Для чего служит одежда 5 класс ксп

КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс

КСП поможет всем учителям русского языка и литературы

Просмотр содержимого документа
«КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс»

УРОК: Для чего служит одежда?

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов;

5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

5.Ч7. извлекать необходимую информацию по предложенной теме из разных источников;

5. П1. создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.ИЯЕ 1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

Все учащиеся смогут:

— определять основную мысль текста, отвечая на вопросы;

— участвовать в диалоге, отвечая на вопросы;

— находить и извлекать информацию из разных ресурсов;

— создавать короткие записи, используя опорные слова и словосочетания.

Большинство учащиеся смогут:

— поддерживать диалог, формулируя уточняющие вопросы;

— писать связные предложения по данной теме и создавать постер;

— использовать глаголы, определяя род, число зависимого слова.

Некоторые учащиеся смогут:

— использовать информацию по данной теме из различных источников;

— вступать в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника;

создать текст, используя стратегию «газетная статья».

5.Г5. Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника

Ключевые слова и фразы:

Одежда, стиль, культура, туфли, пальто, рубашка, мужской, женский, обувь.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие задачи имеет одежда?

Можете ли вы сказать, почему говорят, что одежда рассказывает о своем хозяине?

Одежда должна быть красивой или удобной?

Развитие культуры. Изменение условий жизни людей.

Определяют времена, лицо, число глаголов. Умеют определять основную мысль текста, формулировать фактические вопросы. Создавать небольшие тексты с поддержки учителя.

Организационный момент. Приветствие.

Ознакомление с целями урока и критериями оценивания:

— получать информацию из разных источников;

— участвовать в диалогической беседе;

— составлять небольшой текст, используя опорные слова.

Вводная диалогическая беседа.

С поддержки учителя учащиеся в группах составляют диалог, используя ключевые фразы. Отвечают на вопросы, выражая свое мнение.

1. Как называется одежда?

2. В какое время носят такую одежду?

3. Опишите одежду: цвет, принадлежность, ткань, размер.

Цели урока и критерий оценивания.

Типовая учебная программ по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного СО

(с нерусским языком обучения)

Руководство по критериальному оцениванию

П. Задание на слушание. Упражнение 423.

Проверка понимания с помощью вопросов:

Из чего первобытные люди делали одежду?

От чего защищает одежда?

Как одевали шкуры в первое время?

Каким образом люди обрабатывали шкуры?

С помощью «метода физического реагирования» покажите следующие действия: связывали, обматывали, переплетали, обертывали, закрыли.

Ф. Взаимооценивание пар «2 звезды, 1 пожелание».

Ленточки для МФР (связывание, обматывание, переплет).

Пробный учебник для 5 класса «Русский язык и литература»

Издательство «Атамұра», 2017г

И. Задание для развития навыков чтения и мобильности.

Чтение текста «Как выглядел первый костюм?»

Ответы на вопросы по стратегии «всплытие».

Первый костюм в истории человечества был?

Изготавливали передник из…?

Как одевали передник? (обертывали вокруг бедер и укрепляли за талии)

На что был похож передник? (короткую юбку из меха)

Где появилась рубашка? «В древней Ассирии и Вавилоне)

С чем связано появление таких рубашек? (с суровыми природными условиями)

Ф. Обратная связь. В каком времени употреблены глаголы в тексте? Почему? А как будет в настоящем времени?

Преобразуйте несколько глаголов в настоящее время.

Чтение текста из упражнения 429

Г. Стратегия ДЖИГСО. Защита постеров.

1-пара читает первый абзац, 2 – второй абзац, 3-третьий абзац. Все в группе обсуждают текст полностью и оформляют постер. Записывают ответы на вопросы:

В чем заключается первая задача одежды?

Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника

Уровень мыслительных навыков: применение

Стратегия «подготовленный разговор» Каждый участник готовит устное выступление на 2-3 минуты по заданной тематике, используя вопросы, предыдущую информацию из текстов.

Участвует в диалогической беседе с помощью стратегии «Волшебное зеркало».

— участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы;

— правильно реагирует на реплики собеседника.

Рефлексия. Научились ли мы:

— получать информацию из разных источников;

— участвовать в диалогической беседе;

— составлять небольшой текст, используя опорные слова.

Цели урока для детей

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать

более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ

Поддерживать обучение с помощью активных стратегий обучения. Предоставлять графические органайзеры («подготовленный разговор», «волшебное зеркало», «всплытие», МФР.

Обратная связь для проверки понимания и закрепления знаний, формативное критериальное оценивание с целью усвоения самооценивания, диагностики знаний, умений и навыков, методы поощрения для повышения мотивации

История, изобразительное искусство

Ответственность, коммуникативные способности, умение учиться самостоятельно

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Учащимся даётся возможность оценить себя по целям обучения и критериям оценивания.

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Источник

КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс

КСП поможет всем учителям русского языка и литературы

Просмотр содержимого документа
«КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс»

УРОК: Для чего служит одежда?

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов;

5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

5.Ч7. извлекать необходимую информацию по предложенной теме из разных источников;

5. П1. создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.ИЯЕ 1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

Все учащиеся смогут:

— определять основную мысль текста, отвечая на вопросы;

— участвовать в диалоге, отвечая на вопросы;

— находить и извлекать информацию из разных ресурсов;

— создавать короткие записи, используя опорные слова и словосочетания.

Большинство учащиеся смогут:

— поддерживать диалог, формулируя уточняющие вопросы;

— писать связные предложения по данной теме и создавать постер;

— использовать глаголы, определяя род, число зависимого слова.

Некоторые учащиеся смогут:

— использовать информацию по данной теме из различных источников;

— вступать в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника;

создать текст, используя стратегию «газетная статья».

5.Г5. Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника

Ключевые слова и фразы:

Одежда, стиль, культура, туфли, пальто, рубашка, мужской, женский, обувь.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие задачи имеет одежда?

Можете ли вы сказать, почему говорят, что одежда рассказывает о своем хозяине?

Одежда должна быть красивой или удобной?

Развитие культуры. Изменение условий жизни людей.

Определяют времена, лицо, число глаголов. Умеют определять основную мысль текста, формулировать фактические вопросы. Создавать небольшие тексты с поддержки учителя.

Организационный момент. Приветствие.

Ознакомление с целями урока и критериями оценивания:

— получать информацию из разных источников;

— участвовать в диалогической беседе;

— составлять небольшой текст, используя опорные слова.

Вводная диалогическая беседа.

С поддержки учителя учащиеся в группах составляют диалог, используя ключевые фразы. Отвечают на вопросы, выражая свое мнение.

1. Как называется одежда?

2. В какое время носят такую одежду?

3. Опишите одежду: цвет, принадлежность, ткань, размер.

Цели урока и критерий оценивания.

Типовая учебная программ по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного СО

(с нерусским языком обучения)

Руководство по критериальному оцениванию

П. Задание на слушание. Упражнение 423.

Проверка понимания с помощью вопросов:

Из чего первобытные люди делали одежду?

От чего защищает одежда?

Как одевали шкуры в первое время?

Каким образом люди обрабатывали шкуры?

С помощью «метода физического реагирования» покажите следующие действия: связывали, обматывали, переплетали, обертывали, закрыли.

Ф. Взаимооценивание пар «2 звезды, 1 пожелание».

Ленточки для МФР (связывание, обматывание, переплет).

Пробный учебник для 5 класса «Русский язык и литература»

Издательство «Атамұра», 2017г

И. Задание для развития навыков чтения и мобильности.

Чтение текста «Как выглядел первый костюм?»

Ответы на вопросы по стратегии «всплытие».

Первый костюм в истории человечества был?

Изготавливали передник из…?

Как одевали передник? (обертывали вокруг бедер и укрепляли за талии)

На что был похож передник? (короткую юбку из меха)

Где появилась рубашка? «В древней Ассирии и Вавилоне)

С чем связано появление таких рубашек? (с суровыми природными условиями)

Ф. Обратная связь. В каком времени употреблены глаголы в тексте? Почему? А как будет в настоящем времени?

Преобразуйте несколько глаголов в настоящее время.

Чтение текста из упражнения 429

Г. Стратегия ДЖИГСО. Защита постеров.

1-пара читает первый абзац, 2 – второй абзац, 3-третьий абзац. Все в группе обсуждают текст полностью и оформляют постер. Записывают ответы на вопросы:

В чем заключается первая задача одежды?

Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника

Уровень мыслительных навыков: применение

Стратегия «подготовленный разговор» Каждый участник готовит устное выступление на 2-3 минуты по заданной тематике, используя вопросы, предыдущую информацию из текстов.

Участвует в диалогической беседе с помощью стратегии «Волшебное зеркало».

— участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы;

— правильно реагирует на реплики собеседника.

Рефлексия. Научились ли мы:

— получать информацию из разных источников;

— участвовать в диалогической беседе;

— составлять небольшой текст, используя опорные слова.

Цели урока для детей

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать

более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ

Поддерживать обучение с помощью активных стратегий обучения. Предоставлять графические органайзеры («подготовленный разговор», «волшебное зеркало», «всплытие», МФР.

Обратная связь для проверки понимания и закрепления знаний, формативное критериальное оценивание с целью усвоения самооценивания, диагностики знаний, умений и навыков, методы поощрения для повышения мотивации

История, изобразительное искусство

Ответственность, коммуникативные способности, умение учиться самостоятельно

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Учащимся даётся возможность оценить себя по целям обучения и критериям оценивания.

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Источник

КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс

КСП поможет всем учителям русского языка и литературы

Просмотр содержимого документа
«КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс»

УРОК: Для чего служит одежда?

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов;

5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

5.Ч7. извлекать необходимую информацию по предложенной теме из разных источников;

5. П1. создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.ИЯЕ 1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

Все учащиеся смогут:

— определять основную мысль текста, отвечая на вопросы;

— участвовать в диалоге, отвечая на вопросы;

— находить и извлекать информацию из разных ресурсов;

— создавать короткие записи, используя опорные слова и словосочетания.

Большинство учащиеся смогут:

— поддерживать диалог, формулируя уточняющие вопросы;

— писать связные предложения по данной теме и создавать постер;

— использовать глаголы, определяя род, число зависимого слова.

Некоторые учащиеся смогут:

— использовать информацию по данной теме из различных источников;

— вступать в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника;

создать текст, используя стратегию «газетная статья».

5.Г5. Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника

Ключевые слова и фразы:

Одежда, стиль, культура, туфли, пальто, рубашка, мужской, женский, обувь.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие задачи имеет одежда?

Можете ли вы сказать, почему говорят, что одежда рассказывает о своем хозяине?

Одежда должна быть красивой или удобной?

Развитие культуры. Изменение условий жизни людей.

Определяют времена, лицо, число глаголов. Умеют определять основную мысль текста, формулировать фактические вопросы. Создавать небольшие тексты с поддержки учителя.

Организационный момент. Приветствие.

Ознакомление с целями урока и критериями оценивания:

— получать информацию из разных источников;

— участвовать в диалогической беседе;

— составлять небольшой текст, используя опорные слова.

Вводная диалогическая беседа.

С поддержки учителя учащиеся в группах составляют диалог, используя ключевые фразы. Отвечают на вопросы, выражая свое мнение.

1. Как называется одежда?

2. В какое время носят такую одежду?

3. Опишите одежду: цвет, принадлежность, ткань, размер.

Цели урока и критерий оценивания.

Типовая учебная программ по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного СО

(с нерусским языком обучения)

Руководство по критериальному оцениванию

П. Задание на слушание. Упражнение 423.

Проверка понимания с помощью вопросов:

Из чего первобытные люди делали одежду?

От чего защищает одежда?

Как одевали шкуры в первое время?

Каким образом люди обрабатывали шкуры?

С помощью «метода физического реагирования» покажите следующие действия: связывали, обматывали, переплетали, обертывали, закрыли.

Ф. Взаимооценивание пар «2 звезды, 1 пожелание».

Ленточки для МФР (связывание, обматывание, переплет).

Пробный учебник для 5 класса «Русский язык и литература»

Издательство «Атамұра», 2017г

И. Задание для развития навыков чтения и мобильности.

Чтение текста «Как выглядел первый костюм?»

Ответы на вопросы по стратегии «всплытие».

Первый костюм в истории человечества был?

Изготавливали передник из…?

Как одевали передник? (обертывали вокруг бедер и укрепляли за талии)

На что был похож передник? (короткую юбку из меха)

Где появилась рубашка? «В древней Ассирии и Вавилоне)

С чем связано появление таких рубашек? (с суровыми природными условиями)

Ф. Обратная связь. В каком времени употреблены глаголы в тексте? Почему? А как будет в настоящем времени?

Преобразуйте несколько глаголов в настоящее время.

Чтение текста из упражнения 429

Г. Стратегия ДЖИГСО. Защита постеров.

1-пара читает первый абзац, 2 – второй абзац, 3-третьий абзац. Все в группе обсуждают текст полностью и оформляют постер. Записывают ответы на вопросы:

В чем заключается первая задача одежды?

Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника

Уровень мыслительных навыков: применение

Стратегия «подготовленный разговор» Каждый участник готовит устное выступление на 2-3 минуты по заданной тематике, используя вопросы, предыдущую информацию из текстов.

Участвует в диалогической беседе с помощью стратегии «Волшебное зеркало».

— участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы;

— правильно реагирует на реплики собеседника.

Рефлексия. Научились ли мы:

— получать информацию из разных источников;

— участвовать в диалогической беседе;

— составлять небольшой текст, используя опорные слова.

Цели урока для детей

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать

более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ

Поддерживать обучение с помощью активных стратегий обучения. Предоставлять графические органайзеры («подготовленный разговор», «волшебное зеркало», «всплытие», МФР.

Обратная связь для проверки понимания и закрепления знаний, формативное критериальное оценивание с целью усвоения самооценивания, диагностики знаний, умений и навыков, методы поощрения для повышения мотивации

История, изобразительное искусство

Ответственность, коммуникативные способности, умение учиться самостоятельно

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Учащимся даётся возможность оценить себя по целям обучения и критериям оценивания.

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Источник

КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс

КСП поможет всем учителям русского языка и литературы

Просмотр содержимого документа
«КСП «Для чего служит одежда?» 5 класс»

УРОК: Для чего служит одежда?

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов;

5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

5.Ч7. извлекать необходимую информацию по предложенной теме из разных источников;

5. П1. создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.ИЯЕ 1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

Все учащиеся смогут:

— определять основную мысль текста, отвечая на вопросы;

— участвовать в диалоге, отвечая на вопросы;

— находить и извлекать информацию из разных ресурсов;

— создавать короткие записи, используя опорные слова и словосочетания.

Большинство учащиеся смогут:

— поддерживать диалог, формулируя уточняющие вопросы;

— писать связные предложения по данной теме и создавать постер;

— использовать глаголы, определяя род, число зависимого слова.

Некоторые учащиеся смогут:

— использовать информацию по данной теме из различных источников;

— вступать в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника;

создать текст, используя стратегию «газетная статья».

5.Г5. Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника

Ключевые слова и фразы:

Одежда, стиль, культура, туфли, пальто, рубашка, мужской, женский, обувь.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие задачи имеет одежда?

Можете ли вы сказать, почему говорят, что одежда рассказывает о своем хозяине?

Одежда должна быть красивой или удобной?

Развитие культуры. Изменение условий жизни людей.

Определяют времена, лицо, число глаголов. Умеют определять основную мысль текста, формулировать фактические вопросы. Создавать небольшие тексты с поддержки учителя.

Организационный момент. Приветствие.

Ознакомление с целями урока и критериями оценивания:

— получать информацию из разных источников;

— участвовать в диалогической беседе;

— составлять небольшой текст, используя опорные слова.

Вводная диалогическая беседа.

С поддержки учителя учащиеся в группах составляют диалог, используя ключевые фразы. Отвечают на вопросы, выражая свое мнение.

1. Как называется одежда?

2. В какое время носят такую одежду?

3. Опишите одежду: цвет, принадлежность, ткань, размер.

Цели урока и критерий оценивания.

Типовая учебная программ по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного СО

(с нерусским языком обучения)

Руководство по критериальному оцениванию

П. Задание на слушание. Упражнение 423.

Проверка понимания с помощью вопросов:

Из чего первобытные люди делали одежду?

От чего защищает одежда?

Как одевали шкуры в первое время?

Каким образом люди обрабатывали шкуры?

С помощью «метода физического реагирования» покажите следующие действия: связывали, обматывали, переплетали, обертывали, закрыли.

Ф. Взаимооценивание пар «2 звезды, 1 пожелание».

Ленточки для МФР (связывание, обматывание, переплет).

Пробный учебник для 5 класса «Русский язык и литература»

Издательство «Атамұра», 2017г

И. Задание для развития навыков чтения и мобильности.

Чтение текста «Как выглядел первый костюм?»

Ответы на вопросы по стратегии «всплытие».

Первый костюм в истории человечества был?

Изготавливали передник из…?

Как одевали передник? (обертывали вокруг бедер и укрепляли за талии)

На что был похож передник? (короткую юбку из меха)

Где появилась рубашка? «В древней Ассирии и Вавилоне)

С чем связано появление таких рубашек? (с суровыми природными условиями)

Ф. Обратная связь. В каком времени употреблены глаголы в тексте? Почему? А как будет в настоящем времени?

Преобразуйте несколько глаголов в настоящее время.

Чтение текста из упражнения 429

Г. Стратегия ДЖИГСО. Защита постеров.

1-пара читает первый абзац, 2 – второй абзац, 3-третьий абзац. Все в группе обсуждают текст полностью и оформляют постер. Записывают ответы на вопросы:

В чем заключается первая задача одежды?

Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника

Уровень мыслительных навыков: применение

Стратегия «подготовленный разговор» Каждый участник готовит устное выступление на 2-3 минуты по заданной тематике, используя вопросы, предыдущую информацию из текстов.

Участвует в диалогической беседе с помощью стратегии «Волшебное зеркало».

— участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы;

— правильно реагирует на реплики собеседника.

Рефлексия. Научились ли мы:

— получать информацию из разных источников;

— участвовать в диалогической беседе;

— составлять небольшой текст, используя опорные слова.

Цели урока для детей

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать

более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ

Поддерживать обучение с помощью активных стратегий обучения. Предоставлять графические органайзеры («подготовленный разговор», «волшебное зеркало», «всплытие», МФР.

Обратная связь для проверки понимания и закрепления знаний, формативное критериальное оценивание с целью усвоения самооценивания, диагностики знаний, умений и навыков, методы поощрения для повышения мотивации

История, изобразительное искусство

Ответственность, коммуникативные способности, умение учиться самостоятельно

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Учащимся даётся возможность оценить себя по целям обучения и критериям оценивания.

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *