Для чего собирают чеки озон
Как получить кэшбэк на Озоне
Российский интернет-магазин OZON.ru, предлагает покупателям огромный ассортимент ежедневных и эксклюзивных товаров. Выгодность приобретений на Озон подтверждается постоянно повышающимся ростом продаж.
Кэшбэк сервисы для Озон
До недавнего времени, воспользовавшись услугами кэшбэк сервисов, можно было получить возврат части денег, потраченных на покупки на сайте Озон.ру. Размер кэшбэка зависел от условий сервиса и магазинов-партнеров. В среднем можно было претендовать, что от 1,5 до 5 процентов от суммы чека вернется на карту или зачислится на бонусный счет.
К примеру, кэшбэк от ePNCashBack, входящего в ТОП-лучших, мог составлять до 90% при заказе определенных категорий товаров.
Как получить кэшбэк на Озоне
Реферальная программа
А вот стать менеджером OZON может каждый.
Чтобы получать дополнительный доход, необходимо:
Ozon предлагает получить на персональный счет, открытый в личном кабинете, 500 баллов за первый заказ, оформленный на Озон.ру. В данной акции участвуют:
Новый клиент, ставший участником реферальной программы, получает от менеджера кодовое слово, которое он вправе использовать при первом заказе на Озон и получить в подарок 500 баллов. Баллы обмениваются по стандартному курсу 1х1: 1 балл=1 рублю.
СПАСИБО от Сбербанка
Пользователь Озон может получить дополнительные бонусы в программе СПАСИБО, если в качестве средства оплаты выбирает:
Как только заказ будет выполнен, на бонусный счет в программе лояльности от Сбербанка зачислится:
Кэшбэк карта Ozon.Card
Оформив бесплатную кэшбэк карту Ozon.Card платежной системы MasterCard, можно не только обзавестись удобным инструментом оплаты, но и получить возможность экономить на покупках в Озоне:
Акции
Стоит постоянно заглядывать в раздел Акции, предлагающий:
Как вернуть кэшбэк с Озона
Что касается заработанных баллов, то их можно использовать для оплаты любого заказа.
Владельцы Ozon.Card также имею возможность тратить накопленные баллы на оплату заказа. Но баллами кэшбэк карты Озон можно компенсировать до 99% стоимости заказа.
Чтобы оплатить заказ, необходимо:
Имея на Яндекс Деньги баллы можно их использовать на оплату покупки на Ozon.ru. Для этого при оформлении заказа необходимо:
Стоит иметь в виду, что при использовании баллов Яндекс.Деньги на оплату заказа на Ozon, кэшбэк не начисляется.
В отличие от других интернет-магазинов, в которых баллы и бонусы сгорают при возврате товара, кэшбэк Озона возвращается. Стоит учитывать, что вернутся баллы/бонусы, потраченные именно за возвращенный товар.
Так как кэшбэк распределяется пропорционально стоимости оплаченного товара, то при возврате товара с более высокой ценой, вернется на счет и большая часть баллов/бонусов.
Накопившимися баллами запрещено оплачивать:
Ozon заподозрили в более высоких ценах для постоянных клиентов
Комментарии 95
Объясните, пожалуйста, в чём разница между «постоянным клиентам дороже» и «при первой покупке дополнительная скидка» и почему первое плохо, а второе — нет.
В очевидности, если бы так и писали, возможно было бы меньше негатива. А так похоже на обман.
В точку. Формально Озон (или любой другой маркет) не обязан делать вам скидку. Но «я же у вас постоянно покупаю» наталкивает на мысль что скидка должна быть.
Вообще такое вроде решается с помощью приглашений/первой регистрации. И понятно, и никому не обидно.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2017 г. N 48
2. Обман как способ совершения хищения или приобретения права на чужое имущество может состоять в сознательном сообщении (представлении) заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, либо в умолчании об истинных фактах, либо в умышленных действиях (например, в предоставлении фальсифицированного товара или иного предмета сделки, использовании различных обманных приемов при расчетах за товары или услуги или при игре в азартные игры, в имитации кассовых расчетов и т.д.), направленных на введение владельца имущества или иного лица в заблуждение.
Сообщаемые при мошенничестве ложные сведения (либо сведения, о которых умалчивается) могут относиться к любым обстоятельствам, в частности к юридическим фактам и событиям, качеству, стоимости имущества, личности виновного, его полномочиям, намерениям.
Если обман не направлен непосредственно на завладение чужим имуществом, а используется только для облегчения доступа к нему, действия виновного в зависимости от способа хищения образуют состав кражи или грабежа.
3. Злоупотребление доверием при мошенничестве заключается в использовании с корыстной целью доверительных отношений с владельцем имущества или иным лицом, уполномоченным принимать решения о передаче этого имущества третьим лицам. Доверие может быть обусловлено различными обстоятельствами, например служебным положением лица либо его личными отношениями с потерпевшим.
Из-за технического сбоя Ozon в магазинах товары теряли 98% стоимости
Комментарии 76
Когда фальшивые скидки вдруг стали настоящими
Маркетплейс не станет отправлять покупателям товары, заказанные по ошибочным ценам. Вместо этого Ozon оформит возврат средств.
А что по этому поводу говорит ЗоЗПП?
Вообще, если оплата прошла, то они обязаны как угодно, но выполнить заказ. В одностороннем порядке отменять сделки они не имеют права. Досудебная претензия должна помочь в таком случае. Сам так боролся с аналогичной ситуацией, но с другим магазином правда
Да. На деньги попадает Василий, который, в свою очередь, будет должно и мучительно выбивать деньги с Озона.
А то что средства сначала блокируются на карте, а только через несколько дней списываются на претензию не влияют? Можно же сказать что формально оплаты ещё не было пока средства не списаны с карты клиента?
Это уже технические нюансы, которые не имеют значения. В момент оплаты товара договор оферты считается заключённым между продавцом и покупателем. Остальное не существенно
А в оферте озона есть пункт.
Продавец или Ozon имеет право аннулировать Заказ с уведомлением Клиента, если исполнение Заказа со стороны Продавца, Ozon или Службы доставки стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента, Продавца, Ozon или Службы доставки, в случаях:
выявления недостоверной информации о Товаре (в т.ч., но не ограничиваясь: о потребительских свойствах Товара, о цене, о соответствии описания Товара на странице его фактическим свойствам, о наличии необходимых документов на Товар и т.п.),
И в новых правилах дистанционной торговли так же это учтено
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
12 При дистанционном способе продажи товара продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты.
P/S/ Не выгораживаю озон. Но соломку они себе подстелили.
Условия оферты не могут нарушать законодательство. Оспаривается на раз два в суде. Если бы я купил блестящую ПС5 по цене 4990 руб, я бы пошел бы в суд, и вздрючил их.
А если в оферте будет написано, что вы навсегда отдаете свою душу? Повторяю, если в оферте есть мутные моменты и дело дошло до претензий, то дальше суд, который расставит все по местам. И, кстати, признание судом отдельных пунктов договора или оферты не делает весь договор или оферту недействительной.
Все верно. Оферта или любые правила тр
Орговли, не могут идти в разрез с законом(вилдберис можно). Но по нынешнему законодательству и по текущей оферте, озон ничего не нарушает. Самый скользкий момент это заключение договора купли продажи(мое мнение) и вот тут. Как раз отправка чека покупателю означает, что договор заключён. Но не факт. Т. К. В 54 ФЗ появилось много мутной зрени, которая может приравнивается к предварительной торговле. И тут закон на их стороне.
я бы пошел бы в суд, и вздрючил их.
Как думаете, каков бы был исход дела? Я предполагаю, что вы бы получили свои 4990 обратно + 50% штрафа в вашу пользу + накапавшую неустойку. Но PS5 бы так и не увидели. Никаким «вздрючить» здесь и не пахнет.
Штраф для юриков не зависит от цены товара и обычно исчисляется десятками тысяч рублей. Да и половину от него никто заявителю не даст, заявителю могут накинуть разве что за моральные страдания.
С чего вы взяли? Погуглите судебную практику: везде будет только сумма товара + пеня + штраф 50%. Никаких других штрафов на юрика не накладывается. Величина штрафа описана в ст. 13 п. 6 ЗоЗПП:
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Я обычно в КоАП смотрю, а там вот такое:
Не знал, что половину этого можно получить в свою пользу.
Неисполнение договора купли-продажи не является правонарушением и не попадает под КоАП.
Не знал, что половину этого можно получить в свою пользу.
Нет, получить себе половину административного штрафа вы не можете. Вы можете себе получить только +50% сверх ваших собственных требований.
Скажут, что товара нет в наличии. Ближайшая поставка через год.
Ну окей, чтобы взять какой-нибудь ценный товар за 2% его стоимости, я могу и год подождать 🙂
+ 0,5% за каждый день просрочки, но не более цены товара. Т.е через 200 дней товар уже обойдется вам бесплатно. Хотя при изначальной цене в 2% это не так интересно =)
Да, покупатель имеет право требовать передачу товара, но магазину нет никакого смысла этим заниматься, т.к. в случае передачи товара магазин теряет 98%, а в случае затягивания сроков и вынуждения покупателя забрать деньги — не более 2%. Ну а так как института репутации в России нет, то и издержек тоже нет.
Эти 0.5% считаются от суммы предварительной оплаты товара.
А если я оплатил полностью? Собственно, обычно я так и не делаю, если нет возможности оплаты в пункте выдачи.
Тут вроде речь о том, что увидел товар с огромной скидкой (–98%), предварительно оплатил и теперь его требуешь.
Упс, ступил. Теперь я уловил вашу мысль.
Вот изменения с этого года:
13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.
14. При дистанционном способе продажи товара с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») и (или) программы для электронных вычислительных машин продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Пока заказ не подтверждён продацом, обязательства по передаче товара у него не возникает, даже если покупатель совершил предоплату. Обязательство появляется после передачи чека.
А если мне сразу после оплаты чек на почту пришел?
Это зачастую не чек на сам товар, а чек о получении от вас предоплаты.
Чек на товары от Озона приходит через пару минут после того, как сама коробка с заказом оказывается у вас.
Значит, требуйте получения предварительно оплаченного товара.
Вот только проблема в том, что фискальный чек от ОФД это не чек о покупке. Так что сорян )
Я не юрист, конечно, но там же есть п. 12: «При дистанционном способе продажи товара продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты.» Цена товара на сайте это оферта.
Пункт 13 говорит о том, что после того, как покупатель передал сообщение (т.е. нажал кнопку «Оформить заказ» как я понимаю), у продавца уже возникла обязанность передать товар. А п.14 скорее говорит о том, что продавец обязан выслать подтверждение заключения этого договора, а не то, что может выслать, а может и не выслать по своему усмотрению.
Оферта это совокупность размещённой информации это и характеристики товара и его фото. А так же сама Оферта, которая может быть а может не быть. Вот у озона она есть, и там в праве отказать, если выявлено, что цена указана не достоверная. Это раньше не важно было что в оферте. До 1.01.21. В действующей редакции она учитывается.
Оферта не может нарушать законодательство. Этот пункт будет признан незаконным в суде.
Поясните, какой пункт ЗоЗПП она нарушает сейчас? Моё мнение, если пришёл чек предоплаты, то да. Продавец, коммисионер или кто там ещё принял условия. Но из закона теперь, это совсем не очевидно. Так как закон 54 ФЗ не сходится с законом о правах потребителей. Ещё раз повторяю это моё личное мнение. А вот с юридической точки, нарушений сейчас нет.
Там есть пункт 2, статьи 10, который утверждает, что цена должна быть известна и донесена до потребителя до сделки. Цена потребителя устроила, акцепт произошел, деньги высланы. А что там три прослойки, каждая из которых информационный сервис(с)- лишний повод наказать всех по цепочке.
Там мутно написано про акцепт. Перевод денег теперь не гарантирует заключение договора купли продажи. Его должны подтвердить с той стороны(магазина). А вот что является подтверждением, не написано. Ссылаются на оферту. Пока это серая зона, отдана судам.
Если магазин должен подтверждать, то строго говоря, это уже не совсем оферта 🙂 договор присоединения или оферты тем и характеризовался, что он массовый, и не требует кровавой подписи от обеих сторон.
По закону сейчас. Покупатель ознакомился и с характеристиками и с офертой. Если его все устраивает, он покупает. Переводит деньги. По оферте озона, именно перевод денег является заключением договора. Раньше. Достаточно было письма(по закону для заключения договора). Договор оферты может включать определённые действия для заключения. Т. Е. Я перевёл денег. Значит я согласился с офертой(публичной), значит я её прочитал и меня все устроило. А не так как вы пишете. Но в законе теперь оговорка, вы «кровью» подписываетесь бжпод условиями магазина. А вот где теперь эта грань, не известно. В законе написано. Вы подписались, значит с вами заключён договор розничной купли продажи. Но там же есть но. Магазин в праве расторгнуть договор розничной купли продажи на условиях не противоречащих закону. А в законе написано, что можно делать что угодно на основании оферты. Вот. Теперь это новый закон дистанционной торговли. Если прочитаете что куда ссылается и от куда выходит, то точно поймёте АКИТ точно к этому закону приложил руки.
Извините за сумбур. Но вот теперь так. Ходим по кругу. Я занимаюсь розницей.и помню правила про ценники и прочее. Ещё с 20х годов. Когда этикетки пытались приравнять к ценникам. Если честно, далеко не ушли. Практика очень отличается от наших законов. От региона к региону по разному. Я стараюсь найти самый негатив. Т. К. От этого зависят штрафы. Но даже я не поспеваю за мыслью законов. И их интерпретацией.
Раньше, согласен. Закон защищал. Сейчас, не понятно. Ждём решений. Я если че, тоже не юрист. Но буква закона теперь защищает и магазин тоже. Хотя мне это и не нравится.
В компании это объяснили тем, что на складе нет стольких товаров, чтобы отправить их клиентам.
Т.е. я правильно понимаю, что в довершение ко всему аду, они еще и оверселят — продают несуществующие в реальности товары? которые никогда не смогли бы доставить даже в случае реальных покупок.
Не совсем так. Там есть склад маркетплейса, есть склады продавцов, и наконец есть числа. Если числа и первый факт ещё обычно бьются друг с другом, то вот продавец на своём складе может поставить 9999 количество товаров и тупо забить на это дело, условно бесконечный товар.
Однако, чревато. Вот как в этот раз.
А Озону слабо даже со своих складов произвести отгрузку, это мы уже поняли. Ничего, надеюсь кто-нибудь их через суд поставит на их законное место.
Имхо, получение оплат от покупателей при невозможности отгрузить эти товары и особенно в массовом порядке — очень смахивает на мошенничество. Вне зависимости от цен на эти товары.
И тут проблема, схожая с соц сетями в США. Там их попросили решить, уж либо они СМИ и могут цензорить, либо они агрегаторы и никакого вмешательства, кроме общих правил.
Вот и тут, либо озон условно продавец и тогда за свои прайсы отвечает перед покупателем, за наличие заказываемых товаров и прочее. Либо озон — информационный агрегатор/служба доставки и тогда никаких финансов через него, но он ничем и не отвечает.
Имхо, сейчас формируются очень странные схемы взаимодействия, когда озон одновременно продавец с точки зрения комиссий, условий хранения товаров, движения денег, но становится лишь агрегатором/службой доставки в случаи каких-либо проблем.
Если вот обычный магазин наберет на Х млн предоплат, даже не собираясь доставлять товары — это мошенничество однозначно, то что-то мне подсказывает, что в случае озона даже не удастся определить, кто виноват. Т.е. там такая черная дыра есть, в которую упала и пропала куча ответственности.
И тут проблема, схожая с соц сетями в США. Там их попросили решить, уж либо они СМИ и могут цензорить, либо они агрегаторы и никакого вмешательства, кроме общих правил.
Вот и тут, либо озон условно продавец и тогда за свои прайсы отвечает перед покупателем, за наличие заказываемых товаров и прочее. Либо озон — информационный агрегатор/служба доставки и тогда никаких финансов через него, но он ничем и не отвечает.
Имхо, сейчас формируются очень странные схемы взаимодействия, когда озон одновременно продавец с точки зрения комиссий, условий хранения товаров, движения денег, но становится лишь агрегатором/службой доставки в случаи каких-либо проблем.
вроде это и есть уберизация/цифровизация и прочая «платформенная экономика»
Вы e-commerce когда-то занимались? Я занимался, это абсолютно нормальная ситуация, когда складское наличие забито от балды, либо когда его вообще нет (торгуете с чужого складского наличия). В этом нет мошенничества до тех пор, пока магазин исполняет свои обязанности.
Думаю ситуация сложилась несколько иная. На складе есть 100 телевизоров с ценой продажи 50 000 рублей. Статистика говорит, что эта модель при такой цене продастся за 2 месяца. Вдруг на сайте цена становится 100 рублей и за ночь появляется спрос на 10 000 телевизоров данной модели, ибо ленивый только не оформит заказ по такой цене.
Вот и коллапс при столкновении виртуального и реального мира. Его и пытались описать в сообщении компании. Это же не цифровые копии игр продавать на Стиме со скидкой.
Маркетплейс не станет отправлять покупателям товары, заказанные по ошибочным ценам. Вместо этого Ozon оформит возврат средств.
Жаль я в этот раз не успел попасть на такие цены, а то обычно так и делаю, если есть возможность. Даже суд не нужен. Как правило достаточно досудебной претензии. Ибо как фиктивные скидки делать продавцы у нас первые, а как за свои косяки отвечать так заднюю включают тут же
Помнится, мне на собеседовании в Ozon, предлагали решить задачу на поиск последней цены.
Похоже, правильное решение так и не нашли. ))
Или курс доллара не удалось скачать из открытых источников и он стал равен 1.
Да, уж ситуация. Интересно, сколько людей успели поймать момент.
я в августе на Озоне заказала бумагу снегурочка 500 листов за 177 рублей. через несколько дней мой заказ аннулировали. а я уж думала, что повезло.
Стоп, так эта реклама в телеграм-каналах о скидках 98% на озоне/алиэкспрессе/мвидео оказывается правда?
На прошлой неделе мне пришла посылка с Aliexpress. В довольно большом
пакете, отправленным не самым дешёвым методом с отслеживанием, лежали
две части одного маленького разъёма.
Удивительно в этом то, что я за этот заказ вместе с отправкой заплатил ровно 1 цент.
https://ammo1.livejournal.com/1277863.html
Или в обоих случаях это всё маркетинговый пиар для привлечения внимания в преддверии чёрной пятницы? Мол смотрите товар задаром раздают. 400k копейки для маркетингового бюджета таких крупных площадок.
Следующая новость будет про то, что Озон выслал товары всем покупателям )
всеинструменты.ру в середине сентября так гофротрубу тдм продавал по цене в 100 раз меньше (вместо 1м считали 100м). так там люди затаривались километрами. на пеппере 140 страниц обсуждений. поскольку магазин не отвечает на претензии, люди пишут исковые заявления.
Представляю радость транспортных компаний от таких заказов О_о
кто-то писал, что при уточнении заказа извинялись только за то, что не смогут доставить в выбранную точку выдачи, поскольку магазинчик физически не сможет столько вместить товара и вроде просили поменять место выдачи.
Да это рекламный ход такой, небось вы и еще что-то не по акции прикупили, не вы так кто-то еще
Почитал комментарии к этой новости здесь и на vc.ru
И честно говоря не понимаю почему так много людей из IT/Бизнеса встаёт на защиту «обманутых покупателей» против «клятых капиталистов».
«Обманутые покупатели» заметили очевидную ошибку и массово попытались ей воспользоваться для собственного обогащения. Не проканало. Деньги им Озон вернул, пострадавших казалось бы нет.
Не понимаю этого ¯\_(ツ)_/¯
Представьте ситуацию: у вас есть небольшой бизнес про продаже телефонов, есть сайт где можно сделать и оплатить заказ. И тут оказывается что разработчик, который делал сайт, в новом обновлении ошибся и теперь можно заказать 2147483647 новых айфонов по цене одного. Будете распродавать всё имущество, брать кредиты, покупать айфоны и высылать всем пока деньги не кончатся, а потом сразу в банкроты потому что покупатель же заплатил и правильно будет выполнить свою часть сделки? Сомневаюсь.
Нет, не Василий. И с Озоном связан лишь как покупатель.
Почему нельзя сравнивать небольшой бизнес и Озон, если и те и другие могут в одинаковой мере пострадать от технических ошибок, если за них действительно придётся расплачиваться подобным образом? Потому что Озон большая бездушная корпорация и её не жалко, а ООО «ТвойНовыйТелефон2021» маленькое и родное?
Согласен что компании должны платить за свои ошибки. Но только если от этих ошибок действительно кто-то пострадал. Здесь же страдания могут быть лишь от того что «не прокатило», ни за что не поверю что кто-то всерьёз поверил что в Озоне умышленно отдают нормальную технику по 10 рублей, а не просто решил попробовать воспользоваться явной ошибкой.
А тут тонкая грань.
А завтра весь интернет будет завален 95% скидками, и вы понесёт им свой номер телефона, почту, домашний или рабочий адрес и предоплату. А потом сообщат, сорри, закончилось (через три дня как взяли деньги), предложат вернуть деньги или доплатить за чуть более дорогую модель.
Собственно, предпринимательство это рискованная деятельность, направленная на извлечение прибыли. За риск принято платить.
доплатить за чуть более дорогую модель
Не уверен, что это технически и юридически возможно. Деньги списаны за конкретный товар, выдан фискальный чек, его данные ушли в налоговую. Предусмотрена только процедура возврата. Конвертировать потраченные покупателем деньги в какие-нибудь «бонусы» продавцу будет проблематично, ибо это прямое нарушение.
Да и как способ собрать номера телефонов с адресами, тоже выглядит сомнительно. За такой процент возвратов банки могут просто отказать магазину в обслуживании.
В любом случае, мне кажется странным вынуждать предпринимателя платить, когда покупатель не понес никаких убытков.