Для чего создается личный кабинет

Как создать личный кабинет и для чего это нужно делать

Большинство онлайн-источников для осуществления ряда задач требуют создание личных кабинетов. Речь идёт об интернет-магазинах, форумах, социальных сетях и подобном. Личный кабинет зачастую расширяет возможности пользователя. Владельцам ресурса он обеспечивает возможность контролировать потоки посетителей и больше узнавать о реальных клиентах. Разобраться в работе личных кабинетов официальных сайтов, которые присутствуют в сети, поможет сервис https://cabinet.su/nalog-ru/.

Создать личный кабинет в большинстве случаев довольно просто. Для пользователя со стажем это не составит труда. Однако далеко не все могут похвастаться большим опытом взаимодействия с компаниями в режиме онлайн.

Личный кабинет – это персональная страница. На неё имеет право попасть только зарегистрированный пользователь, который знает логин и пароль доступа. Личный кабинет довольно часто ассоциируют с учётной записью или аккаунтом. При обычном просмотре страниц сайта, многие возможности остаются недоступными. Например, только зарегистрированный пользователь может осуществлять покупку, общаться с коллегами по интересам или оставлять комментарии.

Очень часто в рамках личных кабинетов храниться конфиденциальная информация. Доверять эти сведения можно только проверенным источникам. Доступ к карте или электронному кошельку – это сугубо прерогатива их владельца.

Чтобы зарегистрироваться на сайте, необходим адрес электронной почты. Именно он зачастую является проверочным звеном. На электронную почту обычно поступает информация о течении процесса регистрации, и приходит пароль. Некоторые ресурсы требуют вводить и номер телефона. Обычно такая тенденция имеет отношение к финансовым организациям.

С целью инициировать процесс регистрации необходимо зайти на главную страницу сайта, найти кнопку «регистрация», нажать на неё левой кнопкой мыши, после чего заполнить предоставленные обязательные графы и подтвердить желание более плотно сотрудничать с порталом. Как правило, перечень данных минимальный.

Пришло время расширить свои возможности, ведь сделать это так просто.

Источник

Как создать личный кабинет на сайте

Сейчас все больше интернет-сервисов для удобства своих пользователей предлагают создание личного кабинета. Чаще всего, только зарегистрировавшись, можно воспользоваться всеми возможностями ресурса в полной объеме. Кроме того, растет популярность электронных кошельков и интернет-банкинга, для которых наличие личного кабинета является обязательным для лучшей сохранности денежных средств их клиентов. О том, как создать и открыть личный кабинет, будет рассказано в данной статье.

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Зачем нужен личный аккаунт на сайте

Это не что иное, как персональная страница, для доступа на которую у интернет-пользователя должны быть свои логин и пароль. Часто ее еще называют учетной записью или онлайн-аккаунтом. Благодаря такой регистрации человек получает доступ ко всем ресурсам сервиса, которые могут быть закрыты для простых посетителей. Кроме того, часто здесь хранится личная информация, которая не должна быть известна посторонним людям, например, паспортные данные, сведения о кредитной карте и т. д.

На примере этого видео вы сможете разобраться, как совершать покупки в личном кабинете.

Основные требования

Как правило, основным требованием является наличие действующего адреса е-майл (электронной почты), так как именно на него после регистрации придет код активации, который пользователь должен будет обязан подтвердить. Если же интернет-ресурс будет каким-либо образом связан с переводом денежных средств, то будьте готовы к тому, что может потребоваться также ваш номер телефона.

Создание личного кабинета

Данная процедура практически везде одинакова, отличия, как правило, не очень значительны. Вот примерный порядок действий:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Для того чтобы убедиться в простоте данной процедуры, давайте рассмотрим весь процесс создания своего аккаунта на примере электронного кошелька WebMoney.

Ознакомьтесь с видеоинструкцией по созданию личного кабинета.

Регистрация на WebMoney.ru

Удобство такого рода регистрации заключается в том, что с помощью этой системы можно выполнять платежи или получать деньги за свои услуги, а также с легкостью совершать покупки в любых интернет-магазинах. Кроме того, только зарегистрированный пользователь может воспользоваться всеми возможностями сервиса, например, получить по необходимости консультацию по пользованию системой.

Порядок действий примерно такой же, как был описан выше:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Точно таким же образом выполняется регистрация на другие электронные кошельки, например, Яндекс-деньги, RBK Money и другие. Не сильно отличается создание личного кабинета и для онлайн-банкинга или в ФНС. Разница, как правило, состоит только в том, что от вас еще потребуется ввести паспортные данные. Времени этот процесс займет совсем немного, но удобство, полученное в результате этих действий, без сомнений, компенсирует все затраченные усилия.

Видео

Из этого видео вы узнаете, как можно создать личный кабинет.

