Для чего ставят стронгер в выхлопную систему
Правильная установка стронгера, подбор, плюсы и минусы.
Здравствуйте дорогие гости и клиенты нашего интернет магазина!
В этой статье мы постарамся дать вам ответы на такие вопросы как:
— плюсы и минусы даного девайса
В таких случаях как раз стронгер и помогает решить подобного рода проблемы. Сама запчасть представляет собой бочонок с патрубками по бокам, внутри имеется труба с жаброобразными отверстиями закрученными по спирали и также наполнитель в полости бачка. Суть работы стронгера в том, что он как раз берет на себя весь излишек выхлопных газов при резком разгоне и тем самым уменьшает давление в системе. Это в свою очередь ведет к более сбалантированой работе выхлопа.
— стронгер 550 мм от 3 л и выше.
Еще, конечно, не лишним будет прикинуть размеры стронгера сразу на автомобиле, что бы он со своими габаритами поместился.
Как правило, стронгер устанавливают вместо пришедшего в негодность катализатора. Если же катализатор рабочий, тогда стронгер можно вварить после него, перед резонатором или на место резонатора (если такового нет). Не следует устанавливать стронгер дальше средины выхлопа, так как особого эффекта вам это не принесет.
Стронгер изготовлен из алюминизированой стали, отлично варится как электродной так и TIG, MIG сварками.
Еще один важный момент, на который следует обратить внимание при установке даной запчасти, это какой стороной ставить. Ведь разница есть и существенная.
Если посмотреть внутрь стронгера, то мы увидим с одной стороны гладенькие выпуклости, а с другой отверстия. Вот как раз отверстиями нужно ставить к основному глушителю (в сторону задней части автомобиля), а другой стороной к двигателю. Обычно производитель маркирует ту сторону которая к мотору желтой ленточкой.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СТРОНГЕРА:
К плюсам можно отнести:
— улучшение динамики автомобиля
— уменьшение вибрации выхлопной системы
— более гладкая работа двигателя при разгоне
— если установить стронгер не той стороной, никакого эффекта не будет
— если устанавливать стронгер в качестве резонатора, звук особо тише не станет, так как его предназначение в другом.
Подобрать и купить стронгер вы можете по лучшим ценам в нашем интернет-магазине. Если самостоятельно вы затрудняетесь с выбором, позвоните нам или напишите, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам и подберут оптимальный вариант.
Что такое стронгер?
Что такое стронгер?
Установка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.
Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему.
Стронгер, что это такое?
Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.
Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы.
Стронгер, для чего он нужен?
Стронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.
Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.
Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!
Дело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.
И так подытожим, для чего нужен стронгер:
Надеюсь, мы помогли вам ответить на вопрос, для чего нужна эта деталь в системе глушителя. Однако стоит еще остановиться на теме, куда ее устанавливать.
Стронгер вместо катализатора, стронгер или резонатор
Уже в названии этого подзаголовка мы указали, куда чаще всего устанавливается стронгер. Рассмотрим оба случая.
Стронгер вместо катализатора.
В этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:
Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:
Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.
Стронгер или резонатор.
Стронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы. Мы рекомендуем стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.
Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.
Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.
Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль.
Стронгеры (пламегасители) диаметр 50 — Подобрать
Стронгеры (пламегасители) диаметр 55 — Подобрать
Стронгеры (пламегасители) диаметр 60 — Подобрать
Стронгеры (пламегасители) диаметр 65 — Подобрать
Замена катализатора на пламегаситель: какие последствия могут быть
Здравствуйте, дорогие друзья! Хочется детальнее изучить такой вопрос как замена катализатора на пламегаситель. Многие стремятся провести подобную процедуру, причем порой не понимая, к чему она может привести.
Но постараюсь быть максимально объективным. Я расскажу не только о последствиях, но и о том, какие положительные стороны возникают при замене стандартного катализатора в выхлопной системе авто на пламегаситель или стронгер. Это одно и то же понятие, но именно пламегаситель получил наибольшее распространение среди автолюбителей.
Нельзя сказать, что это универсальный элемент, который можно ставить всегда и везде. Нужно разобраться в этом вопросе и получить наиболее важные ответы.
Установка пламегасителя вместо катализатора – плюсы и минусы
В выхлопной системе возникает такое явление как противоток. Это обратное давление выхлопных газов. Чтобы избежать последствий противотока, во внутренней части стронгера установлены чешуйки, которые спирально закручены. С одной стороны, они ускоряют выход выхлопных газов, а с другой — замедляют движение противотока, ведь стронгер по своей сути является доработанной (улучшенной) версией пламегасителя.
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Хотите узнать зачем ставить стронгер? Мы ответим на Ваш вопрос!
Мы можем проконсультировать Вас по телефону или в автосервисе!
У нас в автосервисе стронгеры от 3000 рублей
Установка стронгера от 1700 рублей
Пламегасители от 3000 рублей
Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ
Почему заменяют катализатор на пламегаситель
На это есть ряд причин:
Кроме того, снижается нагрузка на двигатель, и он служит на порядок дольше.
Еще один интересный вариант — при удалении сажевого фильтра переместить штатный (заводской) резонатор на место сажевого фильтра (возможно не на всех автомобилях). В процессе вырезается заводской дополнительный глушитель, после чего он вставляется непосредственно в прямоток с помощью соединения 4 патрубков. Этот вариант не слишком сильно отличается от первого, кроме устранения одного из утолщений под автомобильным дном.
Чтобы записаться на замену резонатора, позвоните нам по телефону или используйте форму на сайте. Автосервис находится в Санкт-Петербурге, на улице Кантемировской, 39Д. Гарантируем качественную диагностику и обслуживание по приемлемым ценам.
Наши работы
Стронгер (пламегаситель) — это часть выхлопной системы, отвечающая за снижение температуры и скорости движения отработанных газов. Это облегчает функционирование агрегатов автомобиля и улучшает звук выхлопа. Принцип работы стронгера основывается на поглощении и отражении звуковых волн. Раскалённые газы покидают камеру сгорания на большой скорости. Попадая в стронгер, они быстро остывают и замедляются. Он более эффективен, чем катализатор. Помимо этого, стоимость пламегасителя существенно ниже.
В данной статье мы постарались собрать самые часто задаваемые вопросы относительно выбора пламегасителя или стронгера для вашего автомобиля. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то советуем ознакомиться с остальными статьями нашего блога или обратится за консультацией к менеджеру интернет-магазина.
Для чего нужен пламегаситель (стронгер)?
Пламегаситель устанавливается вместо неисправного катализатора. Внутри у него находится специальное шумопоглощающее волокно, которое способно выдерживать температуру до 1200С. Внутренний узел пламегасителя сконструирован так, чтобы гасить звук за счет отражения звуковых волн и вынуждать отработанные газы проходить через его камеру, снижая шум.
Какие плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель?
Мы не рекомендуем менять рабочий катализатор на пламегаситель. Не нужно чинить то, что и так работает. Замена катализатора на пламегаситель имеет смысл только если он забился или рассыпался. Это скорее вынужденная мера, т.к. при забитом катализаторе всегда идет потеря мощности двигателя, а пыль от поврежденного катализатора может попасть в его цилиндры.
Что лучше — стронгер или пламегаситель?
Стронгер — это пламегаситель из алюминизированной стали. Говоря про стронгеры (турбинки), чаще всего подразумевают вариант c «жабрами» для лучшего отвода отработанных газов. Они так же могут быть с диффузором, как и классический пламегасители в корпусе из нержавеющей стали. Естественно, «нержавейка» меньше подвержена коррозии и прослужит значительно дольше, но и стоит такой пламегаситель дороже.
Можно ли поставить обычную трубу вместо катализатора?
