Для чего существует маркетинг

Маркетинг

Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Это очень обобщенное определение, показывающее суть любых маркетинговых мероприятий – умение продать товар или услугу целевой аудитории.

Для чего существует маркетинг. Смотреть фото Для чего существует маркетинг. Смотреть картинку Для чего существует маркетинг. Картинка про Для чего существует маркетинг. Фото Для чего существует маркетинг

В более широком смысле маркетинг – это комплексная дисциплина, которая включает в себя умение анализировать нишу и конкурентов, прогнозировать потребительский спрос, умело выстраивать коммуникации с целевой аудиторией. Словом, профессиональный маркетолог должен понимать, как превратить потребности людей (В2С) или организаций (В2В) в услугах и товарах в потребительский спрос.

Таким образом, если описать маркетинг кратко – это деятельность по удовлетворению потребностей клиентов. Собственно она и является главной целью всех маркетинговых стратегий компании.

Чтобы достигнуть цели маркетологи решают следующие задачи, стоящие перед бизнесом:

Эффективно решать задачи маркетинга помогают следующие принципы: понимание производственных возможностей компании, умение планировать мероприятия по сбыту товаров или услуг. Кроме того, компания должна уметь гибко реагировать на меняющийся спрос, обновлять ассортимент продукции в соответствии с потребностями ЦА.

Функции

Для чего существует маркетинг. Смотреть фото Для чего существует маркетинг. Смотреть картинку Для чего существует маркетинг. Картинка про Для чего существует маркетинг. Фото Для чего существует маркетинг

Мы рассмотрели выше, что такое маркетинг и определили его цели, задачи и принципы. Дальше познакомимся с пятью ключевыми функциями маркетинга:

Функционал поддерживается следующими методами маркетинга – опрос, анализ ситуации на рынке, наблюдения, изучение потребительского спроса. В плане продвижения продукции используются рекламные технологии в онлайн и офлайн среде, PR, личные продажи, консультации.

Инструменты

Для чего существует маркетинг. Смотреть фото Для чего существует маркетинг. Смотреть картинку Для чего существует маркетинг. Картинка про Для чего существует маркетинг. Фото Для чего существует маркетинг

Маркетинг – это процесс превращения потребителя в покупателя. Для реализации этой задачи используются маркетинговые инструменты. Условно их можно разделить на четыре группы: цена, продукция, сбыт, реклама.

Подробнее остановимся на инструментах интернет-маркетинга:

Для чего существует маркетинг. Смотреть фото Для чего существует маркетинг. Смотреть картинку Для чего существует маркетинг. Картинка про Для чего существует маркетинг. Фото Для чего существует маркетинг

Разновидности

Для чего существует маркетинг. Смотреть фото Для чего существует маркетинг. Смотреть картинку Для чего существует маркетинг. Картинка про Для чего существует маркетинг. Фото Для чего существует маркетинг

Различают несколько типов маркетинга в зависимости от спроса на товар и охвата рынка сбыта. Рассмотрим подробнее основные виды:

Резюме

Мы разобрались, что такое маркетинг простыми словами. Изучили его цели, задачи и функции. Познакомились с инструментами и видами. В заключении хочется сказать: мало понимать, что такое маркетинг, нужно постоянно внедрять маркетинговые стратегии на практике. Тогда вы добьетесь больших успехов в своем бизнесе.

Источник

Маркетинг

Маркетинг – это совокупность процессов, направленных на создание, продвижение и предоставление продукта покупателям, а также управление взаимоотношениями с ними. В переводе с английского marketing – это рыночная деятельность. То есть маркетинг – это деятельность компании по удовлетворению рыночных потребностей. Главная задача – извлечение прибыли. Понятие маркетинга включает в себя очень широкий спектр мероприятий, направленных на улучшение позиций организации на рынке. У каждой компании свои методы, стратегии и инструменты, начиная с конкурентного анализа и заканчивая повышением конкурентоспособности товара или услуги. Конкретные мероприятия и каналы определяются маркетологами предприятия в соответствии с поставленными целями и задачами. Маркетинг – очень гибкая наука. Маркетинговая деятельность может иметь как положительный, так и отрицательный эффект. Зависит от правильности определения конкретных стратегий, методов, инструментов, а также от умения маркетологов ими пользоваться.

Для чего существует маркетинг. Смотреть фото Для чего существует маркетинг. Смотреть картинку Для чего существует маркетинг. Картинка про Для чего существует маркетинг. Фото Для чего существует маркетинг

Цели и задачи маркетинга

Из определения ясна главная задача маркетинга – повышение рыночных позиций предприятия, получение прибыли. Кроме этого, к задачам, которые способна решать маркетинговая деятельность, относятся следующие.

Анализ рынка – текущая ситуация, спрос и предложения, тренды и т. д.

Анализ целевой аудитории – ее потребности, «боли», признаки, особенности.

Анализ конкурентов – цены, ассортимент, определение сильных и слабых сторон, разработка стратегий по «обгону» лидеров рынка.

Грамотная разработка ценовой политики компании, изучение системы ценообразования.

Создание и улучшение ассортимента.

Повышение качества сервиса и предоставляемых услуг.

Налаживание связей с клиентом, повышение доверия и лояльности потребителя.

Продвижение своих товаров и услуг в офлайн- и онлайн-пространстве.

Повышение узнаваемости бренда, деловой репутации и имиджа.

Повышение конверсионных показателей компании.

Увеличение объемов производства, продаж.

Как вы понимаете, продолжать этот список можно еще очень долго, так как существует очень много задач, которые способен решить маркетинг. Все они так или иначе связаны с повышением конкурентоспособности компании и ее прибыли. Каждая организация определяет свои цели и задачи индивидуально. Они должны соответствовать финансовым и производственным возможностям предприятия. Иначе они будут просто недостижимыми. Это могут быть как одноуровневые, так и многоуровневые задачи.

Задача маркетолога заключается не только в верной постановке целей, но и в грамотной их реализации.

Функции маркетинга

Маркетинг может выполнять несколько функций.

Подразумевает исследование и изучение внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на компанию в той или иной степени, рынка – его текущее состояние, конкурентов и потребностей аудитории. Все данные, полученные в ходе проведения этих исследований, помогают увидеть объективную картину текущей ситуации, принять более качественные решения, правильно определить стратегии, методы, выбрать используемые инструменты.

Подразумевает все, что связано с производством продукции, начиная с разработки и освоения технологий и заканчивая организацией материально-технических ресурсов. Производственная функция маркетинга позволяет улучшить качественные характеристики товара и, как следствие, его конкурентоспособность.

3. Функция управления и контроля.

Любая деятельность на предприятии требует контроля и управления – в этом заключается еще одна функция маркетинга. Грамотная реализация управленческой структуры, отделы планирования и прогнозирования, организация коммуникации и обеспечение информацией – без всего этого не обойтись ни одному крупному предприятию.

Подразумевает мероприятия, нацеленные на повышение продаж и стимулирование спроса: грамотное ценообразование, создание ассортимента, соответствующего спросу и желаниям потребителей, продвижение и реклама, стимулирование сбыта.

Данная функция подразумевает разработку и внедрение в производство инновационных технологий, создание нового товара или услуги.

Методы маркетинга

Все вышеописанные задачи и функции выполняются следующими методами маркетинга:

планирование и прогнозы;

разработка политики ценообразования;

PR и рекламные методы;

Маркетинг – обширная область деятельности предприятия, потому и методы в разных ситуациях могут кардинально отличаться.

Сферы маркетинга

Сферы маркетинга (области применения):

потребительские товары – вся та продукция, которую мы приобретаем в магазинах (еда, одежда, техника и т. д.);

потребительские услуги – рынок услуг, предоставляемых обычным людям (образование, юриспруденция, авиаперевозки, парикмахеры и т. д.);

средства производства – продукция, связанная с производством других продуктов (техника, сырье, производственные услуги и т. д.);

собственность – рынок недвижимости и ценных бумаг;

опыт – рынок трудоустройства;

идеи и информация – сфера деятельности по предложению новых идей и информации;

события – мероприятия различного характера, от выставок до спортивных соревнований;

личности – рынок знаменитостей;

географические территории – рыночная борьба за территории (туристические точки внимания, размещение офисов, производственных мощностей).

По сути своей маркетинг – это универсальный инструмент, который можно применить практически везде. Все, что требует продвижения или конкурентной борьбы, подпадает под область применения маркетинга.

Виды маркетинга

Классификация осуществляется по нескольким различным признакам.

демаркетинг – направлен на снижение спроса, так как тот слишком высокий и компания не способна удовлетворить его;

конверсионный – вид маркетинга, направленный на создание спроса, так как тот слишком низкий;

стимулирующий – применяется при нулевом спросе. Задача – стимуляция спроса с учетом причин его отсутствия;

развивающий маркетинг – направлен на конвертацию потенциального спроса в реальный. Например, изучение потребностей аудитории и создание нового продукта, который эти потребности закроет;

ремаркетинг – направлен на возврат ушедших клиентов с помощью дополнительного мотивирования. При падении спроса создаются УТП и условия, способные этот спрос оживить. Например, если человек зашел на сайт, положил товар в корзину, а затем закрыл вкладку, так и не оформив заказ, можно предложить ему скидку на этот товар с помощью контекстной рекламы;

синхромаркетинг – применяется в ситуациях, когда спрос колеблется (например, сезонные продажи). Цель – стабилизировать спрос путем повышения цен в пики популярности и снижения во время падения спроса;

поддерживающий – тип маркетинга, направленный на поддержание имеющегося спроса, который соответствует предложению;

противодействующий маркетинг – применяется в ситуациях, когда на вредную продукцию есть постоянный иррациональный спрос. Его необходимо свести к нулю. Пример – табачная и алкогольная продукция.

недифференцированный – когда продукция предназначена для всех сегментов рынка;

концентрированный – когда продукция предназначена для определенного сегмента рынка;

дифференцированный – когда продукция предназначена для нескольких сегментов рынка (для каждого отдельное предложение).

По типу потребителя:

B2B (Business to business) – продукт предназначен для бизнеса. Например, услуги рекламного агентства;

B2C (Business to Customer) – продукт предназначен для конечного потребителя (человека). Например, еда, одежда.

По типу места применения:

онлайн-маркетинг (интернет-маркетинг) – применяется в онлайн-пространстве;

офлайн-маркетинг – применяется в офлайн-пространстве.

Стратегии маркетинга

Так же как и виды, стратегии маркетинга классифицируют по нескольким признакам.

По направлению деятельности:

расширение рынка – горизонтальное развитие компании. Направлено на повышение конкурентных характеристик, охват большей доли рынка по уже существующим товарам;

инновации – вертикальное развитие компании. Направлено на освоение новых областей, создание новой для рынка продукции, по которой еще нет конкуренции;

диверсификация – движение компании в новом направлении (производство нового продукта, предоставление новой услуги). Желательно в том, в котором отсутствует или минимальная конкуренция. Данная стратегия применяется, когда компании слишком тяжело конкурировать в текущем направлении;

сокращение – реорганизация с целью повышения эффективности работы.

По охвату рынка (аналогично видам):

стратегия недифференцированного маркетинга – направлена на массовый охват;

стратегия дифференциации – охват нескольких сегментов с отдельным предложением для каждого;

стратегия индивидуализации – направлена на охват конкретного сегмента аудитории.

Маркетинговая стратегия компании является основным, фундаментальным элементом. Именно выбранная стратегия определяет дальнейшую работу, используемые методы, инструменты. Для грамотного выбора стратегии маркетолог предприятия обязан знать текущее состояние рынка, положение компании в нем и объективно оценивать имеющиеся ресурсы. Вся эта информация должна быть добыта исключительно опытным и аналитическим путем. Стратегия должна включать в себя:

аналитические данные по рынку, конкурентам, потребителям;

объективную оценку возможностей самого предприятия и его конкурентов;

пути «обгона» лидеров рынка,либо «отрыва» от конкурентов, если компания сама является лидером;

грамотно поставленные цели;

позиционирование предприятия, методы позиционирования;

методы и инструменты продвижения;

экономическое обоснование всех вышеизложенных аспектов.

Маркетинговый план

Маркетинговый план – это документальное представление принятых стратегий. Иными словами, это документ, бумага, на которой расписан каждый этап, каждый шаг компании. Маркетинговый план подразумевает не только теоретическую, но и практическую часть. В нем описано, кто, что и как делает. Буквально каждый шаг каждого сотрудника предприятия. При составлении плана необходимо руководствоваться следующими принципами маркетинга.

Принцип скользящего планирования – компания должна быть готова к регулярному внесению правок в имеющийся план в зависимости от меняющейся ситуации на рынке.

Принцип дифференциации – предполагает, что у каждого сегмента ЦА свои вкусы, потребности и «боли». Продвигаемый товар или услуга может понравиться не всем, следовательно, компания должна быть готова к обслуживанию каждого сегмента отдельно.

