Для чего создаются территориальные подсистемы рсчс выберите правильный ответ тест
Тест по предмету ОБЖ
Просмотр содержимого документа
«Тест по предмету ОБЖ»
Единая государственная система Предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
С какой целью создана РСЧС? Выберите правильный ответ:
а) прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федераций и организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
б) объединение усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечение первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
2. Для чего создаются территориальные подсистемы РСЧС? Выберите правильный ответ:
а) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах;
б) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в поселках и районах;
в) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на промышленных объектах;
г) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий.
3. Из приведенных ниже выберите пять уровней РСЧС:
4. Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления является координирующим органом РСЧС на:
а) региональном уровне;
б) федеральном уровне;
в) объектовым уровне;
д) территориальном уровне.
5. Определите, что является рабочим органом комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления:
а) специально создаваемые штабы;
б) органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
Итоговый тест по ОБЖ 9 класс
Итоговый тест по ОБЖ 9 класс с ответами. Тест включает в себя 20 заданий с выбором ответа.
1. РСЧС состоит из. Найдите ошибку.
а) территориальных
б) функциональных
в) ведомственных подсистем
2. Территориальные подсистемы РСЧС создаются
а) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах
б) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в поселках и населенных пунктах
в) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах РФ в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий
3. Назовите федеральный орган в России, решающий задачи безопасности жизнедеятельности населения
а) проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении ЧС
б) локализация зон ЧС и прекращение действия характерных для них опасных факторов
в) организация строительства жилья для пострадавшего населения
4. Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления является
а) специально создаваемые штабы
б) органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам ГОЧС
в) эвакуационные комиссии
5. Назовите закон, в России определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций
а) закон РФ «О безопасности»
б) Федеральный закон «Об обороне»
в) Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
г) Федеральный закон «О гражданской обороне»
6. Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления, координирующим органом РСЧС на
а) региональном уровне
б) федеральном уровне
в) объектном уровне
г) местном уровне
7. К зоне чрезвычайной ситуации относятся
а) территория, на которой прогнозируется ЧС
б) территория, на которой расположены потенциально опасные объекты
в) территория, на которой сложилась ЧС
8. Международное гуманитарное право — это …
а) совокупность норм, направленных на защиту прав человека в мирное время
б) совокупность норм, основанных на принципах гуманности, направленных на защиту жертв вооруженных конфликтов и ограничение средств и методов ведения войны
в) совокупность норм, направленных на защиту жертв во время стихийных бедствий
9. Основными документами международного гуманитарного права являются
а) Декларация прав человека
б) Устав Организации Объединенных Наций
в) Четыре Женевских конвенции и два Дополнительных протокола к ним
10. В качестве закона, обеспечивающего зашиты медицинского персонала в зоне вооруженного конфликта, может использоваться
а) красный крест на белом поле
б) белый флаг
в) красный полумесяц на белом поле
г) белый квадрат с красной полосой по диагонали
11. Для обозначения людей, имеющих право принимать участие в военных действиях, в международном праве используется термин
а) репатрианты
б) комбатанты
в) интернированные
12. Какими правилами обязана руководствоваться каждая воюющая сторона при оказании помощи раненым согласно нормам международного гуманитарного права? Укажите правильные ответы
а) раненых нельзя оставлять на произвол судьбы, даже если они принадлежат к стороне противника
б) можно оказывать помощь только раненым собственной стороны
в) между ранеными и больными не должно проводится никакого различия, по каким бы то ни было соображениям, кроме медицинских
г) каждая сторона обязана разыскивать и регистрировать все имеющиеся в наличии данные, способствующие установлению личности раненых, больных и умерших, попавших в их руки, как со своей, так и с неприятельской стороны
13. Тяжелое, угрожающее жизни состояние, характеризующее резким снижением артериального и кровяного давления, угнетением деятельности центральной нервной системы — это …
а) обморок
б) травматический шок
в) коллапс
14. Тяжелейшее состояние организма пострадавшего, наступившее в результате травмы — это …
а) травматический шок
б) обморок
в) коллапс
15. Врачи выделяют следующие признаки клинической смерти, которые очень просто определяется и для этого не обязательно иметь каких-либо специальных знаний
а) отсутствие сознания
б) отсутствие реакции зрачков на свет
в) отсутствие слуха
г) отсутствие дыхания
д) отсутствие пульса на сонной артерии
Найдите допущенную ошибку.
16. Мышечная масса у подростков 14-15 лет в среднем составляет
17. Мышечная масса у подростков 17-18 лет в среднем составляет
18. Объем сердца с 10 до 16 лет увеличивается
а) в 2 раза
б) в 2,2 раза
в) в 2,4 раза
г) в 2,6 раза
19. Систематическое употребление спиртных напитков на протяжении длительного времени, всегда сопровождающееся выраженным опьянением, это …
а) пьянство
б) алкоголизм
в) алкогольное опьянение
20. Алкоголизм — это …
а) кратковременное состояние алкогольного опьянения
б) заболевание на почве пьянства в большинстве случаев с неблагоприятным прогнозом
в) умеренное потребление спиртных напитков
Ответы на итоговый тест по ОБЖ 9 класс
1-в
2-в
3-а
4-б
5-в
6-г
7-в
8-б
9-в
10-ав
11-в
12-авг
13-в
14-а
15-в
16-б
17-в
18-в
19-а
20-б
Тесты по разделу «Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 10 класс
РЕКОМЕНДАЦИИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС).
Просмотр содержимого документа
«Тесты по разделу «Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 10 класс»
Раздел 2. ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
2.1. РЕКОМЕНДАЦИИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Что такое землетрясение?
1) область возникновения подземного удара
2) подземные толчки и колебания поверхности Земли
3) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность
4) это природное явление, связанное с процессами в окружающей атмосфере
2. По шкале итальянского ученого Меркалли в баллах оценивается(-ются):
1) сила землетрясения, его интенсивность
2) величина смещения земной коры в очаге землетрясения
3) величина разрывов в верхней части мантии
4) степень разрушений в эпицентре землетрясения
3. Чрезвычайные ситуации техногенного характера (наиболее характерные) по месту их возникновения можно разделить на:
1) химические, биологические, военные
2) радиационные, химические, гидродинамические, транспортные
3) социальные, экологические, психологические
4) региональные, федеральные, радиационные
4. Экстренной мерой по защите населения от поражающих факторов чрезвычайной ситуации является:
1) своевременное оповещение населения об опасностях, возникающих в условиях чрезвычайных ситуаций
2) обеспечение населения средствами индивидуальной защиты
3) качественное обучение правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций
4) эвакуация населения из опасных районов
5. Как вы будете действовать при получении сигнала оповещения о радиационной аварии, если вы находитесь в своем доме (квартире)?
1) освободите от продуктов питания холодильник, вынесете скоропортящиеся продукты и мусор, выключите газ, электричество, погасите огонь в печи и проследуете на сборный эвакуационный пункт
2) включите радио и выслушаете сообщение, выключите электричество, наденете средства индивидуальной защиты, вывесите на двери табличку «В квартире жильцов нет» и проследуете на сборный эвакуационный пункт
3) немедленно закроете окна, двери, вентиляционные отверстия, включите радиоприемник или телевизор и будете готовы к приему информации о дальнейших действиях
4) выключите газ, электричество, возьмете необходимые продукты питания, вещи и документы, наденете средства индивидуальной защиты и проследуете на сборный эвакуационный пункт
1. Вы находитесь дома одни. Вдруг задрожали стекла и люстры, с полок начали падать посуда и книги. Вы срочно:
1) позвоните родителям на работу, чтобы предупредить о происшествии и договориться о месте встречи
2) займете место в дверном проеме капитальной стены
3) закроете окна и двери, быстро спуститесь в подвальное помещение
4) подойдете к окну и узнаете у прохожих, что случилось
2. Что надо делать с получением сигнала о приближении урагана, бури, смерча при нахождении в доме (квартире)?
1) закрыть окна, включить радиоприемник для получения информации от управления ГО и ЧС
2) плотно закрыть двери и окна, отключить электроэнергию, занять безопасное место у стен внутренних помещений
3) закрыть окна и двери с наветренной стороны здания, а с подветренной открыть, убрать с балконов и подоконников вещи, которые могут быть подхвачены воздушным потоком
4) закрыть краны газовой сети, включить радиоприемник с автономным питанием для получения информации от управления ГО и ЧС
3. Как следует выходить из зоны лесного пожара?
1) навстречу ветру, используя для этого просеки, дороги
2) перпендикулярно направлению ветра, используя для этого открытые пространства
3) если загорелась одежда, то нужно бегом покинуть опасную зону по направлению ветра
4) если вы в составе группы, то нужно разделиться и по одному выходить навстречу ветру
4. При химической аварии необходимо выполнить ряд действий. Среди приведенных ниже вариантов ответов найдите ошибочный:
1) включить радиоприемник или телевизор для получения достоверной информации об аварии и о рекомендуемых действиях
2) при поступлении информации об эвакуации надеть резиновые сапоги, плащ, взять документы и необходимые вещи, продукты на трое суток и выходить из зоны возможного заражения перпендикулярно направлению ветра
5. Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств означают сигнал оповещения:
2) «Внимание! Опасность!»
4) «Химическая (радиационная) опасность!»
2.2. ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС)
1. С какой целью создана РСЧС? Выберите правильный ответ:
1) прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации и организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
2) обеспечение первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации
3) объединение усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
4) совершенствование подготовки руководящего состава и специалистов РСЧС по действиям в чрезвычайных ситуациях
2. Для чего создаются территориальные подсистемы РСЧС? Выберите правильный ответ:
1) для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах
2) для предупреждения чрезвычайных ситуаций в жилых и нежилых зданиях
3) для локализации чрезвычайных ситуаций на промышленных объектах
4) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий
3. На каких уровнях действует Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций?
1) объектовый, производственный, местный
2) федеральный, межрегиональный, региональный, муниципальный, объектовый
3) поселковый, районный, региональный
4) территориальный, республиканский
4. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления является координирующим органом РСЧС на:
1) региональном уровне
2) федеральном уровне
3) муниципальном уровне
4) территориальном уровне
5. Органом повседневного управления РСЧС на муниципальном уровне является (-ются):
1) информационный центр органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
2) центры управления в кризисных ситуациях
3) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов)
4) единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований
1. В каких режимах могут функционировать органы управления и силы РСЧС?
1) в режиме постоянной готовности и повседневной деятельности
2) в режиме готовности к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций
3) в режимах готовности к оповещению населения и проведения аварийно-спасательных работ
4) в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации
2. Что не является основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами единой системы в режиме повседневной деятельности? Найдите в приведенных ответах ошибку:
1) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций
2) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий
3) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях
4) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
3. С какой целью федеральными органами исполнительной власти созданы функциональные подсистемы РСЧС?
1) организация работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов
2) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
3) разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
4) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления
4. Укажите закон, определяющий права и обязанности граждан России в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
1) Федеральный закон Российской Федерации «О безопасности»
2) Федеральный закон Российской Федерации «Об обороне»
3) Федеральный закон Российской Федерации «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
4) Федеральный закон Российской Федерации «О гражданской обороне»
5. Определите, какой нормативно-правовой акт закрепляет правовые основы обеспечения: безопасности личности, общества и государства.
1) Федеральный закон Российской Федерации «Об обороне»
2) Федеральный закон Российской Федерации «О гражданской обороне»
3) Федеральный закон Российской Федерации «О безопасности»
4) Концепция национальной безопасности Российской Федерации
ТАБЛИЦЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
Выставляется оценка «отлично» за все правильные ответы на вопросы задания, за четыре правильных ответа – «хорошо» и т.д. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если обведен только один номер верного ответа. Если обведены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.
Тест на тему РСЧС
«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
1. Что такое чрезвычайная ситуация?
а) синоним экстремальной ситуации;
б) экстремальная ситуация, сложившаяся в результате
снижения уровня производительности труда;
в) обстановка на определённой территории, сложившаяся
а результате проведения военных учений;
г) обстановка на определенной территории, сложившаяся
и результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия.
2. Как подразделяют чрезвычайные ситуации по характеру
происхождения?
в) биолого-социальные и военные;
3. Что представляют собой природные чрезвычайные ситуации?
а) обстановка на определённой территории, сложившаяся ii результате опасного природного явления или процесса;
б) обстановка на определённой территории, сложившаяся
в результате аварии на промышленном объекте или на транс
порте, пожара или взрыва;
в) обстановка на определённой территории, сложившаяся
в результате отработки новых технологических процессов по
созданию искусственного климата;
г) обстановка на определённой территории, сложившаяся
в результате изучения и создания новых видов оборудования
по изучению природных чрезвычайных ситуаций.
4. Как организационно представлена Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)?
а) состоит из подсистемы — войск гражданской обороны;
б) состоит из территориальных подсистем;
в) состоит из функциональных подсистем;
г) состоит из подсистемы — войск быстрого реагирования.
5. Что представляют собой уровни Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)?
в) региональный, территориальный;
г) местный и объектовый.
6. Где создаются территориальные подсистемы РСЧС?
7. Кем создаются функциональные подсистемы РСЧС?
а) федеральными органами представительной власти;
б) федеральными органами исполнительной власти;
в) федеральными войсками Генерального штаба;
г) федеральными службами МВД.
8. На каких объектах экономики создаются подсистемы
Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)?
а) только на государственных объектах экономики;
б) только на акционированных объектах экономики;
в) только на частных объектах экономики;
г) на всех объектах экономики независимо от форм собственности.
9. За что отвечают комиссии РСЧС на объектах экономики?
а) за организацию деятельности по снабжению населения;
б) за организацию деятельности по продовольственному
снабжению населения;
в) за организацию деятельности по защите окружающей
природной среды;
г) за организацию деятельности по вопросам гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций.
10. Кто возглавляет комиссию по чрезвычайным ситуациям в
образовательных учреждениях?
а) работник службы безопасности школы;
б) председатель родительского комитета школы;
в) учитель по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности;
г) директор школы.
11. Что представляет собой Гражданская оборона в Российской Федерации?
а) оказание помощи пенсионерам и нетрудоспособному населению;
б) почетная обязанность всех слоев гражданского населения страны;
в) составная часть Единой государственной системы в решении проблем, возникающих при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
г) защита от всех возможных нападений.
12. Что такое гражданская оборона (ГО)?
а) система добровольных народных дружин;
б) система профилактики различных групп населения;
в) система оборонных, образовательных и профилактических мероприятий, направленных на преодоление экологической безграмотности всеми категориями населения от воспитанников детских садов до образования учащихся и студентов в средней и высшей школе, а также в системе переподготовки работников всех отраслей производства, включая нетрудоспособное население;
г) система оборонных, инженерно-технических и организационных мероприятий, осуществляемых в целях защиты гражданского населения и объектов народного хозяйства от опасностей, возникающих при военных действиях.
Единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
13. РСЧС создана с целью:
а) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
б) объединения усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
14. РСЧС имеет пять уровней. Назовите их:
15. Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления является координирующим органом РСЧС на:
а) региональном уровне;
б) федеральном уровне;
в) объектовом уровне;
д) территориальном уровне.
16. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС:
а) повседневной деятельности;
б) прогнозирования обстановки;
в) повышенной готовности;
г) чрезвычайной ситуации;
д) оперативного реагирования.
Из приведенных режимов выберете те, которые не относятся к режимам функционирования РСЧС.
Итоговый тест по ОБЖ (9 класс)
Тест: Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности, 9 класс
Цель : Проверка знаний, умений и навыков поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.
в) ведомственных подсистем.
2. Территориальные подсистемы РСЧС создаются:
а) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах;
б) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в поселках и населенных пунктах;
в) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах РФ в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.
3. Назовите федеральный орган в России решающий задачи безопасности жизнедеятельности населения:
а) проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении ЧС;
б) локализация зон ЧС и прекращение действия характерных для них опасных факторов;
в) организация строительства жилья для пострадавшего населения.
4. Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления является:
а) специально создаваемые штабы;
б) органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам ГОЧС;
в) эвакуационные комиссии.
5. Назовите закон, в России определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
а) закон РФ «О безопасности»;
б) Федеральный закон «Об обороне»;
в) Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
г) Федеральный закон «О гражданской обороне».
6. Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления, координирующим органом РСЧС на:
а) Региональном уровне;
б) федеральном уровне;
в) объектном уровне;
7. К зоне чрезвычайной ситуации относятся:
а) территория, на которой прогнозируется ЧС;
б) территория, на которой расположены потенциально опасные объекты;
в) территория, на которой сложилась ЧС.
8. Международное гуманитарное право-это..
а) совокупность норм, направленных на защиту прав человека в мирное время;
б) совокупность норм, основанных на принципах гуманности т направленных на защиту жертв вооруженных конфликтов и ограничение средств и методов ведения войны;
в) совокупность норм, направленных на защиту жертв во время стихийных бедствий.
9. Основными документами международного гуманитарного права являются:
а) Декларация прав человека;
б) Устав Организации Объединенных Наций;
в) Четыре Женевских конвенции и два Дополнительных протокола к ним.
10. В качестве закона, обеспечивающего зашиты медицинского персонала в зоне вооруженного конфликта, может использоваться:
а) красный крест на белом поле;
в) красный полумесяц на белом поле;
г) белый квадрат с красной полосой по диагонали.
11. Для обозначения людей, имеющих право принимать участие в военных действиях, в международном праве используется термин:
12. Какими правилами обязана руководствоваться каждая воюющая сторона при оказании помощи раненым согласно нормам международного гуманитарного права? Укажите правильные ответы:
а) раненых нельзя оставлять на произвол судьбы, даже если они принадлежат к стороне противника;
б) можно оказывать помощь только раненым собственной стороны;
в) между ранеными и больными не должно проводится никакого различия, по каким бы то ни было соображениям, кроме медицинских;
г) каждая сторона обязана разыскивать и регистрировать все имеющиеся в наличии данные, способствующие установлению личности раненых, больных и умерших, попавших в их руки, как со своей, так и с неприятельской стороны.
б) травматический шок;
а) травматический шок;
15. Врачи выделяют следующие признаки клинической смерти, которые очень просто определяется и для этого не обязательно иметь каких-либо специальных знаний:
а) отсутствие сознания;
б) отсутствие реакции зрачков на свет;
в) отсутствие слуха;
г) отсутствие дыхания;
д) отсутствие пульса на сонной артерии.
Найдите допущенную ошибку.
16. Мышечная масса у подростков 14-15 лет в среднем составляет:
а) 30%; б) 32%; в) 34%; г) 36%;
17. Мышечная масса у подростков 17-18 лет в среднем составляет:
а) 34%; б) 39%; в) 44%; г) 49%.
18. Объем сердца с 10 до 16 лет увеличивается:
а) в 2 раза; б) в 2,2 раза; в) в 2,4 раза; г) в 2,6 раза.
19. Систематическое употребление спиртных напитков на протяжении длительного времени, всегда сопровождающееся выраженным опьянением, это..
в) алкогольное опьянение.
а) кратковременное состояние алкогольного опьянения;
б) заболевание на почве пьянства в большинстве случаев с неблагоприятным прогнозом;
в) умеренное потребление спиртных напитков.
Ответы ОБЖ 9 класс
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Рабочие программы по ОБЖ
Презентация «ПДД. Безопасные каникулы.»
Методическая разработка «ПДД. Безопасные каникулы.»
Презентация на тему «Право Войны».
Внеклассное мероприятие «Будьте здоровы!»
Статья по основам безопасности жизнедеятельности на тему «Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия» (8класс)
Положение проекта «Марафон здоровья»
Презентация «Противодействие экстремизму» (9 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5348326 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.