Можно, но в этом случае раскаленные выхлопные газы пойдут в резонатор, который не рассчитан на высокие температуры и очень быстро «прогорит».
Нужна ли обманка лямбда-зонда при установке пламегасителя?
Да, если у вас автомобиль экологического стандарта ЕВРО-3 или выше. Что такое обманка лямбда-зонда и зачем она нужна читайте в нашем блоге.
Как подобрать пламегаситель по марке автомобиля или его VIN-коду через каталог?
Практически никак. Существует небольшое количество автомобилей, на которые с завода устанавливался только один вид катализатора и для них можно с уверенностью рекомендовать конкретный размер пламегасителя. Основная масса авто оснащается несколькими вариантами двигателей и таким же количеством вариантов выхлопной системы. При этом в официальном каталоге представлен только парт-номер катализатора без указания его размеров. Для 100% уверенности в том, что пламегаситель вам подойдет, мы рекомендуем перед заказом обязательно промерить катализатор на машине.
В чем отличие конусного пламегасителя от круглого?
Конусный (он же коллекторный) пламегаситель имеет переднее донце в виде воронки. Такая конструкция позволяет установить его в корпус старого катализатора или внутрь выхлопного коллектора. Круглый пламегаситель устанавливается только в разрез магистрали выхлопной трубы, полностью заменяя собой катализатор.
Какой срок службы пламегасителя?
Срок эксплуатации магистрального пламегасителя из нержавеющей стали составляет от 5 до 10 лет. Пламегасители, установленные в корпус коллектора, служат около 3-5 лет, так как подвергаются большим температурным нагрузкам из-за близости к ДВС. Обычно корпус пламегасителя из нержавеющей стали практически не разрушается, страдают в первую очередь сварные швы и наполнитель. Стронгеры из алюминизированной стали имеют меньший срок службы — от 2 до 5 лет. Основная причина быстрого старению пламегасителя — агрессивная внешняя среда и механические повреждения корпуса (удары, царапины), которые способствуют распространению коррозии.
Как изменится звук выхлопа после установки пламегасителя, стронгера?
Звук выхлопной системы будет зависеть от типа внутреннего узла пламегасителя. При установке пламегасителя с диффузором звук может измениться незначительно (не более чем на 1-2 дБ) по сравнению со штатным катализатором. Стронгеры с «жабрами» по сути являются прямоточной системой и дадут значительное увеличения звука выхлопа (на 5-7 дБ) и добавят низкий тон в спортивном стиле.
Инструкция по изготовлению пламегасителя своими руками
Затем растягиваем сетки-ёршики по кругу в виде кольца, надеваем на трубу меньшего диаметра и плотно проталкиваем металлической планкой пока она не упрётся в закрытый конец трубы большего диаметра. Эту процедуру продолжаем до тех пор пока последняя сетка-ёршик не дойдёт до свободного конца трубы большего диаметра. На заполнение пустого пространства у меня ушло 26 сеток-ёршиков.
После этого загибаем заранее подрезанные болгаркой концы трубы большего диаметра и обвариваем их по кругу. Эта процедура помогает избежать лишних звонких шумов пламегасителя во время работы двигателя. Для красоты можно покрасить его серебристой краской-аэрозолью. Теперь со спокойной душой вырезаем катализатор и ввариваем на его место изготовленный пламегаситель.
P.S. Пламегаситель вместо катализатора можно устанавливать на автомобили с Евро нормой 2. На автомобилях с Евро нормой выше 2-х предусмотрен кислородный датчик лямбда зонд после катализатора и удаление его может привести к ошибке блока управления двигателем, что в свою очередь увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля.
Как вариант можно изготовить пламегаситель своими руками на ВАЗ
Берём старый резонатор, ему 2 года 45т.км., для корпуса пламегасителяа понадобился старый глушитель. Глушитель режем на металл.
Наружная обшивка глушителя сток 2 слоя металла-снаружи 0,6 мм; изнутри-0,8 мм., кстати неплохо сохранился, небольшая коррозия между этими двумя слоями металла. Далее смотрим внимательно фото, всё понятно.
Наружный диаметр срезанной трубы 80мм, толщина 1,5 мм, пойдёт для корпуса пламегасителя.
Оставшийся кусок используем для торцевых стенок, далее ввиду нежелания резки трубы резонатора пополам из-за дальнейшей сложности стыковки сделано так: сварен корпус пламегасителя, разрезан вдоль:
Одеваем половинки, обвариваем, далее снаружи вторым слоем навариваем рубашку толщиной 0,8 мм на фланцы торцевых стенок с зазором между рубашками примерно 5мм, фланцы на предыдущих фото видно, результат:
На торцевые стенки- тоже по доп слою металла 0,8 мм
далее на корпус пламегасителя шумо-звуко-теплоизолятор — накладка с фланцами с асбестовой тканью внутри
Варим накладку со стороны днища авто
Аналогично со стороны днища накладка с асбестом для резонатора, варим:
Кстати вонь приличная когда с асбеста парафины выходят…от нагрева. Теперь чистим зачистным диском и ёршиком по металлу
Обезжириваем и красим термокраской (иначе по сварке быстро будет корродировать, все швы сварные продрать хорошо ершом) термокраска заявлена до 538 градусов Цельсия, посмотрим…Кстати одного баллона хватило на окраску в три слоя, остался один лишний баллон…
Теперь через недельку где-то установлю, сейчас времени не будет, в планах снятие старого(нового) резонатора, снятие с днища термоэкранов очистка и покрытие в 2 слоя вибро-мастикой барьер, сборка на место, и кстати-усиленные подушки подвески резонатора (вес-то прибавился), надеюсь металлический звук уйдёт, либо его станет гораздо меньше, влюбом случае к оценке изменений буду подходить осторожно и максимально обьективно, а то сам как то накололся с SAAB…Родной-то глушительне прямоток, а эти саабные- для турбо-моторов, турбина сама звук гасит прилично и задача там-как можно легче вывести выхлоп. Кстати между стенкой родного резонатора и наружной трубой 1,5мм толщиной ёршики из нержавейки для посуды пихать побоялся, вдруг перетираться од вибраций и давления начнут и посыпятся в выхлоп а то и в движок, пишите комменты, обсудим
Да, чуть не забыл-у сток глушака торцевые стенки и выхлопной наконечник-нержавейка, загадочная русская душа, если-бы 2 наружные обшивки были из нержавейки был-бы не убиваемый глушак т.к. внутри всё практически новое.
Признаки проблем с катализатором
Штатные катализаторы имеют ограниченный срок службы (в среднем 100 000 км). Если вы хотите установить выхлопной стронгер, то это нужно сделать при появлении следующих признаков:
Нейтрализатор и стронгер — в чем разница?
Чтобы ответить на данный вопрос, следует понять, зачем нужен катализатор и какую функцию он выполняет. Внешне деталь напоминает глушитель — металлический бочонок с двумя патрубками. Внутри элемента находится керамический наполнитель с мелкими сотами. Поверхность этих каналов имеет специальное каталитическое покрытие, вызывающее химическую реакцию окисления несгоревших токсичных газов, поступающих по трубе из двигателя.
В выпускной тракт попадает 2 типа вредных веществ — оксид азота (формула — NO) и горючий угарный газ (СО). Нейтрализатор преобразует их в безвредные соединения: чистый азот, воду и углекислый газ. Таким образом он очищает продукты горения от токсинов и не позволяет загрязнять окружающую среду.
Помимо катализатора, узел включает 2 кислородных датчика (другое название — лямбда-зонд). Алгоритм работы следующий:
Устройство пламегасителя гораздо проще: это прямая металлическая труба, установленная в герметичный цилиндрический корпус с наполнителем из различных звукопоглощающих материалов:
Труба внутри набивки имеет множество отверстий, куда проникают отработанные газы, а вместе с ними — звуковые колебания, которые рассеиваются в пористом материале. Таким образом, стронгер выступает в качестве дополнительного глушителя, но обезвреживать токсичные соединения он не способен.
Как сделать своими руками
Некоторые умельцы способы изготовить самодельный пламегаситель, и такие услуги можно часто встретить на станциях автосервиса. Иногда к глушителю приваривают прямую трубу, рассчитывая, что одна ее форма существенно повысит мощностные качества мотора. Впоследствии это приводит к выходу из строя резонатора и необходимости замены других узлов выхлопной системы.
Для тех, кому интересно, как сделать пламегаситель своими руками из подручных средств, приведем краткую инструкцию. Необходимо взять пару металлических труб, из которых одна по диаметру равна выпускной трубе глушителя, а вторая с большим диаметром. На меньшей высверливаются по всей поверхности 3- миллиметровые отверстия. Потом она вставляется в трубу большего диаметра и заваривается сваркой с одной из сторон.
После этого берутся металлические ершики, которые применяются для мытья и чистки посуды. Их может понадобиться от 2 до 3 десятков. Они растягиваются в форме колец, надеваются на меньшую из трубок и проталкиваются до упора. Теперь необходимо обварить по всему кругу концы большей трубы, чтобы избежать лишнего звона во время работы мотора. Остается покрасить самодельный стронгер в серебристый цвет и приварить его на положенное ему место.
Напоследок скажу, что ставить такие приспособления можно на машины с нормой Евро2. Для тех, у кого этот показатель выше, после катализатора предусматривается лямбда-зонд. Это означает, что блок управления будет выдавать ошибку работы двигателя, что может привести к снижению мощности и повышению «прожорливости» машины.
На этом будем заканчивать сегодняшнюю публикацию. Буду признателен за рекомендации в кругу Ваших друзей. Количество автомобилей на наших дорогах растет, и вместе с этим увеличивается число постоянных читателей блога. До новых встреч, дорогие друзья!
Работы по установке стронгера
Центр выхлопных систем RamFlow осуществляет замену катализатора на стронгер. Мы располагаем собственным складом запчастей, а также выполняем детали на заказ. Работы включают несколько основных этапов:
Установка стронгера вместо катализатора — это сложная задача, предполагающая серьёзное вмешательство в выхлопную систему автомобиля. Очень важно соблюсти правильную последовательность работ, подобрать подходящий пламегаситель и выполнить профессиональную сварку. Неграмотный подход может привести к негативным последствиям, устранение которых отнимет у владельца авто немало времени и средств. Поэтому лучше доверить работу профессионалам.
Предварительные нюансы
Начнем с простого понятия катализатора, который почему-то хотят своими руками или руками мастером заменить на пламегаситель. Катализатором является устройство, входящее в состав выхлопной системы. Оно служит для очистки газов, вырабатываемых при сгорании топлива, от всевозможных примесей.
Но если это устройство ломается или загрязняется, вернуть его начальный уровень работоспособности не так просто. Фактически автовладельцами принимается одно из 2 решений. В первом случае они покупают новую деталь, и устанавливают на место старой. Вторым вариантом считается замена катализатора не устройство под названием пламегаситель. Он же стронгер. При этом вокруг второго способа ходит очень много споров и разговоров. Автомобилисты порой не понимают, зачем это делать, что даст такая доработка и не ухудшит ли она работу машины.
Автолюбители разделились на 2 лагеря. Одни утверждают, что установка стронгера является прекрасным решением по тюнингу. Другие же уверены, что от такой модернизации получается только вред.
Но насколько в действительности удаление катализатора будет опасным? И если это вредно, то почему в Екатеринбурге, в Спб, таких городах как Москва, Воронеж, Волгоград и в других точках страны СТО активно предлагают эту услугу? Да и цена не так уж сильно кусается.
Все дело в мифах, которые сформировались вокруг пламегасителей. Они выглядят следующим образом:
Но я не зря акцентировал внимание на том, что это мифы. Большинство из них очень далеки от истины.
Потому сейчас нужно изучить все плюсы и минусы, рассмотреть суть и понятие пламегасителя, и прийти к соответствующим выводам.
Цена — стронгер вместо катализатора
У нас в магазине вы можете купить стронгер от 3.000 тысяч рублей. У нас в продаже есть стронгеры Magnaflow, Bosal, Mg-race и других компаний, будет из чего выбрать. Сама установка стронгера ничем не отличается от установки пламегасителя и делается таким же образом. Надо отметить что стронгеры бывают более длинные и более короткие, более длинные ставятся на автомобили помощнее, а коротки на автомобили до 150 л.с. Подобрать стронгер по ваш автомобиль вам помогут наши специалисты. Мы ставим данную деталь на любые автомобили, в том числе на такие как Тойота, Ауди, Джип, Рендж Ровер, Пежо, Рено, Бентли, Мерседес, Бмв, Лексус, Ниссан, Мазда, Форд, Додж, Киа и прочие популярные автомобили.
Демонтаж катализатора
Чтобы правильно демонтировать катализатор с автомобиля, необходимо поднять его на домкрат или поставить автомобиль на смотровую яму. Процесс снятия каталитического нейтрализатора не займет более тридцати минут и никаких особых инструментов для работ не нужно. Размещается корпус катализатора на «Самаре» за выпускным коллектором двигателя. Итак:
Теперь владелец сам решает, что ему делать. Он может поставить на автомобиль новый катализатор, а может сделать самодельный пламегаситель и установить его.
Изготовление пламегасителя
Самодельный пламегаситель Ваз
У пламегасителя и катализатора есть много общего. Но пламегаситель, по сравнению с катализатором не задерживает потоки горячего выхлопа, тем самым увеличивая рывок и мощность двигателя. Кроме этого, он имеет прямоточную конструкцию, и установить его обойдется дешевле, чем новый каталитический нейтрализатор. Купить готовый пламегаситель не удастся. Поэтому придется делать его своими руками. На ваз 2114 замена катализатора пламегасителем потребует немного сноровки и знания определенных секретов. Начинаем с труб. Берем две металлические трубки разного размера. Диаметр у первой трубы должен быть такой же, как и у выхлопной системы. У второй намного больше. Замена катализатора ваз 2114 начинается со следующего:
Металлическая мочалка на пламегаситель
Стоит отметить, что даже самодельный пламегаситель отвечает всем стандартам Евро 2. В данной статье можно посмотреть, как делается замена катализатора видео ваз 2114 и понять основные нюансы работ.
Что такое лямбд-зонд
Схема катализатора и кислородный датчик
Осуществленная замена катализатора ваз 2114, как и было сказано выше, отвечает всем параметрам. Но если все же, норма должна стоять выше, чем Евро 2, можно воспользоваться лямбд-зондом. Это специальный датчик, который после удаления передает ошибку на блок управления. Но и это не решение, так как данная установка повлияет на работу двигателя или расход топлива.
Такое же происходит не только, когда датчик неисправен, но и в случае, когда он отключен. Измеряя СО в данный момент, прибор показывает до 9%. Ну а ухудшение работы двигателя и возрастание расхода топлива аж на целых 50 %, вряд ли не будет замечено водителем.Получается, что на автомобилях, таких как Ваз 2114, где установлен бывает катализатор или заменить катализатора на ваз 2114, в выхлопной системе работает специальный прибор, который измеряет СО.
Преимущества обращения в «РамФлоу»
Что такое стронгер, и зачем его устанавливать вместо катализатора.
Как правило вместо катализаторов устанавливают пламегасители, но также не менее популярно ставить на место катализатора стронгер. Стронгер это разновидность пламегасителей, и отличие стронгера от стандартного пламегасителя в том, что пламегаситель выполняет лишь одну функцию, а именно глушит пламя, и снижает температуру газов. Что касается стронгера, то он так же снижает температуру, но при этом препятствует проникновению обратно в паук и двигатель газов обратной волны. Тому способствует ребристая поверхность стронгера, которая позволяет лишь проходить газам наружу, но не позволяет им возвращаться назад, что в свою очередь даже немного увеличивает мощность двигателя.
Купить в Москве стронгер, и установить вместо катализатора — Автосервис.
Стронгеры появились на рынке относительно не давно, и распространяются с большой скоростью, они есть уже практически во всех сервисах, которые занимаются ремонтом систем выхлопа. Не мало сейчас и подделок, стронгеров которые сделаны из не качественного металла, которые в свою очередь не смогут выполнять нужную функцию и будут прогорать. Купить настоящий стронгер от лучших производителей за доступные деньги вы можете в нашей компании! Средняя стоимость стронгера у нас составляет 4.000 тысяч рублей, есть дешевле, есть дороже, приезжайте выбирайте. Есть автомобили, для которых будет проще поставить резонатор или обычный пламегаситель, есть авто для которых подойдет больше стронгер, тут надо смотреть на строение вашей выхлопной системы и на ваш двигатель, диагностика в нашей компании сейчас по акции проводится бесплатно, поэтому для того, чтобы узнать в каком состоянии ваш выхлоп и что лучше к нему подойдет, достаточно просто записаться к нам по телефону!
Стронгеры, катализаторы — самый большой выбор в Москве!
Зачем проводят замену
Не открою никому секрет, если скажу, что во многом решение заменить катализатор на пламегаситель обусловлено экономической составляющей. То есть автовладелец банально хочет сэкономить.
Тут достаточно взглянуть на стоимость этого элемента
Если брать во внимание даже отечественные автомобили, ценник будет выглядеть внушительным. Теперь представьте, что ваш ВАЗ прошел уже около 200-300 тысяч километров
И тут возникает необходимость поменять катализатор. Обойдется такая покупка в 50-70 тысяч рублей. Согласитесь, сумма более чем серьезная. И сопоставьте со стоимостью пламегасителя, цена которого в несколько раз меньше. Некоторые и вовсе делают его своими руками из куска трубы, проделывая в ней множество отверстий. Тогда цена окажется вовсе нулевой.
Если вы решили поставить себе такую конструкцию, не стоит забывать про обязательное оснащение стронгера с обманкой. Обманка, эмулятор катализатора, обманка лямбды. Называйте как хотите. От этого суть не изменится.
Обманка лямбды служит для того, чтобы корректировать поступающий сигнал от датчика кислорода в электронный управляющий блок вашего авто. Причем ставить такое устройство необходимо, если на место катализатора монтируется пламегаситель.
Не сделав это, ЭБУ начнет воспринимать работу системы выхлопа как проблематичную, начнет постоянно включаться аварийный режим работы ДВС. Это обернется снижением ресурса мотора и повышением расхода горючего.
Подобные конструкции, состояние из стронгера и обманки, можно поставить на любые авто:
Игнорировать применение обманки не стоит. О последствиях такого не опрометчивого решения вы уже знаете.
Преимущества и недостатки
В завершении предлагаю посмотреть на плюсы и минусы, то есть на возможные негативные и позитивные последствия, если заменить штатный катализатор на не совсем штатный пламегаситель.
Из положительных моментов можно выделить следующие:
Ошибочно считать, что пламегаситель гробит мотор. Все происходит иначе. Мотору становится проще работать. Проблемы возникают лишь в случае отказа от обманки и неправильной настройки ЭБУ
Потому важно обратиться к специалистам
Теперь что касается недостатков. Минусы или последствия будут такими:
Как вы можете наглядно видеть, серьезных последствий при грамотной установке и использовании компонентов высокого качества не возникнет. Во многих пунктах вы даже сможете выиграть.
Ставить пламегаситель или нет, либо покупать новый дорогой катализатор, решать вам.
Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!
Watch this video on YouTube
Каким должен быть пламегаситель
Что касается корпуса пламегасителя, то он обязательно должен состоять из двух слоев — тогда наружный будет гасить колебания внутреннего. Если это условие не соблюдается, то один корпус будет дребезжать, когда в него ударит волна звука. Также наружный материал должен быть устойчив к коррозии, иначе неизбежны повреждения из-за перепадов температуры, влажности и соли на дорогах. Оптимально — жаропрочная нержавеющая сталь. На внутреннем же слое коррозия обычно не развивается, поэтому выбор хороших материалов не критичен.
Другой важный фактор при выборе — это объем пламегасителя, он напрямую влияет на то, как будут работать глушитель и резонирующее устройство. Если объема не хватает, то будет возникать посторонний звук при нажатии на газ, а также выходящий из глушителя звук тоже будет сильнее.
Где заказать и как подобрать пламегаситель?
Купить первый понравившийся пламегаситель — неправильно. Они подбираются в зависимости от модели машины и личных запросов. Соответственно, если потребитель не знаком со всеми свойствами, то лучше проконсультироваться с менеджером того магазина, где планируется покупка стронгера. «Вслепую» приобретать — ошибка так, как неправильно подобранный пламегаситель не принесет той пользы, которую от него ждут.Если же автолюбитель точно знает, что ему нужно, то следует при заказе указать некоторые сведения:
Выбор продавца — тоже важный момент. Некоторые магазины занимаются реализацией дешевых запчастей. Поэтому, перед покупкой, нужно интересоваться: с какими производителями работает продавец.
Виды стронгера.
Стронгер имеет различные характеристики и виды. К каждому автомобилю подбор стронгера осуществляется индивидуально.
Также по желанию автовладельца, можно повлиять на звучание выхлопной системы. Наши специалисты подберут подходящую тональность и тип стронгера по запросам и желаемым критериям клиента.
Мы изготавливаем стронгеры из различных видов стали
Мы даем гарантию на все свои работы и установленные детали!
Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей галерее!
Метки: стронгер, пламегаситель
Комментарии 24
Интересная темка, тоже собираюсь кат вырезать, думаю что поставить))
ребят так что лучше поставить стронгер или пламегаситель типа Fox, двигатель турбовый V6
У тебя на фото слева Резонатор, а справа Стронгер. Не смотря на то что они очень похожи, они выполняют совершенно разную функцию. Стронгер препятствует обратному засасыванию отработавших газов в цилиндр когда поршень начинает уходить из ВМТ, а клапан еще открыт. Резонатор же глушит (делает тише звук) за счет резонирования звука при прохождении через отверстия, на фото они видны, но из-за отсутсвия всяких перегородок с минимальной потерей скорости. Они ОБА НЕ препятсвуют движению раскаленных масс и почти их не остужают… Поэтому банке будет хана =) Пламегас бывает, что называется, кто на что горазд, но главное что там есть физические препятствия для газа, об которые он остывает.
Банке не будет хана, если она прямоточная )))
Спасибо, почитал. Отложу в закладки на будущее.
Recommendations
Comments 47
Я себе правые ставил на 2.4 quattro, есть мнение что без катализаторов быстро выгорает средний глушитель, а правый вариант все таки создает впечатление что он что-то гасит. Просто вварить кусок трубы — однозначно нет.
Ну да там температура приличная. Придётся по любому чем то жертвовать или пламником или резонатором(если даунпайп воткнуть) я склоняюсь больше к пламягасителю т.к. простой и дешёвый вариант. И резонатор средний целее будет т.к. пламник прилично на себя возьмёт
Я обычно броне гофры ставлю, она внутри усилена, на фото твоих такой нет
+ к стронгеру, себе ставил
Не стонгер а стронгер, он же пламегаситель, а то второй — резонатор. Или это я че не понимаю?