Источник

Как создать личный кабинет, который понравится пользователям

Личный кабинет — это буквально способ взаимодействия с сайтом, а значит и с вашим сервисом. Поговорим о том, как сделать его удобным для пользователя.

У пользователя должно быть ощущение «центра управления» сайтом. Когда вы планируете, какие возможности включить в личный кабинет, держите в уме все пользовательские цели, например:

Чем это удобно компании?

Пользователь не понимает, зачем ему регистрация, если не объяснить преимуществ, поэтому регистрацию тоже надо «продать». А также убедить, что его данные в безопасности.

Автор Telegram-канала «Про удобство» Михаил Греков советует по каждому полю на форме регистрации задавать себе вопрос: нужна ли эта информация именно при регистрации. Кроме того:

Google Cloud советует, как сделать сценарий использования аккаунта привычным и безопасным:

Среди хороших примеров пользователи Quora предсказуемо называют Facebook, Google, LinkedIn, Twitter, Invision, а также отмечают удобство аккаунтов платформы для блогов Medium:

Личные кабинеты можно разбить на два типа.

Конечная задача одна: пользователь должен получить приз. Внутри такого личного кабинета не должно быть интерфейса, в идеале только регистрация, поле ввода и одна кнопка.

В обоих случаях интерфейс не должен отличаться от сайта, переход должен быть плавным и незаметным. Опыт не должен разделяться на использование личного кабинета и сайта.

Там могут быть функции управления услугами, оплаты, бонусной программы. Все функции открываются после регистрации.

Личный кабинет — как записная книжка, в которой делаются отметки. Фокус в интерфейсе на удобство использования и информационную архитектуру.

Если на продуктовом или промосайте большую роль играет эмоциональное вовлечение, то в персональной зоне этого не бывает. Этот фактор накладывает отпечаток на все: интерфейс, look & feel, структуру меню и страниц кабинета.

Для наших клиентов мы создавали личные кабинеты с разным набором функций: загрузки фото для участия в конкурсе, верификации чеков и промокодов, обмена баллов.

Построение информационной архитектуры начинается с определения аудитории и бизнес-задачи. В результате личный кабинет становится частью будущего продукта.

В отдел сферах бизнеса есть необходимость развития сервисов через личные кабинеты. Так, в банковской сфере бизнес готов вкладывать ресурсы в создание насыщенных интерфейсов и разработку новых функций, чтобы увеличить время пребывания на сайте и в приложении.

Источник

Для чего нужен личный кабинет на сайте?

Личный кабинет — это страница, которая доступна только тому пользователю, который прошел авторизацию на сайте, тем самым подтвердил свою личность. Любой аккаунт в социальной сети является личным кабинетом. Когда человек заходит в сеть, то может посмотреть только ту информацию, которая находится в общем доступе. И только зарегистрированным пользователям доступен полный объем сведений.

Ниже постараемся подробнее разобраться, для чего нужен личный кабинет на сайте и как его создать.

Зачем нужен личный кабинет создателям сайта

Многие порталы предоставляют полный доступ к информации зарегистрированным пользователям. На это есть ряд причин:

Зачем личный кабинет необходим пользователю

Профиль нужен не только создателю сайта, но и пользователю. С ним человек получает дополнительные возможности. К ним относят:

Ниже подробнее рассмотрим примеры, где зарегистрированный кабинет упрощает жизнь пользователю.

Интернет-магазины

Обычно на сайтах интернет-магазинов пользователю разрешено выбирать товар, узнавать стоимость и добавлять в корзину. Человеку, который прошел этап регистрации, открывается доступ к:

Бронирование отелей

Без авторизации человеку доступны практически все действия. Он применяет фильтры, выбирает отель, сравнивает его с другими, изучает информацию. Портал предоставляет огромные возможности, чтобы пользователь быстрее перешел к этапу бронирования отеля. И тут-то его ждет сюрприз: система просит войти в личный кабинет. Это яркий пример воронки продаж. Пользователь уже надеется на приобретение товара или услуги, но остается сделать еще один шаг. Жалко терять потраченного на выбор времени, поэтому человек соглашается зарегистрировать кабинет. После этого ему открываются остальные опции.

Интернет-банкинг

В этом случае нужно учитывать то, что интернет-банкинг оказывает услуги с личными и платежными данными, владеет банковской тайной, поэтому незарегистрированным пользователям все действия недоступны. Вход с логином и паролем обязателен. К тому же существует дополнительная защита от взлома:

Статус зарегистрированного пользователя открывает доступ к:

Мобильный оператор

Личный аккаунт позволяет пополнять счет онлайн, не выходя из дома, изучать историю операций, менять тарифный план, заказывать детализацию вызовов, подключать или отключать услуги и многое другое. Проще говоря, профиль открывает доступ к новым опциям.

Процесс регистрации

Личный аккаунт — это неотъемлемая часть любого сайта. Но прежде чем его получить, пользователь должен пройти процесс регистрации. Для этого необходимо сделать несколько действий:

Стоит помнить, что во время регистрации придется вписать личные данные. Переживать на этот счет не нужно, поскольку официальные сайты следят за политикой конфиденциальности и не разглашают информацию третьим лицам.

Каким порталам необходим личный кабинет

Личный аккаунт создается, если нужно идентифицировать пользователя и предоставить ему опции, которые связаны с политикой конфиденциальности. К примеру:

Восстановление логина и пароля

Нередко бывает так, когда человек забывает логин или пароль. Отчаиваться не стоит, ведь восстановить данные достаточно просто. Для этого достаточно в форме на сайте нажать «Забыл логин» или «Забыл пароль». Система попросить указать адрес электронной почты. После этого на него придет ссылка с подтверждением действий. Когда пользователь перейдет по ней, то ему предоставят возможность придумать новый логин или пароль. После этого он может переходит к стандартному входу в профиль.

Также некоторые сайты предоставляют возможность восстановить аккаунт с помощью проверочного вопроса или кода, который будет отправлен смс-сообщением.

Проверочный вопрос и ответ знает только пользователь. Подобная система обладает высоким уровнем защиты, поскольку практически невозможно угадать, какой вопрос и ответ придумал человек. А если это сочетается вместе с кодом, отправленным по смс, то такой профиль нельзя будет взломать.

Заключение

Для того чтобы получить доступ ко всему функционалу сайта, нужно пройти процесс регистрации. Это не занимает много времени, но существенно облегчает жизнь человека. Благодаря своему профилю пользователь формирует заказы, вносит корректировки, запрашивает дополнительную информацию, бронирует места и отели, просматривает те данные, которые недоступны незарегистрированному человеку.

Продвинутые сервисы предоставляют возможность менять оформление профиля. Это сделано для того, чтобы привлечь человека и разнообразить скучный аккаунт.

К тому же, если один раз ввести данные, то потом их можно использовать автоматически. К примеру, человек часто бронирует авиабилеты. Он один раз зарегистрировался на сайте, ввел фамилию, имя, отчество, паспортные данные и сведения о банковской карточке. После этого при каждом новом входе на сайт эти данные будут автоматически введены в графу. Человеку останется только подтвердить их. Существует возможность создания нескольких аккаунтов. Тогда пользователю при входе на сервис будет предоставлена возможность войти в один профиль на выбор. Это значительно экономит время, поскольку личные данные всегда находятся под рукой. А также отсутствует необходимость запоминать или записывать логин и пароль.

Источник

Досье на клиента, или как создать личный кабинет, который помогает бизнесу

Как показывает практика, созданием личного кабинета занимаются в последнюю очередь, поэтому если вы только начали планировать структуру сайта, то рекомендуем начать со статьи «Проектирование удобной навигации по сайту» или «Юзабилити Главной страницы, или как не ударить в грязь лицом».

В первую очередь стоит понять, нужен ли личный кабинет на сайте. Это отличный инструмент, способный облегчить работу с пользователями, если:

Если хотя бы на один из пунктов вы ответили «да», то стоит потратить время и средства на проектирование удобного раздела для ваших клиентов.

Основные разделы личного кабинета

О том, какой должна быть форма регистрации/авторизации, мы уже рассказывали здесь, поэтому давайте рассмотрим, какая информация пригодится в личном кабинете.

Данные о клиенте. В этом разделе главное не переборщить, поэтому при регистрации и в дальнейшем запрашиваем только ключевую информацию для вашего типа товаров/услуг:

Страну проживания, пол клиента, дату рождения и прочее запрашиваем у клиента, только если используем данную информацию для персональных акций, рассылок или других писем клиенту:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Спорный момент предлагать клиенту загрузить свой аватар или логотип компании. Чаще всего пользователи этого не делают. Если все-таки используете аватары и не хотите их убирать, то можно по умолчанию создавать аватар на основе инициалов клиента:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Оплата и доставка. Сюда можно отнести адрес доставки, реквизиты компании или номер карты клиента и другую информацию для формирования заказа. Лучше расположить данные на отдельной странице с возможностью указать несколько адресов доставки (плюс список получателей) и способов оплаты.

Пример отображения информацию об адресах доставки:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Настройки. В данном разделе можно предложить пользователю настроить уведомления, сменить пароль, список подписок, часовой пояс и другие персональные настройки.

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Для тех, кто только планирует заняться email-маркетингом, рекомендуем прочитать данную статью – в ней мы рассказали, как собрать базу подписчиков, о чем писать письма и как часто отправлять рассылки.

Витрина товаров/услуг. Для компаний, предоставляющих услуги, в данном разделе стоит указать выбранный тариф или статус клиента, состояние лицевого счета и список доступных услуг.

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Для интернет-магазина стоит добавить такой раздел только в случае, если у вас есть специальные товары для членов клуба, недоступные без регистрации.

Информация о заказах. Собираем историю заказов или других оплат клиента и отображаем в виде таблицы:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Обязательно добавляем ссылку на форму оплаты или пополнения счета.

И пример отображения выбранных курсов для тех бизнесов, кто предоставляет бесплатные услуги:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Для заказов товаров нужно отображать названия, изображения, стоимость товаров, ссылки на товары, а также статус заказа и способ доставки. Дополнительно из заказанных товаров рекомендуем формировать списки покупок для упрощения процесса повторных заказов:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Если на сайте предусмотрена система отзывов, то стоит добавить ссылку на форму отзыва:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

То же самое касается отслеживания посылок, доставок.

Избранное. В интернет-магазине стоит предоставить пользователю возможность «отложить» товары в отдельный список. Для пользователя это быстрый доступ к желаемым товарам, а для вас – дополнительная возможность изучить поведение клиентов.

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Акции на такой список лучше работают, так как клиент сам выбрал товары.

Бонусы и спецпредложения. На данной странице размещаем всю информацию о доступных скидках, бонусах и спецпредложениях.

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Для бонусной или партнерской программы отображаем условия участия, доступные баллы, реферальные ссылки и другую необходимую статистику.

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Действия на сайте. Отзывы, достижения или любые другие активности клиента. Можно использовать как элемент геймификации на сайте:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Обратная связь. Все обращения клиента в службу поддержки лучше объединить в отдельный раздел, а также добавить контакты и/или чат для связи с личным менеджером (если он есть). Данные по возвратам товаров/услуг также стоит отнести в данный раздел.

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

С помощью такого раздела можно автоматически передавать данные клиента специалисту и быстрее решать возникшие проблемы.

Дополнительные разделы личного кабинета

Обсудим несколько необязательных разделов для личного кабинета.

Вопросы и ответы. Не совсем понятно, зачем всю информацию по условиям заказа прятать в личном кабинете. Если это не инструкция по работе личного кабинета, то лучше показать раздел в открытом доступе для всех пользователей.

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Аккаунты в соцсетях. Здесь следует обосновать пользователю, для чего их необходимо добавить:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Просмотренные товары или история поиска. Такая информация редко пригождается, но нагружает личный кабинет. Достаточно на сайте внизу страницы добавить блок «Вы недавно смотрели»:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Рекомендации по навигации

При проектировании личного кабинета стоит помнить о следующих моментах.

Чем больше разделов, тем легче запутаться. В среднем 5-7 разделов достаточно, чтобы лаконично показать основную информацию. Показать их можно в виде вкладок:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Если без подразделов никак не обойтись, то в дополнение к вкладкам формируем из них боковое меню:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Возможность редактирования сокращает количество ошибок. Рядом с личными данными обязательно добавляем возможность изменить введенную информацию.

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Также для сокращения количества ошибок используем проверки ввода, например, для номера телефона и email.

Не стоит прерывать работу пользователя. Например, если на этапе оформления заказа пользователю необходимо было зарегистрироваться, то после авторизации нужно автоматически вернуться на страницу с формой заказа. Так пользователь не потеряется и сможет продолжить покупки.

Частый антипример, когда после регистрации пользователю показывается пустая страница или сообщение об ошибке. Такого быть не должно:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Вместо такой станицы возвращаем пользователя на ту страницу, с которой он решил зарегистрироваться, или отображаем раздел личных данных.

Пустые страницы отталкивают. В продолжение предыдущего пункта не оставляем страницы без контента. Например, если у пользователя еще нет оформленных заказов, то на странице стоит сказать об этом и предложить перейти в каталог.

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Личный кабинет не должен нагружать навигацию сайта. Рекомендуем вынести личный кабинет в отдельный раздел и показывать его подразделы только авторизированным пользователям. Например, в данном случае боковое меню только нагружает страницу корзины:

Для чего создается личный кабинет. Смотреть фото Для чего создается личный кабинет. Смотреть картинку Для чего создается личный кабинет. Картинка про Для чего создается личный кабинет. Фото Для чего создается личный кабинет

Выводы

Важно понять, что личный кабинет должен помогать клиентам оформлять заказы, решать технические проблемы и сокращать количество обращений в службу поддержки. Создавать раздел просто из-за того, что он есть у конкурентов – не нужно.

Надеемся, что с данными рекомендациями разработка личного кабинета пройдет быстрее и принесет пользу вашему бизнесу. А если нужна помощь в проектировании или анализе работы личного кабинета, то наши специалисты уже тут как тут. =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *