Для чего служит одежда 5 класс ксп
КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс
КСП поможет всем учителям русского языка и литературы
Просмотр содержимого документа
«КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс»
УРОК: Для чего служит одежда?
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов;
5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;
5.Ч7. извлекать необходимую информацию по предложенной теме из разных источников;
5. П1. создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.ИЯЕ 1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.
Все учащиеся смогут:
— определять основную мысль текста, отвечая на вопросы;
— участвовать в диалоге, отвечая на вопросы;
— находить и извлекать информацию из разных ресурсов;
— создавать короткие записи, используя опорные слова и словосочетания.
Большинство учащиеся смогут:
— поддерживать диалог, формулируя уточняющие вопросы;
— писать связные предложения по данной теме и создавать постер;
— использовать глаголы, определяя род, число зависимого слова.
Некоторые учащиеся смогут:
— использовать информацию по данной теме из различных источников;
— вступать в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника;
создать текст, используя стратегию «газетная статья».
5.Г5. Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника
Ключевые слова и фразы:
Одежда, стиль, культура, туфли, пальто, рубашка, мужской, женский, обувь.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какие задачи имеет одежда?
Можете ли вы сказать, почему говорят, что одежда рассказывает о своем хозяине?
Одежда должна быть красивой или удобной?
Развитие культуры. Изменение условий жизни людей.
Определяют времена, лицо, число глаголов. Умеют определять основную мысль текста, формулировать фактические вопросы. Создавать небольшие тексты с поддержки учителя.
Организационный момент. Приветствие.
Ознакомление с целями урока и критериями оценивания:
— получать информацию из разных источников;
— участвовать в диалогической беседе;
— составлять небольшой текст, используя опорные слова.
Вводная диалогическая беседа.
С поддержки учителя учащиеся в группах составляют диалог, используя ключевые фразы. Отвечают на вопросы, выражая свое мнение.
1. Как называется одежда?
2. В какое время носят такую одежду?
3. Опишите одежду: цвет, принадлежность, ткань, размер.
Цели урока и критерий оценивания.
Типовая учебная программ по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного СО
(с нерусским языком обучения)
Руководство по критериальному оцениванию
П. Задание на слушание. Упражнение 423.
Проверка понимания с помощью вопросов:
Из чего первобытные люди делали одежду?
От чего защищает одежда?
Как одевали шкуры в первое время?
Каким образом люди обрабатывали шкуры?
С помощью «метода физического реагирования» покажите следующие действия: связывали, обматывали, переплетали, обертывали, закрыли.
Ф. Взаимооценивание пар «2 звезды, 1 пожелание».
Ленточки для МФР (связывание, обматывание, переплет).
Пробный учебник для 5 класса «Русский язык и литература»
Издательство «Атамұра», 2017г
И. Задание для развития навыков чтения и мобильности.
Чтение текста «Как выглядел первый костюм?»
Ответы на вопросы по стратегии «всплытие».
Первый костюм в истории человечества был?
Изготавливали передник из…?
Как одевали передник? (обертывали вокруг бедер и укрепляли за талии)
На что был похож передник? (короткую юбку из меха)
Где появилась рубашка? «В древней Ассирии и Вавилоне)
С чем связано появление таких рубашек? (с суровыми природными условиями)
Ф. Обратная связь. В каком времени употреблены глаголы в тексте? Почему? А как будет в настоящем времени?
Преобразуйте несколько глаголов в настоящее время.
Чтение текста из упражнения 429
Г. Стратегия ДЖИГСО. Защита постеров.
1-пара читает первый абзац, 2 – второй абзац, 3-третьий абзац. Все в группе обсуждают текст полностью и оформляют постер. Записывают ответы на вопросы:
В чем заключается первая задача одежды?
Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника
Уровень мыслительных навыков: применение
Стратегия «подготовленный разговор» Каждый участник готовит устное выступление на 2-3 минуты по заданной тематике, используя вопросы, предыдущую информацию из текстов.
Участвует в диалогической беседе с помощью стратегии «Волшебное зеркало».
— участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы;
— правильно реагирует на реплики собеседника.
Рефлексия. Научились ли мы:
— получать информацию из разных источников;
— участвовать в диалогической беседе;
— составлять небольшой текст, используя опорные слова.
Цели урока для детей
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать
более способным ученикам?
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Поддерживать обучение с помощью активных стратегий обучения. Предоставлять графические органайзеры («подготовленный разговор», «волшебное зеркало», «всплытие», МФР.
Обратная связь для проверки понимания и закрепления знаний, формативное критериальное оценивание с целью усвоения самооценивания, диагностики знаний, умений и навыков, методы поощрения для повышения мотивации
История, изобразительное искусство
Ответственность, коммуникативные способности, умение учиться самостоятельно
Какой была атмосфера обучения?
Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?
Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
Учащимся даётся возможность оценить себя по целям обучения и критериям оценивания.
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?
КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс
КСП поможет всем учителям русского языка и литературы
Просмотр содержимого документа
«КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс»
УРОК: Для чего служит одежда?
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов;
5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;
5.Ч7. извлекать необходимую информацию по предложенной теме из разных источников;
5. П1. создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.ИЯЕ 1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.
Все учащиеся смогут:
— определять основную мысль текста, отвечая на вопросы;
— участвовать в диалоге, отвечая на вопросы;
— находить и извлекать информацию из разных ресурсов;
— создавать короткие записи, используя опорные слова и словосочетания.
Большинство учащиеся смогут:
— поддерживать диалог, формулируя уточняющие вопросы;
— писать связные предложения по данной теме и создавать постер;
— использовать глаголы, определяя род, число зависимого слова.
Некоторые учащиеся смогут:
— использовать информацию по данной теме из различных источников;
— вступать в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника;
создать текст, используя стратегию «газетная статья».
5.Г5. Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника
Ключевые слова и фразы:
Одежда, стиль, культура, туфли, пальто, рубашка, мужской, женский, обувь.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какие задачи имеет одежда?
Можете ли вы сказать, почему говорят, что одежда рассказывает о своем хозяине?
Одежда должна быть красивой или удобной?
Развитие культуры. Изменение условий жизни людей.
Определяют времена, лицо, число глаголов. Умеют определять основную мысль текста, формулировать фактические вопросы. Создавать небольшие тексты с поддержки учителя.
Организационный момент. Приветствие.
Ознакомление с целями урока и критериями оценивания:
— получать информацию из разных источников;
— участвовать в диалогической беседе;
— составлять небольшой текст, используя опорные слова.
Вводная диалогическая беседа.
С поддержки учителя учащиеся в группах составляют диалог, используя ключевые фразы. Отвечают на вопросы, выражая свое мнение.
1. Как называется одежда?
2. В какое время носят такую одежду?
3. Опишите одежду: цвет, принадлежность, ткань, размер.
Цели урока и критерий оценивания.
Типовая учебная программ по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного СО
(с нерусским языком обучения)
Руководство по критериальному оцениванию
П. Задание на слушание. Упражнение 423.
Проверка понимания с помощью вопросов:
Из чего первобытные люди делали одежду?
От чего защищает одежда?
Как одевали шкуры в первое время?
Каким образом люди обрабатывали шкуры?
С помощью «метода физического реагирования» покажите следующие действия: связывали, обматывали, переплетали, обертывали, закрыли.
Ф. Взаимооценивание пар «2 звезды, 1 пожелание».
Ленточки для МФР (связывание, обматывание, переплет).
Пробный учебник для 5 класса «Русский язык и литература»
Издательство «Атамұра», 2017г
И. Задание для развития навыков чтения и мобильности.
Чтение текста «Как выглядел первый костюм?»
Ответы на вопросы по стратегии «всплытие».
Первый костюм в истории человечества был?
Изготавливали передник из…?
Как одевали передник? (обертывали вокруг бедер и укрепляли за талии)
На что был похож передник? (короткую юбку из меха)
Где появилась рубашка? «В древней Ассирии и Вавилоне)
С чем связано появление таких рубашек? (с суровыми природными условиями)
Ф. Обратная связь. В каком времени употреблены глаголы в тексте? Почему? А как будет в настоящем времени?
Преобразуйте несколько глаголов в настоящее время.
Чтение текста из упражнения 429
Г. Стратегия ДЖИГСО. Защита постеров.
1-пара читает первый абзац, 2 – второй абзац, 3-третьий абзац. Все в группе обсуждают текст полностью и оформляют постер. Записывают ответы на вопросы:
В чем заключается первая задача одежды?
Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника
Уровень мыслительных навыков: применение
Стратегия «подготовленный разговор» Каждый участник готовит устное выступление на 2-3 минуты по заданной тематике, используя вопросы, предыдущую информацию из текстов.
Участвует в диалогической беседе с помощью стратегии «Волшебное зеркало».
— участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы;
— правильно реагирует на реплики собеседника.
Рефлексия. Научились ли мы:
— получать информацию из разных источников;
— участвовать в диалогической беседе;
— составлять небольшой текст, используя опорные слова.
Цели урока для детей
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать
более способным ученикам?
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Поддерживать обучение с помощью активных стратегий обучения. Предоставлять графические органайзеры («подготовленный разговор», «волшебное зеркало», «всплытие», МФР.
Обратная связь для проверки понимания и закрепления знаний, формативное критериальное оценивание с целью усвоения самооценивания, диагностики знаний, умений и навыков, методы поощрения для повышения мотивации
История, изобразительное искусство
Ответственность, коммуникативные способности, умение учиться самостоятельно
Какой была атмосфера обучения?
Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?
Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
Учащимся даётся возможность оценить себя по целям обучения и критериям оценивания.
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?
КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс
КСП поможет всем учителям русского языка и литературы
Просмотр содержимого документа
«КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс»
УРОК: Для чего служит одежда?
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов;
5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;
5.Ч7. извлекать необходимую информацию по предложенной теме из разных источников;
5. П1. создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.ИЯЕ 1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.
Все учащиеся смогут:
— определять основную мысль текста, отвечая на вопросы;
— участвовать в диалоге, отвечая на вопросы;
— находить и извлекать информацию из разных ресурсов;
— создавать короткие записи, используя опорные слова и словосочетания.
Большинство учащиеся смогут:
— поддерживать диалог, формулируя уточняющие вопросы;
— писать связные предложения по данной теме и создавать постер;
— использовать глаголы, определяя род, число зависимого слова.
Некоторые учащиеся смогут:
— использовать информацию по данной теме из различных источников;
— вступать в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника;
создать текст, используя стратегию «газетная статья».
5.Г5. Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника
Ключевые слова и фразы:
Одежда, стиль, культура, туфли, пальто, рубашка, мужской, женский, обувь.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какие задачи имеет одежда?
Можете ли вы сказать, почему говорят, что одежда рассказывает о своем хозяине?
Одежда должна быть красивой или удобной?
Развитие культуры. Изменение условий жизни людей.
Определяют времена, лицо, число глаголов. Умеют определять основную мысль текста, формулировать фактические вопросы. Создавать небольшие тексты с поддержки учителя.
Организационный момент. Приветствие.
Ознакомление с целями урока и критериями оценивания:
— получать информацию из разных источников;
— участвовать в диалогической беседе;
— составлять небольшой текст, используя опорные слова.
Вводная диалогическая беседа.
С поддержки учителя учащиеся в группах составляют диалог, используя ключевые фразы. Отвечают на вопросы, выражая свое мнение.
1. Как называется одежда?
2. В какое время носят такую одежду?
3. Опишите одежду: цвет, принадлежность, ткань, размер.
Цели урока и критерий оценивания.
Типовая учебная программ по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного СО
(с нерусским языком обучения)
Руководство по критериальному оцениванию
П. Задание на слушание. Упражнение 423.
Проверка понимания с помощью вопросов:
Из чего первобытные люди делали одежду?
От чего защищает одежда?
Как одевали шкуры в первое время?
Каким образом люди обрабатывали шкуры?
С помощью «метода физического реагирования» покажите следующие действия: связывали, обматывали, переплетали, обертывали, закрыли.
Ф. Взаимооценивание пар «2 звезды, 1 пожелание».
Ленточки для МФР (связывание, обматывание, переплет).
Пробный учебник для 5 класса «Русский язык и литература»
Издательство «Атамұра», 2017г
И. Задание для развития навыков чтения и мобильности.
Чтение текста «Как выглядел первый костюм?»
Ответы на вопросы по стратегии «всплытие».
Первый костюм в истории человечества был?
Изготавливали передник из…?
Как одевали передник? (обертывали вокруг бедер и укрепляли за талии)
На что был похож передник? (короткую юбку из меха)
Где появилась рубашка? «В древней Ассирии и Вавилоне)
С чем связано появление таких рубашек? (с суровыми природными условиями)
Ф. Обратная связь. В каком времени употреблены глаголы в тексте? Почему? А как будет в настоящем времени?
Преобразуйте несколько глаголов в настоящее время.
Чтение текста из упражнения 429
Г. Стратегия ДЖИГСО. Защита постеров.
1-пара читает первый абзац, 2 – второй абзац, 3-третьий абзац. Все в группе обсуждают текст полностью и оформляют постер. Записывают ответы на вопросы:
В чем заключается первая задача одежды?
Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника
Уровень мыслительных навыков: применение
Стратегия «подготовленный разговор» Каждый участник готовит устное выступление на 2-3 минуты по заданной тематике, используя вопросы, предыдущую информацию из текстов.
Участвует в диалогической беседе с помощью стратегии «Волшебное зеркало».
— участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы;
— правильно реагирует на реплики собеседника.
Рефлексия. Научились ли мы:
— получать информацию из разных источников;
— участвовать в диалогической беседе;
— составлять небольшой текст, используя опорные слова.
Цели урока для детей
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать
более способным ученикам?
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Поддерживать обучение с помощью активных стратегий обучения. Предоставлять графические органайзеры («подготовленный разговор», «волшебное зеркало», «всплытие», МФР.
Обратная связь для проверки понимания и закрепления знаний, формативное критериальное оценивание с целью усвоения самооценивания, диагностики знаний, умений и навыков, методы поощрения для повышения мотивации
История, изобразительное искусство
Ответственность, коммуникативные способности, умение учиться самостоятельно
Какой была атмосфера обучения?
Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?
Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
Учащимся даётся возможность оценить себя по целям обучения и критериям оценивания.
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?
КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс
КСП поможет всем учителям русского языка и литературы
Просмотр содержимого документа
«КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс»
УРОК: Для чего служит одежда?
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов;
5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;
5.Ч7. извлекать необходимую информацию по предложенной теме из разных источников;
5. П1. создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.ИЯЕ 1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.
Все учащиеся смогут:
— определять основную мысль текста, отвечая на вопросы;
— участвовать в диалоге, отвечая на вопросы;
— находить и извлекать информацию из разных ресурсов;
— создавать короткие записи, используя опорные слова и словосочетания.
Большинство учащиеся смогут:
— поддерживать диалог, формулируя уточняющие вопросы;
— писать связные предложения по данной теме и создавать постер;
— использовать глаголы, определяя род, число зависимого слова.
Некоторые учащиеся смогут:
— использовать информацию по данной теме из различных источников;
— вступать в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника;
создать текст, используя стратегию «газетная статья».
5.Г5. Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника
Ключевые слова и фразы:
Одежда, стиль, культура, туфли, пальто, рубашка, мужской, женский, обувь.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какие задачи имеет одежда?
Можете ли вы сказать, почему говорят, что одежда рассказывает о своем хозяине?
Одежда должна быть красивой или удобной?
Развитие культуры. Изменение условий жизни людей.
Определяют времена, лицо, число глаголов. Умеют определять основную мысль текста, формулировать фактические вопросы. Создавать небольшие тексты с поддержки учителя.
Организационный момент. Приветствие.
Ознакомление с целями урока и критериями оценивания:
— получать информацию из разных источников;
— участвовать в диалогической беседе;
— составлять небольшой текст, используя опорные слова.
Вводная диалогическая беседа.
С поддержки учителя учащиеся в группах составляют диалог, используя ключевые фразы. Отвечают на вопросы, выражая свое мнение.
1. Как называется одежда?
2. В какое время носят такую одежду?
3. Опишите одежду: цвет, принадлежность, ткань, размер.
Цели урока и критерий оценивания.
Типовая учебная программ по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного СО
(с нерусским языком обучения)
Руководство по критериальному оцениванию
П. Задание на слушание. Упражнение 423.
Проверка понимания с помощью вопросов:
Из чего первобытные люди делали одежду?
От чего защищает одежда?
Как одевали шкуры в первое время?
Каким образом люди обрабатывали шкуры?
С помощью «метода физического реагирования» покажите следующие действия: связывали, обматывали, переплетали, обертывали, закрыли.
Ф. Взаимооценивание пар «2 звезды, 1 пожелание».
Ленточки для МФР (связывание, обматывание, переплет).
Пробный учебник для 5 класса «Русский язык и литература»
Издательство «Атамұра», 2017г
И. Задание для развития навыков чтения и мобильности.
Чтение текста «Как выглядел первый костюм?»
Ответы на вопросы по стратегии «всплытие».
Первый костюм в истории человечества был?
Изготавливали передник из…?
Как одевали передник? (обертывали вокруг бедер и укрепляли за талии)
На что был похож передник? (короткую юбку из меха)
Где появилась рубашка? «В древней Ассирии и Вавилоне)
С чем связано появление таких рубашек? (с суровыми природными условиями)
Ф. Обратная связь. В каком времени употреблены глаголы в тексте? Почему? А как будет в настоящем времени?
Преобразуйте несколько глаголов в настоящее время.
Чтение текста из упражнения 429
Г. Стратегия ДЖИГСО. Защита постеров.
1-пара читает первый абзац, 2 – второй абзац, 3-третьий абзац. Все в группе обсуждают текст полностью и оформляют постер. Записывают ответы на вопросы:
В чем заключается первая задача одежды?
Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника
Уровень мыслительных навыков: применение
Стратегия «подготовленный разговор» Каждый участник готовит устное выступление на 2-3 минуты по заданной тематике, используя вопросы, предыдущую информацию из текстов.
Участвует в диалогической беседе с помощью стратегии «Волшебное зеркало».
— участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы;
— правильно реагирует на реплики собеседника.
Рефлексия. Научились ли мы:
— получать информацию из разных источников;
— участвовать в диалогической беседе;
— составлять небольшой текст, используя опорные слова.
Цели урока для детей
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать
более способным ученикам?
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Поддерживать обучение с помощью активных стратегий обучения. Предоставлять графические органайзеры («подготовленный разговор», «волшебное зеркало», «всплытие», МФР.
Обратная связь для проверки понимания и закрепления знаний, формативное критериальное оценивание с целью усвоения самооценивания, диагностики знаний, умений и навыков, методы поощрения для повышения мотивации
История, изобразительное искусство
Ответственность, коммуникативные способности, умение учиться самостоятельно
Какой была атмосфера обучения?
Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?
Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
Учащимся даётся возможность оценить себя по целям обучения и критериям оценивания.
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?