Для чего служит одежда

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

История

Зачем люди начали носить одежду? Не только для того, чтобы согреться

Мы все родились голыми, и не для всех людей на Земле одежда является необходимостью. Так, некоторые индейские и африканские племена до сих пор обходятся только набедренными повязками. Зачем же люди изобрели одежду? Помимо защиты от непогоды за этим скрывается желание украшать свое тело.

Поскольку одежда не превращается в окаменелости, антропологам трудно точно установить, когда наши предки начали закрывать свои тела от окружающих под слоями шкур и материи. Так что приходится полагаться на косвенные подтверждения, которыми, прежде всего, являются ископаемые вши.

Согласно исследованию 2011 года, виды вшей начали делиться на те, которые живут в волосах и шерсти, и те, которые селятся в одежде, примерно 170 тысяч лет назад. Идея основана на том, что как только люди начали носить одежду, в ней тут же появились и вши, которые постепенно выделились в самостоятельный вид.

Контекст

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Люди изобрели одежду не только для того, чтобы согреться

Зимой в мини

А я русского узнаю по одежде.

Что в нас от первобытных предков?

Polityka 09.08.2015
В те времена уже прямые предшественники Человека разумного жили в Африке, и их тело уже давно не покрывала шерсть, которая помогала более древним видам лучше переносить холод и солнечные лучи. «Возможно, мы начали носить одежду, чтобы компенсировать потерю шерсти», — говорит антрополог Иэн Джиллиган из Сиднейского университета. Также вероятно, что, кроме простой защиты, причина заключается и в чувстве стыда. Однако прямых доказательств этих теорий нет.

Прилегающая одежда против простой накидки из волчьей шкуры

За пределами Африки, что понятно, одежда превратилась в жизненно важную защиту от холода. В особенности для неандертальцев, которые жили на Земле в намного более холодном климате, и им необходимо было чем-то прикрывать свои тела.

Так что можно сказать, что неандертальцы изобрели одежду раньше, чем наши прямые предшественники. Однако похоже, что их одежда была несколько проще. Согласно исследованию датского Музея естественных наук 2012 года, зимой неандертальцам приходилось скрывать 70–80% тела, тогда как людям — все 90%, поэтому Человек разумный носил более прилегающую одежду, которая полностью его закрывала.

В исследовании, проведенном в августе текущего года, говорится, что неандертальцы носили только простые накидки из шкуры, добытой от одного зверя.

По сравнению с этим современные им люди, шили свою одежду из нескольких частей. «Так что они не приспосабливались к новому климату и не развивали способностей, чтобы жить в нем, а создали более совершенную одежду», — говорит Натан Велс из датского музея.

По своим физическим характеристикам неандертальцы были лучше приспособлены к холодам, что парадоксальным образом, по словам Велса, могло поспособствовать их вымиранию. Поскольку современный вид человека был более склонен к замерзанию, ему приходилось приспосабливаться и выдумывать новые технологии для производства более качественной одежды. И это спасло Человека разумного, когда 30 тысяч лет назад случилось резкое похолодание.

Цветная одежда

Тогда люди использовали уже не только шкуры, но и начали обрабатывать лен, как подтверждают находки в грузинской пещере Дзудзуана. Обнаруженные волокна были также окрашены, а это говорит о том, что охотники на мамонтов носили разноцветную одежду.

По словам антропологов, подобные факты свидетельствуют о том, что в одежде людей заботила не только ее функциональность. Одежда служила украшением, то есть имела еще и символический смысл.

Джиллиган отмечает, что, вероятно, люди украшали свои тела задолго до того, как появилась одежда. Но только тогда, когда случилось похолодание, им пришлось скрыть свои разрисованные тела.

«Таким образом, декоративная функция была перенесена на одежду. Как только это произошло, одежду начали использовать не только для согрева, но и для социальных целей», — объяснил антрополог Джиллиган.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Урок на на тему «Для чего служит одежда?» 5 класс

Раздел: Культура одежды

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа: средняя школа им.А.Саттарова

ФИО учителя: Тохтиева Унчям Усеновна

Класс : 5 » Ә » класс.

§ 63 Для чего служит одежда?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

С1 Определение основной мысли

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту

Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

Ч1 Понимание содержания текста

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов

ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка .

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Запланированная деятельность на уроке

I . Организационный момент.

Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу .

Проверка домашнего задания.

Деление на группы по расчёту на 1 и 2

II . Актуализация знаний.

Учитель предлагает просмотреть презентацию и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке

Говорят друг другу пожелания

Прогнозирование учащимися темы урока.

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

III. Изучение нового материала

Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе?

(Г) Групповая работа.

«Посланник»- каждая группа знакомится со своим текстом и посланник 1 группы идёт во вторую группу и передаёт содержание своего текста,а посланник 2 группы идёт в первую группу

Упр. 397 . Прочитать.Составить вопросы

Упр.398 Прочитать.Составить вопросы

(Оцените друг друга)

Объяснение граматической темы:

По таблицам познакомить с самомтоятельной частью речи – глаголом, с его морфологическими данными.

Глагол-ет істік- ver

Задание группам: Выпишите из текстов выделенные слова,что они обозначают?

IV . Усвоение изученного материала.

1.Задания для первой группы:

2 гр.-Писатель (?),лётчик (?)

3. Каждая команда берёт название одного из времён года и:

а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года;

б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?

IV . Закрепление изученного материала.

(Г) Работа в группах

Упр.403 Прочитать.Озаглавить.Выполнить задания

Каждая группа знакомится со своим текстом

Задают друг другу вопросы

Группы оценивают друг друга

Внимательно слушают,записывают примеры

Подбирают подходящие глаголы

Работают по тексту

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

(Г) Работа в группах

Подготовьте кластер на одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя одежда».

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Как проходило занятие?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?

Дача домашнего задания:Упр.402

Отвечают на вопросы

Записывают д/з в дневник

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Номер материала: ДБ-1242760

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тема урока: «Понятие об одежде, её назначение, классификация, требования, предъявляемые к одежде».

по ТЕХНОЛОГИИ для 5__ класса

МБОУ «Лобановская школа-детский сад»

Программа: Мидловец Т.Г.

Тема урока: « Понятие об одежде, её назначение, классификация, требования, предъявляемые к одежде».

Цель: ознакомить учащихся понятием «одежда», классификацией одежды и предъявляемым к ней требованиям.

Научить разбираться в видах одежды и её назначении.

Вызвать интерес к современной одежде.

Развивать эстетический вкус.

Организационный момент и целеполагание

К какому уроку вы приготовились?

Открыли дневники и смотрим.

Какое сегодня число и день недели?

А вчера какой день недели был?

А завтра какой будет?

Показ анимационных картинок с различной погодой по временам года: лето, зима, осень, весна. (Слайды 1-4)

На слайдах изображен человечек, одетый не по погоде. Обратить внимание детей, что необычного они заметили? Как себя чувствует человечек и почему?

(Предполагаемые ответы учащиеся записывают на листе бумаги, лежащем на парте)

Домики для пальчиков
Девочек и мальчиков. ( перчатки )

Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.
Ответ: (Шарф)

Странный зверь:
Две лапы впереди,
Мех снаружи –
Да пусто внутри. (Шуба)

Ношу на голове поля,
Но это вовсе не земля.
Ответ: (Шляпа)

Широка да тонка,
Надувает бока,
Весь день на мне ездит.
Не слезая сидит,
А ночь придёт –
Свернётся и спит.
Ответ: (Рубашка)

У меня они все разные:
Ситцевые и атласные,
И для дома, и для сада,
Для театра, и парада,
Для зимы есть и для лета
Так во что же я одета. ( платье )

Я как зонт — не промокаю,
От дождя вас защищаю,
И от ветра вас укрою,
Ну, так что же я такое? ( Плащ. )

Скажите каким одним словом можно назвать все слова –отгадки?

Как вы думаете, ребята, о чем мы сегодня с вами будем говорить? (Предполагаемые ответы учащихся) (

Кто догадался и назовет мне тему урока?

Сегодня на уроке мы будем г ов орить об одежде, видах одежды. ( Тема урока)

Чему за урок мы должны научиться? ( Задачи урока)

1.Узнать, что такое одеж

Кто догадался и назовет мне тему урока?

Сегодня на уроке мы будем г ов орить об одежде, видах одежды. ( Тема урока)

Чему за урок мы должны научиться? ( Задачи урока)

1.Узнать, что такое одеж

Сегодня на уроке мы будем говорить об одежде, видах одежды.

Тема урока: « Понятие об одежде, её назначение, классификация, требования, предъявляемые к одежде».

«Путешествие в прошлое», показ видео(3 мин.)

Разговор с учащимися о том, как одеты древние люди.

Вопрос: Так что же такое одежда? Сообщение учащихся

Одеждой называют различные предметы из материалов растительного, животного и искусственного происхождения, которые защищают человека от неблагоприятных воздействий окружающей среды
– поддерживают нормальное, здоровое состояние организма
– служат украшением

А какую одежду вы знаете?

Всегда ли мы носим одну и ту же одежду?

А от чего это зависит? (от времени года, также это зависит от того где и когда мы её надеваем для какой цели).

по способу эксплуатации

по половозрастному признаку

по использованию в различное время года (слайд )

Одежда делится на бытовую и производственную (слайд )

Бытовая одежда в свою очередь подразделяется на (слайды )

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

. Производственная одежда в свою очередь подразделяется на (слайды 22-25)

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

По способу эксплуатации (слайды 26-28)

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

По ассортименту (слайды 29-32)

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

По половозрастному признаку одежда делится (слайды 33-36)

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

В зависимости от использования в различное время года (слайды 37-40)

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Требования, предъявляемые к одежде (возвращаемся к слайдам с человечком (слайды 1-4) и предлагаем ребятам «одеть» человечка по погоде )

Проговариваем и обсуждаем требования к одежде.

1. Гигиенические: одежда должна обеспечивать нормальную жизнедеятельность организма человека и предохранять тело человека от внешних воздействий.
2. Эксплуатационные: одежда должна быть удобной в носке, прочной и износоустойчивой, не деформировалась, не теряла форму.
3. Эстетические: одежда должна быть красивой, современной, преображающей внешний облик человека.
4. Экономические: одежда должна быть недорогой и доступной.

3. Практическая работа

После просмотра презентации и объяснения учащиеся выполняют работу на листе бумаги, заполняют таблицу

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

4. Подведение итогов работы

Учитель: Ребята, давайте вернемся в начало урока и посмотрим, что вы хотели сегодня узнать об одежде? Сравните ваши желания с тем, что узнали на уроке. Загляните в ваши листочки. (Предполагаемые ответы учащихся. Если не все вопросы разрешились, то предлагается: ответить на них одноклассникам, предложить попробовать найти ответы продолжив работу самостоятельно и сделать сообщение на следующем уроке и др. варианты).

Можно дополнительно провести фронтальный опрос для закрепления материала:

Что называется одеждой?

Для чего служит одежда?

По каким признакам классифицируют одежду.

Какие требования предъявляются к одежде

Домашнее задание : зарисовать одежду будущего и составить к ней пояснение. Подготовиться к защите творческой работы на следующем занятии.

Гигиенические (удобство пользования)

заключаются в том, чтобы одежда была удобной, красивой и соответствовала моде, чтобы ее цвет, фасон и стиль создавали гармоничное целое.

В процессе носки одежда испытывает нагрузки и претерпевает различные деформации. Это зависит от условий его носки, свойств ткани, ее качества и вида обработки.

Источник

О роли и значении одежды в жизни – Психология одежды

Мир одежды – это особое пространство, пространство интриги и творчества, пространство для создания наших внешних образов и ролей, влияющих на наш внутренний мир и на наше окружение, определяющих тон и настроение нашей жизни. Не стоит пренебрегать этой важной составляющей, к тому же в этом так много удовольствия!

Для чего служит одежда. Смотреть фото Для чего служит одежда. Смотреть картинку Для чего служит одежда. Картинка про Для чего служит одежда. Фото Для чего служит одежда

Психология одежды – все начинается с тебя

О роли и значении одежды мы, как правило, задумываемся, собираясь на сугубо важное мероприятие или желая произвести впечатление на важных людей. Первые свидания, выход в свет, посещение премьеры, свадьба, выпускной вечер, праздничный банкет… Не так уж и много… Все самое лучшее мы приберегаем для праздников, особых и торжественных случаев.

Но насколько оправдано такое отношение к себе, к своей жизни, к тому, как мы выглядим и несем себя в мир. И почему мы удерживаем столь сильный разрыв между повседневностью и особыми событиями? Почему не впустить в повседневность красоту, краски, разнообразие, удовольствие?

Отказываясь от всего этого каждый день и приберегая краски для особых случаев, потом мы удивляемся, почему так скучно живем и ничего не происходит вокруг, недоумеваем, что вообще делать с буднями. Такое отношение к своей жизни приучает нас чувствовать себя неприметными, серыми мышками. «И так сойдет». Это запечатлевается буквально на клеточном уровне, снижая нашу самооценку, уверенность в себе и в своей жизни, порождая ощущение что мы не достойны красивого и утонченного.

Наша жизнь интересна и наполнена тогда, когда мы хотим ее видеть такой, когда мы не откладываем все лучшее на потом, а ежедневно окружаем себя утонченностью и красотой.

О ролях в нашей жизни

Задумывались ли вы о том, что все может быть гораздо интереснее. С нами и в нашей жизни, да-да. Театр начинается с вешалки, а более яркая и насыщенная жизнь начинается… с фантазии. Да, так просто! Достаточно впустить в нашу взрослую жизнь немного фантазии и игры. Нам нужно раскрепостить фантазию, с этого все начинается.

Но у формы и содержания очень тонкие интимные связи, которыми не стоит пренебрегать, если мы хотим научиться поднимать себе настроение, повысить самооценку, в целом улучшить свою жизнь, стать более уверенными в общении. И в этом смысле для нас важны те роли, которые мы выбираем (или которые нас выбирают) в жизни.

Роли – наши представительства во внешнем мире. Роль – как проводник, выразитель, граница, на которой встречаются внутреннее и внешнее. Это тот инструмент, который позволяет проявляться и материализовываться движениям и желаниям нашей души и тела. Мы осваиваем и овладеваем ролями, любовно шлифуя их, если хотим добавить в жизнь красок и очарования, раскрыть свои способности и мастерство. И в этом немаловажное значение принадлежит одежде – это то, с помощью чего мы создаем и расширяем внешние образы своего Я.

Значение одежды для нас – возможны варианты…

С помощью одежды мы выстраиваем отношения со своими ролями, она позволяет нам создать высказывание, утвердить нечто существенное для нас, дает голос внутреннему. В этом смысле одежда своего рода форма невербальной коммуникации, задающая такой контекст, который действует гораздо сильнее слов. Достаточно представить, какой посыл, например, может нести похожая одежда в подростковой среде – что-то подобное «мы с тобой одной крови». Одежда позволяет выразить нематериальное в материальном; это та сила, которой не стоит пренебрегать.

Одежды, которые мы носим – как кожа, наша вторая кожа. Она обрамляет тело, нашу сущность, выявляя или подчеркивая те стороны личности, которые мы хотим предъявить миру, или же сообщая новые черты, тем самым расширяя наши возможности.

Тот или иной внешний облик поможет нам выразить без слов внутреннюю красоту, эмоцию, придать нам благородства или элегантности, экспрессию или сдержанность. С помощью нескольких чудесных деталей или важных акцентов мы способны сообщить новые качества или смыслы ситуации. Подбирая тот или иной ансамбль, можем оказаться в центре внимания, либо, напротив, мимикрировать и слиться с толпой, или же быть незаметными, полупрозрачными. А можем напустить на себя таинственность, ощущение недоступности, недосягаемости…

Играя с образами, создавая новые образы, мы разворачиваем себя по отношению к внешнему миру и внешний мир к себе под определенным углом, от этого многое меняется. В подобной утонченной игре кроется великое множество возможностей…

Восстановить контакт тела и разума

Французы говорят, что одежда примиряет тело с разумом. И в этом много глубины и правды. В современной жизни тело востребовано в фитнесзале, а ум, сидя у компьютера. Активность тела ограничивается фитнесзалом, а в остальное время мы словно забываем о теле. Наша физическая активность и интеллектуальная крайне разобщены.

Но для более здорового самоощущения, для нашего здоровья важны телесная, эмоциональная и когнитивная осознанность, чрезвычайно необходим контакт между телом и разумом. Одежда – наш инструмент, это то, благодаря чему мы можем налаживать этот контакт.

Наша одежда – это форма фантазии, не жалейте времени на ее развитие. Мы получаем возможность создания образов, задающих разнообразные акценты и фокусы, раскрывающие нашу индивидуальность с той или иной стороны.

Это целый мир, наполненный множеством скрытых смыслов, символов, культурных намеков и цитат, позволяющих открывать в самих себе еще неизвестные качества и таланты. Это утонченная форма игры, магические заклинания, которые создают нужное настроение в каждый момент жизни, которые меняют наше восприятие людей и мира, и от этого меняется и ситуация нашей жизни.

Сила вокруг нас, главное – помнить об этом. Желаю Вам успеха!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *