Для чего создаются дискуссионные листы
Тест по «Электронный бизнес». Ответы
1. К какому виду Интернет-аукциона относится данное утверждение: «Используется открытый формат предложений. Продавец назначает начальную цену, далее покупатели вступают в конкретную борьбу. Побеждает тот, кто на момент окончания аукционной борьбы предложил наивысшую цену»?
Ответ: b
2. Какая из категорий покупателей обычно посещают сайты известных и заслуживающих доверия продавцов. Они больше всего удовлетворены электронной коммерцией и проводят больше всех времени в сети?
Ответ: b
3. Какая из категорий покупателей покупают в сети из-за удобства и для экономии времени?
Ответ: b
4. Для чего создаются дискуссионные листы?
Ответ: c
5. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Отсутствие сколько-нибудь значительных трудностей в распространении товаров среди достаточно большой аудитории покупателей (потребителей)»?
Ответ: a
6. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Отсутствие проблем с обеспечением сохранности денег у покупателей»?
Ответ: a
7. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Отсутствие проблем с обеспечением сохранности денег у покупателей»?
Ответ: b
8. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Наличие проблемы обеспечения сохранности электронных денег у покупателей, что обуславливается надежностью принятой к использованию безналичной платежной системы»?
Ответ: b
9. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Привлечение капитала усложнено из-за необходимого строгого обоснования его последующего использования посредством разработки бизнес-плана»?
Ответ: a
10. Какой модели экономики относится данное утверждение: «Эффективность функционирования электронного магазина обнаруживается в течении нескольких месяцев их эсплуатации»?
Ответ: b
11. Перечислите стадии проходимые потенциальным покупателем?
Ответ: a b c d
12. «Размещение тестово-графических рекламных материалов на контекстных площадках», какой вид Интернет-рекламы характеризует данное утверждение?
Ответ: c
13. Составляющими электронного бизнеса является?
Ответ: b
14. Какие существуют виды доставки товаров (услуг) купленных в интернет-магазине?
Ответ: f
Ответ: a
16. К каким способам раскрутки сайта относится данное утверждение: «Используя данные способы, вы сможете очень быстро получить результат, который, к сожалению, оказывается весьма не долгим.»?
Ответ: a
17. «Вид рекламы чаще всего встречается в мобильным телефонах с учетом местоположения пользователя, а так же реклама на веб-картах», какой вид Интернет-рекламы характеризует данное утверждение?
Ответ: a
18. К какому виду интернет-аукциона относится данное утверждение: «Покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени. Победитель покупает товар по цене, которая предшествует максимальной»?
Ответ: b
19. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Возможность оперативного посещения сети центров виртуальной торговли весьма упрощен, использования электронных средств навигации, исключающих необходимость физического посещения»?
Ответ: b
20. C2C – это модель взаимодействия?
Ответ: a
21. Какая из категорий покупателей характеризуется как в основном люди около тридцати, женатые, имеющие детей. Они постоянные посетители сайтов, представляющих услуги по сравнению?
Ответ: f
22. C2B – это модель взаимодействия?
Ответ: f
Всем удачи!
Возможно вам так же будет интересно:
Дискуссионные листы
Дискуссионные листы (discussions lists)
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию. Модератор листа (им может быть либо основатель листа, либо авторитетная песона, выбранная участниками) исключает сообщения, не относящиеся к тематике листа (off-topic), пресекает флейм (flame) и т. д.
Обязательно подпишитесь и начинайте мониторить все дискуссионные листы, которые прямым или косвенным образом касаются Вашего бизнеса. Среди их участников Вы наверняка найдете своих потенциальных партнеров и клиентов.
Каким образом эффективно использовать дискуссионные листы?
Дополнительным положительным моментом активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы мониторятся представителями специализированной прессы, и есть вероятность, что Вы будете процитированы на страницах изданий или Вас пригласят написать статью.
Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить своих потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. О том, как это можно деликатно сделать, будет рассказано ниже.
И наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена, специализированные дискуссионные листы крайне полезны, так как будут снабжать Вас ценной информацией и новостями┘
Описанные ниже конференции Usenet, веб-конференции и реклама на досках объявлений (п. 3,4,5) не используют электронную почту как средство вещания, но близки ей по своей сути и, соответственно, здесь рекомендовано использовать идентичные методы при проведении рекламных мероприятий.
Дискуссионные листы
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определённую тематику. В отличие от большинства списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию редактором – модератором.
Модератор –лицо, ответственное за соответствие помещаемых сообщений тематике и контролирующее уровень представленного материала (им может быть либо основатель листа, либо авторитетная персона, выбранная участниками). Модераторисключает сообщения, не относящиеся к тематике листа (off-topic) и пресекает флейм (flame).
Эффективно использовать дискуссионные листы можно, выполняя следующие правила:
— подписываясь на те дискуссионные группы, которые представляют интерес с точки зрения приобретения новых посетителей сайта. Вполне возможно, что среди уже имеющихся там дискуссий есть такие, в которых можно принять участие, сославшись на сайт как на источник дополнительной информации (причём полезно указать не главную страницу, а имеющую наибольшее отношение к обсуждаемой теме);
— не посылая в подобные листы прямую рекламу. Подписчики вошли в лист для обмена мнениями и получения новой информации, а не чтения рекламы. Не следует также писать в лист сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме;
— перед тем, как посылать свои первые письма в лист, необходимо внимательно ознакомиться с его правилами, прочесть архив листа, чтобы не поднимать вопросов, которым уделялось уже много внимания ранее. Вначале желательно несколько дней не проявлять активности, а просто изучить общую атмосферу листа, основных ораторов и прочую полезную информацию;
— проводя анализ публикуемых сообщений, предприниматель может вычислить потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую;
— во время участия в дискуссиях, как впрочем, и при написании любого другого электронного письма, необходимо следовать правилам нетикета;
— принимая активное участие в обсуждении вопросов своей компетенции, зарекомендовав себя в листе в качестве эксперта в заданной области;
— инициировав новые темы обсуждения (не упоминая в начале про рекламируемый сайт), по ходу которых можно будет упоминать соответствующие страницы;
— не используя в качестве обратного адреса, e-mail-адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах. Это может вызвать недоверие, поскольку их часто используют спаммеры, чтобы не афишировать свой реальный почтовый адрес.
Дополнительный положительный момент активного участия в листе – факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы, и есть вероятность, что отправленное в дискуссионный лист сообщение будет процитировано на страницах этих изданий.
Спам
В обзоре методов использования электронной почты в качестве средства интернет-рекламы необходимо сказать о спаме.
Спам – сообщения, присылаемые получателям от неизвестных им людей или организаций, которым получатели не предоставляли на это разрешения. Наиболее часто термин «спам» употребляется в смысле «почтовый спам». Как правило, спам – это массовая рассылка на большое число адресов, содержащая рекламу или коммерческие предложения, а также «письма счастья» и т.п. Обычно такие письма не содержат личного обращения, зато имеют нарочито интригующие заголовки, такие как «Заработок не выходя из дома» или «Срочно. Уникальное предложение».
Основные признаки спама:
— массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, причём нет разницы, коммерческая ли это реклама или просто полезная, по мнению отправителя, информация;
— индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения;
— подписка человека на список рассылки без его ведома или желания;
— помещение в конференцию, дискуссионный лист, гостевую книгу сообщений, не имеющих отношения к заданной тематике (off-topic), или сообщений, представляющих собой прямую рекламу (если это не разрешено установленными там правилами).
В качестве спама в Интернете распространяются коммерческие предложения, схемы многоуровневого маркетинга, «пирамиды», реклама сайтов и т.п.
Спаммеры, как правило, собирают e-mail-адреса с помощью специального программного робота или вручную из следующих источников:
— веб-страницы корпоративных и личных сайтов;
— электронные доски объявлений;
Используя несложную программу, спаммер в автоматическом режиме обходит веб-страницы и собирает с них адреса электронной почты, которые авторы сайтов оставили в качестве контактных. Собранные таким образом адреса либо непосредственно используются самими собирателями, либо продаются третьей стороне.
Первый барьер на пути спама – провайдер пользователя. Существуют «black lists» (чёрные списки), в которые провайдеры заносят спаммеров, их сообщения выявляются и уничтожаются автоматически, до поступления в почтовый ящик пользователя.
Пользователь может написать письмо с жалобой провайдеру на спаммера. Виновного в рассылке спама могут серьёзно предупредить, либо закрыть его аккаунт.
Отношение большинства пользователей Сети к спаму крайне отрицательное. Согласно исследованиям GVU (http://www.cc.gatech.edu/gvu/), только 9,2% пользователей читают подобные послания. При этом данная цифра сформирована во многом благодаря пользователям-новичкам. Из тех, кто работает с Интернетом более 3 лет, спам читают лишь 5,4 %.
Большинство специалистов не рекомендуют использовать спам в качестве инструмента интернет-рекламы, поскольку:
— это нарушает сетевую этику (нетикет);
— может вызвать шквал негативной критики, почтовые бомбы в адрес спаммера, жалобы его провайдеру и т.д.;
— спаммер заработает плохую репутацию;
— адрес спаммера попадет в чёрный список провайдеров и потом даже его обычное письмо может не дойти до адресата;
— при неумелом использовании подобная реклама обладает низкой эффективностью, а часто наносит вред рекламодателю. Давно установлено, что негативная реакция на рекламу с легкостью может перейти и непосредственно на рекламируемый продукт.
В последнее время многие страны (в том числе Австралия, Новая Зеландия, Бразилия, США, страны – участники Евросоюза) активизировали разработку проектов законов, касающихся борьбы со спамом.
Пример:В мае 2004 года американец Говард Кармак (Howard H. Carmack), разославший более 850 млн. незатребованных рекламных писем, был осужден на семь лет лишения свободы (максимально возможный для данного вида преступления срок заключения в США).
В августе 2005 г. корпорация Microsoft добилась урегулирования судебного процесса, начатого ею два года назад против главы компании e-mail-рекламы OptInBig.com (рассылавшей десятки миллиардов непрошеных сообщений электронной почты) Скотта Рихтера. В рамках договора об урегулировании OptInBig.com обязана будет уплатить Microsoft 7 млн. долл. и впредь во исполнение федерального антиспамерского закона США не отправлять рекламных писем электронной почты никому, кто не дал предварительного согласия на получение таких сообщений.
Однако не всё в данной трактовке спама однозначно. До недавнего времени ни в одной стране мира не было законов, которые бы осуждали спам. Дело в том, что спам – это в первую очередь просто отправка почтовой корреспонденции, которая защищается правом человека на свободное распространение информации, и этот подход поддерживается законодательством большинства стран. Именно к этому принципу апеллирует большинство специалистов по вирусному маркетингу, оправдывая свою деятельность. Пока российское и мировое законодательство не придут к определённому мнению о том, что же такое спам, будет продолжаться стихийное развитие рынка услуг невостребованных рекламных рассылок.
Дата добавления: 2015-08-14 ; просмотров: 820 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Дискуссионные листы (discussions lists)
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается все участникам листа, оно проходит верификацию. Модератор листа (им может быть либо основатель листа, либо авторитет, выбранный участниками) исключает сообщения, не относящиеся к тематике листа (off-topic), пресекать флейм (flame) и т.д.
Обязательно подпишитесь и начинайте мониторить все дискуссионные листы, которые прямым или косвенным образом касаются Вашего бизнеса. Среди их участников Вы наверняка найдете своих потенциальных партнеров и клиентов.
Каким образом эффективно использовать дискуссионные листы?
2. Перед тем, как посылать свои первые письма в лист, внимательно ознакомьтесь с его правилами. Иногда полезно почитать архив, чтобы не поднимать потом, вопросов, которым уделялось уже много внимания за неделю до Вашей подписки. Вначале желательно несколько дней не проявлять активности, а просто изучить общую атмосферу листа, основных авторитетов и прочую полезную информацию.
3. Во время участия в дискуссиях, как впрочем, и при написании любого другого электронного письма, не забывайте правила Нетикета (ознакомиться с основными положениями можно по адресу: http://www.glasnet.ru/
5. Не забывайте ставить под каждым Вашим сообщением.
6. Желательно как при участии в дискуссионных листах, так и во всех остальных Ваших письмах не использовать в качестве Вашего обратного адреса Hot Mail, Juno, USA NET, YAHOO Mail и другие e-mail адреса, полученные на подобных бесплатных почтовых серверах. Это может вызвать недоверие т.к. их часто используют спаммеры, для того, что бы не засветить свой реальный почтовый адрес.
Дополнительным положительным моментом Вашего активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы мониторятся представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированы на страницах изданий или Вас пригласят написать статью.
Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить Ваших потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. О том, как это можно деликатно сделать будет рассказано в следующей статье.
И, наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать Вас ценной информацией и новостями…
По адресу http://www.forumone.com/ находится специализированная поисковая система по дискуссионным листам ForumOne, где проиндексированы порядка 225 000 листов. Список дискуссионных групп посвященных интернет-рекламе, Вы сможете найти на странице ресурсы.
Конференции Usenet, веб-конференции и реклама на досках объявлений (п. 3,4,5) не используют электронную почту как средство вещания, но близки ей по своей сути и, соответственно, здесь рекомендовано использовать идентичные методы при проведении рекламных мероприятий. Поэтому они и рассматриваются в этой статье…
Конференции Usenet (группы новостей)
Usnet бурно развивался еще до появления WWW, к сожалению, сейчас он привлекает все меньше и меньше пользователей. В большей степени это вызвано тем фактом, что спаммеры в первую очередь атакуют именно Usenet и на одно действительно полезно сообщение по теме приходится, пять писем со схемами быстрого обогащения и рекламой порносайтов. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenet все еще можно найти несколько групп, участие в которых будет Вам полезно.
Помочь найти интересующую Вас конференцию призвана иерархическая система названий.
Рассмотрим название конференции comp.sys.linux.setup.
Подписаться и работать с определенными интересующими Вас группами новостей Вы можете, например, с помощью почтового клиента Outlook Express, подключившись к какому-либо серверу новостей (проверьте, возможно, один из них поддерживается Вашим провайдером).
Следует заметить, что каждый news-сервер имеет определенный набор конференции, и, если Вы не нашли интересующую Вас, попробуйте использовать другой новостной сервер. Можно работать с Usenet, используя веб-интерфейс, это позволяет делать специализированная поисковая система по конференциям DejaNews http://www.dejanews.com/.
При использовании Usenet в маркетинговых целях нужно следовать рекомендациям для Дискуссионных листов (изложены здесь).
Веб-конференции.
На очень большом количестве тематических сайтов имеется соответствующий им по теме набор конференций, так что их поиск Вы можете начать именно с крупных веб-сайтов, имеющих отношение к Вашему бизнесу. Например, на сервере www.auto.ru находится крупнейшее собрание конференций посвященных автомобилям.
При использовании Usenet в маркетинговых целях нужно следовать рекомендациям для Дискуссионных листов (изложены здесь).
Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 99 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Списки рассылки, дискуссионные листы
24. Списки рассылки, дискуссионные листы
Списки рассылки (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing)
В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и у них есть право и возможность в любой момент аннулировать свою подписку.
Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.
Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания на определенную целевую группу и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга.
Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки?
Здесь все зависит от политики администрации списка:
разместить платную рекламу;
бесплатное размещение (возможно, если Вы убедите администратора в пользе данного мероприятия для подписчиков листа);
Рекомендуемые файлы
Еще следует обратить внимание на специализированную поисковую систему по спискам рассылки Liszt, содержащую в своих индексах более 90 000 списков.
Прекрасным маркетинговым ходом будет заведение собственного списка рассылки. Естественно, это имеет смысл только если Вы в состоянии на регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы целевую аудиторию.
Наиболее популярными программами, реализующими механизм рассылки, являются:
Listserv и Majordomo
Тем, кто не в состоянии установить у себя на сервере ни одну из вышеперечисленных программ, имеет смысл воспользоваться специальной службой ListBot. Служба обеспечит организацию подписки, анкетирование подписчиков и непосредственно саму рассылку. Взамен она оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое письмо, адресованное подписчикам.
Некоторые рекомендации по организации списка рассылки:
Предоставьте пользователям четкую информацию о тематике, формате, периодичности списка рассылки. В будущем не следует без согласия подписчиков отклоняться от выбранных характеристик листа.
Предусмотрите удобный и понятный механизм осуществления подписки и, самое главное, отписки от листа. Необходимо, чтобы подтверждение пришло непосредственно с адреса получателя, иначе может возникнуть ситуация, когда энергичный пользователь подпишет всех своих друзей (или врагов) на список рассылки без их ведома. Отнестись они к этому могут неоднозначно, и Вам грозит быть незаслуженно обвиненным в спаме со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Бережно относитесь к списку e-mail адресов своих подписчиков, ни в коем случае не используйте их в других целях. Например, для рассылки одной рекламы (умеренное количество рекламы в самой рассылке допускается). Не отдавайте/продавайте список e-mail адресов третьим лицам.
Желательно при подписке просить пользователей заполнить небольшую анкету. Прежде всего Вам самому будет полезно знать, кто же является Вашими подписчиками, и потом это будет крайне важно, если Вы собираетесь убедить рекламодателя разместить в списке рассылки рекламу. При этом следует учитывать, что не каждый подписчик будет с радостью выдавать информацию о себе, и у всех должно оставаться право сохранить свою конфиденциальность.
Создайте и поместите на свой веб-сайт архив рассылок.
Дискуссионные листы (discussions lists)
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию. Модератор листа (им может быть либо основатель листа, либо авторитетная песона, выбранная участниками) исключает сообщения, не относящиеся к тематике листа (off-topic), пресекает флейм (flame) и т.д.
Обязательно подпишитесь и начинайте мониторить все дискуссионные листы, которые прямым или косвенным образом касаются Вашего бизнеса. Среди их участников Вы наверняка найдете своих потенциальных партнеров и клиентов.
Каким образом эффективно использовать дискуссионные листы?
Дополнительным положительным моментом активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы мониторятся представителями специализированной прессы, и есть вероятность, что Вы будете процитированы на страницах изданий или Вас пригласят написать статью.
Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить своих потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. О том, как это можно деликатно сделать, будет рассказано ниже.
И наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена, специализированные дискуссионные листы крайне полезны, так как будут снабжать Вас ценной информацией и новостями;