Для чего создан твиттер

Зачем вообще читать Twitter и что там интересного

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Пять лет назад твиттер был самой взрывоопасной соцсетью России. Благодаря ему люди наконец поняли, зачем нужны хэштеги, Павел Дуров нашел место для выплескивания желчи, а Тимати с Филиппом Киркоровым устроили грандиозную войну, которая завершилась бодрейшим клипом #ДавайДоСвидания.

Самое главное, что в твиттере знаменитости всегда отвечали простым смертным, а те радовались и собирали ретвиты: никогда прежде суперзвезды и их поклонники не были так близки друг к другу.

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Записи из твиттера цитировали по радио и телевизору, а «ВКонтакте» и фейсбук отошли на задний план. Казалось, что российские пользователи полностью освоили формат и привыкли к ограничению в 140 знаков, но нет: твиттер быстро уступил место на троне инстаграму.

По моим ощущениям, если сейчас спросить у обычного владельца смартфона, какими соцсетями он регулярно пользуется, ответ будет примерно такой:

1. ВКонтакте. Потому что там друзья, родственники, бесплатная музыка и веселые паблики.

2. Инстаграм. Потому что интересно наблюдать за тем, как живут другие. В том числе, селебрити.

3. Либо фейсбук, либо «Одноклассники», либо вообще больше ничего.

На вопрос о твиттере наш случайный респондент отреагирует так: «Да, у меня был там аккаунт, но стало скучно. Иногда заходил туда, потом надоело. Уже давно там не сижу. Да и зачем он вообще нужен?»

Сейчас объясню, зачем.

Во-первых, современный твиттер – это гигантский каталог источников. Люди, издания, бренды – все они не только создают собственный контент, но и ретвитят чужой. Именно поэтому твиттер гораздо масштабнее, чем банальная RSS-лента, где все каналы определяются только пользователем.

По сути, твиттер – оптимальный вариант для тех, кто хочет наблюдать за ситуацией в стране и в мире со всех сторон. Уж точно лучше, чем телевизор.

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Во-вторых, в твиттере адекватная алгоритмическая лента. В фейсбуке и VK посты пляшут, как хотят, а здесь лента формируется из двух разделов. Основной раздел сортируется по времени (как все и привыкли), а во вкладке «Вы могли пропустить» собираются популярные твиты за сутки.

Это крайне удобно – проморгать что-то важное и правда не выйдет.

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

В-третьих, в твиттере быстрее появляются новости. Да, чаще всего на скорость наплевать, но, к примеру, во время питерского теракта я узнал обо всем раньше, чем те, кто потребляет новости с главной страницы Яндекса.

В-четвертых, твиттер – обитель стендап-комиков. Денис Чужой, Сергей Д, Рома Бордунов – так зовут людей, у которых бессовестно воруют шутки паблики во «ВКонтакте» (например, «Лепра»).

В-пятых, ограничение в 140 знаков – это безумно полезно и правильно. В ленте твиттера гораздо меньше мусора и демагогии, чем в фейсбуке, где каждый второй пользователь – философ-графоман.

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Всю прелесть твиттера я недавно осознал во Франции, где интернет появлялся от случая к случаю. Алгоритм был таким: я подключался к открытой Wi-Fi-сети и мгновенно прогружал ленту твиттера за несколько часов.

В итоге на ладони помещалась вся повестка дня, которая не терялась, даже когда интернет пропадал.

Как пользоваться твиттером и не разочароваться?

За последний год я уже затащил (вернул) в твиттер нескольких друзей, а теперь расскажу про эту методику всем.

Первое, что нужно сделать после установки приложения, – подписаться на все аккаунты, которые хоть как-нибудь заинтересуют.

Вспомнили, что читаете iPhones? Оп, зафолловили. Нравится комментатор Василий Уткин? Готово, теперь и он в ленте.

По тому же принципу нужно добавлять всех остальных. После этого стартует естественный отбор: как только вам не нравится какой-нибудь твит в ленте, лучше сразу отписываться, чтобы не злиться и не портить себе настроение.

К примеру, я устраиваю жестокую чистку раз в год: из 500 подписок остается 200-250 самых достойных. Затем опять наступает эпоха либерализма, я набираю новых поставщиков твитов, но если они не будут соответствовать моим запросам, их безжалостно вышвырнут из ленты.

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Вторая вещь, с которой обязательно стоит познакомиться, – поиск по твитам. Здесь он действительно гениален.

Допустим, случился очередной арест проворовавшегося чиновника. Вбиваем в поиск его фамилию и видим абсолютно все новости об этом человеке. Где украл? Сколько? Как попался? Когда суд? На сколько лет сядет?

Ответы будут прямо в твитах. Листаешь ленту, читаешь заголовки, иногда переходишь по ссылкам – шикарно.

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Сейчас разумнее всего воспринимать твиттер не как соцсеть, а как отличное новостное приложение с возможностью высказаться.

Привыкание к твиттеру длится где-то неделю. Потом вы уже сами забудете, что когда-то считали его ненужным, а вечерний скроллинг ленты превратится в приятный ритуал.

Источник

Кому принадлежит Твиттер

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Твиттер — популярная социальная сеть, через которую можно оперативно получать информацию от интересующих источников. Любой желающий может завести здесь аккаунт и делиться с подписчиками сведениями. Здесь же можно обмениваться сообщениями и создавать беседы.

История Твиттера началась в 2006 году. И на сегодня это соцсеть, которой пользуются сотни миллионов людей и компаний по всему миру. Но кому принадлежит Твиттер, кто создал проект, который приносит многомиллионную прибыль? Интересные факты на Бробанк.ру.

Суть Твиттера

Это не совсем обычная социальная сеть, к которой привыкли россияне. У нас популярны Вконтакте и Одноклассники, где мы делимся информацией о себе, выкладываем фото, ведем личные страницы и “дружим” с другими аккаунтами.

Суть Твиттера же совсем иная. Здесь заводят аккаунты организации, госструктуры, знаменитости или люди, которым есть чем поделиться с окружающим. Все желающие могут подписываться на эти аккаунты и получать информацию от них. Эту информацию можно обсуждать, ставить лайки и дизлайки.

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Все новостные каналы и СМИ имеют свои аккаунты в Твиттере, куда дублируется информация. Все организации по оказанию услуг имеют там свои аккаунты: подписчики получают информацию об акциях, новых услугах, новостях компании и пр.

Кому сейчас принадлежит Твиттер

Твиттер прекрасно работает на территории России и стран СНГ, но компания-владелец не имеет отношения к этим странам. Собственник мессенджера — американская компания Twitter Inc, головной офис которой располагается в Сан-Франциско.

Это сегодня Twitter Inc — крупная компания, в штат которой входят более 3000 человек. Но на момент создания это был просто небольшой продукт местечкового программиста Джека Дорси. Никто и подумать не мог, что сервис станет мега-востребованным и вознесет Джека в ранг миллиардеров.

В числе создателей Твиттера числится не только Джек Дорси. Да, он был основным разработчиком, это была его идея. Но в становлении и развитии соцсети участвовали и другие люди, один из которых сейчас — главный собственник мессенджера.

Структура акционеров Twitter Inc не особо афишируется. По последним данным крупными владельцами акций компании являются 5 лиц. Под крупными понимаются те, чья доля в компании превышает 3%.

Собственники по последним данным в порядке значимости:

Создателя Твиттера Джека Дорси можно сравнить с российским создателем социальной сети Вконтакте Павлом Дуровым. Он также придумал соцсеть и являлся ее собственником, но не ключевым. А несколько лет назад он и вовсе продал свою долю и уехал из России в ОАЭ, чтобы развивать Телеграмм.

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Российская сеть ВК, как и Твиттер, в больше степени принадлежала инвесторам, хотя создатель Павел Дуров также входил в число собственников и был “у руля” компании. Без финансирования развитие и становление соцсетей было бы невозможным или крайне сложным.

С чего все начиналось: Эван Вильямс

Итак, Твиттер принадлежит компании Twitter Inc, акционерами которой являются инвесторы и создатель социальной сети. Буквально за 15 лет мессенджер собрал огромную аудиторию и стал востребованным во всем мире. Он дал своим основателям баснословную прибыль.

Повествование о истории создания Твиттера нужно начать не с Джека Дорси, а с Эвана Вильямса, которому на сегодня принадлежит наибольшая доля компании. Он родился в семье фермеров, окончил университет, работал на технологических должностях в разных компаниях.

Именно Эван Вильямс ввел понятие “блогер”. Она разрабатывал различное программное обеспечение, одно их которых было куплено Гуголом. В Гугле Эван работал до 2004 года.

После ухода из Гугла Эван стал соучредителем компании Odeo, которая занималась подкастами. Именно на платформе этой компании, которая частично принадлежала Эвану Вильямсу, и был в итоге создан Твиттер.

Джек Дорси

С подросткового возраста Джек стал увлекаться программным обеспечением. Создавал небольшие программы для диспетчерских служб и такси. В итоге после окончания университета он и стал работать в диспетчерской службе программистом.

Именно в процессе работы у него появилась идея создания программы, где группа людей могла был обмениваться быстрыми сообщениями. После задумка перешагнула рабочие рамки — а что если создать мессенджер, в котором все смогут обмениваться информацией?

С этой идеей он и обратился в компанию Odeo, которая как раз и занималась разработкой подобного программного обеспечения. Идея была воспринята положительно, и компания взяла ее в разработку.

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Так Odeo создала Твиттер, который вылился в отдельную компанию Twitter, Inc. И ее собственниками стали учредители Odeo Биз Стоун и Эван Вильямс, а вместе с ними — Джек Дорси, подкинувший идею, которая всю эту троицу сделала миллиардерами.

Биз Стоун также является основателем Твиттера. Но на сегодня соучредителем Twitter Inc он не является. При этом Стоун занимает пост коммерческого директора Твиттера.

Как развивался Твиттер

Твиттер был создан в 2006 году на базе компании Odeo, но уже в 2007 году он был выделен в отдельную организацию Twitter, Inc со своими учредителями.

Первый твтит в системе был отправлен разработчиком Твиттера Джеком Дорси 21 марта 2006 года. Он написал “just setting up my twttr”, что дословно переводится “просто настраиваю свой twttr”.

Можно сказать, что презентация проекта была выполнена в 2007 году во время фестиваля South by Southwest. В конференц-холлах были установлены большие экраны, где транслировались сообщения участников фестиваля и зрителей. За день в системе было оставлено 60 000 твитов — это был рекорд.

Начался стремительный рост:

До 2010 года пост генерального директора Твиттера занимал Эван Вильямс. После он передал кресло Дику Костоло, но при этом остался главным акционером компании.

В 2011 году был запущен интерфейс на русском языке.

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

В России Твиттер тоже постепенно набирал популярность, в марте 2010 года, несмотря на нерусифицированный интерфейс, в системе было зарегистрировано 183 000 русских аккаунтов. Но после русификации к 2015 году аудитория приблизилась к 8 млн в месяц.

Тем не менее, именно в России кардинальной популярностью сервис пользоваться не стал. Более того, в последнее время наблюдается отрицательная динамика, россияне предпочитают другие сервисы. Например, Телеграмм от российского предпринимателя и разработчика Павла Дурова.

Источник

Twitter исполняется 14: кто придумал соцсеть и чьи посты сейчас самые популярные

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Редактор, Общество, 9:22, 19.05.2020

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Почему сообщения в Twitter ограничивались 140 символами, как зовут его создателя и когда стало можно твиттить на русском языке: отвечаем на самые интересные вопросы

Несмотря на то, что социальная сеть Twitter появилась 15 июля 2006 года, ее день рождения пользователи отмечают в 140-й день года, так как именно столько символов раньше вмещал один твит. В 2020 году праздник пришелся на 19 мая. «ТОЛК» собрал несколько интересных фактов о Twitter.

Кто придумал Twitter?

Если создатели «ВКонтакте» и Facebook всегда на слуху, то имени автора Twitter многие не знают вовсе. А придумал эту социальную сеть американский архитектор программного обеспечения Джек Дорси.

Как пишет «Газета.Ру», изначально он планировал разработать площадку для небольшой группы людей, которые могли бы быстро обмениваться короткими сообщениями. Такая идея у Дорси появилась после регистрации в LiveJournal – он захотел сделать что-то похожее, только с более живым общением.

Вынашивал свою идею разработчик несколько лет, пока не встретился с единомышленниками Бизом Стоуном и Эваном Уильямсом. В итоге 21 марта 2006 года Джек Дорси написал первое сообщение в Twitter: «Just setting up my twttr» («Я тестирую свой твттр» – англ. прим. ред).

Как появилось название Twitter?

Изначально Дорси планировал назвать новый сервис Stat.us, так как, по его замыслу, пользователи должны были обмениваться статусами. Но, как уточняет писатель Дэвид Лестер в книге «СтартUp. 25 идей успешного бизнеса», такое имя уже было занято. В итоге проект озаглавили twttr, что позже переросло в Twitter. С английского to tweet переводится как «чирикать, щебетать, болтать».

Почему в сообщениях Twitter было ограничение до 140 символов?

По сведениям BBC, на ограничение твиттов до 140 символов Джека Дорси натолкнули SMS-сообщения, лимит знаков в которых не превышал 160.

Дорси называл ограничение в 140 символов изящным и заставляющим людей творчески мыслить.

Правда, в 2017 году Twitter увеличил максимальный размер сообщений до 280 символов.

Когда Twitter заговорил на русском?

Русский язык социальная сеть начала поддерживать только в 2011 году. С тех пор там зарегистрировались многие известные российские персоны. Аккаунт президента РФ @KremlinRussia появился еще в июне 2010-го. Одной из самых популярных в России считают страничку Дмитрия Медведева @MedvedevRussia, на него подписано 4,7 млн пользователей.

По данным рейтингового агентства Br-analytics, самым обсуждаемым и активным за несколько месяцев 2020 года оказался Twitter Алексея Навального.

Одним из самых популярных аккаунтов в мире является страница президента США Дональда Трампа, сообщения которого нередко напрямую влияют на мировую экономику или политику. У него почти 80 млн читателей.

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Плохо различает цвета и восхищается Цезарем: интересные факты о Марке Цукерберге

Создателя Facebook всегда отличала нестандартность мышления и поступков. В день 36-летия Цукерберга «ТОЛК» рассказывает о его оригинальных качествах

Источник

Twitter

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Зачем Twitter нужен компаниям

Тут начинается все самое интересное, т. к. многие компании не знают, зачем нужен «Твиттер» и как им пользоваться. Чтобы это понять, надо знать особенности системы и ее отличия от других соцсетей. Информация о планируемых, происходящих и произошедших событиях распространяется в «Твиттере» быстрее, чем на любом сайте или в соцсети. Есть данные, согласно которым скорость распространения информации в «Твиттере» составляет приблизительно 5 мин., на радио – 30 мин., по ТВ – 2 часа. «Твиттер» — это модно. «Твиттером» пользуются все компании, заинтересованные в продвижении на рынке, а также следящие за современными тенденциями и идущие в ногу со временем. Поэтому, если у вас есть «Твиттер», вы не только следуете своеобразной моде, но и делаете вашу компанию, продукт или сообщение известным для миллионов пользователей.

Как устроен «Твиттер»

Все зарегистрированные на официальном сайте пользователи «Твиттера» могут отправлять сообщения не длиннее 280 символов. В них может содержаться любая информация (новости, мнения, события, идеи), а также прикрепленные ссылки на страницы ресурсов (полезную информацию, новости, статьи, приколы и пр.). Особо популярны ссылки на видео и изображения (картинки, фото, приколы, музыку). Важными параметрами популярности пользователей являются число фоловеров и ретвитов их сообщения.

Фоловер (от английского follow — «следовать») — последователь, т. е. человек, следящий за сообщениями определенного пользователя ресурса. Если у вас много подписчиков, это означает, что им полезен и интересен предлагаемый вами контент.

Ретвит – публикация вашего сообщения другим пользователем, перенос на его страницу. Для повторения сообщения нужно нажать специальною кнопку Retweet или вставить до цитируемого сообщения буквы RT. Если сообщение цитируется, значит, что оно интересное и пользователи хотят поделиться им со своими подписчиками. Система ретвитов — это отличный способ популяризировать сообщение для друзей и друзей друзей.

Многомиллионная аудитория может донести одно сообщение до большого количества людей, если она посчитает его интересным и важным. По сути, «Твиттер» позволяет бесплатно рекламироваться среди современной, большой и мобильной аудитории.

Что можно написать

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Своим постом вы должны донести до аудитории определенную мысль, интересную информацию или мнение. Только так вы сможете получить много ретвитов, а за вашей страницей будет следить большое количество фоловеров. Вы можете сообщать в своих твиттах о проводящихся акциях или новостях компании, которые будут интересны широкой аудитории, выкладывать интересные фото и видео, относящиеся к вашей отрасли, размещать ссылки на полезные материалы, рассказывать новости в вашей отрасли или размещать на них ссылки, делиться мнениями вашей компании по вопросам, обсуждаемым как в Интернете в целом, так и в группах пользователей социальной сети, делиться советами и консультировать по вопросам, в которых компетентны сотрудники вашей компании. При грамотном подходе пользователи «Твиттера» будут всегда обращаться к вам как к эксперту в своей области. Потенциальные клиенты увидят, что вы всегда владеете самой свежей, интересной и полезной информацией, относящейся к вашей сфере работы.

Как сделать «Твиттер» популярным

«Твиттер» представляет собой такой же канал общения с аудиторией, как и остальные. Правила общения в этой социальной сети такие же, как и в других.

Внимательно относитесь к вашим последователям. Наиболее интересных пользователей можете сами рекомендовать для следования. Не забывайте благодарить пользователей за их ретвиты.

Ведите себя вежливо со всеми пользователями.

Отвечайте на отправленные вам сообщения, а также на те, в которых вас упоминают.

Пишите действительно интересную и актуальную информацию, которая может являться полезной другим. Публикация только сухих новостей и самореклама не принесут вам пользы.

Старайтесь добавлять новые сообщения хотя бы раз в день. Если вы не можете опубликовать что-либо интересное, лучше не публикуйте ничего.

Делайте ретвиты. Это считается одним из важных правил поведения в «Твиттере». Если вам понравилось сообщение пользователя и кажется интересным, не копируйте его и не выдавайте за ваше. Cделайте ретвит и укажите автора поста.

Не публикуйте по 10 сообщений сразу. Спам раздражает и может привести к блокировке.

Старайтесь дополнять сообщения ссылкой на полную версию материала, картинку или видео. Картинки и видео особенно быстро распространяются по Сети с помощью «Твиттера».

Не рассылайте рекламу и спам. За это ваш профиль может быть забанен.

У новичков распространено мнение, что добавление всех подряд для следования (follow) полезно. Мы советуем не делать этого. Добавляйте только интересных вам людей и не засоряйте профиль. При соответствии всем приведенным выше правилам ваша компания будет иметь большое преимущество перед конкурентами.

Варианты регистрации

Процесс создания учетной записи достаточно простой. Для ее прохождения можно использовать как смартфон с операционными системами Android или IOS, так и ПК.

С телефона

Для начала регистрации со смартфона требуется скачать официальное приложение Twitter через AppStore или Google Play. Оно абсолютно бесплатное и полностью переведено на русский язык, поэтому разобраться не составит труда.

После того как вы скачали приложение, нужно пройти упрощенную регистрацию в соответствии с инструкциями и подсказками. Заполните свободные поля, укажите логин, номер e-mail или телефона, а затем подтвердите создание учетки и начните вести микроблог. Пользователи смартфонов получат полный функционал социальной сети, в том числе и возможность редактирования собственных данных, что позволит изменить в любое удобное время имя пользователя, ник или пароль.

С компьютера

Для создания аккаунта в «Твиттере» через ПК зайдите на официальный сайт twitter.com. На главной странице вы увидите лаконичное меню, которое разделено на две части. В правой нужно нажать на кнопку «Регистрация». На новой странице вы увидите форму, состоящую из пяти шагов.

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Шаг 1. На этом этапе требуется ввести имя пользователя, показываемое на главной странице профиля (в дальнейшем можно изменить), и телефон. Кроме номера при регистрации вы можете использовать ваш e-mail. Для этого выберите вариант «использовать электронную почту».

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Шаг 2. После того как вы ввели данные, нажмите кнопку «Далее». Перед вами откроется раздел, где настраивается учетная запись Twitter — поставьте галочки напротив нужных пунктов (этот шаг не является обязательным, вы можете его пропустить).

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Шаг 3. На этом этапе осуществляется проверка. Просмотрите внимательно данные, которые были указаны на первом этапе. Если вы ошиблись, то сейчас можете изменить введенную информацию: телефон или электронную почту, имя. Когда все указанные данные совпадают, нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Шаг 4. На номер мобильного телефона или e-mail, который вы указали при регистрации, поступит код для подтверждения. Введите его в соответствующее поле.

Для чего создан твиттер. Смотреть фото Для чего создан твиттер. Смотреть картинку Для чего создан твиттер. Картинка про Для чего создан твиттер. Фото Для чего создан твиттер

Шаг 5. На этом этапе вы можете защитить ваш блог и придумать собственный пароль, состоящий более чем из 6 символов. После того как вы его успешно подтвердили, нажмите кнопку «Далее» и подождите несколько секунд. Вы создали ваш аккаунт!

Что делать после регистрации

После того как регистрация аккаунта успешно пройдена, соцсеть предложит вам сделать выбор категорий, которые могут вас заинтересовать. Вы можете пропустить этот этап, но, чтобы улучшить конвертацию новостей, лучше указать интересующие разделы. Затем вам нужно перенести контакты из телефонной книги (если при регистрации указали телефонный номер) или e-mail (при вводе электронной почты). Вы можете пропустить и этот шаг и нажать кнопку «Не сейчас». После прохождения регистрации пользователь может изменить номер телефона, собственный логин в «Твиттере», адрес электронной почты.

На главной странице вы можете:

выполнить загрузку фотографии профиля;

заполнить раздел «О себе»;

ввести адрес собственного сайта;

указать дату рождения;

поменять цвет темы.

Верификация аккаунта

Верификация — это подтверждение подлинности учетной записи. Эта процедура требуется крупным блогерам, популярным в «Твиттере» или иных соцсетях и имеющим большое количество фоловеров. Верификация профиля происходит через спецформу в настройках учетки. Укажите в запросе номер телефона, подтвержденный и указанный при регистрации, e-mail, фото профиля, личную информацию, личный блог или сайт, отсутствие защиты Twitter. Чтобы верифицировать личную страницу, требуется указать дату рождения. Для успешной верификации надо иметь большую целевую аудиторию, а также популярность за пределами этой соцсети. Например, иметь личный сайт, YouTube-канал, блог, страницу на «Википедии» и пр. С помощью подтверждения профиля пользователи будут выделять оригинальную страницу среди фейков. Срок верификации составляет до одного месяца.

Изменение фотографии профиля

После того как вы авторизовались на сайте, будет открыта главная страница учетки. В верхней части вы увидите панель для быстрого доступа. Наведите курсор на правый верхний угол, а затем сделайте щелчок мышью. Откроется меню. В нем нужно выбрать «Настройки», а затем открыть «Профиль» и перейти по ссылке «Изменить фотографию». Затем выберите изображение на компьютере или сделайте снимок. После загрузки фото появится в профиле. Выбранная картинка отобразится рядом с опубликованными записями. Сделать профиль еще красивее поможет загрузка изображения шапки в требуемом разрешении. Здесь же пользователь может указать местоположение и имя, добавить информацию о себе, соединить аккаунт в Twitter и учетную запись в Facebook.

Изменение фона

Для того чтобы изменить фон, откройте настройки и перейдите в раздел «Оформление». Затем из списка выберите стандартную тему. При желании вы можете нажать кнопку «Изменить фон» и выполнить загрузку фотографии с компьютера. Файл должен весить не более 2 Мб. Если рядом с пунктом «Запостить» вы установите флажок, картинка распределится по фону мозаичным способом. После этого кликните по «Сохранить изменения».

Создание нового поста

Как использовать «Твиттер» для общения? После того как вы настроили основные параметры, можете написать первый пост, который увидят все ваши подписчики. Для создания нового твита щелкните значок на верхней панели в правом углу. Возникнет окно, в котором вы можете описать какое-либо событие, разместить ссылку на фотографию или интересную информацию. Для добавления картинки кликните по изображению фотоаппарата на нижней панели в левом углу и загрузите снимок с компьютера. После того как текст будет готов, нажмите «Твитнуть». Приставка «#» позволяет создавать метки. С помощью хештегов можно найти темы по выбранным словам и вовлечь других пользователей в беседу.

Создание личного сообщения

Для отправки письма одному из подписчиков кликните по изображению конверта вверху. Затем нужно выбрать «Новое сообщение». Возникнет окно, где нужно указать получателя и добавить текст письма. Затем щелкните по кнопке «Отправить сообщение». Вы также можете выбрать получателя из списка подписчиков и кликнуть по конверту. Далее перейдите в раздел «Отправить личное сообщение» и напишите текст.

Как использовать «Твиттер», чтобы набрать большое количество активных подписчиков? Для этого необходимо своевременно публиковать посты, способные заинтересовать читателей, а также постоянно поддерживать с ними контакт. Вы можете выбирать ленты, которые могут быть интересны другим пользователям. Это позволит привлечь подписчиков и увеличить трафик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *