и другие варианты логотипа. Чтобы сохранить интригу, Сбербанк зарегистрировал уже десятки вариантов, какой из них будет истинным, узнаем только 24 сентября.

Для чего сбербанк поменял название. Смотреть фото Для чего сбербанк поменял название. Смотреть картинку Для чего сбербанк поменял название. Картинка про Для чего сбербанк поменял название. Фото Для чего сбербанк поменял название

© Скриншот из патентной заявки Сбербанка

Сбер — уже не только банк

Долги на мужа?! Как законно оставить кредиты на своего бывшего и избавиться от них

Но сегодня в России трактовка любого бренда в сторону неприятия русскоязычного названия, а значит, и всего того, что связано с этой компанией, не столь радикальна, как это могло бы быть, например, в 90-е. Тысячи россиян пользуются гаджетами «Хуавэй» и ходят в магазины «Вкусвилл», никак не ассоциируя качество аппаратов и вкус продуктов.

Для чего сбербанк поменял название. Смотреть фото Для чего сбербанк поменял название. Смотреть картинку Для чего сбербанк поменял название. Картинка про Для чего сбербанк поменял название. Фото Для чего сбербанк поменял название

Фото © ТАСС / Гавриил Григоров

Однако в случае со Сбером ассоциативный ряд другой. Приставка «банк» как бы сразу намекала на деньги и надёжность. Но сам Греф другого мнения, он усиленно продвигает Сбер как и IT-компанию, в западном понимании этого выражения, и планирует развернуть более широкую монетизацию услуг, не связанных с финансами напрямую. С 2017 года совокупный объём инвестиций Сбербанка в небанковские продукты и сервисы, включая вновь созданные компании, на конец февраля 2020-го уже составили 125 млрд рублей, об этом сообщил Греф на видеоконференции, посвящённой обсуждению финансовых результатов 2019-го. При этом в 2019-м выручка от вложений прошлых лет составила порядка 70 млрд рублей. И теперь, согласно ожиданиям Германа Оскаровича, по итогам 2020 года вложения Сбера составят ещё порядка 70 млрд рублей, а прогнозируемая выручка компаний экосистемы должна составить 130 млрд рублей.

Клиент за всё заплатит

Ещё в середине нулевых, когда банки зарабатывали сверхприбыли на своих процентах и комиссиях, в Сбере поняли, что могут эффективнее монетизировать имеющиеся огромные пользовательские базы, предлагая людям новые услуги, которые могут быть вообще не связаны с финансами, но тем не менее на большом потоке приносят прибыль. При этом, очевидно, чем больше таких услуг будет оказано в рамках одной компании, тем больше денег принесёт каждый клиент из базы. Логично, что Сбербанк, имея самую большую клиентскую базу, первый из российских банков решил на ней заработать со всех сторон.

Налог на отдых. Сколько придётся платить за вход в природные парки

Конечно, в Сбере никто ни при каких обстоятельствах не откажется от заработка на банковском рынке: «где карту получали, туда и идите» и «пришлось сделать комиссию за переводы» — никто не отменял, но стратегически важным решением для команды Грефа является возможность качать прибыль через экосистему из всего, до чего только возможно будет дотянуться. Уже сейчас некоторые сберсервисы рассчитаны только на предпринимателей, например консалтинг, лизинг, электронный документооборот, а другие — на обычных людей: доставка, транспорт, отправка посылок, услуги онлайн-кинотеатра или мобильной связи, но для того, чтобы число клиентов вирусно увеличивалось, Сбер внедряет «перекрёстные» привилегии — скидки, бонусы, кэшбек и прочие «крючки», которые закидывают натренированные продавцы, делая так, чтобы любой клиент оставлял как можно больше своих денег в обороте «экосистемы».

И называть такую систему просто «банк» действительно неверно, а выносить в название что-то, раскрывающее её суть, например, «Спрут» — команда Грефа», скорее всего, не будет. Поэтому в названии остаётся то, что привычно слуху: Sber — с приставкой или без, в латинской или русской транскрипции — это уже не важно. Но, очевидно, что на этот раз смена логотипа это не просто дорогой ребрендинг.

Источник

Сбербанк превратился в «Сбер» и выпустил россыпь новых сервисов и гаджетов. Фото

Сбербанк изменил свое наименование на «Сбер». Бренд «Сбербанк» останется только для финансовых сервисов для населения. Одновременно было переформатировано множество суббрендов, а также выпущены новые сервисы и технические устройства с функциями искусственного интеллекта.

От Сбербанка — к «Сберу»

Сбербанк представил свой новый единый зонтичный бренд — «Сбер», объединив под ним почти все услуги, предоставляемые экосистемой организации. Среди объединенных сервисов, помимо многочисленных финансовых, есть «Сбермаркет», «Сберклауд», «Сберавто», «Сберздоровье», «Сберлогистика», «Сберфуд», а также ряд новых.

«Если вчера “Сбер” был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач», — говорится в заявлении компании. Причины перемен в ней объясняют стремлением оставаться близким и полезным, для чего недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. «Мы хотим приходить туда, где возникают новые, — поясняет глава Сбербанка Герман Греф, — Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. И поэтому мы идем в новые индустрии. Мы делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Мы боремся за комфорт каждого человека».

По словам Грефа, в целом трансформация банка заняла пять лет, итогом чего стало его превращение в полноценную технологическую компанию.

Миллиарды на новый бренд

В организации отмечают, что процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 гг., когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы, и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде. Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при участии российских дизайн-студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и др. Сумма затрат на эту стадию проекта Сбербанк не указывает.

Для чего сбербанк поменял название. Смотреть фото Для чего сбербанк поменял название. Смотреть картинку Для чего сбербанк поменял название. Картинка про Для чего сбербанк поменял название. Фото Для чего сбербанк поменял название

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все цифровые и электронные каналы и интернет-сайты Сбербанка, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут также заменяться на новые по мере необходимости.

«Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах, — добавляют в организации. — Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 млрд руб. в течение 5-6 лет».

Что со старым брендом, какие бренды добавляются

Как следует из сообщения компании, под брендом «Сбербанк» теперь останутся только различные финансовые услуги «Сбера» для населения. Мобильное приложение и веб-версия «Сбербанк онлайн», дающие клиентам возможность круглосуточно управлять своими финансами, с точки зрения русского языка изменения в названии не получили, хотя сам банк будет писать его несколько иначе — с применением заглавной, а не строчной буквы «б».

Для чего сбербанк поменял название. Смотреть фото Для чего сбербанк поменял название. Смотреть картинку Для чего сбербанк поменял название. Картинка про Для чего сбербанк поменял название. Фото Для чего сбербанк поменял название

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», позволяющая накапливать бонусы за покупки по карте банка и обменивать их на товары и услуги партнеров, теперь называется «Сберспасибо». «Сбербанк ID», единый аккаунт для входа на сервисы банка и его партнеров переименован в «Сбер ID». С малым бизнесом и самозанятыми гражданами «Сбер» будет работать под брендом «Сбербизнес», так же теперь будет называться веб-версия и мобильное приложение «Сбербанк бизнес онлайн».

Профессиональные решения для корпораций и госсектора вошли в бренд «Сберпро», нацеленный на то, чтобы давать бизнесу ресурсы для трансформации и масштабирования, хеджировать риски, предоставлять аутсорсинг и аналитику. Десктопное приложение для корпораций также получит название «Сберпро». Бренд SberCIB включил в себя решения «Сбера» для компаний и финансовых институтов, использующих инвестиционные инструменты и проводящих операции на глобальных рынках.

В бренд «Сберинвестиции» вошли все розничные инвестиционные продукты Сбербанка, в том числе брокерские услуги для физлиц и продукты «Сбербанк управление активами», за исключением закрытых паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ) недвижимости.

Для чего сбербанк поменял название. Смотреть фото Для чего сбербанк поменял название. Смотреть картинку Для чего сбербанк поменял название. Картинка про Для чего сбербанк поменял название. Фото Для чего сбербанк поменял название

Бренд «Сберстрахование» объединил всю линейку защитных страховых продуктов и сервисов дочерних компаний Сбербанка «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни».

Бренд «СберНПФ» включил все пенсионные продукты и сервисы НПФ Сбербанка для физических и юридических лиц. «Страховой брокер Сбербанка» начал работу под брендом «Сбер страховой брокер». Управление частным капиталом, которое занимается обслуживанием состоятельных клиентов с активами от 100 млн руб., теперь представлено под брендом Sber Private Banking.

В Сбербанке отмечают, что объединение продуктов под новыми брендами не влечет смены юридических наименований банка и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.

ИИ «Салют» и команда виртуальных ассистентов

Вслед за объявлением о смене бренда, Сбербанк представил ряд новых технологий. Одной из них стало семейство виртуальных ассистентов «Салют». В банке его считают первым в мире набором виртуальных помощников с разными характерами, привычками и мировоззрением. Каждый пользователь получает возможность выбрать близкого по духу персонажа.

Имена предложенных компанией ассистентов: «Сбер», «Джой» и «Афина». Первый из них — продвинутый, разбирается в технологиях, второй (женского «пола») — жизнерадостна, обладает высоким эмоциональным интеллектом, помогает решать бытовые вопросы, освобождая время своего пользователя, третий — стремится сделать своего пользователя максимально продуктивным и эффективным, помогает структурировать дела.

В Сбербанке отмечают, что скоро помощники станут доступны как на мобильных устройствах пользователей на платформах iOS и Android в приложениях «Сбербанк онлайн» и «Сберсалют», так и в ряде смарт-устройств под брендом «Сбер» и не только.

Утверждается, что помощники могут не только поддержать разговор и найти ответы на вопросы, но и заказать еду, записать к врачу или в салон красоты, перевести деньги родственникам или оплатить мобильную связь. Все ассистенты обладают одинаковым набором способностей, поэтому, выбирая одного из них или переключаясь между ними, пользователь в любом случае получает все возможности технологической платформы и экосистемы «Сбера».

