Для чего упаковывать багаж в аэропорту
Нужно ли обматывать чемодан пленкой в аэропорту и зачем
Приехав в аэропорт впервые, люди узнают, что рекомендуется заматывать чемодан пленкой при перелете. Не стоит паниковать — такая услуга предоставляется почти во всех аэропортах мира. Можно выполнить эту операцию и самостоятельно, для этого необходимо только заранее приобрести упаковочный материал. А иногда от упаковки можно и отказаться, но выгодна ли такая экономия времени и денег, и не станет ли она причиной значительно более серьезных убытков? Не стоит рисковать, особенно если это ваше первое путешествие самолетом.
Опытные путешественники также иногда задают вопрос: зачем обматывать чемодан пленкой в аэропорту, особенно если в нем нет особых ценностей? Стоит ли на это тратить время? Существует несколько веских причин не пренебрегать этой мерой предосторожности. А в некоторых случаях без нее сотрудники аэропорта не имеют права принять ваши вещи.
Какие преимущества дает упаковка чемодана для перелета
Если вам предстоит перелет с багажом, все вещи, которые нельзя взять с собой в салон самолета, целесообразно плотно обматывать пленкой. Это позволит:
Обязательно ли заматывать чемодан при перелете?
Сотрудников аэропорта, отвечающих за прием багажа, не слишком интересует, появятся ли на корпусе вашего дорогого чемодана после перелета новые царапины. А вот уберечь своих коллег от лишней работы и обвинений в воровстве они обязаны, поэтому они внимательно проверяют, надежно ли упакован багаж. Если вы сдаете чемодан с запертым встроенным либо навесным замком, нужна ли ему дополнительная защита — решать вам. А если сумка застегивается на змейку или обычный замок, который может самопроизвольно открыться при ударе — обязательно потребуют замотать ее пленкой. Никто не хочет терять время, собирая рассыпавшиеся вещи. Также в багажное отделение не принимаются вещи в открытых пакетах, и в этом случае на вопрос — зачем нужно его дополнительно запаковывать очевиден.
Лучше все-таки обезопасить свое имущество от таких неприятных ситуаций. Кроме того, дополнительная амортизация еще и защищает хрупкие вещи в багаже от повреждений.
Многие задумываются, почему упаковывают чемодан при перелете опытные путешественники, если он надежно закрывается?При погрузке в багажный отсек самолета, грузчики часто не слишком деликатно обращаются с вещами, нередко просто бросают их друг на друга, чтобы как можно быстрей выполнить свою работу. Многие их них имеют острые выступающие части, например, ребра кейсов, и в результате появляются царапины.
Качественный дорожный аксессуар стоит достаточно дорого. На него обязательно обращают внимание сотрудники отелей, встречающие лица. Неужели не стоит приложить немного усилий, чтобы сохранить его эстетичный вид? Несколько слоев пленки не только защитят от царапин, но и значительно уменьшат количество потертостей, а также защитят от загрязнений, некоторые из которых сложно удалять даже с пластиковых поверхностей.
Обязательно ли обматывать чемодан, если он недорогой и в нем нет ничего ценного? Воровство в аэропортах случается, и привлекает нечистых на руку сотрудников не только ценное имущество, но и различные мелочи, и даже личные вещи. С этим можно столкнуться как в России, так и других странах, как с низким, так и высоким уровнем жизни. Пропажа шампуня, которым вы привыкли пользоваться, или любимого купальника может испортить настроение в самом начале отдыха. И главное, просто неприятно, что чужие люди смотрят и трогают личные вещи.
Еще один момент важно помнить владельцам текстильных сумок, рюкзаков, кейсов с рифленой поверхностью. От них часто отклеиваются бирки, и багаж может не улететь с вами, придется долго выяснять, почему он не отправлен, и когда его можно будет получить — неизвестно.
Воспользоваться услугой в аэропорту или замотать дома
Можно сэкономить значительные суммы, обмотав свои вещи пленкой заранее, дома или в гостинице. Приобрести пищевую пленку можно в любом магазине, и стоит она совсем недорого. Кроме того, потребуется еще и широкий прозрачный скотч. Замотать любой багаж: сумку, кейс, рюкзак и даже пакет совсем несложно. Обматывать следует целиком, а потом сделать прорези для колес и ручек. Чтобы оболочка не расползалась, в местах прорезов, ее закрепляют прозрачным скотчем. Это требует совсем немного времени, но домашняя упаковка часто выглядит не такой аккуратной, как у сотрудников, которые оказывают эту услугу.
Но почему обматывают чемодан в аэропорту? Иногда в процессе сбора в поездку, а особенно в обратный путь, после окончания отдыха или деловых переговоров, на это не хватает времени. Некоторые опасаются, что при прохождении контроля придется открывать сумку для досмотра, но на практике это случается нечасто, и поврежденную упаковку можно быстро восстановить с помощью скотча.
Избежать хлопот с обматыванием чемодана поможет заранее приобретенный специальный чехол. Чехол для чемодана необходимо подбирать по высоте чемодана. Чехол защитит чаш багаж от глубоких царапин и поможет быстро найти его на багажной ленте после перелёта. Большой выбор расцветок поможет сделать ярким любой чемодан.
Упаковка багажа в аэропорту: стоимость обмотки чемодана
Одним из самых главных этапов подготовки к перелету является упаковка чемодана. Прочная упаковка багажа в аэропорту может быть достаточно сложным мероприятием, поэтому большое количество пассажиров авиарейсов пользуются платными услугами. Они позволят избежать порчи чемодана, его кражи и упростят проведение процедуры досмотра.
Зачем нужно упаковывать багаж
Перед тем, как сдать свои вещи в багажное отделение, их можно покрыть специальной пленкой с эффектом стретч. Она поможет защитить сумку или чемодан от загрязнений, повреждений, контрабанды и несанкционированного вскрытия. Пассажир сможет спокойно совершать перелет и не беспокоиться о сохранности вещей.
В аэропортах используется современное оборудование, благодаря которому всего за считанные секунды багаж будет завернут в 5-10 плотных слоев спецпленки. Можно также упаковать:
Важно! Кроме использования специальной прочной и тянущейся пленки, есть другие способы обезопасить свои вещи от повреждений и кражи. На стойках обслуживания пассажиров в аэропортах можно купить специальные товары, которые дополнительно обеспечат сохранность предметов. Например, чемоданные чехлы, замки с лицензией американского управления транспортной безопасности, багажный ремень и другие приспособления.
Стоимость платной упаковки багажа
Если пассажир не располагает временем, чтобы упаковать багаж собственноручно, можно оплатить профессиональное упаковывание чемодана в аэровокзальном комплексе. На территории аэропортов работают специальные машины, которые установлены недалеко от входов или прохода к стойкам регистрации.
Недалеко от них установлены спецвесы для контрольной сверки веса багажа. Они позволят не допустить вскрытия багажа при возникновении превышения нормы массы. В некоторых терминалах такую услугу оказывают бесплатно, а в других размер платежа – 50 рублей. Автовесы взвешивают приблизительно половину минуты.
Во Внуковском и Шереметьевском аэровокзальных комплексах обмотать один чемодан или сумку стоит от 300 до 500 рублей за багаж весом до 31 килограмма и около 750 рублей, если вещи весят больше.
Сколько стоит обмотать пленкой чемодан в Домодедово, зависит от того, на воздушном судне какого авиаперевозчика отправляется пассажир. Например, клиенты компании Аэрофлот могут использовать для оплаты бонусные мили — упаковка в Парк Флай обойдется в 2900 бонусов. При оплате упаковки картой, подключенной к бонусной программе, начисляется 50 авиамиль на счет баллов. Средняя цена обмотки пленкой — 600 рублей за одну сумку. Вся процедура продлится пару минут.
Правила самостоятельной упаковки чемодана
Специальных требований и правил по самостоятельной упаковке не установлено. Но необходимо учитывать, что придется открыть чемодан с нарушением целостности упаковки и паковать некоторые вещи в ручной клади, если будет обнаружен перевес.
Важно! Перед окончательной запаковкой чемодана нужно убедиться, что его масса не превысила нормативное значение. Также необходимо проверить, что там нет вещей, которые могут понадобиться в аэровокзальном комплексе или на борту воздушного судна.
Для собственноручной обмотки нужно применять пленку для пищи, которая имеется в продаже в любом магазине хозяйственного направления, и рулон скотча. Сначала нужно переложить вещи в сумку таким образом, чтобы не повредить хрупкие и тонкие предметы. Важно не забивать его предметами чересчур.
Все тяжелые и крупные по размеру вещи нужно положить на дно. Оставшиеся предметы небольшого веса и размера нужно разместить по боковым сторонам чемодана, а если есть карманы, то и по ним. Для упрощения прохождения досмотровых процедур в аэропорту каждый предмет можно поместить отдельно в индивидуальный пакет.
Собственноручная упаковка вещей для перелета на воздушном судне включает в себя следующие этапы:
Важно! В последний слой пленки при завершении процедуры обмотки желательно вставить бумажку с личной информацией и номером телефона для связи. В случае потери багажа она поможет быстрее его найти.
Для пассажиров, которые часто летают самолетами, оптимальным решением станет покупка многоразового, надежного и внешне эстетичного чехла для багажа. Защитит чемодан от взлома ремень с застежкой. Если выяснится факт его повреждения, то это позволит вовремя подать заявление о совершенном воровстве и найти преступника по горячим следам.
Во сколько обойдется платная упаковка
Чтобы упаковать багаж по стандартной цене, он должен иметь габаритные размеры. В качестве габаритного багажа не принимаются к упаковке:
На багаже не должно быть старых штрихкодов и бирок от прошлых авиаперелетов. Длинные и болтающиеся ремни нужно снять, а ручки сумки связать.
Важно! Негабаритный и сверхнормативный багаж нужно оформлять в специальном порядке.
Во Внуково можно бесплатно упаковать багаж на парковках сети Парк Флай. Исключение составляют вещи спортивного снаряжения крупного размера.
Домодедово
Пункты, на которых можно заказать замотку багажа, расположены на первом этаже пассажирского терминала Домодедовского аэровокзального комплекса. Они находятся неподалеку от регистрационных стоек.
Чтобы понимать, сколько стоит обмотать один чемодан в аэропорту, следует ознакомиться с прайсом. Цены на упаковку багажа:
Пассажиры, вылетающие авиарейсами из Домодедовского аэропорта, могут дополнительно приобрести:
Шереметьево
В аэропорту Шереметьево стойки по упаковке багажа расположены следующим образом:
В терминалах В, Е и F упаковочные услуги оказывает компания Парк Флай. Клиенты, участвующие в бонусной программе компании Аэрофлот могут оплатить упаковку 2900 милями.
Парк Флай предоставляет следующие дополнительные услуги и возможности:
Сколько стоит замотать чемодан в Шереметьево, зависит от количества единиц багажа, веса и габаритов. Средняя стоимость упаковки одного чемодана — от 400 до 500 рублей.
Внуково
Упаковка багажа не входит в цену авиабилета, поэтому ее нужно оплачивать отдельно. Цена услуги во Внуковском аэропорту составляет около 500 рублей за одну единицу — чемодан или сумку. На территории аэровокзального комплекса располагаются специализированные багажные стойки, на которые вещи взвешивают и упаковывают.
Чемоданы отправляются в багажный сектор воздушного судна оперативно и небрежно. Сумка может упасть с ленты, получить повреждение или загрязнения. Поэтому желательно завернуть багажное место спецпленкой.
Если есть время и материалы для самостоятельной упаковки чемодана, то можно сделать это дома. Существует не только упаковка багажа в аэропорту самостоятельно, но и заказ платного вида услуги. В некоторых случаях удобна упаковка чемодана в аэропорту. Например, при отсутствии времени или перелете в зимнее время в страну с теплым климатом — так можно сразу убрать верхнюю одежду в багаж.
Условия упаковки багажа
Условия предоставления услуги по упаковке багажа на сайте https://www.tutu.ru
1. Термины и определения
Заказ — должным образом оформленный и сформированный запрос заказчика на получение услуги по упаковке багажа. Заказ оформляется заказчиком через форму заявки на Интернет-сайте https://www.tutu.ru/ путем ввода информации, необходимой для оказания услуги по упаковке багажа.
Заказчик — дееспособное физическое лицо, достигшее 18-ти лет, разместившее на Интернет-сайте https://www.tutu.ru/ Заказ на получение услуги по упаковке багажа.
Интернет-сайт https://www.tutu.ru/ (далее — «Сайт») — самостоятельный сложный мультимедийный продукт в значении ст. 1240 ГК РФ, представляющий собой совокупность связанных между собой текстов, графических элементов, фото и видео материалов, программ для ЭВМ, в том числе кроссплатформенных клиент-серверных приложений, программных модулей, баз данных, веб-страниц и иных элементов, алгоритмически объединенных по тематическому, техническому и функциональному признаку и предназначенных для доведения информации до всеобщего сведения, получения информации, обмена и осуществления иного функционала в сети Интернет через обращение к домену tutu.ru или к поддоменам tutu.ru. Исключительное право на Сайт принадлежит разработчику, агент использует Сайт на основании неисключительной лицензии.
2.1. Реализация услуги по упаковке багажа на Сайте осуществляется через агента — Общество с ограниченной ответственностью «Новые Туристические Технологии» (ОГРН 1147746826468, адрес места нахождения: 115230, г. Москва,1-й Нагатинский пр-д, д. 10, стр. 1, этаж 12), действующего от имени и по поручению поставщика услуги. Под поставщиком услуги, в рамках настоящих условий, понимается компания группы PACK&FLY — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которое непосредственно оказывает услуги по упаковке багажа в каждом конкретном аэропорту.
2.2. Агент в свою очередь предоставляет Заказчику техническую возможность приобрести посредством Сайта услугу по упаковке багажа и оплатить ее с помощью банковской карты.
2.3. Услуга оказывается в соответствии с настоящими условиями, и Заказчик подтверждает, что ознакомился и согласен с настоящими условиями. Ни при каких обстоятельствах агент не несет ответственности за фактическое оказание услуги поставщиком или ее качество.
2.4. Вернуть стоимость услуги или внести изменения в сформированный Заказ нельзя. Исключение составляют случаи, предусмотренные правилами авиакомпании (отмена рейса, вынужденный возврат), и случаи необоснованного отказа поставщика от оказания услуги по упаковке багажа. При этом единственным обязательством агента перед Заказчиком является возврат денежных средств, оплаченных за неполученную услугу. Возврат денежных средств осуществляется при условии предоставления Заказчиком соответствующей отметки о не предоставлении услуги, которая должна быть проставлена сотрудником стойки обслуживания клиентов поставщика услуг — компании группы PACK&FLY, и производится агентом тем же способом, что и была сделана оплата.
2.5. Заказчик настоящим признает и соглашается, что любые претензии, требования или иски, связанные с качеством, порядком предоставления услуги, должны направляться непосредственно поставщику услуг. В случае если вышеуказанные претензии или требования будут направлены в адрес агента, единственной обязанностью агента является перенаправление соответствующего требования или претензии в адрес поставщика услуг.
2.6. Агент предупреждает Заказчика, а Заказчик настоящим принимает и соглашается с тем, что у поставщика услуг имеется право время от времени вносить изменения в настоящие условия, и при каждой новой покупке услуги по упаковке багажа Заказчик должен просматривать эти условия на предмет внесенных в них изменений.
3. Порядок оформления и оплаты Заказа
3.1. В процессе создания Заказа Заказчик обязан указать в форме заявки на Сайте достоверные данные, необходимые для оказания услуги по упаковке багажа.
3.2. Если Заказчик считает, что предоставленной информации в отношении услуги по упаковке багажа, в том числе о предъявляемых к багажу требованиях, недостаточно, он обязан связаться со службой поддержки по телефону: +7 (495) 587-43-05, 8 (800) 555-52-44 (время работы: с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по московскому времени) для получения дополнительной информации.
3.3. Корректно заполнив все поля Заказа и ознакомившись с условиями предоставления услуги по упаковке багажа на Сайте, Заказчик переходит к оплате Заказа.
3.4. Для целей настоящих Условий моментом совершения Заказа является момент нажатия Заказчиком кнопки «Оплатить банковской картой» на соответствующей странице Сайта и при условии последующего подтверждения покупки, то есть подтверждения со стороны процессингового центра факта списания денежных средств с банковской карты Заказчика. Оплатить Заказ возможно с помощью банковской карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro платежных систем Visa, MasterCard и банковской карты национальной платежной системы Мир. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения Заказа с переадресацией на платежный шлюз.
Заказчик гарантирует, что является держателем банковской карты, с использованием которой производится оплата Заказа, и несет полную ответственность перед агентом за нарушение указанной гарантии. Не допускается оплата Заказа с помощью банковской карты Заказчиком, если он не является ее держателем.
При оплате Заказа Заказчик — держатель банковской карты вводит следующие реквизиты банковской карты: номер банковской карты (без пробелов), имя и фамилию держателя банковской карты, срок действия банковской карты, верификационный номер карты (СVV2 для Visa или CVC2 для MasterCard).
Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Платежный шлюз соответствует международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.1.
Конфиденциальность указанных Заказчиком реквизитов и платежей гарантируется защищенным режимом передачи данных (SSL).
Если банк-эмитент Заказчика поддерживает технологию 3D Secure, то в соответствии с требованиями технологии 3D Secure при оплате Заказа банк-эмитент может потребовать от Заказчика — держателя банковской карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется банком-эмитентом или платежным шлюзом.
Оплата считается произведенной после авторизации банком-эмитентом банковской карты Заказчика.
Агент оставляет за собой право запросить дополнительные документы, удостоверяющие личность Заказчика, с целью подтверждения правомочности использования банковской карты и в иных случаях.
Информацию о подтверждении оплаты Заказа Заказчик получает в виде смс-сообщения на номер телефона, который указан Заказчиком при оформлении Заказа.
3.5. Прием от Заказчиков денежных средств за приобретенную на Сайте услугу по упаковке багажа и отправка Заказчику на предоставленный им до момента расчета адрес электронной почты кассовый чек в электронной форме или сведения в электронной форме, идентифицирующие такой кассовый чек, и информацию об адресе информационного ресурса, который размещен в сети «Интернет», по которому такой кассовый чек может быть бесплатно получен Заказчиком, осуществляется привлеченной агентом информационной и технологической платформой по приёму платежей посредством Системы Robokassa.
3.6. После оплаты Заказа, Агент генерирует QR-код, в котором кодируется информация о приобретенной Заказчиком услуге по упаковке багажа, и направляет его на адрес электронной почты Заказчика, указанный при оформлении Заказа.
3.7. Заказчик может получить услугу по упаковке багажа, предъявив QR-код на стойке обслуживания клиентов PACK&FLY в аэропорту вылета, который был указан Заказчиком в Заказе во время работы соответствующего аэропорта.
3.8. Передача QR-кода третьему лицу не допускается, воспользоваться QR-кодом, сгенерированным на основании Заказа может только сам Заказчик.
4. Требования, предъявляемые к багажу
4.1. Под багажом в рамках настоящих условий понимается 1 (один) индивидуально определенный предмет (сумка, чемодан, сверток, коробка и иная подобная тара, крышки, днища и стенки которых плотно подогнаны и имеющая ручки для переноски) размер которого по сумме трех измерений не превышает 203 см. и весом не более 32 кг.
4.2. Реализация услуг по упаковке крупногабаритного или негабаритного багажа в рамках настоящих условий агентом не осуществляется.
Под крупногабаритным багажом в рамках настоящих условий понимается багаж, размер которого по сумме трех измерений превышает 203 см. Под негабаритным багажом в рамках настоящих условий понимается лыжное оборудование, хоккейное оборудование, велосипеды, детские и инвалидные коляски, оборудование для рыбалки, гольфа и т.д.
5. Персональные данные
5.1. Соглашаясь с настоящими условиями, Заказчик, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, дает согласие агенту на обработку своих персональных данных:
Согласие Заказчика на обработку его персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
5.2. Предоставляя свои персональные данные, Заказчик дает агенту согласие на обработку и передачу своих персональных данных третьим лицам в целях оформления услуги по упаковке багажа.
Заказчик также дает согласие агенту на обработку его персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Согласие действительно в течение 5 (пяти) лет с момента согласия Заказчика с настоящими условиями.
5.3. Агент обязуется не разглашать полученные от Заказчика персональные данные. Не считается нарушением данного обязательства предоставление агентом персональных данных третьим лицам для исполнения обязательств перед Заказчиком. Не считается нарушением обязательств разглашение персональных данных в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
5.4. Если Заказчик не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то Заказчик должен обратиться в службу поддержки с заявлением, направив электронное письмо на адрес: avia@tutu.ru c адреса электронной почты, указанного в Заказе, или в письменной форме по адресу: 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский пр., д.10, стр.1, этаж 12.
В случае отзыва Заказчиком согласия на обработку его персональных данных Оператор при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», вправе продолжить обработку персональных данных Заказчика. При отсутствии перечисленных выше оснований Оператор прекращает обработку персональных данных Заказчика и уничтожает персональные данные в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты поступления указанного отзыва.
Требования к упаковываемому багажу
ОДНИМ МЕСТОМ БАГАЖА ПРИЗНАЕТСЯ:
Один индивидуально определенный предмет (сумка, чемодан, сверток, коробка и иная подобная; тара, крышки, днища и стенки которых плотно подогнаны и имеющая ручки для переноски).
КРУПНОГАБАРИТНЫМ БАГАЖОМ ПРИЗНАЕТСЯ:
Багаж размер одного места которого по сумме трех измерений превышает 203 см.
НЕГАБАРИТНЫМ БАГАЖОМ ПРИЗНАЕТСЯ:
Лыжное оборудование, хоккейное оборудование, велосипеды, детские и инвалидные коляски, оборудование для; рыбалки, гольфа и т.д.
ДВОЙНОЙ УПАКОВКОЙ СЧИТАЕТСЯ:
Упаковывание двух мест багажа в одно, не зависимо от размеров каждого места багажа, за исключением крупногабаритного и негабаритного багажа.
ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ БАГАЖА:
Упаковка багажа производится для обеспечения безопасности содержимого багажа пассажира и предотвращения порчи сумки или чемодана.
Регулируемое натяжение позволяет выбирать степень уплотнения груза при упаковке – как существенного уплотнения груза, так и деликатной обмотки хрупкой упаковки для обеспечения сохранности содержимого груза при транспортировке любыми видами наземного морского и воздушного транспорта, а также хранения в условиях складских помещений.
ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Обычно проверка багажа совершается поэтапно несколькими машинами, поэтому, необходимость в его вскрытии отсутствует и пленка остается не поврежденной.
В особых случаях таможня может проверить багаж пассажира физически. При такой необходимости работники таможенной службы вызывают пассажира для того, чтобы пассажир чтобы лично открыл свой багаж, т.к. проверка может совершаться только в присутствии пассажира.
ЕСЛИ БАГАЖ ПАССАЖИРА ОКАЗАЛСЯ ВСКРЫТ
Если по прибытии в аэропорт назначения пассажир обнаружил, что его багаж распечатан, такой багаж не нужно забирать с конвейера. В этом случае пассажиру рекомендуется сначала обратиться к сотрудникам аэропорта и/или таможни, предъявив им квитанцию о том, что багаж был упакован.
ЕСЛИ БАГАЖ ОКАЗАЛСЯ УТЕРЯН
Пассажиру следует обратиться в администрацию аэропорта.
Услуга не имеет “привязки” к фамилии и имени пассажира, к номеру, и маршруту рейса, на которой у пассажир приобретен билет, таким образом, услуга может быть оказана на любом рейсе как Авиакомпании, так и у других Перевозчиков (в том числе партнеров авиакомпании), как для пассажира, которому была продана услуга, так и любому другому пассажиру.