Принцип многовариантности – компания должна быть готова к разным вариантам развития событий. Все они должны быть прописаны и проработаны в одном или отдельных маркетинговых планах.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг (ИМ) – это отдельная наука. Деятельность маркетологов в Сети отличается от деятельности маркетологов в офлайн-пространстве. Помимо традиционных методов и инструментов, применяемых в офлайне, в ИМ есть свои уникальные способы продвижения и продаж. К ним относят:

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация, направленная на получение максимально высоких позиций сайта в поисковиках. Это бездонный источник трафика, где свою целевую аудиторию сможет найти каждый средний и малый бизнес;

поисковая контекстная реклама – показ текстовых рекламных объявлений на первых строчках поисковой выдачи без необходимости оптимизировать сайт. Контекст позволяет нацелиться на максимально «горячий» трафик. Рекламодатель сам выбирает, по каким запросам показывать свои объявления. Зная, что именно вводит целевой потребитель в поисковую строку, можно получить очень хороший ROI; Для чего существует маркетинг. Смотреть фото Для чего существует маркетинг. Смотреть картинку Для чего существует маркетинг. Картинка про Для чего существует маркетинг. Фото Для чего существует маркетинг

медийная контекстная реклама – показ рекламных объявлений на тематических площадках (сайтах). Такая реклама показывается только заинтересованным в продукте пользователям (на основе их действий в Сети, интересов, посещаемых страниц, вводимых в поисковую строку запросов и т. д.). В отличие от поисковой рекламы содержит медийный контент (изображение, видео), способный повысить CTR (кликабельность); Для чего существует маркетинг. Смотреть фото Для чего существует маркетинг. Смотреть картинку Для чего существует маркетинг. Картинка про Для чего существует маркетинг. Фото Для чего существует маркетинг

маркетинг в социальных сетях (SMM) – позволяет создать официальное представительство в соцсетях, общаться с аудиторией и совершать онлайн-продажи. SMM – это не только реклама и продвижение компании, это возможность повышения лояльности и доверия целевой аудитории, это возможность наладить контакт с потребителем и сблизиться с ним;

таргетинг – реклама в социальных сетях. Таргетированную рекламу стоит выделить в отдельную группу, так как это самостоятельный инструмент для продвижения товаров, услуг, сайтов через социальные сети. Пользователи сами оставляют информацию о себе, своих интересах и потребностях, чем и пользуются маркетологи в таргетинге; Для чего существует маркетинг. Смотреть фото Для чего существует маркетинг. Смотреть картинку Для чего существует маркетинг. Картинка про Для чего существует маркетинг. Фото Для чего существует маркетинг

баннерная реклама – аналог медийно-контекстной рекламы, только в данном случае рекламодатель сам выбирает площадки, где будет размещена реклама, и договаривается с их владельцами. Объявление показывается всем посетителям сайта;

e-mail-маркетинг – рассылка сообщений через электронную почту. Используется не как способ привлечения новых клиентов, а как способ удержания существующих и мотивирования повторных продаж.

Маркетинг – это важный аспект работы любого предприятия. Это философия бизнеса. Без него невозможно выжить на рынке, без него компания не способна развиваться. Успешное применение маркетинговых стратегий, методов и инструментов позволяет компаниям расти, обходить конкурентов и увеличивать свои доходы.

Источник

Зачем мне маркетинг?

Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе. Далеко не все предприниматели усвоили эту давно сформулированную Биллом Гейтсом сентенцию, однако для большинства она все же становится очевидной. Те же, кто этого не понял, либо вышел из бизнеса, либо скоро покинет его.

Если вы понимаете свое присутствие в интернете только в виде наличия собственного сайта или профиля в социальной сети, то вы ошибаетесь, и ваша деловая жизнеспособность также отнюдь не гарантирована. Дело в том, что ваш профиль или сайт это всего лишь нечто вроде лодки в океане бизнеса, для того чтобы плавать недостаточно лодки, нужны весла. И этими веслами является маркетинг.

Любой коммерческий проект требует расширения поля деятельности. Создание сетевого ресурса, будь то блог, сайт или страничка в соцсети, не обеспечивает самопроизвольного увеличения продаж и роста популярности. Всякий сайт требует целенаправленной работы по его продвижению и увеличению конверсии. Интернет-маркетинг представляет собой деятельность, направленную на осуществление этого продвижения. Данная деятельность имеет несколько существенных преимуществ, отличающих ее от классического маркетинга:

В результате интернет-маркетинг становиться самым эффективным инструментом для привлечения потребителей и продвижения товара.

Особенно важно, что его преимущества позволяют наиболее оптимальным способом задействовать свой рекламный бюджет, получив максимальную выгоду. На сегодняшний день больше всего рекламных денег вкладывают именно в интернет.

Рост продаж в онлайн-маркетинге строится на привлечении посетителей, повышении эффективности сетевого ресурса и возврате клиентов. Одного привлечения недостаточно, из посетителей необходимо делать клиентов. Для этого вырабатывается определенная стратегия.

Стратегия в интернет-маркетинге представляет собой долгосрочный план действий, направленный на достижение целей и задач каждой части системы продаж. Данная модель обычно описывается как воронка, которая в общем виде представляет собой последовательность, состоящую из нескольких этапов:

В более подробном отображении воронка может выглядеть так:

Источник

Для чего существует маркетинг. Смотреть фото Для чего существует маркетинг. Смотреть картинку Для чего существует маркетинг. Картинка про Для чего существует маркетинг. Фото Для чего существует маркетинг

Вы знаете чего хотят ваши клиенты? Как вы думаете, они доверяют вашим продуктам?

А когда вы в последний раз видели как клиент пишет о вашем продукте / услуге? Что это было? Это была жалоба или комплимент?

А ответы на все эти вопросы лежат в маркетинге.

И то, как вы продвигаете свой бизнес, определяет будет ваш бизнес успешным или нет.

Маркетинг — это инструмент. Он используется для создания и поддержания спроса, репутации, известности и конкуренции. А также во многом другом.

Без всего этого ваш бизнес, вероятно, закроется из-за того, что не будет продаж.

В эпоху digital маркетинга вы можете мониторить и отслеживать не только свой маркетинг, но и взаимодействие со своими клиентами.

Итак, почему маркетинг так важен? Проверьте эти 7 причин почему вам это действительно нужно.

1. Маркетинг — это эффективный способ привлечения клиентов

Вы знаете, что для нормального существования вам, как и любому другому бизнесу, важно привлекать своих клиентов. А маркетинг — это инструмент для сохранения и поддержания разговора.

Но скажу сразу, что привлечение клиентов и продвижение вашего оффера — это не одно и то же.

Привлечение клиентов включает в себя предоставление клиентам соответствующей информации о ваших продуктах / вашем бизнесе. И это все о создании свежего контента.

Поэтому вы должны знать где ваш целевой рынок проводит свое время. А также о чем говорят потенциальные клиенты и что их беспокоит. Это поможет вам создать нужный им контент.

Расскажите им то, чего они не знают. Но сделайте это так, чтобы им это было интересно. Ну, и кроме того, контент должен стоить времени, которое клиенты потратят на его чтение. Потому что если они не увидят никакой пользы, то они сразу же уйдут.

Хороший контент должен вызывать у ваших клиентов доверие. А доверие приводит к продажам.

Одна из лучших платформ, где вы можете привлечь своих клиентов — это социальные сети.

Разные бизнесы по-разному привлекают своих клиентов. Например, кто-то делает pdf отчет и / или пишет руководство. А кто-то записывает короткие video на 2 минуты и / или audio подкаст. Ну, и так далее.

Вы можете сделать из этого что-то одно или делать и то, и другое, и третье. А можете придумать что-то свое.

Привлекая клиентов, вы даете им чувство сопричастности.

И допустим, что ваше конечная цель — вы хотите чтобы они оставили вам свой email адрес / совершили покупку.

Каждый маленький шаг, каждый клик на пути к цели — это тоже точка конверсии. Вы всегда должны убеждать на уровне «микро-действий», а также «макро-действий».

Удовлетворение каждым кликом (микро-действие) повышает их уверенность в том, что они получат то, за чем пришли (цель или макро-действие).

2. Маркетинг помогает строить и поддерживать репутацию бизнеса

Рост и продолжительность жизни вашего бизнеса зависят от его репутации. Значит, от репутации бизнеса зависит капитал вашего бренда.

И большая часть вашего маркетинга должна быть направлена на формирование капитала бренда вашего бизнеса.

Репутация бизнеса строится когда он эффективно отвечает ожиданиям своих клиентов.

3. Маркетинг помогает построить отношения между вами и вашими клиентами

Итак, вы знаете, что для того, чтобы достичь успеха в бизнесе, вам нужно строить доверительные отношения со своими клиентами. Но как маркетинг поможет вам установить эти отношения?

Сегменты маркетинговых исследований должны основываться на

Вы можете достаточно легко собрать все эти демографические данные. Их можно получить в Google Analytics. И они представляют собой конкретные цифры. Это все, что касается потенциального клиента. Например,

Но по сути, эти данные не передают никаких интересов потенциальных клиентов. А также они не дадут их глубинных мотивов или индивидуальных особенностей.

В то время как психографические данные включают в себя:

С помощью этих данных вы сможете понять чем занимается потенциальный клиент. А также узнаете его интересы и какие преимущества вашего оффера подтолкнут его к покупке.

Психографика раскрывает внутреннюю мотивацию клиента и помогает понять почему он покупает.

Такая сегментация поможет вам удовлетворить потребности ваших клиентов и завоевать их доверие. И это делает клиентов лояльными к вашему бренду.

У постоянных клиентов будет доверие, которое поможет им покупать у вас другие продукты.

А доверие и понимание между вами и вашими клиентами поможет вам лучше продавать свои продукты. И чем лучше клиенты покупают, тем больше денег вы заработаете.

4. Маркетинг — это канал связи, который используется для информирования клиентов

Маркетинг информирует ваших клиентов о продуктах / услугах, которые вы им предлагаете.

Сейчас на рынке очень жесткая конкуренция. И чтобы убеждать своих клиентов, вам нужно постоянно заявлять о себе.

Поэтому постоянно сообщайте им о том, что у вас есть.

Например, вы создали новый пост в блоге / новый pdf отчет — дайте им знать об этом.

Если вы записали полезное для них video / разместили audio подкаст, то скажите им об этом.

Если вы выпустили новую электронную книгу (e-book) / у вас скидки, которые действуют именно сейчас, то не молчите. Скажите им об этом. Пусть они знают об этом.

Через маркетинг клиенты узнают о любой информации, которая может быть им полезна. Это создает узнаваемость бренда и выделяет ваш бизнес.

5. Маркетинг помогает увеличить продажи

Маркетинг использует различные способы для продвижения ваших продуктов или услуг.

Как только началась реклама продукта, он уже находится в радаре потенциальных клиентов. И это увеличивает ваши шансы его продать.

Потенциальные клиенты захотят попробовать ваши продукты / услуги. И это вызовет решение о покупке.

Когда клиенты довольны вашими продуктами или услугами, они без вашего ведома становятся послами вашего продукта / бренда. Они распространят информацию, и ваши продажи начнут расти.

Поэтому убедитесь, что в дополнение ко всем вашим маркетинговым усилиям, ваши продукты / услуги действительно высокого качества. Иначе вы получите не тот результат, который хотели получить.

Дайте клиенту то, что он ищет, сделайте это в правильный момент и самым лучшим образом, и он это высоко оценит.

6. Маркетинг помогает в предоставлении информации о вашем бизнесе

Вы, как digital бизнесмен / маркетолог, понимаете необходимость таргетинга на нужную аудиторию. И тем не менее, у вас должен быть правильный контент, чтобы им можно было поделиться с такой аудиторией.

Ваши маркетинговые стратегии помогут вам определить, какие бизнес-сообщения убедят вашу целевую аудиторию.

На этом этапе проверьте различные сообщения и посмотрите что из них работает.

После того, как вы протестируете несколько разных сообщений, вы узнаете какие стратегии работают. а какие — нет.

Это даст вам необходимое понимание и поможет избежать догадок.

7. Маркетинг помогает вашему бизнесу поддерживать релевантность

Большинство бизнесов считают, что они всегда будут оставаться любимым брендом клиента. Потому что до сих пор клиент никогда не жаловался.

Но на самом деле это неправильное мышление. Вы должны быть тем, кто первым приходит на ум вашим потенциальным клиентам, когда им нужно решить проблему. И это должны быть вы, а не ваши конкуренты.

Вы знаете, что для того, чтобы не угаснуть, любые отношения должны поддерживаться. И маркетинг помогает вам поддерживать их с клиентами.

Поэтому не фокусируйтесь на приобретении новых клиентов, до тех пор, пока не решите проблему сохранения существующих клиентов.

Почему маркетинг важен для победы над конкурентами?

Ваши конкуренты активно продвигают свои продукты. Разве это не говорит вам почему маркетинг важен?

Для того, чтобы быть среди первых, проведите исследование того, что ожидает ваш целевой рынок. А затем найдите способы предоставления лучших продуктов или услуг.

Если вы предлагаете продукт / услугу, которые являются новыми для рынка, вы должны быть более настойчивыми и оперативными.

(Примечание. О том, как зарабатывать выстраивая взаимоотношения с потенциальными клиентами, создавая доверие, принося им пользу, автоматизируя воронку продаж и создавая неотразимый offer, вы можете узнать здесь.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *