Для чего создается группа для родителей

Группа «Вконтакте» как современная форма дистанционного общения педагога с родителями»

Детский сад – это большой светлый дом, в который приходят разные дети из разных семей. Главная наша цель – счастливые дети, успешные в дальнейшей жизни. Каждая семья – целый мир. Мир разнообразный, со своими традициями, приоритетами, культурой общения и воспитания. Воспитателю необходимо найти подход не только к детям, но и наладить взаимодействие с родителями, используя разнообразные формы и методы в работе. Ведь залог успешного воспитания – партнёрство, сотрудничество и понимание!

Все мы сейчас страдаем от дефицита времени, нам воспитателям очень непросто найти свободную минутку для общения с родителями, так как они постоянно куда-то спешат. Также некоторым, особенно молодым родителям, сложно идти на прямой контакт с воспитателем.

На первыми родительском собрании в июне 2018 года, я предложила родителям, завести группу «Вконтакте».Признаюсь честно – мне так было проще. Большинство моих родителей с этим ресурсом знакомы или уже зарегистрированы на данном интернет – ресурсе. На собрании я узнала, что многие родители уже общаются между собой и у меня есть возможность «включиться» в их разговоры и донести необходимую информацию до них. Так как в современном мире, где прогресс не стоит на месте и на первый план выходит интернет-общение между людьми, нам приходится подстраиваться под эти тенденции и включаться и в эту сферу жизнедеятельности наших родителей.

22 августа можно считать днём рождения нашей группы «Ромашка».

«Уважаемые родители! Эта группа создана специально для Вас, чтобы Вы были в курсе жизни Ваших детей, знали чем живёт наш группа, могли обсудить проблемы, получить ответы на возникающие у Вас вопросы, выслушать предложения и мнения друг друга!» написала я родителям.

В то же время можно отметить и стойкое желание большинства родителей оперативно получать информацию о ребенке, его успехах, проблемах.

У меня же как создателя (администратора группы) в сети есть различные возможности привлечения родителей к общению друг с другом: размещение фотографий с событиями группы (с согласия взрослых, рассказов о детях. Можно размещать видеозаписи с утренников. Публиковать результаты творческой и интеллектуальной деятельности детей (поделки). Размещать рекомендаций по воспитанию и обучению детей в виде ссылок на психолого – педагогическую литературу и педагогические сайты. Поздравляем детей с Днём рождения.

В процессе функционирования группы появились рубрики: «С Днём рождения!», «Внимание! Важная информация, «В копилку родителям, «Психолог советует», «Безопасность детей – забота родителей,, «Музыкальная страничка», «Вопрос – ответ», «Консультация для родителей», «Приглашаю на родительское собрание»… Возможно в процессе работы группы какие – то рубрики исчезнут и появятся новые.

К его положительным сторонам также относится:

размещаемые сообщения доступны для просмотра всем участникам группы;

можно вести дискуссию;

ознакомиться с информацией, как и написать свое мнение можно в любое удобное время суток;

можно выкладывать видео и фото;

высокая скорость доставки информации.

Родители в курсе всех новостей из жизни группы.

Но при всём удобстве, есть и минусы. У каждого есть личная жизнь и поэтому, всё, что выкладывается должно быть продумано до мелочей.

Недостатками можно считать и такие моменты:

— необходимость постоянно мониторить записи в группе;

— неофициальный статус такого общения;

— отсутствие подтверждения того, что все родители своевременно ознакомились с сообщением;

— невозможность обсуждать в группе информацию личного характера, однако это можно сделать путем отправки личного сообщения.

Данные формы взаимодействия родителей и педагога укрепят непосредственное общение сторон, выведут его на качественно новый уровень.

В заключении скажу, что общение с родителями через социальную сеть – это современно, эффективно, оперативно, мобильно и не требует дополнительного времени у родителей. Пусть общение приносит только радость и позитив!

Диспут как эффективная форма общения педагога и родителей с целью выявления истины различных точек зрения Диспут — специально организованное представление в ходе, которого происходит демонстративное столкновение мнений по какому-либо вопросу.

Формы общения педагога с родителями в ДОУ Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях тесного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения. Как известно семья является.

Развитие коммуникативной компетентности педагога как основа эффективного общения и взаимодействия с родителями в ДОУ «Развитие коммуникативной компетентности педагога как основа эффективного общения и взаимодействия с родителями в ДОУ» «Самая главная роскошь.

Для чего создается группа для родителей. Смотреть фото Для чего создается группа для родителей. Смотреть картинку Для чего создается группа для родителей. Картинка про Для чего создается группа для родителей. Фото Для чего создается группа для родителейЛэпбук для родителей как форма работы и общения с детьми На современном этапе появилось понятие «вовлечение родителей» в деятельность дошкольного учреждения, т. е. их активное участие в работе.

Презентация «Мастер-класс как современная форма методической работы» На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.

Навыки, необходимые для эффективного общения педагога с родителями Навыки, необходимые для эффективного общения педагога с родителями 1. Суметь представить информацию за оптимальное количество времени.

Особенности общения педагога с детьми дошкольного возраста Современное дошкольное образование ориентировано на одну важнейшую тенденцию развития это потенциальные возможности и потребности личности.

Педагогическое общение как основная форма взаимодействия педагога и ребенка Педагогическая статья. Тема: «Педагогическое общение как основная форма взаимодействия педагога и ребенка». Разработала; Воспитатель МДОАУ.

Работа социального педагога в системе дистанционного обучения Составной частью процесса социальной реабилитации де­тей с ограниченными возможностями является образование. Оно призвано обеспечить им.

Родительский клуб как современная форма организации взаимодействия ДОО и семьи На современном этапе функционирования дошкольных образовательных организаций направление «работа с родителями» расширяет спектр задач. ДОО.

Источник

Создание группы в социальной сети как эффективное средство взаимодействия с родителями

Для чего создается группа для родителей. Смотреть фото Для чего создается группа для родителей. Смотреть картинку Для чего создается группа для родителей. Картинка про Для чего создается группа для родителей. Фото Для чего создается группа для родителей Надежда Чекалова
Создание группы в социальной сети как эффективное средство взаимодействия с родителями

Создание группы в социальной сети, как эффективное средство взаимодействия с родителями.

Цель: сотрудничество детского сада с семьей (ФГОС ДО ч. 1. п. 1.4 п. п5)

— повысить качество работы с родителями;

— популяризовать деятельность воспитателя и Детского сада в целом

— минимизация времени и удобство доступа родителей к информации

— возможность воспитателя продемонстрировать любые документы, фотоматериалы, видеоматериалы и аудиоматериалы

Сейчас активно применяются на практике новые формы сотрудничества образовательных организаций с семьей. Особенно актуальны в наши дни интернет технологии, которые отвечают требованиям современной жизни.

Под социальной сетью понимают множество агентов, которые могут вступать во взаимодействие друг с другом и связи, между которыми являются социальными, т. е. дружба, симпатия, совместная работа или обмен информацией. Таким образом, Вайбер можно и нужно использовать в педагогических целях.

1. В родительском чате только важная информация, для остальных обсуждений можно создать отдельный чат.

2. Личные вопросы можно обсуждать только в личной беседе.

3. Придерживаться времени не раньше 8.00 и до 20.00.

4. Писать грамотно, желательно без смайлов.

5. Не присылать открытки с праздниками (они съедают трафик и засоряют чат)

алгоритм создания группы) Взаимодействие в Вайбер можно начать с создания закрытой группы, куда смогут вступить педагоги, родители и специалисты ОУ.

У создателя/администрации группы в сети есть различные возможности привлечения родителейк общению друг с другом: размещение фотографий с событиями группы, с детьми в различных видах деятельности; размещение видеозаписей с утренников и т. д. ; публикация результатов творческой деятельности детей; размещение рекомендаций по воспитанию и обучению детей в виде ссылок на психолого – педагогическую литературу и педагогические сайты. На странице группы родителям дается возможность обсудить те или иные вопросы, касающиеся жизни группы, не только с педагогами, но также и между собой. Такое неформальное общение сближает родителей, педагогов, дает возможность выслушать мнение родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы, улучшает обратную связь, которая дает возможность высказать свои предложения, пожелания, несогласие по тем или иным вопросам. Эти и другие формы будут мотивировать родителей на участие в совместных обсуждениях вопросов, комментировать различный материал. А это уже новый уровень работы с родителями, которые заинтересованы в содержании воспитательного и образовательного процессов своего ребенка.

После того, как сетевое общение приобретает стабильный и целенаправленный характер, появляется четкая обратная связь, педагог совместно с родителями может усложнять формы взаимодействия: онлайн – консультации, онлайн – анкетирование и другое. Данные формы взаимодействия родителей и педагога укрепят непосредственное общение сторон. Именно поэтому организация сетевого взаимодействия с родителями является одной из интересных и неформальных форм работы, которая на практике показывает положительный результат и вызывает в последнее время заслуженный интерес и у педагогов и у родителей.

По результату работы можно сделать вывод:

1. увеличилось количество родителей, активно участвующих в деятельность дошкольного учреждения.

2. Работа в данном формате ведет к повышению компетентности педагогов и родителей, публичности и открытости воспитателя группы и ДОУ в целом.

3. Работа в данном формате ведет к обоюдной готовности детского сада и семьи решать актуальные проблемы воспитания дошкольников.

4. Использование закрытой группы в социальной сети «Вайбер» позволяет значительно повысить эффективность взаимодействия детского сада и семьи.

Трудовая деятельность, как эффективное средство социально-коммуникативного развития старших дошкольников Труд – важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе труда формируется личность ребенка, складываются коллективные.

Для чего создается группа для родителей. Смотреть фото Для чего создается группа для родителей. Смотреть картинку Для чего создается группа для родителей. Картинка про Для чего создается группа для родителей. Фото Для чего создается группа для родителейБалансировочные досочки-лабиринты как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психолога «Балансировачные досточки-лабиринты» как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психолога. В моем кабинете, педагога-психолога.

Для чего создается группа для родителей. Смотреть фото Для чего создается группа для родителей. Смотреть картинку Для чего создается группа для родителей. Картинка про Для чего создается группа для родителей. Фото Для чего создается группа для родителейМузейные встречи как средство социальной реабилитации Воспитание искусством Основы эстетической культуры личности закладываются в детстве. Задача эстетического воспитания – сформировать у человека.

Для чего создается группа для родителей. Смотреть фото Для чего создается группа для родителей. Смотреть картинку Для чего создается группа для родителей. Картинка про Для чего создается группа для родителей. Фото Для чего создается группа для родителейФотоотчет «Нестандартные формы работы с родителями-игротеки, как средство взаимодействия с семьей воспитанников» Не секрет, что работа с родителями-одно из важнейших направлений ДОУ. К сожалению, современный родитель не всегда рад взаимодействовать.

Артикуляционная гимнастика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Отчёт.

Презентация на тему «Экологические сказки как эффективное средство экологического воспитания дошкольников» Экологическая сказка – это литературное произведение, отражающее природные явления, объекты природы, взаимосвязи и взаимозависимости, существующие.

Мастер-класс как средство взаимодействия педагога с родителями МАСТЕР-КЛАСС КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ Клёцбах Ирана Ивановна, воспитатель ГБДОУ № 41 Адмиралтейского р-на На современном.

Театрализация как эффективное средство речевого развития детей дошкольного возраста Речь является одним из важных приобретений ребенка в детстве. В активизации речевой деятельности детей огромную роль играет театрализация.

Источник

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Создание сообщества для родителей в социальной сети ВКонтакте»

Создание сообщества для родителей в социальной сети ВКонтакте

На сегодняшний день мы руководствуемся документом «ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования», утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года № 2151. В которых представлены требования. Первое требование к кадровому обеспечению предусматривает в пункте 1.2. уровень квалификацией педагогических работников – владение информационно-коммуникационными технологиями и умениями применять их в воспитательно-образовательном процессе.

В современном мире сложно стоять на месте, поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ИКТ, Интернет прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений.

Родители зачастую испытывают определенные трудности в том, что не могут найти достаточно свободного времени для занятий с детьми дома, бывают не уверены в своих возможностях.

Современные родители мало стали обращать внимание на информационные папки-передвижки в группах, редко замечают объявления, пока педагог не обратит на них внимание. Некоторые родители стали реже приходить на родительские собрания, консультации к учителю-логопеду.

Несмотря на свою занятость, многие родители активно пользуются Интернетом, и проверить электронную почту или зайти в сообщество (группу) всегда найдется время.

Такой вид общения может стать для родителей источником информации учебного, методического или воспитательного характера.

Показ сообщества «Речецветик» Вконтакте.

Сообщество – это определенное место в сети Интернет, где можно расположить любую информацию, сделав ее доступной из любой точки мира. Современный педагог может широко использовать данные возможности Интернета в повышении эффективности коррекционного процесса и сотрудничестве с родителями.

В сообществе «Речецветик» расположена информация: о задачах, содержании логопедической работы, о времени проведения консультаций, собраний, обучающая информация (о развитии речи, этиологии речевых нарушений, др.), списки логопедической литературы и т. д. В сообществе родители могут получить ответы на вопросы, могут оставлять отзывы, комментарии.

Возможность размещения ссылок, фото, видео дает логопеду возможность создавать методическую копилку, консультативную гостиную для родителей и др. Так родители могут получить информацию и практические советы о том, как грамотно проводить упражнения, игры с детьми, нуждающимися в логопедической поддержке.

Вовлечение родителей в сферу педагогической деятельности, их заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе совершенно необходимо для их собственного ребенка.

Практическая часть. Создание группы ВКонтакте

1.Итак, начнем. Кликаем по пункту «Мои группы» в правом меню и в открывшемся окне нажимаем на кнопку «Создать сообщество».

2.Во всплывшем диалоге нужно указать название вашего будущего сообщества и его вид. Вид «группа» обычно используют, когда требуется создать сообщество, в котором пользователи, преимущественно, будут общаться между собой. Если же требуется сделать акцент именно на собственных постах, а не на диалоге с пользователями, то лучше выбрать вид сообщества «публичная страница. После ввода, кликаем по кнопке «Создать сообщество».

3. Группа создана и перед нами открывается страница ее настроек.

В этом поле есть возможность указать адрес, по которому будет доступна ваша группа. Можно придумать что-нибудь более симпатичное, чем значение по-умолчанию. Отнеситесь к этому полю очень серьезно, ведь это будет ваш постоянный адрес.

Тут можно указать информацию, описывающую тематику вашей группы.

Можно указать к какой тематике относится ваша группа. В большинстве случаев, это можно сделать только приблизительно.

Если у вас есть сайт, то стоит указать его здесь. Он будет отображен на главной странице группы.

Бывает нескольких типов.

Фотографии, видеозаписи, аудиозаписи, документы, обсуждения, материалы:

Эти переключатели регулируют соответствующие виды разделов. Имеют три состояния.

Регулирует видимость группы для пользователей, которые еще не состоят в ней. Бывает трех типов.

4. Теперь, после того, как мы настроили группу, настало время загрузить аватарку для нее. Для этого нажмите «Загрузить фотографию».

Далее, вам предложат обрезать картинку так, чтобы она вписывалась в требуемый социальной сетью размер.

В завершении выбираем, как будет выглядеть миниатюра логотипа группы и сохраняем изменения. Готово, наша группа получила логотип!

5. Наполнение группы материалом.

Мы можем создать любое количество альбомов н-р фотоотчеты с мероприятий или альбомы с интересным материалом для родителей (памятки, игры и др.).

Можно добавлять видео с мероприятий, которые проходили в группе. Могут ставить и родители. Можно добавлять аудиосказки для прослушивания с детьми, различные песенки и др.

— Можно добавить ссылки на интересные группы, которые будут полезны родителям.

В ленте можем давать объявления, ссылки на различные видео, интересные группы, ставить полезную информацию для родителей (книги, игры и др.).

В основном вся информация идет через ленту.

Если информация была полезная – в ленте ставим веселый смайлик.

Если мастер-класс бесполезен – в ленте ставим грустный смайлик.

Источник

Проект «Социальная сеть, как интерактивная форма работы с родителями в ДОУ»

Для чего создается группа для родителей. Смотреть фото Для чего создается группа для родителей. Смотреть картинку Для чего создается группа для родителей. Картинка про Для чего создается группа для родителей. Фото Для чего создается группа для родителей Ольга Метелева
Проект «Социальная сеть, как интерактивная форма работы с родителями в ДОУ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Степашка»

Проект «Социальная сеть, как интерактивная форма работы с родителями в ДОУ»

Актуальность проекта

В нашем современном обществе родители очень заняты и в связи с недостаточным количеством времени не имеют возможности достаточно

полно, эффективно и успешно взаимодействовать с детским садом во благо развития ребенка. Данную проблему можно и нужно решать с помощью

• минимизация времени доступа родителей к информации;

• возможность воспитателя продемонстрировать любые документы, фотоматериалы;

• обеспечение индивидуального подхода к родителям воспитанников;

• оптимальное сочетание индивидуальной работы с родителями и групповой;

• рост объема информации;

• оперативное получение информации родителями;

• обеспечение диалога воспитателя и родителей группы;

• оптимизация взаимодействия педагога с семьей.

Наблюдая за тем, как родители не обращают внимание на информацию, размещенную в информационных уголках, не находят времени для общения с воспитателем, но вместе с тем активно посещают социальные сети в интернете мы пришли к выводу, что можно и нужно использовать социальные сети в интересах воспитания и развития детей.

В социальной сети «Одноклассники» была создана открытая группа для родителей детей, посещающих детский сад «Степашка».

Продолжительность проекта: долгосрочный

Участники проекта: Родители, дети, воспитатели, сотрудники детского сада

Цель проекта: Способствовать развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми, обеспечению открытости работы детского сада для родителей.

Основные задачи проекта:

1. Оказание информационной, консультативной помощи родителям воспитанников.

2. Вовлечение родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.

3. Создать условия для диалога, обмена опытом, мнением.

4. Способствовать сплочению родительского коллектива группы.

5. Выработка единых требований к выстраиванию информативной среды дошкольника как основы дальнейшего обучения в школе.

Гипотеза: Данный проект выполнит важную роль в формировании имиджа ДОУ, так как позволит родителям, в том числе тем, кто только планирует посещать дошкольное учреждение, узнать о его деятельности, четко представлять структуру, услуги, программу обучения дошкольного образования, одним словом иметь общее представление о работе дошкольного учреждения.

У родителей:

— Проявление позиции активных участников и партнеров воспитательно – образовательного процесса;

— Сайт предоставит родителям возможность оперативного получения информации о жизни ДОУ, группы, проводимых мероприятиях, новостях, получать различные консультации;

— Созданная группа позволит показать родителям,открытые мероприятия в детском саду: праздники, развлечения, мастер-классы, возможность оставлять комментарии и задавать вопросы – т. е. родитель может не только знакомиться и просматривать информацию, но и общаться с педагогами группы.

— Создание единого воспитательно – образовательного пространства в процессе реализации проекта;

— Группа служит средством мультимедийной презентации: педагоги имеют возможность представить свои педагогические находки и опубликовывать плоды своего творчества, является инструментом обучения для родителей и обмена опытом для педагогов;

Информация представленная на сайте является мощным фактором стимулирования педагогического творчества, дает педагогу возможность демонстрировать педагогический опыт работы на различных уровнях посредством конкурсного движения. С каждым годом увеличивается число педагогов и воспитанников, участвующих в разных конкурсах.

Реализация проекта

На подготовительном этапе реализации проекта администрация и педагоги определили круг проблем, накопили и систематизировали информациюи определили ряд задач:

— обеспечение открытости деятельности дошкольного учреждения и освещение его деятельности в сети Интернет;

— создание условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса: администрация, педагоги, родители;

— повышение роли информатизации образования;

— расширение информационной открытости детских садов и формирование позитивного отношения общественности к их деятельности;

формирование целостного позитивного имиджа детского сада.

Далее создали открытую группу в социальной сети «Одноклассники». В данной группе разработали различные рубрики.

Цель: Оказание консультативной помощи по запросу родителей.

Родители задают интересующий вопросы, воспитатель подбирает материал по теме, и размещает в группе.

Плюсом является то, что материал могут прочитать все участники группы, и взять полезную информацию для себя. Высказать своё мнение по данному вопросу, советы, предложения.

«Советуем повторить, прочитать»

Цель: Ознакомление со списком литературы по определённой теме. Закрепление выученных стихов.

Публикуем тексты выученных в детском саду стихов, песен. Предлагаем тексты авторских сказок для прочтения, обсуждения с детьми.

«Как прошёл наш день».

Цель: Ознакомление с жизнью детей, интересными событиями за день.

Через создание фотоальбомов с фоторепортажами, размещение видеосъемки, родители имеют возможность узнать, чем занимались дети, что интересного узнали, чему научились за день, проведённый в детском саду. Высказать своё отношение, предложения, советы.

Цель: вовлечение родителей в жизнь группы, обмен опытом воспитания.

Родители выставляют фото по теме конкурса, голосуют, комментируют, высказывают своё отношение к теме, заявленной на конкурс.

«Это интересно»

Цель: Информировать родителей о наличии интересных и полезных сайтов в интернете, для развития детей.

Публикуются ссылки на сайты с развивающими играми, мультимедийными презентациями, интересными материалами по воспитанию, развитию и обучению дошкольников.

Вывод: в условиях развития современного общества многие педагоги используют разнообразные формы работы с родителями с использованием ИКТ (сотовая связь, сайты ДОУ, общение с родителями по электронной почте, использование личной веб-страницы). Данные формы работы используются с целью решения актуальных проблем развития детей при взаимодействии воспитывающих взрослых.

Применение интерактивных методов позволяет значительно углубить воздействие педагога на родителей. В настоящее время активно используются нетрадиционные интерактивные формы работы с родителями, основанные на сотрудничестве и взаимодействии педагогов и родителей. В новых формах взаимодействия с родителями реализуется принцип партнерства, диалога, поощрения. Положительной стороной подобных форм является то, что участникам не навязывается готовая точка зрения, их вынуждают думать, искать собственный выход из сложившейся ситуации.

Глебова, С. В. Детский сад –семья: аспекты взаимодействия [Текст] / С. В. Глебова, Воронеж, «Учитель», 2008. – 111с.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru.

Информационный буклет как форма работы с родителями Цель: привлечь внимание целевой аудитории Форма: буклет Обоснование идеи: Главные преимущества информационного буклета: невысокая стоимость,.

Для чего создается группа для родителей. Смотреть фото Для чего создается группа для родителей. Смотреть картинку Для чего создается группа для родителей. Картинка про Для чего создается группа для родителей. Фото Для чего создается группа для родителейБуклет как форма работы с родителями в ДОУ Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю опыт работы по оформлению консультации для родителей в форме буклета. В работе с родителями,.

Инновационная форма работы с родителями. Деловая игра «Интеллект-кафе «Эрудит» Деловая игра с родителями с элементами фасилитации: «Интеллект-кафе «Эрудит» Слайд 1. Проектировочный компонент Слайд 2. Цель: Формирование.

Инновационная форма работы с родителями в ДОУ «Семейная гостиная» Цели и задачи: Создание условий для тесного контакта родителей и воспитателя. Познакомить с содержанием работы ДОУ. Забота о здоровье,о.

Интерактивная форма по взаимодействию с родителями по патриотическому воспитанию Мастер-класс «Куколка» Интерактивная форма по взаимодействию с родителями по патриотическому воспитанию Мастер-класс «Куколка». Цель: сформировать у родителей.

Для чего создается группа для родителей. Смотреть фото Для чего создается группа для родителей. Смотреть картинку Для чего создается группа для родителей. Картинка про Для чего создается группа для родителей. Фото Для чего создается группа для родителейЛэпбук как форма работы с родителями и детьми по изучению материала Знакомьтесь! Лепбук. Давайте познакомимся с интересным способом представления продукта совместной деятельности детей и взрослых по реализации.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями Привлечение родителей к жизни группы всегда было приоритетным направлением в моей работе. Поэтому я, все чаще ищу и использую новые формы.

Для чего создается группа для родителей. Смотреть фото Для чего создается группа для родителей. Смотреть картинку Для чего создается группа для родителей. Картинка про Для чего создается группа для родителей. Фото Для чего создается группа для родителейНетрадиционная форма работы с родителями в ДОУ-фотоотчет В нашем дошкольном учреждении активно ведется работа с родителями. Всегда возникает вопрос. Как привлечь родителе к совместной деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *