Для чего создаются комиссии по трудовым спорам ответ на тест олимпокс
Какие вопросы решает комиссия по трудовым спорам?
Комиссия по трудовым спорам служит местным органом исполнительной власти на предприятии.
Она может создаваться как по инициативе работников, так и работодателя. Комиссия призвана решать разногласия между работниками и администрацией.
Знание закона о созыве комиссии по трудовым спорам позволяет эффективно защищать интересы по оплате, условиям труда, социальным гарантиям и другим важным моментам трудовой деятельности.
Для чего создаются
Создание комиссии по трудовым спорам (КТС) позволяет решать конфликты на предприятии еще до обращения в суд.
Судебные разбирательства связаны со многими неприятностями, как для работников, так и для организации.
КТС – верный способ выяснить причины конфликта, не привлекая третьей стороны.
Предусматривается рассмотрение по трудовым вопросам, если работник не смог договориться непосредственно с руководителем (ст. 385 ТК РФ).
Однако если не было предпринято попыток договориться напрямую, КТС все равно не может отказать в рассмотрении проблемы. Перед созывом попытается вызвать на диалог работника и работодателя, чтобы помирить их.
Кто инициирует создание
Инициатива по созданию может исходить от:
Определяется равное количество представителей с обеих сторон.
Для этого рассылается письменное предложение о создании комиссии работникам и руководителю организации. В течение 10 дней стороны направляют своих выборных представителей.
Делегаты от администрации предприятия обычно назначаются руководителем. Члены рабочей группы выбираются либо на общем собрании работников, либо орган по защите интересов работников делегирует сразу команду сотрудников, а она утверждается на общей конференции работников. Если не утверждается, то члены команды пересматриваются.
Право созвать комиссию имеют также:
Компетенция комиссии
КТС разрешает противоречия, возникающие при исполнении руководством законодательных норм трудовой деятельности федеральной и локальной направленности.
Комиссия рассматривает претензии не только действующих сотрудников, но и бывших, а также тех, кого не взяли на работу без достаточных оснований.
Комиссия по трудовым спорам рассматривает вопросы, связанные:
КТС не может рассматривать следующие вопросы (они решаются только в суде):
Компетенция описана в ст. 385 ТК РФ. В ведение КТС входят только индивидуальные трудовые споры. То есть между одним работником и работодателем или многих работников с руководителем, если их вопросы разные. Определение индивидуального спора есть в ст. 381 ТК РФ.
Порядок рассмотрения индивидуального трудового спора
Порядок рассмотрения спора изложен в ст. 387 ТК РФ. Точный порядок заседания в ней не расписан. Известно только, что для признания заседания законным необходимо:
Особенности заседания КТС:
Сроки обращения
Срок обращения в КТС регламентирован ст. 386 ТК РФ:
Обжалование решения в суде
Срок обжалования решения комиссии – 10 дней после вручения письменной копии решения.
Решение КТС также может быть обжаловано, если оно противоречит трудовому законодательству или не входит в круг обязанностей комиссии на основании ст. 391 ТК РФ.
Срок обращения в суд — 3 месяца (срок исковой давности). Но:
Право рассматривать споры имеют не только КТС и суды. Все дела, кроме восстановления на работе, могут решать мировые судьи или отдельные судьи, единолично.
Органы федеральной инспекции по труду также рассматривают все виды споров. При этом сроков исковой давности нет. Можно обратиться одновременно в суд и в инспекцию по труду.
С отличием закончил юридический факультет МГУ им. Ломоносова. С 2006 года специализируется на автомобильном праве, оказании помощи при авариях и решении проблем с ГИБДД.
Создание комиссии по трудовым спорам на предприятии
И работодатель, и сотрудники обязаны следовать положениям Трудового кодекса. Однако очень часто положения закона нарушаются. При наличии мелких претензий в суд обращаться нет смысла. Это довольно неэффективное решение. Имеет смысл решать вопрос прямо на месте. Для этого формируются комиссии по трудовым спорам.
Что собой представляет комиссия по трудовым спорам
Первый по популярности и простоте метод решения трудовых споров – это переговоры с работодателем. Второй – это обращение к комиссии по трудовым спорам. Это специальная структура, служащая для решения конфликтов внутри компании. Позволяет решить конфликт без обращения к сторонним инстанциям. Комиссия включает в себя обе стороны конфликта.
Эта структура может формироваться по инициативе как сотрудников, так и работодателей. Решения комиссий должны соответствовать нормативным актам. Никто не имеет право оказывать давление на участников структуры.
Создание трудовой комиссии сопровождается формированием специального положения.
Оно включает в себя порядок создания органа, число участников, порядок принятия коллегиальных решений, сроки.
Задачи и преимущества комиссии
Комиссия создается для решения вопросов, связанных с этими аспектами:
Комиссия уполномочена разрешать только трудовые споры индивидуального характера. Формирование этой структуры отличается этими преимуществами:
Комиссии по трудовым спорам – это цивилизованный и законный способ решать все возникающие локальные проблемы.
Компетенции представителей комиссии
Комиссия принимает жалобы и претензии от бывших и действующих сотрудников, касающихся следующих аспектов:
Комиссия не имеет полномочий для решений вопросов, связанных с этими аспектами:
К СВЕДЕНИЮ! Во всех этих случаях нужно идти в суд. Только он имеет право принимать юридически действительные решения. Компетенции комиссии оговорены в статье 385 ТК РФ. В частности, это исключительно индивидуальные трудовые споры.
Порядок формирования комиссии по трудовым спорам
Создание комиссии может инициироваться как сотрудниками, так и работодателями. В состав структуры должно входить равное количество представителей работников и руководителя. Точное число участников комиссии законом не установлено.
Как это происходит? Работодатель получает письменное предложение о создании комиссии. В течение 10 суток работодатель и представительский орган сотрудников направляют в комиссию своих представителей (часть 1 статьи 384 ТК РФ).
ВНИМАНИЕ! Рассматриваемый орган формируется по обоюдному решению руководителя и работников.
Представители работодателя и сотрудников должны утвердить Положение о комиссии. Именно на его основании будет действовать структура. Издается приказ о формировании комиссии. Это распорядительная бумага, через которую руководитель устанавливает все важные положения, касающиеся образования органа.
Работодатель на основании части 2 статьи 384 ТК РФ должен установить перечень своих представителей, которые будут участвовать в работе комиссии. Именно руководитель должен обеспечить организационно-техническое сопровождение работы структуры на основании части 4 статьи 384 ТК РФ.
После основных этапов формирования комиссии ее участники избирают председателя, его заместителя и секретаря комиссии. Избираются представители этих должностей из членов структуры. Основание – часть 5 статьи 384 ТК РФ.
В нормативных актах ничего не сказано по поводу сроков функционирования органа, поэтому комиссия может формироваться как для решения конкретного вопроса, так и для постоянной деятельности. Состав участников структуры может изменяться. К примеру, если нужно решить финансовый вопрос, в состав включается бухгалтер.
Особенности деятельности комиссии
Приведем этапы обращения сотрудника в комиссию по трудовым спорам:
Все требования должны быть исполнены в трехдневный срок. Исчисляться он будет после 10 суток после принятия решения. 10 дней – это время для обжалования решения. Если требования не были исполнены, сотрудник может обратиться к судебным приставам. На основании удостоверений, выданных комиссией, инициируется исполнительное производство.
Для чего создаются комиссии по трудовым спорам ответ на тест олимпокс
ТК РФ Статья 384. Образование комиссий по трудовым спорам
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 384 ТК РФ
Комиссии по трудовым спорам образуются по инициативе работников (представительного органа работников) и (или) работодателя (организации, индивидуального предпринимателя) из равного числа представителей работников и работодателя. Работодатель и представительный орган работников, получившие предложение в письменной форме о создании комиссии по трудовым спорам, обязаны в десятидневный срок направить в комиссию своих представителей.
(часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
По решению общего собрания работников комиссии по трудовым спорам могут быть образованы в структурных подразделениях организации. Эти комиссии образуются и действуют на тех же основаниях, что и комиссии по трудовым спорам организации. В комиссиях по трудовым спорам структурных подразделений организаций могут рассматриваться индивидуальные трудовые споры в пределах полномочий этих подразделений.
Комиссия по трудовым спорам имеет свою печать. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по трудовым спорам осуществляется работодателем.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Комиссия по трудовым спорам избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Тест по теме трудовые споры
ТЕСТ ТРУДОВЫЕ СПОРЫ
1. Органами по рассмотрению индивидуальных трудовых споров являются:
а) примирительная комиссия;
б) суд общей юрисдикции;
г) комиссия по трудовым спорам;
2. Имеет ли право работник, минуя комиссию по трудовым спорам (КТС), обратиться за защитой своих прав в суде:
в) да, но только после письменного уведомления об этом работодателя.
3. За защитой своих трудовых прав работник может обратиться в комиссию по трудовым спорам:
а) в 3-месячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права;
б) в 6-месячный срок;
в) в течение 1 года;
г) в месячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
4. В течение какого времени можно обжаловать решение комиссии по трудовым спорам:
а) в течение 7 дней;
б) в течение 1 месяца;
в) в течение 10 дней;
г) в течение 1 года.
5. Какие виды трудовых споров рассматриваются непосредственно в судах:
а) о переводе на другую работу;
б) о наложении на работника дисциплинарных взысканий;
г) отсутствие КТС в организации;
д) возмещение материального ущерба работнику;
е) незаконное увольнение;
ж) отказ в приеме на работу.
6. Этапами рассмотрения коллективного трудового спора являются:
а) рассмотрение вышестоящей профсоюзной организацией;
б) рассмотрение примирительной комиссией;
в) рассмотрение трехсторонней комиссией по урегулированию споров;
г) рассмотрение с участием посредника;
д) рассмотрение комиссией по трудовым спорам;
е) рассмотрение в арбитражном суде;
ж) рассмотрение трудовым арбитражем.
7. трудовой спор – это
Ситуация в которой сталкиваются интересы различных субъектов
Неурегулированные разногласия между сторонами трудовых отношений, поступившие на разрешение спец. Органа
Разногласия по трудовым вопросам
Все варианты верны
8. Трудовые споры делятся на:
9. Посредник при рассмотрении коллективного трудового спора:
а) единолично принимает решение по спору;
б) помогает сторонам спора выработать согласованную позицию и тем самым разрешить спор, но сам решение не принимает;
в) принимает решение в соответствии и с рекомендациями государственного органа по урегулированию коллективных трудовых споров.
10. Участниками индивидуального трудового спора являются:
б) сотрудник и работодатель
ТЕСТ ТРУДОВЫЕ СПОРЫ
1. Органами по рассмотрению индивидуальных трудовых споров являются:
а) примирительная комиссия;
б) суд общей юрисдикции;
г) комиссия по трудовым спорам;
2. Имеет ли право работник, минуя комиссию по трудовым спорам (КТС), обратиться за защитой своих прав в суде:
в) да, но только после письменного уведомления об этом работодателя.
3. За защитой своих трудовых прав работник может обратиться в комиссию по трудовым спорам:
а) в 3-месячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права;
б) в 6-месячный срок;
в) в течение 1 года;
г) в месячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
4. В течение какого времени можно обжаловать решение комиссии по трудовым спорам:
а) в течение 7 дней;
б) в течение 1 месяца;
в) в течение 10 дней;
г) в течение 1 года.
5. Какие виды трудовых споров рассматриваются непосредственно в судах:
а) о переводе на другую работу;
б) о наложении на работника дисциплинарных взысканий;
г) отсутствие КТС в организации;
д) возмещение материального ущерба работнику;
е) незаконное увольнение;
ж) отказ в приеме на работу.
6. Этапами рассмотрения коллективного трудового спора являются:
а) рассмотрение вышестоящей профсоюзной организацией;
б) рассмотрение примирительной комиссией;
в) рассмотрение трехсторонней комиссией по урегулированию споров;
г) рассмотрение с участием посредника;
д) рассмотрение комиссией по трудовым спорам;
е) рассмотрение в арбитражном суде;
ж) рассмотрение трудовым арбитражем.
7. трудовой спор – это
Ситуация в которой сталкиваются интересы различных субъектов
Неурегулированные разногласия между сторонами трудовых отношений, поступившие на разрешение спец. Органа
Разногласия по трудовым вопросам
Все варианты верны
8. Трудовые споры делятся на:
9. Посредник при рассмотрении коллективного трудового спора:
а) единолично принимает решение по спору;
б) помогает сторонам спора выработать согласованную позицию и тем самым разрешить спор, но сам решение не принимает;
в) принимает решение в соответствии и с рекомендациями государственного органа по урегулированию коллективных трудовых споров.
10. Участниками индивидуального трудового спора являются:
б) сотрудник и работодатель
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1560888
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Создание комиссии по трудовым спорам
Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации
Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации
Войти через Госуслуги
Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг
Войти на сайт с логином и паролем
Пожаловаться на описание проблемы
Правила поведения пользователей на сайте
Правила использования сервисов и информации
пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»
Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.
1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах
1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.
2. Общие правила
2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.
2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.
2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.
2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.
3. Регистрация пользователей
3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.
3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).
3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.
3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.
3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.
4. Публикация обращений
4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.
4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.
4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.
4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:
— адрес проживания заявителя;
— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;
— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.
Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.
4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:
— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);
— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;
— сведения о своей должности и периоде работы;
— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.
4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:
— пояснения к сложившейся ситуации;
Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.
Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.
4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.
4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.
4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:
— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;
— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;
— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;
— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).
4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.
Спасибо за внимание и понимание!
Пользовательское соглашение
1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.
3. Использование сервисов, представленных на Портале
3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.
3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.
3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.
3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.
3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.
3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.
4. Конфиденциальность и защита персональных данных
4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.
4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.
4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.
4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.
4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.
5. Порядок работы Портала
5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.
5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.
5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.
5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.
5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).
6. Стоимость услуг
6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.