Для чего сбербанк поменял название. Смотреть фото Для чего сбербанк поменял название. Смотреть картинку Для чего сбербанк поменял название. Картинка про Для чего сбербанк поменял название. Фото Для чего сбербанк поменял название

Семейство ассистентов было разработано существующей с мая 2019 г. «дочкой» Сбербанка — SberDevices, которая занимается проектированием умных устройств. «Салют» работает на платформе процессинга естественного языка SmartNLP, включающей в себя в том числе речевые технологии.

Обучение «Салюта» внешними партнерами

В Сбербанке сообщают, что доступ к обучению своего «Салюта» новым навыкам будет бесплатно открыт внешним партнерам на платформе Smart Market — как начинающим бизнесменам, так и крупным компаниям. В результате у организаций смогут появиться новые возможности для продвижения своей продукции и поиска клиентов — посредством взаимодействия с более чем стомиллионной аудиторией экосистемы «Сбера».

Тех партнеров, которые решат получать доход от своих сервисов и подключат их оплату, «Сбер» обещает добавить в программу разделения доходов revenue share.

Утверждается, что для создания приложений в Smart Market необязательно владеть языком программирования; навык можно сделать с помощью визуального конструктора элементов. Также доступна опция «написать» навык с нуля — для продвинутых пользователей. Среди компаний, которые получили ранний доступ к платформе Smart Market, — сеть кафе «Кофемания» и авиакомпания S7 Airlines.

«Сбер» также планирует поощрять авторов умных навыков. Каждый квартал создатели Smart Apps смогут получить до 2,5 млн руб. или грант в размере 250 тыс. руб., который можно будет направить на использование облачных сервисов SberCloud.

Выпущен медиаплеер SberBox

Вышеупомянутые ассистенты семейства «Салют» уже интегрированы в технологическую новинку «Сбера» — мультимедийную телевизионную приставку-медиаплеер SberBox с голосовым управлением. Разработчики во время презентации отметили, что это устройство превращает любой телевизор в центр развлечений и дает пользователю большие возможности в организации досуга и решении бытовых вопросов.

SberBox позволяет смотреть ТВ-каналы, фильмы, сериалы и видео, слушать музыку, играть в игры на большом экране, а также делегировать различные рутинные задачи виртуальному помощнику.

Для чего сбербанк поменял название. Смотреть фото Для чего сбербанк поменял название. Смотреть картинку Для чего сбербанк поменял название. Картинка про Для чего сбербанк поменял название. Фото Для чего сбербанк поменял название

Приставка весит 62 г. В ее состав входят чипсет Amlogic S905Y2, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ постоянной памяти; устройство поддерживает стандарты воспроизведения контента UltraHD 4К и Dolby Digital Plus. Для работы требуется телевизор с HDMI-разъемом и Wi-Fi, а также смартфон с приложением «Сберсалют» — устройство настраивается за пять минут согласно пошаговой инструкции на экране ТВ.

Предзаказ на SberBox открыт с 24 сентября на тематическом сайте банка. Цена по акции к старту продаж — 2990 руб., розничная — 3550 руб.

Умный экран SberPortal

Еще одна представленная «Сбером» новинка — умный сенсорный 10-дюймовый экран SberPortal с премиальной акустикой, виртуальным ассистентом, шестью микрофонами, системой распознавания жестов, способностью осуществлять звонки. Этот набор опций в «Сбере» считают уникальным для мировой практики.

Пользователям SberPortal будут доступны фильмы, сериалы и образовательные лекции в онлайн-кинотеатре Okko, игры, музыкальные клипы, фильмы, сериалы, спортивные трансляции, видео в интернете и цифровые ТВ-каналы, а также музыка из партнерского сервиса «Сберзвук».

Встроенный в SberPortal виртуальный ассистент умеет идентифицировать своих пользователей и в зависимости от этого предлагать соответствующий контент. Когда перед ним оказывается ребенок, устройство переключается в детский режим: блокируется взрослый контент, покупки и банковские операции. Вместо этого умный помощник предложит ребенку поиграть в игру, почитать сказку или сделать уроки.

Микрофоны в SberPortal можно отключить аппаратно, а вся обработка видеопотока (распознавание жестов, автофокус во время видеозвонка, распознавание членов семьи по лицу) производится на устройстве, без передачи данных в облако. В продажу устройство поступит в конце 2020 г.

Хранение данных для физических лиц на «Сбердиске»

Также 24 сентября 2020 г. стало известно, что входящая в экосистему «Сбера» компания SberCloud запускает новое облачное файловое хранилище для физических лиц — «Сбердиск». Пользователи смогут бесплатно загружать в облако 15 ГБ любых файлов и получать к ним доступ с помощью мобильных приложений App Store и Google Play, а также через веб-интерфейс. Расширить дисковое пространство до 100 ГБ или 1 ТБ можно будет за 83 руб. или 249 руб. в месяц соответственно, а также в обмен на бонусы программы лояльности «Сберспасибо».

Создатели сервиса полагают, что с помощью «Сбердиска» можно решать задачи хранения и резервного копирования данных, обеспечить их сохранность в случае потери или повреждения смартфона, планшета или ноутбука.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *