Для чего служит переводной механизм

Переводной механизм

Переводной механизм — устройство для перевода остряков стрелочных переводов, их запирания и получения непрерывного контроля их положения.

Стрелочные приводы могут различаться по виду потребляемой энергии (ручные, электропневматические, электрогидравлические, электромагнитные, электромеханические); месту расположения относительно стрелки (внутри рельсовой колеи или снаружи), способу запирания остряков (внутреннее или внешнее расположение запирающего механизма), коммутации рабочих и контрольных цепей (контактные и бесконтактные), времени перевода стрелки (нормальнодействующие и быстродействующие) и восприятию взреза (взрезные и невзрезные).

Более высокий КПД электродвигателей, меньшая интенсивность отказов, возможность использования одной кабельной линии для управления, перевода и контроля, стабильность характеристик электрического тока — причины по которым на железных дорогах России применяются электромеханические стрелочные приводы, в которых преобразование электрической энергии в механическую производится с помощью электродвигателей. Такие устройства называются стрелочными электроприводами.

Для чего служит переводной механизм. Смотреть фото Для чего служит переводной механизм. Смотреть картинку Для чего служит переводной механизм. Картинка про Для чего служит переводной механизм. Фото Для чего служит переводной механизм

Для чего служит переводной механизм. Смотреть фото Для чего служит переводной механизм. Смотреть картинку Для чего служит переводной механизм. Картинка про Для чего служит переводной механизм. Фото Для чего служит переводной механизм

Полезное

Смотреть что такое «Переводной механизм» в других словарях:

переводной механизм — 3.2.2 переводной механизм: Устройство, обеспечивающее перемещение подвижных элементов стрелки или крестовины с непрерывной поверхностью катания. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Парораспределительный механизм — Вальсхарта (паровоз П36) … Википедия

ПЕРЕВОДНЫЙ МЕХАНИЗМ — устройство, составляющее часть парораспределительного механизма паровозной машины и служащее для перестановки кулисного камня по длине кулисы. При перестановке камня от центра кулисы к ее концам увеличивается наполнение пара в цилиндрах (отсечка… … Технический железнодорожный словарь

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОДНЫЙ МЕХАНИЗМ — служит для передвижения стрелочных остряков из одного положения в другое; устанавливается на двух передних, так наз. флюгарочных, брусьях и снабжается сигнальным указателем положения остряков. На ж. д. СССР принят стандартный рычажный С. п. м.… … Технический железнодорожный словарь

Стрелочный перевод — Cтрелочный перевод на станции Шепетовка Стрелочный перевод это устройство, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Другими словами, стрелочный перевод позволяе … Википедия

Стрелочный перевод — подорожный, один из элементов верхнего строения пути (См. Верхнее строение пути), устройство, разветвляющее рельсовый путь на два или несколько путей, служащее для перехода подвижного состава с одного пути на другой (рис. 1). Различают С … Большая советская энциклопедия

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД — устройство для перевода движущегося подвижного состава с одного рельсового пути на другой (см. рис.). Состоит из стрелки, крестовины с контррельсами, соединит. путей между, ними и комплекта переводных брусьев. Стрелка имеет 2 рамных рельса, 2… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Источник

Переводной механизм стрелочного перевода, включенного в электрическую централизацию

Для чего служит переводной механизм. Смотреть фото Для чего служит переводной механизм. Смотреть картинку Для чего служит переводной механизм. Картинка про Для чего служит переводной механизм. Фото Для чего служит переводной механизм Для чего служит переводной механизм. Смотреть фото Для чего служит переводной механизм. Смотреть картинку Для чего служит переводной механизм. Картинка про Для чего служит переводной механизм. Фото Для чего служит переводной механизм Для чего служит переводной механизм. Смотреть фото Для чего служит переводной механизм. Смотреть картинку Для чего служит переводной механизм. Картинка про Для чего служит переводной механизм. Фото Для чего служит переводной механизм Для чего служит переводной механизм. Смотреть фото Для чего служит переводной механизм. Смотреть картинку Для чего служит переводной механизм. Картинка про Для чего служит переводной механизм. Фото Для чего служит переводной механизм

Для чего служит переводной механизм. Смотреть фото Для чего служит переводной механизм. Смотреть картинку Для чего служит переводной механизм. Картинка про Для чего служит переводной механизм. Фото Для чего служит переводной механизм

Для чего служит переводной механизм. Смотреть фото Для чего служит переводной механизм. Смотреть картинку Для чего служит переводной механизм. Картинка про Для чего служит переводной механизм. Фото Для чего служит переводной механизм

Виды переводных механизмов

Назначение переводного механизма

План

Переводной механизм и соединительные пути

Контрольные вопросы

1. Что представляют собой рамные рельсы

2. Что представляют собой остряки

3. Что называют начальным стрелочным углом

4. Какие зазоры используются в стыках

После занятия необходимо знать: что представляет собой переводной механизм, виды переводных механизмов, соединительные пути, что представляет собой переводная кривая, размеры переводной кривой

После занятия необходимо уметь: Объяснить устройство соединительных путей, различать разновидности переводных механизмов

Переводят стрелки из одного положения в другое при помощи переводных механизмов, включенных в централизацию стрелок, или устройств ручного действия. Широкое применение получила электрическая централизация стрелок, при которой для перевода стрелок применяют электроприводы. Переводной механизм ручного управления представляет собой рычажное устройство, в котором для облегчения перевода стрелки имеется противовес-балансир. Переводной механизм устанавливают так, чтобы вертикальное положение переводного рычага его соответствовало среднему положении обоих остряков между рамными рельсами.

Стрелочные электрические приводы предназначены для перевода, запирания и контроля положения остряков централизованных стрелок. Они обеспечивают при крайних положениях остряков плотное прилегание одного остряка к рамному рельсу, не допускают замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более и отводят отжатый остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.

Для перевода остряков из одного положения в другое существуют специальные переводные устройства: включаемые в электрическую централизацию или ручного управления.

Для перевода стрелок, включенных в электрическую централизацию, служат электроприводы, которые по конструкции могут быть врезными и неврезными. В настоящее время применяются неврезные электроприводы типов СП, СПГ, имеющие нераздельный ход остряков, один шибер и две контрольные линейки.

При включении тока электродвигатель через фрикционную муфту и редуктор вращает главный вал с шиберной шестерней, которая перемещает шибер до крайнего положения и запирает его. Одновременно ножевой рычаг автопереключателя перебрасывается и замыкает контрольные контакты. Контрольные линейки привода контролируют положение остряков, перемещаясь вместе с ними. Если остряк не дошел до рамного рельса, контрольные линейки препятствуют перебросу ножевого рычага, и он остается в среднем положении, размыкая цепь контроля положения стрелки.

Источник

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОДНЫЙ МЕХАНИЗМ

служит для передвижения стрелочных остряков из одного положения в другое; устанавливается на двух передних, так наз. флюгарочных, брусьях и снабжается сигнальным указателем положения остряков. На ж. д. СССР принят стандартный рычажный С. п. м. Передвижение остряков осуществляется вращением наклонного переводного рычага на горизонтальной оси с одновременным перебрасыванием на 180° так наз. баланса (противовеса 25—32 кг), укрепленного нажимным винтом на горизонтальном рычаге, наз. балансирным. Назначение баланса — устранять самопроизвольный отход остряков от рамного рельса вследствие сотрясения при проходе состава. Нижний конец переводного рычага (коромысло) соединен с переводной штангой, в свою очередь шарнирно связанной с передней (переводной) тягой между остряками. В С. п. м. упрощенной системы переводный рычаг является одновременно и балансирным. В качестве опытных применяются так наз. коловоротные С. п. м., состоящие из литой станины, вертикального стержня с винтовым кривошипом внизу для передвижения штанги и сигнальным фонарем вверху, из рычага-рукоятки и приспособления для передачи стержню движения рукоятки.

Для чего служит переводной механизм. Смотреть фото Для чего служит переводной механизм. Смотреть картинку Для чего служит переводной механизм. Картинка про Для чего служит переводной механизм. Фото Для чего служит переводной механизм

1— противовес; 2—балансирный рычаг; 3—переводный рычаг; 4—сигнальный фонарь; 5—коромысло; 6 — переводная штанга

В 1939 г. на ж. д. СССР была произведена установка опытной партии безбалансовых переводных механизмов.

Источник

Переводной механизм

Стрелочные приводы могут различаться по виду потребляемой энергии (ручные, электропневматические, электрогидравлические, электромагнитные, электромеханические); месту расположения относительно стрелки (внутри рельсовой колеи или снаружи), способу запирания остряков (внутреннее или внешнее расположение запирающего механизма), коммутации рабочих и контрольных цепей (контактные и бесконтактные), времени перевода стрелки (нормальнодействующие и быстродействующие) и восприятию взреза (взрезные и невзрезные).

Более высокий КПД электродвигателей, меньшая интенсивность отказов, возможность использования одной кабельной линии для управления, перевода и контроля, стабильность характеристик электрического тока — причины, по которым на железных дорогах России применяются электромеханические стрелочные приводы, в которых преобразование электрической энергии в механическую производится с помощью электродвигателей. Такие устройства называются стрелочными электроприводами.

Связанные понятия

Поскольку на современных летательных аппаратах имеется большое количество разнообразных исполнительных механизмов и агрегатов, то в качестве источников механической энергии применяются гидравлические, пневматические и электрические приводы. Наиболее универсальным из них считается электрический привод благодаря высокой надёжности, простоте в эксплуатации и возможности автоматизации. По виду преобразования энергии различают электродвигательный привод и электромагнитный.

Источник

ПЕРЕВОДНЫЙ МЕХАНИЗМ

устройство, составляющее часть парораспределительного механизма паровозной машины и служащее для перестановки кулисного камня по длине кулисы. При перестановке камня от центра кулисы к ее концам увеличивается наполнение пара в цилиндрах (отсечка пара), а при перестановке из одной половины кулисы в другую изменяется направление движения паровоза. П. м. состоит из переводного винта на станине, прикрепленной к котлу или к раме в будке машиниста, переводной тяги, идущей от винта, и переводного вала с рычагами. Обычно переводный вал располагается под котлом поперек паровоза. На валу насажено три рычага, из к-рых два соединяются с подвесками кулисных тяг обеих сторон паровоза, а третий — переводной тягой с гайкой (из двух половин), надетой на переводный винт. Для вращения винта на его конец надевается диск или маховичок с ручкой; на диске имеются зубья, во впадины к-рых закладывается защелка для удержания переводного винта в желаемом положении. С целью облегчения работы машиниста на всех новейших паровозах (ФД, ИС, ТА, ТБ) устраиваются специальные механ. приспособления (сервомоторы) для передвижения гайки переводного винта; работают они паром или сжатым воздухом.

Смотреть что такое «ПЕРЕВОДНЫЙ МЕХАНИЗМ» в других словарях:

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОДНЫЙ МЕХАНИЗМ — служит для передвижения стрелочных остряков из одного положения в другое; устанавливается на двух передних, так наз. флюгарочных, брусьях и снабжается сигнальным указателем положения остряков. На ж. д. СССР принят стандартный рычажный С. п. м.… … Технический железнодорожный словарь

ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ — устройство, входящее в состав паровозной машины и служащее для распределения пара в ее цилиндры. П. м. состоит из: 1) внутренних органов парораспределения (золотников, клапанов или кранов), непосредственно производящих впуск и выпуск пара из… … Технический железнодорожный словарь

КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ АЛЛАНА — имеет два эксцентрика и две эксцентриковые тяги, соединенные с концами прямолинейной кулисы. Нижняя часть кулисы соединена с одним концом двуплечего рычага, насаженного на переводный вал. Второй конец рычага соединен с кулисной тягой и кулисным… … Технический железнодорожный словарь

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПРИВОД — переводный механизм, устанавливаемый на семафоре, если его предупредительный диск включен в общие с ним гибкие тяги. Назначение П. п. устранить возможность поворота семафорного приводного шкива, а с ним и передвижения крыльев от изменения длины… … Технический железнодорожный словарь

РЕВЕРС — см. Переводный механизм. Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 … Технический железнодорожный словарь

Деньги — особый товар, всеобщий эквивалент (равностоимость) или всеобщая эквивалентная форма стоимости всех др. товаров. Специфическое свойство денежного товара выражать стоимость любого др. товара, служить всеобщим орудием обмена. Д. при … Большая советская энциклопедия

Клиринг — (Clearing) Понятие клиринга, история клиринга, типы клиринга Информация о понятии клиринга, история клиринга, типы клиринга Содержание Содержание 1. Понятие валютный 2. Отличия валютного клиринга от внутреннего межбанковского клиринга 3. Формы… … Энциклопедия инвестора

Кулисса* — элемент машины или механизма, снабженный прорезом, которым направляется движение другой части механизма. К. имеют большое значение как приборы для перемены хода паровых машин, а в особенности паровозов. Кроме того, К. достигается возможность… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Кулисса — элемент машины или механизма, снабженный прорезом, которым направляется движение другой части механизма. К. имеют большое значение как приборы для перемены хода паровых машин, а в особенности паровозов. Кроме того, К. достигается возможность… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Интеграция социалистическая экономическая — сознательно и планомерно регулируемый коммунистическими и рабочими партиями и правительствами стран членов Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) процесс международного социалистического разделения труда, сближения их экономик и… … Большая советская энциклопедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *