Для чего цепь на прицепе
Страховочная цепь (трос) для прицепа: зачем нужна, как крепить
Всем привет! Вряд ли кто-то хочет столкнуться с ситуацией, когда во время поездки с прицепом последний вдруг отцепляется, остается на дорожном полотне, двигаясь по инерции, а машина продолжает ехать в обычном режиме. Во многом именно для таких ситуаций и используется страховочная цепь для прицепа.
Стоит сразу добавить, что помимо цепей, также активно используется трос. Что именно вы будете использовать, принципиального значения не имеет.
Главное в такой ситуации обеспечить защиту и безопасность.
ПДД и ГОСТ
Начнем с того, что говорит регламент на этот счет.
Но его должен дополнять страховочный трос или цепь. Причем к их выбору и способу фиксации предъявляются дополнительные требования.
Основные правила регламентированы ГОСТом. Убедиться в этом вы можете сами, взглянув на ГОСТ под номером 51709-2001.
Зачем это нужно
На этот вопрос мы уже во многом ответили. Страховочная цепь для прицепа или же трос используются с целью предотвратить падение автоприцепа дышлом на дорожное полотно в случае разъединения с транспортным средством.
Тут не имеет значения, что именно повлекло к возникновению подобной ситуации. Потенциальных причин может быть несколько. Среди них:
Вне зависимости от ситуаций, причина использовать трос или цепь для страховки всегда одна. Это предотвращение возможного отцепления автоприцепа во время движения транспортного средства.
Особенности крепления
Сделать это нужно не только из-за боязни нарушить требования ПДД и нарваться на штраф. В первую очередь, это вопрос вашей личной безопасности и ответственности на дороге. Отлетевший от машины прицеп в другие автомобили может послужить весомым основанием для привлечения даже к уголовной ответственности. Все зависит от последствий.
Чтобы их не было, купите трос или прицеп, и установите своими руками. При эксплуатации легкового автомобиля в этом нет ничего сложного.
Теперь более детально о том, как крепить трос или цепь для страховки прицепа. Здесь нужно придерживаться таких правил:
Как видите, соединение выполняется таким образом, чтобы при возможном отцеплении сама страховка не оборвалась, зацепившись за съемный элемент или деталь, не обладающую нужной прочностью и надежностью.
Цепь против троса
Фаркоп на Рено Каптур: какой купить, варианты установки
Регламент предусматривает, что автомобилист может использовать трос или цепь, на свое усмотрение.
На этот счет бытуют разные мнения. И некоторые из них сходятся в том, что трос лучше цепи. Они приводят следующие аргументы:
Вообще трос стал более универсальным, надежным и современным.
Но опять же, многое зависит от конкретного изделия. Потому тут нет смысла утверждать, что трос значительно лучше цепи, и покупать нужно исключительно его.
А теперь для тех, кто все же решил остановить свой выбор на страховочной цепи.
Купите пожарные карабины. Это позволит быстро зацепить и отцепить страховочные цепи за проушины, а также увеличит длину цепей, когда её не хватает.
Это действительно упрощает ее эксплуатацию, комфорт и влияет дополнительно на безопасность.
Подводим итоги
Что означают цветные метки на пружинах: как разобраться с маркировкой
Страховка в виде троса или цепи является не простым требованием ПДД или ГОСТа.
К сожалению, это требование, за которым стоят многочисленные аварии и человеческие жизни. Это дополнительная мера по обеспечению безопасного движения.
Каждый водитель должен понимать, что уровень его ответственности возрастает при движении в составе автопоезда. Это меняет привычное поведение авто, заставляет быть более внимательным при любых маневрах, особенно во время обгонов.
Потому покупайте надежные страховочные элементы, и правильно их устанавливайте. Думайте не только о своей безопасности, но и о жизни и здоровье других участников движения.
Нужно ли использовать страховочную цепь для прицепа: что лучше – она или трос
Согласно российскому законодательству, перед буксировкой прицепного устройства необходимо присоединить его к авто с помощью специального узла. В качестве должна использоваться цепь либо трос. Их выбор и фиксация тоже предусматривают соблюдение определенных требований.
Для чего это необходимо
При наличии страховочной цепи автоприцеп не упадет дышлом на дорожное покрытие, если вдруг произойдет разъединение с ТС. И не столько важно, что именно привело к такой ситуации. Причин может быть немало. Вот некоторые из них:
Как закрепляется
Страховочные элементы, предназначенные для прицепов, продаются в специальных магазинах. Закрепить страховочную цепь можно собственноручно. Главное – действовать по следующим правилам:
Трос или цепь – чему отдать предпочтение
Согласно регламенту, автовладелец сам вправе решить, что применять – цепь или трос. Мнения на сей счет существуют разные. Многие водители считают, что лучше использовать не цепь, а именно трос. Аргументируют они свою позицию так:
Сторонникам использования страховочной цепи тоже есть, что ответить. Они рекомендуют приобрести пожарные карабины, с помощью которых можно легко зацеплять и отцеплять цепь, а также увеличивать ее длину. Это упростит эксплуатацию устройства, уровень комфорта и безопасности.
А вы предпочитаете пользоваться тросом или страховочной цепью?
Это будет полезно знать владельцам легковых автомобилей, эксплуатирующих прицепы
Информация » Полезная информация |
Как и любое дело, использование автомобильных прицепов скрывает в себе некоторые простые, но полезные мелочи, про которые неизвестно большинству людей. А о них полезно помнить, если вы не хотите, чтобы в ходе эксплуатации прицепа возникали лишние сложности.
Во-первых, если вам нужно подсоединить легковой прицеп к автомобилю, на фаркоп последнего будет полезно нанести смазку. Чаще всего в таком случае профессионалы используют смазку ШРУС (для шарниров равных угловых скоростей), так как в её состав входит дисульфид молибдена. Если у вас под рукой нет молибденовой смазки, можно использовать более простую – консистентную, к примеру, Литолом.
Но даже в случае, если сцепной шар покрыт слоем краски, это не способно полностью предотвратить его изнашивание, как и изнашивание сцепляющих приборов легкового прицепа. Неслучайно некоторые модели автомобильных прицепов имеют специально нанесенную шкалу, по которой можно узнать о степени износа механизма. Если такая шкала не нанесена, то следует изучить инструкцию. В ней обязательно должны быть указаны контрольные замеры замка, которые регулярно следует проверять. В случаях, когда механизм оказывается сильно изношенным, так что он не может отвечать требованиям инструкции, высока опасность сильного люфта и даже самопроизвольного отцепления. Впрочем, некоторые замки предусматривают подобную опасность. Именно поэтому у них есть возможность регулировки – под «сухарь» можно подкладывать дистанционные шайбы или же просто увеличивать натяжение его пружины. Но в любом случае со временем подобные замки могут полностью исчерпать свой ресурс. Так что стоит их просто заменить, чтобы исключить возможность различных неприятностей. Увы, замена шара фаркопа без остального устройства просто невозможна. Поэтому при износе шара приходится менять весь фаркоп. Разумеется, это не слишком приятно – придется потратить определенную сумму. Но с другой стороны – безопасность ваша и вашего имущества в любом случае стоят потраченных денег.
Во-вторых, если вам предстоит серьезное путешествие, в которое вы не берете прицеп, будет полезно прикрывать уже установленный фаркоп специальным колпачком. Конечно, приобрести его в магазине невозможно, но сделать его очень легко – можно использовать теннисный мячик или резиновую игрушку. Благодаря такой импровизированной защите можно достичь нескольких целей. Во-первых, сцепной шар будет надежно защищен от коррозии. Во-вторых, когда вы будете извлекать из багажника вещи, исключена возможность соприкосновения со смазкой и загрязнения одежды.
И, наконец, третья хитрость, затрагивающая легковой прицеп. Это страховочные цепи. Почему-то на сегодняшний день не существует единого способа присоединения этих цепей к фаркопу. Так что, при покупке прицепа будет полезно узнать – можно ли их подсоединять. Если у вас уже есть прицеп, но он не имеет такой возможности, можно приварить необходимые крепления с помощью сварки. В случаях, когда невозможно усовершенствование заводского фаркопа, но есть необходимость использования страховочных цепей, проще всего соединять их при помощи болта с гайкой, а образовавшуюся петлю закрепить на шаре фаркопа. Разумеется, это не может сравниться по надежности со стационарным закреплением, но всё же это значительно лучше, чем ничего.
Страховочная цепь для прицепа легкового автомобиля
Нужно ли использовать страховочную цепь для прицепа: что лучше – она или трос
Согласно российскому законодательству, перед буксировкой прицепного устройства необходимо присоединить его к авто с помощью специального узла. В качестве должна использоваться цепь либо трос. Их выбор и фиксация тоже предусматривают соблюдение определенных требований.
Для чего это необходимо
При наличии страховочной цепи автоприцеп не упадет дышлом на дорожное покрытие, если вдруг произойдет разъединение с ТС. И не столько важно, что именно привело к такой ситуации. Причин может быть немало. Вот некоторые из них:
Как закрепляется
Страховочные элементы, предназначенные для прицепов, продаются в специальных магазинах. Закрепить страховочную цепь можно собственноручно. Главное – действовать по следующим правилам:
Трос или цепь – чему отдать предпочтение
Согласно регламенту, автовладелец сам вправе решить, что применять – цепь или трос. Мнения на сей счет существуют разные. Многие водители считают, что лучше использовать не цепь, а именно трос. Аргументируют они свою позицию так:
Сторонникам использования страховочной цепи тоже есть, что ответить. Они рекомендуют приобрести пожарные карабины, с помощью которых можно легко зацеплять и отцеплять цепь, а также увеличивать ее длину. Это упростит эксплуатацию устройства, уровень комфорта и безопасности.
А вы предпочитаете пользоваться тросом или страховочной цепью?
Страховочная цепь (трос) для прицепа: зачем нужна, как крепить
Всем привет! Вряд ли кто-то хочет столкнуться с ситуацией, когда во время поездки с прицепом последний вдруг отцепляется, остается на дорожном полотне, двигаясь по инерции, а машина продолжает ехать в обычном режиме. Во многом именно для таких ситуаций и используется страховочная цепь для прицепа.
Стоит сразу добавить, что помимо цепей, также активно используется трос. Что именно вы будете использовать, принципиального значения не имеет.
Главное в такой ситуации обеспечить защиту и безопасность.
ПДД и ГОСТ
Начнем с того, что говорит регламент на этот счет.
Но его должен дополнять страховочный трос или цепь. Причем к их выбору и способу фиксации предъявляются дополнительные требования.
Основные правила регламентированы ГОСТом. Убедиться в этом вы можете сами, взглянув на ГОСТ под номером 51709-2001.
Зачем это нужно
На этот вопрос мы уже во многом ответили. Страховочная цепь для прицепа или же трос используются с целью предотвратить падение автоприцепа дышлом на дорожное полотно в случае разъединения с транспортным средством.
Тут не имеет значения, что именно повлекло к возникновению подобной ситуации. Потенциальных причин может быть несколько. Среди них:
Вне зависимости от ситуаций, причина использовать трос или цепь для страховки всегда одна. Это предотвращение возможного отцепления автоприцепа во время движения транспортного средства.
Особенности крепления
Сделать это нужно не только из-за боязни нарушить требования ПДД и нарваться на штраф. В первую очередь, это вопрос вашей личной безопасности и ответственности на дороге. Отлетевший от машины прицеп в другие автомобили может послужить весомым основанием для привлечения даже к уголовной ответственности. Все зависит от последствий.
Чтобы их не было, купите трос или прицеп, и установите своими руками. При эксплуатации легкового автомобиля в этом нет ничего сложного.
Теперь более детально о том, как крепить трос или цепь для страховки прицепа. Здесь нужно придерживаться таких правил:
Как видите, соединение выполняется таким образом, чтобы при возможном отцеплении сама страховка не оборвалась, зацепившись за съемный элемент или деталь, не обладающую нужной прочностью и надежностью.
Цепь против троса
Какой прицеп можно буксировать с категорией С
Регламент предусматривает, что автомобилист может использовать трос или цепь, на свое усмотрение.
На этот счет бытуют разные мнения. И некоторые из них сходятся в том, что трос лучше цепи. Они приводят следующие аргументы:
Вообще трос стал более универсальным, надежным и современным.
Но опять же, многое зависит от конкретного изделия. Потому тут нет смысла утверждать, что трос значительно лучше цепи, и покупать нужно исключительно его.
А теперь для тех, кто все же решил остановить свой выбор на страховочной цепи.
Купите пожарные карабины. Это позволит быстро зацепить и отцепить страховочные цепи за проушины, а также увеличит длину цепей, когда её не хватает.
Это действительно упрощает ее эксплуатацию, комфорт и влияет дополнительно на безопасность.
Подводим итоги
Правила использования чужого прицепа на легковушке
Страховка в виде троса или цепи является не простым требованием ПДД или ГОСТа.
К сожалению, это требование, за которым стоят многочисленные аварии и человеческие жизни. Это дополнительная мера по обеспечению безопасного движения.
Каждый водитель должен понимать, что уровень его ответственности возрастает при движении в составе автопоезда. Это меняет привычное поведение авто, заставляет быть более внимательным при любых маневрах, особенно во время обгонов.
Потому покупайте надежные страховочные элементы, и правильно их устанавливайте. Думайте не только о своей безопасности, но и о жизни и здоровье других участников движения.
Цепи страховочные для прицепа в Москве
Цепи противоскольжения на колеса для спецтехники Сота 10ВП/10 шипованные Цепи для спецтехники для постоянной эксплуатации. Используются для тракторов, грейдеров и фронтальных погрузчиков в тяжелых условиях. Цепи Сота имеют непрерывную конструкцию благодаря двум замкам н.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепи на колеса спецтехники 20.5х25 Сота10ВП Ш.
Цепь страховочная для прицепа. Толщина прутка 6мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепь страховочная прицепа TRLR-15023
Тип: страховочная система, назначение: промышленный альпинизм, безопасная рабочая нагрузка: 15 кН
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Удерживающая привязь УП I, безлямочная, строп.
Тип: комплектующие, вид комплектующих: строп
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Строп страховочный Сибртех, 89508, модель «Г».
Тип: комплектующие, вид комплектующих: строп
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Строп страховочный Сибртех, 89508, модель «Г».
Сцепная головка от компании AL-KO соответствует всем важным техническим показателям и имеет ряд конструктивных особенностей для удобства эксплуатации. Для дополнительной надежности используется механизм двойной фиксации со сцепным шаром. Прилегающая к корпусу рукоятка э.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сцепное устройство для прицепа AL-KO шар 50 м.
Тип: колесо опорное
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Колесо опорное ТК 45 в сборе с хомутом для ле.
Цепи противоскольжения на колеса для спецтехники Сота 10ВП/10 шипованные Цепи для спецтехники для постоянной эксплуатации. Используются для тракторов, грейдеров и фронтальных погрузчиков в тяжелых условиях. Цепи Сота имеют непрерывную конструкцию благодаря двум замкам н.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепи на колеса спецтехники 23.5х25 Сота 10ВП.
Цепи противоскольжения устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении на льду, на рыхлых и неустойчивых грунтах и заснеженных зимних дорогах, и позволяют преодолеть даже самые труднопроходимые участки. Для изготовления цепей противо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Предназначен для соединения удерживающей (страховочной) привязи с анкерной точкой крепления и служат для страховки при работе на высоте. Материал стропа: сталь 1ПС. Длина стропа: 1300 мм. Статическая нагрузка на удерживающие системы: не менее 15 кН (1500 кгс)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Строп страховочный, модель «Г», цепной с 2-мя.
Тип техники: Для минипогрузчика Размер цепи: 12-16.5 Конструкция цепи: Сота Толщина звеньев цепи: 88 мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепь противоскольжения 12-16.5 «сота&quo.
Цепи противоскольжения устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении на льду, на рыхлых и неустойчивых грунтах и заснеженных зимних дорогах, и позволяют преодолеть даже самые труднопроходимые участки. Цепи с шагом 12 мм, возможно и.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепи противоскольжения устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении на льду, на рыхлых и неустойчивых грунтах и заснеженных зимних дорогах, и позволяют преодолеть даже самые труднопроходимые участки. Для изготовления цепей противо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепи противоскольжения для сдвоенных колес «Спарка». Для скользких подъемов по обледеневшей/заснеженной дороге. Максимальная тяга
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепи противоскольжения «Спарка» для.
Предназначен для соединения удерживающей (страховочной) привязи с анкерной точкой крепления и служат для страховки при работе на высоте. Материал стропа: сталь 1ПС. Длина стропа: 1300 мм. Статическая нагрузка на удерживающие системы: не менее 15 кН (1500 кгс)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Строп страховочный, модель «Г», цепной с 2-мя.
Цепи противоскольжения на колеса для спецтехники Сота 10ВП/10 шипованные Цепи для спецтехники для постоянной эксплуатации. Используются для тракторов, грейдеров и фронтальных погрузчиков в тяжелых условиях. Цепи Сота имеют непрерывную конструкцию благодаря двум замкам н.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепи на колеса спецтехники 16.00 R25 Сота 10В.
Цепи противоскольжения устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении на льду, на рыхлых и неустойчивых грунтах и заснеженных зимних дорогах, и позволяют преодолеть даже самые труднопроходимые участки. Для изготовления цепей противо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Прицепное устройство для прицепа от компании Curt Цинковое покрытие обеспечивает превосходную защиту от коррозии, что делает его идеальным для прицепов под водную технику. Триггерная защелка обеспечивает безопасное и простое соединение прицепа с автомобилем. Чтобы откры.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сцепное устройство для прицепа Curt под шар 5.
Цепи противоскольжения значительно увеличивают сцепление колес в трудных местах (глина, грязь, снег, лед, мягкая земля). Улучшают управляемость и уменьшают тормозной путь на сложных участках дороги. Подходят для всех вилочных погрузчиков. Тип товара: Цепи на погрузчик Т.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепи на погручик 300х15 «Лесенка» 2.
Цепи противоскольжения устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении на льду, на рыхлых и неустойчивых грунтах и заснеженных зимних дорогах, и позволяют преодолеть даже самые труднопроходимые участки. Для изготовления цепей противо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепи противоскольжения устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении на льду, на рыхлых и неустойчивых грунтах и заснеженных зимних дорогах, и позволяют преодолеть даже самые труднопроходимые участки. Для изготовления цепей противо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Закрепляются на металлических поперечинах аппарели прицепа и предназначены для безопасного заезда на снегоходе / квадроцикле. В комплектацию входят 16 пластиковых секций с протекторами и саморезы для закрепления на деревянной аппарели и борте прицепа. В каждой секции по.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Набор антискольжения для металлической рампы.
Система крепления грузов E — Track Kit 36″ от американского производителя Powertye — мирового лидера в производстве крепежных систем. Система E — Track — это модульная система крепления, предназначенная для фиксации тяжелых грузов, мотоциклов и других транспортных средс.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Крепление в прицеп E-TRACK KIT,36′
Цепи противоскольжения устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении на льду, на рыхлых и неустойчивых грунтах и заснеженных зимних дорогах, и позволяют преодолеть даже самые труднопроходимые участки. Для изготовления цепей противо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепи противоскольжения устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении на льду, на рыхлых и неустойчивых грунтах и заснеженных зимних дорогах, и позволяют преодолеть даже самые труднопроходимые участки. Для изготовления цепей противо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепи противоскольжения с рисунком «Лесенка» для скользких подъемов по обледеневшей/заснеженной дороге. Максимальная тяга
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепи противоскольжения «Лесенка» дл.
Тип: комплектующие, вид комплектующих: строп
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Строп страховочный Сибртех «Г» цепной, 2 кара.
Стоп-сигнал для прицепа 100x95x50 мм 87101 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стоп-сигнал для прицепа 100x95x50 мм 87101
Цепи противоскольжения устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении на льду, на рыхлых и неустойчивых грунтах и заснеженных зимних дорогах, и позволяют преодолеть даже самые труднопроходимые участки. Для изготовления цепей противо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тип: цепи, конструкция: жесткая, рисунок: лесенка, тип автотехники: грузовые автомобили
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепи противоскольжения с рисунком «Сота» для бездорожья, выезда из колеи. Повышенная управляемость при меньшей тяге
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепи противоскольжения «Сота» для с.
Тип: браслеты, конструкция: жесткая, рисунок: соты, диаметр шины: 12, 13, 14, 15, 16, 16.5, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, ширина профиля: 125, 135, 145, 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 240, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 305, 315, 3.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Браслеты противоскольжения (антипробусковочны.
Прицепное устройство для прицепа от компании Trailer-Boat. Цинковое покрытие обеспечивает превосходную защиту от коррозии, что делает его идеальным для прицепов под водную технику. Триггерная защелка обеспечивает безопасное и простое соединение прицепа с автомобилем. Чт.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сцепное устройство для прицепа Trailer-boat п.
Тип: цепи, конструкция: жесткая, рисунок: лесенка
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Изделие: Строп-цепь; Габариты, мм: 200х100х100; Вес, кг: 1.5; Сфера применения: Строительство, Производство, Аварийно-спасательные работы, Промышленный альпинизм; Объем товара, м3: 0.002; Разрывная нагрузка, кгс: 1500; ГОСТ: Р ЕН 358-2008; Р ЕН 362-2008; Длина, м: 1.4;.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Строп СЦ-21 цепной яэмз с карабином VD-231
Представляет собой пластиковую ленту (полосу), которая имеет решетчатую форму с множеством шипов для обеспечения нескользящей поверхности. В корпусе ленты имеют крепления для соединения их между собой в одну полосу.При езде по бездорожью,особенно при плохих погодных усл.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Траки Airline AAST
Сцепная головка от компании AL-KO соответствует всем важным техническим показателям и имеет ряд конструктивных особенностей для удобства эксплуатации. Для дополнительной надежности используется механизм двойной фиксации со сцепным шаром. Прилегающая к корпусу рукоятка э.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сцепное устройство для прицепа AL-KO шар 50 м.
Страховочный строп «Г» длиной 1,5 м выполнен из надёжной износоустойчивой стальной цепи и снабжён двумя монтажными карабинами
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Строп Г (стальная цепь, 2 карабина, длина 1,5.
Тип: цепи, конструкция: жесткая, рисунок: лесенка
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тип: цепи, конструкция: жесткая, рисунок: лесенка, тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цепь является изделием для такелажных работ, получила широкое применение в таких подъемных механизмах как цепные тали и тельферы. Данная цепь может использоваться для увеличения высоты подъема на рычажной и стационарной талях.Цепи стальные грузовые класса прочности 8 (G.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Таклажное оборудование Сорокин Цепь 7мм 1м
Устройство замковое к прицепу квадрат 40 (750 кг)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат.
Переделал страховочные цепи.
Спасибо всем за предложения и советы. Во многих из них звучала рациональная мысль и жизненный опыт. Цепи поставил чуть длиннее штатных, потому как их не хватало до отверстий в фаркопе. Буду цеплять крест на крест через крюк и к отверстиям снизу фаркопа. Крепить буду такелажными скобами М8. Карабины посмотрел все не очень надёжные: у одних защелка на тонкой шпильке, у других все держится на резьбе. Скобы больше мне внушили доверия. Толще смысла нет брать тк цепь М6.
Комментарии 71
цепь меняй, у друга собака такую с первого раза в дрымаган раздербанила, за котиком побежала
Цепь 6мм. На что её менять? Я купил самую толстую из доступных. Не якорную же. Сцепное новое. Перегружать прицеп не планирую и гнать 140 с ним тоже. Ездить буду в основном по асфальту
Это собачья цепь! На дворняжку средних размеров.
Грузовая такелажная цепь выглядит по-другому.
Почему нельзя купить оригинальные страховочные цепи, мне не понятно.
Вот чужая фотка ориджинал цепей.
Да была великая и могучая страна, где изделие из металла это было крепко и на века, а щас грёбаным китаем всё завалили, чтоб эти узкоглазые сдохли все.Один шлак выпускают.
Так-то оно так.
Мы зачем поощряем их своими кровными деньгами?
Топик думал, что китайская цепь за 50 рупий метр может выполнить задачу такелажной. Имеем то, что имеем.
Да тут больше вопросов к производителю прицепов, как они сертификат получают на изделие где по безопасности не проходит цепь
На трейлере идут правильные, еще советские.
На ССТ какая-то поделка. Купил правильные за 800 пара, отстеклил и перецинковал. Езжу уверенно. Болты заменил на карданные от москвича. 80 рупий набор из четырех штук.
Цепь 6мм. На что её менять? Я купил самую толстую из доступных. Не якорную же. Сцепное новое. Перегружать прицеп не планирую и гнать 140 с ним тоже. Ездить буду в основном по асфальту
блин, столько писал и глюкнул драйв или телефон, короче какая должна быть.
Такие на Курганских прицепах ставят, хорошие, добротные.Щас то же купил Саранский вроде прицеп дак там имитация цепей как у автора, нужно менять.
блин, столько писал и глюкнул драйв или телефон, короче какая должна быть.
На фото такелажная цепь.
Все правильно.
блин, столько писал и глюкнул драйв или телефон, короче какая должна быть.
Купить в Москве в Железяке и отправить СДЭКом.
курганский прицеп 98г.в.как вариант с сельхоз техники
Дерьмо эта цепочка, я бы не поставил на ответственное место. Ворота гаража фиксирую такой, что бы ветром не гоняло. Один порыв ветра и цепочка в месте сварки разогнулась.
Для страховки продаются оригинальные цепочки МЗСА, такие же, как были на старых добрых мытищинских прицепах. С двумя ушами на концах. 400 рублей штучка в розницу. Поставил и забыл.
Китайская цепочка это просто вид изделия. Нагрузок, тем паче рывковых, она не держит.
Молодцом, всё правильно сделали.Тоже хочу заняться, родные цепочки поменять на более толстые, чтоб надёга была.
Внесу свои 5 копеек…теперь и розетку удлинять…по хорошему цепи должны быть короче чем розетка
Твои 5 копеек не в кассу. Вилка имеет запас по длинне. А во-вторых если прицеп слетит с шара. Срать на вилку и розетку. Лишь бы выжить и не потерять управление
Внесу свои 5 копеек…теперь и розетку удлинять…по хорошему цепи должны быть короче чем розетка
И не путай вилку с розеткой. Розетка на фаркопе, вилка на прицепе. Это так о 5ти копейках.
Внесу свои 5 копеек…теперь и розетку удлинять…по хорошему цепи должны быть короче чем розетка
Как инженер по эксплуатации РЭС скажу: розетка это девочка (в неё втыкаю) вилка это мальчик он втыкает.
Суть не поменялась, вроде все поняли о чем я хотел сказатт
В смысле не поменялась? Прийди в магазин и скажи что мне нужна розетка для светильника. Тебе дадут розетку с 2мя дырками и попробуй дырку в дырку воткнуть. Все имеет свои названия.
Блин чувак тебе занятся больше нечем?) я признаю ошибку свою…оговорился
Сам ты чувак. Я тебя старше в 2 раза. Имей уважение. Если ты не отличаешь одно от другого, это твои проблемы. Или у тебя есть экспертное мнение или жизненный опыт, то я выслушаю его. Если ты диванный эксперт, то лучше помолчать.
Я могу уважать даже тех кто младше, возраст не показатель, но когда мне человек которому 45 лет, уже 4 Сообщения объясняет что такое розетка а что такое вилка (хоть я и признал что оговорился), то это перебор…
Сам ты чувак. Я тебя старше в 2 раза. Имей уважение. Если ты не отличаешь одно от другого, это твои проблемы. Или у тебя есть экспертное мнение или жизненный опыт, то я выслушаю его. Если ты диванный эксперт, то лучше помолчать.
Я в своих постах просил помощи у людей, имеющих определённые знания и жизненный опыт. Мне опытные люди подсказали, за что им респект и уважение. Я не перегибаю палку. Давайте называть все вещи своими русскими именами и любить свой язык. И когда меня человек, который меня в 2 раза младше называет чуваком, меня это раздражает. Наверно если бы он имел техническое образование или бы учил в школе геометрию, то скорее всего бы учёл, что цепи закрепленные крест накрест не вытянут вилку прицепа, которая имеет запас по длинне.
А на улице за слово чувак можно получить в щи. Это так для информации для некоторых
Возможно, тоже свои карабины с гайкой на такие шаклы переделаю.
2 отдельных цепи передела на одну кольцом…т.к. на фаркопе только одна дырка. Цепь накидываю на шар фаркопа и стягиваю её возле шара простым карабином. На карабин нагрузка минимальная и цепь с шара не слетает.
Я согласен с подсказками во вчерашнем моем посте. Все что одевается на шар от лукавого если прицеп встанет на дыбы или подпрыгнет дышлом вверх
Для этого и ставится карабин, который не даст цепи соскочить с шара.Нагрузки на карабин никакой, т.к., чтобы его порвать, цепь должна не вытягиваться под весом прицепа, а наоборот пытаться принять форму круга, что в принципе невозможно.
Если крюк лопнет у основания или загиба не останется вообще, на чем будет цепь висеть?
Ниже уже писал: а если фаркор целиком оторвется? Или проушина, на которую крепиться цепь? Хотя, скорее порвется китайская цепочка или оторвет китайский болт, который крепит эту цепочку к дышлу прицепа. И если не перегружать прицеп и шар, то фаркоп переживет с десяток авто.
Да. Крюк с шаром, если заводской по ГОСТу машину переживёт. Тут вопрос установленных правил. Или я их соблюдаю, или нет. Или я жду зелёного света и перехожу дорогу или если нет машин, и мне не грозит наказание, то могу и на красный.
Многие здесь хвастаются, как перегружают прицеп в 2-3 раза, как с прицепом едут 120…
Петля вместо двух тросов идет с завода на новые прицепы — в чем здесь нарушение?
Нужно найти истину. Или изменился ГОСТ для прицепов без тормозов, или производитель прицепов их не соблюдает, или петля предназначена не для крюка шара. Если это о прицепах Экспедиция, то можно спросить их по этому вопросу.
В ГОСТе Р 52281-2004 действующем так написано.
5.3 Одноосные прицепы (кроме роспусков), а также прицепы, не имеющие тормозов, должны быть оборудованы предохранительными цепями (тросами).
В случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства предохранительные цепи (тросы) должны обеспечивать управление прицепом, кроме того, одноосные прицепы не должны допускать касания сцепной петли дышла с поверхностью горизонтального участка дороги.
Предохранительные цепи (тросы) не следует крепить к тяговому крюку автомобиля или деталям его крепления.
Но в моем фаркопе цепь должна крепиться к креплению крюка — это уже не по ГОСТу.И нигде не написано, что цепи должны быть прицеплены крест на крест.
И по ГОСТу на прицепе должно быть 2 противооткатных башмака. У кого они есть? На моем САЗе они идут с завода.
5.4 Прицепы (полуприцепы) должны иметь не менее двух противооткатных упоров, размещенных в легкодоступном месте.
А ещё не допускается самостоятельная переделка деталей и узлов, установленных заводом-изготовителем, значит вы не можете петлю заводскую переделать на что-то другое, даже если производитель отошёл от ГОСТа. Забавная ситуация. А петля точно на крюк накидывается? Есть инструкция по эксплуатации прицепа?
У МЗСА написано: «Крепление предохранительных цепей на тягаче производится водителем тягача в соответствии с документацией на тягач или тягово-сцепное устройство.»
Теоритически они вас отправили на инструкцию по ТСУ. Или к ГОСТу по ТСУ. Я его тоже вчера находил, где сказано, что если шар съёмный, значит должны быть специальные крепления для страховочных устройств. Значит завод прицепов делает петлю, но отправляет её использовать по ГОСТу ТСУ. Типа нам пофиг. Мы сделали, а там сам разбирайся.
В ГОСТе Р 52281-2004 действующем так написано.
5.3 Одноосные прицепы (кроме роспусков), а также прицепы, не имеющие тормозов, должны быть оборудованы предохранительными цепями (тросами).
В случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства предохранительные цепи (тросы) должны обеспечивать управление прицепом, кроме того, одноосные прицепы не должны допускать касания сцепной петли дышла с поверхностью горизонтального участка дороги.
Предохранительные цепи (тросы) не следует крепить к тяговому крюку автомобиля или деталям его крепления.
Но в моем фаркопе цепь должна крепиться к креплению крюка — это уже не по ГОСТу.И нигде не написано, что цепи должны быть прицеплены крест на крест.
И по ГОСТу на прицепе должно быть 2 противооткатных башмака. У кого они есть? На моем САЗе они идут с завода.
5.4 Прицепы (полуприцепы) должны иметь не менее двух противооткатных упоров, размещенных в легкодоступном месте.
Я вчера ночью находил этот стандарт, но глубоко не вникал.
Сейчас начал читать и на первой странице вижу:
«Стандарт не распространяется на прицепы, буксируемые автомобилями, оборудованными тягово-сцепными устройствами по ГОСТ 28248, прицепы (полуприцепы) многоцелевого назначения, а также на прицепы (полуприцепы), по габаритам и допустимым нагрузкам на ось превышающим значения, установленные для автомобильных транспортных средств.»
Теперь узнаем, что такое ГОСТ 28248 и опаньки. Это ТСУ с шаром для легковых авто.
ГОСТ 28248-89 (СТ СЭВ 2403-88, ИСО 1103-76) Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа